Menu

Проблемы volkswagen touareg nf – Обзор Фольксваген Туарег с пробегом — проблемы и недостатки VW Touareg болячки и ресурс двигателя — журнал За рулем

Фольксваген Туарег - проблемы, слабые места

1. Немецкий внедорожник далеко не блещет надежностью деталей подвески, виной чему отчасти становятся и наши дороги. Слабыми местами здесь принято считать наконечники рулевых тяг, рычаги и шаровые опоры. Компоненты пневматической системы управления подвеской также довольно нежные и склонные к поломкам детали. Распространенное явление — быстрый износ уплотнителей клапанов компрессора, лишающий немецкий джип возможности регулировки клиренса и прочих прелестей пневматики.

2. Любителям агрессивного стиля езды стоит аккуратней пользоваться педалью тормоза, так как диски тормозной системы можно перегреть и искривить. Такой дефект порой обнаруживал себя даже на машинах с небольшим пробегом. Характерной особенностью кривых дисков являются удары в руль при резком и долгом торможении.

3. Управлять «Туарегом» не так легко, как может показаться на первый взгляд. Очень большую роль играют настройки пневматической подвески и режим работы коробки передач, которые и определяют поведение тяжелого внедорожника на дороге. Не редко можно услышать жалобы на необходимость подруливаний, большие крены кузова в поворотах и жесткость при проезде небольших неровностей дороги.

4. В салоне, который на первый взгляд отделан высококачественными материалами, во время езды, особенно по неровной дороге, тишину нарушают сверчки и различные постукивания. Хотя явление это не повсеместное и встречается не на всех машинах. Немного не дотягивает до уровня автомобиля и шумоизоляция, что также отрицательно сказывается на общих ощущениях комфорта.

5. Электроника — еще одно слабое место VW Touareg. Мелкие некритичные поломки, наподобие отказа стеклоподъемника, обогрева зеркал, проблем с центральным замком, частое явление немецкого джипа. Возможны неполадки датчиков парковки из-за попадания в них влаги, поломка электропривода дворников и замерзание дверных замков.

6. Автоматические коробки передач могут омрачать поездки рывками в момент смены скоростей, что обычно можно устранить пепрошивкой электронного блока управления. В кругах владельцев бытует мнение, что ранние проблемы с АКПП напрямую связаны с тем, что производитель не рекомендует менять трансмиссионное масло.

7. На машинах с пробегом более 100 000 км возможны проблемы с передним редуктором, в то время как задний редуктор имеет более длительный срок службы.

8. В целом надежное лакокрасочное покрытие автомобиля при сколах может отлетать и повреждать лак. Местами возможно отслаивание лака или вздутие.

9. На бензиновых шестицилиндровых моторах слабыми местами считаются основной бензонасос и цепной привод ГРМ, у дизельных двигателей возможны проблемы с ремнем привода вспомогательных агрегатов.

avtoexperts.ru

На что обратить внимание при покупке Фольксваген Туарег

Нельзя поспорить, что Фольксваген Туарег является брутальным и привлекательным автомобилем по своим габаритам и дизайном. Но, как известно автомобиль ценят не по кожаным сиденьям, а по проверенным временем техническим параметрам и по статистике выхода из строя узлов и агрегатов, а также по цене обслуживания. Так вот далее описаны слабые места, болезни и недостатки указанного авто, на которые стоит обратить внимание при покупке и о которых должен знать каждый потенциальный владелец Туарега.

Слабые места Volkswagen Touareg

• Турбина на авто с дизельными двигателями;
• Латунные штуцеры пневмоподвески;
• Двигатель 3,6 л.;
• Цепные и ременные приводы ГРМ;
• Топливная система дизельных двигателей;
• Электроника;
• ЛКП.

Турбина на авто с дизельными двигателями.

Наверняка самым слабым местом в Туареге является турбина. Но это касается только автомобилей с дизельными двигателями. Самыми главными признаками скорого выхода из строя турбины это увеличенный расход масла, сизый дым с запахом горелого масла при запуске, обороты не развиваются более 2500 тыс. и т.д. Поэтому обязательно перед покупкой необходимо обратить на это внимание, а идеальным вариантов будет это провести диагностику турбины. В противном случае замена турбины это не дешевая процедура.

Латунные штуцеры пневмоподвески.

Следующим больным местом в данном автомобиле можно назвать латунные штуцеры пневмостоек. Но важно помнить, что это касается автомобилей оснащенных пневмоподвеской. Соответственно с пружинной подвеской данная неприятность не ожидает. Указанные латунные штуцеры сильно подвержены коррозии. Конечно стоимость их не такая высокая (4-5 тыс), но знать об необходимо. И вообще в дополнение к вышесказанному при выборе автомобиля со значительным пробегом и оснащённых пневмоподвеской необходимо подойти с тщательным анализом, взвесив все «за» и «против». Замена или ремонт пневмоподвески очень дорогое удовольствие (у официалов около 100 тыс. р.).

Двигатель 3,6 л.

Отдельно можно сказать про мотор объемом 3,6 литра. Из-за низкого качества топлива на данных двигателях часто встречалось такое явление, как прогар колец и появление задиров на стенках цилиндров. Поэтому в случае выбора автомобиля с данным двигателем необходимо еще раз подумать.

Цепной и ременный приводы ГРМ.

При покупке автомобиля с цепным приводом ГРМ необходимо проверить состояние цепи. Как известно в зависимости от манеры вождения цепь хоть и железная имеет свойство растягиваться. А замена цепи это так же, как и ремонт пневмоподвески дорогостоящая операция. Если автомобиль имеет ременный привод ГРМ, то обязательно необходимо проверить состояние ремня. В противном случае при порыве ремня клапан встретятся с поршнями.

Топливная система дизельных двигателей.

Про дизельные двигатели хочется сказать отдельно, что с ними проблем всегда хватает. В основном страдает топливная система ввиду некачественного дизельного топлива. Многие владельцы автомобилей данной модели столкнулись с заменой головки блока цилиндров, что соответственно очень дорого. Также очень часто забивается «сажевый фильтр». Проблему многие решали вырезкой сажевого и вварка пламегасителя. Поэтому при покупке автомобиля с дизельным двигателем необходимо обратить на это внимание, поинтересоваться у продавца была ли произведена данная операция, а также прокатиться. При забитом «сажевике» автомобиль часто глохнет и не обладает достаточной динамикой.

Электроника.

Про электронику также стоит упомянуть — то одна из болезней Volkswagen Touareg Ввиду того, что машина оснащена очень большим количеством датчиков, поэтому могут возникнуть проблемы. И в общем электроника не отличается на данных автомобилей качеством. Могут возникнуть такие неприятности, как отказ стеклоподъемника, обогрева зеркал и т.д. При покупке необходимо продиагностировать и поинтересоваться, какие были произведены замены в части электроники и какие программные обновления производились.

ЛКП.

Лакокрасочное покрытие не отличается особым качеством. Особенно если автомобилю лет 10-12 практически на всех имеются следы коррозии кузова. ЛКП очень жесткое и имеет свойство откалываться, соответственно вызывать очаги коррозии.
Если выбор пал на автомобиль 2002-2004 годов выпуска, то в данном случае необходимо поинтересоваться менялась ли раздаточная коробка. У автомобилей данного периода выпуска «раздатка» считалась слабым местом.

Недостатки Фольксваген Туарег 1-го поколения

• Часто забивается решетчатый радиатор;
• Очень высокая стоимость запасных частей и вообще очень дорогое техническое обслуживание;
• Скрипит передний подлокотник;
• Частые сбои в электронике;
• Плохая обзорность для водителя;
• При высоких скоростях слабая шумоизоляция;
• Скрип задних сидений;
• Качество отделки салона;
• Задний стеклоочиститель маленький, что создает плохую обзорность при движении задним ходом.

Вывод.

В заключение можно откровенно сказать, что данный автомобиль не отличается своим немецким качеством. Очень дорогой в обслуживании и практически в маленьких городках нашей страны мало кто возьмется и качественно проведет ремонтные работы на данном автомобиле. Поэтому перед покупкой стоит еще раз подумать над выбором. А то может появиться альтернатива. Ведь даже в настоящее время у Туарегов последних поколений даже на гарантии появляются достаточно часто проблемы.

P.S.: Уважаемые автовладельцы, если вами были замечены частые неисправности каких-либо деталей, агрегатов данной модели машины, то сообщите об этом в комментариях ниже.

polomkiauto.ru

Volkswagen Touareg › Бортжурнал › Болезни Touareg NF или с чем столкнулся за 80 тыс км и 5 лет

Добрый день.
Наконец добрался до Touareg. В данном посте хотелось бы рассказать об эксплуатации данного автомобиля. Машина была куплена в марте 2011 практически в полной комплектации. За 5 лет пробег составляет 83 тысячи, это в основном дом-работа и 2-3 раза в год поездки по ЮФО. Авто эксплуатируется аккуратно, но без фанатизма, никто не отжигает и в грязь не загоняет.

Итак, по порядку:
1. постоянно открывался отсек над головным устройством — устранено ОД
2. приоткрывалась на один щелчок дверь на скорости и кочках — замена замка ОД
3. заклинило механизм складывания задних сидений — замена механизма ОД
4. навигация, о это целая головная боль, заплатив за NAVI и не получив ее — было очень неприятно. ОД кормил обещаниями 2 года, так и не обновлена/заменена (но об этом в другом посте).
5. Все плановые ТО проводились у ОД (цена от 7 до 25 тысяч).
6. на 40 тысячах были заменены передние колодки(TRW), задние до сих пор родные
7. На ТО-2 ОД приговорил тормозные диски и объявил цену с работой 25 тыс руб, на вопрос "почему так рано?" — показал на бороздочку от писчинки, а по регламенту Фольца — диски под замену. Езжу до сих пор на них же, выработка 2 мм.
8. Масло не доливал ни разу между ТО, меняю каждые 15 тысяч. Была мысль менять вдвое чаще, но передумал, так как масло сливается в хорошем состоянии и с отсутствием запаха гари.
Заливаю с самого начала Shell
9. Свечи еще не менял, родные иридиевые имееют ресурс 120 тыс км, поменяю на 90-100. Замечаний по работе ДВС или вибрации нет, внешнее состояние свечей — как ноавые. Новый регламент VAG о замене каждые 30 тысяч — ну как минимум наглый развод на деньги.
10. Фильтра или Mann или Knecht, масляный только оригинал.
11. Два раза менял передние дворники на оригинал, и только сейчас задний.
12. При покупке авто сразу приобрел коврики на зиму, защиту, тонировка, аварийный набор. Обо всем в итоге пожалел, можно было на 40% купить дешевле самому.
13. Так как авто брался из наличия, то изначально отсутствовали декоративные вставки, которые благополучно были заменены на этой неделе (об этом в другом посте).
14. В начале ноября прилетел маленький камешек в лобовое, который за день перерос в 40 сантиметровую трещину( так как авто все время под КАСКО проблем не было, а так лобовое со всеми датчиками и обогревом в районе 60 тысяч. На днях поеду на замену к ОД ( о чем скорее всего будет тоже пост)
15. Последняя диагностика ходовой, Внимание!, за 80 000 км не выявила ни одного дефекта и это проверенном месте и у ОД.
16. Салон из кожи Vienna(по-моему так называлась) в хорошем состоянии, только на сиденье водителя, со стороны двери появились небольшие потертости и морщинки

Недавно стоял вопрос о замене, так как 5 лет уже все-таки, плюс хотелось чего то новенького. Но посетив практически все автосалоны города, и поняв, что качество ухудшается, а цены из-за кризиса поднялись на 500 000, было принято решение оставить Touareg в семье чуть обновив его, а именно:
— установить дерево в салон
— довести до ума навигацию и разблокировать телефон
— отполировать кузов в сервисе ( о полировку в домашних условиях можно почитать на моей страничке ауди)
— сделать химчистку кожи и салона.
Автомобилем доволен очень. Есть свои минусы и свои недостатки, но это уже вопрос другой. Здесь же была цель описать эксплуатацию авто за 5 лет. Да, и расход средний — 11,8 на 92 бензине.

Всем добра!

www.drive2.ru

Volkswagen Touareg Exclusive › Бортжурнал › Конструктивные недостатки VW Touareg NF или кругом грязь!

Автомобиль — хорош, складен, привлекателен, вполне работоспособен)))
За чуть меньше чем 1,5 года показал себя в технической части абсолютно надежным агрегатом. Никаких поломок или косяков. Все работает плавно и в штатном режиме. Замена масла каждые 7,5 ккм, ТО соответственно каждые 15 ккм по регламенту, если не меняю на 7,5 ккм масло, то тогда ТО прохожу через 10 ккм.

Успех удачной работоспособности механизмов — в своевременном уходе и обслуживании! Так же как и диспансеризация у человека, на которую основное большинство просто плюет, что моему пониманию просто не подается)))))

Конструктивные недостатки:

1. Зеркала, они большие, в них все отлично видно, с ассистентом мертвых зон они бесподобны)))) Но почему-то пачкаются они очень быстро, все диски и резина на которых ездит автомобиль — штатного размера, однако когда на улице влажно и грязно, зеркала хватает не надолго(((( А таких дней достаточно много(((
Антидождь помогает, но не надолго(

2. Передний бампер с решетками
Эту проблему я решил практически сразу и кардинально, не дело когда рука спокой помещается, 2 птиц уже доставал из сетки, польза несомненна
www.drive2.ru/cars/volksw…yzunoff/2/journal/290182/

3. Радиатор интеркулера двигателя
Необходим для того, чтобы воздух, который попадает в двигатель охлаждался

Вот как он должен выглядеть:

не чистый, но ничего страшного)))

Реальность намного хуже:

Пчелы гонят неправильный мед(((

Забит на 2/3, следовательно воздуха попадает недостаточно, одно за другим вызывет и другие проблемы, будущее не совсем приятное(((

Вся эта грязь закидывается с помощью колес, через сетку, которая стоит в подкрылке, опять же достаточно крупную, а воздуховоды интеркулера не дают этой грязи куда то деться и она там скапливается.

вид изнутри

Вид снаружи

С колеса летит мама не горюй

Буду ставить чуть менее ячеистую сетку. Должно помочь. Крепить наверно лучше изнутри.

Через пол-года буду промывать радиаторы, посмотрим что там налипло за это время)))

4. Крышка бачка омывайки, держится просто отвратительно и выглядит также. На опеле в разы лучше сделано. Копеечный кусок гавнопластмассы, который с первого раза хрен насадишь. Опять с гольфа.

5. Камера заднего вида
Почему не сделать как на более дешевых гольфах, пассатах и сс, выдвижную в задний значек. Камера спрятана внутри значка, а при включении задней передачи она открывается и всегда чистая((((((((

Сказка

Нет, тут тупо повесли ее на ручку, решили не замарачиваться, зачем холопы и так поездят(((( Вроде ребята практичные и педантичные, а так облажались.

Классическое состояние камеры)))

Оплата этой доп опции достаточна спорна, потому как все равно нихрена не видно большую часть времени(((

и где кино?)

И приходится ходит и тереть, тереть и ходить)))

другое дело, хотя мне кажется или картинка не фонтан?)

По мне помимо пакета плохих дорог, необходим еще один пакет для РФ, пакет грязь и мусор повсюду, а то привыкли там в своих европах к чистоте и порядку)))) Хотя признали, что дороги у нас гавно, значит производителям не надо останавливаться на достигнутом, познавайте РФ дальше))))
а то жизни и не знают))))) настоящей))))

Миша талантище))))) Хотя конечно главный огонь не будет зажигать)))

Ну и конечно надо пожелать удачи всем сильным и выносливым спортсменам)))
Пусть победит сильнейший)))))

www.drive2.ru

VW Touareg GP & NF. Концентрат мыслей

Недооценен, недооценен Туарег у нашего брата, любителей кто в лес, кто по дрова... ей Богу! И, что самое парадоксальное, мы по-прежнему воспринимаем Touareg  некой диковинкой, автомобилем новой волны, "компьютером на колесах", а ведь минуло уже десять лет с тех пор, как мне довелось протестировать один из первых попавших в Россию экземпляров...


...с тех пор много воды утекло, и нынешние Туареги уже не те Туареги что были раньше. Вот раньше были Туареги - то были настоящие Туареги, ну а нынешние Туареги уже так себе Туареги. Даже я бы сказал - недоТуареги вовсе.

Напомню, именно VW Touareg в свое время наделал шороху на рынке, выпустив свой первый массовый внедорожник (армейские поделки и Golf Country не в счет) да такой, что конкуренты кинулись тут же догонять, теряя тапки.
Вторым на рынок, спустя год, выкатил Discovery III английский Land Rover, ну а вслед за ним, запоздав еще на пару лет, свой ML показал Mercedes.
В пору завоевания рынка, даже простенькие комплектации "народного автомобиля" уже блистали всеми признаками "настоящего внедорожника", а за небольшую доплату Туарег уже щеголял не только доступной во всех версиях "понижайкой", но и принудительной блокировкой заднего межколесного дифференциала, пневмоподвеской и даже таким мудрейшим решением, как возможностью от ее компрессора подкачивать шины!
В минусах же был спорный дизайн, а-ля раздувшийся Golf, и не самые дорогие материалы, использованные в интерьере. Тот же Гольф и Пассат были заметно качественнее в салоне, нежели революционер, взорвавший привычный внедорожный мир, в котором правили архаичные "Крузаки" и "Патрули".

Таким образом, все машины 2002 - 2007 года, то есть до первого и единственного заметного рестайлинга, отличаются не только простеньким интерьером при богатой палитре опций, но и всеми "детскими" болезнями, которые были неминуемы при рисовании внедорожника с чистого листа. В основном, по электрической части.

Что интересно, на машинах первых годов выпуска не было какой либо закономерности по надежности или "сыпучести". Кому-то везло, а кому-то и нет. Кто-то мучил Туарега как врага, носился на нем по горам, дубасил на скоростях под 200 километры тысячами, и хоть бы хны, а кто-то из сервиса выезжал лишь по праздникам. Такая же, кстати, история и с родственными Audi Q7. По этому, любой отзыв о надежности VW Touareg - это индивидуальный опыт, и никак не температура по больнице.
На более поздних, рестайлинговых машинах, получивших индекс GP и произведенных с 2007 по 2010 годы, качество выровнялось, и количество довольных владельцев заметно увеличилось. Однако, негативный имидж, приобретенный за первую пятилетку аукается и по сей день.
Сегодня назвать Туарег ненадежной машиной уже сложно, особенно если речь идет о самой массовой комплектации, с 3-х литровым дизелем. Все остальные версии имеют свои недостатки и слабые места, а "трешка" практически лишена провалов. И только на ней на современном Touareg с индексом NF доступна полноценная раздаточная коробка с пониженным рядом - все остальные версии "кастрированные", по сути являются кроссоверами с пневмоподвеской.

Для очередного знакомства я взял на тест "заряженную" дизельную версию с V8 под капотом, но, как следствие, лишенную "понижайки". Таким образом, лезть в серьезные пампасы было совершенно бесперспективно. Совсем же воздержаться от бездорожья, естественно, не получилось. С дорожным просветом в 265 мм при максимально поднятой пневмоподвеске (доступно до 20 км/ч) и мудрой электроникой проходимость так или иначе остается на высочайшем уровне. Тем более что крутящий момент в 800 Нм с лихвой компенсирует отсутствие пониженного ряда в трансмиссии. Правда, думаю, АКПП от такого насилия осыпется еще до окончания гарантии (2 года без ограничения пробега), так как на NF 8-ступенчатый "автомат", увы, стал расходником.

Максимальный дорожный просвет доступный на скоростях от 20 до 70 км/ч - 245 мм (на фото снизу и вверху). Само собой, эта цифра не под картером моста (как на LR Defender) а под абсолютно плоским днищем, так что прилипнете все равно раньше, чем тот же Деф с теми же цифрами в табличке.
"Рейдовый" дорожный просвет автоматически понижается с ростом скорости:
до 125 км/ч у вас в запасе остается 225 мм.
до 180 км/ч - 195 мм
и после 180 - какие-то смешные 185 см... внедорожник... курам на смех!
Пружинный Туарег (доступен с более скромными моторами) имеет стабильный клиренс, равный 237 мм.

К тому же, у Touareg исчезающе скромная артикуляция подвески. Но это не мешает ему уверенно на 2-3 колесах шагать там, где...

...куда более длинноходный Defender сдается и требует разгона. Мудрая электроника Туарега кладет на лопатки первобытную британскую в два счета. И такой исход битвы на "гражданском" бездорожье случается практически во всех дисциплинах. Туарег с "понижайкой" - отличный проходимец, кто бы что ни говорил.

И, в отличии от Defender, на Touareg действительно приятно ездить далеко. Быстро, комфортно, тихо и безопасно. К тому же, еще и экономично. По трассе дизельный Туарег невозможно заставить сжечь более 12 литров на сотню. А если ехать спокойно, то цифра в 8-9 литров будет постоянно радовать глаз.

При этом, Туарегу все равно что под колесами. Именно пневмоподвеска VW по моему мнению является самой надежной и самой комфортабельной в тройке (LR - MB - VW). 200-300 тысяч километров она выхаживает уверенно, и убить ее можно только специально, прыгая через трамплины. Это же касается и ресурса рычагов подвески. Пружинная столько не выходит ни при каких условиях. Так что по надежности пневма предпочтительнее. Но в случае поломки, пружинная стоит копейки, а каждый пневмобаллон обойдется в $550, компрессор - $1150, блок клапанов еще в $450... в общем, семейный бюджет может треснуть по швам.
Плавность хода - лучшая в тройке, особенно на дисках R17. Управляемость - лучшая в тройке. "Дубасить" по разбитым дорогам так как на Туареге у вас не выйдет ни на одном серийном автомобиле кроме... да-да, Porsche Cayenne.

С водными преградами не все так безоблачно. Официально, в инструкции сказано что в воду заезжать можно только по пороги. При этом, в той же инструкции, сказано что глубина преодолеваемого брода составляет 580 мм. Мы гидроудар на Touareg V6 3,2 как-то раз уже получали, так что я бы не рекомендовал без шноркеля злоупотреблять водными процедурами. Тем более что и гидрозащита салона уступает безусловному лидеру в данной дисциплине - LR Discovery III & IV. А вот Mercedes Туарегу ровня, тоже воды боится.

Не часто, но стабильно Туареги засвечиваются в различных ответственных проектах, где нужна смесь скоростных качеств автомобиля и проходимости. Так, в 2009 и 2010 годах на Touareg была возложена миссия обслуживания трассы ралли-рейда "Шелковый Путь", и если в 10-м году машины серии NF были совершенно стандартными, то в 09-м в нашу страну приехали совершенно эксклюзивные синие колесницы с каркасами безопасности, пружинными подвесками Fox, дополнительными баками и шинами 265/70R17, то есть ни много ни мало 31,6 дюйма по американской шкале. (штатный размер - 29.0)

Машинки были красивые, но у меня почему-то не хватило ума по ним полазить когда была такая возможность. Куда они делись потом - не известно. В продаже я их не видел, ни в России, ни в Германии.
За весь Silk Way ни от одного из экипажей я не слышал нареканий на надежность.

Толи дело "боевые" Race Touareg... чинили их каждый вечер. И машинки, видимо, сопливые попались, и пилоты ехали "на все деньги", как в последний раз, совсем ямы не объезжали...

Ребята, которым посчастливилось в 2009 году ездить на подготовленных в Volkswagen Motorsport Туарегах, были в восторге от возможности шарашить по казахстанским грейдерам под 180 км/ч и не чувствовать себя ущемленными. Машины имели допуск выезда в канал гонки... То есть по требованиям безопасности они отвечали строгим дакаровским регламентам.

А раз была возможность идти по маршруту рейда, а не в объезд, как приходилось кататься мне на штатном Jeep Commander, то и в гущу событий ребята попадали куда чаще, видели более интересные моменты гонки, и привозили эксклюзивные съемки...

С 2003 по 2006 год VW пытался продавать экспедиционную версию Touareg, запомнившуюся общественности по роскошному детскому манежу на крыше, который талантливые маркетологи назвали багажником. Touareg Expedition так же был на пружинной подвеске, которую в режиме активной жизни народ сворачивал в металлолом за 40-60 тысяч километров. Но в ее основе лежат штатные, бюджетные амортизаторы, скорее всего Monroe.

Мне довелось поездить на таком Touareg с бензиновым V6, и восторгов это не вызвало. Возможно, потому что экземпляр был уже в предсмертном состоянии. Такой Туарег далек от превосходных эпитетов, и не удивительно что эту эволюционную ветвь завод спешно свернул и больше о ней не вспоминает. Так что не все йогурты одинаково полезны.

Хотя немного жаль что немцы ушли от позиционирования Touareg как внедорожника. Потенциал у машины очень и очень серьезный.

Сборный экипаж этого Touareg летом 2012 года за 17 дней 18 часов и 49 минут проехал от Мельбурна (Австралия) до Санкт-Петербурга (Россия). Так же без заметных проблем. Одного из рекордсменов я хорошо знаю...

Таким образом, не стоит шарахаться от VW Touareg как черт от ладана. Это вполне способная и выносливая машина для путешествий по плохим и очень плохим дорогам, но все же по дорогам. Скажем, к нам на Волок на подготовленном Туареге я бы поехал с огромным удовольствием. А если учесть, что подержанный Touareg, скажем, 2008 года, в 1,5 раза дешевле Land Cruiser 200, то и вовсе искушение крайне велико...

Плюсы VW Touareg:


  • Отличная пневмоподвеска

  • Отличный 3.0 TDI

  • Отличная эргономика

  • Отличная проходимость

  • Хорошая управляемость

  • Приемлемая надежность

  • "Спокойный" имидж

  • Низкая угоняемость

  • Экономичность

  • Бак 100 литров

  • Отличная заготовка для тюнинга

Минусы VW Touareg

  • Быстрое падение стоимости на вторичном рынке

  • Высокая стоимость обслуживания и расходников

  • Маленький багажник

  • Нельзя спать в салоне (короткий)

  • Сложность электрической начинки

  • Мало специалистов, умеющих его чинить

  • Отсутствие опыта постройки под off-road

  • Очень тяжелый


В публикации использованы фотографии автора, производителя, какого-то парня, Авто@Mail.Ru и proautosport.kz

alexey-mochalov.livejournal.com

Как снять ручку двери. Проблемы с Kessy (Touareg NF). — logbook Volkswagen Touareg 4.2 R-line

Итак. В один прекрасный день перестал работать бесключевой доступ в салон. При этом, все остальные функции Kessy от VW работают.
Подключил VAG-COM прочитал ошибки — "Замыкание цепи датчика касания правой передней двери на массу".
Грусть!
Почитал форумы, почесал затылок…и пр…
Сброс ошибки не помогал, а это значит, что она замкнула навсегда).
Было принято решение снять ручку и поглядеть. Говорят, что отгнивает красный провод на ручку и его перепайка помогает.
В сети не нашёл четкого руководства как снять ручку. Решил пойти своим, опытным путём.
1. Снимаем резиновые заглушки с двери.

Zoom


И со значком "Замок" тоже…

Zoom

Заглягнув туда понял, что по старой памяти от VAG снять ручку не удастся. Теперь там нет винта TORХ, там защелка, как оказалось.

Zoom

Вон она, пластиковая…


2. Шлицевой отверткой переводим белый блокиратор замка в положение "закр". В этом положении дверь не открывает снаружи. Видимо это нужно для того, что бы когда снимаешь ручку приводы механические не соскочили. Во всяком случае, таково моё мнение).

3. Для снятия блокиратора внешней накладки ручки, потребуется спица с загнутым концом.
Надо потянуть за блокиратор и отщелкнить его "на себя" до щелчка.
После этого можно начать тянуть заглушку на себя.

Zoom

Тянем потянем…


Выходит она с трудом, поэтому тянул аккуратно, но у усилием, слегка раскачивая "туда-сюда").
Вынул. Снял ручку.

Zoom

За ручкой вышел и шлейф. Он выходит сантиметров на 5 из двери.

Zoom


Отключил шлейф. Поглядел на провода.На мой взгляд они целые.

Zoom


4. Снял ошибку из блока без установки правой ручки. Проверил. Остальные двери начали работать.
Я обрадовался, но не надолго.)
После того как я завёл ДВС, система протестировалась и выдала новую ошибку "…Обрыв цепи". Оно и логично, ручка то не подключена).
Видимо так его не обмануть…
Kessy снова заблокировался.
Пока оставил как есть. Думаю, что делать дальше.
Самый простой вариант поменять ручку на новую — цена вопроса 7,5т.р.
Но быть может есть вариант малой кровью?)
Например, отключить как-то опрос правой ручку или только задних, поменяв заднюю на переднюю?

Как только появится время, проверю проводку в двери — переставлю заднюю ручку на переднюю дверь. Если ошибка переползёт на заднюю дверь, значит всё-таки ручка.

Кто знает, что можно сделать или кто сам решал подобную проблему? Пишите…очень надо)

www.drive2.com

Volkswagen touareg - неисправности и недостатки описание слабые места

Второе поколение (2010-2016 годы):

Особенности настройки подвески. В отличие от первого поколения, второе поколение «Туарега» получила пониженный центр тяжести и более широкий кузов, что позволило сделать автомобиль устойчивее на высоких скоростях и при осуществлении резких маневров. Ходовая часть базовой версии ориентирована на езду в городских условиях, отличается высокой курсовой устойчивостью, средней жесткости пружинной подвески и отличной управляемостью. При этом многие владельцы отмечают недостаток в плавности хода подвески.

Конструктивные недостатки. К числу конструктивных недостатков машин второго поколения можно отнести:

  • Недостаточную шумоизоляцию,
  • Сложную конструкцию передней панели (провоцирует скрипы),
  • Недостаточную мощность АКБ,
  • Ненадежность ксеноновой оптики,
  • Некорректную работу электронного щупа,
  • Кроме того, во втором поколении во многом унаследовало проблемы, связанные с пневмоподвеской (решение самых распространенных из них описано ниже).

Слабые места. К наиболее часто ломается узлов и агрегатов модели второго поколения специалисты относят:

  • Автоматическую КПП,
  • Помпу системы охлаждения,
  • Компоненты пневмоподвески,
  • Наконечники рулевых тяг,
  • Электрооборудования.

Падение мощности двигателя. Если чувствуется заметное снижение мощности силового агрегата, то, скорее всего, засорились форсунки или дроссельный узел. Для устранения проблемы необходимо прочистить форсунки и дроссельный узел.

Автомобиль дергается при разгоне. Данный симптом указывает на некорректную работу основного бензонасоса. Для решения проблемы необходимо заменить основной бензонасос. Дополнительно рекомендуется промыть топливную систему.

Автомобиль дергается при переключении передач. Подобное поведение внедорожника свидетельствует о проблемах с прошивкой ЭБУ АКПП. Для устранения необходимо перепрошить ЭБУ.

При резком торможении чувствуются удары в руль. Данный симптом свидетельствует об искривлении тормозных дисков, вызванном перегревом вследствие агрессивной езды. Для устранения проблемы необходимо заменить поврежденные тормозные диски и проверить целостность колодок.

Вибрация руля при повороте. Как правило, появление данного симптома сопровождается гулом в рулевом. Причина проблемы — выход из строя насоса ГУР или его некорректную работу. Для решения необходимо заменить насос ГУР и проверить надежность крепления всех элементов рулевого.

Двери не реагируют на брелок бесконтактного доступа , «бесится» центральный замок. Данные симптомы вызваны коррозией дверных микровыключателей. Для решения проблемы необходимо очистить контакты от ржавчины или заменить микровыключатели.

Запах топлива в салоне. Появление запаха топлива в салоне (чаще распространено на дизельных версиях) свидетельствует о наличии течи топливного фильтра. Для устранения проблемы необходимо заменить топливный фильтр.

Конечно штатной акустики. Проблемы с акустической системой связанные со сбоями в ПО. Для устранения проблемы необходимо обновить ПО.

Первое поколение (2002-2010 годы):

Слабые места. На «Туарег» первого поколения чаще всего выходят из строя:

  • Дизельный мотор (чувствительный к качеству масла и топлива),
  • Коробка передач,
  • Раздатка (актуально для авто, выпущенных до 2005 года),
  • Пневмопідвіска,
  • Передние рычаги,
  • Стойки стабилизатора,
  • Различные компоненты электрооборудования.

Снижение мощности двигателя. Причиной снижения мощности двигателя, как правило, засорились топливные форсунки или дроссельный узел. Для устранения проблемы необходимо прочистить форсунки и дроссельный узел.

Автомобиль дергается в момент разгона. Основная причина данной проблемы — некорректная работа или отказ основного бензонасоса. Для устранения симптомов необходимо заменить основной бензонасос.

Рывки при переключении передач. Если автомобиль четко дергается в моменты переключения передач АКПП, то это свидетельствует об износе компонентов гидроблока вследствие частой эксплуатации автомобиля на бездорожье. Для устранения проблемы необходимо заменить гидроблок. Кроме того, дополнительно рекомендуется изменить прошибку ЭБУ КПП, некорректная работа которой также может способствовать быстрому износу компонентов гидроблока.

Выразительные удары при включении четвёртой и пятой передач на АКПП. Причиной данного поведения служит перегрев гидроблока, вызванный засорением радиатора охлаждения или выходом из строя термостата масляной системы. Для решения проблемы необходимо проверить работоспособность термостата и очистить поверхность радиатора от налипшего мусора.

Автомобиль движется рывками после отключения блокировки межосевого дифференциала. Данный симптом указывает на отказ моторедуктора блокировки раздаточной коробки, из-за чего привод блокировки не срабатывает. Для решения проблемы необходимо заменить неисправный моторедуктор.

Пневмоподвеска не опускается в зимнее время. Причина данного поведения подвески в Фольксвагена Туарега кроется в конденсате, который замерзает в трубках пневмоподвески, закупоривая их и препятствуя прохождению воздуха. Для устранения проблемы необходимо отогреть замерзшие трубки и несколько раз прогнать подвеску вверх-вниз для пропуска воздуха через осушитель. Возможно потребуется замена предохранителя (на 40А, в стороне приборной панели со стороны водителя).

Кузов пришелся в сторону. Если кузов машины кренится, то это свидетельствует о выходе из строя датчика положения кузова. Кроме того, данный симптом проявляется в случае разгерметизации системы пневмоподвески. Для решения проблемы необходимо проверить работоспособность датчика положения кузова и элементов пневмоподвески, после чего заменить вышедшие из строя элементы.

Кузов проседает после стоянки. Причиной проседания кузова является коррозия штуцеров трубок пневмоподвески, из-за чего из системы выходит воздух. Для решения проблемы необходимо проверить целостность штуцеров и самых трубок, заменить поврежденные, а остальные обработать защитными составами.

Отказал или некорректно работает кондиционер. Сама распространение причина данной проблемы — коррозия трубок кондиционера. Для решения проблемы необходимо проверить целостность трубок и заменить поврежденные. Кроме того, рекомендуется заменить салонный фильтр и очистить поверхность радиатора кондиционера от мусора и пыли.

Некорректно работает климат-контроль. Как правило, проблема сопровождается быстрой разрядкой АКБ. В данном случае причиной проблемы является сбой в работе программного обеспечения. Для решения необходимо обновить ПО.

Перезаряжаемая АКБ (выкипает электролит). Причина данной проблемы кроется в повышении сопротивления на контакте силовой клеммы генератора. Для устранения необходимо очистить клемму от ржавчины и заменить силовой провод.

Стук в багажном отсеке, проявляющееся во время движения. Как правило, источником стучат звуков является изношенные втулки крепления задних кресел. Для решения проблемы необходимо заменить втулки, предварительно смазав силиконовой смазкой место их установки.

На передней панели горят все лампочки, селектор АКПП заблокирован. Подобные симптомы указывают на окисление соединений шины CAN, расположенной под ковриком водителя. Для устранения необходимо очистить и просушить поврежденные контакты.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

  • Ноябрь 17, 2016 Volkswagen Teramont 2018 описание обзор фото видео комплектация.
  • Ноябрь 26, 2016 Volkswagen polo седан 2016 цена обзор описание характеристик фото видео комплектация.
  • Ноябрь 25, 2016 Volkswagen c coupe gte 2016 — 2017 обзор описание фото видео комплектация.
  • Май 19, 2017 Технические данные и операционный Volkswagen Lupo (1998-2005r).
  • Ноябрь 9, 2016 Volkswagen Amarok 2017 года фото видео обзор описание комплектация.
  • Декабрь 2, 2016 Фольксваген каравелла Т6 2016 комплектации и цены обзор описание характеристики фото видео.
  • Ноябрь 26, 2016 Mercedes-benz viano обзор описание фото видео комплектация характеристики.
  • Ноябрь 9, 2016 Фольксваген Джетта 2016 — 2017 года,обзор,описание,фото,видео,цена,комплектация.
  • Май 7, 2017 Golf VII (лифтинг 2016) технические характеристики
  • Сентябрь 28, 2017 Volkswagen touran: обзор,технические характеристики,салон,дизайн,фото,видео.

seite1.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *