Всем привет.
В течении последних 2 месяцев при трогании движение авто медленно, появляется непонятный стук (будто поезд начинается трогаться в метро). Понять причину происхождения данных звуков не сразу смогли. На сервисе мне толком не объяснили что к чему.
На днях пересекся с Сашей (Unitrue).
Только начал движение (прошло пару сек всего лишь), как сразу мне ответил, что граната на оси пришел конец.
Инфу принял. Поехал в ТСМ Моторс. Дал им сделать 2 задания:
1) Сход развал (1 раз в полгода обязательно)
2) На подъемник авто и осмотр состояния гранат моих.
Картина была зрелищная. Убитой оказалась внутренняя граната на правой полуоси передней.
На схеме расположение внешней и внутренней гранаты на передней полуоси правой.
Правая передняя полуось в сборе
Состояние старой гранаты
Жесть.
Сначала хотел поменять отдельно только ее, но увидев ценник на него, вариант сразу исключил.
Решено было брать в сборе.
Купил новую правую переднюю полуось в сборе и опять к ним поехал. Раз диагностика была проведена у них, с проблемой ознакомлены, вот пусть теперь добивают тему.
Полный размер
Новый в упаковке. Скажу что не легкий весьма оказался
Полный размер
Новый. Красивый
Авто снова на подъемник. За полчаса примерно поменяли все.
Сравнение:
Полный размер
Не хорошо. Люфт на старой имелся
Вид теперь такой
Полный размер
За 2 дня пребывания в ТСМ Моторсе, взгляд с моего авто работники не спускали + обсуждать начали и «стояли над головой». Видать наклейки привлекают внимания все таки.
В общем проверили масло в CVT. Потеряно 50 грамм всего лишь.
Звук в начале был опять стук, но уже не такой как раньше. Со временном он уменьшался. Не знаю, что в итоге, но замену правильно, что сделал. Тем более поездка на кону…
Следите за своими конями!
www.drive2.ru
Вал приводной, передний правый, передний левый – всё это является частью АКПП. В данный момент времени автоматическая коробка передач активно набирает популярность у начинающих автолюбителей. Да и автомобилисты со стажем тоже не прочь пересесть на коробку-автомат. Давайте разберемся в принципе работы АКПП.
Назначение у данного узла то же, что и у МКПП (механическая коробка переключения передач), – преобразовывать и изменять направление крутящего момента. Автоматические коробки отличаются по численности передач, а также бывают различные способы переключения, и имеются различные типы сцепления. Давайте тщательно рассмотрим устройство АКПП. Первая деталь – гидротрансформатор, служит он для обеспечения преобразования передачи во время крутящего момента. Для своей работы использует рабочую жидкость. Если брать АКПП, то в нем используется готовое трансмиссионное масло.
Далее рассмотрим планетарный редуктор, он представляет собой узел, в состав которого входят «солнечные шестерни», сателлиты и коронные шестерни. Этот редуктор – главный узел в автоматической коробке передач. А вот система гидравлического управления – это комплекс, который предназначен для управления вышеописанным редуктором. В неё также входит гибкий приводной вал, чертёж этой системы именно для вашего автомобиля лучше всего поможет вам разобраться в вопросах ее функционирования, потому что тут у каждого производителя своя особенность построения.
В системе АКПП также имеется ряд подшипников, из-за которых может из строя выйти вся коробка передач. К примеру, к таким жизненно важным элементам для автомобиля относится подвесной промежуточный подшипник приводного вала. Конечно, если сломается один подшипник, ни к чему серьезному это не приведет, но все-таки ездить с сильным гулом из-под капота не очень приятно. Еще одна деталь, на которую стоит обратить внимание, это шарнирный комплект, приводной вал никак не сможет обойтись без данного элемента конструкции. Именно он обеспечивает равномерность передачи тяговых усилий, которые приходятся на ведущие колеса.
Чаще всего, шарниры приводного вала дают сбой из-за негерметичного пыльника. Неисправность данной детали видно сразу, вы почувствуете, как неравномерно во время езды вес автомобиля распределяется на колеса. Конечно, в первую очередь необходимо проверить давление шин, а потом разбираться с АКПП. Сальник и пыльник приводного вала, в целом, весьма похожие по своему назначению элементы, могут также выйти из строя, несмотря на простоту устройства. Самая частая проблема: сальник начинает течь.
Если у вас внизу под капотом что-то капает, то первым делом проверьте сальник. Каких-то других проблем вы пока не почувствуете, но со временем в негодность будет приходить вся система АКПП.
Ремонт приводных валов осуществляется путем замены той или иной детали. Не может быть так, чтобы сломалась вся АКПП. Часто ломается именно одна деталь, и ваша задача состоит в том, чтобы найти ее.
Чаще всего, это не так просто, бывает, что приходится заменять все детали по порядку, чтобы найти источник проблемы. Конечно, при поломке у каждой детали свой какой-то определенный «почерк». Все основные моменты поломок тех или иных деталей мы описали выше.
На всех автозаводах, перед тем как собрать новую модель автомобиля, отдельно собирают для него коробку передач. Отсюда очень логичным будет звучать вывод, что у каждого автомобиля своя особенность в АКПП. Многие автолюбители при выборе нового авто смотрят на расчет приводного вала, это часть характеристики, где указано, как именно работает АКПП у данной модели. Также данный расчет отлично поможет вам в дальнейшем, когда вы начнете ремонт или запланируете замену каких-либо деталей.
Ты и твой автомобиль готовы к наступившей зиме? Новейшие гаджеты помогут с комфортом пережить зиму:Оцените статью: Поделитесь с друзьями!
carnovato.ru
68 предложений
популярностиценескидкерейтингу
Описание
Вал приводной Привод передний левый TDB104030Доставка из Москва
Гарантия 1 год
Описание
Передний приводной вал (AP10667Доставка из Москва
Гарантия 1 год
Описание
Правый приводной шрус HSP 2 шт — 98032Доставка из Москва
Гарантия 1 год
Описание
Передний центральный приводной валДоставка из Москва
Гарантия 1 год
Доставка из Москва
Гарантия 1 год
Доставка из Москва
Гарантия 1 год
Доставка из Москва
Гарантия 1 год
Доставка из Москва
Гарантия 1 год
Доставка из Москва
Гарантия 1 год
Доставка из Москва
Гарантия 1 год
Доставка из Москва
Гарантия 1 год
Описание
Шрус передний Вал приводной TDB104990Доставка из Москва
Гарантия 1 год
Доставка из Москва
Гарантия 1 год
Описание
Привод для Honda TRX680 06-12 г. передний правый, в сборе (бренд — SurTrack). Поставляется полностью в сборе, готовый к установке на квадроцикл.Доставка из Москва
Гарантия 1 год
Доставка из Москва
Гарантия 1 год
Описание
Артикулы совместимых запчастей: MBL381519595 3815A199 3815A195Доставка из Москва
Гарантия 1 год
Доставка из Москва
Гарантия 1 год
Описание
Артикулы совместимых запчастей: MBL381519696 3815A200 3815A196Доставка из Москва
Гарантия 1 год
Доставка из Москва
Гарантия 1 год
Доставка из Москва
Гарантия 1 год
Доставка из Москва
Гарантия 1 год
Доставка из Москва
Гарантия 1 год
Доставка из Москва
Гарантия 1 год
Описание
Вал хвостового привода (41231Доставка из Москва
Гарантия 1 год
Доставка из Москва
Гарантия 1 год
Описание
Приводной вал (3?370) 41231 — h4D023Доставка из Москва
Гарантия 1 год
Доставка из Москва
Гарантия 1 год
Доставка из Москва
Гарантия 1 год
Доставка из Москва
Гарантия 1 год
Доставка из Москва
Гарантия 1 год
Цена на Приводные валы передние правые в Москве
Купить Приводные валы передние правые в Москве по самым доступным ценам, вы сможете воспользовавшись нашим сайтом. Полные характеристики, детальные фотографии, а так же возможность сравнения Приводные валы передние правые позволят вам осуществить наиболее удачную покупку. На страницах нашего каталога вы найдете все интернет-магазины с адресами и отзывами которые смогут помочь вам сделать верный выбор при покупке Приводные валы передние правые. Также вы сможете найти онлайн интернет-магазины продающие Приводные валы передние правые оптом.
vimall.ru
Предыстория:
В момент стоянки идет вибрация по кузову в положении Драйв, как тормоз отпускаешь сразу пропадает.
Сначала вибрация была не сильной, потом со временем начала усиливаться и дошла то не приемлемой.
На диагностике в Толексе сказали, что это подушки ДВС/АКПП просели, также внутренний передний правый привод под замену. Посоветовали поменять для начала подушку АКПП. Заказал, ожидание подушки месяц, время шло. за это время при разгоне машину начало сильно трясти, ну очень сильно при разгоне. Я еще раз убедился, что приводу хана и заказал его.
Полный размер
Полный размер
Поехал менять, но за это время многое поменялась, поэтому менял в Майджере у официалов Lexus.
Вытаскиваем внешний привод, триплоид развалился, игольчатых подшипников вообще нет.
Полный размер
Полный размер
Внутренний привод держится в подшипнике, а подшипник намертво закис и не выходит. Как только не дергали, стучали, грели и тд. не выходит и все.
Полный размер
Решили попробовать с обратной стороны выбить, через отверстие левого привода.
Левый привод вынули но облом, там естественно дифференциал, лан пытка не пытка была, на сквозь не получилось.
Полный размер
левоя сторона
Методом проб и ошибок решили попробовать, расковырять подшипник, один хрен под замену.
Через отверстие фиксирующего болта, стучим кувалдой по керну.
Полный размер
Японское качество, я не знаю что там за метал, но очень крепкий. Керн затупился как спичка, на выброс.
Но дырку пробить удалось.
Полный размер
После ~часового ковыряния, раздробили — разобрали…
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Теперь собираем в обратном порядке, прессуем подшипник, ставим стопорное кольцо.
Полный размер
Полный размер
Где триплоид забиваем смазку( она в комплекте с приводом внутренним )
Полный размер
Ставим всю эту кишку на местоПолный размер
Собрали, прикрутили колеса. Спрашиваю, а подушки? Говорят подожди, проверим. Вибрация при разгоне пропадет, но может и пропасть при стоянке на драйве, тк триплоид болтался. Думаю ну ок щас увидим.
Заводим машину, в драйв ии иии нуу… НЕ ДРОЖИТ! Не намека на тряску. Проехались, при разгоне тоже все ок, машину не узнать, как новая. Зашибись! Теперь рулю и кайфую))
Одно жаль, что из за ранее не правильной диагностики, было поменяно и куплено лишнее, а это траты.
Стоимость запчастей и работы для ориентировки.
12371-31081 Подушка АКПП 8700 +замена 2,5к в Толексе
12361-31111 Подушка ДВС 9500 х 2шт + замена в толесе 9к, если у официалов 20к, но мне по знакомству дешевле
43030-30020 Привод передний правый внутренний ~25000 + замена в Толексе 4к, если трудности при замене из за подшипника, а это в 99%, в толексе меня заранее предупредили, что выйдет тогда 15к…
ах да поменял еще лампочку в ПТФ. Lynxauto упаковано достойно, светит хорошо.
Полный размер
ЗЫ кому подушки ДВС нужны, в наличии))
www.drive2.ru
Купил вал привода в сборе, т.к стала при повороте руля крихтеть граната. Визит на сервис показал, что внутренняя и внешняя левая гранаты под замену. Смотрел оригиналы у оф.дилера цена конечно космос. Внутреняя 28 т.р, внешняя 36 т.р Хотел уже искать аналоги, но зашол на экзист и нашол оригинал всборе с приводом за 16 т.р.
Заказал, через 3 дня пришол привод, приехал забирать и тут началось. На внешней гранате имеется задир на пыльнике, сперва думал ни насквозь но оказалось на сквозь, иду к менеджеру экзиста он делает скидку 2.5 т.р с учётом нового пыльника и замены, но я согласился. Решил спросить в автосалоне сколько стоит привод в сборе, мне ответили 46 т.р. откуда они берут такие цены я не пойму.
Цена вопроса: 16 000 ₽ Пробег: 78000 км
Нравится 60 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
еще с покупки машины одолевала не сильная вибрация на высоких скоростях. списывал ее на колеса и резину.
при замене сальника в КПП заметил износ шлицов (о чем делал запись в бортовом журнале www.drive2.ru/l/9220116/ ).
фото новых и старых шлицов
Полный размер
Полный размер
а недавно при замене втулок стабилизатора покачав привод заметил большой люфт и стучок в подвесном подшипнике. сразу же заказал новый привод и получив-приступил к замене.
у меня стояла старая система-подшипник в «чулке». менять его не бюджетно. заказал другого типа, но для его установки нужно «удалить» чулок и поставить другой кронштейн.
был куплен на разборке кронштейн
Полный размер
на нем нанесен номерПолный размер
Полный размер
в комплекте: вал в кпп+вал с подвесным подшипником, сальник и два болта крепляния(нам нужен более короткий)Полный размер
Полный размер
Полный размер
и отвел его в сторонуПолный размер
снял чулок (как в теме www.drive2.ru/l/9220116/ ) и открутил кронштейн от блока двигателяПолный размер
старый привод с кронштейном и новый привод с
Полный размер
Полный размер
а верхние нужны М8. от предыдущей машины остались болты от кпп. посмотрел-почти подходят
Полный размер
один нужен 40мм по длине(без головки), другой 60мм.Полный размер
Полный размер
Полный размер
Цена вопроса: 8 000 ₽ Пробег: 313000 км
Нравится 31 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Уже купил правый привод в сборе, так как излом и люфт при нагрузке правой внутренней гранаты был уже слышен при трогании. Думал обойдется только им, но когда снял промежуточный привод, который вставляется в раздатку. Вставив его в новый привод — гранату которую приобрел, он к сожелению не сильно, но имел люфт в шлицах. Не долго думая, решил собрать на болт старый привод и палку. И так, болт м10, ш1, сталь вроде как колен., соответственно такой же метч., шайбу подбирал уже по размеру, так как на трипоиде есть место за что и о ей упираться, сама палка сверлится примерно, по глубине см 3, дальше сверла не берут, метал в палке коленный.
Выбивается заглушка трипоида
Отрезаем, после того как нарезали резьбу по канавку штопора, так как если не срезать эту часть палки, шайба будет упираться слишком высоко
Скручиваем палку и трипоид вместе
извиняюсь если что коряво, спрашивайте если есть интерес!Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 125000 км
Нравится 43 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru