Menu

Приводной вал правый передний – Приводной вал — устройство и замена своими руками

Mitsubishi Outlander PHEV S Edition W13 › Бортжурнал › Замена переднего правого приводного вала (оси)

Всем привет.

В течении последних 2 месяцев при трогании движение авто медленно, появляется непонятный стук (будто поезд начинается трогаться в метро). Понять причину происхождения данных звуков не сразу смогли. На сервисе мне толком не объяснили что к чему.
На днях пересекся с Сашей (Unitrue).
Только начал движение (прошло пару сек всего лишь), как сразу мне ответил, что граната на оси пришел конец.

Инфу принял. Поехал в ТСМ Моторс. Дал им сделать 2 задания:
1) Сход развал (1 раз в полгода обязательно)
2) На подъемник авто и осмотр состояния гранат моих.

Картина была зрелищная. Убитой оказалась внутренняя граната на правой полуоси передней.

На схеме расположение внешней и внутренней гранаты на передней полуоси правой.

Правая передняя полуось в сборе

Состояние старой гранаты

Полный размер

Жесть.

Сначала хотел поменять отдельно только ее, но увидев ценник на него, вариант сразу исключил.
Решено было брать в сборе.

Купил новую правую переднюю полуось в сборе и опять к ним поехал. Раз диагностика была проведена у них, с проблемой ознакомлены, вот пусть теперь добивают тему.

Полный размер

Новый в упаковке. Скажу что не легкий весьма оказался

Полный размер

Новый. Красивый

Авто снова на подъемник. За полчаса примерно поменяли все.

Сравнение:

Полный размер

Не хорошо. Люфт на старой имелся

Вид теперь такой

Полный размер

За 2 дня пребывания в ТСМ Моторсе, взгляд с моего авто работники не спускали + обсуждать начали и «стояли над головой». Видать наклейки привлекают внимания все таки.

В общем проверили масло в CVT. Потеряно 50 грамм всего лишь.
Звук в начале был опять стук, но уже не такой как раньше. Со временном он уменьшался. Не знаю, что в итоге, но замену правильно, что сделал. Тем более поездка на кону…

Следите за своими конями!

www.drive2.ru

Вал приводной – разбираем в деталях конструкцию и поломки + видео » АвтоНоватор

Вал приводной, передний правый, передний левый – всё это является частью АКПП. В данный момент времени автоматическая коробка передач активно набирает популярность у начинающих автолюбителей. Да и автомобилисты со стажем тоже не прочь пересесть на коробку-автомат. Давайте разберемся в принципе работы АКПП.

Узлы АКПП – что лежит в основе ее работы?

Назначение у данного узла то же, что и у МКПП (механическая коробка переключения передач), – преобразовывать и изменять направление крутящего момента. Автоматические коробки отличаются по численности передач, а также бывают различные способы переключения, и имеются различные типы сцепления. Давайте тщательно рассмотрим устройство АКПП. Первая деталь – гидротрансформатор, служит он для обеспечения преобразования передачи во время крутящего момента. Для своей работы использует рабочую жидкость. Если брать АКПП, то в нем используется готовое трансмиссионное масло.

Далее рассмотрим планетарный редуктор, он представляет собой узел, в состав которого входят «солнечные шестерни», сателлиты и коронные шестерни. Этот редуктор – главный узел в автоматической коробке передач. А вот система гидравлического управления – это комплекс, который предназначен для управления вышеописанным редуктором. В неё также входит гибкий приводной вал, чертёж этой системы именно для вашего автомобиля лучше всего поможет вам разобраться в вопросах ее функционирования, потому что тут у каждого производителя своя особенность построения.

Приводной вал – конструкция и функции

В системе АКПП также имеется ряд подшипников, из-за которых может из строя выйти вся коробка передач. К примеру, к таким жизненно важным элементам для автомобиля относится подвесной промежуточный подшипник приводного вала. Конечно, если сломается один подшипник, ни к чему серьезному это не приведет, но все-таки ездить с сильным гулом из-под капота не очень приятно. Еще одна деталь, на которую стоит обратить внимание, это шарнирный комплект, приводной вал никак не сможет обойтись без данного элемента конструкции. Именно он обеспечивает равномерность передачи тяговых усилий, которые приходятся на ведущие колеса.

Чаще всего, шарниры приводного вала дают сбой из-за негерметичного пыльника. Неисправность данной детали видно сразу, вы почувствуете, как неравномерно во время езды вес автомобиля распределяется на колеса. Конечно, в первую очередь необходимо проверить давление шин, а потом разбираться с АКПП. Сальник и пыльник приводного вала, в целом, весьма похожие по своему назначению элементы, могут также выйти из строя, несмотря на простоту устройства. Самая частая проблема: сальник начинает течь.

Если у вас внизу под капотом что-то капает, то первым делом проверьте сальник. Каких-то других проблем вы пока не почувствуете, но со временем в негодность будет приходить вся система АКПП.

Что делать, когда нужен ремонт приводных валов?

Ремонт приводных валов осуществляется путем замены той или иной детали. Не может быть так, чтобы сломалась вся АКПП. Часто ломается именно одна деталь, и ваша задача состоит в том, чтобы найти ее.

Чаще всего, это не так просто, бывает, что приходится заменять все детали по порядку, чтобы найти источник проблемы. Конечно, при поломке у каждой детали свой какой-то определенный «почерк». Все основные моменты поломок тех или иных деталей мы описали выше.

На всех автозаводах, перед тем как собрать новую модель автомобиля, отдельно собирают для него коробку передач. Отсюда очень логичным будет звучать вывод, что у каждого автомобиля своя особенность в АКПП. Многие автолюбители при выборе нового авто смотрят на расчет приводного вала, это часть характеристики, где указано, как именно работает АКПП у данной модели. Также данный расчет отлично поможет вам в дальнейшем, когда вы начнете ремонт или запланируете замену каких-либо деталей.

Ты и твой автомобиль готовы к наступившей зиме? Новейшие гаджеты помогут с комфортом пережить зиму:
Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

carnovato.ru

Приводные валы передние правые в Москве

КаталогПриводные валы передние правые

68 предложений

популярностиценескидкерейтингу

Описание

Вал приводной Привод передний левый TDB104030

Доставка из Москва

Гарантия 1 год

Описание

Передний приводной вал (AP10667

Доставка из Москва

Гарантия 1 год

Описание

Правый приводной шрус HSP 2 шт — 98032

Доставка из Москва

Гарантия 1 год

Описание

Передний центральный приводной вал

Доставка из Москва

Гарантия 1 год

Доставка из Москва

Гарантия 1 год

Доставка из Москва

Гарантия 1 год

Доставка из Москва

Гарантия 1 год

Доставка из Москва

Гарантия 1 год

Доставка из Москва

Гарантия 1 год

Доставка из Москва

Гарантия 1 год

Доставка из Москва

Гарантия 1 год

Описание

Шрус передний Вал приводной TDB104990

Доставка из Москва

Гарантия 1 год

Доставка из Москва

Гарантия 1 год

Описание

Привод для Honda TRX680 06-12 г. передний правый, в сборе (бренд — SurTrack). Поставляется полностью в сборе, готовый к установке на квадроцикл.

Доставка из Москва

Гарантия 1 год

Доставка из Москва

Гарантия 1 год

Описание

Артикулы совместимых запчастей: MBL381519595 3815A199 3815A195

Доставка из Москва

Гарантия 1 год

Доставка из Москва

Гарантия 1 год

Описание

Артикулы совместимых запчастей: MBL381519696 3815A200 3815A196

Доставка из Москва

Гарантия 1 год

Доставка из Москва

Гарантия 1 год

Доставка из Москва

Гарантия 1 год

Доставка из Москва

Гарантия 1 год

Доставка из Москва

Гарантия 1 год

Доставка из Москва

Гарантия 1 год

Описание

Вал хвостового привода (41231

Доставка из Москва

Гарантия 1 год

Доставка из Москва

Гарантия 1 год

Описание

Приводной вал (3?370) 41231 — h4D023

Доставка из Москва

Гарантия 1 год

Доставка из Москва

Гарантия 1 год

Доставка из Москва

Гарантия 1 год

Доставка из Москва

Гарантия 1 год

Доставка из Москва

Гарантия 1 год

Цена на Приводные валы передние правые в Москве

Купить Приводные валы передние правые в Москве по самым доступным ценам, вы сможете воспользовавшись нашим сайтом. Полные характеристики, детальные фотографии, а так же возможность сравнения Приводные валы передние правые позволят вам осуществить наиболее удачную покупку. На страницах нашего каталога вы найдете все интернет-магазины с адресами и отзывами которые смогут помочь вам сделать верный выбор при покупке Приводные валы передние правые. Также вы сможете найти онлайн интернет-магазины продающие Приводные валы передние правые оптом.

vimall.ru

Lexus IS Ровно_Взвешен › Бортжурнал › Замена переднего правого приводного вала

Предыстория:
В момент стоянки идет вибрация по кузову в положении Драйв, как тормоз отпускаешь сразу пропадает.
Сначала вибрация была не сильной, потом со временем начала усиливаться и дошла то не приемлемой.
На диагностике в Толексе сказали, что это подушки ДВС/АКПП просели, также внутренний передний правый привод под замену. Посоветовали поменять для начала подушку АКПП. Заказал, ожидание подушки месяц, время шло. за это время при разгоне машину начало сильно трясти, ну очень сильно при разгоне. Я еще раз убедился, что приводу хана и заказал его.

Как детали пришли, сразу начал менять в Толексе. Замена подушки АКПП (см предыдущую запись) не помогла, вибрация в момент стоянки на драйве все также продолжалась. В этот же день пытались поменять привод внутренний, но оказалось, что там нужен подшипник которого у них нет, в наличии был от GS4х4 он не подходит. Но раз уже разобрали, посмотрели и сказали, что нужен еще и внешний привод… мол если менять так целиком все сборе… ааррррр ну ок
Думаю лан пох, гуляем, заказываю 2 подушки ДВC + внешний привод + подшипник ко внутренними приводу.
Ожидание еще месяца, пришли…

Полный размер

Полный размер

Поехал менять, но за это время многое поменялась, поэтому менял в Майджере у официалов Lexus.

Вытаскиваем внешний привод, триплоид развалился, игольчатых подшипников вообще нет.

Полный размер

Полный размер

Внутренний привод держится в подшипнике, а подшипник намертво закис и не выходит. Как только не дергали, стучали, грели и тд. не выходит и все.

Полный размер

Решили попробовать с обратной стороны выбить, через отверстие левого привода.
Левый привод вынули но облом, там естественно дифференциал, лан пытка не пытка была, на сквозь не получилось.

Полный размер

левоя сторона

Методом проб и ошибок решили попробовать, расковырять подшипник, один хрен под замену.
Через отверстие фиксирующего болта, стучим кувалдой по керну.

Полный размер

Японское качество, я не знаю что там за метал, но очень крепкий. Керн затупился как спичка, на выброс.
Но дырку пробить удалось.

Полный размер

После ~часового ковыряния, раздробили — разобрали…

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Теперь собираем в обратном порядке, прессуем подшипник, ставим стопорное кольцо.

Полный размер

Полный размер

Где триплоид забиваем смазку( она в комплекте с приводом внутренним )

Полный размер

Ставим всю эту кишку на место

Полный размер

Собрали, прикрутили колеса. Спрашиваю, а подушки? Говорят подожди, проверим. Вибрация при разгоне пропадет, но может и пропасть при стоянке на драйве, тк триплоид болтался. Думаю ну ок щас увидим.

Заводим машину, в драйв ии иии нуу… НЕ ДРОЖИТ! Не намека на тряску. Проехались, при разгоне тоже все ок, машину не узнать, как новая. Зашибись! Теперь рулю и кайфую))

Одно жаль, что из за ранее не правильной диагностики, было поменяно и куплено лишнее, а это траты.
Стоимость запчастей и работы для ориентировки.
12371-31081 Подушка АКПП 8700 +замена 2,5к в Толексе
12361-31111 Подушка ДВС 9500 х 2шт + замена в толесе 9к, если у официалов 20к, но мне по знакомству дешевле
43030-30020 Привод передний правый внутренний ~25000 + замена в Толексе 4к, если трудности при замене из за подшипника, а это в 99%, в толексе меня заранее предупредили, что выйдет тогда 15к…

43460-39215 Привод вал передний правый внешний ~25000 + замена входит в стоимость заменны внутреннего
83a831gc5 Подшипник Koyo ~ 800р

ах да поменял еще лампочку в ПТФ. Lynxauto упаковано достойно, светит хорошо.

Полный размер

ЗЫ кому подушки ДВС нужны, в наличии))

www.drive2.ru

Вал приводной, передний левый. — бортжурнал Skoda Octavia 2011 года на DRIVE2

Купил вал привода в сборе, т.к стала при повороте руля крихтеть граната. Визит на сервис показал, что внутренняя и внешняя левая гранаты под замену. Смотрел оригиналы у оф.дилера цена конечно космос. Внутреняя 28 т.р, внешняя 36 т.р Хотел уже искать аналоги, но зашол на экзист и нашол оригинал всборе с приводом за 16 т.р.
Заказал, через 3 дня пришол привод, приехал забирать и тут началось. На внешней гранате имеется задир на пыльнике, сперва думал ни насквозь но оказалось на сквозь, иду к менеджеру экзиста он делает скидку 2.5 т.р с учётом нового пыльника и замены, но я согласился. Решил спросить в автосалоне сколько стоит привод в сборе, мне ответили 46 т.р. откуда они берут такие цены я не пойму.

В воскресенье записался на сервис, будем менять!

Цена вопроса: 16 000 ₽ Пробег: 78000 км

Нравится 60 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Ford Galaxy 1.9L tdi AUY › Бортжурнал › Вал приводной, правый с подвесным подшипником.

еще с покупки машины одолевала не сильная вибрация на высоких скоростях. списывал ее на колеса и резину.
при замене сальника в КПП заметил износ шлицов (о чем делал запись в бортовом журнале www.drive2.ru/l/9220116/ ).
фото новых и старых шлицов

Полный размер

Полный размер

а недавно при замене втулок стабилизатора покачав привод заметил большой люфт и стучок в подвесном подшипнике. сразу же заказал новый привод и получив-приступил к замене.
у меня стояла старая система-подшипник в «чулке». менять его не бюджетно. заказал другого типа, но для его установки нужно «удалить» чулок и поставить другой кронштейн.
был куплен на разборке кронштейн

Полный размер

на нем нанесен номер

Полный размер


вал приводной

Полный размер

в комплекте: вал в кпп+вал с подвесным подшипником, сальник и два болта крепляния(нам нужен более короткий)

Полный размер

Полный размер


приступил к разборке. не снимая колес. открутил привод от вала

Полный размер

и отвел его в сторону

Полный размер

снял чулок (как в теме www.drive2.ru/l/9220116/ ) и открутил кронштейн от блока двигателя

Полный размер

старый привод с кронштейном и новый привод с


примерял «новый» кронштейн. на фото ниже отметил точки крепления старого(красным) и нового(желтым)

Полный размер


для крепежа нового кронштейна нужны другие болты. нижний-М10 подошел,

Полный размер

а верхние нужны М8. от предыдущей машины остались болты от кпп. посмотрел-почти подходят

Полный размер

один нужен 40мм по длине(без головки), другой 60мм.
устанавливаем на машину

Полный размер


для крепления подвесного подшипника к кронштейну взял болты от пальцев суппорта(собирал из того-что было в гараже)

Полный размер


все на месте! вид такой

Полный размер


прокатился. вибрация пропала, пропал удар при троганьи с места. пока доволен!

Цена вопроса: 8 000 ₽ Пробег: 313000 км

Нравится 31 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Hyundai Santa Fe › Бортжурнал › Наш правый передний привод с промежуточным валом который.

Уже купил правый привод в сборе, так как излом и люфт при нагрузке правой внутренней гранаты был уже слышен при трогании. Думал обойдется только им, но когда снял промежуточный привод, который вставляется в раздатку. Вставив его в новый привод — гранату которую приобрел, он к сожелению не сильно, но имел люфт в шлицах. Не долго думая, решил собрать на болт старый привод и палку. И так, болт м10, ш1, сталь вроде как колен., соответственно такой же метч., шайбу подбирал уже по размеру, так как на трипоиде есть место за что и о ей упираться, сама палка сверлится примерно, по глубине см 3, дальше сверла не берут, метал в палке коленный.

Выбивается заглушка трипоида

Отрезаем, после того как нарезали резьбу по канавку штопора, так как если не срезать эту часть палки, шайба будет упираться слишком высоко

Скручиваем палку и трипоид вместе

извиняюсь если что коряво, спрашивайте если есть интерес!

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 125000 км

Нравится 43 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *