Menu

Тест драйв ford kuga – Тест-драйвы Ford Kuga (Форд Куга) от «За рулем»

Содержание

Тест-драйвы Ford Kuga — полный каталог тест-драйвов, обзоров и автотестов Ford Kuga

Тест-драйвы Ford Kuga — полный каталог тест-драйвов, обзоров и автотестов Ford Kuga Подразделы Ford Kuga: Карточка модели Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Модели-конкуренты

Тест-драйвы Ford Kuga — это отличная возможность узнать машину перед ее покупкой. Профессиональные автожурналисты портала MotorPage досконально исследуют Ford Kuga и рассказывают читателям сайта все нюансы владения данной машиной, ее слабые и сильные стороны, характеристики и деляться впечатления от езды. Каждый тест-драйв сопровождается расширенной фотогалереей, где практически каждая фотография прокомментирована.

В конце каждого тест-драйва Ford Kuga есть форма комментирования, при помощи которой вы, а также другие посетители портала могут обменяться своим мнением по поводу Kuga, согласиться или возразить автору тест-драйва. Если же вы ищите отзывы от других владельцев Ford Kuga, советуем заглянуть на страницу карточки модели.

Стоит отметить, что наша редакция получает на тест автомобили одной из первых, поэтому на наших страницах можно найти тесты самого последнего поколения Ford Kuga, которое как правило сильно отличается от предыдущих версий машины. Это связано с тем, что любой автомобиль в процессе производства проходит несколько стадий доработки, улучшения и рестайлинга.

Кстати, вы всегда можете подписаться на новые материалы нашего сайта, касающиеся обзоров Ford Kuga, посредством RSS, и тогда вы всегда будете в курсе всех значимых событий, касающихся этой модели.


показаны 1 — 10 из 14 тестов

  • Тест драйв

    Ford Kuga — «Ford Kuga дарит драйв и думает о пассажирах»

    Чтобы сделать автомобиль для водителя, не пожертвовав практичностью, необходимо инженерное мастерство. Американский бренд снова доказал, что таковым обладает

    13 15 октября 2018

  • Тест драйв

    Ford Kuga — «Пора взросления»

    Ford Kuga обновился, и изменения пошли ему только на пользу. Кроссовер стал выглядеть более взрослым, серьезным, солидным. Но главное — он не утратил качества, которые мы высоко оценили во время теста предыдущей версии. Это отличная управляемость и поведение на дорогах с посредственным покрытием и его полным отсутствием

    38 19 мая 2017

  • Тест драйв 14 мая 2017

    Ford Kuga —
    «За правильным медом»

    Башкирская пчела относится к подвиду Apis mellifera mellifera L, отличающемуся зимостойкостью, устойчивостью к болезням и высокой агрессивностью. Неудивительно, что такие пчелы делают на редкость вкусный и полезный мед. Мы попробовали местный деликатес, одновременно испытав Ford Kuga российской сборки

    11

  • Вторичный рынок 30 декабря 2016

    Ford Kuga —
    «Редкий зверь»

    Компактные кроссоверы в моде уже более двух десятков лет, но Ford, пожалуй, стал одним из последних, кто решил занять свое место на этом рынке. Из-за разницы менталитетов дебют в свое время получился не очень удачным…

    8

  • Тест драйв

    Ford Kuga — «Тонкость ощущений»

    Вы увлекаетесь рыбалкой, но только летней? Напрасно – зимняя азартней! Ford Kuga тоже показался мне более азартным, чем его «коллеги» из числа кроссоверов. Поделюсь своими впечатлениями о нем, а заодно развею несколько распространенных мифов о зимней рыбалке – вдруг она вас тоже заинтересует?

    29 28 января 2016

  • Сравнительный тест

    Volvo V40 Cross Country, Ford Kuga, Hyundai IX35, Toyota RAV4, Subaru Forester — «Гроза бордюров: Hyundai ix35, Volvo V40 Cross Country, Toyota RAV4, Subaru Forester, Ford Kuga»

    Настанет время, когда дороги в нашей стране станут гладкими, как взлетная полоса, а коммунальные службы будут приступать к уборке снега, не дожидаясь потепления. А до той поры компактные кроссоверы останутся наиболее практичными авто для повседневной езды по городу, не говоря уже о трофи-рейдах по грунтовкам с мангалом и рассадой в багажнике. Кто они, покорители бордюров и ям?

    5 20 мая 2014

  • Тест драйв

    Ford Kuga — «Другой»

    Мы уже тестировали новый Ford Kuga за границей. Но ездить по гладким европейским трассам – это совсем не то же самое, что передвигаться по российским колдобинам. А потому испытываем его снова, теперь уже в жестком режиме

    7 27 ноября 2013

  • Тест драйв

    Ford Kuga — «Система ценностей»

    Стремление отвечать требованиям рынка порой приводит к неожиданному результату. Вот и новый Ford Kuga стал совсем другим – при его создании ориентировались не на эгоистично-скоростные, а на семейно-комфортные ценности.

    6 05 апреля 2013

  • Сравнительный тест

    Ford Kuga, Mazda CX-5, Volkswagen Tiguan — «Каждому свое»

    Главный герой нашего сравнительного теста – Mazda CX-5. Новый японский кроссовер грозится отобрать покупателей у признанных лидеров сегмента компактных автомобилей – таких, как Ford Kuga и VW Tiguan. Мы устроили им очную ставку.

    17 12 октября 2012

  • Тест драйв

    Ford Kuga — «Амплуа лидера (Kuga 2.0 TDCi PowerShift)»

    Кроссовер Ford Kuga становится все более многоликим. С новыми дизельными версиями и передовой роботизированной трансмиссией его шансы на выход в бестселлеры заметно возрастают .

    10 26 октября 2010

  • Про марку:

    Подробнее про Ford Подробнее про Ford Kuga

    Последние комментарии к тестам

Сделано тест-драйвов:
2 4 7 5

www.motorpage.ru

Тест-драйв Ford Kuga 2017 года. Чертовски умен

А на Урале еще зима. Казалось бы, на дворе календарная весна, а здесь повсюду сугробы выше машин, реки скованы льдом, да и морозец приятно пощипывает за щеки. Впрочем, непременный атрибут наступления весны – обильное, теплое солнце, — выглядывает чаще. На тест-драйве обновленного Ford Kuga оно сопровождало нас все два дня, что довелось провести в окружении кроссовера, живописных уральских деревушек, утопающих в снегу и затяжного бездорожья.

Здесь стоит сказать, что это не первое мое знакомство с новинкой. Мне уже довелось прокатиться на Kuga по вылизанным европейским автобанам, участвуя в пробеге с юга Европы на север. Но там был, скорее, ознакомительный тест-драйв, как мы его в шутку назвали, прямых дорог. За все время пути мы ни разу не съехали на проселок, торопясь уложиться в тайминг пробега. От этого попасть на российский тест-драйв новинки было делом чести.

Как и положено, на внедорожном тест-драйве, маршрут Челябинск-Уфа мы проехали не по дорогам общего пользования, а по зимникам, переваливая через живописные хребты южноуральских гор. И, кажется, это было лучшим решением, потому как дороги в городах, да и между ними оставляют желать лучшего.

Казалось бы, чего боятся плохих дорог автомобилю, называющему себя кроссовер? Да нечего! А вот латать резину, порезанную об острые края скрытых лужами дыр в асфальте и стоять в пробках, наблюдая индустриальные пейзажи и дорожных рабочих, совершенно не хотелось. Тем более что часть этой сомнительной красоты мы поневоле зацепили, выбираясь в горы. Впрочем, все по порядку. Как нам и говорили на первом тесте обновленного Форд Куга, придя в Россию, он потерял часть опций, которыми оснащается в Европе. Впрочем, и те, что добрались до нас позволяют назвать нынешний Ford Kuga одним из самых умных кроссоверов.

Вот, к примеру, брутальную внешность, концентрирующую внимание на мощной решетке радиатора дополняют сложные блоки фар головного света. Именно с них, пожалуй, стоит начать наш экскурс в мир умных технологий нового Ford Kuga.

Новые фары, опираясь на данные с фронтальной камеры, могут менять интенсивность светового пучка, адаптируя его под погодные и дорожные условия. Отныне, двигаясь, например, по ночной дороге, вам не нужно дергать за рычажок переключения света с дальнего на ближний. За вас это сделает электроника, опустив или подняв специальные шторки, установленные в фарах. Таким образом, вы не будете слепить встречный транспорт, но при этом обочина будет подсвечена максимально далеко. На пустой дороге шторки снова откроются, и фары будут светить одинаково далеко. Для системы адаптивного освещения доступны аж семь режимов работы. Так что случись вам попасть в дождь или метель, умные фары также не бросят вас наедине со стихией, а будут адаптировать свет таким образом, чтобы сохранить водителю лучшую обзорность. Могу констатировать, светят фары отлично. Свет интенсивный, в меру холодный. В общем, что называется, самое то! К тому же фары оснащены динамической подсветкой поворотов. Крутанул руль влево, включилась лампа подсветки левого поворота. Крутанул вправо, работает правая лампа. Это конечно дешевле, чем поворотный механизм. Но эффективности и удобства от этого система не теряет.

Впрочем, адаптивный свет, не единственная опция, завязанная на фронтальную камеру Kuga. Она также помогает в работе системам контроля полосы движения и мониторинга усталости водителя. Мотает вас из стороны в сторону, ошибаетесь в поворотах, частенько задеваете линии разметки? На цветном дисплее панели приборов загорится «чашечка кофе». Следовательно, соберись, либо принимай вправо на парковку и отдых.

Система контроля полосы также всегда начеку. Задел случайно линию разграничения – система тут же провибрирует рулем и подкорректирует траекторию движения кроссовера, вернув его в полосу. Весьма полезная опция для любителей во время движения ковыряться в смартфоне. А уж вкупе с системой экстренного автоматического торможения, которая отныне работает на 50 км/ч, этой парочке и вовсе цены нет. Впрочем, как по мне, прока от системы контроля полосы там, где нет разметки дорог, а нам на Урале такие встречались чаще, чем всегда, никакого. Как по мне, так лучше бы нам дали систему адаптивного круиз-контроля. Вот где настоящее удобство и польза. Но, увы. В России ее не будет.

Новая отделка салона бла-бла-бла … – верю! Но у меня не было претензий к старой отделке. Нет их и сейчас. Красиво, кое-где даже мягко. Как по мне, так главный параметр в салоне – это его изолированность от скрипов и внешних шумов. Нет, конечно же, это не должен быть стальной каркас с приборами, в котором попросту нечему будет скрипеть. Но если это будет такой же тихий и стильный интерьер, как у Kuga, то я встану, и буду аплодировать.

Усевшись в удобное водительское кресло, невозможно не заметить изменений, которые коснулись мультимедиа и управления системами кроссовера. C обновлением, Kuga получил 8-дюймовый ЖК-дисплей и систему SYNC 3, со всеми прелестями и косяками, которые я описал в предыдущем обзоре. Панель управления климатической установкой получила «человечка», части тела которого указывают зону обдува. Нажал на ноги – дует в ноги. Нажал на голову – дует в голову. А россыпь неудобных мелких кнопок «сонивской» системы заменили на крупные клавиши, по которым теперь, даже двигаясь по жесткому офф-роуду, не промажешь.

А офф-роуд местами в нашем тесте и впрямь был «что надо». Щербатый асфальт сменился брусчаткой екатерининского тракта. Подумать только, дороге два века, а она все держится. Нашим дорожникам на заметку! Впрочем, с подвеской Kuga можно жить и там, где с асфальтом проблема и на проселке. Работает она ладно. Глубокие рытвины и выбоины в асфальте, встречает жестковато, но не критично и без пробоев. По брусчатке подвеска едет чуть мягче. Да, на кузове ощутимые вибрации, но в салоне тихо. Представляю, какую джигу отплясывал бы здесь Toyota RAV4. А Kuga справляется, и очень даже успешно. Вот поворот на проселок и съезд на зимник. Скругленные снегом и подмерзшей грязью дефекты дороги подвеска Kuga обыгрывает деликатней, чем щербатый асфальт. Хоть ходом, хоть крадучись катись по такой дороге – Kuga прощает все.

А еще обновленный Kuga простит вам неумение парковаться и легкую невнимательность. Отныне кроссовер паркуется в автоматическом режиме не только параллельно, но и перпендикулярно бордюру. А если при выезде с парковки задом вы вдруг не заметили приближающийся к вам автомобиль, то система мониторинга слепых зон и всевозможные датчики, работающие на 360 градусов, оповестят вас об этом, поморгав лампочками в зеркалах, тревожным «пи-пи-пи» в динамиках и инфографикой на мониторе.

Для России предлагается два турбированных двигателя линейки EcoBoost объемом 1,5-литра 150 и 180 л.с. А так же атмосферный 2,5-литровый бензиновый мотор мощностью 150 л.с. Двигатели сочетаются с автоматической коробкой передач, имеющей индекс 6F35. Эта коробка из того же семейства, что и автомат Ford Explorer. Первым я опробовал двигатель с топовой мощностью.

Проблем с тягой здесь никаких. Еще на европейском запуске я отметил, что этот двигатель обладает чертовски приятным характером, с которым он быстро найдет себе компанию из числа автомобилистов, предпочитающих активную езду. 240 Нм здесь приходятся на 1 600 оборотов двигателя. Момент толстым слоем размазан по всему диапазону оборотов вплоть до 5 000. Так что устраивайтесь поудобней, потому как азартная езда с мощными стартами и уверенными обгонами на трассе гарантирована.

В меньшей степени мне хотелось гнать в этой поездке, но, тем не менее, парочка пустынных прямиков все же спровоцировала меня оценить весь задор этого двигателя. Мощные ускорения, эффективное замедление по нажатию тормоза, плюс точная управляемость – определенно этот парень фаворит в скоростных спринтах. Единственный минус – тормозить передачами эффективно здесь не получается. Жмешь подрулевой лепесток со значком минуса, а из под капота доносится еле слышное «хр-р-р-р-р», и следует практически нулевая реакция мотора на понижение передачи. Ну и расход, конечно, расстроил. Те, кто катался на предыдущих Kuga с мотором EcoBoost объемом 1,6-литра, в принципе, ничего удивительного для себя не отметят – их моторы столь же прожорливы – в городе расход переваливает за 13 литров. Так вот, новые двигатели ничуть не экономичней. 11,7 — 12 литров на сотню по трассе. В городе 13,5 – все, как и раньше.

Куда лучше, в плане экономичности, дела обстоят у атмосферника – 11,2 литра по зимникам, где скорость не превышала 40-60 км/ч – вполне себе нормально для такого объема. 2,5-литровый мотор прибыл к нам с американского рынка, где его мощность составляет около 170 л.с. Для нас его дефорсировали до 150 л.с., чтобы оптимизировать налоговую нагрузку на владельцев. Впрочем, двигатель и с урезанным табуном оказался приятным. Конечно же, таких подхватов, как у турбомоторов у него нет, но в целом тяга хорошая. Нужно ускориться? Топи «тапку» в пол – тяга появится весьма приличная. Да, жужжит этот мотор чуть громче 1,5-литровых двигателей. Но уровень шума оценивается лишь в сравнении. Если же не знать, как работает EcoBoost, то и не поймете, громко работает 2,5-литровый двигатель или нет – в салоне царит тот же акустический комфорт, и можно слушать музыку и разговаривать, не добавляя лишних децибелов. Определенно шумоизоляции нам не пожалели. Даже галька в арках барабанит приглушенной дробью, и играет далеко не основную партию в поездке по бездорожью.

Кстати, оттормаживаться передачами у этого двигателя получается лучше. Замедление происходит явно интенсивней, чем на Kuga с турбомоторами.

Зимник поднимается вверх по горе, а вместе с ним и наш переднеприводный Куга. Ощущение, что мы находимся где-то далеко от цивилизации. Километров 20 проехали, а еще не встретили ни одной деревни. Вокруг только снега, сопки, горы и деревья причудливой формы – тяжелыми снежными шапками им то и дело ломает макушки и от этого кажется, что за ними ухаживает гигантский садовник, приводя свой огромный сад в порядок. Видел такие ивы на распродажах для садоводов. Но там дело рук человека, а здесь – природа.

Местами нашему кроссоверу становиться туго. Уклон настолько крут, что приходится держаться за баранку обеими руками и штурмовать препятствие ходом. Полноприводный Kuga с электромагнитной муфтой Dana чувствует здесь себя в разы лучше. «Давайте больше не будем останавливаться на уклоне!» – говорю я в рацию коллегам. Но разве докричишься до них? Снова остановка. На этот раз пропускаем встречный лесовоз. И снова приходится активно работать рулем и газом, в попытке выбраться с ледяного участка. Получилось. А эти, на полном приводе, как ни в чем не бывало, уверенно карабкаются вверх, маневрируют в колее, без труда меняют траекторию своего движения, если на то есть веская необходимость в виде ледяной глыбы на пути или глубокой лужи, успевшей образоваться на зимнике под лучами весеннего солнца. Для того, кто едет на недоприводнике все это выглядит издевательством.

Не опробован мной остался 150-сильный турбомотор. Что ж, будет повод еще раз встретиться с обновленным Ford Kuga. Тем более что встреча эта сулит быть приятной. А пока еще одна хорошая новость. Ford дает на двигатели линейки EcoBoost гарантию пять лет или 100 000 км пробега. Для 2,5-литрового двигателя гарантия остается 3 года или 100 000 км пробега.


autorating.ru

Тест-драйв Ford Kuga: горожанин. | Тест-драйв

Думаю, несильно ошибусь, если предположу, что первую «Кугу» многие выбирали за стильную внешность. Даже сегодня, спустя пять лет после ее дебюта, немногие производители наделяют свои вседорожники откровенно спортивным обликом. Этот козырь «фордовцы» сохранили в полной мере: наследственность налицо.

Если у предшественника решетка радиатора состояла из двух частей, то у свежей модели – из четырех. При этом нельзя сказать, что облик машины агрессивен. Он, скорее, выразительный и запоминающийся.

В длину новичок прибавил 81 миллиметр, в высоту стал на 8 миллиметров ниже. Изменения не такие, чтобы бросаться в глаза, однако визуально вторая Kuga смотрится гармоничнее и существенно длиннее предшественницы. Секрет кроется всего в нескольких штрихах: округлая оптика и третье стекло боковины кузова уступили место вытянутым, а подштамповка на дверях теперь проходит на одной линии с внешними дверными ручками.

Начинка красивых фар на высшем уровне: биксеноновые линзы, подсветка поворотов, светодиодные секции ходовых огней. Как «Фокус», «Кугу» можно заказать с автоматическим парковщиком.

«Наконечник стрелы» на переднем крыле продолжается подштамповками дальше по кузову.

Свое дружелюбие Ford Kuga демонстрирует еще до того, как водитель попадает внутрь. Крышка багажника снабжена не только электроприводом, но и функцией hands-free. Подать сигнал на открытие или закрытие можно, проведя ногой под задним бампером. «Глаза» системы – два емкостных датчика, которым не страшна обильная грязь в зоне их работы. В автомобильном мире система не нова, однако пока еще редкость. Разумеется, в базовую комплектацию опция не войдет, но сам факт ее наличия радует.

Конструкторы отказались от двухсекционной крышки багажника. Классический вариант однозначно удобнее для погрузки. Под задним бампером сильно больше заявленных 188 миллиметров дорожного просвета.

Наиболее стильный элемент кормы – задние фонари со световодами габаритных огней. Они загораются всякий раз, когда активирован электропривод крышки багажника.

Плотный график теста не дает осмотреться в салоне, так что сразу отправляемся в путь. В первый день нам с коллегой достается дизельная «Куга» с роботизированной коробкой. Двухлитровый мотор располагает мощностью в 163 л.с. – цифры, знакомые по первому поколению. Бодро начиная на полутора тысячах оборотов, он скисает уже к 3000 об/мин. При динамичном разгоне этот отрезок проходит мгновенно вместе с надеждой на яркое ускорение. Выручает коробка. Она, согласно последней моде, имеет два сцепления, так что претензий к ее оперативности нет. Это стало первым звоночком, натолкнувшим на мысли о городской сущности машины. Такой характер подойдет для невысоких скоростей и частых стартов со светофоров, а вот на трассе хотелось бы большего. Жаль, что в наборе автомобилей для теста не было более скромной, 140-сильной, версии этого же двигателя, ведь в Россию будет поставляться именно такой агрегат. Рискну предположить, что его характер будет примерно таким же, и жалеть о потерянных «лошадях» владельцу не придется. Впрочем, не исключено, что, при наличии достаточного интереса к моторам на тяжелом топливе, позднее наши дилеры получат и 163-сильные «Куги»: согласно последней статистике, соотечественники все чаще выбирают кроссоверы и внедорожники с турбодизелями.

Если оба агрегата TDCi знакомы владельцам первого поколения Ford Kuga, то бензиновая линейка стала принципиально другой. Здесь производитель исправил свою главную ошибку: 200-сильный мотор явно отпугивал покупателей своей чрезмерной мощностью со всеми вытекающими последствиями. Достойную замену предоставило семейство даунсайзинговых «ЭкоБустов». При объеме в 1,6 литра доступно два варианта: 150 и 182 л.с. В самый раз для среднеразмерного вседорожника!

В программу тест-драйва входил «внедорожный» участок. Говоря точнее – несколько километров каменистого проселка. В дорожном просвете машины я не сомневался, хотя отсутствие металлической защиты картера заставляло осторожничать. Ее не будет и на машинах российской сборки. Значит, придется устанавливать «неоригинал», что нарушит расчеты инженеров по безопасности и уменьшит заявленный клиренс.

Бензиновым двигателям положена коробка передач попроще – классический 6-ступенчатый автомат. По быстродействию он ощутимо проигрывает роботу PowerShift, особенно при ускорении «в пол». Когда на узком испанском серпантине водитель идущего впереди «Рено-Магнум» показал поворотником, что можно обгонять, коробка не сразу поняла резкую перемену настроения. При этом автомат весьма точно угадывает, какого ускорения ждут от машины, и подтыкает нужную передачу. Вот только ему бы еще чуть расторопности… Примечательно, что у агрегата нет кик-дауна в привычном его понимании – в виде кнопки или ступеньки по усилию в конце хода педали газа.

Мощный бензиновый мотор, мягко говоря, не поразил. Характер ровный, без подхватов и даже излишне флегматичный. Подтверждают это и цифры технической характеристики. Разгон до 100 км/ч – 9,7 секунды, на 0,7 меньше, чем у дизеля в 163 л.с. При этом последний явно превзойдет соперника в городской черте, да и напарник-робот у него нравом повеселее. Все понимаю, масса, почти 1,7 тонны в снаряженном состоянии, но и 182 «лошади» под капотом – сила немалая. Тем более, что дизельная версия тяжелее еще на 25 кило.

На грунтовке подвески новеньких машин стали огрызаться неприятными стуками. Это обратная сторона жесткости на асфальте и короткоходности. На 18-дюймовые покрышки грешить не стоит: у них вполне достойный, 50%-ный, профиль.

В новой «Куге» конструкторы отказались от муфты Халдекс в приводе второй оси. Вместо нее использован аналог собственной разработки. Агрегат знаком по моделям Edge и Explorer. Назад может передаваться до 50% крутящего момента. Блок управления интеллектуальной системой полного привода анализирует 40 сигналов от различных датчиков каждые 16 миллисекунд. Перераспределение тяги по осям происходит постоянно. Водитель имеет возможность наблюдать за процессом на дисплее комбинации приборов. Как и раньше, никаких принудительных блокировок не предусмотрено.

В преимущества EcoBoost 1,6 запишем разве что лучший акустический комфорт. На высоких скоростях дизельный рокот слышен в салоне, тогда как бензиновый мотор позволяет себе беспокоить седоков только при разгоне. Хотя слово «беспокоить» здесь не очень уместно. Звук обоих агрегатов, «ЭкоБуста» и TDCi, очень приятен. Интересно, что у бензиновой «Куги» внутри не слышно характерного посвиста турбины. Любителям этого сопровождения придется открывать окно, чтобы услышать его, отраженный от соседних машин или стен. Вообще шумоизоляция Ford Kuga на высоте. Увязываясь на магистрали за горячими испанцами, мы пару раз доводили стрелку спидометра до отметки в полторы сотни, однако машина так и не пустила вой набегающего ветра доминировать в своих владениях.

То, что спортсменом Kuga предпочитает казаться, а не быть, понимаешь на извилистых горных дорожках неподалеку от Валенсии. И дело здесь даже не в нраве двигателей. Больше остальных активным рулением недовольно шасси. Начинается все многообещающе. Небольшие крены кузова и отличная боковая поддержка кресла подмывают проходить каждый следующий вираж все быстрее и быстрее. Не против и рулевое управление, обеспечивающее пусть не спортивные, но все же достаточные точность и усилие. Подкачали лишь настройки шасси. В определенный момент автомобиль вдруг резко «доворачивает» задней частью. Происходит это уже на выходе из поворота, когда водитель начинает крутить руль в обратную сторону. Поначалу воспринимаешь это как чрезмерную заботу системы контроля траектории в повороте (Curve Control). Не резковато ли? Дальнейшие эксперименты показывают, что явление, увы, системное. Иной раз к забросу корму присоединяется и треск сработавшей системы стабилизации. И это, замечу, на сухом асфальте и новых шинах! Зато на скоростях ниже 70 км/ч неприятный эффект проходит, и кроссовер снова радует предсказуемыми реакциями и малыми кренами.

Как гласят официальные данные, бензиновые версии Ford Kuga стали в среднем на 26% экономичнее предыдущих. У дизельных изменения в моторах практически незаметны, однако и здесь есть улучшения, на 10%. Модная система старт-стоп положена только бензиновым машинам с ручной коробкой передач.

В повседневной эксплуатации, тем паче в городе, спокойный водитель, скорее всего, указанного недостатка ни разу не почувствует. В свою очередь, покупатели с амбициями Шумахера вряд ли засмотрятся на Ford Kuga. Жаль, что полностью сбрасывать со счетов такой нюанс управляемости нельзя: необходимость в резком маневре может возникнуть у любого водителя. Пока неясно, как сдвинется порог скорости автомобиля на влажной дороге и изношенных шинах. Конечно, на страже стоит система стабилизации с функцией защиты от опрокидывания и пресловутый контроль траектории. Надеюсь, они настроены с учетом всех особенностей шасси новой «Куги».

Панорамная крыша имеет сдвижную секцию. На потолочной консоли расположены клавиши управления люком, непрозрачной шторкой, а также яркостью и цветом фоновой светодиодной подсветки салона.

За ручную смену передач отвечает клавиша на боковине селектора КПП. Необычно, но достаточно удобно. Спортрежим, по заверениям конструкторов, меняет алгоритм работы не только двигателя и коробки передач, но и полного привода.

Отвлечемся от ездовых характеристик. Во всем, что касается комфорта и набора опций Ford Kuga заслуживает самых лестных слов. Сиденья водителя и пассажира очень удобны, несмотря на то, что в тестовых машинах стояла их не самая «навороченная» версия. Задних пассажиров порадует достаточный запас пространства в ногах. Набор удобств для них весьма щедрый: есть дефлекторы вентиляции, розетка, вместительные карманы в спинках передних кресел и дверях, пара подстаканников в центральном подлокотнике и регулировка спинки сиденья по углу наклона. На этом фоне даже не стоит жалеть о потере складных столиков – не самом практичном аксессуаре.

С места водителя за два дня я сумел обнаружить только один эргономический просчет. В солнечную погоду разглядеть информацию на дисплее климат-контроля решительно невозможно. Не помогают ни закрытая шторка панорамной крыши, ни опущенные противосолнечные козырьки. Да и сам шрифт заставляет вспомнить американские модели 10-15-летней давности.

Отдельное спасибо эргономистам Ford хочется сказать на то, что они все же не стали внедрять полностью сенсорное управление на центральной консоли. Круглый джойстик в центре взаимодействует с меню дисплея навигации. Единственный недочет интерфейса – отсутствие клавиши «назад».

В максимальной комплектации руль перегружен клавишами, а их расположение требует привыкания. Читаемость приборов отличная, а их подсветка не напрягает глаз. Показания маршрутного компьютера можно вывести на дисплей все вместе или по одному, но крупным шрифтом.

Управлять многочисленными опциями удобно. За большую часть настроек отвечает дисплей на комбинации приборов. Пульт управления всегда под рукой, на левой спице руля. Монитор навигации, позаимствованный, как и многие элементы интерьера, у младшего «Фокуса», мог бы быть побольше. Тем не менее, со считыванием информации проблем нет.

Из всех ассистентов активной безопасности до России доберутся только те, что работают на основе показаний лазерного излучателя. Это системы экстренного торможения в городе и контроля дистанции до впереди идущего автомобиля. Остальная роскошь – сканер дорожных знаков, активный круиз-контроль, автоматическое включение дальнего света – использует видеокамеру, дающую трехмерное изображение. Ссылаясь на сложности с сертификацией в нашей стране, «фордовцы» пока не планируют устанавливать их на машины для местного рынка.

Багажник прибавил в объеме от 28 до 71 литра в зависимости от конфигурации. Лючок для перевозки длинномеров не предусмотрен.

На обратном пути из командировки я задумался о целевой аудитории Ford Kuga. Несмотря на неидеальное шасси и не поражающие резвостью моторы, интерес к кроссоверу будет немалый. Опции, симпатичная внешность и современная начинка при поддержке адекватной цены образуют серьезную угрозу для конкурентов. Для жизни в городе, где и проводят способностей «Куги» хватит и избытком: полный привод и клиренс в 188 миллиметров тому гарантия. Зато по части комфорта и качества отделочных материалов очередная глобальная модель американского концерна с легкостью заткнет за пояс прямых конкурентов из Японии.

Цены на новинку пока неизвестны. Представительство обнародует их во второй половине марта. В апреле к дилерам поступят первые машины. Импортных «Куг» россияне не увидят, все они будут родом с завода Ford-Sollers в Елабуге. Через некоторое время крупноузловая сборка уступит место производству полного цикла. На цены это не повлияет. «Форд» обещает сделать базовую версию чуть ли не дешевле нынешней! В базовую комплектацию Trend включены аудиосистема, кондиционер, электропакет, 17-дюймовые колесные диски и кнопка старта двигателя. Всего уровней оснащения предусмотрено четыре: Trend, Trend plus, Titanium и Titanium plus.

Памятуя о роковом промахе с первым поколением Ford Kuga, маркетологи запустят на нашем рынке только одну модификацию с механической коробкой передач. Она получит передний привод и 150-сильную версию бензинового мотора 1,6 EcoBoost. Все остальные – исключительно с трансмиссией 4х4 и двумя педалями. Хотя точный прайс-лист еще держится в секрете, соотношение цен очевидно. При одинаковом оснащении дешевле прочих обойдется бензиновая машина в 150 л.с., чуть дороже попросят за 140-сильный TDCi, а на вершине гаммы – «ЭкоБуст» мощностью 182 л.с. С таким набором вторую «Кугу» явно ждет больший успех, чем предшественника. И лично я буду рад увидеть эту модель в верхних строчках статистики продаж.

carclub.ru

Видео тест-драйва Форд Куга

Кроссовер от Ford не собирается уходить от российских водителей из-за печального положения на отечественном рынке. Чтобы оживить интерес к этой модели, производитель обновил дизайн авто, а также провел большую работу над электронными системами машины. Тест-драйв Ford Kuga 2017 года выделит основные плюсы и минусы рестайлинговой версии кроссовера.

Характеристики

Российские покупатели получат на выбор три варианта ходовой части:

  • Переднеприводная FWD версия с 2.5-литровым атмосферным бензиновым двигателем мощностью 150 л.с. Внутри используется распределенный впрыск топлива;
  • Полноприводный EcoBoost-150 с 1.5-литровым бензиновым двигателем. Мотор усилен турбонаддувом, мощность – 150 лошадиных сил;
  • Полноприводный EcoBoost-182 c5-литровым бензиновым двигателем. Эта версия самая мощная – 182 л.с.

  • Длина – 4524 мм;
  • Высота – 1689 мм;
  • Ширина – 1838 мм;
  • Колесная база – 2690 мм;
  • Объем багажника – 406/1603 л;
  • Клиренс – 200 мм.

Также на выбор доступны четыре комплектации: Trend, Trend Plus, Titanium и Titanium Plus. Последний топовый вариант включает в себя:

  • 18-дюймовые легкосплавные диски;
  • Багажник, оснащенный системой «hands-free»;
  • Кожаную обивку сидений в салоне;
  • Головную биксеноновую оптику с омывателями;
  • Светодиодную подсветку салона.

Внешний вид

Старая версия Ford Kuga не сыскала особого успеха среди российских водителей. Для многих первой причиной не покупать кроссовер стал отталкивающий дизайн кузова авто, который чем-то даже напоминал монстра «Чужого» из известной кинофраншизы. Подобная ассоциация возникла из-за слегка опущенного переда с тонкой радиаторной решеткой.

Рестайлинг должен был исправить ошибки прошлого поколения. Теперь Kuga получил более спокойный внешний вид с полностью обновленной передней частью. Первое, что бросается в глаза – широкая шестиугольная решетка радиатора. Она гармонично сочетается с обновленной головной оптикой и хромированным передним бампером.

Черты экстерьера Куги очень похожи на старшую модель Ford Edge: почти такой же анфас и профиль. В дополнение новый кроссовер получил на выбор шесть разных вариантов литых дисков. Сбоку видны большие колесные арки, боковые дверцы пересекают две линии сверху и снизу.

Задняя часть автомобиля претерпела не так уж много изменений. Дверца багажника теперь не такая выпуклая и отнимает больше пространства у заднего стекла. По бокам – новая оптика с более выразительным дизайном. В топовой комплектации под бампером есть специальный датчик для дистанционного открытия багажника.

На зарубежном рынке доступна особая модификация Ford Kuga St-Line. Модель отличается затемненной оптикой, 19-дюймовыми литыми дисками и фирменной накладкой ST на порогах авто. Дверцу багажника машины украшает небольшой спойлер.

Салон

Общие черты салона мало изменились со времен старой версии кроссовера за исключением нескольких элементов. Первый из них – обновленный трёхспицевый руль с лепестками переключения передач. На баранке минимум функциональных клавиш, основная их часть вынесена в нишу чуть выше рычага автомата.

Сразу же заметен неприятный недостаток. Дотянуться до системы климат-контроля не так уж и просто из-за этого самого рычага. В положении «P» он перекрывает большую часть кнопок, впрочем для регулировки активного круиз-контроля достаточно нескольких клавиш на руле.

В целях экономии места было принято решение отказаться от большого рычага стояночного тормоза. Таким образом освободилось пространство для нескольких ниш и миниатюрной кнопки, которая теперь выполняет функции старого рычага. Топовые комплектации автомобиля располагают широким панорамным стеклом на крыше. Рядом с ним расположился верхний блок управления. Здесь можно отключить свет в салоне или послать экстренный вызов по системе «ЭРА-ГЛОНАСС».

После рестайлинга салон Kuga получил новую мультимедийную систему Sync 3. 8-дюймовый сенсорный дисплей сменил старый маленький экран Sync 1. Хоть качество отображаемой картинки и не дотягивает до современных смартфонов, функционал бортовой системы вполне сможет удовлетворить все требования. Поддерживается мультитач, голосовое управление и синхронизация с мобильными устройствами.

Передние кресла Куги усилены жесткими боковыми вставками. Спинки сидений выполнены из ребристого материала, который отлично чувствуется спиной. Для водителя пространства теперь чуть меньше, зато такая конструкция не приводит к боли в спине после нескольких сотен километров пути.

На спинках переднего ряда есть небольшие пластиковые подставки. Для легкого ланча они очень пригодятся, а вот более тяжелый вес вряд ли выдержат. Три пассажира сзади получили довольно много свободного места. Если ездить только вдвоем, сложенный задний ряд высвобождает еще примерно тысячу литров для багажника.

Тест-драйв

Все три варианта ходовой части авто укомплектованы автоматической 6-ступенчатой коробкой передач. Работает она плавно при постепенной смене тяги. А вот постоянные рывки с места могут на несколько мгновений ввести систему в заблуждение. Она будет переключать передачи с некоторым запозданием. Руководить процессом можно вручную благодаря лепесткам за рулем.

Две разные версии мотора и привода не особо отличились в тест-драйве Ford Kuga 2017 года. Переднеприводный вариант справляется с кочками так же напористо, как и более дорогой полноприводный автомобиль. На бездорожье всё же могут появиться проблемы с проходимостью, в условиях города кроссовер чувствует себя на ура.

Большую роль в экстренной ситуации может сыграть система автоматического торможения. Здесь она работает при скорости ниже 50 км/ч. Также машина постоянно отслеживает объекты в слепых зонах. В случае чего пассажиры внутри защищены набором из семи подушек безопасности.

Подвеска машины адекватно реагирует на дорожные ямы. Внутри салона заметно лишь легкое покачивание во время преодоления серьезных препятствий. Со своей задачей хорошо справляется внутренняя звукоизоляция. Шум с улицы и рокот шин по проезжей части не беспокоят излишней громкостью.

Заключение

Рестайлинг Ford Kuga должен вернуть веру отечественного покупателя в этот автомобиль. Новый кроссовер избавился от отталкивающего внешнего вида и немного поменял свой интерьер.

В целом, адекватная цена и учет всех предыдущих ошибок положительно скажутся на рейтингах Куги. Есть все основания полагать, что обновленный внедорожник определенно получит своих фанатов на российском рынке.

Тест-драйв Форд Куга (видео)

Ford Kuga 2017 (новый Форд куга) видео обзор и тест драйв

Ford Kuga на российском рынке довольно известный автомобиль. Не так давно он прошел рестайлинг. Какие изменения его постигли? Поменяли переднюю часть, а именно бампера и фары, получившие эффективную биксеноновую начинку, радиаторная решетка — все эти доработки сделали внешность new Куга более сдержанным.

Ford Kuga при определенных ракурсах похож на некоторые японские и корейские машины. Внешний вид вызывает противоречивые чувства из-за этого, так как с других ракурсов это вылитый Инфинити и BMW серии X. При этом не отталкивает и не вызывает антипатию, но и не производит впечатление ни американского, ни европейского авто.

Интерьер

Салон поменялся не так сильно, как экстерьер, по крайней мере, чувствуется некоторая стилистическая преемственность с предыдущей моделью. Новая Куга получила трехспицевый руль с функцией обогрева, электрический привод ручника и новую центральную консоль, на которой стало вдвое меньше кнопок. А также появилась новая мультимедийная система с 8-дюймовым экраном.

На рычаге автомата теперь больше нет клавиши переключения скоростей, так как эту функцию перенесли на подрулевые лепестки. По качеству отделки салона изменений нет никаких. По этой части Ford всё так же превосходят большинство одноклассников.

Сидушки в комплектации за 1,8 млн идут с высокой посадкой. Можно отметить, что они очень удобные. Можно настроить по вашему желанию.

Возможно, этот интерьер кому-то не понравится по причине многоступенчатости архитектуры, отсылающей к прошлому, но это классика. Возможно, возникнут противники жестких торпед, как здесь, но это вряд ли имеет такое огромное значение, как раньше. Мягкие торпеды ранее делались исключительно для безопасности, чтобы во время аварии, вам ничего не повредить разлетающимися кусками. Теперь многое поменялось, и твердые торпеды уже не представляют опасности. Здесь же пластик твердый грубый, выглядишь очень привлекательно.

В целом с салоном немного переборщили с деталями, что сказалось на цене, а главное для покупателя что? Конечно, доступность цены.

Багажник

Багажник у машины электрический. Кнопочка закрытия находится слева в отличие от большинства авто, за ручку справа, как и должно быть. Внутри багажника под полом находится полноразмерная запаска и несколько дополнительных инструментов. Есть полочка, которая отодвигается.

Сам багажник небольшой, неглубокий. В принципе все стандартно. Особо он не впечатляет, но и не разочаровывает. Багажное отделение можно открывать «с ноги», но при этом эта функция исполняет как-то странно. Только с 5-6 раза удается таким способом, при этом сам алгоритм совершенно непонятен.

Под капотом

Тест драйв

Тест драйв Ford Kuga 2017 проводился в разных условиях, и вот что можно кратко об этом сказать. Нравится как иномарка едет, если говорить именно о неспешности, то очень приятные ощущения возникают в процессе. Если начинать ускоряться, то 100 кубиков совершенно не чувствуется.

В целом получился очень спорный автомобиль: как-то странно реагирует на газ, в повороты входит валко, нет четкости. Очень раздражает система, которая следит за рядностью, потому что машина руль выдергивает из рук, но при этом ничего не делает. К счастью, ее можно отключить. Переплачивать за нее в этом авто точно не стоит.

Обзорность в машине великолепная.

Первое, что бросается в глаза — высокий уровень шума в салоне при активном ускорение. Форд не стал вносить изменения в подвеску, а это такое решение правильное, ведь управляется Ford Kuga 2017 действительно неплохо. Он очень крепко стоит на дороге и беспрекословно слушается руля. Но на дорожных ямах, кузов всё-таки раскачивается, что чуть-чуть диссонирует с выстроенным вокруг данной машины спортивны имиджем.

Тест драйв Форд Куга на бездорожье оставил много вопросов. Благодаря тому, что у иномарки установлен 20-сантиметровый клиренс и полный привод, то владельцу можно уверенно бороздит по бездорожью. Но есть одна загвоздка — отсутствие возможности заблокировать муфту, которая есть у конкурентов, отсутствует. А в глубоком бездорожье — это большая необходимость, поэтому по Offroad необходимо передвигаться с максимальной осторожностью.

Куга — очень приятный автомобиль, который рестайлинг сделал еще интереснее. В целом любители данной марки, должны быть довольными. Но машина не вызывает восторг. Это просто хорошая добротная иномарка, но неамериканская. Она стала больше ориентироваться на азиатские стандарты, в чем сильно растеряла свой былой шарм.

Видео

Видео обзор и тест драйв нового Форд куга 2017

Тест-драйв Форд Куга 2014 года выпуска.

Прежде, чем поделиться с вами впечатлениями от проведенного мной тест-драйва Форд Куга 2014 года выпуска, хотел бы сделать небольшое отступление.

Если быть точным, то Форд Куга второго поколения вышел еще в 2013 году, но автопроизводитель в прошлом году решил немного технический обновить уже знакомый нам автомобиль. Что говорить, продажи 2013 года, видимо, не удовлетворили автопроизводителя. Причина будет странной для всего мира, но не для нас: ну, не доверяют почему-то наши граждане кроссоверам с малообъемными турбированным двигателями, называя их «газонокасилками». Мнение, конечно, спорное, но спасать ситуацию пришлось тем, что россиянам предложили комплектовать Форд Куга 2.5-литровым атмосферным двигателем с автоматической коробкой передач.

Кстати, данный 2.5-литровый агрегат, уже не молод: имеет корни в маздовских MZR, с 2009 года им же комплектовали Форд Edge, выпускаемый для североамериканского рынка.

Стоит также отметить, из-за российского налогового законодательства данный агрегат принудительно лишился 20 л.с., поэтому мощность Куга всего 150 «лошадей». В паре с новым в линейке Куга 2.5-литровым двигателем идет только автоматическая трансмиссия. Это добротный надежный шестиступечатый гидромеханический автомат. Версия с механикой для данного двигателя недоступна и видимо не предвидится.

А теперь перейдем непосредственно к тест-драйву нового Ford Kuga.

По ощущениям на дороге Куга оставляет неплохие впечатления по сравнению с турбированной линейкой. Да, он не заставляет «врасти в кресло» при резком старте, но, как бы ни было, на дороге ощущаешь себя вполне комфортно: мощности и ускорения хватает для повседневных поездок.

Еще один факт, который непременно необходимо отметить, говоря о Куга с 2.5-литровым агрегатом, — это то, что такой кроссовер существует только в переднеприводной версии. Для кого-то, возможно, это и покажется странным ходом, обычно ведь линейка с более объемным двигателем комплектуется большим количеством полезных опций, но что касается кроссоверов, то полный привод — это дань моде.

В остальном перед нами все то же второе поколение Форд Куга. В экстерьере мы имеем довольно симпатичный стремительный образ с высоким клиренсом и немного агрессивной оптикой, а в интерьере — футуристический дизайн.

Видео тест-драйва.

Форд Куга 2017 тест драйв видео

Кроссовер от Ford не собирается уходить от российских водителей из-за печального положения на отечественном рынке. Чтобы оживить интерес к этой модели, производитель обновил дизайн авто, а также провел большую работу над электронными системами машины. Тест-драйв Ford Kuga 2017 года выделит основные плюсы и минусы рестайлинговой версии кроссовера.

Характеристики

Российские покупатели получат на выбор три варианта ходовой части:

  • Переднеприводная FWD версия с 2.5-литровым атмосферным бензиновым двигателем мощностью 150 л.с. Внутри используется распределенный впрыск топлива;
  • Полноприводный EcoBoost-150 с 1.5-литровым бензиновым двигателем. Мотор усилен турбонаддувом, мощность – 150 лошадиных сил;
  • Полноприводный EcoBoost-182 c5-литровым бензиновым двигателем. Эта версия самая мощная – 182 л.с.
  • Длина – 4524 мм;
  • Высота – 1689 мм;
  • Ширина – 1838 мм;
  • Колесная база – 2690 мм;
  • Объем багажника – 406/1603 л;
  • Клиренс – 200 мм.

Также на выбор доступны четыре комплектации: Trend, Trend Plus, Titanium и Titanium Plus. Последний топовый вариант включает в себя:

  • 18-дюймовые легкосплавные диски;
  • Багажник, оснащенный системой «hands-free»;
  • Кожаную обивку сидений в салоне;
  • Головную биксеноновую оптику с омывателями;
  • Светодиодную подсветку салона.

Внешний вид

Старая версия Ford Kuga не сыскала особого успеха среди российских водителей. Для многих первой причиной не покупать кроссовер стал отталкивающий дизайн кузова авто, который чем-то даже напоминал монстра «Чужого» из известной кинофраншизы. Подобная ассоциация возникла из-за слегка опущенного переда с тонкой радиаторной решеткой.

Рестайлинг должен был исправить ошибки прошлого поколения. Теперь Kuga получил более спокойный внешний вид с полностью обновленной передней частью. Первое, что бросается в глаза – широкая шестиугольная решетка радиатора. Она гармонично сочетается с обновленной головной оптикой и хромированным передним бампером.

Черты экстерьера Куги очень похожи на старшую модель Ford Edge: почти такой же анфас и профиль. В дополнение новый кроссовер получил на выбор шесть разных вариантов литых дисков. Сбоку видны большие колесные арки, боковые дверцы пересекают две линии сверху и снизу.

Задняя часть автомобиля претерпела не так уж много изменений. Дверца багажника теперь не такая выпуклая и отнимает больше пространства у заднего стекла. По бокам – новая оптика с более выразительным дизайном. В топовой комплектации под бампером есть специальный датчик для дистанционного открытия багажника.

На зарубежном рынке доступна особая модификация Ford Kuga St-Line. Модель отличается затемненной оптикой, 19-дюймовыми литыми дисками и фирменной накладкой ST на порогах авто. Дверцу багажника машины украшает небольшой спойлер.

Общие черты салона мало изменились со времен старой версии кроссовера за исключением нескольких элементов. Первый из них – обновленный трёхспицевый руль с лепестками переключения передач. На баранке минимум функциональных клавиш, основная их часть вынесена в нишу чуть выше рычага автомата.

Сразу же заметен неприятный недостаток. Дотянуться до системы климат-контроля не так уж и просто из-за этого самого рычага. В положении «P» он перекрывает большую часть кнопок, впрочем для регулировки активного круиз-контроля достаточно нескольких клавиш на руле.

В целях экономии места было принято решение отказаться от большого рычага стояночного тормоза. Таким образом освободилось пространство для нескольких ниш и миниатюрной кнопки, которая теперь выполняет функции старого рычага. Топовые комплектации автомобиля располагают широким панорамным стеклом на крыше. Рядом с ним расположился верхний блок управления. Здесь можно отключить свет в салоне или послать экстренный вызов по системе «ЭРА-ГЛОНАСС».

После рестайлинга салон Kuga получил новую мультимедийную систему Sync 3. 8-дюймовый сенсорный дисплей сменил старый маленький экран Sync 1. Хоть качество отображаемой картинки и не дотягивает до современных смартфонов, функционал бортовой системы вполне сможет удовлетворить все требования. Поддерживается мультитач, голосовое управление и синхронизация с мобильными устройствами.

Передние кресла Куги усилены жесткими боковыми вставками. Спинки сидений выполнены из ребристого материала, который отлично чувствуется спиной. Для водителя пространства теперь чуть меньше, зато такая конструкция не приводит к боли в спине после нескольких сотен километров пути.

На спинках переднего ряда есть небольшие пластиковые подставки. Для легкого ланча они очень пригодятся, а вот более тяжелый вес вряд ли выдержат. Три пассажира сзади получили довольно много свободного места. Если ездить только вдвоем, сложенный задний ряд высвобождает еще примерно тысячу литров для багажника.

Все три варианта ходовой части авто укомплектованы автоматической 6-ступенчатой коробкой передач. Работает она плавно при постепенной смене тяги. А вот постоянные рывки с места могут на несколько мгновений ввести систему в заблуждение. Она будет переключать передачи с некоторым запозданием. Руководить процессом можно вручную благодаря лепесткам за рулем.

Две разные версии мотора и привода не особо отличились в тест-драйве Ford Kuga 2017 года. Переднеприводный вариант справляется с кочками так же напористо, как и более дорогой полноприводный автомобиль. На бездорожье всё же могут появиться проблемы с проходимостью, в условиях города кроссовер чувствует себя на ура.

Большую роль в экстренной ситуации может сыграть система автоматического торможения. Здесь она работает при скорости ниже 50 км/ч. Также машина постоянно отслеживает объекты в слепых зонах. В случае чего пассажиры внутри защищены набором из семи подушек безопасности.

Подвеска машины адекватно реагирует на дорожные ямы. Внутри салона заметно лишь легкое покачивание во время преодоления серьезных препятствий. Со своей задачей хорошо справляется внутренняя звукоизоляция. Шум с улицы и рокот шин по проезжей части не беспокоят излишней громкостью.

Заключение

Рестайлинг Ford Kuga должен вернуть веру отечественного покупателя в этот автомобиль. Новый кроссовер избавился от отталкивающего внешнего вида и немного поменял свой интерьер.

В целом, адекватная цена и учет всех предыдущих ошибок положительно скажутся на рейтингах Куги. Есть все основания полагать, что обновленный внедорожник определенно получит своих фанатов на российском рынке.

Форд Куга глазами владельца. Реальный обзор, тест драйв

Show player controls

  • Published on Dec 2, 2016
  • Обсудить на форуме: carclub.az/forum/index.php?/topic/259-%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%B4-%D0%BA%D1%83%D0%B3%D0%B0-test-1/
    Форд Куга глазами владельца. Реальный обзор, тест драйв
    Куга второго поколения с мотором 1.6 turbo. В этом репортаже мы расскажем про Форд Куга 2, а так же проведем небольшой тест драйв. Вы узнаете реальное мнение владельца авто. Авто куплено с салона в 2014. Для такого кузова очень экономичная. Расход 10 л./100км. Лучше один раз посмотреть. Так, что приятного просмотра.
    Не забывайте подписываться и ставить лайки.
  • Autos & Vehicles
  • тест драйв форд кугафорд куга тест драйв видеофорд кугафорд куга ценафорд куга комплектации +и ценыкупить форд кугафорд куга 2014eco boost 4wdумный приводфорд куга в грязифорд куга проходимостьford kuga 2ford kuga test driveвидео обзоркомплектация форд кугадхо форд кугаcarclubcarclub.az

Вот раздражает, что внутри Фокус и то что на задней двери карта дубовая, а спереди мягкая.

Когда был в салоне и открыл капот, первое бросилось- как доливать масло . горловина спрятана за навес или как правильно сказать хз

Есть пара вопросов по установке на Кугу парктроника и камеры, как с вами связаться?

Забыл добавить Расход лето/зима 11-11,2 осень/ весна 10,6-10,8

Руслан Хатажуков для дизеля многовато.

Руслан Хатажуков это же дизель как я понял нормально ехать до 9 литров

дай бог чтоб не ломалась, ели продал 1 кугу, куча поломок, турбина, Робот под замену, ступ. подшипники, пружины по кругу, блок управления полным приводом, радовал только одно камфорт и динамика, но больше я форда в стоило не поставлю.
не рекомендую автомобиль к покупке . на вторичном рынке машина теряет более 50% стоимости за 5 лет эксплуатации + постоянно требует фин. вливаний.

F Oleg
Вот построите свой завод и будете клепать «мерседесы и раздавать за полтинник страждущим. Мы уже ждём) А пока кушать хочется всем кто машину делает начиная от мужиков, которые руду в карьере тягают, и до последней кладовщицы в автосалоне

Александр Шишов у меня четыре года машине, кроме косточек ничего не меняла. Так что это к вопросу ухода и присмотра вами за машиной

1 куга это про 1 поколение? просто у знакомого куга2 и он не жалуется

Больше года катаюсь на Куге — отличная тачка, ни каких проблем.

»

Отличная статья 0

smotri-dtp.ru

Тест-драйв нового Форд Куга 2017: Видео + Фото

Отличная комплектация и бюджетная стоимость нового Форд Куга 2017 года навеяла на поклонников кроссовера мысли о том, что известный американский бренд практикует преднамеренный демпинг, ведь слишком нереалистично выглядят скромные суммы в прейскурантах и солидные перечни опций, реализованных в рестайлинговых версиях Куги.

Насколько точны эти предположения можно будет узнать из данного обзора, который помимо стоимости осветит и важные технологические инновации кроссоверов, доступных к приобретению в 2017 году.

Предпосылки к рестайлингу модели

Наибольшее сходство новый Форд Куга тест драйв видео которого уже давно гуляет по сети, любезно смонтированный журналистами, имеет с моделью Escape, внезапно завоевавшей американские, а следом и мировые рынки вместе с популяризацией компактных паркетников.

Они пришли на смену полноценным кроссоверам SUV класса, до недавнего времени занимавшим лидерские позиции согласно статистическим данным авторитетных источников. Но нравы меняются — все большее количество водителей стремится реализовать свое желание управлять маневренным, экономичным и практичным автомобилем, который уверенно ведет себя на дороге и подходит для города и шоссе.

Эта тенденция прослеживается не только среди прекрасной половины водителей, а и среди мужчин, проявляющих все более рациональное отношение к выбору «железного коня». Ответом на подобное изменение спроса со стороны потребителей, стало точечное изменение дизайна «Куги», целью которого было приведение экстерьера автомобиля к общепринятому корпоративному знаменателю. Стоит подчеркнуть, что для достижения поставленной цели бренду «Форд» потребовалось восемь лет работы, результатом которой стало создание усредненного паркетника, привлекающего внимание покупателей благодаря оптимальному соотношению цены и качества, а также наличия эталонной для класса кроссоверов управляемости и маневренности.

Внешность обновленного кроссовера: свежие идеи и их реализация

Впервые просматривая тест драйв нового Форд Куга поклонники кроссовера отмечают необычайно «подтянутую» и «упругую» внешность модели, которая резко контрастирует с обликом предшественников. Еще одним сюрпризом для них стало наличие в серии штатных спецверсий — спортивной ST-Line и премиумной Vignale. Что касается характерных черт интерьера, приобретенных в ходе рестайлинга версиями из топовых модификаций, то их можно представить следующим образом:

  • использование многокомпонентного колера, который отличается уникальным перламутровым блеском, достигаемый за счет многочасовой ручной полировки кузова;
  • глянцевая радиаторная решетка черного цвета с сотами, вид которой ассоциируется с обликом FordEdge;
  • наличие огромного числа хромированных элементов;
  • обрамление подфарников аккуратным шестигранным кожухом;
  • ювелирное отношение к реализации оптики, заключающееся в использовании качественного биксенона, дополненного полосками дневных ходовых огней.

Данные изменения придали образу «Куги» солидности и респектабельности. Издалека эту модель с легкостью можно принять за Edge. Только профиль машины точно передает ее индивидуальность – дизайнеры не стали трогать кузовные панели кроссовера и ограничились изменениями в конструкции капота и бампера.

Единственным моментом, вызвавшим критику среди экспертов, оценивающих рестайлинг «Куги» в середине жизненного цикла данной модели, стало наличие фальшрешеток в передних крыльях.

По мнению многих обозревателей, эта деталь, предназначавшаяся для придания модели агрессивного спортивного образа, выглядит как бутафория и сильно портит внешность благородного автомобиля.

В целом экстерьер модели был воспринят критиками автомобильной промышленности положительно. Они рассматривали «Кугу» как среднее звено между полноценным внедорожником и компактным паркетником европейского уровня и пришли к выводу о том, что кроссовер имеет достойные характеристики и может составить конкуренцию флагманам от других производителей из США, Германии и Японии.

Функциональные трансформации кроссовера

Приобретение машины данной серии сулит потребителям немалые функциональные преимущества. В частности, стоит отметить простоту отпирания пятой двери – багажник может быть открыт тремя способами – с помощью пульта, кнопки на двери и махом ноги под бампером.

Наиболее удобно последнее решение, поскольку оно позволяет получить простой доступ к пространству багажного отсека даже с занятыми руками. Поэтому проблем с погрузкой полных пакетов с продуктами на стоянке супермаркета у водителей не возникнет.

После рестайлинга у кроссовера появились и новые возможности трансформации салонного пространства. Спинки заднего ряда кресел с легкостью могут быть сложены для того, чтобы увеличить полезный объем багажного отсека. За счет трансформации размер багажника возрастает практически в три раза – с 600 до 1500 литров. Это указывает на практичность и вместительность обновленной в ходе рестайлинга 2017 года «Куги». Ее багажник позволит перевозить личные вещи во время автопутешествий.

Несмотря на усовершенствование салона, щель между спинкой сидений и шторкой багажника дизайнерами устранена не была, поэтому во время автопутешествий водители могут столкнуться с тем, что в нее будут проваливаться различные вещи, а это, мягко говоря, не очень приятно.

Среди положительных изменений стоит отметить использование кресел с электрорегулировками и активной системы подавления шумов, способствующих максимально комфортному процессу эксплуатации кроссовера в длительных поездках. Они доступны не во всех комплектациях, поэтому перед покупкой конкретной версии «Куги» у дилера нужно уточнять опционал автомобиля и его возможности.

Особенности проведения презентации

Первый показательный тест драйв нового Форд Куга 2017 был превращен маркетологами в целое событие, освещаемое журналистами со всего мира. Так, ездовую презентацию решили превратить в своеобразный марафон, который стартовал в Греции и финишировал на мысе Нордкап, расположенном на территории северной части Европы. Отрезки марафона предстояло проехать представителям из разных стран, которые затем должны были поделиться своими впечатлениями от вождения с коллегами. Конечно, ощущения у всех были разные, ведь кому-то приходилось мириться со скоростными ограничениями извилистых серпантинов, а кому-то наслаждаться безукоризненным покрытием современных шоссе.

В данном обзоре изложены подробности испытания автомобиля на участке «Хельсинки – Вааса», проходящем по территории Финляндии. Стоит сказать, это не самый сложный маршрут, однако он представляет интерес тем, что у участников тест-драйва была возможность протестировать авто в необычных условиях, ведь в стране имеются не только скоростные шоссе с идеальным покрытием, а и проселочные гравийные дороги и извилистые лесные тропы.

Тест-драйв на участке «Хельсинки – Вааса»: поведение «Куги» на заснеженной трассе
участникам тест-драйва предстояло испытать автомобиль на довольно протяженном участке дороги «около 400 км» по пути из Хельсинок в Ваасу. Согласно предписаниям скорость на маршруте должна была составлять около 80 км/ч. На первый взгляд такое ограничение не позволяет полностью оценить потенциал машины, однако учитывая факт того, что во время тест-драйва Финляндию накрыл снежный циклон, превративший шоссе в опасный аттракцион. Ввиду этих событий, введенные организаторами заезда скоростные ограничения оказались очень кстати.

Первым делом участникам испытательного заезда на территории Финляндии удалось применить системы интеллектуального полного привода и автоматического переключения света с ближнего на дальний и обратно. Они были задействованы во время обгона фур, которые двигались по шоссе в условиях ограниченной видимости и поднимали за собой огромные столбы снежной пыли. В процессе маневра машина выезжала с расчищенной колеи на соседнюю полосу, но при этом не теряла сцепления с дорогой и устойчивости. Эти качества позволили судить о возможности безопасного эксплуатирования автомобиля даже на сложных, заснеженных и обледеневших дорогах.

Свой вклад сделала и адаптивная система полного привода, подключавшаяся к управлению автомобилем во время пробуксовок, резких разгонов и скоростных выходов в поворот. Система работает на основе анализа следующих показателей:

  • положение руля и угол его поворота;
  • положение педали акселерометра;
  • данные от антиблокировочной системы и пр.

Реагируя на сигналы от электроники с определенной периодичностью в среднем каждые шестнадцать миллисекунд, машина активизирует заднюю ось, гарантируя безопасность, устойчивость и эффективность во время поворотов, ускорений и пробуксовок. Усилие при этом распределяются на каждое колесо индивидуально, поскольку в рестайлинговой версии реализована электронноуправляемая многодисковая муфта, ранее устанавливаемая на Explorer.

Также в «Куге» используется Torque Vectoring Control – система, контролирующая тягу и работающая в паре с муфтой. Комплексный подход к вопросам безопасности во время езды позволил разработчикам добиться оптимального сцепления шин с поверхностью дороги, при этом несомненным плюсом является неощутимое подключение системы полного привода.

Продолжение путешествия: анализ света и оптики

Инновации, реализованные в Форд Куга 2017 новый тест драйв видео которого стоит просмотреть перед приобретением авто, продолжаются в реализации оптических приборов и особенностях управления ими. Машина автоматически реагирует на естественный уровень света, внешние погодные условия и скорость движения для того, чтобы подобрать оптимальную предустановку пучков света. Так, в процессе езды по территории Финляндии участники оценили безукоризненное переключение света с дальнего на ближний в условиях пурги, делая максимально заметными все препятствия на дороге.

Своевременное переключение света позволило избежать наезда на элементы дороги, такие как бордюры и ограждения, а также предотвратить столкновения с животными, часто появляющимися на трассах по всей территории Финляндии. Эти инновации хорошо себя зарекомендовали во время сложных погодных условий, однако они вполне полезны и в процессе эксплуатации кроссовера в городе

Приближение к Ботническому заливу: испытание кроссовера бездорожьем

Когда вместо шоссе перед испытателями показались хутора и проселки с соответствующими дорогами, они подумали о возможности испытания возможностей кроссовера в этих непривычных условиях. К слову сказать, машина не подвела – все участки бездорожья, независимо от того, были ли они отсыпаны гравием или представляли собой лесные тропы, она вела себя уверенно. В результате удалось качественно протестировать автомобиль на предмет превентивности и быстродействия трансмиссии и шоссе.

По бездорожью «Куга» ехал вполне азартно, не давая водителю и пассажирам испытать дискомфорт и скуку от кочек и однообразных пейзажей за окном. Итог испытания позволил сделать вывод о том, что машина пригодна для преодоления небольших ручьев, низин и неровностей ландшафта. Она обладает живым рулевым управлением и отличается от аналогов цельным шасси и отличной артикуляцией подвески.

Отдельно стоит выделить внедорожные качества серии ST-line, которая демонстрирует необычайную мощность за счет 180 лошадиных сил, размещенных под капотом. Эта версия имеет следующие отличия, позволяющие с большим энтузиазмом использовать авто на неидеальных участках дороги:

  • перенастроенная подвеска;
  • инновационная система стабилизации;
  • специфические амортизаторы;
  • укороченные пружины;
  • перекалиброванное рулевое управление.

ST-line отлично преодолевает все препятствия без кренов и частых подруливаний, однако в отличие от топовой версии его немного «трясет» на ровной дороге за счет наличия жесткой подвески.

Управляемость авто – сравнение с конкурентными моделями

Делая акцент на оценке управляемости «Куги», зачастую проводят параллели с фольксвагеновским Tiguan и Mazda CX-5. Находясь в одной категории, эти автомобили ведут себя на дороге похоже, однако «Куга» отличается от них специфическими настройками «автомата» и возможность переключения скоростей удобными лепестками, расположенными на рулевом колесе.

Что скрыто под капотом?

Для теста было доступно несколько версий «Куги», отличавшихся по силовым показателям. Сразу стоит обмолвиться о том, что во время тест-драйва возможность испытать дизельный двигатель с объемом 1,5 литра и запасом мощности 120 л.с., представляющий интерес для многих потенциальных потребителей, не было. Поэтому использовалась машина с 180-сильным двигателем с рабочим объемом в два литра, который оснащен турбиной с регулируемой геометрией.

Соответствие данного двигателя действующим экологическим нормам было достигнуто за счет обновления фордовскими мотористами управляющей электроники и NOx-фильтров. При этом силовые качества мотора не пострадали – он выдает максимальный крутящий момент – 400 Нм на двух тысячах оборотов в минуту.

Также в линейке представлены кроссоверы с бензиновыми двигателями других модификаций.

Это изготовленные на базе полутора литровых моторов EcoBoost агрегаты с 120, 150 и 182 л. с., дополненные малоинерционным турбокомпрессором, системой прямого впрыска и независимой регулировки фаз газораспределения.

Интерьер машины: сочетание практичности и эстетики

Оценить внутреннее убранство кроссовера участникам тест-драйва удалось уже на подъезде к финальной точке заезда – городу Вааса, когда первые впечатления развеялись и позволили сконцентрировать внимание на деталях экстерьера. Он также не разочаровал – все элементы салона говорят о серьезном подходе дизайнеров к их разработке. Они являют собой сочетание эстетической привлекательности и практичности.

При этом в базовой «Куге» изменения салона носят точечный характер, а в топовой версии «Vignale» они более выражены и заключаются в следующих шагах:

  • замена четырехспицевого рулевого колеса трехлучевым рулем;
  • внедрение новой мультимедийной системы, заменившей львиную долю кнопок управления на передней панели;
  • навигация с голосовыми командами;
  • возможность синхронизации авто со смартфоном, которая дает шанс использовать различные полезные приложения.

Традиционно в рестайлинговой версии создают уют и отвечают за практичность использования салона такие приятные мелочи как подогрев руля, удобная компоновка элементов на дисплее информационно-развлекательной системы Sync3, наличие модулей Wi-Fi, Bluetooth и USB-порта и встроенная система климат-контроля.

Более шикарное оснащение салона будет окружать владельцем топовой версии «Vignale». Они получат возможность наслаждаться ездой, сидя в кресле из перфорированной кожи, в окружении интерьера, украшенного ценными породами дерева и панорамной крышей. Не менее удобные сидения установлены и в других автомобилях из рестайлинговой серии 2017 года. Они отличаются эталонной формой и наличием качественного наполнителя. Для комфорта водителя и пассажиров, кресла оборудованы регулируемыми подголовниками, для изменения положений которых достаточно прижаться к ним затылком и задать нужный угол наклона.

Однако есть и некоторые вопросы к разработке кресел. В частности, они касаются отсутствия возможности регулирования по высоте водительского кресла в большинстве комплектаций. Эта особенность озадачивает многих водителей и ставит под сомнение правильность данного решения, принятого разработчиками в ходе рестайлинга.

Обновленная система Sync3 и специфика ее работы

Как говорилось ранее, в кроссоверах интегрирована обновленная информационно-развлекательная система Sync3. Единственным ее недостатком, носящим субъективный характер, является наличие утопленного экрана, который препятствует удобному использованию нижних кнопок меню. В остальном к системе не имеется претензий – она функциональна, практична и актуальна.

Внедрение системы шумоизоляции

Для комфорта пассажиров была использована новая система шумоизоляции, реализованная за счет комплектования кроссовера двойными боковыми стеклами. Также разработчики решили проблему гула от колесных арок и боковых зеркал, внедрив в топовую версию «Vignale» активной системой подавления шума.

Работает она достаточно необычным образом. В салоне разместили три микрофона, улавливающих шум, и приняли решения транслировать их сигналы в противофазе с помощью медиацентра. Таким образом, в салоне была достигнута идеальная тишина. Но стоит повториться, что доступна эта опция лишь владельцам топовой версии, продаваемой на порядок дороже базовой комплектации «Куги».

Как обстоят дела с комплектацией базовых версий?

Повышенное внимание разработчиков к внешности и салону «Vignale» не говорит о том, что они проигнорировали совершенствование более простых автомобилей из обновленной серии. Даже самый бюджетный Форд Куга модельного ряда 2017 года имеет все необходимое для того, чтобы считаться достойным паркетником и составить конкуренцию на рынке аналогам.

Он укомплектован достаточно «плотно» для того, чтобы заставить конкурентов понервничать.

Машина позволяет водителю избежать столкновений за счет использования системы контроля и анализа так называемых «слепых зон». Помимо этого в ней реализован активный круиз-контроль, гарантирующий комфорт и простоту управления кроссовером.

Что касается инноваций в области системы торможения, то при разработке Форд Куга базовой комплектации разработчики сделали ставку на использование системы автономного торможения, включающейся на 50 км/ч вместо прежних 30 км/ч. Изменение в скорости срабатывания системы связано с тем, что разработчики стремились приблизить ее к распространенным городским условиям. Они проанализировали статистику столкновений на малых скоростях и приложили все усилия для того, чтобы владельцы «Куги» подвергались риску участия в подобных ДТП с минимально возможной вероятностью.

Владельцы авто могут рассчитывать и на простоту парковки. В Форд Куга используется система ActivePark Assist, помогающая безопасно выезжать из дворов и парковок и сигнализирующая водителю о пересечении с траекторией движения другого автомобиля, приближающегося к нему. Работает система эффективно, а ее использование является максимально простым.

Наличие еще одной вспомогательной опции – выдвигающегося фаркопа на электроприводе оценят не все водители. Однако автомобилисты, использующие Кугу для транспортировки прицепов будут от всей души благодарны разработчикам за реализацию данного решения. Они смогут ездить на дачу или на отдых, используя данное прицепно-тяговое приспособление для буксировки автоприцепов с инвентарем, лодками, гидроскутерами, квадроциклами и прочими грузами.

Как оценить особенности топовой модели «Vignale» лично?

Роскошное обрамление салона, использование эффективных решений под капотом, наличие впечатляющего облика. Все это черты нового Форд Куга версии «Vignale» . Но перечислить все инновации, реализованные разработчиками в процессе рестайлинга топового Форд Куга не так просто. В продаже доступно огромное количество комплектаций, каждая из которых имеет солидный перечень опций. Однако самостоятельно оценить качество новинки смогут далеко не все желающие, ведь право реализовывать обновленную «Vignale» получили лишь избранные дилеры, среди которых присутствуют авторитетные продавцы из развитых стран.

Но все же водители, которым посчастливилось приобрести обновленную топовую модель в автосалоне, могут рассчитывать на такие бонусы как пожизненная бесплатная мойка, участие в программах лояльности и наличие доступа к онлайн-приложениям серии Vignale Service.

Интересен и факт того, что программа лояльности для покупателей топовой модели предусматривает ВИП-обслуживание. Так, помимо впечатляющей лаунж-зоны, покупателей будет ожидать персональный консьерж, особые банковские, а также авиационные и trevel-программы.

Эти требования должны реализовать все автосалоны, которые получили право продавать топовые версии «Куги» согласно решению специальной комиссии.

Подведение итогов

Релиз обновленной версии «Форд Куга», который состоялся в 2017 году и принес поклонникам американской марки немало сюрпризов. Разработчики и дизайнеры порадовали их внедрением новых идей и технологий, максимально сохранив при этом аутентичный стиль полюбившегося многим кроссовера из компактного сегмента SUV.

Если статья была Вам полезна, можете поделиться материалом в социальных сетях:

rulikolesa.ru

Видео Ford Kuga 2019 тест-драйв и обзоры кроссовера на youtube

Видео тест-драйв кроссовера Форд Куга 2019 года от Энергетика

Видео тест Форд Куга 2019 в новом кузове на канале ProDrive


Тест Форд Куга 2019 на бездорожье на канале Clickoncar

Обзор Ford Kuga 2 в топовой комплектации от канала MegaRetr

Видео обзор кросовера Форд Куга II поколения со Стиллавиным

Смотреть видео тест Форд Куга 2 от InfoCar.ua

Все права на представленные выше видеоматериалы принадлежат их авторам. Тест-драйвы и обзоры автомобилей выражают исключительно авторскую точку зрения, которая может не совпадать с вашей. Воспроизведение видео обеспечивается сервисом Youtube.com.

Конкуренты Changan CS75, Chery Tiggo 5, Citroen C5 Aircross, Dongfeng AX7, FAW Besturn X80, Ford Kuga, Geely Atlas, Geely Emgrand X7, Haval H6, Haval H6 Coupe, Haval F7, Honda CR-V, Hyundai Tucson, Kia Sportage, Mazda CX-5, Mitsubishi Outlander, Nissan X-Trail, Peugeot 3008, Renault Arkana, Subaru Forester, Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan, Zotye T600, Zotye T600 Coupa

roadres.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *