Впервые я столкнулся с проблемой фордовских ключей примерно год назад, когда у меня пропал ключ от предыдущего фьюжика. Это была жесть! Приехал в гости прямо к подъезду, а уходя не нашел ключ! Короче тачка там стояла неделю, а я пешком ходил. Причём, у меня был брелок сигналки, и был запасной брелок сигналки. Тачку я мог открыть, мог дистанционно завести и прогреть, но ЕХАТЬ, МАТЬ ЕЁ, НЕ МОГ ! Эти чувства словами не передать… Причина тому — маленькая поломка в ключе, врезульате чего сломалось пластиковое ушко ключа и он отпал с кольца брелка.
Стал, естетсвенно изучать вопрос и обнаружил что даже если я закажу за ахулиард новый ключ в форд центре, то ездить всеравно не смогу, т.к. чтобы его запрограммировать — нужно предьявить машине по очереди два уже имеющихся ключа! Жесть короче! Второй ключь у меня был гдето надёжно спрятак в недрах автосигнализации…
ВОБЩЕМ я разобрал нафиг пол машины, нашел где эта зараза, достал и стал ездить с этим вторым ключём. что делать дальше, я пока не знал, но заказал в китае выкидной ключ — заготовку вместе с чипом (тогда стоил 600р). Пока шла посылка, я восстановил весь свой маршрут в тот день, всё обклеил объявлениями с просьбой вернуть за вознаграждение, обшарил всё, и вобщем, ключ нашел с металоискателем в сугробе недалеко от подъезда!
Ситуация 2 : после приобретения уже другого фью я оказался в ситуации, когда у меня машина захлопнулась посреди дороги, оба ключа внутри машины (один в замке, другой тоже в сигнлке с автозапуском) + телефон тоже в машине! Вот такая вот жесть. Как это случилось я однажды поведаю, но факт что это может случится с каждым. Я не мог никому позвонить, да и это бесполезно ведь других ключей нет, а как вы знаете, у фьюжика система запирания — нипель. Попасть в салон без ключа практически не реально — только бить стекло. вобщем, после нескольких часов плясок вокруг машины я уже был почти готов бить, но всё обошлось…
www.drive2.ru
Изготовление ключа по замку зажигания Форд Мондэо
На автомобилях марки Форд с круглыми ключами старого типа (лезвие FO21) со временем ключ изнашивается и на нем стираются грани.
Такой стертый ключ периодически не открывает замки. Как всегда владельцы таких машин пытаются исправить это заливанием в замочную скважину WD40 или подобной ей смазки. Естественно это никак не помогает.
Механическому копированию такой ключ не поддается поэтому для того чтобы изготовить дубликат ключа Форд Фокус 1 необходимо получить код замка.
В данном случае речь пойдет о изготовлении ключа по замку зажигания на Форд Мондэо.
Из замка зажигания извлекается личинка и разбирается:
Далее из замочной личинки извлекаются все круги и записываются их номера:
В данном замке вместе с ключом также износились круглые вставки отвечающие за секретность замка. Стрелками на фото показаны места износа кругов. Такие круги заменяются на новые:
Затем из старого ключа аккуратно извлекается чип иммобилайзера и после нарезки нового ключа по коду чип помещается в новый ключ:
Так выглядит заготовка для нового ключа. Тип лезвия ключа FO21, такой ключ подходит к Форд Фокус 1, Форд Мондэо 3, Форд Транзит:
После того как чип вставлен в новый ключ им можно пользоваться.
После такого изготовления ключа у заказчика остается механический код нарезки ключа и имея такой код в надежном месте можно сохранять спокойствие при потере всех ключей так как по коду можно нарезать новый ключ и останется только прописать чип в машину:
Если вам необходимо сделать дубликат ключа Форда с круглым лезвием FO21 то в наличии всегда есть заготовки ключей Форд. Также возможно восстановление ключей автомобилей марки Форд по замку зажигания или дверной личинке в том случае если потеряны все ключи. Выезд мастера по Санкт-Петербургу и Ленинградской области
Бесплатные консультации по телефону +7 911 814-22-62.
hondalock.ru
Когда купил авто, столкнулся с проблемой. Ключи были очень стерты, один из них, без кнопок который, проворачивался в корпусе, то есть я не мог им ничего сделать. А большой держался крепко но стерт был в усмерть — он только заводил машину, двери и багажник открываться и не собирались. В общем, маленький ключ то я заклеил, но все равно было решено заказывать новые ключи.
Полный размер
В сборе
Полный размер
Корпус
Пришли спустя месяц, как обычно. Тут то и началось самое интересное.
Взял я ключи и пошел делать, у нас есть несколько ключных мастерских. Как оказалось — не все так просто. Один рассказал, что он не делает, нужно пойти туда то и туда то. Хорошо. Пошел. Обошел весь город((((.
На нашем рынке мужик стоял — просто сказал что делать не будет, причем без объяснения причин и в грубоватой форме. Другой объяснил, что нужна спец машина для нарезки именно этих ключей, и стоит она чуть ли не 300 тысяч, вот ее и нет ни у кого. Короче, отчаялся я вконец). Но, все ж таки, решил сходить еще в одно место, которое оказалось закрыто в тот день. Отправил супругу — и о чудо, он взялся. Причем сказал что никакая машина не нужна, все можно сделать вручную. Отдал я за нарезку 600 руб за ключ. Правда, ему пришлось снимать личинку — ключи были настолько стерты, что он не мог определить код. Пришлось мне разбирать подрулевой кожух.
Полный размер
Разобранная рулевая колонка
Итог — у меня отличный раскладной ключ, более удобный чем заводской.
Полный размер
Красота
Полный размер
Вот эта плата
Полный размер
Старый и новый
Программировал так:
Чип: провернул на II первый оригинальный ключ, подождал пока потухнет лампа иммобилайзера, вытащил. Повторил с вторым ключом, вытащил. И вставил новый ключ с новым чипом, повернул на II, как лампочка потухла — операция завершена.
www.drive2.ru
Первый хозяин благополучно похерил один ключ, поэтому при покупке я оказался только с одним.Такая ситуация меня не очень устраивала, тк всякое бывает, и запасной ключ просто необходим.
Тк у наших авто есть штатный иммобилийзер, сделать второй ключ не так то просто.
Самый легкий путь-идем к дилеру и делаем там, этот вариант меня не устроил т.к. просили заоблачную сумму(около 12000).Пришлось все делать самому
1)Первым делом нам нужно купить заготовку ключа, есть оригинал, есть китайские, по отличиям хз(купил на авито оригинал, 2000р)
2)Затем нужно нарезать лезвие по аналогу первого ключа( можно сделать в любом ремонте ключей)после этого ключом можно открыть авто, но завести не получится, тк иммобилайзер не даст(будит писать чужой ключ)
3) и самое сложное привязать ключ к машине(собственно из-за этой процедуры вся сложность, ходит мнение что это может сделать только дилер). Опять же на авито нашел человека, который все очень грамотно сделал( и нарезал и привязал за вменяемые деньги).
Делал данную процедуру еще в начале весны, все работает, делюсь с Вами его контактами и всем рекомендую.
Цена вопроса: 3 500 ₽
Нравится 22 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Немного ранее писал ТУТ, что купил ключик выкидной на алиэкспресс с чипом 433 Мhz. Жало нарезал за 400 р, сам ключик 912 р. И остался последний шаг – прописать ключ в модуль авто, как я понимаю BCM и тут меня ждал облом. На многих машинах ключик можно прописать через программку FORSCAN, но к сожалению не все Мондео 4 в ней поддерживаются, хотя:
Полный размер
Нравится 26 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Так как комплектация моего Фокуса Comfort в ней не оказалось такой полезной для меня функции как Д/У центральным замком.При покупке авто прежний хозяин вручил мне два обычных ключа без кнопок, и за 2 года мне порядком надоело открывать машину вручную, особенно зимой после автомойки.Для решения этой проблемы задумался я об установке сигнализации, но вовремя попал на всем известный форум фокусоводов и нашёл там интересную информацию.Оказывается что на рестайловых фокусах для реализации дистанционного управления Ц/З нужно купить только ключ с кнопками.Никаких дополнительных манипуляций с установкой приёмника штатной сигнализации как на дорестайлах не требуется, этот самый приёмник уже встроен в GEM модуль.Не долго думая заказал ключик, выбор пал на выкидной ключ из комплектации Ghia.Заказывал в Китае (оригинал стоит от 4500р, китайский 1000р, экономия так сказать на лицо), и вот спустя месяц после заказа ключ у меня.Далее нужно было запрограмировать новый ключ для управления Ц/З.Делается это так как описано в мануале, вкратце : нужно 4 раза за 6 секунд включить и выключить зажигание и нажать на любую из кнопок на новом ключе.После этих манипуляций ключ оживает)Теперь с помощью нового ключа можно управлять Ц/З, но завести двигатель этим ключом после нарезки жала не получится, всё дело в том что в ключе так же имеется чип иммобилайзера а его запрограммировать (как я понял) можно только у официалов, а это не дёшево…Хотя есть ещё один способ, можно раздербанить запасной ключ и извлечь из него запрограммированный чип иммобилайзера и установить его в новый ключ.Но я пока этим заниматься не планирую.Мне нужна была функция Д/У Ц/З и я её получил, новый ключ просто выполняет роль брелока.Фото прилагается)
Цена вопроса: 1 000 ₽
Нравится 13 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Итак, ключ и новая болванка давно уже лежали и ждали своего часа но вся как то не приходилось сделать дубликат, в нашем городе есть человек и станок для изготовления ключа, но делать не стал так как не делал ранее и очень ответственно так как болванок нет и боялся испортить, ну да в принципе ключ не простой 4х гранный круглый — затем подвернулся случай сделать все в другом городе — все как положено на станке — отдал человеку для передачи в руки мастеру болванку и ключ — в итоге прождав 5 дней получил назад и что вы думаете не подходит, не могу повернуть в замке зажигания! при этом уже заплатили 600р — 600р! за выточку! — обычные 150-200р — это ужас — звоню спрашиваю (я) — чо за бред?
(мастер) — и отвечает дак. чо — болванка не вошла в станок
(мастер) — а конкретного станка нету
(я) — О_о
(я) — как ты тогда точил то?
(мастер) — дак, надфилем примерно выточил, а так вообще надо личинку или машину
(я) — О_о ПРИМЕРНО?
(я) — еслиб я мог то навено бы приехал
итог — минус 600р — плохое настроение и дождь
многие подумали щас отдай обратно пусть доделывает или пусть вернет деньги и за работу и за болванку, но дело не в деньгах а в отношении, ведь можно было сказать что не могу может так попробуем или предложить условия. но эта жажда наживы.
надфилем. точил. мдя. — решил чо уж хуже куда — взял надфиль и стал смотреть, сравнивать ключи — этот (лоМАСТЕР) даже выточить по граням нормально не смог, ну тупо не совпадение — расстояние между канавками разное с одной стороны одно с другой другое. я уж потом подумал таким успехом я и сам бы выточил надфилем, а тут -600р )))
к делу — примерно на глаз прямо в машине на руле стал выводить канавки — подгонять как надо — ИТОГ — ключ стал поворачиваться и открывает закрывает без закусов и прочего, легко входит и выходит, до этого я вставить вставил а вытащить чуть вытащил.
вообщем такая история ниже фото какие ключи и прочее
те кто живет в городе Киров и области не обращайтесь к этому лоМастеру если не хотите потратить нервы, время и деньги
— зовут этого пИонЭра (ВИД) ИП Видягин Дмитрий Анатольевич ул.Лепсе 2 (пл.Лепсе) — а ведь его нахваливали.
Болванка
все ключи 1. проточеный новый 2. образец 3. старый
наглядно
старый сношеный но еще работающий ключ — но нужно положение искать
Цена вопроса: 600 250 ₽ Пробег: 0 км
Нравится 5 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru