Menu

Приора не крутит стартер бензонасос не качает – Сообщества › Лада Приора (Lada Priora Club) › Блог › Нужна помощь. Не реагирует стартер на ключ. Нет срабатывает топливный насос.

Сообщества › Лада Приора (Lada Priora Club) › Блог › Не крутит стартер и молчит бензонасос

Всем доброго дня. Ребят подскажите пожалуйста где «собака зарыта»? Не крутит стартер, но замыкая контакты на стартере заводиться. Первым делом распаял втягивающие и почистил контакты на пятаках. После этого ситуация не поменялась в лучшую сторону ((( . Купил Новое втягивающие, но проездев совсем не долго (1 недельку) как ситуация повторилась и продолжается по сей день. Когда как, когда заводиться с ключа но не с первого раза!когда долго постоит (ночь) то может только с 2-4 раза завестись (с ключа) а когда и Поворот ключа -тишина, с отверткой под капот, замыкание завилась. Но стал замечать когда машина молчит на поворот с ключа то бензонасос тоже молчит но и бывает слышу что подкачала и на поворот ключа тишина. Короче как вы считаете есть закономерность возможной неисправности бензонасоса со стартером или не исправность замка ?

1 год Метки: втягивающие реле, бензонасос, стартер, не заводиться, замок зажигания.

Нравится 23 Поделиться:

www.drive2.ru

Не качает бензонасос Лады Приора: причины, ремонт

Для качественной и исправной работы транспортного средства необходимо, чтобы все его элементы были в норме. Что касается «питания» и деталей, связанных с топливной системой, то в машине они должны быть максимально отлажены. Иначе есть риск, что авто не заведется. Иногда бывает, что бензонасос перестает качать горючее. Выясним, почему это происходит и как с этим бороться.

Что делать, если перестал качать бензонасос Лады Приора: причины, пути решения

Если насос перестал исправно работать или работает через раз, как правило, мотор не заводится (16 клапанов). Происходит это по следующим причинам:

  • перегорел предохранитель бака;
  • неисправно реле бака;
  • неисправен сам бензобак;
  • неполадки с проводкой и прилегающими контактами;
  • проблема с контроллером;
  • неполадки в системе сигнализации и т. п.

Читайте также: Почему не горит ближний свет на Приоре

Следует отметить, что последние случаи встречаются крайне редко, но все же иногда именно они могут спровоцировать неисправность бензонасоса.

Если бензонасос не работает, значит, нужно сразу проверить проводку и контакты. Для этого проверяется напряжение в бензобаке при помощи мультиметра. Зачастую у Лады Приора барахлит бензонасос из-за реле с маркировкой К2 и предохранителя с маркировкой F3. Для решения проблемы выполняем следующие действия:

  1. Сначала необходимо осуществить проверку предохранителя бензонасоса. Бывает, что он выходит из строя, поэтому его нужно заменить. Приобрести новый можно в специальном магазине.
  2. Если он исправен, нужно включить зажигание, снять реле и подать +12В на контакт № 11 диагностической колодки или поставить перемычку между выводами 87 и 30.
  3. В конце требуется проверить на слух включение топливного насоса.

Важно знать, что регулярная замена топливного фильтра гарантирует исправную работу бензонасоса. Желательно менять каждые 30 км пробега. Однако это лишь при условии, что ваш автомобиль функционирует на качественном бензине. Если горючее низкого качества, то заменять надо раз в 15 км. Топливный фильтр находится рядом с бензобаком. Снять его для замены абсолютно несложно. Достаточно выполнить следующее:

  • надо снять наконечник отводящей топливной трубки;
  • затем сжать два фиксатора.

Когда фиксаторы находятся на неправильном расстоянии, это влияет на всю работу топливной системы. Установить новый можно самостоятельно, выполняя действия в обратной последовательности. Стрелка на корпусе фильтра должна быть в направлении хода движения бензина. Сам фильтр должен располагаться между упорами.

Бывает, что при включении зажигания не крутит стартер. В таком случае есть вероятность, что проблема в контроллере. Необходимо проверить массу – и тогда проблема устранится. Также это может быть из-за реле. Для определения исправности этого прибора надо, используя тестер, проверить, не замыкает ли он. Если замыкает, значит, его надо заменить.

Читайте также: Краш-тест Лада Приора хэтчбек

Кроме этого, бензонасос часто барахлит в мороз. Если вы самостоятельно не можете решить проблему, но замечаете признаки неисправности, обратитесь в технический сервис, где вашу машину проверят и устранят все неполадки. Безусловно, такая услуга стоит денег, но зато у вас появится уверенность в том, что ваше транспортное средство будет работать бесперебойно. Также важно по надобности менять те или иные детали авто, дабы оно работало быстро, качественно и долго.


На нашем сайте действует специальное предложение. Вы можете получить бесплатную консультацию нашего корпоративного юриста, просто задав свой вопрос в форме ниже.

ladaautos.ru

причины и как проверить не снимая

В ситуации, когда на автомобиле Лада Приора не работает бензонасос, причины возникшей проблемы обнаружить не так уж сложно. Но если неприятность произошла где-нибудь в дороге, то без устранения неполадки продолжить путь не удастся и придется искать способ буксировки машины к ближайшей станции технического обслуживания. Но не все неисправности, связанные с подачей топлива, являются фатальными, часть из них можно обнаружить и устранить самостоятельно.

Расположение и работа топливного насоса

Бензонасос в автомобиле Лада Приора действует от электрического привода, который включается после поворота ключа в положение зажигания.

Он в течение нескольких секунд подкачивает горючее в топливную систему, чтобы давление в ней достигло 3,7 бар, при этом внутри салона раздается характерное негромкое жужжание. Когда отметка давления достигнута, можно запускать двигатель.

Агрегат работает непрерывно, просто из-за шума мотора звук, издаваемый насосом, уже не слышен. Поддержанием необходимого давления в топливной магистрали занимается специальный регулятор РДТ с перепускным клапаном.

Жужжание бензонасоса слышно в салоне автомобиля потому, что он располагается внутри топливного бака, находящегося под задним сиденьем Приоры. Туда же встроен сетчатый фильтр грубой очистки горючего и датчик уровня с поплавком. Бензин, перекачиваемый насосом, поступает к форсункам по трубке топливной магистрали, сделанной из толстостенной медной трубки.

Симптомы неисправности агрегата

Неисправности насоса для подачи горючего Приоры могут проявляться по-разному.

Иногда он отказывает напрочь, в другом случае поддерживает в системе слишком низкое давление. Симптомы неполадок такие:

  • после поворота ключа в замке зажигания характерный звук работы бензонасоса отсутствует, а двигатель не запускается;
  • при включении зажигания насос качает, силовой агрегат запускается, но при попытке тронуться с места мотор глохнет и заводится с трудом;
  • автомобиль дергается на ходу, глохнет и не желает заводиться.

Первый симптом указывает на неисправности в электрической цепи, обеспечивающей питание агрегата. Также полный отказ может быть результатом поломки самого перекачивающего устройства, и его приходится менять. К счастью, подобные поломки встречаются достаточно редко. Электрические бензонасосы, устанавливаемые на автомобили ВАЗ, считаются довольно надежными устройствами и функционируют без проблем 150-200 тыс. км.

Оставшиеся 2 симптома свидетельствуют о том, что количества подаваемого к форсункам горючего недостаточно для нормальной езды. Если машина как-то заводится и работает на холостом ходу, то для движения топлива уже не хватает. Поскольку характерные признаки низкого давления в магистрали схожи с симптомами неполадок других агрегатов и систем, необходимо провести диагностику и точнее определить причину.

Диагностика и устранение неполадок

Убедиться в неисправности электрической сети относительно просто — это можно сделать, не снимая бензонасоса. Когда при включенном зажигании не слышен звук его работы, необходимо сразу же проверить предохранитель, отвечающий за эту цепь. Он установлен в блоке, закрепленном в нижней части перед передним пассажирским сиденьем. Нужно снять крышку блока, отыскать предохранитель с маркировкой F3, рассчитанный на ток 15 А, и заменить его. Такую работу можно проделать и в дороге.

Если работа топливного насоса не возобновилась, следует переключить внимание на реле К2, находящееся в том же блоке. Оно замыкает силовую цепь питания перекачивающего устройства по сигналу контроллера. Проверить исправность реле можно и в дорожных условиях, для чего понадобится кусок медного провода. Диагностика производится в таком порядке:

  1. Извлечь реле К2 из разъема.
  2. Включить зажигание.
  3. С помощью провода замкнуть между собой контакты с маркировкой «30» и «87», цифры нанесены на реле. Другой вариант — подать питание на контакт «11», расположенный в диагностическом разъеме. Напряжение +12 В можно взять рядом, от прикуривателя.
  4. Если послышалось жужжание насоса, то необходимо поменять реле К2.

Если после перечисленных манипуляций агрегат по-прежнему «молчит», надо проверять целостность проводки и надежность контакта в месте его подключения. Для этого потребуется прибор, так что подобные работы провести посреди поля не удастся. Разве что проверить исправность самого бензонасоса, отключив от него разъемы и подав напрямую 12 В от любого удобного источника. Если и в этом случае насос не жужжит, его следует заменить.

Будьте аккуратны при подключении проводов напрямую и проследите, чтобы рядом не было капель бензина, от искры он может вспыхнуть.

Диагностировать недостаточную подачу горючего к форсункам в дорожных условиях не выйдет, разве что вы возите с собой манометр с соответствующим шлангом для присоединения к топливной рампе. Количество подаваемого бензина характеризуется давлением в сети, для измерения которого и потребуется манометр. Проверка выполняется следующим образом:

  1. Скрутить пластиковый колпачок, прикрывающий диагностический штуцер. Он находится в торце топливной рампы и представляет собой обычный золотник.
  2. Нажатием на шток золотника стравить давление в магистрали. На случай вытекания бензина под золотник надо подставить небольшую емкость. Возможно, неисправность даст о себе знать уже на этом этапе, если давления в сети нет, а из штуцера не потечет горючее.
  3. Выкрутить золотник и надеть на штуцер шланг от манометра. При выключенном зажигании подать напряжение 12 В напрямую к насосу. Чтобы четко зафиксировать показания, он должен отработать не менее 10 секунд.

При давлении ниже 3,6 бар надо сначала сменить фильтр грубой очистки. Если это не поможет, то придется проверить РДТ и герметичность форсунок. Только так можно точно определить источник проблемы.

korchim.ru

Бензонасос не работает, стартер не крутит

 бензонасос не работает, стартер не крутит

Во время поездки по городу, без особой экстремальной ситуации, неожиданно заглох двигатель. При попытке запустить оказалось, что бензонасос не работает и не крутит стартер. Все приборы на панельной доске горят как обычно, АКБ — в норме, проверил предохранители — целые. Пробовал кидать провода с АКБ напрямую на бензонасос — не помогает. Кто еще что посоветует?

смотрите дополнительный провод массы от АКБ маленький такой pe6enue_plus 29 июня

 19 423 просмотра

 Люди с такой же проблемой (37)

У меня нива2121 2006г. в. не горит лампа чек, стартер не крутит, бензонасос не качает. В чем причина не могу понять. ыйещякей 27 октября

не горит масс не качает насос что может быть ваз 2112 Владимир Перемитин 29 июня

двигатель не заводиться насос стартер не работают на панели горит только масленка ямщик 29 июня

У меня ваз 21120 2001 год. При попытке завести не загорается панель, зажигание ключ поворачиваю тишина. Но фары горят. Что делать? babayevemil 29 июня

Ваз 2114 дёргается при нагревании в чём проблема яжоледэл 22 июня

Приора не работает бензнасос стартер все ост норм работает на прямую не крутит с толкача заводиться ыцеваж 14 июня

Короче заглучиш свою 2114 заводить и не слышно бензнн и стартера пол машины перебрал все нормально оказалось провод массы который на акомуляторе минус тонкий который короткий и к кузову крепиться переломался и прозванивался вроде норм а как поменял все шик так что начинайте с этого провода искать проблему фюнычежа 10 июня

Заглушил приору через час пробую завести насос не качает стартер не крутит трещит при попытке завестись дальше брелок не запирает ни открывает поменял аккумулятор проблемы как не бывало хизыбю 19 апреля

здравствуйте такая же проблема утром отказалась пускаться калина. Приборы горят реле щелкает бензонасос не работает. Пробовал на прямую стартер крутит но не пускается. Баловался с замком бывало пускалась потом я ее глушил и снова не мог запустить. Случалось при быстром повороте ключа на старт мотор оживал на 2 секунды и все как будто блокировка срабатывает. замок смотрел все работает но там еще есть провода на апс 6 их не знаю как проверить либо сигналка старлайн 9 а блокирует. эфибу 6 февраля

ычог 22 декабря 2015

Ваз 2115 Неработает бензанасос и стартер, но когда я скидываю клемы с аккумулятора и потом снова их накину бензанасос проработает пару раз и снова молчит, предохранители все в порядке и реле тоже, иммобилайзер неактивирован. Подскажите что может быть? В чем причина? йядопун 7 декабря 2015

У меня ваз 2114 инжектор 2008г. в. Стартер не крутит, чек не горит и не работает бензоносос в чем может быть проблема? ибэпэ 28 ноября 2015

То же самое, стартер не крутит, бензонасос не работает при включении зажигания. Решение сгорел предохранитель на имобилайзер. Заменил, все ожило. Ищу проблему почему сгорел. Ещё может быть проблема с самим имобилайзером. жибосесю 19 октября 2015

не работает стартер и бензонасос с ключа. на прямую все работает. ваз 21104 Юлиана Беглова 4 июля 2015

Стартер не крутит и не работает бензонасос, не включается магнитола на ВАЗ 211540. Может, замок зажигания тому причиной? 1 Николай 11 апреля 2015

Вечер поставил машину в гараж. До этого работала все нормально. Спустя 2 часа хотел поехать по делам машина не заводится. Бензонасос не качает и стартер не крутить. Дара751 5 марта 2015

помогите! ВАз 2109 заглох, после чего при повороте ключа лампочки на приборке светятся БН не жужит и стартер некрутит! предохранители все целие релюшки работают, поменял замок, нечего не поменялось! посаветуйте ещё что небуть. ГЕнка 28 августа 2014

Вечером загнал водвор, ночью прошёл дождь, теперь не работает бензонасос и не запускает стартер, на приборах не горит инжектор при повороте ключа и мигает машинка! витёк88 23 августа 2012

Во время поездки по городу, без особой экстремальной ситуации, неожиданно заглох двигатель. При попытке запустить оказалось, что бензонасос не работает и не крутит стартер. Все приборы на панельной доске горят как обычно, АКБ — в норме, проверил предохранители — целые. Пробовал кидать провода с АКБ напрямую на бензонасос — работает. С толкача заводится. Кто еще что посоветует? Михаил10 7 июня 2012

http://auto.fixim.ru

legkoe-delo.ru

Лада Гранта Лифтбек импорТАЗамещение › Бортжурнал › Стартер не крутит, бензонасос не качает.

Столкнулся сегодня с неприятным глюком.
После 10ти минутного простоя машина отказалась заводиться.
Крутишь ключ в замке, а в ответ тишина, только щелки реле.
С собой был мультиметр: отцепил кабель со стартера и замерил напряжение при повороте ключа — 14 вольт.
Ну всё думаю, попал на стартер. Решил попробовать с толкача завезти. Спасибо Евгению ( eugenvt ) подоспел спешно своим пешком, да еще и с коллегой, толкали толкали — результат ноль.
Замерз — пошел домой гуглить.
По первым ссылкам история была одна — залило ЭБУ, заочно расстроился. Прочел еще несколько интересных историй о иммо подключенным заводом на прикуриватель.

ЭБУ на радость оказался сухой, предохранители все целые, ставить жука в реле стартера не стал рисковать. Ничего не помогло.
Пошел клемму скидывать…

И О Божее… Reset помог.

Чувак, ты сделал мой день! Спасибо!

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 19070 км

Нравится 37 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Лада Приора Хэтчбек Павел › Бортжурнал › Не включается бензонасос при включении питания

Всем привет!
Совсем давно, когда ездил на диагностику, мастера сказали, что в моей Приоре слабое давление в рампе. Не стал делать, т.к. поломка не смертельная, да и средств не было на тот момент. И вот буквально, в последние три дня у меня еле-еле заводилась машина, раза с 7ого. Включаю питание, бензонасос работает секунду и отключается, начинаю заводить — шиш! Ещё раз — такая же фигня! На третий раз бензонасос вовсе не включается…на шестой раз уже педалью газа помогаю и на седьмой раз — завелась!
Помчал в гараж снял бензонасос, пошатал проводки, помыл фильтр, поставил…ни чего не изменилось!

Полез в предохранители и релюхи.


Но там тоже всё ок! Всё цело и всё щёлкает.
Над ЭБУ.

Потом, я обратил внимание, что на заведённой машине бензонасос работает отлично, стоит заглушить и включить питание — ноль реакции. И ещё, на панели приборов начинает мигать иммобилайзер (жёлтая машинка с ключом).

Полез в инет на телефоне…попадалось много статей, где люди пишут, что на ключе, который с кнопками, может перетянут быть болт. Что за фигня? Из-за болта на ключе может не завестись машина?! Решил попробовать…отпустил болт и…О БОГИ! Насос зажужжал и машина завелась! Совпадение? Хотите верьте хотите нет!
Пишут, что припайка фиговая и со временем что-то клинит и иммобилайзер не видит ключ. Раскрутил, почистил. Теперь думаю пока прокладку резиновую вырезать, чтоб не защёлкнуть две половинки ключа. Или просто новый ключ купить.


P.S. Спустя неделю я заехал в сервис (по другой проблеме) и рассказал о глюке иммо. Мастер показал горсть таких же неисправных ключей. Не я один с такой проблемой был. Лучше купить новый)

Пробег: 79368 км

Нравится 22 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *