Пикап — не самый популярный тип кузова на белорусских дорогах. Пока это еще экзотический сегмент здешнего авторынка, но с каждым годом количество машин с открытой грузовой платформой на просторах нашей страны растет. Судите сами: Toyota не продает в Минске Yaris, зато в прайс-листе есть Hilux; у Volkswagen даже мысли нет завозить к нам Up, a Amarok успешно поднимает процентную долю пикапов на белорусском рынке уже несколько лет. Самой свежей новинкой в данном сегменте у нас является Ford Ranger. Последний рамный Ford. Никаких EcoBoost и систем Stop/Start! Это машина для Чака Норриса, a он не любит «травоядные» автомобили.
Времена, когда в пикапах возили навоз с одного ранчо на другое, канули в Лету. Нет, конечно, в США «легковые грузовики» до сих пор используются для подобных нужд, но чаще всего автомобили данного класса имеют обилие хромированных деталей, комфортабельный салон и кучу дополнительных опций. Вот вы, например, знали, что в Беларуси пикапы покупают преимущественно в самых дорогих исполнениях? Да-да. А в грузовом отсеке, как правило, — предметы для отдыха, а не дрова или полкабана. Не удивлюсь, если через несколько лет пикапы будут продаваться не через коммерческие подразделения производителей, а вместе с легковушками (как вседорожники).
Уже подъезжая к автоцентру на Боровой, увидел возвышающийся над всеми Ranger. Обилие хрома выдает одну из максимальных комплектаций. Свое отражение можно увидеть в дугах на грузовом отсеке, решетке радиатора, окантовке окон, корпусах наружных зеркал, заднем бампере, а также на удобных подножках. Последние выполняют не только декоративную функцию: дорожный просвет у машины составляет почти 23 см.
Передняя часть слегка напоминает последний Explorer. Бампер под цвет кузова — достояние дорогих версий. Описать внешность Ranger можно одним словом — мужественная. Несмотря на все гламурные украшения, автомобиль смотрится подтянуто, строго и даже солидно. В таком исполнении, в каком был тестовый экземпляр, не стыдно и к клубу подъехать. И не только к сельскому.
Под всей этой косметикой прячется настоящий внедорожник. Рамная основа, подключаемый полный привод, понижающая передача, задние 4-листовые рессоры, экономичный и тяговитый дизельный мотор. Переключаться между задне- и полноприводными режимами можно с помощью шайбы на центральном тоннеле. Здесь же включается понижающая передача. Правда, если между 2×4 и 4×4 можно переключаться на ходу (на скорости до 120 км/ч), то «понижайка» активируется только на неподвижном автомобиле при выжатом сцеплении.
На парковку дилера мы прибыли на последней Fiesta. После нее в Ranger чувствуешь себя как в Airbus А380 после Embraer E-175. Куча места, высокая посадка, обзорность на пять машин вперед. Когда я обнаружил, что кресла имеют кожаную отделку, а на центральной консоли красуется блок 2-зонного климат-контроля, понял, что с оснащением у этого пикапа проблем нет. Не каждый легковой автомобиль может похвастаться таким набором: электрорегулировка водительского кресла, круиз-контроль, приличная аудиосистема с поддержкой MP3, полный электропакет, датчик дождя, обогрев лобового стекла, светодиодная подсветка салона, клавиши управления на руле, автоматически складывающиеся зеркала, цветной дисплей мультимедийной системы, ESP… Старина Чак будет доволен.
Посадка — как у вседорожника. Кресло имеет широкий диапазон регулировок. В распоряжении водителя — удобный подлокотник. Среди недостатков отметим отсутствие регулировки руля по вылету и чрезмерную вибрацию на рычаге коробки передач.
Тестовый Ranger был оборудован 2,2-литровым турбодизелем и 6-ступенчатой «механикой». Мощность агрегата — 150 л. с. Есть еще 125-сильная версия этого же мотора. При желании можно заказать пикап с 200-сильным 3,2-литровым дизелем, хотя особого смысла в этом нет — 150-сильная «четверка» имеет момент 375 Н·м и тяги хватает даже тогда, когда в машине 4 человека.
Комплектации Limited (наша) и Wildtrack (топовая, доступна только с 3,2-литровым мотором) можно оборудовать 6-ступенчатым «автоматом». Возможно, для ежедневной эксплуатации в городе АКП будет предпочтительней, но и к «механике» претензий нет. При необходимости можно всегда держать двигатель на оптимальных «моментных» оборотах либо наоборот — экономить топливо и покорно выполнять просьбы бортового компьютера, который подсказывает, когда лучше переключаться вверх. «Механика» позволяет выжать весь потенциал турбодизеля.
Отдельного упоминания заслуживает обзорность. Благодаря большой площади остекления и огромным зеркалам чувствовал себя на проспекте Независимости как рыба в воде. Волновался, что с непривычки будет неудобно парковаться задом. Спасибо тому человеку, который придумал парктроник.
На трассе машину можно оставить моноприводной. Рулится как современный вседорожник. Есть некритичные крены и раскачки — законы физики никто не отменял. Зато любые дорожные неровности остаются позади, не тревожа седоков. На Ranger можно неспешно буксировать прицеп с лодкой или доставлять на природу квадроцикл, но автомобиль отлично подходит и для дальних путешествий вчетвером. Правда, для этого лучше заказать сдвижную шторку багажного отделения или дополнительный элемент кузова, превращающий пикап в универсал. Удовольствие, кстати, не из дешевых.
Чем будет Ranger завоевывать сердца покупателей? В первую очередь — огромным списком дополнительных опций. Между базовой версией и Wildtrack — пропасть. Это две совершенно разные машины для разных клиентов. Первая — рабочая лошадка для утилитарных функций. Вторая — современный универсальный автомобиль, который вполне может заменить вседорожник в семейном автопарке. Выносливый, экономичный (во время теста расход составил 8 литров на сотню), практичный и, самое главное, комфортный.
Цены на Ford Ranger в Минске начинаются от $32 500. За эти деньги мы получаем 2-местную кабину, 125-сильный дизель, 6-МКП, стальные 16-дюймовые диски, передние электростеклоподъемники, две фронтальные подушки безопасности, боковые подушки и шторки безопасности, два подголовника сзади (а не три), аудиосистему, ABS, ESP, иммобилайзер и обычную печку. Чтобы получить такую машину, как на фотографиях, придется доплатить примерно $10 000.
Для сравнения: базовый Volkswagen Amarok стоит дороже $40 000, а за самый доступный Toyota Hilux придется заплатить $36 300. Автомобиль Nissan Navara обойдется минимум в $41 140. За Mitsubishi L200 просят от $31 900. Таким образом, Ford Ranger является весьма интересным предложением в своем сегменте по соотношению цена / потребительские свойства. К тому же на складе у дилера сейчас есть несколько экземпляров 2013 года выпуска по цене от $34 950 (черный металлик, двойная кабина, 150-сильный мотор, 6-МКП, комплектация XL) до $41 450 (тестовый автомобиль).
КУЗОВ | |
Тип | Пикап |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина | 5359 мм |
Ширина | 1850 мм |
Высота | 1706 мм |
Колесная база | 3220 мм |
Объем багажника | 1450 л |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Тип | Дизель |
Объем | 2198 куб. см |
Мощность | 150 л. с. |
При оборотах | 3700 |
Крутящий момент | 375 Н·м при 1500 об/мин |
Расположение цилиндров | Рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | Дизель |
ТРАНСМИССИЯ | |
Привод | Полный |
Кол-во передач (мех. коробка) | 6 |
Кол-во передач (автомат. коробка) | 6 |
ПОДВЕСКА | |
Спереди | Независимая, пружинная |
Сзади | Зависимая рессорная (4-листовые рессоры) |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ | |
Максимальная скорость | 170 км/ч |
Время разгона (0—100 км/ч) | 12 c |
Расход топлива в смешанном цикле | 8,6 л / 100 км |
Выражаем благодарность автоцентру «Атлант-М Боровая» (официальный дилер Ford в Беларуси) за предоставленный для теста автомобиль.
Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. [email protected]
auto.onliner.by
К сожалению пришлось отвлечься от написания интересных историй, конец года, закрытие отчетности, суета, сами понимаете, немного не до этого было, но я исправлюсь, вот наконец закончил текст про мои любимые пикапы 50-60х годов! Приятного:)
История не знает сослагательных наклонений. Но если бы когда- то успех Генри Форда не состоялся, то мир бы не увидел пикапы Форд серии F. Про пикапы в частности марки FORD, можно говорить очень много, ведь по статистике именно этот классический, с мотором V8, автомобиль с кузовом, является самым популярным в США и Канаде пикапом, удерживая пальму первенства на протяжении более 30 лет, хотя сама модель уходит глубоко в историю, в послевоенные годы. Будучи создана, (как бы у нас сказали для подъема народного хозяйства), для подъема экономики страны, F-серия стала частью истории, и запомнилась разными поколениями по-разному, развиваясь вместе с ними. Но всегда теплый дизайн, если не сказать ламповый, радовал глаз, и верно трудился по дому и производству, обслуживая миллионы человек, совершал свой трудовой подвиг.
Первые модели пикапов Форд серии F были представлены публике в 1948 году. Модный по тем временам дизайн, с интегрированными световыми приборами, и целиковым лобовым стеклом, был первым детищем послевоенной промышленности компании Форд. Силовые установки, варьировались в зависимости от применяемого шасси, и разделялись на 6-ти и 8-ми цилиндровые модели (226 CID Ford Flathead-6, и 239 CID Ford Flathead V8 соответсвенно). На старшие модели f-серии, ставили шестерку в версии 254 CID Ford Flathead-6, и более взрослые моторы, вплоть до двигателя 317CID Y (145 л.с. при ломовом моменте), ведь линейка грузовых автомобилей на тот момент предоставляла грузоподъемность от ½ тонны до 1.25 тонны (опционально). Времена были суровые, и требовалось создать простой надежный и неприхотливый автомобиль, как для многочисленных фермеров, так и для нужд муниципалов.
Роль F-серии в фильмах, чаще всего, сводится к роли второго плана, создающей ощущение уюта и умиротворенного труда. Специфика применения сегодняшнего героя это, как правило, работа, однородная и монотонная. Поэтому неудивительно, что пикап серии F стал одним из разъездных автомобилей в фильме Клинта Иствуда «Мосты округа Мэдисон». Стремление режиссера передать нам дух «той Америки», живущей в 50х-60х, немного «замакароненых» американцев, свелось к демонстрации типичной ячейке общества того времени. Прошу заметить, в 50х в семье фермеров было несколько автомобилей, два из них это пикапы. Один, пикап главной героини, наш герой, Форд серии F второго поколения. Конечно, на фоне чувств и эмоций он отходит на дальний план, но пикап, фактически ассоциация уверенности в завтрашнем дне. Твердо стоящую на ногах американскую семью, олицетворяет именно белый пикап. Кто-то из знакомых после просмотра этого фильма отметил, что «загнивающий запад» того времени не так уж и загнивал, дом, машины, телефон на собственной ферме, и невольно проводил параллель развития с нашим процветанием 50-60х, когда радио было иметь за счастье.
Второе поколение пользовавшегося спросом на рынке пикапа, обрело более круглые формы, появилась возможность заказа дополнительных опций, таких к примеру, как дополнительный пакет хрома, АКПП (с 1953), усилитель рулевого управления. Именно второе поколение грузовиков, ознаменовало новую индексацию автомобилей, и применение аббревиатур и числовых комбинаций, частично дошедших до наших дней. F-100/110,F-250/260,F-350/360. Соответствующей грузоподъемности 500кг, 750кг, и 1000кг. На выбор предоставлялось пять видов двигателя, как доработанные на старом блоке 215 CID Ford Straight-6, F-серия, и 223 CID Ford Mileage Maker, так и хорошие «сочные» восьмерки 239 CID Ford Flathead V8, 239 CID Ford Y-block V8, 272 CID Ford Y-block V8.
Иногда, казалось, выброшенная временем на обочину старая модель играет новыми красками, а точнее ревет мотором и дымит резиной. Так свою вторую жизнь получил «дедушка» линейки пикапов – Ford F1 1949 года рождения.
Полный размер
Ребята Кена Блока из Hoonigan, словно хирурги, провели изящную операцию по пересадки «органов», оснастив легендарный автомобиль 5,9-литровым дизельным двигателем Cummins inline-six от грузовика Freighliner и двумя новыми турбинами с давлением наддува 7,2 атм и нитроса, что позволило развить мощность до 1233 л.с.
Полный размер
Максимальный крутящий момент – 2700 Н∙м ! Что же, такой «ветеран» автопрома может запросто бросить вызов Buggatti Veyron Super Sport!
Полный размер
Сразу вспоминается боевик «Неудержимые», где Сталлоне преследовал южноамериканского диктатора на пикапе Ford F-100 1955 года выпуска. Да-да, этот черный красавец сыграл главную роль в фильме. Что самое интересное, для съемок фильма сделали три таких пикапа, но один из них стал выдающимся.
Казалось бы, что может быть уникального в этом раритетном пикапе? Все предельно просто — над ним постаралось ателье West Coast Customs и мощно его «прокачало» специально для съемок фильма. За непредвзятой внешностью Ford F-100 55х скрывается 428-сильный мотор. Райн изрядно постарался для Сталонне. От «классического» пикапа не осталось и следа. Ребята не только поменяли двигатель, но и «разрезали вдоль и поперек» его крышу, чтобы уменьшить размер стекол. Салон кузова и внешний облик пикапа были выдержаны в одном стиле. Усиленный кузов и комплектующие всемирно известных фирм Mustang, Gibson, Aurora, B&M сделали свое дело. Этот солидный красавец готов к любым испытаниям не только в кино, но и в реальной жизни.
Что тут сказать, автомобиль нравился населению. Продажи, росли, популярность зашкаливала. Компания шла к успеху, ведь обладая практически легковым поведением, это был сбитый рабочий грузовик. Второе поколение продержалось на конвейере всего 3 года, (с 1953-1956), причем в последний 56ой модель уже получила новую кабину с большим изогнутым лобовым стеклом, заходящим за стойки, на манер легковушек тех лет. А в 1956 году был очередной глубокий рестайлинг модели, существенно изменивший внешность любимца публики.
Именно с третьего поколения пикапов стала доступна возможность установки полного привода в заводском исполнении. Ранее доработку и установку полноприводной трансмиссии осуществляла фирма Marmon-Herrington, один из столпов автосообщества полного привода, еще с довоенных времен (именно их автомобили в свое время привозили на ГАЗ, для сравнений и автопробегов), в виде классического ведущего заднего моста, и подключаемого переднего. Индексы грузоподъемности остались прежние, а вот обозначение модели снова сменилось. Впервые пикапы стали делать не на территории США, а освоили производство в Бразилии. Силовые установки не перетерпели изменений, кроме дополнительного двигателя 292CID Ford Y-block V8 (4.8л. 186л.с.).
Четыре фары, совсем другие пропорции оперенья, противников нового имиджа грузовика было достаточно, но упорством и работой быстро можно завоевать расположение тех, кому ты выгоден. В те годы, все быстро менялось, и пикапы серии F не стали исключением.
Четвертое поколение популярного пикапа принесло еще больше технических и визуальных изменений. Появилась пружинная подвеска, мощность двигателя снова подросла перешагнув планку в 200л.с. Вслед за ней на изменилась и трансмиссия.
Для повышения продаж, грузовик решили делать более гражданским, и платформа опционально могла быть частью общего ансамбля, а могла и не быть. Так же стали доступны двойные кабины, и в 1965 году появился пакет Ranger, который спустя почти 20 лет, даст имя новому сегменту компактных пикапов для населения. Параметры грузоподъемности, как и прежде оставались на уровне от 500 кг до 1000, но по отзывам, автомобиль допускал двукратный перегруз без последствий.
Полный размер
Пятое поколение Форд серии F для многих является культовым, с точки зрения конструктива. Простая и надежная схема автомобиля и по сей день вызывает восторги и поклонения, а применяемая гамма двигателей, в которых на первых места стоят такие моторы как 390 CID Ford FEV8 (6,4 л.с 255л.с.) и 352 CID Ford FE Thunderbird V8 (5,8л 208л.с.) нынешнего обывателя ввергнут в шок, а знатока заставят пустить слюну. Гораздо более богатая отделка кабины, практически приблизила рабочую машину к легковушкам того времени.
Шестое поколение уже являло собой закат тех пикапов которые мы привыкли считать классическими. Существенных изменений естественно было достаточно, и они есть и по сегодняшний день, но давайте обсудим как простые пикапы из глубинки попали в кадры мировых шедевров.
Когда автомобиль не громогласный каким-то из своих качеств, а просто хороший во всем, он по неведомым причинам редко попадает в книги, фильмы и рекламы. Отношение к хорошим автомобилям, как правило чисто потребительское, а отсутствие явных недостатков, не позволяет зацепится глазу или эмоции. Вспомнить неказистый DeLorean DMC-12, или немецкий жук Херби, похоже секрет успеха не в совершенстве, а в недостатках, или скажем, в особенностях. Именно такой и есть Форд со своим пикапом. Он стоит в сторонке, и редко попадает в крупные планы объектива кинокамеры.
Возвращаясь к тематике кинематографа и работяги форда, вспоминается ряд фильмов, которые мы все смотрели с одно голосом переводе, возможно даже не дома, а с кассеты VHS в видеосалоне.
Легендарный фильм «Смоки и Бандит» (Smokey and the Bandit) вышедшей в золотых 70х, в своей первой части показывает зрителю насыщенность дорог автомобилями, о которой мы могли только мечтать. Лишь равнодушный прагматик пройдет мимо и не прилипнет к экрану, на котором обязательно мелькает знакомый силуэт пикапа F-серии. Я бы смело отнес этот фильм к разряду, «с любого момента и до конца». Более того, наличие развитой сети раций, позволяет клубному движению любителей пикапов, среди которых не мало наших фордов, причем разных поколений, начиная с ранних, выручить главного героя, и попридержать нависающий полицейский хвост. В дальнейших экранизациях серии фильмов про двух закадычных друзей, мы неоднократно видим в дорожном потоке фордовские пикапы, различных модификаций.
Фильм «Исчезающая точка», с обилием песка, белого доджа, и как всегда не очень толковой полиции, пусть и незначительно, но относится к сегодняшней теме повествования. Показанная социальная разница, живущих на территории США людей, их жизненные течения, и веяния моды носят уже не столь веселый характер как в предыдущем фильме. Более острый, более конфликтный фильм, не обошелся в эпизодах без старины Форда. К слову частенько, на базе пикапов F-серии, строили свои дорожные домики путешественники, хиппи, и прочие жители дорог. Удачное соотношение цены, надежности и размеров, позволяло использовать фордовский пикап для личных нужд. Особенно в 70х, до знаменитого топливного кризиса, когда бензин был фактически бесплатным, в сравнении с сегодняшними реалиями.
Более агрессивное поведение народного грузовичка, стоит отметить в фильмах «Безумны Макс». Обойтись в постапокалептическом мире без различных интерпретаций, самого популярного пикапа было бы не правильно. Конечно, переклепанный, переваренный, со срезанной крышей, и смонтированным эвакуационным оборудованием на платформе, на сумасшедших скоростях, пикап с гордостью нес свое имя через ленту кинематографа. Надо ли упоминать, что в те годы, особо не считали количество автодублеров, и список инвентаря по завершении очередной части про апокалипсис мог бы сравнится с хорошей автосвалкой. В том или ином виде, сильно искаженные создателями пикапы от компании Форд, входили во все части дорожной истории про наше недалекое будущее, не стала исключением и последняя картина про Безумного Макса. Но увы, пикапы серии F не вошли в экранизацию.
Поднимаясь по ступеням мрачности кинематографа, взгляд выхватывает знакомый нам силуэт в фильме «Город грехов» Френка Миллера. На застывшей картинке в размытой динамике разъезжаются два автомобиля, и ближний к нам именно пикап серии F, раннего поколения. В сущности, для атмосферы в фильме приняли участие многие легендарные автомобили, вошедшие в мировую историю, и сознание разных поколений на уровне инстинктов.
Не сильно нашумевший, но очень не плохой фильм, «Пароль Рыба – меч». С Джоном Траволтой, и Хью Джекманом, в главных ролях, применил в качестве транспорта главного героя старый сильно потрепанный жизнью пикап Форд F-серии, роль его абсолютно не тривиальна, как мы уже говорили, удачные во всем автомобили редко попадают в кадр, как главные герои.
Так и произошло в фильме « Кобра» с молодым, Сильверстром Сталоне, знакомые черты нашего сегодняшнего героя мелькают в кадрах погони.
Именно надежный и проверенный временем пикап, частенько выбирают злодеи низшего звена, для своих коварных планов. А может быть это выбор режиссера, потому что пускать в расход автомобили дешевые, и доступные, экономически выгоднее.
В любом случае, ведя суждение о кинематографе и участии в ней популярных пикапов серии F, мы всегда с уверенностью можем говорить, без этих автомобилей не снят ни один фильм. Их жгли, взрывали, создавали с их участием многочисленные постановочные трюки, аварии, уничтожали различными способами, сбрасывали с высотных парковок, топили в водах океана, тысячи автомобилей этой марки, принимали непосредственное участие в работе над фильмом. Транспортировка материала, декораций, оборудования, монтаж на их шасси телевизионного и каскадерского снаряжения, заимствование рамы, двигателя, элементов подвески, все это участие в работе над фильмом. Если посмотрим кадры с площадок любого голливудского фильма, то всегда на дальнем плане, за толпой людей и множеством первичных декораций, увидим знакомый нам профиль любимого грузовичка американцев. В качестве героя, народный автомобиль, популярный и доступный, это всегда элемент создания приятной атмосферы в кадре, если он туда попадает, хотя это редкость. Ассоциативный ряд, выстраиваемый декорациями, в том числе с классическими пикапами, это способ показать зрителю умиротворенность бытия героя. Марка Форд и классические пикапы серии F заслуживают быть увековеченными, не имея выдающихся качеств, или явных недостатков, они десятилетиями делали и продолжают делать свою работу, а это подвиг. Есть мнение, что в экстремальной ситуации на подвиг способны многие, но истинный героизм это изо дня в день, совершать работу, и делать ее лучше всех.
Спокойствие и размеренность жизни, уверенность в завтрашнем дне, и одновременная универсальность решения поставленных задач, по сей день привлекают людей приобретать, для личных нужд пикапы разных мастей. А линейка пикапов марки Форд, пополняется все новыми современными моделями, сохраняя традиции марки.
Следующая статья будет посещена легендарным и не менее мной любимым пикапам от Шевроле! В предвкушении всех фильмов, которые придется пересмотреть, сажусь за текст, а Вам, хорошего дня! 🙂
www.drive2.ru
The Ute — так их называют в Австралии. Люблю машины в кузове купе — они красивее и элегантнее остальных, а еще я люблю практичность и большой багажник, вероятно как то похоже рассуждают любители таких автомобилей. В Австралии такие машины строятся и продаются десятилетиями. Но родиной подобных машин наверное все же является США где когда то выпускался легендарный El Camino.
Ныне такие машины продаются в Бразилии, ЮАР, Канаде, кое что есть в США. В общем лично я забалдел от этих тачек — делюсь с вами картинками 🙂
Opel Corsa Utility он же Chevrolet Montana он же Chevrolet Tornado в Мехико есть большой авто-клуб владельцев этих машин. На фотографиях уже второе поколение машины.
Далее VW Saveiro машина тоже уже пережила обновление.
Итальянский Fiat Strada тоже выпускается не первый год и недавно получил второе поколение. Существуют как 2х так и 4х местные варианты кузова.
Существует еще чисто Австралийский (хотя вроде бы продается и в США) Holden с мощьным турбированым движком v6 либо v8 и соответствующей ценой около 30000$+
Основной конкурент Холдена Ford Falcon который пока, на сколько я понял, серийно не выпускается, но вроде как будет.
Еще в процессе серфинга повстречал множество переделок, мелко серийных автомобилей и работ в фотошопе. Очень интересный класс автомобилей, на мой взгляд. Буду рад если кто подкинет дополнительно информации про подобные машинки…
Нравится 30 Поделиться: Подписаться на автора
www.drive2.ru
Новые пикапы 2018-2019 года представляет абсолютно новая генерация пикапа Форд Рейнджер, подготовленная для премьеры в рамках Detroit Auto Show 2018 года. В нашем обзоре новый Ford Ranger 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики нового поколения пикапа Рейнжер от Форд. Главными особенностями нового Ford Ranger являются современный и стильный дизайн экстерьера кузова, комфортный салон с богатым набором современного оборудования, продвинутые системы безопасности, мощный бензиновый четырех цилиндровый двигатель 2.3 EcoBoost, работающий в тандеме с 10 АКПП. Производство нового поколения пикапа Форд Рейнджер стартует осенью 2018 года на заводе Ford Motors Company в Мичигане. Продажи new Ford Ranger на американском рынке запланированы на начало будущего 2019 года по цене, пока не озвученной производителем.
фото Ford Ranger 2018-2019
Новое поколение пикапа Форд Рейнджер разрабатывалось с учетом жестких стандартов Built Ford Tough, обеспечивающих высокие требования к модели. В основе новинки рама из высокопрочной стали, прошедшая массу испытаний не только на стенде, но и в процессе ходовых тестов. При этом представители Ford намекают, что рама и кузов нового Ranger такие же крепкие, как у легендарного американского пикапа Ford F-150. Новое поколение американского среднеразмерного пикапа Ford Ranger будет предлагаться покупателям с двумя конфигурациями кабины SuperCab и SuperCrew, в трех комплектациях XL, XLT и Lariat, а также возможностью докупить комплекты Chrome и Sport для облагораживания кузова авто.
фотоFord Ranger 2018-2019 вид спереди
Для любителей передвижения по экстремальному бездорожью за рулем нового пикапа производителем предлагается специальный пакет FX4 Off-Road (стальные листы под днищем автомобиля, специальные амортизаторы, «зубастые» покрышки и продвинутая система полного привода 4 WD с 4 режимами работы: стандартный, трава, гравий или снег, грязь и колеи, а также песок).
фото Ford Ranger 2018-2019 вид сбоку
Дизайн экстерьера кузова нового поколения пикапа Ford Ranger эволюционировав демонстрирует отчетливую связь с моделью прошлого поколения. При этом новинка, разумеется, выглядит более современно, стильно и строго, стараясь максимально выделиться на фоне конкурентов подтянутым и гармоничным кузовом.
Передняя часть кузова нового пикапа с оригинальным рельефом капота, компактными фарами головного света, дополненными изящными изгибами светодиодных дневных ходовых огней, мощными, но при этом аккуратными фальшрадиаторной решеткой и бампером.
Сбоку кузов выглядит одновременно привлекательно и строго: длинный капот, огромные вырезы колесных арок с кромками, защищенными пластиковыми накладками (18-дюймовые колеса просто теряются с арках), большие боковые двери с высокой подоконной линией, ровная линия крыши, ну и, понятным делом, грузовая платформа с высоком бортами.
фото Ford Ranger 2018-2019 вид сзади
Задняя часть кузова пикапа несмотря на традиционное оформление для данного типа автомобилей украшена бортом с харизматичной надписью Ranger и шикарными плафонами габаритных фонарей со светодиодной графикой. Бампер компактный, для обеспечения высоких геометрических показателей кузова пикапа, необходимых при передвижении по бездорожью.
Хотим отметить, что если кузов нового поколения пикапа Ford Ranger заметно отличается от предшественника, представленного с обновленной внешностью в 2015 году, то интерьеры у машин оформлены идентично. В наличии солидное мультифункциональное рулевое колесо, панель приборов с парой цветных экранов, между которыми расположился аналоговый спидометр, мощная передняя панель с вертикальными дефлекторами вентиляции и массивной центральной консолью. Салон с комфортом разместит пять человек и обеспечит водителя и пассажиров всем необходимым, от оборудования, обеспечивающего развлечение и комфорт, до самых продвинутых систем безопасности.
фото салон Ford Ranger 2018-2019
Максимально насыщенные версии новинки (на фото представлена именно такая) щеголяют мультимедийной системой SYNC 3 с 8-дюймовым цветным сенсорным экраном (Apple CarPlay и Android Auto, личный помощник Ford + Alexa, камера заднего вида, точка доступа в интернет 4G LTE WiFi, способная обеспечить подключение до 10 устройств), аудиосистемой премиум-класса B&O Play Premium, двухзонным климат-контролем, кожаной отделкой сидений, передними креслами с электрическим приводом регулировок, системой бесключевого доступа в салон и кнопкой активации мотора.
фото интерьер Ford Ranger 2018-2019
Для улучшения безопасности новый Ford Ranger получит систему автоматического экстренного торможения, Lane Keeping Assist и Lane Keeping Lane Departure Warning, Reverse Sensing System и Blind Spot Information System, Additional driver-assist , Lariat include Pedestrian Detection и Adaptive Cruise Control, полностью светодиодные фары головного света и габаритные LED фонари.
фото салона Ford Ranger 2018-2019
Технические характеристики Ford Ranger 2018-2019 года.
Для нового поколения пикапа Форд Рейнджер анонсирован пока только один двигатель (возможно, ближе к началу производства моторов станет больше), но зато какой… четырех цилиндровый бензиновый 2.3 EcoBoost мощностью более 250 сил в компании с 10 АКПП. Такой же мотор, к слову, достался и обновленному кроссоверу Ford Edge, но в паре с 8 АКПП. Аналогичный двигатель в паре с 10 АКПП устанавливается и на рестайлинг версии Ford Mustang, но с отдачей более 310 лошадок.
Передняя подвеска независимая с двойными поперечными рычагами и амортизаторами Monotube shocks, задняя подвеска зависимая с неразрезным мостом, подвешенном на листовых рессорах. Стандартно пикап с приводом на задние колеса 2 WD, но предусмотрены и полноприводные 4 WD версии новинки. Самая продвинутая во внедорожном плане версия Ford Ranger доступна при заказе пакета FX4 Off-Road, где помимо Terrain Management System, позволяющей выбирать один из 4 режимом движения (стандартный, трава, гравий или снег, грязь и колеи, а также песок), присутствует система Ford Trail Control, помогающая водителю при движении на малых скоростях по трудно проходимых дорогам, беря на себя функции управления дроссельной заслонкой и тормозной системой. Одним словом, такой себе круиз-контроль для бездорожья.
povozcar.ru
В то же время, 25 апреля владелец пикапа Ford Ranger Владимир Трей обратился в Тверской суд Москвы с требованием отменить штраф за въезд в пределы Третьего транспортного кольца в дневного время. Истец ссылается на приказ Росстата от 06 сентября 2012 года, согласно которому пикапы и легковые фургоны не относятся к грузовому транспорту, и ставит под сомнение методику расчёта грузоподъёмности автомобилей, используемую ГИБДД.
«Коммерсантъ» приводит слова президента Московской коллегии правовой защиты автовладельцев Виктора Травина: ««Думаю, что автовладельцам следовало бы обратиться в прокуратуру с требованием проверить все вынесенные в отношении водителей постановления. Недоработки системы фиксации нарушений говорят о том, что она является чисто коммерческим проектом, чтобы заработать на водителях как можно больше денег где можно и где нельзя».
Единственная просьба к владельцам пикапов — отстаивать свои права законными методами, поскольку любые необдуманные действия в данном случае обернутся против всех пикаповодов.»…
Далее выдержка из приказа Росстата от 06 сентября 2012 г:
Раздел 1. пункт 9 (выборочно)
«9. Учету подлежат автомобили всех типов, марок, моделей и их модификаций: грузовые, пикапы и легковые фургоны, автобусы, легковые автомобили, специальные автомобили (на шасси грузовых, автобусов и легковых автомобилей), а также автоприцепы и полуприцепы, находящиеся на балансе отчитывающейся организации и принадлежащие ей как на правах собственности, так и на правах хозяйственного ведения, оперативного управления или безвозмездного пользования, зарегистрированные в территориальных отделениях ГИБДД МВД России….Отнесение автомобилей к определенному типу производится на основании технического паспорта автомобиля и регистрации его в территориальных отделениях ГИБДД МВД России.( далее вачпе интересней)…..12. Пикапы и легковые фургоны в число грузовых автомобилей не включаются, они учитываются соответственно по строке 120 «Пикапы и легковые фургоны».
16. В показатель «Пикапы и легковые фургоны» (стр. 120) включаются малотоннажные грузовые и грузопассажирские автомобили с кузовами, сконструированными на шасси легковых автомобилей.
Грузоподъемность пикапов и легковых фургонов указывается в соответствии с данными паспорта завода-изготовителя (с учетом официально внесенных в него территориальными отделениями ГИБДД МВД России сведений об изменении в конструкции транспортного средства).
ford-trucks.club
Сказать, что пикапы в США получили бешеную популярность — не сказать почти ничего. Фермеры, что поделаешь. Неудивительно, что почти все легендарные пикапы в мире — американские.
International Harvester Travelette — первый пикап с двойным рядом сидений, 1957 год. Сегодня подобным дизайном кабины никого не удивить, но ранние грузовички были исключительно двух- или трёхместными. Travelette стал первым пикапом с тремя, а затем четырьмя дверями и был рассчитан на шесть пассажиров.
Willys Jeep Truck — первый вышедший с завода лёгкий пикап с полным приводом, 1947 год. Он весил лишь 1360 кг c четырёхцилиндровым двигателем в 63 л.с. В то время пикапы от Chevy и Ford могли быть конвертированы в полноприводные лишь через сторонние фирмы, такие как Marmon-Herrington. Первый лёгкий пикап с полным приводом от Ford вышел аж в 1959, когда Willys контролировала 70% рынка.
Chevrolet C/K — первый пикап с независимой подвеской передних колёс, 1960 год. До 1960 пикапы были исключительно грузовыми автомобилями и использовали в конструкции сплошную ось для передних и задних колёс. Это помогало для больших нагрузок, но ограничивало в управлении. Chevrolet первая выпустила свои пикапы с независимой подвеской передних колёс, опередив конкурентов на год.
Ford F-150 — первый полноразмерный пикап с полным приводом и независимой подвеской передних колёс, 1980−1996 год. F-150 образца 1980 года считается одним из лучших автомобилей своего времени. Лёгкий, с превосходной аэродинамикой и эффективным расходом топлива, он был на шаг впереди любых конкурентов. Jeep опередила Ford идеей на двадцать лет, но именно F-150 завоевал настоящий коммерческий успех.
Ford Ranchero — первый пикап на базе универсала, 1957−1979. Каждый легковой или спортивный пикап так или иначе что-то берёт от самого первого Ford Ranchero. Считалось, что в этой машине «больше роскоши, чем пользы», но на деле она могла перевозить немалый груз. Её экипировали различными двигателями — от шестицилиндровых до мощнейших V8, и она неоднократно меняла внешний вид.
Dodge Lil Red Express — первый пикап-маслкар, 1978−1979. Производители пикапов и без того старались снабжать свои модели мощными двигателями, но Lil Red Express задрал планку до небес. Двигатель на 225 л.с. и невероятный внешний вид обеспечили этому автомобилю репутацию первого маслкара среди пикапов.
Ford Model T Runabout с корпусом пикапа — первый пикап, 1925 год. Фактически, Ford в своё время и изобрела пикапы, первый из которых стоил около 281$. В первый же год было выпущено 30 тысяч экземпляров — любого цвета, конечно, если этот цвет — чёрный или зелёный. Они выгодно отличались от массивных и неуклюжих грузовиков своего времени, предназначаясь для обычных людей.
Ford F-150 SVT Raptor — первый высокоскоростной пикап-внедорожник, 2010 год. Удивительно, но до выхода Raptor другие производители не строили внедорожные пикапы, способные при этом разгоняться до больших скоростей. Первый Raptor использовал двигатель V8 объёмом 5.4 литра мощностью в 320 л.с., но его быстро пересадили на более мощный 6.2-литровый двигатель в 400 л.с.
Перед вами — легендарные пикапы Chevrolet, Ford, International и так далее. Каждый из них в чём-то был первым.
Стоит заметить, что практически все прорывы в пикапостроении принадлежали компаниям США и Японии (и то Япония затесалась лишь из-за активного экспорта на американский рынок). Всё-таки предложение есть там, где есть спрос, а в фермерских Штатах спрос на пикапы всегда был титаническим.
www.popmech.ru
Автомобили, которые можно назвать практичными и надежными, а для покупателей они становятся верными «железными лошадками» на долгие годы — это пикапы Ford. Их покупают для того, чтобы не бояться путешествий по любым дорогам, так как они имеют превосходные внедорожные характеристиками. Мощность рамной конструкции позволяет рассчитывать на транспортировку солидного груза.
Стоит заметить, что американский производитель Ford специализируется на выпуске пикапов. Он предлагает клиентам облегченные и тяжелые модели. Так что можно подобрать для себя вариант, в зависимости от потребности. За последние годы концерн сумел достичь существенных успехов в обновлении своих модельных рядов. В том числе, он усовершенствовал двигатели, так что мощь их очень возросла.
Начинать знакомство с американскими пикапами стоит с модели Ford F-150, которая впервые была представлена публике в 1975 году. Она сразу же произвела фурор, несмотря на то, что современные требовательные покупатели сочли бы ее несовершенной. Однако за годы совершенствования автомобиля производитель сумел устранить все нюансы, которые можно было бы назвать недостатками.
В своей последней модификации Ford F-150 производит на автолюбителей такое же яркое впечатление, как и то, которое он вызвал у публики сорок лет назад. С первого взгляда очевиден мощный характер автомобиля, однако не менее важно, что динамика и сила двигателя теперь подконтрольны человеку. Упрощает процесс вождения целая серия инновационных систем, взятых на вооружение производителем.
Ford F 150 2015 в Детройте
Теперь пикап оснащен гидроусилителем руля. Она дополняется функцией «rack and pinion». Это означает, что управление стало максимально мягким. В то же время, форд не потерял свой отменной проходимости.
Комплектуется автомобиль одним из нескольких силовых агрегатов. Это может быть движок на 4,2 л с мощностью 202 л. с. Либо версии на 248 и 300 л. с, которые имеют объем 4,6 и 5,4 л соответственно. В сочетании с автоматом или механикой хорошо показывают себя все моторы. Они позволяют перевозить любые грузы по всем дорогам, вне зависимости от их состояния.
Правда, нужно признать, что не всем подойдет такой форд. Поскольку в городской черте с управлением не так просто сладить из-за его впечатляющих габаритов. Еще некоторые покупатели считают несовершенной его шумоизоляцию.
Эти модели можно назвать более современными, чем вышеупомянутый пикап. Впервые авто с приставкой Super Duty было представлено в Женеве в 2006 году. Конструкция его с того времени практически не поменялась.
Этот автомобиль производит яркое впечатление своими габаритами. Ведь в длину он достигает шести, а в ширину двух метров. При этом дизайнеры не особенно усердствовали над салоном. Его можно назвать достаточно комфортным, благодаря просторности, но в то же время аскетичным.
Ford F 250
Экстерьер пикапа такой же внушительный, как и его размеры. Он имеет высокий капот, который дополнен массивной решеткой радиатора. Эффект завершают обновленные крылья и новая светотехника.
В основе конструкции лежит прочная гидроформованная рама. Автомобиль имеет независимую переднюю подвеску, а в зависимости от его модификации, грузоподъемность его может достигать 1700 кг.
Теперь нужно представить силовые агрегаты, которые могут быть установлены в эти модели. Один из них – это движок на 6 литров, который способен выдавать 300 л. с. В сочетании с автоматической коробкой передач с электронным блоком управления он гарантирует достаточно комфортную и уверенную езду в загруженном виде. Однако стоит понимать, что это не скоростной болид – пикап не предназначен для гонок. Это полноценная рабочая лошадка, которая не подведет.
Ford F350
Немного мощнее двигатель на 6,8 л, который устанавливают в форды с 2012 года. Он выдает 350 л. с. Можно купить машину и с турбодизелем. Это мотор на 6 литров мощностью 325 л. с.
Начиная с 1982 года, корпорация Ford выпускала для внутреннего рынка еще один пикап – Ranger. А в 1995 года яркая и оригинальная модель вышла и на мировую арену. Очень быстро автомобиль полюбился жителям разных стран. Некоторое время за ним приходилось стоять в очереди, поскольку производитель не успевал удовлетворять спрос.
Чем же примечательна эта модель? Он имеет собственный стиль, который гармонично дополнен интерьером. Внутри салона себя чувствуют комфортно современные требовательные покупатели. Ведь здесь очень просторно, а дополнительные опции добавляют ощущение комфорта. Здесь есть двухзональный климат контроль, мультимедиа-система и фоновая подсветка. Так что поездка на этом форде не в пример приятнее, в сравнении с вышеупомянутыми пикапами.
Кстати, данный автомобиль вместительный – в нем с удобством смогут расположиться сразу четверо пассажиров. Они будут ощущать безопасность во время движения по бездорожью, так как последние модификации укомплектованы по полной программе. В них есть усовершенствованные подушки и ремни безопасности.
Ford Ranger идет в комплекте с бензиновыми двигателями на 2,2, 2,5 или 3,2 литра. Соответственно, он способен выдавать от 125 до 200 л. с. Покупатели могут выбирать разного типа кабины – и на четыре, и на две двери. Пикап неплохо стартует – он набирает первую сотню за 12 секунд с лишком. При этом он сравнительно экономичен – расход топлива в среднем составляет 9,4 л.
В 2014 году в Детройте Ford представил свое видение, каким должен быть пикап современности. Он предложил модель под названием Atlas, способную конкурировать с машинами этого класса других производителей.
В новом форде себя будут чувствовать комфортно сразу пять пассажиров. При этом он останется весьма вместительным для перевозки грузов. По уверению автопроизводителя, в пикапе поместятся мебель и крупная бытовая техника. Так что его можно использовать для разных целей. Это и фермерские перевозки овощей, и малый бизнес с доставкой грузов.
Еще концерн пообещал сделать пикап экономичным. Он будет расходовать на 20% меньше топлива. Правда, пока что Ford держит в секрете все технические параметры своей новинки.
polnyi-privod.ru