Сегодня хотелось бы подробно рассказать о том что из себя представляет маслянный фильтр Zekkert OF-3040. Фильтр сделан якобы в Германии, но Германией там и не пахнет. Так скажем голимый китай. Данный фильтр является аналогом оригинального ваговского фильтра. Был куплен за 350р взамен MANN FILTER W712/94 на который я в последствии перешел и вам советую. Бытую слухи что MANN и оригинальный, это одно и тоже, так что Не советую жабиться и брать хорошие, проверенные расходники.
Может кому будет интересно Обзор со вскрытием MANN W712/94
Полный размер
MANNN VS ZEKKERT
Кстати данный фильтр не подходит для двигателей CFNA 1.6 и я искренне не понимаю почему продавашки втюхивают его как аналог. На данном фильтре откатал 5000к и вот что же с ним стало.
Полный размер
Снял верхний крепеж и подготовил пациента к вскрытию. Резинки мягкие, пластик похож на пластик тут проблем нет
Полный размер
Дренажное отверстие обычное как у всех фильтров. Резьба относительно нормальная
Полный размер
Резиновое кольцо которое кладется на дреннажное отверстие развалилось в моих руках. Свою естественную форму оно конечно же не принимает при сгибах, да и резиной это назвать сложно. Толщина кольца 1-2 мм
Полный размер
Верхняя крышка грибковидного противодренажного клапана. На ней видны остатки нагара
Полный размер
Пластиковый элемент противодренажного клапана
Полный размер
пружина противодренажного клапана
Полный размер
Фильтрующий элемент.Бумага в фильтре немного деформировалась.Так же бумага от легкого прикосновения рвется. В общем все плохо.
Полный размер
Перепускной клапан состоит из тонкой пружинки и маленького кусочка пластика. Ужасное исполнение. Хорошо хоть не заклинил
Полный размер
Данный клапан продавливается без особых усилий. К слову в оригинальном фильтре или мановском, давление при котором должен срабатывать перепусной клапан 2-2,5 бара.Предаставляете да что будет если такой клапан вылетит под давлением. Пружина тоже вообще не понятная, в шариковых ручках и то лучше стоят
Полный размер
Непонятное крепление клапана, держится на соплях, продавливается легко
Полный размер
Фильтрующая бумага тонкая, рвется только так
Полный размер
На дне фильтра плавают ошметки клеевой основы фильтра и это печально, так же имеется мусор и нагар
Полный размер
Все внутренности
В общем хочу подвести итог. Данный фильтр я никому ставить конечно же не рекомендую, фильтр ужасный. Благо я откатал на нем всего 5000, страшно представить что бы с ним было на 10000. Фильтр можно сказать не работал а просто стоял для красоты и свои прямые обязанности не исполнял. Выводы делайте сами
www.drive2.ru
Расходники:
1. Как стало понятно из предыдущих записей, масло Lukoil Luxe 5w30 4л. Стоимость 1225р.
2. Масляный фильтр Blue Print ADM52111. Кстати, при замене не заполняю его маслом. Закручиваю до момента касания уплотнительной резинки о посадочное место и доворачиваю на 3/4 оборота. Всё по инструкции. Никогда не течёт и откручивается от руки. Стоимость 200р.
3. Воздушный фильтр Zekkert LF1015. Стоимость 360р. Решил его попробовать. Отзывы по этой фирме противоречивы. Но по фильтрам вроде ничего плохого.
Коробка выполнена даже очень прилично. Думаю, что половина от стоимости всего))).
Мюнхен…ну-ну!
Качество выполнения самого фильтра понравилось. Такое ощущение, что за основу была взята конструкция другого производителя и проштампована zekkert.
Предыдущий фильтр прошёл 10 т.км. Каки между складками оч. много.
А вот и zekkert: Оказался выше чем Fortech. Причём не на мало! Посмотрим как встанет в посадочное место.
Установился нормально, даже без складок.
Тут я имел неаккуратность боком положить старый фильтр на крышу. Вот что внутри складок было. И это с одной стороны. Условия нашей страны суровые, так что кто сократил интервал замены расходников в два раза правы!
Наконец то закончилась моя эпопея по внедрению круиз-контроля. Был куплен по незнанию кожаный руль от c-max. Естественно, не подошла моя подушка. Был продан и куплен нормальный фокусовский руль. Была проведена проводка до ног пассажира и подключена. Тест показал наличие подключения писком кнопок. И всё благополучно забыто на месяц. Недавнее путешествие напомнило мне о не активированном кк. Активацию делал мой друг, по инструкции с ффклуба. Заняло всё минут 30. Теперь появился значёк кк, соответственно и сам круиз.
www.drive2.ru
Всем привет!
Фирма Zekkert довольно молодая фирма на рынке автозапчастей. Однако, это не мешает ей развиваться и постоянно пополнять свой ассортимент всё новой продукцией.
Надо сказать, что отличным качеством, фирма клиентов не балует. Особенно это касается шарнирных компонентов, таких как стойки стабилизатора, рулевые наконечники, шаровые опоры и т.д. Однако и цена делает своё дело, и Zekkert является, на данный момент, одной из самых продаваемых (сужу по своему опыту).
Что ж, так ли это, покажет время и отзывы автолюбителей. Ну а мы кратко рассмотрим пару фильтров из данного ассортимента.
У нас имеются два фильтра концерна VAG и один от Chevrolet.
Начнём с фильтра от Octavia А5, Passat и т.д. — IF-3009P
Далее фильтр от Polo и Rapid — IF-3020P
И, напоследок, фильтр от Lacetti — IF-3198P
Себе в Поло я заказал такой фильтр. Интересно, как будет фильтровать.
www.drive2.ru
Как и обещал (правда с задержкой) пишу про сравнение двух недорогих воздушных фильтров. Сравнение чисто визуальное и не претендующее на истинность высшей инстанции. Сравнивать буду всем известный фильтр Sakura A-5828 и сравнительно недавно появившиеся Zekkert LF-2156. Сравнительно недавно это пару лет назад (знаю ведь что кто нить прицепится к этой фразе). Про Сакуру все всё давно знают, а вот Зеккерт себя позиционирует как Германский производитель, правда на самом деле это Китай… Хороший заводской кЕтай!
Полный размер
испытуемые
Полный размер
передняя сторона довольно грязная
Полный размер
передняя сторона снзу — грязьки прямо свисают
Полный размер
Передняя сторона под поролоном (некоторые его сдирают, чего делать ни в коем случае ни нужно)
Полный размер
обратная сторона (со стороны двигателя) — всё чистенько и беленько!
При визуальном осмотре никакого криминала не видно, разве только на ободе видно что по бортам чуть чуть пыль подсасывает (белая полоса по кромке все же имеет некоторые вкропления пыли).
Собственно говоря решил попробовать сравнить как будет обстоять дело с Зеккертом. Отзывов последнее время о данной конторе много хороших, а цена 253 рубля против 412 у Сакуры. В период кризиса каждая копейка на счету!
Итак приступим к сравнению.
Коробка Зеккрета, в отличае от Сакуры запаяна снаружи
Полный размер
Зеккерт
Полный размер
слева сакура справа зекерт
Полный размер
Sakura и Zekkert
Полный размер
слева Сакура справа Зеккерт
Во время установки Зеккерта визуально не увидел никакого криминала. Встало всё плотно без задиров
Полный размер
Плотность прилегания Zekkert
Полный размер
Установленный Zekkert
Полный размер
Zekkert LF-2156
Полный размер
Sakura A-5828
Далее последует сравнение салонных фильтров.
www.drive2.ru