Расположение предохранителей на Форд Фокус 2 Основной блок предохранителей на Ford Focus 2 располагается под капотом — в его правом дальнем углу. расход масла — Страница 2 — Форд Фокус Клуб / Ford Focus Club Форд Фокус 2 не заводится, стартер крутит — вам сюда Подскажите пожалуйста, где находится блок управления двигателем в форд фокус 1. Как снять обшивку передней двери Форд Фокус 2. Какие задние амортизаторы поставить на Форд Фокус 2 — Автообзоры. Как поменять теплообменник (масляный радиатор) Форд Фокус 2? (. В этом случае замену задних ступичных подшипников делают, как и на Форд Фокус 2. Снятие, замена, установка замка зажигания Форд Фокус 2 (Ford Focus II) 2008-2011. Когда менять топливный фильтр на Форд Фокус 2? Глохнет после замены топливного фильтра Форд Фокус 2 – 2 ответа Ford Focus Электронный блок управления и датчики Форд Фокус Схема расположения предохранителей:
Основной блок предохранителей на Ford Focus 2 располагается под капотом — в его правом дальнем углу.
Схема расположения предохранителей:
Полез в блок в салоне и обнаружил ужасную работу предыдущих хозяев машины.
В данном мини уроке вы увидите(узнаете) как менять предохранитель на Форд Фокус 2 и как находить какой предо…
В салоне автомобиля располагается еще один блок предохранителей. Диагностика Форд Фокус 2 своими руками Михаил: Подскажите какие амортизаторы взамен оригиналу поставить на форд фокус 2 универсал. Диагностика Форд Фокус 2 – это осмотр автомобиля и выявление неисправностей. Монтажный блок в моторном отсеке Форд Фокус 2. Ford Focus Hatchback Бортжурнал Где и как найти диагностический штекер на Форд Фокус 3. Топливный фильтр на Форд Фокус 2 – меняем без автосервиса. Выключатель (замок) зажигания — Форд Фокус 2 Замена задней ступицы Форд Фокус 2 своими руками с фото и видео Его можно найти под бардачком.
Схема расположения предохранителей в салоне Форд Фокус:
Видео-инструкция по замене предохранителя на Форд Фокус 2:
avto-melvin.ru
Показов: 2664
Дата выхода: 23. 06. 2015 года
Критика автовладельца по имени Виталий: — Расход адекватный при адекватной езде, хотите гонять — естественно будет кушать.- дизайн (субъективно, конечно, но аналогичный класс у конкурентов смотрится хуже)- независимая, комфортная подвеска (на тоётах и шевролет сзади стоит балка), как следствие, очень хорошо держит дорогу, как зимой так и летом— достаточная динамика разгона и хорошая маневренность при 125 л/c- достаточно быстрый нагрев салона и охлаждение, кондиционер, практически, не чувствуется на динамике движения— очень хорошее качество тормозов — не срывается ни зимой на снегу, ни летом по мокрой дороге— заводится хорошо в морозы до -30 (ниже просто не было)— достаточная шумоизоляция, двигателя при размеренной езде не слышно, достаточно комфортно общаться c пассажирами задних сидений— двери хорошо закрываются/открываются— объем багажника — исполнение универсал решит вопрос нехватки пространства для всех кому оно недостает в других исполнения, подумайте, может быть вам стоит немного переплатить ) Также там легко лежа размещаются два взрослых человека, если вдруг захочется растянуться и поспать, a будет негде— кто-то говорил что неудобна посадка, пожалуйста, в моей комплектации есть устройство поясничной поддержки, в комплектации топовой оная была и на переднем пассажирском сидении — любой каприз за ваши деньги, хотя считаю, это надо было делать начиная c младших комплектациях, все-таки это косвенно играет на безопасность в дороге— освещение просто класс, — в моей комплектации стояли галогеновые фары, — ближний свет, просто отпад, светит как дальний, a дальний просто включает дневное освещение во-круг, это у меня такое впечатление от сравнения c предыдущими машинами (ваз и нисан альмера). Также адаптивная подсветка очень удобная, эту опция при выборе комплектации я бы назвал одной из важных— штатная сигнализация, брелок работает без смены батареек вот уже третий год заканчивается, нештатную сигналку не поставил и нисколько не пожалел об этом, так как бывают глюки и угнать легче— машина не броская, я бы назвал ee своеобразным эконом классом, стоит во дворе скромно, не привлекает внимание ))
Категория: Самые полезные советы по эксплуатации авто
Характеристики автомобиля: Размеры автомобиля следующие, длина кузова — 3690, ширина — 1100, высота — 1002 мм. Колесная база составляет 2664 мм. Дорожный просвет 218 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 2—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 77 мм, ход поршня — 70 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 1000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 5000 оборотов в минуту.
Выложил админ: по просьбе Афанасийа
Оригинальное название: ???????? плафона ??????????? ????? ford focus 2
Продолжительность: 2:29
Качество: DVBRip
Смех в теме: – Мужчина, что вы так на меня уставились? Хватит уже, вы же меня взглядом раздеваете!– Что вы, что вы… Вы уже одеваетесь, а я курю.
grespeed.ru
Показов: 2664
Дата выхода: 23. 06. 2015 года
Критика автовладельца по имени Виталий: — Расход адекватный при адекватной езде, хотите гонять — естественно будет кушать.- дизайн (субъективно, конечно, но аналогичный класс у конкурентов смотрится хуже)- независимая, комфортная подвеска (на тоётах и шевролет сзади стоит балка), как следствие, очень хорошо держит дорогу, как зимой так и летом— достаточная динамика разгона и хорошая маневренность при 125 л/c- достаточно быстрый нагрев салона и охлаждение, кондиционер, практически, не чувствуется на динамике движения— очень хорошее качество тормозов — не срывается ни зимой на снегу, ни летом по мокрой дороге— заводится хорошо в морозы до -30 (ниже просто не было)— достаточная шумоизоляция, двигателя при размеренной езде не слышно, достаточно комфортно общаться c пассажирами задних сидений— двери хорошо закрываются/открываются— объем багажника — исполнение универсал решит вопрос нехватки пространства для всех кому оно недостает в других исполнения, подумайте, может быть вам стоит немного переплатить ) Также там легко лежа размещаются два взрослых человека, если вдруг захочется растянуться и поспать, a будет негде— кто-то говорил что неудобна посадка, пожалуйста, в моей комплектации есть устройство поясничной поддержки, в комплектации топовой оная была и на переднем пассажирском сидении — любой каприз за ваши деньги, хотя считаю, это надо было делать начиная c младших комплектациях, все-таки это косвенно играет на безопасность в дороге— освещение просто класс, — в моей комплектации стояли галогеновые фары, — ближний свет, просто отпад, светит как дальний, a дальний просто включает дневное освещение во-круг, это у меня такое впечатление от сравнения c предыдущими машинами (ваз и нисан альмера). Также адаптивная подсветка очень удобная, эту опция при выборе комплектации я бы назвал одной из важных— штатная сигнализация, брелок работает без смены батареек вот уже третий год заканчивается, нештатную сигналку не поставил и нисколько не пожалел об этом, так как бывают глюки и угнать легче— машина не броская, я бы назвал ee своеобразным эконом классом, стоит во дворе скромно, не привлекает внимание ))
Категория: Самые полезные советы по эксплуатации авто
Характеристики автомобиля: Размеры автомобиля следующие, длина кузова — 3690, ширина — 1100, высота — 1002 мм. Колесная база составляет 2664 мм. Дорожный просвет 218 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 2—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 77 мм, ход поршня — 70 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 1000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 5000 оборотов в минуту.
Выложил админ: по просьбе Афанасийа
Оригинальное название: ???????? плафона ??????????? ????? ford focus 2
Продолжительность: 2:29
Качество: DVBRip
Смех в теме: – Мужчина, что вы так на меня уставились? Хватит уже, вы же меня взглядом раздеваете!– Что вы, что вы… Вы уже одеваетесь, а я курю.
smog-gorod.ru