Долго отговаривал себя написать отзыв, т.к. несмотря на все косяки исполнителей и ответственных мастеров, руководство автосервиса адекватное и претензии клиентов рассматривает объективно и косяки эти исправляет. Отношение к клиенту тоже вежливое и общаться приятно.
…. но терпение лопнуло после последнего (из многочисленных), всплывшего после ремонта машины косяка, который повлек расходы. Ехать и ремонтировать в СПС-авто даже за их счет желания уже никакого не было, исправил в другом месте, а тут расскажу свою историю, а вы уж сами делайте выводы.
В ноябре прошлого года случилась у меня неприятность на Туареге. В дождь на трамвайных путях не хватило тормозного пути, ну и … . Короче «морда лица» машины, крыло, подушки, ессно лобовое стекло.
С СПС-авто до этого уже был опыт общения с автомобилем жены. Средний кузовной ремонт. Все сделали, может не на 5, а на 4+, но впечатление осталось скорее положительное. Не понравилось на тот момент, что со временем выдачи машины было постоянное «динамо». Вечно что-то надо доделывать, когда клиента уже пригласили забирать готовый автомобиль. Сидишь и ждешь часами. Ну это простилось, я не скандальный.
Туарег заблокировался, транспортировка только эвакуатором, ближайшая и худо-бедно проверенная контора – СПС-авто, к тому же не далеко от дома. Привез, отдал, через неделю мастер дал предварительную смету и еще через пару дней уволился или был уволен, не знаю. На его место заступил новый мастер Андрей. Он таки разобрал Туарег и смета изрядно пополнилась, в том числе дорогостоящими частями. Пошли к машине смотреть (в смете появился пункт замена блок-фары, которая не пострадала на мой взгляд). Андрей достает снятую фару вместе с обломком кронштейна (не часть фары, а крепежная площадка) и показывает мне – типа вот фара то разбита. Беру штатную торцевую головку из ремонтного набора в багажнике и при Андрее отделяю целую фару от сломанного кронштейна. В этот момент у меня закралось сомнение, а имел ли мастер Андрей до этого дела с такой машиной, уж про фары Туарега романы везде исписаны, а тут такой ляп. Решил не заострять внимание, как потом оказалось зря. Сказать, что ремонтировали машину долго – не сказать ничего. Привез машину 18 ноября 2017, забрал 30 января 2018 при том, что установка была использовать з/ч по возможности б/у или не оригинал (машина 2006 года), и все это или лежит на разборке, или срок поставки несколько дней. На вопросы когда, почему так долго, почему не начинаете делать машину, у мастера Андрея всегда был готовый шаблон – перевести стрелки на закупщика з/ч. Т.е. вопросы не к нему, он все передал, а этот должен был заказал, но пока не пришло. Или пришло, не то, не того качества и т.д. Нее, я понимаю, что б/у надо выбирать, но не 2 же месяца, ёк макарёк. Пока не пришел последний винтик никто не начал ничего делать. Ладно, почти через 2,5 месяца, 30 января я рассчитался за ремонт, сел в машину, завел. Первый «пииип» — парктроники не работают, все горит красным. Андрей, спрашиваю, вы датчики парктроников проверяли? Да, отвечает, и 2 поменяли, они были сломаны. А другие проверяли? Их 6 только на переднем бампере. Диагностику то делали? Тут Андрей делает умное лицо и признается, что вообще не понимает, как на Туареге работает система парктроников и почему дисплей ничего не показывает? Да блин горелый, так же как на любой немецкой машине, если с ними имели дело – один датчик выходит из строя, компьютер показывает ошибку всей системы. Надо делать диагностику и проверять ошибки. Договорились, что приеду еще раз делать диагностику. В первые дни вылезли косяки – там не прикрепили, тут не установили. Поменяли форсунку омывателя фары, а то, что насос омывателя фары не работает, не проверили. Но это еще не все. На Туареге капот поднимается на пневмоупорах, упоры не меняли по смете. Капот алюминиевый, очень легкий, но он не держался. 2,5 месяца назад все было в порядке, а после заточения в СПС-авто упоры «сдулись до нуля». Мастер Андрей с умным видом доказывал, что это то, что было при приемке авто, хотя не отрицал, что когда мы смотрели вместе машину, палку под капот не подкладывали. Т.е. банально поменяли на чьи-то не рабочие упоры, хотя цена новых 340 руб за шт. в Деталике.ру . У правой фары зазор между бампером на 5 мм больше, чем на левой. Почему, Андрей? Ну вы же сказали, берем кронштейн не оригинальный, вот на него и не встает фара. Я ему – Андрей, а вы в курсе, что кронштейн сначала регулируется при снятом бампере, а потом уже ставится бампер и за ним фара и все будет ровно? Молчит, кивает головой – когда будем парктроником заниматься, исправим. Но у Андрея на б/у и не оригинал всегда железный ответ, если что-то криво-косо. «З/ч не оригинальная, поэтому никаких претензий», хотя они эту з/ч сами выбирают и покупают.
Едем дальше. Т.е. я еду по кольцевой (был какой-то странный звук, но не придал значения), приезжаю к месту – японский городовой, а где решетка радиатора со знаком VW, хромированная такая? Звоню этому Андрею – что за дела, кто и как крепил решетку? Она вывалилась по дороге? Опять со знающим видом Андрей рассказывает мне, что там все на защелках и никакого жесткого крепления там нет. Да хрен там. Перед тем, как вставлять знак VW в решетку надо было решетку винтом к рамке железной перед радиатором прикрутить. Там для этого место специальное есть, но Андрей этого не знал. Пришлось обращаться к руководству СПС-авто. Руководство распорядилось купить и поставить решетку за свой счет. Проходит еще некоторое время, правая фара стала слегка болтаться. Снимаю фару, блиин, площадка (кронштейн фары) вся в трещинах и туда-сюда все ходит. Опять к ним в СПС-авто. Руководство опять принимает правильное решение поменять. Поменяли, уехал. Думал все, больше не придется возвращаться, ан нет. Загорелась лампа «Выход из строя системы адаптивного света». Перестал работать автоматический светокорректор и не включается лампа освещения поворота правой фары. Вытаскиваю фару, разбираю. Блок управления адаптивным светом весь мокрый, разъем электрический на фаре тоже влажный. Смотрю входной разъем (папа) со стороны автомобиля – опять двадцать пять – видны «очумелые ручки» профессионала СПС-авто. На разъеме резинка для защиты от попадания воды смещена в самый конец разъема, и когда фара вставляется, она не достает и не закрывает систему соединения от воды. А плата адаптивного света находится аккурат под электрическим коннектором с которого водичка капала на нее. Водичка попадает в моторный отсек через щель между крылом и капотом. Даже звонить в СПС-авто было противно, решил просто поделиться опытом. Плату восстановить не удалось, в итоге еще – 12000 за сам блок и прописку в систему выложил.
Резюме мое такое – фирма сама замечательная, руководство адекватное, вот руки только у исполняющего персонала (за всех не буду говорить, только за Андрея Уверова) растут оттуда, откуда у обычных людей растут ноги. Наверное его уровень позволяет ремонтировать деревенские телеги, ВАЗы прошлого века и т.п., но не современные автомобили. Я туда больше не ходок, это точно. Вам тоже советую подумать, прежде чем предоставлять этим «практикантам» подопытного кролика.
spb.avtotochki.ru
Почтовый индекс: 194214
Город: Санкт-Петербург (Ленинградская область)
Код ОКТМО: 40315000
Код ОКАТО: 40265562000
Код ИФНС: 7802
На онлайн карте на данной странице отмечено расположение дома номер семьдесят один по пр-кт.Тореза города Санкт-Петербурга Ленинградской области. Также ниже находятся ссылки на другие пятьдесят шесть домов на этой же улице.
Для переключения между спутниковой и подробной картой Санкт-Петербурга (Ленинградская область) (пр-кт.Тореза, дом 71а) используйте переключатель в левом верхнем углу. Также Вы можете узнать информацию об объекте просто кликнув на него на онлайн карте.
8 (812) 553-15-92
http://www.nowerc.ru
Об этой компании еще нет ни одного отзыва
Данные об организации «Новерк-Ресинг-Сервис, автосервис» размещены в справочнике Санкт-Петербурга в рубриках «Ремонт двигателей», «Автосервис», «Кузовной ремонт». «Новерк-Ресинг-Сервис, автосервис» зарегистрирована по адресу Санкт-Петербург, проспект Тореза, 71а. Связаться с администрацией можно по телефону 8 (812) 553-15-92. Сайт http://www.nowerc.ru
Сеть СТО NOWERC service с успехом действует с тысяча девятьсот девяносто седьмого года и за данное время заняли прочную позицию в сфере авто услуг. Главными приоритетами нам считаются кач-во исполняемых работ, надежность, ответственность, персональный подход к любому посетителю. СТО «NOWERC service» считается официальным центром установки амортизаторов KYB (www.kyb.ru) В число наших постоянных заказчиков и партнеров входят эти фирмы как: ОАО «Телерадиокомпания «Петербург», ГУП «Городской Центр размещения Рекламы», Радио РОКС, OOO «РГС- Северо- Запад », OOO «Группа Ренессанс Страхование», ОСАО «РЕСО- Гарантия», ОАО «РОСНО», OOO СК «Цюрих», СК «Уралсиб», СК «Согласие», ОАО «СОГАЗ», СК «АСК- Петербург», СК «ГУТА- Страхование», «МСК Информстрах», ЗАО СК«Русские Страховые Традиции», СО «Якорь», OOO СК «Гелиос Резерв», OOO «Автооценка», «Ассоциация «Защита», ЗАО«Оборонительные Системы Инф. Комплексы», ЗАО АО «Canon Норд- Ист ОИ», OOO «Росинка- Полюстрово», Представительство ОАО «Гедеон Рихтер» (Венгрия) г.
www.maxikarta.ru
Баня
ул. Тореза проспект, 71а
+7‒981‒127‒37‒20
Бани Сауны
МОИСЕЕВ-ГРАХОВООО, школа водительского мастерства
ул. Тореза проспект, 71а
+7 (812) 925–49–09 +7 (812) 715–49–09 +7 (812) 923–49–09
Автошколы Школы
СПС-АвтоАвтосервис
ул. Тореза проспект, 71а
+7 (812) 313–43–53
Станции техобслуживания Кузовной ремонт автомобиля
АВТОТЕОРЕМА-СЕВЕРООО
ул. Тореза проспект, 71а
Автомасла и химия Станции техобслуживания
ФутболикаШкола футбола
ул. Тореза проспект, 71а
+7 (812) 425–65–85
Спорт секции
firmsdata.ru