Menu

Как почистить инжектор на ховер н5 в домашних условиях – Промывка инжектора своими силами — бортжурнал Great Wall Hover “LUX” 2011 года на DRIVE2

Промывка инжектора своими силами — бортжурнал Great Wall Hover "LUX" 2011 года на DRIVE2

Сегодня промыл инжектор и масляную систему двс, в принципе ничего сложного. Для промывки масляной системы был куплен Lavr next LN1005 Мягкая промывка двигателя " Motor Flush Soft 200km", 330 мл — 167р.

Полный размер

Брал в экзисте

Полный размер

Залил за 200км до замены масла

Для промывки инжектора был куплен Lavr next LN2001 Промывка инжекторных систем с раскоксовывающим эффектом "ML101 Injection System Purge", 1л — 462

Полный размер

Так-же покупал в экзисте

Затем встал вопрос как изготовить систему для промывки инжектора, многие покупают колесные ниппеля в сборе и просверливают в донышке и в пробке пластиковой бутылки отверстие и вставляют туда ниппеля выкрутив из одного золотник. Но так как я работаю в НИИ, то решил пойти другим путем и изготовить профессиональную систему для промывки инжектора.

Полный размер

Находим подходящий материал из нержавейки, диаметр 90мм

Полный размер

Обтачиваем верх и донышко под нужные штуцера и подготавливаем под сварку

Полный размер

Протачиваем швы после сварки

Полный размер

Покупаем в сантехническом отделе кран и штуцер на 10мм

Полный размер

Изготавливаем заливную пробку, вкручиваем штуцер для компрессора и два крепежа

Система для промывки инжектора готова, проверили на герметичность 8кг/см, для промывки достаточно 2.65-3 кг/см. Докупил топливный шланг 1м, 6 хомутов и фильтр тонкой очистки.

Полный размер

Закрываем кран, заливаем лавр, подвешиваем на капот и подключаем компрессор.

Полный размер

Глушим обратку (толстая трубка на рампе), подключаем систему (токая трубка на рампе)

Полный размер

Выставляем на редукторе компрессора нужное давление 2.65-3 кг/см

Полный размер

Открываем кран

Отключаем бензонасос выдернув предохранитель или реле. Заводим двигатель и даем поработать 15 мин. на холостом ходу, затем выключаем и оставляем откисать еще на 15мин. По истечении 15 мин. снова заводим и вырабатываем оставшуюся жидкость плавно изменяя обороты от 1500 до 2500.

Перед промывкой инжектора я поставил старые свечи, т.к. установленные проехали все 5000км.

Полный размер

Положил откисать свежие свечи в лавр, как видно он работает и гарь растворяет хорошо

Полный размер

Чистые свечи после откисания в ЛАВР, проехали 5000км

Полный размер

А вот что стало с установленными свечами во время промывки инжектора

После промывки инжектора, отключаем систему и подключаем все обратно. Теперь осталось сменить масло.

Полный размер

Покупаем промывочное масло, новый фильтр и свежее масло.

Полный размер

Сливаем масло с мягкой промывкой лавр

Заливаем промывочное масло и даем поработать на холостом ходу 10-20мин.

Полный размер

Сливаем промывочное масло.

Меняем фильтр и заливаем свежее масло, прошлая замена масла была 5000км назад так-же с промывкой.

Пока менял свечи решил почистить дроссельный узел и ДАД

Полный размер

Вот такой грязный ДАД

Полный размер

Промываем дроссель и РХХ. ДПДЗ не трогаем.

Все собираем обратно и радуемся чистому двигателю, ровному набору скорости ну и всему что должно произойти после проделанной операции.
P.S.
По расходу могу сказать следующее:
Бортовой компьютер откалиброван несколько раз (не по врущему спидометру). Расстояние одно и тоже 62км без пробок в основном трасса и немного города, скорость не выше 100км/ч.
Зимой потрачено топлива 6.2л на 62км=10л/100км
Весной последний пробег перед чисткой инжектора потрачено топлива 5.6л на 62км=9.03л/100км
Сегодня после промывки инжектора потрачено топлива 4.8л на 62км=7.74л/100км

www.drive2.ru

Чистка форсунок — бортжурнал Great Wall Hover 2006 года на DRIVE2

Доброго всем вечера. Решил сделать небольшенький обзор чистки форсунок на автомобиле. Одним вечером ни с того ни с сего решил, а дайка почистию форсунки и заслонку на своем автомобиле. Почитав в нете чем чистить понял сложного ничего нет. Отправился в магазин купил вот такое средство для чистки


Выбор пал именно на данное средство лишь только потому что в магазине было только одно именно это средство с толстым "носиком" распылителя -толстый носик необходим что бы надень на него форсунку см рисунок ( правда носик оказался чуть толстоватым — исправил наждачкой )

Так же в магазине купил провод длинный и кнопку — собрал во едино что бы не тыкать проводом о клемму аккумулятора открывая и форсунку.

После чего приступил к разбору автомобиля — сложного ничего нет. снял патрубок воздухана, окрутил тросик газа, снял 2 шланжика идущих к заслонки, отсоединил фишку с проводами, открутил 4 болта и снял заслонку.

Отсоединил фишки от форсунок, снял топливоведущие патрубки выкрутил пару ботов и аккуратно шевеля принялся вытаскивать рампу с форсунками шевеля ее из стороны в сторону одновременно потягивая на себя ( делать нужно это аккуратно что бы на сломать форсунки)

Для снятия форсунок из рампы аккуратно отверткой снимаем стопора форсунок и опять же аккуратно достаем сами форсунки из рампы проворачивая их.
Форсунки были весьма грязны да и на заслонке нагару хватало.

Аккуратно и обильно вычистив все средством собрал все в обратной последовательности. Принцип чистки форсунок таков. Как писал ранее собираем конструкцию из проводков и кнопки лягушки, подключаем провода одними концами к форсунке вторыми к аккумулятору ( полярность не имеет значение), надеваем плотно форсунку на носик баллона со средством нажимаем на баллон смотрим не льет ли форсунка, если не льет то ок продолжаем чистить, льет тоже можно почистить ))). Процесс чистки- форсунка на баллоне провода подключены- жмем на клапан баллона и одновременно клацаем выключателем ( не держим, а именно клацаем, щелкаем ( короче прерывисто открываем и закрываем форсунку) если форсунку замкнуть и держать открытой более секунд 10-15 ее можно спалить).

После чиски форсунку должна распылять, а не ссать струей)). Почистив все 4 форсунки, вычистив рампу и заслонку собираем все обратно.
Будьте аккуратны вставляя форсунки обратно в отверстия рампы и двигуна, советую смазать резинки бензином или чем не будь другим жирным иначе порвете все резинки вставляя рампу с форсунками обратно в двигун. У меня они порвались т.к я из попшикал по глупости вд 40 , не найдя оригинальных резинок пошел в авто магазин купил набор за 140 с резинками

подобрал там и поставил

резинки из набора оказались чуть тоньше ничего страшного — 5 тыс полет нормальный.

www.drive2.ru

Промыл инжектор — бортжурнал Great Wall Hover 2007 года на DRIVE2

Последнее время ховер стал сильно ЖРАТЬ бензин, в городе 95 -го ему требуется 17-19 литров на сотню… и периодически стали падать обороты холостого хода с нормальных до откровенно не нормальных при которых машину жутко колбасило(350-500) и она чуть не глохла)) да и вообще холостые плавали… чувствовалась постоянная дрож… Так как высоковольтные провода и свечи я менял тыщ 6 назад, я решил промыть инжектор… Начал с дросселя разбирается все очень просто без какого либо спец инструмента! снимаем воздушный патрубок, отсоединяем два шланга системы обогрева дросселя, (с них слегка потечет тосол)затем отключае фишки с регулятора холостого хода и датчика положения дросельной заслонки и откручиваем 4 болта на 12 которыми прикручен доросель к коллектору. Снимем дросель и видим, что он весь покрыт бархатным черным налетом… далее откручиваем регулятор холостого хода (помечаем перед снятием его положение насечками, но я этого не делал так как у меня там стоят заводские метки) аккуратно вынимаем регулятор изкорпуса дроселя и видим страшную картину))) там столько грязи, что ппц))) естественно игла регулятора не плотно садилась в свою тарелку (или как там…) Жидкостью для промывки карбюратора я все это дело растворил и чистыми салфетками все вытер далее промыл все каналы и сам дросель до блеска! (Конструкция дросселя на самом деле очень проста, на мазде он был куда замудреннее). Затем я решил добраться до самих форсунок… Отсоединил от рампы шланги (там пластикове защелки с кнопками… очень удобно) снял с регулятора давления вакуумную трубку, открутил два болта которыми прикручена рампа к дрыгателю, отсоединил провода от форсунок и аккуратно вытащил рампу с форсунками… Затем начал по одной снимать форсунки с рампы и стал их промывать… сделал приспособу для того чтоб подключить форсунку к баллончику с жидкостью для промывки карбюратора и подключил два провода к форсунке, затем начал прыскать из баллона и смотреть на герметичность, форс, ничего не пропускает (это порадывало) затем накинул провода от форсунки на акб и стал открывать и закрывать форсунку (от АКБ) при этом постоянно подавал жидкость для промывки из баллона, факел сначала был так себе затем распыл стал значительно ровнее и какбы шире… и так скаждой форсункой по очереди! (ах да перед каждым подключением к приспособе сначала промывал форсунки снаружи так как они были все в налете (черно-коричневый). После все собрал в обратном порядке, сделал сброс ЭБУ и завел машину… Обороты как положено на не прогретой машине плднялись до 2000 и стали по мере прогрева ровно падать и упали до холостых… и вуаля холостые ровные без дрожи и падений! при резком нажатии на газ и отпускании педали мотор перестал захлебываться! Поехал прокатился машина на первой и даже второй передаче спокойно без дергания едет на холостых! Перестали падать холостые при включении света и т.д… Вобщем работой мотора нахолостых я остался доволен! Теперь посмотрим на расход… Надеюсь он упадет)))) P.S. фоток почти не делал так как былиоченьгрязные руки и боялся растягивать процесс так как переживал что потемнеет и я хрен соберу все назад))) делал кстати все во дворе на улице)))

посадочное место регулятора хх все в грязи…

сама игла рхх.


Больше я ничего не фоткал… Но скажу что в таком состоянии была вся система…

Цена вопроса: 140 ₽ Пробег: 83000 км

Нравится 22 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

решил почистить форсунки — бортжурнал Great Wall Hover хуверок 2007 года на DRIVE2

приветствую всех. тут заметил по бк, что обороты прыгают на 30-40 оборотов… прочищали недавно у RiBa4ok (у него написано как), ну и после посмотрел на его бк---- разница у него в 1 оборот (цука бентли какой)… ну и я решил сделать профилактику только со снятием форсунок.
так же был сделан самопальный промыватель ( когда то так делал на б 3-ем и помогло)

.

.
еще оказалось, что не зря я их снял
были поставлены новые резинки у форсунки, которые входят в блок…
ну и при заводке обороты так и прыгают))) --- может бк такой ( считывает инфу быстрей чем у RiBa4ok), потому что у дядьки на шансе обороты так же прыгают, но машина прошла 11 тыс.)
короче сделал профилактику и забил на прыжки)))

Нравится 19 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Great Wall Hover Н3 бензин › Бортжурнал › Промывка топливной рампы и форсунок Ховер Н3

Привет друзья! В процессе поиска неисправности — троения моего Ховра, была версия выхода из строя третьей форсунки, но причина оказалось в другом! О чем была добавлена запись в конце бортжурнала!
И собственно изучив тему про топливную систему нашего авто и его проблемы появилось дикое желание промыть всё это дело!
И промыл!
Как говорится из говна и палок собрал стенд!

Полный размер

Сам стенд, нашел два щита, и соединил их уголком…


Из покупного:
1) Два соска от бескамерки,
2) Шланг маслобензостойкий с внутренним диаметром 10мм. и хомуты.
3) Топливный фильтр
4) Четыре эл. разъема для форсунок
5) Кнопка (без фиксации)
Пластиковая бутылка от какой то химии, (потолще обычной пластиковой бутылки будет!)
Просверлил два отверстия на 10мм. и вставил соски.

Полный размер


Сосок в крышку не стал вставлять, чтоб не снимать каждый раз при дозаправке.

Полный размер

Проверил герметичность — 3 атм. держит нормально!


Полный размер

Бутыль, фильтр и шланг закрепил…


Полный размер

Проводку провел, кнопку подключил!


Полный размер

Вид с зади…


Ну и всё! Вперед с песнями, снимаем рампу!
Как учили, два винта открутил, три трубки снял и давай тянуть репку!
Чуток тяну и ведешкой проливаю, и так пять раз… )))) Мля еле вытянул! Очень тяжело шла! С четвертого цилиндра первая вышла и остальные потом!

Полный размер

Грязненько…


Ставим на стенд! Рампу закрепил двумя хомутиками! Залил ацетон…
И вот результат!
Предлагаю сначала посмотреть видео процесса а затем мои комментарии…

Полный размер

Полный размер

Полный размер


Промылось всё нормально, но честно сказать и грязным сильно не было!

Полный размер

С дозировкой всё в норме…


Визуально видно, что уровень в норме, но имея точные весы, я все это дело взвесил.

Полный размер

Первая…


Из-за ограниченного количества фоток, остальные три не вставляю, но скажу, что по весу все льют одинаково!

Полный размер

С права первый литр промывки, и так четыре раза…


Да первое ведерко самое желтое, остальные все посветлей! Израсходовал четыре литра ацетона и баллон очистителя карбюратора для очистки с наружи…

Полный размер

Вот что получилось!


Каков итог…
Получилось три полноценных стендовых испытаний:
1) Собственно сам процесс промывки рампы и форсунок под давлением.
2) Проверка давления — все испытуемые давление держат!
3) И последнее это дозировка бензина в единицу времени… Всем горшкам поровну! Форсунки не переливают и не недоливают относительно друг друга! Во как! ))))
Значит нижние колечки поставил КАМАЗовские — беленькие, Арт.: Kamaz 7401003040.
Перед установкой смазал колечки маслом и поставил рампу на место!
Парни и так она со свистом села на свое место? Что я офигел?! Вообще без усилий?!
Сразу подумал, ща заведу и засвистит…
Но нет! Все нормально!
За одно пока снимал рампу, снял и почистил МАП сенсор, засранный трындец какой…

Полный размер


Полный размер

Почистил, обрезание не делал )))) так как тему не изучал досконально?!


Ещё поменял прокладку клапанной крышки и уплотнители свечных колодцев:

Полный размер

Вот такой наборчик ставлю первый раз?!


Прошлую мою запись про замену прокладки клапанной крышки и уплотнителей свечных колодцев слезно прошу ВАС не читать! И забыть как страшный сон!
Гггавно! — "как- как" гавно? ДАаа ГАВНО! Девять месяцев и в колодцах масло! И 20 000 км. не прошли…

Полный размер

Вот такой вот вид будет у внутренностей вашего двигателя при использовании масла ликви-моли полусинь…)))


Парни знаю, ща начнете, всё в лаке… все каналы забьются, закоксуются… посмотри как у нас всё белое?! Масло должно мыть?! Вот и пусть моет! Я буду лить это масло! Моему ховру оно нравится!

Полный размер

Обмыли…


Ну и как не обмыть такую работу! Обмыли! Графинчик свойской наливки из малины! (Мама готовит в деревне) и бутылочку Лимончелы — (настоящая, коллега из Италии привезла), один раз у нас в магазине "Лента" покупали, но все не то, как будто спирт с лимоном!
Ну а так как дело было 1 июня, за одно с детьми отметили праздник, — День защиты детей, тортиком "Прага" от Палыча!
На этом всё! Всем добра! И что бы не болы войны!
Забыл добавить, парни кто по близости находится приезжайте, берите пользуйтесь, безвозмездно — то есть даром! Но с возвратом!

www.drive2.ru

Great Wall Hover 2.0 турбо "Ховрентий" › Бортжурнал › Мифы и правда о авто химии. Или как можно самостоятельно промыть топливную систему, и проверить состояние своих форсунок на дизельном двигателе.

Полный размер

Дорогие мои читатели доброго всем времени суток! Прошу конечно прощения что обещал написать следующий БЖ на другой день, но так сложились "звезды", что писать приходится ночью, чтобы выполнить обещание перед Вами. К слову все происходящее совершалось в вербное воскресенье возле гаража Андрея Xomkabolt, которому огромное спасибо и огромный РЕСПЕКТ. Андрей сам соорудил систему промывки авто химией ЛАВР МЛ 102. Подтолкнул его к этом конечно я. Я пользуюсь авто химией ЛАВР и СУПРОТЕК начиная с 2008 года и скажу Вам честно никогда она меня не подводила. Но у каждого свои предпочтения и как говорится на вкус и цвет товарищей нет. Первым испытуемым стал автомобиль Андрея Xomkabolt о чем все снято в видео.
ПРИЗНАЮСЬ ЧЕСТНО, РЕКЛАМОЙ АВТО ХИМИИ Я НЕ ЗАНИМАЮСЬ


Когда мы пере подключили систему промывки на мой автомобиль, скажу честно сразу он у нас не завелся, так как после снятия рампы для замены свечей накаливания топливная система была завоздушена, и мы с Андреем ее прокачали, да плюс ко всему клапан б/у который когда то стоял у Андрея был поставлен на мою третью форсунку взамен родного который лил в обратку 20 мл. за 10 секунд. Андрюха как настоящий профессионал в топливной аппаратуре лихо снял 3-ю форсунку повторно, раскидал ее как автомат Калашникова, продул, промыл, заменил клапан на другой свой б/у, собрал и поставил форсунку на штатное место. После этого мы снова прокачали систему, завели двигатель и он у нас начал работать на ЛАВРЕ. В снятом мной видео мы упоминаем что у нас было до этого.


После того как мы промыли систему и сняли фильтры, провели визуальный анализ их. Друзья они реально были серые, а тот что стоял в обратку был намного темнее. Хочу всем дать совет: Не экономьте для своих железных коней, покупайте им авто химию и делайте, делайте, делайте промывку хотя бы раз в год, желательно ранней осенью когда еще не очень холодно. Поверьте, авто химией ЛАВР я пользуюсь с 2008 года.


Вот они мои хорошие баночки с МЛ 102, жаль уже пустые.


По окончанию всех этапов промывки, мы проверили мои форсунки, как они льют в обратку. В первой форсунке стоит родной клапан 2012 года, результат 9 мл. Во второй форсунке стоит новый клапан купленный на Али Экспресс в феврале этого года, клапан изготовлен 2017 году, результат 3 мл. В третьей форсунке установлен временно клапан б/у от Андрея Xomkabolt, она ждет замены на новый клапан. Кстати на момент написания мною этого БЖ, новый комплект клапанов следует из Москвы в Севастополь согласно отслеживанию. Результат замера на третьей форсунке 20 мл. И в четвертой форсунке установлен новый клапан из первой партии, результат 4 мл. Время которое мы затратили замер 2 минуты.

И так дорогие мои друзья, результат сами видите на лицо. Кто не верит мне смотрите БЖ моего друга, земляка, и просто очень хорошего человека Вадика shubin245, он тоже по моему совету делал промывку, о чем написал в своем БЖ Безразборная промывка форсунок ML102 от Лавр на Ховер Н5. Честно признаюсь на использовании данной авто химии им настоял я. Просто сказал хуже не будет и дал посмотреть два видео, потом сказал что сам буду делать промывку и снимать видео.
Забегая немного на перед скажу, после того как будет произведена замена клапана на моей третей форсунке, машину буду эксплуатировать в штатном режиме, а осенью в октябре месяце или ноябре (в Крыму и Севастополе может в это время быть даже очень тепло) я проверю форсунки на перелив топлива в обратку, затем промою систему ЛАВРОМ, и снова проверю замеры количества топлива в обратку. Планируем с Андреем приобрести приборчик для работы с программой Delphi, чтобы наглядно Вам показать как работает ЛАВР. OBDII инструмент диагностики Всем огромное спасибо за внимание. Всем удачи на дорогах и ни гвоздя ни жезла.

www.drive2.ru

Проверка и замена топливных форсунок Great Wall Hover (Грейт Вол Ховер)

   

Внимание! Если при снятии топливной рампы какая-нибудь форсунка осталась во впускной трубе двигателя, замените ее уплотнительные кольца и фиксатор.

Загрязненные форсунки можно промыть в специализированной мастерской на специальном стенде. Признаками неисправности форсунок могут быть:

- затрудненный запуск двигателя;

- неустойчивая работа двигателя;

- двигатель глохнет на холостом ходу;

- повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу;

- двигатель не развивает полной мощности, недостаточная приемистость двигателя;

- рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля;

- повышенный расход топлива;

- повышенное содержание СО и СН в отработавших газах;

- калильное зажигание из-за негерметичности форсунок.

Снятие

1. Отсоедините отрицательный провод от аккумуляторной батареи.

2. Отсоедините колодку с проводами от датчика положения дроссельной заслонки, отжав пластмассовую защелку.

3. Отсоедините колодку с проводами от регулятора холостого хода, отжав пластмассовую защелку.

4. Отсоедините колодку жгута форсунок от жгута проводов.

5. Открутите два болта крепления топливной рампы. Обратите внимание: под головками болтов установлены плоские шайбы (болты удобнее вынимать, например, пинцетом).

6. Открутите винт крепления держателя топливных трубок.

7. Снимите держатель. При этом обратите внимание, что под головкой винта его крепления установлена пружинная шайба.

8. Аккуратно сдвиньте топливную рампу вдоль оси форсунок так, чтобы все форсунки вышли из отверстий во впускной трубе двигателя.

9. Осторожно выведите рампу с форсунками из-под ресивера так, чтобы не повредить форсунки.

10. Подсоедините колодку жгута форсунок к жгуту проводов и отрицательный провод к аккумуляторной батареи.

11. Опустите форсунки в прозрачные емкости.

Последние удобнее подвесить на топливную рампу. Проверьте распыление топлива форсунками. Для этого включите стартер. Форсунки должны распылять топливо правильным конусом.

12. У каждой форсунки должно быть четыре струи, и количество топлива, подаваемое через форсунки, во всех четырех емкостях должно быть одинаковым (проверьте с помощью мерной емкости).

13. Если какая-либо форсунка не соответствует данным условиям, ее необходимо заменить. Сразу после выключения зажигания внимательно осмотрите форсунки.

14. Если из распылителя какойлибо форсунки заметно подтекание топлива, значит, форсунка не герметична и ее необходимо заменить.

15. Если форсунка не распыляет топливо, проверьте, подается ли на нее питание.

16. Для этого отсоедините от нее колодку с проводами, подсоедините аккумуляторную батарею к контактам форсунки напрямую и включите зажигание.

17. Если в этом случае форсунка распыляет топливо, значит, есть неисправность в электрической цепи форсунки. Рекомендуется проверить сопротивление обмоток форсунок.

18. Для этого отсоедините от форсунки колодку с проводами (предварительно отсоединив отрицательный провод от аккумуляторной батареи) и подсоедините к контактам форсунки омметр.

Он должен показать сопротивление 11-15 Ом. В противном случае замените форсунку. Перед заменой форсунок снизьте давление в системе питания. Для этого отсоедините колодку от топливного насоса и прокручивайте двигатель стартером до тех пор, пока из форсунок не перестанет распыляться топливо.

19. Затем отсоедините отрицательный провод от аккумуляторной батареи.

20. Нажав на пружинный фиксатор, отсоедините колодку с проводами от заменяемой форсунки.

21. Выньте форсунку из топливной рампы.

22. Аналогичным образом выньте остальные неисправные форсунки.

23. Рекомендуется проверить на всех форсунках уплотнительные кольца. Потрескавшиеся или потерявшие эластичность кольца замените.

Установка

24. Установите форсунки 8 порядке, обратном снятию. Перед установкой смажьте бензином уплотнительные кольца форсунок. Для замены топливной рампы отсоедините колодку жгута от форсунок и шланги подачи и слива топлива от топливных трубок. Установите рампу с форсунками в порядке, обратном снятию.


hover-gw.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *