Сегодня промыл инжектор и масляную систему двс, в принципе ничего сложного. Для промывки масляной системы был куплен Lavr next LN1005 Мягкая промывка двигателя » Motor Flush Soft 200km», 330 мл — 167р.
Полный размер
Брал в экзисте
Полный размер
Залил за 200км до замены масла
Для промывки инжектора был куплен Lavr next LN2001 Промывка инжекторных систем с раскоксовывающим эффектом «ML101 Injection System Purge», 1л — 462
Полный размер
Так-же покупал в экзисте
Затем встал вопрос как изготовить систему для промывки инжектора, многие покупают колесные ниппеля в сборе и просверливают в донышке и в пробке пластиковой бутылки отверстие и вставляют туда ниппеля выкрутив из одного золотник. Но так как я работаю в НИИ, то решил пойти другим путем и изготовить профессиональную систему для промывки инжектора.
Полный размер
Находим подходящий материал из нержавейки, диаметр 90мм
Полный размер
Обтачиваем верх и донышко под нужные штуцера и подготавливаем под сварку
Полный размер
Протачиваем швы после сварки
Полный размер
Покупаем в сантехническом отделе кран и штуцер на 10мм
Полный размер
Изготавливаем заливную пробку, вкручиваем штуцер для компрессора и два крепежа
Система для промывки инжектора готова, проверили на герметичность 8кг/см, для промывки достаточно 2.65-3 кг/см. Докупил топливный шланг 1м, 6 хомутов и фильтр тонкой очистки.
Полный размер
Закрываем кран, заливаем лавр, подвешиваем на капот и подключаем компрессор.
Полный размер
Глушим обратку (толстая трубка на рампе), подключаем систему (токая трубка на рампе)
Полный размер
Выставляем на редукторе компрессора нужное давление 2.65-3 кг/см
Полный размер
Открываем кран
Отключаем бензонасос выдернув предохранитель или реле. Заводим двигатель и даем поработать 15 мин. на холостом ходу, затем выключаем и оставляем откисать еще на 15мин. По истечении 15 мин. снова заводим и вырабатываем оставшуюся жидкость плавно изменяя обороты от 1500 до 2500.
Перед промывкой инжектора я поставил старые свечи, т.к. установленные проехали все 5000км.
Полный размер
Положил откисать свежие свечи в лавр, как видно он работает и гарь растворяет хорошо
Полный размер
Чистые свечи после откисания в ЛАВР, проехали 5000км
Полный размер
А вот что стало с установленными свечами во время промывки инжектора
После промывки инжектора, отключаем систему и подключаем все обратно. Теперь осталось сменить масло.
Полный размер
Покупаем промывочное масло, новый фильтр и свежее масло.
Полный размер
Сливаем масло с мягкой промывкой лавр
Заливаем промывочное масло и даем поработать на холостом ходу 10-20мин.
Полный размер
Сливаем промывочное масло.
Меняем фильтр и заливаем свежее масло, прошлая замена масла была 5000км назад так-же с промывкой.
Пока менял свечи решил почистить дроссельный узел и ДАД
Полный размер
Вот такой грязный ДАД
Полный размер
Промываем дроссель и РХХ. ДПДЗ не трогаем.
Все собираем обратно и радуемся чистому двигателю, ровному набору скорости ну и всему что должно произойти после проделанной операции.
P.S.
По расходу могу сказать следующее:
Бортовой компьютер откалиброван несколько раз (не по врущему спидометру). Расстояние одно и тоже 62км без пробок в основном трасса и немного города, скорость не выше 100км/ч.
Зимой потрачено топлива 6.2л на 62км=10л/100км
Весной последний пробег перед чисткой инжектора потрачено топлива 5.6л на 62км=9.03л/100км
Сегодня после промывки инжектора потрачено топлива 4.8л на 62км=7.74л/100км
www.drive2.ru
Доброго всем вечера. Решил сделать небольшенький обзор чистки форсунок на автомобиле. Одним вечером ни с того ни с сего решил, а дайка почистию форсунки и заслонку на своем автомобиле. Почитав в нете чем чистить понял сложного ничего нет. Отправился в магазин купил вот такое средство для чистки
После чиски форсунку должна распылять, а не ссать струей)). Почистив все 4 форсунки, вычистив рампу и заслонку собираем все обратно.
подобрал там и поставил
резинки из набора оказались чуть тоньше ничего страшного — 5 тыс полет нормальный.
www.drive2.ru
Последнее время ховер стал сильно ЖРАТЬ бензин, в городе 95 -го ему требуется 17-19 литров на сотню… и периодически стали падать обороты холостого хода с нормальных до откровенно не нормальных при которых машину жутко колбасило(350-500) и она чуть не глохла)) да и вообще холостые плавали… чувствовалась постоянная дрож… Так как высоковольтные провода и свечи я менял тыщ 6 назад, я решил промыть инжектор… Начал с дросселя разбирается все очень просто без какого либо спец инструмента! снимаем воздушный патрубок, отсоединяем два шланга системы обогрева дросселя, (с них слегка потечет тосол)затем отключае фишки с регулятора холостого хода и датчика положения дросельной заслонки и откручиваем 4 болта на 12 которыми прикручен доросель к коллектору. Снимем дросель и видим, что он весь покрыт бархатным черным налетом… далее откручиваем регулятор холостого хода (помечаем перед снятием его положение насечками, но я этого не делал так как у меня там стоят заводские метки) аккуратно вынимаем регулятор изкорпуса дроселя и видим страшную картину))) там столько грязи, что ппц))) естественно игла регулятора не плотно садилась в свою тарелку (или как там…) Жидкостью для промывки карбюратора я все это дело растворил и чистыми салфетками все вытер далее промыл все каналы и сам дросель до блеска! (Конструкция дросселя на самом деле очень проста, на мазде он был куда замудреннее). Затем я решил добраться до самих форсунок… Отсоединил от рампы шланги (там пластикове защелки с кнопками… очень удобно) снял с регулятора давления вакуумную трубку, открутил два болта которыми прикручена рампа к дрыгателю, отсоединил провода от форсунок и аккуратно вытащил рампу с форсунками… Затем начал по одной снимать форсунки с рампы и стал их промывать… сделал приспособу для того чтоб подключить форсунку к баллончику с жидкостью для промывки карбюратора и подключил два провода к форсунке, затем начал прыскать из баллона и смотреть на герметичность, форс, ничего не пропускает (это порадывало) затем накинул провода от форсунки на акб и стал открывать и закрывать форсунку (от АКБ) при этом постоянно подавал жидкость для промывки из баллона, факел сначала был так себе затем распыл стал значительно ровнее и какбы шире… и так скаждой форсункой по очереди! (ах да перед каждым подключением к приспособе сначала промывал форсунки снаружи так как они были все в налете (черно-коричневый). После все собрал в обратном порядке, сделал сброс ЭБУ и завел машину… Обороты как положено на не прогретой машине плднялись до 2000 и стали по мере прогрева ровно падать и упали до холостых… и вуаля холостые ровные без дрожи и падений! при резком нажатии на газ и отпускании педали мотор перестал захлебываться! Поехал прокатился машина на первой и даже второй передаче спокойно без дергания едет на холостых! Перестали падать холостые при включении света и т.д… Вобщем работой мотора нахолостых я остался доволен! Теперь посмотрим на расход… Надеюсь он упадет)))) P.S. фоток почти не делал так как былиоченьгрязные руки и боялся растягивать процесс так как переживал что потемнеет и я хрен соберу все назад))) делал кстати все во дворе на улице)))
посадочное место регулятора хх все в грязи…
сама игла рхх.
Больше я ничего не фоткал… Но скажу что в таком состоянии была вся система…
Цена вопроса: 140 ₽ Пробег: 83000 км
Нравится 22 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
приветствую всех. тут заметил по бк, что обороты прыгают на 30-40 оборотов… прочищали недавно у RiBa4ok (у него написано как), ну и после посмотрел на его бк—- разница у него в 1 оборот (цука бентли какой)… ну и я решил сделать профилактику только со снятием форсунок.
так же был сделан самопальный промыватель ( когда то так делал на б 3-ем и помогло)
Нравится 19 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Привет друзья! В процессе поиска неисправности — троения моего Ховра, была версия выхода из строя третьей форсунки, но причина оказалось в другом! О чем была добавлена запись в конце бортжурнала!
И собственно изучив тему про топливную систему нашего авто и его проблемы появилось дикое желание промыть всё это дело!
И промыл!
Как говорится из говна и палок собрал стенд!
Полный размер
Сам стенд, нашел два щита, и соединил их уголком…
Полный размер
Полный размер
Проверил герметичность — 3 атм. держит нормально!
Полный размер
Бутыль, фильтр и шланг закрепил…
Полный размер
Проводку провел, кнопку подключил!
Полный размер
Вид с зади…
Полный размер
Грязненько…
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
С дозировкой всё в норме…
Полный размер
Первая…
Полный размер
С права первый литр промывки, и так четыре раза…
Полный размер
Вот что получилось!
Полный размер
Полный размер
Почистил, обрезание не делал )))) так как тему не изучал досконально?!
Полный размер
Вот такой наборчик ставлю первый раз?!
Полный размер
Вот такой вот вид будет у внутренностей вашего двигателя при использовании масла ликви-моли полусинь…)))
Полный размер
Обмыли…
www.drive2.ru
Полный размер
Дорогие мои читатели доброго всем времени суток! Прошу конечно прощения что обещал написать следующий БЖ на другой день, но так сложились «звезды», что писать приходится ночью, чтобы выполнить обещание перед Вами. К слову все происходящее совершалось в вербное воскресенье возле гаража Андрея Xomkabolt, которому огромное спасибо и огромный РЕСПЕКТ. Андрей сам соорудил систему промывки авто химией ЛАВР МЛ 102. Подтолкнул его к этом конечно я. Я пользуюсь авто химией ЛАВР и СУПРОТЕК начиная с 2008 года и скажу Вам честно никогда она меня не подводила. Но у каждого свои предпочтения и как говорится на вкус и цвет товарищей нет. Первым испытуемым стал автомобиль Андрея Xomkabolt о чем все снято в видео.
ПРИЗНАЮСЬ ЧЕСТНО, РЕКЛАМОЙ АВТО ХИМИИ Я НЕ ЗАНИМАЮСЬ
И так дорогие мои друзья, результат сами видите на лицо. Кто не верит мне смотрите БЖ моего друга, земляка, и просто очень хорошего человека Вадика shubin245, он тоже по моему совету делал промывку, о чем написал в своем БЖ Безразборная промывка форсунок ML102 от Лавр на Ховер Н5. Честно признаюсь на использовании данной авто химии им настоял я. Просто сказал хуже не будет и дал посмотреть два видео, потом сказал что сам буду делать промывку и снимать видео.
Забегая немного на перед скажу, после того как будет произведена замена клапана на моей третей форсунке, машину буду эксплуатировать в штатном режиме, а осенью в октябре месяце или ноябре (в Крыму и Севастополе может в это время быть даже очень тепло) я проверю форсунки на перелив топлива в обратку, затем промою систему ЛАВРОМ, и снова проверю замеры количества топлива в обратку. Планируем с Андреем приобрести приборчик для работы с программой Delphi, чтобы наглядно Вам показать как работает ЛАВР. OBDII инструмент диагностики Всем огромное спасибо за внимание. Всем удачи на дорогах и ни гвоздя ни жезла.
www.drive2.ru
Внимание! Если при снятии топливной рампы какая-нибудь форсунка осталась во впускной трубе двигателя, замените ее уплотнительные кольца и фиксатор.
Загрязненные форсунки можно промыть в специализированной мастерской на специальном стенде. Признаками неисправности форсунок могут быть:
— затрудненный запуск двигателя;
— неустойчивая работа двигателя;
— двигатель глохнет на холостом ходу;
— повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу;
— двигатель не развивает полной мощности, недостаточная приемистость двигателя;
— рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля;
— повышенный расход топлива;
— повышенное содержание СО и СН в отработавших газах;
— калильное зажигание из-за негерметичности форсунок.
Снятие
1. Отсоедините отрицательный провод от аккумуляторной батареи.
2. Отсоедините колодку с проводами от датчика положения дроссельной заслонки, отжав пластмассовую защелку.
3. Отсоедините колодку с проводами от регулятора холостого хода, отжав пластмассовую защелку.
4. Отсоедините колодку жгута форсунок от жгута проводов.
5. Открутите два болта крепления топливной рампы. Обратите внимание: под головками болтов установлены плоские шайбы (болты удобнее вынимать, например, пинцетом).
6. Открутите винт крепления держателя топливных трубок.
7. Снимите держатель. При этом обратите внимание, что под головкой винта его крепления установлена пружинная шайба.
8. Аккуратно сдвиньте топливную рампу вдоль оси форсунок так, чтобы все форсунки вышли из отверстий во впускной трубе двигателя.
9. Осторожно выведите рампу с форсунками из-под ресивера так, чтобы не повредить форсунки.
10. Подсоедините колодку жгута форсунок к жгуту проводов и отрицательный провод к аккумуляторной батареи.
11. Опустите форсунки в прозрачные емкости.
Последние удобнее подвесить на топливную рампу. Проверьте распыление топлива форсунками. Для этого включите стартер. Форсунки должны распылять топливо правильным конусом.
12. У каждой форсунки должно быть четыре струи, и количество топлива, подаваемое через форсунки, во всех четырех емкостях должно быть одинаковым (проверьте с помощью мерной емкости).
13. Если какая-либо форсунка не соответствует данным условиям, ее необходимо заменить. Сразу после выключения зажигания внимательно осмотрите форсунки.
14. Если из распылителя какойлибо форсунки заметно подтекание топлива, значит, форсунка не герметична и ее необходимо заменить.
15. Если форсунка не распыляет топливо, проверьте, подается ли на нее питание.
16. Для этого отсоедините от нее колодку с проводами, подсоедините аккумуляторную батарею к контактам форсунки напрямую и включите зажигание.
17. Если в этом случае форсунка распыляет топливо, значит, есть неисправность в электрической цепи форсунки. Рекомендуется проверить сопротивление обмоток форсунок.
18. Для этого отсоедините от форсунки колодку с проводами (предварительно отсоединив отрицательный провод от аккумуляторной батареи) и подсоедините к контактам форсунки омметр.
Он должен показать сопротивление 11-15 Ом. В противном случае замените форсунку. Перед заменой форсунок снизьте давление в системе питания. Для этого отсоедините колодку от топливного насоса и прокручивайте двигатель стартером до тех пор, пока из форсунок не перестанет распыляться топливо. |
19. Затем отсоедините отрицательный провод от аккумуляторной батареи.
20. Нажав на пружинный фиксатор, отсоедините колодку с проводами от заменяемой форсунки.
21. Выньте форсунку из топливной рампы.
22. Аналогичным образом выньте остальные неисправные форсунки.
23. Рекомендуется проверить на всех форсунках уплотнительные кольца. Потрескавшиеся или потерявшие эластичность кольца замените.
Установка
24. Установите форсунки 8 порядке, обратном снятию. Перед установкой смажьте бензином уплотнительные кольца форсунок. Для замены топливной рампы отсоедините колодку жгута от форсунок и шланги подачи и слива топлива от топливных трубок. Установите рампу с форсунками в порядке, обратном снятию.
hover-gw.ru