Menu

Powershift замена масла – Volvo S40 II Дъяволенок › Бортжурнал › Замена масла в коробке (Powershift) (фото инстуркция).

Powershift focus 3. Замена масла — DRIVE2

Всем привет!
Опишу кратко личный опыт замены масла в КПП powershift Getrag 6DCT250. Это тот что на Фокус 3 1,6 и 2,0 (бензин)
Автомобиль прошёл почти 80000 км. решил сменить масло в КПП. Мнение моё простое — раз есть сливная и заливная пробки на агрегате — значит нужно обслуживать. Лишним точно не будет, тем более масло туда льют на заводе одинаковое что в механику, что в этого робота. объём всего +- 1,8 литра. Также масло служит своего рода охлаждением коробки.
По замене — слилось абсолютно чёрное масло, явно хорошо послужившее. Пробки выполнены под ключ TORX 50. Со сливной пробкой проблем нет. А вот с заливной, она расположены с левой стороны по ходу движения, около ШРУСА. Выкручивать её не особо удобно, мешает подрамник. Я немного слизал грани этой пробки, т.к она затянута прилично. Потом пришлось наварить на неё гайку. Теперь её откручивать и закручивать легко ключом на 14.

Теперь по маслу. Влезло у меня почти 1,8 литра + немного пролил. Заливал шприцем 0,5 л.
Масло залил фирмы ADDINOL. По допуску производителя «multi transmission fluid 75 w 90».
С маркой этих масел знаком уже достаточное время, лью его в двигатель, также не раз менял его на других машинах в КПП.

Фото старого масла сделать забыл.
Если вдруг есть вопросы — спрашивайте!

Полный размер

Нравится 14 Поделиться: Подписаться на автора

www.drive2.ru

ТО-45 Замена масла в АКПП PowerShift — бортжурнал Ford Mondeo 2.0T (240) Экобустик 2011 года на DRIVE2

Согласно регламента Ford, масло в АКПП меняется на 3-м ТО, т.е. на 45 ткм, убедиться в этом можно на сайте Etis выполнив пункт «Генерировать график FordService».
Закуплено:
1490761 FORD Масло коробки передач 5л — 4 746,00 руб
1490763 FORD Масло трансмиссионное 1 л — 1 059,00 * 2 = 2 118,00 руб
1589089 FORD Фильтр масляный в акпп 1 331,00 руб

Масло коробки передач 5л

Масло трансмиссионное 1 л (2 шт)

Фильтр масляный в акпп

Фото, опять же, не делал, по причине увлеченности процессом, покажу на картинках из Этиса. Учитывая что первооткрыватели данного процесса были уже несколько лет назад, в конце приведу запомнившиеся ссылки.

Перед сливом масла, необходимо прогреть коробку (собственно при текущих температурах, она и так после приезда не остынет), с выжатым тормозом и на ручнике, по 20 секунд в каждом положении, я просто считал, «тысяча раз, тысяча два, …, тысяча двадцать», меняем положение рычага.

Прогрев коробки

Снизу коробки два сливных отверстия под шестигранник на 8, до 2009 года было три, это так для общего развития. Откручиваем и сливаем.

Сливные отверстия

Далее меняем фильтр, в комплекте, внешняя колба, резиновое уплотнение, фильтрующий элемент. Фильтр заполняем маслом. Не забываем за фиксатор, дабы его не отломать.

Заполнить фильтр маслом

Фиксатор фильтра акпп

Заливное отверстие находится под воздушным фильтром, особо натренированные могут прям под фильтром откручивать пробку и через лейку со шлангом заливать, я снимал его полностью. Учитывая ограниченное пространство, желательно иметь лейку с удлиняющим шлангом (толщина отверстия — пролазит мизинец), шланг в отверстие, а на верху спокойно льем в лейку.

Заливное отверстие

Контрольное отверстие

Объемы заливаемого масла везде указываются разные, кто-то вообще заливает ровно столько сколько слилось. Регламент предусматривает проверку уровня, в процессе проверки часть масла выливается. Поэтому я поступил так, как рекомендовано, откручиваем контрольную пробку и заливаем масло пока не потечет. Влезло 5.5 литра.
Ждем пока из контрольного перестанет течь, и струйка превратится в капли. Закручиваем контрольное и заливное. Заводим и греем по картинке выше. Откручиваем контрольное и масло вытекает, это нормальный процесс, ниже я остановлюсь подробнее. Ждем пока струйка не превратится в капли. Откручиваем заливное и начинаем доливать малыми порциями пока не потечет из контрольного, ждем пока стечет и превратится в капли. Закручиваем контрольное и заливное. В коробку ушло 6.3 литра масла — это самый популярный ответ на форумах.

Остаток масла в последней канистре

Ну и собственно картинка к вопросу зачем такие сложности, вот цитата из этиса
«ПРИМЕЧАНИЕ: Если трансмиссионная жидкость вытекает, это не указывает на то, что уровень жидкости правильный.
1.Уровень трансмиссионной жидкости в главной управляющей камере.
2.Уровень трансмиссионной жидкости в зубчатой передаче и камере сцепления.
3.Отверстие проверки уровня трансмиссионной жидкости.»

Камера АКПП

«ПРИМЕЧАНИЕ: Подготовьтесь к сбору вытекающей жидкости.
Используйте измерительную емкость для сбора вытекающей трансмиссионной жидкости. Заливайте трансмиссионную жидкость в заправочное отверстие порциями по 250 мл до тех пор, пока трансмиссионная жидкость снова не потечет из отверстия проверки уровня жидкости и подождите, пока непрерывный поток не превратится в отдельные капли.
1.Показывает правильный уровень трансмиссионной жидкости в главной управляющей камере.
2.Показывает правильный уровень трансмиссионной жидкости в зубчатой передаче и камере сцепления.»

Уровень масла в АКПП

Первоначально залив масло, мы выдерживаем уровень, но что бы оно растеклось по всем полостям, необходимо пройти в коробке по всем режимам, в результате заполнятся полости, но помимо этого часть масла окажется в камере сцепления и когда открываем контрольную пробку оно выливается, как говорит регламент это не перелив, так как в управляющей камере его стало ниже перегородки. Повторная доливка возьмет ровно до перегородки, излишки перейдут в камеру сцепления и выльются через контрольное отверстие.

Отчет по замене масла и фильтра в коробке PowerShift от fkclub.ru

MONDEO TDCi/Ecoboost Powershift MPS6

www.drive2.ru

Ford. ТО и замена масла в Powershift — DRIVE2

Настало время менять масло в двигателе, так как пролетели 10тыс км очень быстро (пробег по трассе дает о себе знать). Но я решил не ограничиваться маслом только двигателя. Было решено совместить и замену масла в коробке передач.

Начнем с того, что в Мондео стоит 6DCT450 (Powershift). Это робот с двухдисковым сцеплением. По регламенту дилера Форд предусмотрена замена масла на 45тыс км (у Вольво с такой коробкой передач на 80ти). А у меня сейчас 50 с копейками (немного проворонил) =)

Долго думал какое масло купить, но решил не ставить эксперименты, а брать оригинал. Тем более разница с заменителями (Ликви Моли, Кастрол) была совершенно незначительной.
Был куплен вот такой набор:

Полный размер

Наборчик

— Масло моторное Mobil1 5w30 *4л (152721) — 2 283,00р;
— Масло моторное Mobil1 5w30 *2л (152722) — 1 186,00р;
— Масло трансмиссионное OEM Ford *5л (1490761) — 5 824,00р;
— Масло трансмиссионное OEM Ford *2л (1490763) — 2 590,00р;
— Фильтр КПП OEM Ford *1шт (1589089) — 1 172,00р;
— Фильтр масляный OEM Ford *1шт (5015485) — 380.00р;
— Фильтр воздушный OEM Ford *1шт (1698684) — 680,00р;
— Свечи зажигания OEM Ford *4шт (5215216) — 1 136,00р.

Вооружившись инструментом, ставим машину на подпорки и в бой =)))

Полный размер

Выгнали на улицу, чтобы не заляпать ничего =)

Для начала сдергиваем защиту поддона.
Это по-моему самый сложный этап, так как эта дура весит ппц сколько. Очень жалел, что не пластиковая БМВэшная стоит =))) Ну и 5ка Форду, что не сделали отверстий для слива масла/съема фильтра. Очень удобно тягать её постоянно. Хотя не знаю ОЕМ ли защиту ставит дилер при покупке или «левак» какой. Но это мелочи.
Так как при замене фильтра коробки передач будет очень тесно, то желательно снять левые подкрылок и колесо. Да и «контролька» уровня масла за подкрылком и наблюдать её приятнее сбоку.

Полный размер

Минус колесо и подкрылок

Всё подготовлено. Теперь можно приступить к замене.
Ещё раз смотрим подробное видео по замене масла на вольво (мануал):

И действуем поэтапно. Сперва прогоняем коробку передач по всем режимам, задерживаясь в каждом положении по 20 секунд (не забываем про режим S).
Снимаем корпус воздушного фильтра (заливная размещена прям под ним)

Полный размер

Первым видим фильтр. При сборке замена на новый.

Полный размер

Выкидываем короб

Полный размер

А вот и наша заливная

Аккуратненько откручиваем её. А дальше лезем под машину. Хочу отметить, что на доресте идут 3 сливные пробки, но у меня уже 2. Так что поочередно отвинчиваем и сливаем масло с каждой камеры.

Полный размер

Одна из пробок

Полный размер

Ведерко ОБИ всегда придет на выручку.

Полный размер

Сливаем из второй камеры

После того как слили масло, завинчиваем сливные пробки и отвинчиваем контрольку (забыл её сфоткать). Чуть правее фильтра. И приступаем к самому фильтру.

Полный размер

Прячется фильтр

Задроство перекочевало и на эту машину, так что после всех работ было вымыто всё за подкрылком.

Ну и вернемся к фильтру. Главное! На фильтре есть язычок, который нужно отщелкнуть. Если этого не сделать, то…просто отломается язычок. Для фильтра нужно подготовить головку на 32.

Полный размер

Старый фильтр

Полный размер

Новенький

Фильтр нужно наполнить доверху маслом и завинтить на место.

Ну и приступаем к заливке масла.
Сперва вливаем примерно 5-5,5л. Завинчиваем контрольку и заливную. Набрасываем обратно часть впуска и заводим машину.
Нужно прогнать опять все режимы коробки передач, задерживаясь по 20сек на каждой (не забываем про S).
Глушим машину и отвинчиваем контрольку, подставив снизу тару. Из контрольки польется масло. Как только струя перестанет сочиться, доливаем в заливную масла до того момента, пока из контрольки опять не польется. Выжидаем смены струи на капли и завинчиваем контрольку с заливной. Вот и всё. Уровень выставлен. Такая сложная процедура обуславливается наполнением масла в 2х камерах.
Итого на замену масла ушло примерно 6,3л трансмиссионки.

Ну и так как у нас снят поддон, а машина подвешена, нам ничто не мешает заняться моторным маслом. Ну тут уже ничего примечательного. Слили, поменяли фильтр и залили новое.

Полный размер

И не забыли новый воздушник =))

А вот со свечами вышел казус. Стал смотреть что делали на ТО в 40тыс, а там замена свечей указана. Решил их не ставить, а оставить на потом. Не пропадут.

Так уж получилось, что буквально за день до ТО умер аккумулятор. Причем не то, чтобы разрядился, где прикурил и поехал дальше. Он просто отбросил копыта. Машина приехала на работу, а дальше только открылась сигналка без возможности прокрутить стартер. Машину запустили бустером и мы счастливые поехали домой в надежде зарядить нормально аккум (были у меня такие бредовые мысли). Но по возвращению домой машина так же сказала своё «фи» и не запускалась. Пришлось срочно покупать аккумулятор и ставить. Долго не думая, купили Варту за 5 900р (включая доставку и скидку на старый).
Замена была несложной.

www.drive2.ru

Замена масла в коробке Power Shift 6DCT250. — DRIVE2

Доброго времени суток!
Вот и решился наконец то опубликовать о своих приключениях по замене масла. Давно меня дерзали мысли что мол пора заменить и все такое, но что и как и куда подойти не знал.
Начал поиски с опросов дилеров, прочтения инструкции по эксплуатации авто(тоже почерпнул некоторые моменты важные). Но все было не то и все стандартно, дилер отвечал:
— масло менять не нужно, что только в мокром сцепление,
— на форуме идут споры непрекращающиеся, прям как борьба аполлонов или как у Шекспира быть или не быть.
Что на счёт Шекспира для меня было ясно изначально что быть, быть замене масла и все лишь потому как, быть такого не может, что бы масло в рабочем агрегате не меняется и рассчитано на весь срок службы)))
Но тут у меня ещё вопрос возник …никто не говорит, не дилер не инструкция срок службы чего? Автомобиля, коробки, двигателя или еще чего. Если авто то какой срок службы авто? И опять пустота ни ответа не привета…
На этом я понял, что все это лапша хорошего качества…Стал искать какое масло залито долго и мучительно искал, нашел много инфы про устройство и по масло что залито.
Как пример ссылка на форум другого человека.:
www.drive2.ru/b/2526443/
Может любой проверить данный ресурс, он в свободном доступе, правда с ограничением к доступу к информации.А так это спец программа для ремонта фордов, и за хорошую копейку данную инфу может получить любой желающий)))
Находил еще литературу похоже на заводскую, и как раз что и как нужно менять какое масло и все такое но данный сайт был либо снят с публикации либо не оплачен, больше не работал, очень жаль, полезная инфа была. Но достаточно и того что осталось)
И вступление завершил, перейду к самому главному)
В принципе ничего сложного, поехали:
-Первое естественно авто на яму(ну или на подъемник)
-Откручиваем левое колесо,
-Снимаем защиту.
На этом первый шаг завершён) Теперь самое сложное это открутить гайку, и самое главное открутить не сливную а заливную гайку))) Открутить её пытался 3 раза. Сначала подлезть шестигранником с трещёткой, но ничего не получилось т.к. очень мало места и тесно.
Потом купил гибкий удлинитель для трудно доступных мест, все вроде получилось, наростил, шестигранник встал на место(очень не удобно но получилось, но совсем не вариант).Открутить не получилось, слишком туго затянуто.
Вот фото загружать тут не знаю, кучей или поэтапно можно.
Первое фото как раз именно заливной пробки, расположена с право от привода.

Полный размер

Заливная пробка слева от привода.


Это уже выкрученная пробка.

Полный размер

Выкрученная гайка.

Третий раз уже подлез снизу с помощью приспособы из двух старых ключей на 17-19(сварил вместе).Что бы открутить гайку заливную нужен шестигранник на 8. Приваривать к ключу не стал(опыта маловато что бы аккуратно все сделать и не отвалилось) Взял переходник для ключа трещетки 1/2″ вроде как на шестигранник, на фото вставлен, обрезал его до упора внутреннего, и наварил его на ключ.

Полный размер

Спец ключ)


Есть нюанс, нужно предварительно про мерить на месте в каком положение его наварить, т.к. там под каким то углом нужно определенным вставить.
Вот фото снизу где подлазил ключом.

Полный размер

Вид на заливную пробку.Как раз между коробкой и подрамником.


С другого ракурса:

Полный размер

Вид снизу.


Думаю фото встают как надо…
Должно быть фото переходника с шестигранником.

Полный размер

Переходник.


Вот в принципе и все)))Что и требуется для замены масла в коробке Power Shift.
В кратце еще раз: Встаем на яму, снимаем защиту и откручиваем колесо левое. Готовим ключ, откручиваем гайку заливную, и только после этого откручиваем сливную и ни как иначе, а то слить сольем а залить не сможем)
Слилось конечно не все, где то 1,3

Полный размер

Остаток масла.

литра. Всего в коробке залито 1,7… опускал домкратом машину(левое колесо поддонкраченное) но ничего более не вытекало. После как слили Закручиваем сливную пробку(КСТАТЕ САМА ПРОБКА БЫЛА БЕЗ МАГНИТА).
Предварительно купил шприц для КРС, называется вроде как жане)))Купил шланг что бы надеть на кончик шприца, не мерил какой нужен размер, думаю 8 мм, длиной не меньше метра(силиконовый шланг подойдет, и купить его можно свободно подобрать).
И все собрав (шланг и шприц)можно заливать масло в коробку:

Полный размер

Заливаем масло)


Ну и сравнения что было в коробке с новым маслом)

Полный размер

Сравнение, БЫЛО-СТАЛО.


И последнее само масло и сколько осталось во второй банке:

Полный размер

Масло для АКПП Power Shift 6DCT250.


После как залили все собираем в обратной последовательности. Закручиваем пробку заливную ставим колесо, ставим защиту и продолжаем кататься.
Вот и все. А дальше уже каждый решает сам, менять или не менять, быть или не быть, ждать конца срока службы авто или не ждать)))

Думаю кто решиться на данный шаг, будет полезна данная инфа!
Всем спасибо за уделенное время)))И конечно же за критику)))

www.drive2.ru

Замена масла в коробке Powershift — бортжурнал Ford Mondeo 2.0 ecoboost 203hp 2010 года на DRIVE2

Сегодня наконец-то поменял масло в АКПП.
Если кому интересно напишу финис коды масла и фильтра.

1 589 089 фильтр для АКПП Powershift Ford original
1490761 Масло для АКПП с двойным сцеплением BO-DC 5л FORD
1490763 Масло для АКПП с двойным сцеплением BO-DC 1л FORD

п.с. при покупке масла смотрите на дату «использовать до». Мне продали «протухшее», пришлось ехать менять, терять время…

В коробку залил 6 литров масла и из контрольного отверстия потекло масло. Официалы говорили 8 литров нужно, на форуме 6,3 литра! Форумчане не врут! Брал на всякий случай 7 литров, один остался.

Все делали как написано здесь fkclub.ru/forum/viewtopic.php?f=40&t=2804
Но при отсоединении корпуса воздушного фильтра возникли проблемы, нижние защелки не поддавались. После 10 минут все пошло по маслу. В остальном точно как написано.
Время затрачено 60 минут.

Всем спасибо кто помогал с выбором кодов и поиском ссылок.

Если, что интересует спрашивайте.

Цена вопроса: 7 700 ₽ Пробег: 59300 км

Нравится 33 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Замена масла в PowerShift — бортжурнал Ford Focus Wagon Конфеток 2012 года на DRIVE2

Давно хотел поменять масло, даже несмотря на то что якобы оно заливается на весь срок службы автомобиля. Есть пробки — значит можно менять. В моем понимании нужно. Тем более с немаленьким пробегом. По случаю были куплены 2 канистры по 1 литру ну и поехал на знакомый сервис да заменил. Особо ничего сложно нет — просто неудобно подлазить туда. В общем мне проще было заплатить. Слилось ОЧЕНЬ черное. Для замены необходимо около 1,8 литра масла.

Вот такое масло — посмотреть

Полный размер

Сняли левое колесо

Полный размер

Сливаем масло.

Полный размер

Вот такое оно черное.

Полный размер

И тут

Полный размер

Вот пробочка заливки. Заливать лучше шприцом.

Всем Мир 😉

Цена вопроса: 3 000 ₽ Пробег: 120000 км

Нравится 102 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Замена масла PowerShift — бортжурнал Ford Mondeo 2.0 Ecoboost PowerShift 2012 года на DRIVE2

Доброго времени, друзья, товарищи. Запись от 12.03.2016г. С момента замены масла Монд пробежал 39888 км. Затягивать с заменой масла ( хотя был запас в 5000 км) не стал. И вот в назначенное мастером время я приехал в Okami. Обговорили, что будем делать и передав ключи Монд

. Заехав в ремзону и подняв машину на подъёмнике

Полный размер

Проверяем нет ли, течи масла между картером сцепы и блоком двигателя. Как видно, тут все Оке))

Полный размер

Моньки по вкусу пришлось масло от liquimoly.

. Далее все как обычно… Сливаем масло со второй (блок диффа) камеры масла liquimoly, обратите на цвет масла…

и первая камера

Полный размер

А вот фильтр чумазый))

Сам фильтр

Полный размер

Снимаем воздушный фильтр и приступаем к заливке масла…

Полный размер

А вот столько масло лишнего слилось, можно сказать, что попали в десяточку с первого раза.


Что в итоге то. Масло Ликвимоли 8100 заслуживает достойного уважение в сравнение с оригинальным маслом. Эксплуатация масла Ликимоли была в тех же полевых условиях, что родное масло. Меня поразило то, какого цвета было масло. Я так подозреваю, что на масле можно и 50 000 км проехать, но лучше придерживаться РЭ. Как то так.

Цена вопроса: 2 300 ₽ Пробег: 82000 км

Нравится 55 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *