Menu

Из выхлопной трубы масло: Масло из выхлопной трубы. Масляные следы на внутренней части выхлопной трубы

Содержание

Масло из выхлопной трубы. Причины | Автохитрости

Приветствую вас Любимые подписчики и читатели моего канала! Сегодня будет небольшая статья, посвященная (как вы уже поняли из названия🤔) маслу и масляному нагару на стенках выхлопной трубы.

Но если статья наберёт много просмотров и лайков, то я подробно расскажу вам про каждую из причин и методы устранения этих проблем (конечно же с некоторыми хитростями, которые упростят вам ремонт😉).

И так, перейдём к делу, а точнее…

Причины появления масла в выхлопной трубе

Как известно, при плюсовой погоде (которая наконец-то устаканивается на улице) выхлоп у автомобиля должен быть бесцветным и без какого-либо неприятного запаха. Так же изнутри она должна быть максимум с небольшим налётом.

Но в один прекрасный день можно заметить на стенках выхлопной трубы маслянистый нагар. Неприятно конечно, но есть и дополнительные симптомы:

Синий дым, который может появляться как при запуске двигателя, так и при переключении передач, а может и на всём протяжении езды.
Ну и конечно значительное уменьшение уровня масла в двигателе.

Причин может быть три. Начнём с наиболее лёгкой с точки зрения устранения и закончим наихудшей:

«Первая причина — это ты»
Извиняюсь, не мог не пропеть это при перечислении причин 🤭.

Маслосъёмные колпачки

Маслосъёмные колпачки защищают камеры сгорания от различного мусора и, разумеется, масла. Отсюда и их название (так же их иногда называют «клапанные сальники»).

Соответственно, при износе какого-либо колпачка масло будет попадать в камеры сгорания и сгорать вместе с воздушно-топливной смесью, оставляя нагар на всём пути, начиная от камеры сгорания и до края выхлопной трубы.

Износ поршневых колец

У большинства двигателей на поршнях установлено по три кольца: два верхних компрессионных, и нижнее — маслосъёмное. Как вы поняли, если маслосъёмное кольцо не будет снимать избытки масла, то исход будет таким же, как и у износа маслосъёмных колец.

Износ шатунно-поршневой группы

В принципе всё то же самое, а подробно расписывать — выйдет слишком много (на отдельную статью).

Вывод

При обнаружении вышеописанных симптомов не стоит затягивать с диагностикой и ремонтом, так как чем дольше ездить с такими проблемами, тем плачевнее будут последствия.

Спасибо, что дочитали до конца! Если вам понравилась статья, то подписывайтесь на канал✔ и ставьте лайки! 👍

Почему течет из глушителя масло?

Почему течет из глушителя масло? Насколько это серьезно? Как эту проблему можно устранить? Обо всем этом мы поговорим в статье.

Многие автомобилисты регулярно следят за выхлопом своей машины. Ведь его цвет свидетельствует о многих неполадках в работе силового агрегата автомобиля. Так, к примеру, сизый или синеватый цвет выхлопа свидетельствует о перерасходе масла, повышенное содержание пара – о попадании антифриза в камеру сгорания и пр. Наибольшее же волнение у большинства водителей вызывает ситуация, когда течет из глушителя масло. Ведь даже по логике вещей этот симптом является предвестником серьезных проблем с силовым агрегатом.

Из глушителя течет масло… Почему? Что делать?

Итак, для начала необходимо точно определить, масло ли течет из выхлопной трубы машины. Ведь в качестве масляных капель вполне могут приниматься капли конденсата с сажей или маслянистыми отложениями. Для определения природы капель необходимо поместить к выхлопной трубе работающей машины белый чистый лист бумаги. При этом эксперимент лучше всего осуществлять на прогретом моторе.

После того как на него попадут капли, необходимо убрать лист и высушить. Если жидкость высохнет без видимых следов, то, скорее всего, нет смысла переживать, ведь капли представляют собой конденсат. Если же на листе бумаги остаются жирные следы, то худшие подозрения осуществились – из выхлопной трубы течет масло.

Какие же могут быть причины подобного явления? И каковы последствия? 

Чаще всего течет из глушителя масло вперемешку с горючим. Подобное явление может быть следствием выхода из строя маслосъемных колец поршней или маслосъемных колпачков на клапанах одного из цилиндров силового агрегата. При этом для определения глубинной причины неисправности необходимо выкрутить свечи зажигания.

Деталь из цилиндра, в котором имеется поломка, будет забрызгана маслом. Оно будет на резьбовой части свечи. А горючее вместе с имеющимся маслом попадает в выпускной коллектор. То есть в данном случае в одном из цилиндров силового агрегата не происходит процесс сгорания топлива. Потому несгоревшее масло вместе с горючим и выбрасывается через глушитель машины.
 
Если течет из глушителя масло, то для дополнительной экспресс диагностики можно попробовать вынуть масляный щуп при работающем моторе. Если в таком случае из его отверстия будет идти сизый дым, то, скорее всего, вышли из строя или залегли кольца. Также может присутствовать критическая выработка в цилиндрах мотора. Если же дыма нет, то возможно обойдется заменой маслосъемных колпачков.

Для ликвидации возможного залегания поршневых колец существует несколько возможных методов. Можно попробовать залить в топливо соответствующие присадки. Кроме того, существуют средства, которые заливаются в отверстия выкрученных свечей зажигания. Хотя, не во всех случаях данные средства способны помочь.

Во всех остальных ситуациях не обойтись без разборки силового агрегата. Для начала можно попробовать демонтировать головку блока цилиндров и измерить их диаметры. Ведь в них может присутствовать эллипсность, которую можно устранить только гильзованием или расточкой блока цилиндров. А это операции не из дешевых. Да и самостоятельно без соответствующего оборудования их не осуществить.

После осуществления данных процедур естественно потребуется замена поршневой группы, что также выливается в довольно серьезные суммы.

В общем, в большей части случаев, когда течет из глушителя масло, результатом данной неприятности является полный капитальный ремонт силового агрегата.

Если речь идет о достаточно новом автомобиле, то проводить эту процедуру имеет смысл, хотя она и не из дешевых. Если же автомобиль достаточно старый, то возможно имеет смысл подыскать «живой» подержанный силовой агрегат с нормальным уровнем износа на замену старому. Такой вариант обойдется дешевле, чем ремонт родного мотора.

Течет из глушителя масло

Масло из глушителя – диагностируем состояние автомобиля

Во время испарения масла из глушителя каждый водитель может диагностировать состояния своего автомобиля. Нужно понимать, как выглядит нормальный дым из выхлопной трубы. Ведь из глушителя может идти как пар, так и копоть.

Пар из выхлопной трубы

Первым делом нужно выяснить, почему из глушителя выходит пар либо копоть. Ведь пар является белым испарением, которое очень быстро рассеивается. По мере приближения к зимней поре года, многие водители видят, что из выхлопной трубы потихоньку вытекает чёрная жидкость. И при этом дым из трубы становится очень заметным. Но жидкость и пар являются нормальным явлением, если с двигателем нет никаких проблем, а также не перерасходуется горючее.

Довольно часто водяной пар попадает в камеру сгорания с воздухом. И во время процесса сгорания горючего идёт его распад на такие компоненты, как: вода (выглядит как пар) и углекислый газ. Увидев, что из выхлопной трубы идёт пар, можно начать радоваться. Ведь это значит то, что с мотором нет никаких проблем.

Нагаром покрываются стенки выхлопной трубы во время работы двигателя. И когда машина стоит на месте, то начинает образовываться конденсат на стенках глушителя. В дальнейшем он и смоет нагар, когда выхлопная труба начнёт свою работу. Также в трубе можно увидеть, что скопился большой объём воды.

Копоть из выхлопной трубы

Но если обычный пар стал совсем другого цвета, то с автомобилем начались какие-то проблемы. Выхлопной газ может изменить свой цвет в 3 случаях:

  • При попадании воды в камеру сгорания.
  • Слишком большое количество горючего в бензобаке.
  • Если масло попадает в камеру сгорания.

Карбюраторные двигатели увеличат расход топлива, если в диффузор будет налито большое количество бензина. В таком случае повредится поплавково-игольчатый узел. Для исправления данной проблемы нужно только отрегулировать карбюратор. Данная поломка не считается опасной.

Копоть из трубы может указывать на разгерметизацию системы смазки и охлаждения. Эта проблема считается более серьёзной. Ведь в таком случае нужно будет провести серьёзный ремонт поршневых колец и сальников клапанов ГБЦ.

При попадании масла в камеру сгорания, идёт процесс смешивания с топливом. И затем из выхлопной трубы будет идти сизый дым. После этого моторное масло начнёт расходоваться в больших количествах, что сильно снизит мощность мотора. В таком случает автомобиль необходимо немедленно отремонтировать своими силами, либо в автомастерской.

 

Причины, по которым забивается глушитель

В некоторых случаяхбывает, что пар вообще не идёт из глушителя. Это указывает на то, что глушитель забился. Это происходит в тех случаях, когда внутренние элементы всех систем повреждаются, перерывая просвет. После этого газ начинает скапливаться, затрудняя работу мотора.

Отсоединив выхлопную трубу, можно увидеть засорение. После нужно несколько раз «погазовать». Если пар не идёт, а с мотором всё в порядке, то значит глушитель просто забился. Чаще всего в автомобилях с каталитическим нейтрализатором засоряется глушитель. Внутренним наполнением катализатора будет фильтроваться дым. И при сильной эксплуатации автомобиля, продукты горения будет засорять катализатор, что и приведёт к забиванию выхлопной трубы.

Внутренним наполнением катализатора являются мельчайшие соты, сквозь них проходит и фильтруется дым. На них оседают продукты горения, таким образом уменьшается просвет, а затем, в конце концов, полностью засоряется катализатор.

Как опытный автомобилист, так и новичок должны знать, что стоит серьёзно следить за выхлопом. Во многих случаях будет изменяться состав газов, что приведёт к существенным последствиям. В автомобиле будут серьёзные поломки, требующие срочный ремонт двигателя. Цена на ремонт может быть очень высокой. Необходимо проводить ТО каждый день. И нужно детальным образом рассматривать глушитель на предмет различных засорений и повреждений.

Три цвета выхлопа — журнал За рулем

КЛУБ АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ

/НА ГЛАЗОК

ТРИ ЦВЕТА

ВЫХЛОПА

ПОЧЕМУ ДЫМИТ ДВИГАТЕЛЬ?

ТЕКСТ / ЕВГЕНИЙ БОРИСЕНКОВ

Выхлоп, основной продукт жизнедеятельности автомобиля, содержит о нем обширную информацию. Добыть ее можно разными путями. Научный подход принят в лабораториях автопрома, в современных, оснащенных предприятиях автосервиса. «Умные» приборы способны определить состояние двигателя чуть ли не по запаху. У рядового автолюбителя арсенал куда скромнее, однако и он знает: если из выхлопной трубы валит паровозный дым — что-то не так. Первые прикидки легко сделать «на глаз» — каждая неисправность имеет в дыме свой цвет.

Черный — свидетельство неполадок в системе питания. Хорошо горит только правильно приготовленная смесь. Если она «богата» топливом, выхлоп содержит недоокисленные частицы углерода — сажу. Чаще всего виноваты в этом забитые воздушные жиклеры да худой клапан поплавковой камеры. А еще — горе-умельцы, готовые за вознаграждение заставить двигатель вдвое превзойти заводские показатели (в том числе и по расходу топлива).

Белый говорит об избытке влаги. Вообще, вода — один из продуктов сгорания бензина. При непрогретом моторе пары, пройдя длинный путь от камеры сгорания до кончика выхлопной трубы, успевают сконденсироваться в туман. Так что если после пуска из глушителя закапало, значит, у вас мотор хорошо настроен. Но по мере прогрева двигателя и выпускной системы «роса» перестает выпадать и выхлоп становится бесцветным — водяной пар, в отличие от тумана, прозрачен. Если же из трубы валят белые клубы — дело плохо. Скорее всего, не выдержала прокладка головки блока, цилиндр захлебнулся охлаждающей жидкостью — и теперь, как насос, гонит воду в раскаленный выпускной коллектор. Результат виден невооруженным глазом. Кстати, если даже после грамотного ремонта картина не меняется, не спешите паниковать — пройдет само. Просто все закоулки системы выпуска пропитаны «Тосолом». Чтобы их просушить, нужно время!

Голубой оттенок выхлопу придают содержащиеся в газах частицы масла. Если видавший виды двигатель начинает «жрать» его банками, самый дремучий «чайник» поймет — запахло капиталкой. Не забывайте следить за уровнем масла и когда мотор в порядке. Нет ничего проще проверить, не течет ли оно наружу. Если после ночной стоянки на асфальте не видно капель и, тем более, лужиц — с герметичностью все в порядке. Пусть даже мотор зарос слоем жирной грязи (что само по себе не делает вам чести) — не пугайтесь. Он «потеет», а значит, жив. Заметим здесь, что особенно интенсивно масло выдавливается наружу, если плохо работает система вентиляции картера — давление в нем становится заметно выше атмосферного. (Известны случаи, когда мотор «Жигулей» «выплевывал» масляный щуп!) Следить за исправностью этой системы — значит изредка, хотя бы раз в 40–50 тыс. км, ее чистить. Иначе дойдет до того, что где-то масло «погонит» струей — и на грязных поверхностях появятся промоины. С нормально функционирующей вентиляцией хорошо собранный мотор должен долго оставаться чистым, сухим.

А еще масло способно вылетать в выхлопную трубу. Это нерадивый хозяин ежедневно наблюдает в зеркале заднего вида. И чем плотнее голубоватый туман, тем больше денег уйдет на ремонт. Попытки залить масло погуще, а зажигание сделать попозже ничего не дадут. Так что лезть в двигатель все равно придется. А вопрос всего один: кольца или колпачки? Много пива утекло в поисках ответа, а консенсуса так и нет.

Как считают «бывалые», в разных режимах масло попадает в цилиндр своими путями. При резком разгоне обе дроссельные заслонки карбюратора открываются. Срабатывают экономайзер и ускорительный насос. Обогащается смесь, увеличивается плотность заряда. Соответственно растет давление в камере сгорания. Но скорость поршней в цилиндрах сравнительно невелика — и при подсевших кольцах раскаленные газы прорываются в картер. Затем, прихватив пары масла, по системе вентиляции они возвращаются в карбюратор — а там и обратно в цилиндр. Финиш — в глушителе. Коль авто дымит при разгоне, в большей степени виноваты кольца. Это подтверждает и расход масла. Если водитель доездился до того, что на каждую «сотню» добавляет 200–300 г масла (а то и больше!), то едва ли кольца ни при чем.

Если тормозить двигателем — картина меняется. Дроссель закрыт, а обороты велики. В результате на такте впуска в цилиндре максимальное разрежение. Масло из головки через негодный сальник (по стержню клапана) засасывает внутрь. А из-под поршня подсасывает по стенкам. Нечто похожее, только в меньшей мере, происходит на холостом ходу. И снова — сизый дым, хотя и по иным причинам.

А в жизни все факторы взаимодействуют, рождая новые споры на эту тему. Так что, если вы не провидец, начинайте ремонт с малого — меняйте колпачки. А поскольку вариантов всего два, метод исключения сработает безотказно!

Моторное масло в выхлопной трубе Признаки неисправности

Если что-то кроме выхлопа выходит из выхлопной трубы вашего автомобиля, это может быть признаком проблемы. В случае попадания масла в выхлопную трубу важно немедленно решить проблему. Имейте в виду, что практически любые признаки масла, выходящего из выхлопной системы, потребуют профессиональной оценки.

Засорен ПВХ клапан


Клапан ПВХ позволяет вентилировать контролируемые количества внутренних газов двигателя в камеры сгорания, позволяя им сжигаться. Когда он забивается, это может привести к тому, что двигатель будет находиться под внутренним давлением, вытесняя масло через важные уплотнения в поток выхлопных газов. Это может сопровождаться голубоватым дымом, снижением расхода топлива и загрязненными маслом свечами зажигания. Вы можете легко решить эту проблему с помощью простой замены клапана.

Изношенные клапанные направляющие


Направляющие клапанов являются внутренней частью двигателя, которая помогает контролировать поток газов в двигатель и из него. Они смазываются моторным маслом и имеют уплотнения вокруг валов, которые могут изнашиваться, позволяя моторному маслу просачиваться мимо них. Когда это происходит, моторное масло протекает через изношенный клапан и попадает в поток выхлопных газов из двигателя, накапливаясь в выхлопной трубе. Обычно эта проблема сопровождается голубоватым дымом, выходящим из выхлопа.

Прокладки с обдувом


Прокладки головки уплотняют «головки» двигателя к блоку. Они являются частью системы впуска и выпуска и герметизируют множество проходов для жидкости между головками и блоком. Когда прокладка головки цилиндра выходит из строя, жидкости могут проходить через уплотнение в поток выхлопных газов. Эта проблема обычно сопровождается перегревом, пониженной мощностью, плохой экономией топлива и грубым ходом.

Изношенные поршневые кольца


Поршни являются частью двигателя, которая использует энергию от сжигания топлива. Воспламенение топливной смеси заставляет их подниматься и опускаться в отверстиях, обеспечивая энергию для движения автомобиля. Они уплотнены в своих отверстиях поршневыми кольцами по их окружности, которые смазываются моторным маслом. Когда эти кольца изнашиваются, масло и топливо могут просочиться через них в выхлопную систему. Эта проблема будет сопровождаться белым или голубоватым дымом и заметной потерей мощности двигателя.

Отверстие в поршне


Поршни напрямую используют энергию от сгорания. Поршень, который образует отверстие на своей поверхности, позволяет газам и маслу выходить из него через выхлопные газы. Эта проблема обычно сопровождается дымом, плохой работой, плохой работой и шумом двигателя.

Треснувший блок двигателя


Блок двигателя – это блок, в котором размещены все внутренние части двигателя, и он полон проходов, которые контролируют поток жидкостей в его различные рабочие части. Трещина в блоке двигателя позволяет маслу выходить в выхлопные газы различными способами и всегда является серьезной проблемой. Эта проблема обычно сопровождается перегревом, потерей мощности, грубым ходом и шумом двигателя.

Выгоняет масло через глушитель

«Почему выгоняет масло через глушитель в автомобиле Ford Mondeo?»

Моторное масло через глушитель может выгонять не только в Ford Mondeo, но и во всех других автомобилях независимо от их марки и модели, а чтобы ответить на вопрос, по какой причине это происходит, одного знания, что машина называется Mondeo, мало. Например, хотелось бы располагать информацией о двигателе, которым оснащен рассматриваемый автомобиль.

Если речь идет о варианте с турбодизелем, вероятность чего высока, учитывая количество дизельных Mondeo, находящихся в эксплуатации в белорусском автопарке, источником масла, проникающего в выхлопную систему, может оказаться турбокомпрессор.

Подшипниковый узел любого турбокомпрессора смазывается моторным маслом, поступающим к трущимся поверхностям ротора и подшипниковым втулкам под высоким давлением. Если уплотнения ротора пропускают масло из подшипникового узла, называемого также картриджем, в корпус турбинного колеса, это масло частично выгорает, а частично выносится отработавшими газами по выхлопной системе в сторону глушителя. 

Чем больше разбиты уплотнительные кольца ротора, тем больше масла попадает в выхлопную систему. Поможет только ремонт турбокомпрессора.

Кроме того, масло может выбрасываться в выхлопной коллектор при изношенных, задранных или залегших поршневых кольцах, задирах и сильном износе рабочей поверхности цилиндров и поршней, отработавших свое маслосъемных колпачках и направляющих клапанов. Чтобы хоть приблизительно судить об их состоянии, хотелось бы также знать пробег автомобиля, а если это неизвестно, то год его выпуска, чтобы иметь ориентировочное представление о пробеге с точки зрения статистики.

Еще не помешало бы располагать сведениями о расходе масла из масляного поддона двигателя: давно ли он наблюдается, с какой интенсивностью масло расходуется, или, говоря проще, как часто и сколько масла приходится доливать в двигатель, чтобы поддерживать его уровень на щупе масломера в пределах нормы? Интересно также, в каком температурном режиме работает двигатель, ведь моторы, не прогревающиеся по разным причинам до рабочего состояния, сами по себе более склонны к увеличенному выбросу масла, чем нормально прогретые.

Нам понятно лишь одно, что масла, если уж оно течет из глушителя, должно расходоваться много. Это свидетельствует о серьезных проблемах с двигателем, но тогда хотелось бы знать, как он в таком случае заводится, как работает, как тянет. Поскольку никакой уточняющей информации мы не имеем, любые дальнейшие поиски ответа на вопрос, почему масло выгоняет через глушитель в конкретном случае, теряют смысл.

Сергей БОЯРСКИХ
Фото автора
ABW.BY

У вас есть вопросы? У нас еcть ответы. Интересующие вас темы квалифицированно прокомментируют либо специалисты, либо наши авторы — результат вы увидите на сайте abw.by. Присылайте вопросы на адрес [email protected] и следите за сайтом

Полезная информация -Почему из глушителя мотоцикла течет масло?

Утечка масла из выхлопной трубы вашего мотоцикла может быть вызвана многими причинами. Очень важно не упустить этот момент. Если не заметить всё вовремя, это может вылиться в дорогостоящее повреждение байка. Когда вы решите эту проблему, хорошее обслуживание уменьшит шансы на повторение сходной поломки. Чтобы помочь решить эту ошибку, мы дадим ответ на вопрос, почему из глушителя мотоцикла течёт масло.

1. Наиболее распространенная причина утечки масла из глушителя мотоцикла – превышение пропорции этой жидкости, рекомендуемой для смешивания бензина. Это несоответствие вызывает избыток масла, которое будет вытекать из выхлопной трубы. Как правило, содержание масла должно быть 2%, но лучше обратитесь для уточнения к руководству вашего мотоцикла.

2. В том случае, если в смеси нет никаких проблем, причину утечки масла мотоцикла можно найти в поплавке карбюратора. Это подвешенный элемент, который плавает на бензине, чаще его называют просто поплавком. Когда смесь находится на определенном уровне, поплавок закрывает клапан, который блокирует поставку бензина. Если поплавок выходит из строя, это может вызвать вытекание масла из выхлопной трубы.

3. Сломанное уплотнение подшипника коленчатого вала также может вызвать утечку масла. Износ этого элемента приводит к тому, что масло переходит на коленчатый вал и в результате вытекает из глушителя.

4. Замена масляного фильтра может также вылиться в проблему, когда из выхлопной трубы мотоцикла будет течь масло. Проехали 10000 или 20000 км? Продолжайте тщательно обслуживать байк, чтобы не проглядеть момент. В целом меняйте фильтр через каждые две замены масла.

5. Ещё одной причиной утечки могут стать изношенные поршневые кольца. В том случае, если износ очень сильный, эти кольца могут раскалываться. Если из глушителя вытекает масло, не исключайте и эту возможность.

6. Никогда не стоит недооценивать каких-либо симптомов и мелких поломок. Вложив в них время и деньги, вы можете избежать более острых проблем.

28.02.2017, 15051 просмотр.

❤️ Почему масло выходит из выхлопной трубы? ❤️

Клубы дыма, выходящие из выхлопной трубы автомобиля, абсолютно заметны. Ни вы, ни другие водители на дороге не пропустите его. Но масло выходит из выхлопной трубы — это совсем другая история. Утечки масла часто бывают незаметными. Масло, выходящее из выхлопной трубы вашего автомобиля, часто указывает на серьезные неисправности или износ внутренних компонентов двигателя, таких как направляющие клапана, сломанные или изношенные поршневые кольца, плохая прокладка головки и т. Д.

Авторемонт стоит ДОРОГОЙ


Масло, выходящее из выхлопной трубы, является предупреждающим признаком того, что с вашим автомобилем что-то не так, и это должно быть проверено профессиональным механиком или немедленно доставлено в ремонтную мастерскую. Вот наиболее частые причины, по которым это происходит, и что вы должны с этим делать.

Почему в моей выхлопной трубе масло?

Есть несколько причин, по которым масло в трубопроводе вашего автомобиля, это может вызывать тревогу, но не о чем беспокоиться, поскольку мы подготовили руководство по их устранению.

Согласно отчетам, собранным Министерством транспорта США, проблемы с топливной системой включают почти 70 000 общих проблем с автомобилями, выпущенными с 1996 по 2019 год, что ставит их на 7-е место среди наиболее распространенных проблем с автомобилями.

Однажды вы не понимаете, почему масло выходит из выхлопной трубы вашего автомобиля, и безуспешно пытались определить причину. Теперь вы спрашиваете себя: «В чем на самом деле проблема или насколько она серьезна?»

Впрочем, в такой ситуации не стоит паниковать.Эта проблема на самом деле довольно распространена для подержанных автомобилей. Есть способы решить эту проблему с утечкой масла в выхлопной трубе. Вы даже можете исправить это дома без помощи профессионального механика. По мнению экспертов, большинство протечек масла из выхлопных труб может указывать на проблемы в другом месте. Взгляните на эти 5 четко объясненных шагов, чтобы точно определить, как масло попало в выхлопную систему, что поможет вам найти решение.

Засоренный клапан из ПВХ

Как известно, внутренние газы двигателя проходят через клапан из ПВХ в камеры сгорания.Увеличивающийся объем газа создает давление на двигатель, когда он заблокирован. Это заставляет масло течь через несколько уплотнений в выхлопную трубу.

Голубоватый дым и масляные пятна на свечах зажигания — типичные индикаторы проблем с выхлопом такого масла. Чтобы это исправить, вам необходимо заменить клапан. Если вы последуете нашей рекомендации, этот вопрос будет пустяком.

Осмотрите конец выхлопной трубы

Иногда вытекшее из выхлопной трубы масло может быть вовсе не маслом.Выхлопная труба обычно может быть основным источником этой проблемы. Если вы относитесь к тому типу владельцев транспортных средств, которые регулярно пропускают очистку выхлопной системы, мы настоятельно рекомендуем вам, помимо советов по техническому обслуживанию, которые мы дадим, проверить внешнюю часть трубы. Сажа обычно собирается трубой, и слой может быть довольно толстым. Конденсат, выходящий из выхлопных газов автомобиля, смешанный с этой сажей, может образовывать маслоподобную жидкость. Не волнуйтесь, драйверы могут легко решить эту проблему. Все, что вам нужно сделать, это надеть перчатку и провести пальцем по внутренней стороне трубы, чтобы проверить, есть ли сажа.

Изношенные направляющие клапана

Направляющие клапана управляют потоком газа в двигатель и из него. Эти клапаны имеют уплотнения вокруг валов, которые со временем изнашиваются. Как только это происходит, моторное масло протекает и попадает в выхлопные газы. Если возникнет эта проблема, вы заметите голубоватый дым, выходящий из выхлопной трубы.

Разорванные или разорванные прокладки головки

Являясь частью выхлопной системы, прокладки головки блока цилиндров служат уплотнением между головками двигателя и блоком.Выдувная прокладка позволяет одной или нескольким жидкостям проходить через уплотнения и смешиваться с выхлопным потоком. Это может быть место для проверки, если вы обнаружите, что масло выходит из выхлопной трубы.

Наиболее частыми симптомами являются снижение производительности двигателя, чрезмерное сжигание топлива и перегрев двигателя. Чтобы вернуть систему в нормальное рабочее состояние, необходимо заменить дефектные прокладки.

Остерегайтесь цветов дыма

Чтобы определить тип масла, выходящего из выхлопной трубы, вы должны следить за цветом дыма из выхлопной трубы, поскольку они указывают на тип проблемы, которую вы должны решать.

Черный дым — продукт несгоревшего топлива, что означает, что двигатель не может сжечь один или два катализатора сгорания. Голубоватый или серый дым означает утечку моторного масла в камеру внутреннего сгорания.

Напротив, белый дым требует тщательной проверки двигателя. Проблема может заключаться в камере сгорания или из-за неисправных масляных колец поршня.

Для автомобилей с долгой историей использования масло, выходящее из выхлопной трубы, является довольно частой проблемой.Частое техническое обслуживание или осмотр важны для обеспечения безопасного и беспроблемного вождения, поскольку по мере увеличения пробега автомобиля можно обнаружить больше изношенных деталей. Это один из факторов, который необходимо учитывать при принятии решения о покупке подержанных автомобилей. Но не волнуйтесь, мы подготовили список наиболее частых проблем с автомобилем и способы их устранения.

Какая жидкость выходит из выхлопа автомобиля?

Это побочный продукт процесса сгорания, и эта жидкость — вода.Проще говоря, он состоит из химических веществ, таких как углеводородное топливо + кислород = диоксид углерода + вода. Обычно вода выходит из выхлопной трубы в виде пара, но она может конденсироваться в жидкость, если поверхность или окружающая среда выхлопа достаточно холодная.

Почему из моего выхлопа выходит черный материал?

Углеродное топливо из несгоревшего топлива вызывает накопление сажи в выхлопной системе. Поскольку ни одна система не является эффективной на 100%, очень небольшое количество этого черного депозита является нормальным.Однако сильная сажа указывает на перебои в зажигании или насыщенное состояние. Это также может привести к преждевременному выходу из строя ваших датчиков O2 и каталитического нейтрализатора.

Что произойдет, если в выхлопную систему попадет вода?

Эксперты рекомендуют максимально избегать затопленных дорог, поскольку они могут вызвать проблемы с двигателем. По их словам, если вы едете по затопленным местам или по воде, и двигатель внезапно останавливается и не переворачивается, это означает, что цилиндр, скорее всего, заполнен водой.В этом случае вы имеете дело с гидравлической блокировкой, поскольку цилиндры двигателя не могут сжимать воду, поскольку они обрабатывают топливно-воздушную смесь, которую они используют для выработки энергии. Не пытайтесь запустить двигатель, так как это может привести к серьезным повреждениям.

Что произойдет, если ваш автомобиль будет затоплен?

Предположим, что у вас есть полное покрытие и ваша страховка покроет ущерб. Обязательно сохраните все квитанции, так как они понадобятся вам, если вам понадобится буксировка из наводнения.Немедленно позвоните своему страховщику. Скорее всего, у них будут профессиональные услуги по сушке заболоченного автомобиля. Страховщики заявляют, что необходимо списать примерно 70 процентов заболоченных транспортных средств.

По словам технического эксперта, если вы едете по глубокой воде, и машина зависает, но вам удается выехать, вам следует сразу же попробовать тормоза. Если они в порядке, найдите безопасное место, чтобы остановиться, и дайте двигателю поработать около 10 минут.Этого времени должно быть достаточно, чтобы тепло от двигателя высохло. Через 24 — 48 часов, когда двигатель холодный, поднимите крышку маслозаливной горловины и проверьте, нет ли на ней белого майонезоподобного вещества. Если да, то вода попала и смешалась с маслом. В этом случае необходимо промыть двигатель и заменить масляный фильтр.

Как почистить забитый глушитель?

Накопление углерода в двигателе проявляется в виде сажи, которая со временем покрывает внутреннюю часть глушителя.Есть множество факторов, которые способствуют накоплению углерода в двигателях, включая плохие привычки вождения и плохой газ. Накопление углерода особенно характерно для двухтактных двигателей, поскольку смазка добавляется непосредственно в их топливную смесь. Отложения нагара могут быть очень толстыми до такой степени, что это влияет на работу двигателя. Удаление нагара с глушителя восстановит поток газа, на который рассчитана выхлопная система. Вы можете выполнить процесс декарбонизации всего за час, выполнив несколько простых шагов.

  1. Обрызгайте внутреннюю часть и кончик глушителя угольным очистителем или очистителем камеры сгорания. Используйте щедрую сумму. Дайте очистителю поработать пару минут, прежде чем переходить к следующему шагу.

  1. Очистите выхлопную трубу металлической щеткой изнутри, чтобы удалить нагар. Подставьте поддон под отверстие глушителя, чтобы улавливать частицы углерода, выходящие из него. Делайте эту процедуру часто, так как нагар не удаляется за одно нанесение.Повторите этот шаг и предыдущий еще 2 или 3 раза, пока большая часть нагара с глушителя не исчезнет.

  1. Протрите кончик выхлопной трубы тряпкой или тканью после удаления нагара. Установите на место все внешние компоненты глушителя, которые вы, возможно, сняли.

Советы:

  • Вы можете попробовать использовать пропановую горелку, чтобы нагреть внутреннюю часть и кончик глушителя до тех пор, пока уголь не выгорит и не превратится в золу. Если нагар становится относительно плотным, химические очистители не работают.

  • С помощью отвертки соскребите нагар из выхлопной трубы. Для дальнейшего удаления нагара постучите по глушителю по бокам. Обязательно снимите все внешние перегородки, чтобы они не обесцветились от тепла.

Осторожно:

После завершения процесса обезуглероживания перед запуском двигателя проследите за тем, чтобы область за глушителем была чистой, поскольку в глушителе могут остаться частицы.

Наиболее частые симптомы засорения выхлопной системы?
  • Уменьшение разгона и мощности

Проблема с выхлопом начинает влиять на работу двигателя вашего автомобиля. Вы не сможете ускоряться так же или даже так быстро, как раньше. Вы также не получите такой же мощности при ускорении. Вы должны немедленно устранить утечку выхлопных газов, чтобы проблема не усугубилась.

  • Запах гари из моторного отсека

Если прокладка выходит из строя и начинает протекать рядом с любой проводкой двигателя или любыми деталями под капотом, которые сделаны из пластика, тепло выхлопных газов может сжечь эти компоненты.Горящие компоненты издают запах гари, который может напоминать горящий двигатель. Он также может выпускать немного дыма, однако вам не следует ждать, чтобы увидеть дым, прежде чем его осмотрят. Если вы заметили дым или запах гари, немедленно проверьте автомобиль, чтобы не допустить аварии.

Когда ваше ускорение и мощность уменьшаются, большую часть времени также снижается и топливная эффективность. Чтобы ваш автомобиль работал таким же образом до того, как возникла проблема, он должен работать еще усерднее, тем самым потребляя больше топлива.Может показаться, что вы экономите деньги, просто игнорируя это, но вы начнете тратить намного больше на топливо, если не исправите его.

Одним из первых признаков проблем с выхлопом, на который следует обратить внимание, является чрезмерно шумный двигатель. Это вызовет утечку выхлопных газов, которая будет звучать как постукивание или шипение, если у вас неисправная выхлопная прокладка. Шум значительно громче при холодном запуске или при ускорении автомобиля.

Заключение

Вид масла, выходящего из выхлопной трубы, действительно беспокоит, но знание наиболее распространенных причин этих проблем каким-то образом успокоит вас.

Что делать, если масло выходит из выхлопной трубы

Когда вы едете по дороге, из выхлопной трубы начинает выходить клубящийся черный дым… это определенно заметно, верно? Вы не пропустите его, как и другие водители на дороге!

А как насчет более скрытых проблем, таких как утечки масла? Как водители узнают, что масло выходит из выхлопной трубы, и что с этим делать?

Утечка масла из выхлопной трубы может привести к более серьезным проблемам, и лучше всего как можно скорее отнести свой автомобиль на ремонт к специалисту.

Вот несколько предупреждающих знаков о том, что возникла проблема и что вам необходимо как можно скорее пройти профессиональную оценку.

Проверьте свой клапан PCV

Голубоватый дым, исходящий от свечей зажигания, и снижение расхода топлива — вот некоторые из первых предупреждающих знаков, на которые следует обратить внимание. Почему? Потому что, когда клапан из ПВХ забивается, это может привести к резкому холостому ходу или, что еще хуже, к остановке.

Если в двигателе повышается давление и масло выходит за уплотнения и попадает в выхлопную трубу, клапан необходимо заменить.

Замена направляющих клапана

Направляющие клапана отводят тепло от процесса сгорания от выпускного клапана в головку блока цилиндров. Когда направляющие клапана изнашиваются, смазка из моторного масла просачивается через уплотнения вокруг валов.

По мере того, как масло протекает мимо клапанов, оно попадает в выхлопные газы двигателя. Эта проблема связана с голубоватым дымом двигателя, который вы можете заметить во время вождения.

Ищите перегоревшую прокладку головки

Прокладка головки действует как уплотнение между головкой двигателя и блоком.Вам нужно будет обратить внимание на явные симптомы, такие как снижение производительности двигателя, его перегрев и чрезмерное сжигание топлива. Все эти проблемы могут способствовать утечке масла из выхлопной трубы.

В этом случае для нормальной работы двигателя необходимо заменить прокладку головки блока цилиндров.

Обнаружение цветов дыма

Если вы действительно хотите сыграть в детектива, обратите внимание на цвета, выходящие из выхлопной трубы — они могут быть знаком, указывающим, что масло на самом деле делает с выхлопом.Например, голубоватый дым означает, что масло течет в камеру сгорания. Черный дым означает, что двигатель не сжигает катализаторы сгорания. Белый дым является признаком возможной неисправности поршневых колец и требует полного осмотра автомобиля.

В большинстве случаев, если вы заметили масло и даже дым, выходящие из выхлопной трубы, вам следует пропустить метод «сделай сам» и сразу обратиться к своему доверенному автомеханику. В Living the Dream Auto Care мы можем решить ваши проблемы и вернуть вашу машину на шоссе в кратчайшие сроки.Звоните нам сегодня!

Выход масла из выхлопных газов и 5 способов устранения неисправностей

Проблемы с топливной системой включают около 70 000 общих проблем автомобилей, о которых было сообщено Министерству транспорта США для автомобилей, выпущенных с 1996 по 2019 год, что делает их 7-й по величине областью проблем с автомобилями. Однажды вы можете запутаться, обнаружив, что масло выходит из выхлопной трубы . Опасаясь, что это серьезная проблема, вы прыгаете, проверяя выхлопную трубу машины, и ничего не находите. Так в чем на самом деле проблема?

Не паникуйте.Проблема на самом деле довольно распространена для подержанных автомобилей, и есть способы устранить эту проблему с утечкой масла в выхлопной трубе, даже легко исправить ее дома без профессионального осмотра. Фактически, утечка масла из выхлопных труб создает возможные проблемы где-то еще. Выполните эти 5 четко объясненных шагов, чтобы определить, как масло может попасть в выхлопную систему.

Как устранить проблему выхода масла из выхлопной трубы

Не паникуйте, когда вы обнаружите, что из выхлопной трубы выходит масло .Есть несколько способов диагностировать эту проблему и найти решение. И в этой статье мы даже дадим вам 5 решений! Давайте обсудим несколько распространенных способов выявить проблемный компонент.

Осмотрите конец выхлопной трубы Черная сажа может образовывать маслянистую жидкость. (Источник фото: Shutterstock)

Иногда вытекшее масло из выхлопной трубы может быть вовсе не маслом! Выхлопная труба обычно может быть основным источником этой проблемы. Если вы ленивый автовладелец и не чистили его годами, помимо наших советов по обслуживанию, мы предлагаем проверить трубу снаружи.Так как он обычно собирает сажу, и слой может быть довольно толстым. Смешанный с этой сажей, конденсат, выходящий из выхлопных газов автомобиля, может образовать маслоподобную жидкость.

Но не волнуйтесь, драйвер может очень легко решить эту проблему. Все, что вам нужно сделать, это надеть перчатку и провести пальцем по внутренней стороне трубы, чтобы увидеть, есть ли сажа.

Засоренный клапан из ПВХ Водитель также должен обратить внимание на клапан из ПВХ (источник фото: porkercon / Youtube)

Как мы все знаем, внутренние газы двигателя попадают в камеры сгорания через клапан из ПВХ.Когда он забивается, увеличивающееся количество газа создает давление на двигатель. Это заставит масло пройти через несколько уплотнений в выхлопную трубу.

Предупреждающими знаками для данного вида масла , выходящего из выхлопа , являются голубоватый дым и смазанные маслом свечи зажигания. Чтобы это исправить, автовладельцы могут заменить клапан. Это простое решение проблемы.

Разрыв прокладок головки Прокладка головки также может нести ответственность за выход масла из выхлопа.

Являясь частью выхлопной системы, она действует как уплотнение между головками двигателя и блоком.Выдувная прокладка позволяет одной или нескольким жидкостям проходить через уплотнения и смешиваться с выхлопным потоком. Так что, если вы обнаружите, что из выхлопной трубы выходит масло , это может быть место для проверки.

Симптомами являются перегретый двигатель, снижение производительности двигателя и чрезмерное сжигание топлива. Вы должны заменить дефектную прокладку (и), чтобы вернуть систему в нормальное состояние.

ПОДРОБНЕЕ:

Изношенные направляющие клапана Выходящее из выхлопа масло может быть из отработанного газа (источник фото: Youtube)

Направляющие клапана регулируют поток газа в двигатель и из него.У них есть уплотнения вокруг валов, которые со временем могут изнашиваться. В случае утечки моторное масло попадает в выхлопные газы. Если возникнет эта проблема, вы заметите голубоватый дым, выходящий из выхлопной трубы.

Осторожно, цвета дыма

Цвет дыма из выхлопной трубы — хороший признак для определения типа масла , выходящего из выхлопной трубы .

Черный дым относится к несгоревшему топливу, что означает, что двигатель не может сжечь один или два катализатора сгорания.Серый или голубоватый дым означает утечку моторного масла в камеру внутреннего сгорания.

С другой стороны, белый дым требует тщательного осмотра двигателя. Проблема может заключаться в камере сгорания или из-за неисправных поршневых масляных колец.

Масло, выходящее из выхлопной трубы, также можно заметить по цвету дыма (источник фото: Legoheads / Youtube)

Выход масла из выхлопной трубы — довольно частая проблема для автомобилей с долгой историей использования. По мере увеличения пробега транспортного средства появляется больше изношенных деталей, поэтому частое техническое обслуживание или проверка жизненно важны для обеспечения безопасного и беспроблемного вождения.Это также фактор, заслуживающий внимания при принятии решения о покупке подержанных автомобилей.

Готовы ли вы более серьезно относиться к своему ребенку и наслаждаться его здоровым состоянием, экономя время и деньги, посещая местные автомастерские?

Не специалист по машинному оборудованию? Не волнуйтесь! Ознакомьтесь с нашим исчерпывающим руководством по обслуживанию автомобилей с простыми для понимания пошаговыми инструкциями и иллюстративными изображениями, чтобы ознакомиться с вашими автомобилями внутри и снаружи и обрести уверенность в том, что вы позаботитесь о них у себя дома.

Поиск и устранение утечек масла в выхлопной трубе

Несмотря на то, что протекающие выхлопные трубы — обычная проблема для автомобилей, которые претерпели значительный износ, утечка масла в выхлопной трубе — это то, что сбивает с толку многих людей.

Важно понимать, как масло из двигателя может попасть в выхлопную трубу, а также является ли наблюдаемая жидкость моторным маслом или чем-то еще. Следующие шаги помогут вам определить, какая жидкость выходит из выхлопной трубы и как она могла попасть туда.

Шаг 1 — Проверьте конец выхлопной трубы

Первое, что вы можете сделать, чтобы определить причину утечки, — это тщательно проверить выхлопную трубу вашего автомобиля. В перчатках проведите пальцем по внутренней стороне выхлопной трубы, чтобы проверить, нет ли сажи, которая могла осесть там за долгие годы.

Если есть отложения сажи, капающая черноватая маслянистая жидкость, которая, по вашему мнению, является моторным маслом, на самом деле может быть смесью конденсата из выхлопных газов автомобиля и отложившейся сажи, которая «протекает».’

Шаг 2 — Проверьте цвет дыма

Цвет дыма, выходящего из выхлопной трубы во время движения автомобиля, поможет вам определить, что это за жидкость.

Запустите двигатель автомобиля и проверьте цвет дыма, выходящего из выхлопной трубы автомобиля. Если дым черный, это означает, что катализатор сгорания, который вы, возможно, использовали, не полностью сгорает в двигателе, а вместо этого он отправляется вместе с несгоревшим топливом через выхлоп.

Если дым синий / серый, это означает, что моторное масло течет в камеру сгорания.Если утечка серьезная, она может даже выйти из выхлопной трубы прямо во время движения автомобиля, что будет означать, что темная жидкость, которую вы наблюдали на шаге 1, на самом деле является маслом, а не смесью сажи и воды.

Если из выхлопной трубы идет белый дым, необходимо проверить двигатель, чтобы определить причину. Проверить камеру сгорания двигателя. Если в нем много вытекшего масла, это означает, что маслосъемные кольца поршня изношены и позволяют маслу попадать в камеру сгорания.

Этап 3 — Проверка клапанного механизма