Menu

После замены масла в акпп пропала задняя передача – Toyota Avensis Verso Есть такая муз♫versия… › Бортжурнал › Как я заменил масло в АКПП… Толчки при включении передач… Следствие или совпадение?

BMW 3 series Coupe 328xi › Бортжурнал › Решение проблемы с АКПП (не включается задняя передача)

Доброго всем.
Недавно попал в неловкую и неприятную ситуацию: разворачивался в несколько подходов и на последнем перевожу ручку кпп в положение R и … ничего не просисходит…обороты не поднимаются больше 1000 и машина как на нейтральной передаче!
Заглушил — запустил толку ноль…
Первая мысль — кердык коробасу !
Вторая — интересно на сколько бабла я попал ?
Пришлось просить помощи у прохожих, чтобы развернуться до конца.
Самое интересное, что все остальные передачи и режимы акпп работают.
До дома я добрался нормально и начал изучать форум бмвклаба.
Оказывается на моём автомобиле установлена АКПП: GM6 Automatic Transmission (GA6L45R)
И есть такой косяк у этой коробки: ломается «Клапан селектора переключения передач» (Shift Selector Actuator)
Я немного выдохнул, надежда есть !
Заказал:
1. Масло Dexron 6 — 7 литров.
2. Фильтр АКПП.
3. Прокладка АКПП.
4. Клапан селектора переключения передач.

Поехал к Олегу (Главный Инженер) в сервис

В течении часа машина (точнее АКПП) остывала под вентилятором.
Дальше сняли поддон, мехатроник и вот эта хня, которая приносит всем проблемы:

Сломанный Клапан селектора переключения передач

А вот так выглядит новый:

Новый Клапан селектора переключения передач

Далее все собрали, залили новое масло, обнулили через Рейнголд замену масла.

Что хочу сказать: поломка пустяковая, но на этом многие сервисы по ремонту АКПП делают огромные деньги (выявляют ремонт или замену мехтроника)
Надеюсь эта информация будет полезной для многих.
В целом я очень доволен что так обошлось и заодно поменял масло, т.к. не мог найти причину для замены))

Цена вопроса: 15 000 ₽

Нравится 65 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Пропала 4-я передача в АКПП — бортжурнал Toyota RAV4 Черный оок 2007 года на DRIVE2

Добрый день всем любителям рафиков. Хочу поделиться собственным опытом, проблемой которая возникла у меня и ее благополучным разрешением.

Случилось это на 127.000 пробега. Ездил и проблем не знал с коробкой, все переключения четкие и не заметные и в жару и в холод. Проходя очередное ТО обнаружили запотевание сальника раздатки. Мой мастер сказал что до зимы лучше поменять. Так как близилась замена масла в АКПП, и зима надвигалась, решил совместить все в одну работу: замена масла и сальника.

Поменяли сальник, заменили полностью масло (оригинал Toyota WS, 8 литров), новый оригинальный фильтр и прокладку поддона. Слитое масло было как новое без гари и инородных элементов (стружки). Поехал домой и обнаруживаю по ходу движения пинки при включении 3-ей передачи и отсутствие 4-ой (как потом оказалось 4-я включается, но при этом обороты падают на 500, т.е. при скорости 80 км/ч у меня 3000 оборотов) отсюда и ощущение что нет 4-й. При парковке обнаружил что пропала задняя передача. Я был в шоке, как так, все было ок, заменили масло и началось. Пинок был существенный с перегазовкой.

Звоню мастеру, объясняю суть происходящего, он говорит что скорее всего забился клапан и что надо поездить и его продавит. Поверил, но стал мониторить схожие проблемы у в инете, изучал форумы. Обратился в другой сервис, чтобы собрать больше информации о проблеме. Сделали компьютерную диагностику на подъемнике и на ходу. Ошибок нет. Все передачи переключаются. Говорят мол гидроблок мозги парит, надо его смотреть. Узнаю цену вопроса и офигеваю.

Нашел нескольких спецов по АКПП. Потестировали. У всех ответ один: ремонт АКПП, а это как минимум 20 000 деревянных. Расстроился, но не отчаялся. Узнал все про все.
Новый гидроблок — 32 000.
Контрактная АКПП с Эстимы подходит — 35 000.
Любая работа с АКПП — минимум 20 000.
Вообщем сумма не хилая вырисовывается. Стал откладывать бабосы. Решил повторно заменить масло в АКПП. Сделал, результат тот же. Слитое масло без гари и чистое.

Нашел электрика и попросил его проверить все контакты и датчики примыкающие к АКПП. Забираю авто через пару часов. Результат 0, проблема осталась. Говорит что можно попробовать снять поддон и посмотреть правильно ли поставили фильтр и прокладку, мол может из-за этого не быть давления нужного
в АКПП и посему присутствует данная проблема. Решили сделать это через недельку. Забрал авто и поехал домой.

На следующий день поехал по делам и о чудо, проблемы исчезли сами собой. Пинков нету, обороты стабилизировались, все передачи переключаются плавно и незаметно. Радость сего мог выразить только матерными криками. После 1006 км пробега с замены масла в АКПП проблема прошла. По сей день, и в холода, все работает четко.

Резюме и совет тем у кого возникнут схожие проблемы в ходе эксплуатации:
1. Не верте «спецам» которые сразу разводят на ремонт АКПП, все хотят кушать и они тоже.
2. Проверьте все контакты и датчики на герметичность и корректность работы, почистите и просушите.

3. Если до замены АКПП была беспроблемная то проблема после замены пройдет.
Я так думаю что новое масло вымыло всю грязь и какая-то песчинка забилась в клапане и было то что было.
Под давлением все прочистилось и продавило — дайте шанс АКПП и поберегите бабосы.

Для информации:
на RAV4 в 30-м кузове ставят АКПП — U140F-04A.
Подходят коробки с Эстимы, Клюгера и Лексуса RX. Главное чтобы был идентичным главный разъем.
Маркировка коробки выбита на шильдике водительской двери.
Для полной замены масла в АКПП уходит 7-8 литров.

Всем удачи на дорогах! Надеюсь мой опыт поможет кому-нибудь.

В дополнение:
Сейчас пробег 140 000. Коробка работает как часы.

www.drive2.ru

Ремонт АКПП (пропала задняя передача) — бортжурнал Volkswagen Passat Turbo 2001 года на DRIVE2

Нежданно негаданно пропала задняя передача. Утром она была, а по приезду на работу не стало. Хотя, если газовать на оборотах 3000+ начинала чу-у-уточку ехать.

Долго думать не стал — отдал машину в ремонт в kinergo. Про вариант МКПП даже не спрашивайте — мне важнее комфорт. И спорить тоже не нужно.

Томительные две недели ожидания… И можно забирать. Только деньги неси.

Неисправность — заводской брак. Хотя, какой брак, если 15 лет проработала коробка… Недоработка, скажем так. И в машинах 2002 или 2003+ годов ее уже исправили.
Конкретнее: стопорная скоба на гидроплите, которая держит какую-то крышечку. Она просто тонкая и перетерла крышечку — давление сбрасывалось. А в новой ревизии вместо тонкой скобы ставили толстую плоскую.
Теперь не мое фото с такой же проблемой (по центру скоба):

недоработанная скоба (по центру). фото не мое

А новая деталь выглядит так (в самом верху по центру):

новая деталь. сверху (стрелку не смотрите). фото не мое

Теперь фото конкретно моей плиты:

Для тех, кто не представляет как устроена коробка. Вот она по ссылке.

Я уже проехал 1000 км — все хорошо. И гарантия есть. Не самая большая правда — пол года.

И напоследок мое фото гидроплиты. Отчетливо видно, как протерта крышечка в двух местах! Конечно же она пропускала атф и передача буксовала.

Полный размер

Цена вопроса: $1,000 Пробег: 301791 км

Нравится 43 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Сообщества › Всё об АКПП › Блог › Возможные неисправности АКПП у автомобилей с задним приводом

Всем добрового времени. В продолжении темы о переднеприодныx проблемаx в АКПП.
Всем кто сталкивается с проблемой заднеприводныx автоматов — читайте!
Сначала проблема под номером — ниже решение ее под номером!

Нет движения ни назад ни вперёд. Пока автомобиль не прогрелся, движение есть и назад и вперёд, но при нагревании начинается буксовка на всех режимах
Причина неисправности:
1. Мал уровень масла в автомате. Холодное масло вязкое и поэтому давление есть пока, оно не нагревается. При нагревании давление падает.
2. Грязное масло в автомате. Частицы грязи постепенно забивают ячейки сетки, масло не проходит и давление исчезает.
3. Сгорели фрикционные диски муфт С1 и С2.
Способ устранения:
1. Долить масла в автомат до верхней метки.
2. Открутить и снять поддон автомата, предварительно слив грязное масло. Открутить масляный фильтр и, если на сетке фильтра есть песчинки грязи, разобрать фильтр, промойте, продуйте воздухом, соберите и поставьте на место. Залейте свежее масло выше верхней метки щупа на 1,5-2 см.
3. Заменить фрикционные диски этих муфт и проверить манжеты поршней. При необходимости заменить и манжеты и масляные уплотнительные кольца этих муфт.

Нет движения ни назад ни вперёд. Слышен посторонний шум и дребезжание в автомате. Пока масло холодное немного едет с усилием
Причина неисправности:
1. Неисправность гидротрансформатора, отпайка или развальцовка лопаток насосного или турбинного колеса.
Способ устранения:
1. Проверить гидротрансформатор и в случае его неисправности заменить на новый.

Автомобиль движется вперёд вяло, с натугой, назад не едет вообще и при толкании машину руками назад её невозможно сдвинуть с места
Причина неисправности:
1. Выход из строя деталей переднего планетарного редуктора. Заклинило солнечную шестерню в сателлитах переднего планетарного ряда.
Способ устранения:
1. Разобрать автомат, найти неисправные детали и заменить их.

Нет задней скорости, вперёд есть все переключения
Причина неисправности:
1. Вышла из строя тормозная лента.
Способ устранения:
1. Разобрать автомат и заменить тормозную ленту. Проверить целостность манжет поршня ленты. Изношенные манжеты заменить на новые.

Нет задней и 4-й скорости. При переключении с 3-й на 4-ю передачу идёт пробуксовка
Причина неисправности:
1. Износ фрикционных дисков муфты повышающей передачи (4-я передача).
Способ устранения:
1. Разобрать автомат и заменить фрикционные диски. Проверить целостность манжет поршня этой муфты.

Переключение скоростей происходит на повышенных оборотах двигателя от 3,5 до 5 тысяч и более оборотах двигателя. Буксовки муфт нет.
Причина неисправности:
1. Низкое магистральное давление масла. Сильный износ шестерён масляного насоса.
Способ устранения:
1. Произвести необходимые замеры износа шестерён. Изношенные детали заменить на новые.

Давление масла в автомате намного ниже нормы. Автомобиль потерял резвость и при начале движения, и при переключении передач
Причина неисправности:
1 .Частично забита сетка фильтра микропыльцой от деталей автомата.
2. Износ шестерён или подсборок масляного насоса.
Способ устранения:
1 .Разобрать фильтр, промыть и продуть сетку фильтра.
2. Заменить масляный насос на новый.

Металлический шум при работе двигателя на холостом ходу
Причина неисправности:
1. Сильный износ фрикционных дисков муфты входного вала переднего хода.
2. Дребезжание расшатавшихся лопаток в гидротрансформаторе.
Способ устранения:
1. Разобрать автомат и заменить диски.
2. Заменить гидротрансформатор.

После удара поддоном автомата о твёрдый предмет (бордюр, большой камень на дороге, ледяная глыба и т.д.) автомобиль не заводится ключом ни на «P», ни на «N»
Причина неисправности:
1. Смещение после удара корпуса или загиб тяги управления.
Способ устранения:
1.Попытайтесь установить коробку на старое место, а если это не получается, то отрегулируйте тягу с включателем в новом положении коробки.

Частицы сепарации и роликов подшипника на магните в масляном поддоне
Причина неисправности:
1. Рассыпался роликовый подшипник заднего планетарного ряда.
Способ устранения:
1. Разобрать автомат, удалить остатки от сломанного подшипника и установить новый подшипник.

Рычаг переключения передач не устанавливается в положение «P»
Причина неисправности:
1. Неправильная регулировка привода управления коробкой передач.
2. Неисправно блокирующее устройство.
Способ устранения:
1. Отрегулировать привод управления коробкой передач.
2. Разобрать блокирующее устройство, найти неисправность и устранить её.

Не включается трансмиссионный тормоз
Причина неисправности:
1. Заедание собачки трансмиссионного тормоза в зубчатом венце выходного блока.
Способ устранения:
1. Заменить собачку трансмиссионного тормоза.

При включении нейтральной передачи «N» автомобиль продолжает двигаться, как будто включена 1-я передача
Причина неисправности:
1.Приваривание фрикционных дисков переднего хода муфты.
2. Нарушена регулировка привода управления коробкой передач.
Способ устранения:
1. Разобрать коробку и заменить диски.
2. Отрегулировать привод.

Пробуксовка передач на подъёмах
Причина неисправности:
1. Мал уровень масла в автомате.
Способ устранения:
1. Долить масло в автомат до верхней метки.

Замасливание картера гидротрансформатора
Причина неисправности:
1. Износ сальника масляного насоса.
Способ устранения:
1. Снять автомат с двигателя и заменить изношенный сальник.

При небольшом уклоне и кратковременной остановке автомобиль скатывается назад, если не увеличить обороты двигателя
Причина неисправности:
1. Износ роликов муфты свободного хода.
Способ устранения:
1. Разобрать автомат и заменить муфту.

www.drive2.ru

Toyota Corolla › Бортжурнал › АКПП не переключает после замены декстрона (ПОБЕДА, произошло чудо и она поехала)

беда

БРАТЬЯ, СПАСИБО ВСЕМ ЗА ПОМОЩЬ, МАШИНА ПРОСТОЯВ ДВА ДНЯ ПОЕХАЛА))) УДАРЫ ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ R И D ПРОПАЛИ, ТЕПРЬ ВСЕ ХОРОШО, ОСТАЛОСЬ ТОЛЬКО ТРОС ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ ПОДНАСТРОИТЬ, а то 3тья поздно включается!
Здарова всем, кто сталкивался подскажите куда копать? После того как я снял АКПП и заменил на двиге задний сальник коленвала, собрал все обратно, при этом еще скинул поддон на автомате слил старую жижу, почистил фильтр и заменил сальники приводов, после все собрал и залил новый декстрон, все по уровню! И вот я довольный и счастливый завожу свою лейбу, а у меня появилось вибрация, подумал ну мало ли может подушки не встали, ладно думаю потом ослаблю протяну их! Сажусь такой в тачку, выезжать из гаража и включаю D и у меня прям удар жесткий, включаю R такая же херня, до того как снять коробку все было ГУД, никаких проблем с ней не было, ни пинков ни ударов ни вибрации… Ладно чё, выезжаю с гаража, так сказать тес-драйв, а она собака только на первой прет, на вторую не переключает((( Залез под капот посмотреть мало ли тросик не отрегулировал, но нет, все нормально по мурзилке, покрутил не много чтоб не по мурзилки — не помогло, не переключает, только первая есть и задняя, и включается с жестким ударом((( Масло в движку залил Лукойл Джинезис 5в40 синтетику, т.к. Мобил 1 не устроил, три года на нем откатал, когда клапанную крышку снял афигел от лакообразований

1

2

3

У кого какие мысли? гидроблок? или с регулятором давления что то?((( До замены декстрона было все агонь, при снятии поддона металлической стружки было не много, так пыльцы не много на магнитах и фильтре, сам фильтр не менял, просто промыл в бензине…

Нравится 21 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Toyota Avensis Verso Есть такая муз♫versия… › Бортжурнал › Как я заменил масло в АКПП… Толчки при включении передач… Следствие или совпадение?

Привет всем!

Поведаю вам историю.
27.12.13 при плановой замене масла в ДВС решил заменить масло и в АКПП. Только я наездил 46.000 км. и не лазал в неё, а уж до меня не известно что и как.

Замена происходила со снятием поддона, заменой фильтра, ну и собственно заливкой нового масла. Вот такого. )
По словам специалиста запаха гари нет, стружки очень мало (маленькие ёжики на магнитах) и собственно цвет старого масла не так уж и критичен.
Дней через 5 при включении задней передачи, а особенно D, стали ощущаться непривычные толчки. А в паре моментов при включении D были такие толчки, что двигатель норовил выскочить из под капота.
В движении появился ощутимый толчок при переключении с 3 на 4 передачу.
Я естественно не затягивая погнал к спецам. Те вообщем то проверили уровень масла в коробушке, проверили не течёт ли, ну и пришли к тому, что нужно сделать сброс, обучить и поездить. Что и было сделано. Нужно заметить, что никаких ошибок не было как по Check-Engine, так и по сканеру.
Увы чуда не произошло и всё повторялось.

Подумалось мне, что нужно поехать к другим спецам, чисто по коробкам, что и было сделано.
Так же было подключено в разъём OBD «чудо-устройство». Так же не было ошибок, но то, что ситуация эта не нормальная было подтверждено.
Был снова сделан сброс, потом я прокатился, тем самым обучил коробку, но снова чуда не произошло. Было принято решение приехать в назначенный день, снять поддон, заднюю крышку и проверить коробку на механические проблемы.
Что интересно, в этот же день, под вечер, всё каким то образом стабилизировалось. Ни толчков при включении, ни в движении. Я уж было подумал — «просралась» что ли? Даже никому не говорил. Боялся сглазить. ))))
На следующий день всё повторилось.

И вот в день Х пригнал машинёнку и был «послан» ожидать результаты вскрытия.
Есно, как продвинутый пользователь, не сидел сложа руки и гуглил.
Причин таких толчков в интернете масса — и «неправильное» масло, и подушки двигателя, и проблема с мозгами, и т.д., и т.п. Перечислять не буду.
Короче вечером, по телефону, я узнал, что по мех. части всё норма. Требуется только замена какого то там кольца. Завтра будем шить ЭБУ/ECU, кому как угодно. )
Ну ок.
Когда гуглил, попадалось мне и очень часто, в том числе и тут на DRIVE www.drive2.ru/cars/toyota…/watman64/journal/935184/, про болезнь на RAV4. Вот ещё старенькая статейка rav4russia.blogspot.ru/2009/02/blog-post.html.
Собственно и двигатель, и коробка на моей машине такие же, соответственно и комп тоже. Ну или почти такой же. )
Как оказалось разработка данного блока управления была выполнена инженерами Fujitsu. Уж не знаю по каким причинам, то ли экономили, а попадалось, что боролись за экологию и паяли хрен знает чем, но привело это к тому, что
«со временем в одной из электроцепей есть риск проявления некачественной пайки(или нарушения пайки).Драйверы 811600-4623 рассеивают большое кол-во тепла на своих корпусах, что приводит к термоциклическим повреждениям пайки их выводов.Вдобавок, они стоят в верхней части блока, где очень душно».
Такие вот дела. )

Блин, в инете не мало людей покупали коробки, новые ЭБУ, ЭБУ с разборок, им предлагался дорогостоящий ремонт коробок (до 2000 баксов), а в итоге, всё равно, банально пропаивали мозги своих машин за сотку и всё стабилизировалось. Пипец просто.

И так, вчера вечером забрал я машину.
Что было сделано у меня, по словам босса:
— снятие поддона
— снятие задней крышки
— замена какого то там кольца
— визуальный осмотр мех. части и НЕ выявление каких либо проблем
— замена памяти в ЭБУ (она кстати на таких довольно старых ЭБУ не перезаписываемая) и соответственно прошивка ЭБУ новой прошивкой (что ещё в нём делалось походу и сам босс не знает)
У меня конечно есть огромное желание, когда потеплеет, снять комп и поглядеть что там внутри делалось. )

По словам того же босса по коробочкам, в моём случае было связано со старой прошивкой и влиянием на соленоиды, давление и хз чего. Я в этом ни бум-бум, честно, и никогда до этого не сталкивался. Как следствие, если продолжать так ездить, «горят» передачи со всеми вытекающими…
Так же было замечено, что со сменой масла это никак не связано. ХЗ. )

Кстати, о пропайке мозгов упоминается и тут
А тут интересно почитать почему необходимо перепрограммировать ЭБУ.
Кому лениво ходить по ссылке — небольшая цитата

Почему необходимо перепрограммировать ЭБУ?
Как рассказано выше, ECU приходится перепрограммировать по многим причинам. И самая основная из них, чтобы исправить заводские ошибки. Каждый раз, когда Билл Гейтс выпускает на рынок очередную версию ОС Windows, чтобы поток доходов Microsoft не иссякал, она всегда оказывается с ошибками и дырами в безопасности, которые были обнаружены позднее и должны быть устранены путем загрузки и установки последнего «пакета обновлений» Windows. Это бесконечный цикл обновлений и исправлений. Может быть это и не так уж плохо, но с автомобильным ECU, это стало «плохой привычкой» у авто-производителей, которые спешат выпускать на рынок, зачастую совсем недоработанный «продукт». Эта философия «выпустим сейчас, а исправим позже» создает много ненужных забот автовладельцам, но хотя бы, по крайней мере, исправить программные ошибки завода, в большинстве случаев возможно без замены каких-либо деталей.

Перепрошить ECU может также потребоваться, если заводские настройки для OBD II самодиагностики оказываются чрезмерно чувствительными — особенно после нескольких лет эксплуатации. То же самое касается управляемости. Что работает исправно на совершенно новом автомобиле — работают уже не столь эффективно после 50000 или 100000 миль автопробега. Небольшие изменения параметров обогащения топлива, корректировка карт зажигания и некоторых функций по снижению токсичности могут быть необходимы для устранения вибраций, детонации или других негативных моментов, которые появляются по мере увеличения времени эксплуатации автомобиля.

На данный момент коробка у меня работает как и работала. Тьфу 3 раза. )
А этим постом ещё хотел сказать, что не стОит сразу соглашаться на дорогостоящие ремонты «спецов». СтОит вспомнить для начала про ЭБУ и эту историю.

Ну и всем удачи!

Цена вопроса: $260, из них 160 мне стоили манипуляции с ЭБУ.

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *