Menu

После снятия аккумулятора не работают стеклоподъемники – не работают стеклоподъемники после снятия клем — Народ, подскажи !!!

Содержание

Не работают стеклоподъёмники после смены АКБ (решено) — 2 ответа

Нужно провести обучение стеклоподъемников!!!

В руководстве по эксплуатации автомобиля Тойота пишут так:

Если отсоединяли аккумулятор, или он разрядился, электростеклоподъемники могут не срабатывать автоматически, и функция предотвращения защемления может работать неправильно после повторного подключения, замены или зарядки аккумулятора. В любом из этих случаев вам нужно нормализовать стеклоподъемники. Для этого:

  1. Нажмите переключатель стеклоподъемника вниз и опустите стекло до половины.
  2. Нажмите переключатель вверх, пока стекло не закроется, и удерживайте его секунду. Убедитесь, что стекло открывается и закрывается автоматически. Если переключатель работает неправильно, проверьте его у дилера Тойота.

ОБУЧЕНИЕ одновременно нажимаются до упора и удерживаются кнопка вниз на левой задней двери (стекло исходно должно быть полностью закрыто) и соответствующая кнопка на центральном (водительского) пульте, как стекло доехало вниз эти нажатые кнопки одновременно отпускаются! ЗАТЕМ все повторяется только кнопки нажаты и удерживаются вверх. ВСЁ пробуем с водительского места управлять обученным стеклом, если все сделано правильно стекло должно опускаться и подыматься как заложено программой (в зависимости от кнопки).

Схема обучения стеклоподъемников «ДИАГОНАЛЬНАЯ», т.е. 1) левая задняя 2) правая задняя 3) левая передняя. Для каждой обучаемой двери последовательность действий одинакова, главное последовательность по «диагональной» схеме обучения не перепутать.

Тоесь для того, чтобы восстановить эти настройки и функционирование стеклоподъёмников, после замены АКБ нужно:

  • отжать кнопку управления стеклом и не отпускать ее до полного закрытия стекла с небольшой задержкой в крайнем положении. Отпустить кнопку.
  • нажать ее уже для открытия стекла и держать до полного открытия стекла с небольшой задержкой в крайнем положении.После этого ECU «запомнит» крайние положения стекла и функция автоматического открывания/закрывания стекла восстановится.

etlib.ru

Обучение стеклоподъемников, программирование блока стеклоподъемников

Если Вы столкнулись с такой ситуацией, что после снятия аккумулятора автомобиля у Вас перестали работать доводчики стеклоподъемников, то данная статья поможет решить данную проблему. Ниже будет приведена информация по различным автомобилям и модификациям, информация будет дополняться новыми моделями по мере поступления.

Обучение стеклоподъемников, восстанавливаем не работающий доводчик

Не работает доводчик — в чем причина?

Причина заключается в том, что команды механизму стеклоподъемников отдает блок управления стеклоподъемниками. При отсоединении клемм аккумулятора настройки блока управления на доводчики, как правило сбрасываются. Естественно, что на каждой модели автомобиля обучение стеклоподъемников делается по-разному:

Обучение стеклоподъемников на Mercedes Benz W210

  1. Опустите стекло полностью в не автоматическом режиме (не нажимая клавиши доводчика). После того, как стекло опустилось до конца, сразу же нажмите на режим доводчика и подержите примерно 5 секунд.
  2. Далее аналогично для верхнего положения, поднимаем стекло в не автоматическом режиме и в конце переключаем в автоматический режим (режим доводчика) и также держим секунд 5.

Данные манипуляции необходимо проделывать со стеклоподъемником каждой двери в отдельности. Есть вероятность, что с первого раза блок управления не обучиться, просто попробуйте еще раз.

Обучение стеклоподъемников на Ford Focus

  1. Поднимаем кнопку стеклоподъемника и держим, пока стекло полностью не подниметься.
  2. Поднимите кнопку снова и удерживаем пару секунд (как правило 2-4 секунды).
  3. Нажимаем кнопку стеклоподъемника и держим ее, пока стекло не опустится полностью.
  4. Отпускаем кнопку стеклоподъемника.
  5. Поднимите кнопку стеклоподъемника, удерживайте ее пока стекло полностью не поднимется.
  6. Откройте окно и попытайтесь закрыть его автоматически (при однократном нажатии клавиши).

Если после проделанных действий окно не закрылось до конца автоматически, то проделайте процедуру с шага 1 заново.

ЗАМЕЧАНИЕ! На моделях Ford Focus 2 российской сборки данный алгоритм действует только если в комплектацию входят все 4 стеклоподъемника. (Если установлены только 2 передних, то алгоритм работать не будет)

Обучение стеклоподъемников на Toyota Land Cruiser Prado 120

Если стеклоподъемники перестали работать в режиме auto после снятия АКБ и подсветка кнопок не горит, а мигает, то следующий алгоритм поможет справиться с этой проблемой.

  1. Необходимо, чтобы автомобиль был заведен или включено зажигание.
  2. Нажмите кнопку опускания стекла и держите, пока стекло полностью не откроется. После того как оно открылось, подержите кнопку еще 2-4 секунды и отпустите.
  3. Аналогичные действия для поднятия стекла. Держите кнопку после полного поднятия стекла еще несколько секунд и отпускаете.
  4. Аналогично для всех остальных стеклоподъемников, выполните пункты 2 и 3.

После этих действий мигание подсветки должно перейти в нормальную постоянную подсветку и должны работать стеклоподъемники в режиме auto.
ЗАМЕЧАНИЕ! Обучение каждого стеклоподъемника необходимо проводить с кнопки именно той двери, какой стеклоподъемник обучаете. С водительских кнопок обучить все стеклоподъемники не получиться.

Обучение стеклоподъемников на Mazda 3

Программирование стеклоподъемников на Mazdа 3 производится аналогично обучению на Mercedes, описанному выше в статье. Иными словами, пользуясь кнопкой стеклоподъемника каждой двери (используем ту кнопку, относящуюся к конкретной двери, а не водительскую панель), сначала полностью опускаем стекло и держим кнопку 3-5 секунд, затем поднимает до конца и также держим 3-5 секунд. Готово.

Понравилась статья? Поделитесь ссылкой с друзьями в социальных сетях!

Интересные материалы

turboracing.ru

Не работают стеклоподъемники. — бортжурнал Mazda 3 2007 года на DRIVE2

После того как скинул клемму на акуме перестали работать все стеклоподъемники с блока на водительской стороне не работают а с пасажирских мест все работает чуть погуглил и вот что нашол .

Программирование стеклоподъёмников, для управления ими с пульта водителя.

При разрядке, замене аккумуляторной батареи или отсоединения её от общей цепи (снятии «+» или «–» провода), бортовой компьютер автомобиля автоматически «стирает» функцию управления стеклоподъёмниками с пульта водителя. В этом нет ничего страшного. Необходимо заново «прописать» в программе управления данную функцию. При этом алгоритм «прописки» одинаков для всех моделей MAZDA (а именно ряда 2, 3, 5, 6), оборудованных стеклоподъёмниками.
Однако, перед тем, как приступить к восстановлению функции управления стеклоподъёмниками, рекомендовано сначала внимательно прочитать весь изложенный алгоритм действий и только уяснив порядок действий, приступать к восстановлению функций управления стеклоподъёмников.

Программирование («прописка») каждой двери осуществляется в два этапа, а именно: 1-й этап – при опускании стекла, 2-й этап – при подъёме стекла.
Левая передняя дверь (водителя).
1-й этап
— вставить ключ в замок зажигания;
— повернуть ключ в замке зажигания из положения «ON» в положение «ALL»;
после перевода ключа зажигания в положение «ALL», в период времени 5-10 секунд необходимо:
— нажать кнопку стеклоподъёмника левой передней двери вниз, опустить стекло до конца, после чего не отпуская, удерживать кнопку в нажатом положении 3-4 секунды;
— отпустив кнопку, перевести ключ в замке зажигания из положения «ALL» в положение «ON».
2-й этап
— повернуть ключ в замке зажигания из положения «ON» в положение «ALL»;
после перевода ключа зажигания в положение «ALL», в период времени 5-10 секунд необходимо:
— поднять кнопку стеклоподъёмника левой передней двери вверх, поднять стекло до конца, после чего не отпуская, удерживать кнопку в поднятом положении 3-4 секунды;
— отпустив кнопку, перевести ключ в замке зажигания из положения «ALL» в положение «ON».

Правая передняя дверь (пассажира).
1-й этап
— вставить ключ в замок зажигания;
— повернуть ключ в замке зажигания из положения «ON» в положение «ALL»;
после перевода ключа зажигания в положение «ALL», в период времени 5-10 секунд необходимо:
— нажать кнопку стеклоподъёмника правой передней двери вниз, опустить стекло до конца, после чего не отпуская, удерживать кнопку в нажатом положении 3-4 секунды;
— отпустив кнопку, перевести ключ в замке зажигания из положения «ALL» в положение «ON».
2-й этап
— повернуть ключ в замке зажигания из положения «ON» в положение «ALL»;
после перевода ключа зажигания в положение «ALL», в период времени 5-10 секунд необходимо:

— поднять кнопку стеклоподъёмника правой передней двери вверх, поднять стекло до конца, после чего не отпуская, удерживать кнопку в поднятом положении 3-4 секунды;
— отпустив кнопку, перевести ключ в замке зажигания из положения «ALL» в положение «ON».

Поэтому же принципу программируются («прописываются») и стеклоподъёмники левой и правой задних дверей. Уточняю, что каждый стеклоподъёмник программируется со своей кнопки, расположенной на своей двери, а не с центрального пульта, расположенного на двери водителя.

Так как при программировании стеклоподъёмников задних дверей, возникает ряд неудобств, целесообразно выбрать себе помощника, осуществляющего переключение ключа в замке зажигания или нажатия кнопок стеклоподъёмников на задних дверях.

www.drive2.ru

После Отключения Аккумулятора Не Работают Стеклоподъемники ~ VESKO-TRANS.RU

Не работают пассажирские стеклоподъемники с водительской двери

Так бывает после съема клемм аккума.

Так бывает после съема клемм аккума.

Нужно сделать с каждым стелоподъемником поочереди:

На фига так изготовлено — ХЗ 🙂

а сделанно это для того, чтоб умный моск машины запомнил последние положения и в дальнейшем, если в окне при подьеме торчит чья-то нога, рука, голова, также лапа, рожа, хвост. их не зажало а сработала система защиты.

Защита от прищемления головы и рук! Это когда в закрывающееся стекло суёшь голову, стекло пришемляет чуть-чуть и вспять отъезжает.

Может быть треск связан с работой этой системы. Когда прописываются стекла после скидывания клемы, то настраивается эта самая система.

на данный момент поглядел, защиты нет таковой. Если пальцы всунуть, будет очень больно, как факт. Как скидывать клеммы?

Я читал, несколько месяцев вспять, кто то сбросил клемы, и у него не работала (добивался опций, настоечного диска с Стране восходящего солнца) система где монитор в центре, у меня комплектация без монетора, но тоже какие то дополнительные опции придётся делать. Хотелось бы заблаговременно выяснить какие.

Стекла при обучении не непременно опускать до конца, хватит и до половины. Позже поднять и все.

Малость не по теме, но случаем увидел: когда машину глушишь и ключ зажигания ставишь в положение АСС, то стеклоподъемники еще приблизительно 30 сек. работают (можно подымать и опускать стекла) а позже отключаются. типо машину заглушил а пепел запамятовал с сигареты стряхнуть, ну и быстренько окно открыл-закрыл. Умные жители страны восходящего солнца ;D

пробовал настройку, не посодействовало. все пассажирские работают в режиме авто, а водительская так и не желает. и мигает при всем этом 2-мя сигналами через паузу. что делать, подскажите?

У меня неувязка по стеклопоъемникам. Отдельную тему создавать не стал. Перепрограммировал стеклоподъемники много раз, это что-то другое. В общем, не работает стеклоподъемник на пассажирской двери. В мгле мигает. Не врубается ни с водительского блока управления, ни кнопкой на пассажирской двери. Пробовал сбрасывать клеммы, даже переставлял модуль кнопки в другую пассажирскую дверь — итог нулевой. Желал заказать новейшую кнопку — но стоимость кусачая — до 7 тыщ. Кто знает, в чем неувязка? Сгорела эта чертова кнопка? Но почему тогда моргает, как неперепрограммированная? Может, есть лечущее средство?

Думаю что не при чем сдесь механическая часть, с другой то кнопки все нормально, это что то в электрике

Правильно, дело в самом электрическом блоке управления. Так как когда ставил другой модуль кнопки — вся мех часть отлично работала.

я тебя сообразил,просто многие рекомендуют снять клеймы и т.д и т.п.

Если клеймы скинешь , то позже все прописывать, нужно будет

Я желаю полность поменять стеклоподъемник на водительской двери, мой че то зашумел и отпускается рывками. В чем может быть неувязка? С какими сложностями я могу столкнуться при его подмене?

у меня тоже один опускается рывками. Как лечится?

Рывки я так и не вылечил. Поменял стеклоподъемник, а ситуация не поменялась. Вечерком поглядел у парня на Аллионе- ситуация подобная. Думаю и не стоит далее заморачиваться.

Ага, взял полность механизм с машины с пробегом в 60 тысяч, задумывался будет лучше, а оказалось что идиентично

Попробуй смазать силиконовой смазкой уплатнители стекла ,

На силикон грязюка будет собираться, не стоит пробывать.

Мне силикон не посодействовал, рывки все равно остались

Если идет рывками-чаще всего повинет нехороший контакт либо сломанный провод. Прозвони провода от реле к двери. Кинь провод впрямую с аккума, и проверь как работает стеклоподъемник. У меня на премке если опущен до самого низу, то прилипал к динамику и позже скачком подымался 😀

У меня с переключателя водителя управляется только окно водителя, другие окна не могу открыть с головного переключателя управления стеклоподьемниками. При всем этом индикация всех кнопок неизменная, без мерцания. С кнопки фронтального пассажира подымается и опускается окно, световая индикация почему-либо вполне отсутствует. На обоих задних пассажирских переключателях индикация мигает:0.5 сек- пылает,0.5 сек -не пылает, 0.5 сек -горит, позже более 1 сек не пылает, позже все повторяется вновь. Окна открывать и закрывать с задних пас. переключатей не могу. может быть кто-либо такое исправлял -регулировал, подскажите

Никит разбери электромоторчики и зачисти счетки, остальное если что-то не в порядке узреешь. Но в главном вся неувязка счетки закисают либо изнашиваются.

Вова. Как я понимаю электромоторчики каждому окну по отдельности, поясни мастер

У меня с головного переклюяателя водителя раскрывается только вод. окно,хотя все 4 индикатора пылают без мерцания. Переключатель фронтального пассажира открывает окно, хотя никакая индикация там почему-либо не пылает. С переключателей задних пассажиров окна не раскрывается, пылает мигающая индикация:0,5 сек пылает, 0.5 сек. не пылает,0.5 сек пылает позже более 1 сек не пылает, дальше все циклы повторяются.Кто нибудь двери разбирая добирался до электромоторчиков, прводил очистку щеток либо другое ответьте форумчане если легко?

Ты может с дверей стеклоподъемники не научил, а кнопку блокировки на водительской двери надавил.

Спасибо. С дверей задних пассажирских попробовал научить открыванию стекол. Так они просто не открываются вообщем, не то что их научить. Кнопка блокировки у водителя не нажата. На данный момент пойду в гараж попробую взять переключатель с фронтального пассажирского попробую открывать задние окна попеременно.Если не поможет сброшу все клеммы аккумулятор. мин. на 5 попробую все поновой.Результатом выйду непременно, не хотелось бы влезь в глубь дверей.

Да поменять нужно кнопки у меня такое было сначало через один раз раскрывались позже вообщем погибли

Попробовал с переключателем с фронтального пассажира открывать задние окна, результата нет. Отсоединил клеммы АКБ на 5-7 мин. Позже поновой проверил: главный переключатель открывает вод. стекло, переключатель пассажира фронтального работает, открывает свое окно. Родные переключатели не открывают задние окна, позже снова попробовал открыть задние окна воспользовавшись переключателем фронтального пассажира, не вышло. Может у кого нибудь такая ахинея была, откликнитесь пожалуйста

Никит как помню, вскрываешь обшивку, не забудьте потайной саморез под внутренней ручкой открытия двери (снутри ручки аккуратненько тоненькой отверткой вытаскиваем декоративную пластинку), убираем пленку и отворачиваем три гаечки крепления электромоторчика с привадам стеклоподъемника. Аккуратненько опускаем вниз и отсоединяем от стекла (вытаскиваем с ползуна). Дальше разбираем привод (запомни исключительно в какай последовательности в стоят шестерни), разбираем сам электромоторчик (разполовиниваем корпус он на клипсах). Разобрав видно счетки. Сборка в обратной последовательности. Ничего не бойся, главное без кувалды и зубила. Если что-то забыл извиняйте, на месте разберешься.

Об этом уже говорили ! Это самое простое что можно было сделать

То что в темноте мигает, это очень хорошо. Значит поступает напряжение 12 в. Попробуй воспользовавшись книгой прозвонить разьем переключателя стеклоподьемника пассажира (который не рабтает) со стороны жгута проводов пассажира и со стороны жгута проводов главного переключателя водителя, т.е. надо проверь целостность стр 356 книги. Не оборвалась ли связь. Скорее всего я думаю все будет нормально. Но ты пишешь. что у тебя с кнопки переключателя пасаажира не поднимается окно. Поэтому, я думаю тебе надо будет, сам механизм стеклоподьемника разобрать. Сними отделочную панель двери воспользовавшись книгой (стр. 280-281). Будь аккуратен. Потом надо будет отстегнут разьем, раскрутить 4 винта, снять механизм подьема стеклоподьемника. При разборе частей механизма ты скорее найдешь причину, почему не работает стеклоподьемник. Удачи Олег

Обращаюсь форумчанам Тойота аллион с большой благодарностью за поддержку и за дельные советы. Особенно выражу слова благодарности Вове. Воспользовался со всеми советами и советами твоими Вова, все таки залезь вглубь, используя книгу и советы снял механизм подьема стеклоподьемников задних дверей. Разобрал электродвигатель и зачистил щетки и контактное место щеток с вращающимся якорем, червячный привод прочистил и смазал литолом заново. Крышка корпусу, где находится вращающая пластмассовая шестерня крепится в двух местах и местах контакта наносится герметик. Итог моей работы в данное время таков: с главного переключателя водителя управляю окнами всех дверей за исключением переднего пассажирского. Переключатель переднего пассажирского поднимает и опускает окно самостоятельно, но светодиод не горит вообще. Взял заменил переключатель с заднего пассажира, тогда смогу управлять и передним пассажирским окном с главного переключателя водителя. Попробовал разобрать переключатель, так как не силен в электрике ничего особенного не нашел. Форумчане отзовитесь, кто лечил переключатель пассажира,как сделать чтоб он функцонировал полностью и позволял управлять с главного переключателя водителя

Оказывается еще нужно настраивать и стеклоподъемник водителя. Вчера после снятия-установки клемы настроил пассажирские и обратил внимание что мое окно перестало работать в режиме авто, подержал кнопку вверх 5 сек и заработало, вот.

Это я на всякий случай написал, может кто не знал про это как и я.

а какая причина может быть, что стеклоподъемник програмирую, все работают! на следующий день прихожу, заново нужно программировать?

Сигнализацию не ставил? Что то с АСС замка зажигания.

вери бэд! 🙁 не может так быть . смотрите предохранители. часы идеально работают 3й год, сбиваются Только при отключении аккумулятора

при АСС не работают, мы их немного поправили, они теперь с ближним светом фар только включаются, зато теперь часы не сбиваются. а вот со стеклоподъемником ничего поделать не могу 🙁 3 стеклоподъемника нормально работают, а водительское приходится каждый рах программировать! %-(

спасибо мужики.у меня тоже моргала кнопка водительского управления стеклоподъемника.вместе с водительской кнопкой синхронно нажимал кнопку соответствующего стекла подерхав секунд 5 и все заработало.спасибо вам.

08 Сентября 2010, 03:18:38 Paramon

Привет всем. недавно купил премио(первая машина ;D), заметил интересную вешь! стекло переднего пассажира закрывшись почти до конца дергается и не понятно по чему опускается в низ!закрыть получается только если кнопку до полного закрытия держать вверх и то видно что немного сопротивляется в том же самом моменте!подскажите что это такое?

защита от защемления срабатывает

после снятия аккума замигала подсветка стеклоподъемников на каждой двери.

настроил вот как:

опустил стекло на 2см, поднял и удерживал кнопку 2-3 сек. (сделал так на каждой двери отдельно, = с центрального пульта- только водительское стекло)

Этого хватило! (подсветка мигать перестала,стеклоподъемники стали управляться с двери водителя, заработал режим «авто»)

Чуть на опускание и подержал в верхнем положении

не нашел ответ на вопрос перечитав все по стеклоподъеникам. Суть дела, не работает задний левый стеклоподъемник, сразу скажу что все обучены, не работает как с главной водительской панели так и с самой двери, на ней мигает индикатор. что может быть.

Чуть на опускание и подержал в верхнем положении

[/quote] Будет ли работать режим незащемления? Ведь этими задержками показываются крайние положения стекла.

Читайте так же

пересмотрел все предохранители в салоне, все целые. Не замерз — перестал работать в начале сентября, все руки не доходили)))

Заклинило стекло в направляющихю Разбор да посмотреть.

кнопку (на двери с нерабочим стеклом) точно до упора нажимаешь?

если да — попробуй перекинуть модуль управления с другой двери. Если не работает — «звони» проводку.

вощэм была у меня схожая проблэма. не мог с водительского места управлять задними стеклоподъемниками. появилась эта проблема после отключения акума на несколько дней. вылечилось очень просто, один старый опытный мастер доходчиво мне объянил. в дверях стоят кондеры, они стоят в цепи управления стеклоподъемников. чтобы они заработали, нужно подрочить их, т.е. с задней двери поподнимать и поопускать стекла в течениии 5 минут или дольше. таким образом они восполняют свою емкость и работоспособность. приехал попробовал и все — заработало. попробуйте эту нехитрую операцию, должна помочь!

Мазда 3 2.0 Настройка стеклоподьемников после снятия аккумулятора

Процесс настройки стеклоподъемников все очень просто!

 

Обучение стеклоподъёмников ПРАДО 120

В этом видео я покажу самый простой и лёгкий способ обучения стеклоподъёмников (доводчиков стёкол) на автом…

Купил Allion 2002 года 1 nz

Не работает стеклоподъемник с водительской стороны

У всех пассажиров работают в автомате(лампочки горят), а у водителя без автомата(лампочка моргает) и не может управлять другими пассажирскими стеклами

Лампочка моргает 1 секунду горит 1 секунду тухнет 1 секунду горит 1,5 тухнет и повторяется

по книжке это говорит что

неисправен концевой выключатель/импульсный датчик

Как это исправить?

Проблема не решилась

ставил блок от рабочей машины не помогло

мой блок поставили в другую машину работает

Может до тебя устанавливали доводчик стёкол и накосячили немного. Проводку смотри.

И что теперь делать если они накосячили

Доброго времени суток. У меня со стеклоподъемниками проблема другого плана. на пассажирской и задней правой дверях работает только авторежим. Нажимаешь на кнопку на положение обычного открывания окна — ничего не происходит. Нажимаю дальше-сразу автоматически окно открывается полностью(на закрытие тоже самое)! Если нажимать потихоньку понемногу кнопку, то обычный режим можно поймать, но он очень близко к автоматическому. В движении это не реально. у кого-нить была такая проблема? И можно ли отремонтировать саму кнопку или только замена?

В темноте лампочки на кнопках стеклоподъемников на водительской консоли моргают, когда стеклоподъемники «Не прописаны», после этой процедуры лампочки просто горят. Значит всё окей.

На фига так сделано — ХЗ 🙂

Сделал как ты сказал и все заработало))) благодарю))) Только вот правое заднее стекло не хочет опускаться, опускается где то на 1мм и все((видно там уж точно придется разбирать((

В ФАКе все написано.

Ничего не понимаю сделал все так как тут написанно , после того как прописал был лишь писклявый звук и все ! как ничего не работало так и не работает никахил лампочек не загорается, помогите плиз!

06 Декабря 2011, 17:27:38 seandrey1

Нонсес! Повтори процедуру, со снятием минуса разумеется. Какое то загадочное авто у тебя.

Я делаю так, опускаю и тут же поднимаю, опять опускаю и тут же поднимаю (надо не прирывно) и держу 5 сек. всё работает

подскажите мне что может быть после снятия аккумулятора на длительное время я не могу теперь с водительской стороны управлять стекло подъёмниками с левой стороны а с водительской оба работают??

сядь на левую сторону, на двери кнопка — до конца её, вверх-вниз, держать 5 сек, сзади так же

Всё сделал работает переднию левую только и сразу заработали обе:-)))

Подскажите пожалуйста кто знает. Сегодня после установки саба во время пробного заезда заметил что мигает подсветка кнопок стеклоподъемников раньше не обращал внимания но вроде должны просто гореть?Что это может значить?

после скидывания клеммы аккума не настраивал подъемники?

нет. да я ее и не скидывал так открутил гайку и закрутил.

Каждое стекло опусти и подними до конца

Спасибо большое))) Щас сбегал до машины сделал и все ок )) А то уже думал что накосячил что нибудь.

теперь буду знать )

подскажите была у кого проблема.также прописываю все стекла все работает потом после изьятия ключа все сбивается и опять надо повторять процедуру.и центральный замок заглючил.все началось после замены акб

Всем ПРивет.))Подскажите перестали открыватся стекла с водительской стороны. ЧТО ДЕЛАТЬ.

поподробнее. Когда, после чего, что делал перед этим.

Акум поди снимал, да необучил.

Стояла на морозе двое суток.Сел аккум,прикурил и все перестали открываться!

Аккум не снемали

И магнитолу проверь заодно.

магнитола в порядке,работает все и стеклопадьемники,но с других дверей,а с водительского нет.

Здравствуйте! Подскажите, перестали открываться стекла с водительского места. В чем проблема?

1. в снятии клемм аккумулятора

2. в неумении пользоваться поиском

опускать и поднимать от конца до конца не обязательно, мона опустить на сантимов 5 и потом поднять и держать пары сек хватает, потом всё равно защита напругу снимает с моторчиков. о как)))

И они потом на auto до конца открываются и тормозят при появлении препятствия при закрывании?

да, все путем будет!

Не работает режим «авто» стеклоподъёмника

Клемы с АКБ снимал?

открываешь глаза, находишь окошко для поиска, вбиваешь туда слово «стеклоподъемник» и первая же ссылка [url=/index.php?topic=747.0]Настройка стеклоподъёмников[/url]

Напугали новеньких форумчан,они больше не появляются на сайте.

я только из-за этого и продал :(((((

это такая элементарщина что глупо уже на это отвечать серьезно.

А что тоже не знал как настроить 😀 😀 😀 😀 😀

на сколько подвинулись? . 😀

да блин всех покупателей тока это и отпугивает- мигающие кнопки стеклоподьемников

Спасибо за информацию, очень помог форум после замены АКБ 🙂 Обучилась всему без проблем 😉

Всем привет,извиняйте сразу но больше не нашел куда писать,машинка праворукая карола аксио, такая ситуация после установки новой магнитолы перестали работать задние стеклоподъемники, ни спередней консоли ни с самих задних, лампочки на главной двери все 4 горят(не моргают) а сзади не горят, ноль реакции(((( изначально все работало как положено, до этого стояла родное радио магнитолла без CD. подскажите что сделать.

посмотри предохранители в салоне

[quote author=SBшник link=topic=747.msg289989)

сам 1 раз так лоханулся ))) хорошо знал где ковырялся )))

Опустил все стекла вниз с водительской двери, стал поднимать, одно водительское не поднимается. На плате управления стеклоподъемниками диод мигает, как будто стеклоподъемник «не обучен». Попробовав другой стеклоподъемник выснил, что нет команды на подъем стекла. Заменил блок управления. Все стало ОК.

На следующий день, заднее правое опустилось с водительской двери, но НЕ поднимается ни с одного ни со второго блока управления. Хотя 100% рабочие, диоды горят на кнопках соответсвующей двери. С двери стекло поднялось.

Народ я понимаю что тема уж очень заезжена, но есть проблема. После отключения АКБ прописал все стеклоподъемники. Все пассажирские работают в режиме авто, а водительская так и не хочет, и мигает при этом двумя сигналами через паузу. Пробовал водительский стеклоподъемник по разному прописывать, толку нету. Что делать? подскажите?

Я уже так делал. В общем по всякому и с включеным мотором и нет, и подольше подержал и по меньше, толку нету, лампочка мигает и автоматика не срабатывает. Кто еще что подскажет?

Я вообще не знал что при снятии аккумулятора обнуляется комп, после покупки машины как раз перед зимой снял родную батарею чтоб подзарядить вечером поставил обратно, утром завел смотрю обороты стоят не так как обычно при нагреве вообще упали чуть ли ни на ноль, и стеклоподъемники перестали работать с центрального пульта, позвонил местному спецу он объяснил что обороты восстановятся через 18-20 км, и сказал как стеклоподъемники отрепетировать.

[b]serega38irk[/b], у тебя чё, я ваще на СТО где ремонтировался заперся с предъявой о поломки авто. :mocking:

А если фишку я снял, надо все стеклоподъемники все обучать или в памяти остается инфа?

Читайте так же

Когда снял фишку и поставил обратно, то ничего не обучал, так как лампочки все горели, кроме водительской она моргала. Может щтекер вытащить и подольше подождать или как?

Завтра попробую и отпишусь.

НИФИГА, :nea: машина простояла ночь без этого пульта, с кнопки ключа не открылись двери, :oоткрывал ключом. После подсоединения разъема все как было так и осталось, все лампочки горят кроме водительской и все стеклоподъемники работают в режиме авто, повторюсь кроме водительского. Ни чего не настраивал и не обучал, может предохранитель какой нибудь надо вытащить. :-\ .

Скидывать, клемму хреново, только все настроилось, может предохранитель какой вытащить?

Так настроить только музыку и стеклоподъёмники, делов пять минут

Дошли все таки руки до снятия клеммы, ждал минут 30, одел обратно, обучать пришлось все стеклоподъемники, но опять же водительский в режиме авто не хочет работать и лампочка также моргает. + ко всему обороты прогревочные стали 2200 :o, как сейчас их обратно поставить не знаю. Что посоветуете?

Еще заметил когда снял сам блок управления стеклоподъемниками, что все стекла опускаются при легком нажатии, то есть без включения режима авто, на подъем так же кроме водительского, его надо поднять до конца (включится режим авто), но авто не работает. Вроде написал понятно

Нет в Москву пока не надо, но походу все таки проблема в блоке

так и есть!у меня на холодную до 2100 взлетают

Народ я тут подумал, ведь обороты высокие зависят от температуры двигателя. Если я в чем то не прав то поправляйте. Температуру двигателя комп видит с датчика. Выбрать диапазон работы двигателя при оборотах в 1400-1600 и замерить сопротивление датчика температуры. После чего разорвать цепь от датчика на мозги и подключить это сопротивление (замеренное) через отдельный выключатель. При запуске кнопку не нажимать, как заведется — нажать и комп будет считывать данные с этого сопротивления, по идее должны и обороты упасть. Как машина нагреется и будет готова ехать, просто выключить кнопку и подключить датчик который стоит на машине. Как думаете коллеги будет работать? А то если честно, она за прогрев сжирает топлива больше чем я в пути нахожусь.

Так что есть кто из электриков?

В минус 39 после завода2200 и через пару секунд 2900, вот тут я труханул, пообщавшись с народом узнал что на полторахах так и должно быть

Кто нибудь знает датчик температуры охлаждающей жидкости на наших моторах один стоит? Я просто знаю на моторах серии А стоит один датчик, который передает инфу на комп, а второй включает вентиляторы. На наших моторах вроде один справляется.

Продолжу свое повествование. Нашел сегодня чела у которого взял блок попробовать стеклоподъемники. Сначала воткнул ему свой итог все работает. Взял его пульт и поставил себе и опять не работает водительский стеклоподъемник. Делаю выводы, что все таки концевой выключатель поломался, так как световой код выдает именно его неисправность. Но как он выглядит я не знаю, может кто подскажет?

заглючили стеклоподъемники. :wacko1: с водительской двери все отлично работает. а вот остальные включаются только на заведенный машине, как её заглушил так все индикаторы отключаются и они не работают, снова заводим и все отлично работает и индикаторы горят и никакой ошибки нет 🙂 в чем может быть глюк? может быть провода в двери от мороза где то переломились 🙁 или сам блок стеклоподъемников заглючил , ? и блок мультиплекс на них влияет как то?

а по моей проблемке есть, у кого что?

07 Января 2014, 11:04:05 VoViK0240

а причем тут концевики дверей и стеклоподъемники? не понимаю логики

Страница 355-356, на 356 коды неисправности стеклоподъемников, у меня то как раз и выдает «неисправен концевой выключатель/импульсный датчик»

Да при чем тут концевой выключатель двери? Он работает. Дверь открываешь — лампочка на приборке загорается, дверь закрываешь — тухнет. Вопрос то про стеклоподъемники, а именно водительский.

Импульсный датчик (Pulse Sensor) — это датчик перемещения, или, чаще, датчик положения вала.

В данном случае очевидно произошла рассинхронизация датчика положения вала редуктора привода стеклоподъемника и его концевых выключателей.

Скорее всего или нет контакта с датчиком, или его коротнуло. Во втором случае придется его заменить.

Другими словами, смотрите сам привод стеклоподъёмника, для начала просто зачистите контакты, если не поможет, то замена всего узла.

В некоторых случаях может влиять на такое поведение криво установленная сигнализация на авто. Причём поломка появляется не сразу после установки, а по истечению определённого времени. Советую копать в этих направлениях.

Сигналки нет и не было. А поконкретнее, нужно разобрать сам мотор стеклоподъемника и какой там датчик смотреть?

ничего не делал , из гаража утром выехал все нормально, а к вечеру при -26С смотрю зелененькие лампочки на стеклоподъемниках не горят кроме водительского (на других дверях тоже не горят), завожу все загорелось 🙂 заглушил и все снова потухло 🙂 завтра в теплый бокс поеду на ночь оставлю может где конденсат замерз. а то у меня в гараже -8 -3 где то так держится, единственное что еще глючит это противотуманка правая то потухнет сама то включится 🙂 но я на это не обращаю внимания, там наверное лампа медленно умирает 🙂

вообще нашел в чем причина точнее понял что да как, у меня когда перестаю гореть зеленые лампочки стеклоподъемников, точнее когда они вообще не работают, я просто постучу по блоку стеклоподъемников и все включается и работает , но может снова пропасть, буду на днях его снимать и смотреть контакты и фишку, может что то окислилось или отошло 🙁

Тут уже ясно где копать.Фишка отходит или паять или блок менять.

была тоже такая проблема, кнопки мигали, но с вод.двери не открывались.

сейчас сжелал как написано, опустил и поднял подержав 5 сек, все заработало))

Блин а по моей проблеме кто нибудь может что сказать. :shout:

я сам свою проблему решил :yes: подогнул в фишки контакты и все перестало питание пропадать, сам не верил в чудеса 🙂 но вот так на холоде видимо все сжимается :wacko1: и три стеклоподъемника отключились, тока не пойму почему заводишь и включались они, может какое то доп питание шло 🙂 х з , че там япы намутили 🙂

Тоже появилась проблема со стеклоподъемниками, сразу скажу что читать умею, всю тему читал, все вышеописанные варианты пробовал, проблема в следующем, задний правый стеклоподъемник мигает, кнопкой поднмаю отпускаю , автодоводчик понятное дело не работает, не могу поднимать отпускать с водительского места, куда копать кто подскажет.

обозначить крайние положения подержать

Не если серьезно, что делать если не настраивается стеклоподъемник, держал и 10 и 20 и 30 секунд, и аккум сбрасывал не один раз, все настраиваются а этот не в какую.

сними клемму и заново вставь, может там контакты окислились или отходят. я выше писал , у меня контакт пропадал и появлялся сам по себе. подогнул шилом контакты и все гуд. я так понял на каждый стеклоподъемник идет несколько питающих проводов и если на каком то пропало напруга то он либо полностью не работает или выдает ошибку

да вроде напруга всегда есть, с пассажирского места я поднимать могу, и на главном блоке управления лампочка горит всегда, а вот поднимать не поднимает( но сегодня все равно попробую клемму скинуть.

[b]VoViK0240[/b] +1 все как ты говорил, вчера совсем работать перестал, пришлось лезть, вытащил воткнул и все проблема решена )

Наконец то поменял водительский стеклоподъемник, все сразу заработало, после обучения заработал режим авто. Итого 1000 р

Спасибо форуму! тему почитала, обучила стеклоподъемники, все работает, ура! Круто-круто, что такой форум есть))) :yahoo:

практически на всех авто одинаково..

А зачем нам это? Как наши обучить подробно рассказано в теме

народ у меня такая проблема с водительской двери не работает секлоподьёмник правый только рывками водительское работает отлично стеклоподёмник на опускание и поднимание задние работают отлично а вот правый работает рывками ребята что я уже не делал и клемы скидывал и до низа опускал и удерживал и до верха удерживал.помогите. разбирал всё промывал ничего не изменилось дорожки впорядке у меня пежо 307

А что говорят в форумах о Пежо 307?

Как будто чел только инет подключил.

[url=http://allpeugeotclub.ru/viewforum.php?f=61. ]http://allpeugeotclub.ru/viewforum.php?f=61. [/url]

Люди добрые помогите, прочитал всю ветку, не помогает. Машинка долго простояла без аккумулятора, проблема как у всех не работают свеклоподъемники с водительской консоли, со своих работают.

Клемму сбрасывал, курил, подключал обратно, диоды на кнопках начинают мигать, делаю обучение водительская, передний пассажир, задний левый, задний правый, мигать перестают, но все равно с консоли водителя не работают. Разъем с консоли водителя снимал, контакты подгибал, результата ноль, где еще можно порыться?

01 Января 2016, 20:22:18 Михаил-Тойота

Может у тебя рядом кнопка вкл. блокировки пассажирских стекол? нажми ее.

Друзья. У меня следующая ситуация. Вытаскиваю ключ из замка зажигания (машина соответственно заглушена), а стеклоподъёмники ещё минуты две работают, т.е. можно открыть, закрыть. Что за трабл? Может кто знает?

И зеркала можно складывать тоже минуты 2

Не знал. Спасибо.

Ну на счёт 2-х минут я наверное приврал ;D, но 30-40 секунд — точно.

Не наполовину стекла опускаем только чуть чуть надо. То-есть чуть вниз и наверх сразу и подождать 2 секунды а не 5. И все. И так на каждой двери.

Нужно скинуть минусовую клемму с аккумулятора минут на пять или можно просто предохранитель EFI вынуть на несколько минут. >>>

vesko-trans.ru

После снятия аккумулятора не работают стеклоподъемники форд фокус

Просмотров видео: 1598907

Категория: Немецкие автомобили

Описание:Добрый день читатель, ремонт авто своими руками — это собрание всевозможных инструкций (статьи, видео, фотоотчёты, вопросы/ответы) которые наглядно показывают как сделать ремонт своими руками. Для удобства использования сайта etlib.ru все материалы разделены по маркам и моделям авто, а также на категории и типы материалов. При покупке машины автолюбители все чаще интересуются про ремонт автомобиля своими руками. И так все по порядку, длина кузова вашего автомобиля — 3918, ширина — 1615, высота — 1356 мм. Колесная база составляет 2805 мм. Дорожный просвет 133 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. четырех—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый двигатель приходится по восемь клапанов. Диаметр одного цилиндра составляет 96 мм, ход поршня – 20 мм. Коленвал двигателя разгоняется до 6000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 12000 оборотов в минуту.

Оригинальное название видео: Na het verwijderen van de accu niet werkt, elektrische Ramen Ford focus

Дата выхода: 14. 01. 2013 года

Продолжительность:

Качество: DVD Custom

Выложил админ: по просьбе Феоктиста

Отзыв автовладельца по имени Варфоломей: Хороший обзор,лёгкий руль,вместительный.Соответствие цены и качества.

Смех в теме: — Батюшка, к Вам в храм, на проповедь, всегда приходит толпа молодёжи, и все выглядят такими счастливыми, всегда улыбаются. Как Вам это удалось?- Значит, есть на то воля Божья, — отвечал священник, туго забивая кадило коноплей….

Видео инструкция: после снятия аккумулятора не работают стеклоподъемники форд фокус


Необходимые инструменты для работы:
1. Молоток;
2. Рожковый ключ на 8;
3. Торцевой ключ 22;
4. плоскогубцы;
5. мыло;
6. тормозная жидкость;

rr-28.ru

Не работают стеклоподъемники? Научим… — бортжурнал Mazda 3 GrayMica 2007 года на DRIVE2

На протяжении длительного времени управление стеклоподъемниками с водительской двери было очень странным. То все работает отлично, потом ни с того ни с сего могут открываться только два или три окна. Пытался найти связь с погодными условиями, грешил на сырость, мороз и т.д. И планировал однажды съездить к электрику и устранить все проблемы с проводкой. Но вопрос не был насущным, т.к. и без этой опции прекрасно обходился, а вспоминал о проблеме два-три раза в год и тут же забывал.
К слову, не так давно появилась еще одна проблема “по электрике” – багажник перестал открываться с кнопки, открывался только при помощи ключа, что напрягало несколько больше проблемы с окнами. И вот, собравшись духом, я решился на поездку к электрику. Об устранении проблемы открытия багажника напишу позже. Но сразу скажу, что электрик на меня не произвел впечатления, ничего толком не объяснив, стал разбирать дверь, поэтому решил не пороть гарячку и навести справки по поводу проблемы стеклоподъемников. Но на СТО услышал от товарищей по несчастью, что, возможно, сбились настройки окон при снятии АКБ. Приехав домой, нашел информацию о перепрограммировании стеклоподъемников, все оказалось МЕГАпросто.

1. Включаем зажигание.
2. Открываем одну из дверей и нажимаем на ней кнопку управления стеклоподъемником вниз.
3. После того, как окно полностью опустится, удерживаем кнопку нажатой на протяжении 3-4 секунд.
4. Нажимаем кнопку вверх и после полного закрытия окна удерживаем кнопку еще 3-4 секунды.
5. Выключаем зажигание.
6. Повторяем пункты 1-5 для оставшихся трех дверей.

После этой процедуры все должно работать корректно. Перепрограммирование нужно производить после каждого снятия аккумулятора.
В найденных мною источниках было написано, что перепрограммирование каждой двери нужно делать в два этапа – на опускание и поднятие, между этапами выключать зажигание. И обязательно нажимать кнопку не позднее, чем через 5-10 секунд после включения зажигания, для чего нужен помощник. Я этими рекомендациями пренебрег, но при этом все работает. Возможно, на других моделях соблюдение этих условий окажется необходимым.

Мораль:
перед тем, как ехать к специалисту неплохо самому погуглить проблему, возможно, ее решение проще, чем Вы думаете.

Цена вопроса: 0 грн

Нравится 11 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *