Menu

Форд фокус 2 сайлентблок заднего рычага – Ford Focus Sedan серебристый металик 2.0 › Бортжурнал › Замена сайлентблоков рычагов передней подвески

Сайлентблоки задней подвески — бортжурнал Ford Focus Hatchback 2005 года на DRIVE2

Доброго утра всем!

Вчера пришли последние сайленты на заднюю подвеску. Итого имеем все 14 сайлентов. В добавок будут поменяны задние колодки, ибо ручниковые уже стерты почти в 0.

По списку имеем следующие детали:

С/Б задних продольных рычагов — Lemfoerder — 3683101 2шт.

С/Б нижних поперечных рычагов — Lemfoerder — 3193801 4шт.

С/Б верхних поперечных рычагов — Lemfoerder — 3194001 4шт.

С/Б подпружинных рычагов внутренние — Masuma — RU-471 2шт.

С/Б подпружинных рычагов наружние — Masuma — RU-470 2шт.

Болты развальные задних подпружинных рычагов — ZZVF — ZV1456980HG 2шт.

Колодки задние барабанные — Fenox — BP53047

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Нравится 72 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Ford Focus Sedan Фордецкий › Бортжурнал › Сайлентблоки задней подвески. Часть 1.

Пришла пора до конца доделывать заднюю подвеску. Сайленты всех поперечных просто в мертвом состоянии, стучат, гремят и прочее. Решил не менять рычаги, а заменить сайленты в них. Все купил, надо теперь ставить.

Все в сборе.

1. Сайлентблоки на кости Lemforder 31938 01 4шт.

2. Сайлентблоки на серпы Lemforder 31940 01 4шт.

3. Сайлентблоки на подпружинные рычаги внутренние Hanse HR 402 182 2шт.

4. Сайлентблоки на подпружинные рычаги внешние Febest MZAB-066 2шт.

5. Развальные болты Febest 0529-001 2шт.

6. Развальные шайбы Febest 0530-001 2шт.

Итого:

Погнал машину в сервис, там поменяли сайлентблоки на подпружинных рычагах. На костях и серпах решил сам попробовать поменять, так сказать для опыта).

Итого потратил я 5610р. (3810р.сайленты+1800р.замена).

Цена вопроса: 5 610 ₽

Нравится 54 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Ford Focus Hatchback Sea Grey › Бортжурнал › Замена задних сайлентблоков рычагов передней подвески

В прошлом году поехал делать развал-схождение и был неприятно удивлен, оказалость что порвались задние сайлентблоки передних рычагов, денег на замену не было, поэтому сделал сход-развал, а через некоторое время подвернулись подешевле новые сайлентблоки, купил и что-то все не решался на замену. Так как недавно перебрал всю подвеску, и все равно необходимо делать сход-развал, то и решил поменять сайленты. Гемор еще тот, но что поделать, не ехать же в сервис)) Снял рычаг и чтобы снять основу с креплением я просверлил дырки в резине между основой сайлентблока и штоком рычага.


Потом просто повернул и снял основу с креплением.

Вот что осталось на рычаге. Чтобы снять «кольца»(не знаю как их правильно назвать) бьем по ним зубилом, и они просто раскалываются.

Срезаем резину и аккуратно пилим болгаркой, чтобы не повредить шток.


Чистим шток от краски и опускаем его в ледяную воду, чтобы металл «сжался»

Нагреваем новый сайлент, чтобы металл «расширился»

Достаем рычаг из воды и протираем его, надежно крепим и красим краской, краска будет «клеем»))))

Совмещаем метки и очень быстро надеваем сайлентблок на рычаг)) Метками являются 2 прорези на сайленте, их как прицел наводим на середину шва сварки рычага, как то так)))


Все собираем и радуемся проделанной работе, теперь можно ехать делать развал-схождение))

Нравится 109 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Ford Focus Hatchback «Вальяжный бочонок» › Бортжурнал › Замена задних сайлентблоков передних рычагов.

Машину при движении по прямой стало уводить в сторону. Съездил на регулировку развал-схождения, мастер сказал, что даже не интересно-всё чёткопатриотко! Пробуй менять резину местами, говорит. Может она кривая.
Откатал я так зиму, прислушиваясь к гулким, еле слышным стукам в передней подвеске.
Солнышко пригрело и полез под машину смотреть…
Вот такая картина предстала передо мной: Скажу честно, я знал, что сайленты не в лучшем состоянии и пустые. Т.к. после поездки на Урал летом 2013 2014, где я пробил навылет покрышку, я осматривал подвеску и видел, что сайлент «потёк». Вот, видимо и пришла пора.

Полный размер

Разлохматился, но не конкретно. Правый.

Полный размер

Левая лохматка. В принципе, резину не снашивало, но начало тянуть в сторону, а это плохой признак.


Написано достаточно много по этой замене. Есть тройка моментов, которые я выделил из общей массы опыта по замене.
1. Наличие ключа на 18 для болта переднего сайлента и наличие ключа на 21 для гайки шаровой.
2. Правая сторона сложнее, т.к. болт переднего сайлентблока при выкручивании попадает сначала в трубку компрессора кондея, а потом и в сам компрессор.
3. Запрессовка заднего сайлентблока должна вестись аккуратно, либо на прессе, либо забивая его головкой на 22 строго по сАмой внутренней стальной втулке. Ни в коем случае не по квадратным вставкам из цветнины.
Ну я и начал с правой, самой сложной стороны.

Полный размер

Поднимаем на домкрате, ставим подпорки и скидываем колесо. Сначала стронул ключом на 21 гайку шаровой.

Полный размер

Далее, ключом на 18 страгиваем болт переднего сайлента. Вот тут пришлось попотеть. Ключ лучше иметь обычный, прямой накидной. У меня S образный. К нему неудобно прикладывать бОльшие усилия, его начинает выворачивать. Болт тоже неплохо затянут. Пришлось левой рукой сделать натяг на болте, а правой легонько постукивать молотком по ключу, накинутому на головку болта. Таким образом имитируя ударный гайковёрт. Не сразу открутил, минут 30 пытал.


Дальше, головкой на 15 ослабил болты заднего сайлентблока.

Полный размер

Шаровую, на примере уже левой стороны, выжимал вот так. Гайку заподлицо с пальцем опоры и между ШРУСом и гайкой зажал головку на удлинителе. Сделал небольшой натяг откручивая гайку. Парочка лёгких ударов молотком по приливу на кулаке куда заходит палец и шаровая выскакивает.


С кричащей мыслью: «ВАЛЕРА, ПРИШЛО ТВОЁ ВРЕМЯ» я стал выкручивать болт переднего сайлента.

Полный размер

Вот он, так расположен у меня. Выкручиваясь, он выходит чуть выше трубки, но упирается в неё шляпкой. Гнуть сразу трубку я не рискнул.

Полный размер

Обратитьки внимание, компрессор практически полностью откручен и не вываливается никуда. Это позволило мне немного трубочку нагнуть и завести болт до самого компрессора. Потом защиту полностью снял.

Полный размер

Защита компрессора кондея снята полностью.


И только после этого мне удалось вытащить рычаг.

Полный размер

Вот таким он мне предстал.

Полный размер

Ставлю в тиски и съёмником рву внешнюю обойму.

Полный размер

Вместо спецжидкости внутри уже поселился песок.

Полный размер

Очищаю болгаркой от резины одну сторону. Делаю надпил центральной втулки болгаркой и отвёрткой раскрываю стык. Снимаю втулку. На рычаге краска, значит на заводе одевают эти сайленты скорее всего при помощи разницы в температуре.

Полный размер

Что я и предпринимаю. Пеку где-то минутку. А пока зачищаю от краски посадочное место рычага. Смазываю маслом рычаг и горяченький сайлент забиваю головкой на 22. Идёт изумительно легко. Предварительно выставил новый сайлентблок как стоял старый.

Полный размер

Пытливый взгляд обнаружит затёртое клеймо FoMoCo. Сайлент лемфёрдер.

Полный размер

3341301 Оба одинаковые. Но не зеркальные. Поэтому смотрите, как далеко запрессованы на рычаг.


Устанавливаем на машину и затягиваем в положении авто на колёсах.

Полный размер

Вот положение старого сайлентблока относительно рычага.

Полный размер

И не забудте смазать болты внутри передних сайлентблоков. В противном случае поимеете проблемы при демонтаже потом. Либо последующий владелец.

Полный размер

А вот и рабочее место с инструментом) ) ).

Всё действие заняло 4 часа с перекурами на звонок другу. Второй(левый) рычаг сделал уже за 40 мин.
На развал-схождение пока не ездил, машину перестало уводить в сторону.

www.drive2.ru

замена сайлентблоков задней подвески! — бортжурнал Ford Focus Hatchback 2006 года на DRIVE2

Всем привет!
заранее спс IvashkaS за его чудесный пресс !))
На днях при езде по неровностям с зади появился странный стук ! подумал что пробил амортизатор по началу! Но звук становился все сильнее и страшнее !поехал в гараж разбираться что там такое ?В итоге амортизатор был на вид в исправном состоянии без следов и подтеков итп ! Да и на вид все вроде на своих местах за исключением того что задние стабилизаторы прокручивались от руки ! ну и когда стал ставить колесо на место и закручивать гайки то обратил внимание что при затяжке колесо смещалось в перед к кузову ! и оч сильно ! залез снова под яму и начал все осматривать как следует и увидел что из продольного рычага который крепится к кузову ! из него вывалился сайленблок в прямом смысле этого слова ну так ездить точно нельзя ! хочу заранее поблагодарить ivashkas за его чудесный пресс )) без него врятли бы что то получилось
и стал я все разбирать ! скажу сразу разобрал я все за 1.5 часа не спеша и без проблем за исключением только одного что болт нижнего рычага прикипел к сайленблоку ! и его пришлось резать болгаркой !
итак процесс разборки :!
1 нам потребуется по сути только один ключ на 15! трещетка с головкой на 15! домкрат! подставки под машину и рычаг! WD-40!маленькая головка на 7 или ключ для откручивания тросика ручника от продольного рычага!

итак начнем !
1.Откручиваем задний стабилизатор.
2.Домкратим машину и снимаем колесо,
3. Снимаем барабан если он есть ))
5.Поддомкрачиваем нижний рычаг как можно выше чтоб сжать пружину ! и устанавливаем сьемник пружин стянув его по мере возможности !
6.Откручиваем 4-ре болта ступици! и вынимаем ее (ступицу) отсоединив от нее датчик скорости!
7. Откручиваем верхний рычаг с верху и с низу!
8.Откручиваем нижний рычаг (кость ) !
9.Срываем -2а болта с самого рычага который крепится к кузовы но не откручиваем их до конца !
10. Откручиваем болтик на 7 который держит тросик ручника ! он вкручивается в продольный рычаг рядом с барабаном !
11. Откручиваем нижний болт под пружинного рычага ! и вынимаем его ! при этом под пружинным рычагом должен быть домкрат ! а под самим продольным рычагом должен стоять упор !
12. Медленно опускаем домкрат с под пружинным рычагом и аккуратно вынимаем пружину ! т.к пружина стянута стяжкой она не выстрелит вам в лоб не бойтесь !
13. Осталось только открутить амортизатор !откручиваем амортизатор !
14. Откручиваем 2-а болта от кузова продольного рычага и снимаем рычаг !
15 Самое главное пометить перед выприсовкой как стоял сайленблок т.к он стоит под углом !
всем спс и удачи на дорогах

Полный размер

втулку пришлось разрезать полотном по металлу и вынуть то что осталось в рычаге

Полный размер

резинка вся рассохлась

Полный размер

новые сайленблоки на своих местах

Полный размер

запрессовали новый сайленблок

Полный размер

опускаем под пружинный рычаг домкратом

Полный размер

откручиваем 4-ре болта от ступици и вынимаем ее сняв предварительно с нее датчик

Полный размер

устанавливаем все на место

Полный размер

все лишнее откручено

Полный размер

откручиваем трсик ручника

Полный размер

сам продольный кулак без сайленблока намечаем его

Полный размер

отсоединяем провода

Полный размер

выприссовываем с помощью пресса старый

Полный размер

запрессовываем новый сайленблок

Полный размер

меняем сайленблоки на нижнем рычаге (кость)

Полный размер

новые сайленблоки и новый болт

Полный размер

новые задние стабилизаторы

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 1 800 ₽ Пробег: 136000 км

Нравится 69 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Замена сайлентблоков заднего рычага Форд Фокус 2

Сайлентблок-это  резинометаллический шарнир представляет две металлические втулки, между которыми имеется резиновая вставка. Они служат для соединения деталей подвески и за счет упругой вставки между втулками  гасит колебания, передаваемые от одного узла к другому.Прежде чем производить замену сайлентблоков задних рычагов на Форд Фокус 2 необходимо удостовериться в необходимости этих операций.

Признаки неисправностей сайлентблоков заднего рычага Форд Фокус 2

Сайлентблоки на данном автомобиле рассчитаны на пробег примерно в 100000 километров. Но состояние российских дорог уменьшает ресурс сайлентблоков почти в двое. Признаком того что сайлентблоки начали выходить из строя является появившийся шум из задней подвески. то будет если не заменить сайлентблоки вовремя/ Своевременно не заменённый салентблок будет изнашиваться все больше и больше, соответственно гул скрип и шум со стороны задней подвески, также собьется сход развал, машину начнет таскать по дороге, а ездить на таком автомобиле согласитесь небезопасно и не желательно.

Какие инструменты нам понадобится для замены:

Помимо стандартного комплекта, включающего в себя домкраты в

количестве 2 штук (один должен быть обязательно гидравлического типа)

  • Набор ключей рожковых и головки от (10 до 22).
  • Трехлапный съемник .
  • Втулка для выпрессования.
  • Стяжки для стягивания пружин подвески.
  • Противооткатные упоры.

 

Стяжки для стягивания пружин
Втулка для выпрессования.
трехлапный съемник

Пошаговая инструкция замены сайлентблоков заднего рычага:

1. Устанавливаем автомобиль на смотровую яму, ставим под колеса противооткатные упоры.

2. Снимаем колесо с той стороны автомобиля с которой вы хотите заменить сайлентблоки. Для этого срываем колесные гайки, поднимаем машину на домкрате откручиваем гайки колеса и снимаем колесо.

3. Надеваем стяжки на пружину подвески.

4. Подставляем под заднюю ступицу гидравлический домкрат, немного поддомкрачиваем ступицу. Делаем это для того чтобы появилась возможность выкрутить болты амортизатора и крепления рычагов.

5. Откручиваем болты крепления верхнего и нижнего поперечных рычагов, также отворачиваем болт крепления амортизатора. После того как мы выкрутили и достали все болты убираем домкрат. Из отверстия достаём болт крепления нижнего рычага, после этого опускаем его вниз, это дает нам возможность вытащить пружину.

6. Отгибаем крючок фиксации троса ручника. Также откручиваем болт крепления проводки ABS. Снимаем со ступицы тормозной суппорт, предварительно открутив два болта крепления суппорта.

7. Откручиваем болты крепления продольного рычага, а после этого вместе со ступицей демонтируем его с автомобиля.

Откручиваем болты крепления продольного рычага.

8. С помощью съемника и втулки производим операцию выпрессовки старого и запрессовки нового сайлентблока.

Важно!!! Перед выпрессовкой старого сайленблока, обязательно

запомните на какой глубине он находится и при каком угле установлен.

9.Для установки нового сайлентблока вполне подойдет головка на 22 старайтесь делать это аккуратнее не повредив новый сайлентблок.

запресовка саленблока головкой

10.Проводим сборку подвески. Сборка происходит в обратной последовательности.

help2drivers.ru

Ford Focus Sedan 2.0 › Бортжурнал › Сайлентблоки подпружинных рычагов. Собственно замена.

Денёк был длинный. Устал жутко. Так получилось, что возился большую часть времени один. Ну да не беда. Самое главное, всё получилось, хоть и не без приключений. Короче, по порядку:
Вот виновники всёго произошедшего. Кстати, на фото видно, что они не одинаковые, как кто-то тут утверждал.

Ставим домкрат, обязательно подстраховываемся, ведь сами-то под машиной. Снимаем колесо.
Для сжатия пружин использовал стяжку от Вазовской классики. Вполне подходят.

Устанавливаем и сжимаем по максимуму. У меня резьбы стяжки хватило ровно на столько, что при сжатии пружина уже не давила на рычаг, но ещё не болталась. Вообщем, вполне достаточно.

Откручиваем стойки стабилизатора. Тут важно снять сразу обе, чтобы у стабилизатора было больше подвижности, что нужно при окончательном снятии рычага и при его установке.

Не устаю удивляться изобретательности конструкторов: ну зачем такие размеры под ключ, да еще и разные:)

Пролив WD-шкой гайку регулировочного болта, не забываем пометить положение шайбы относительно поперечины.

Откручиваем нижнее крепление рычага. Ключ на 15.

Отводим рычаг вниз и вынимаем пружину. Не потеряйте резиновые шумоизоляторы сверху и снизу пружины.

Ахтунг, заряжено . . !

Остаётся открутить регулировочный болт (гайка под ключ на 18, сам болт на 19) и рычаг у нас в руках.

Осмотрев сайленты я пришёл к выводу что они не столько разорваны (хотя это тоже есть), сколько деформированы. То есть внутренняя втулка не соосна с наружной.

Перед выпрессовкой необходимо установить распорку между ребрами рычага, потому что есть шанс их погнуть и тогда рычаг скорее всего придется подарить мусорке. Сначала я хотел использовать старый напильник, который подходил идеально, но потом нашлась толстая пластина. Ширину не измерял. Подходит на обе стороны рычага. И так же она пригодится при запрессовке.

Для выпрессовки использовал заранее заказанные и изготовленные приспособы типа «HandMade» по чертежам из журнала «За РуБлем». Тут

Выпрессовка не составила труда, сайленты выходят легко. Важно: сайлент, который крепится к поперечине регулировочном болтом, имеет с одной стороны диаметр на пол миллиметра больше. Выпрессовывать нужно именно в сторону большего диаметра. И с этой стороны запрессовывать новый.

Старый

Новые прессуем побрызгав WD-шкой, что бы не закусило и легче шли.

Загоняем новый

Один готов

Выпрессовываем второй

Пусто

Второй на месте

Устанавливаем рычаги так же как и снимали. На болт, который крепит рычаг в районе колеса неплохо нанести синий фиксатор резьбы. Болты затягиваем в положении «все колеса на земле».

Рычаг со стороны колеса

Рычаг со стороны поперечины

Веселья и радости мне добавила заклинившая при сжимании второй пружины стяжка. Толи резьбе «писец» прибыл, толи еще что. Не суть важно. Тем более мне она досталась безвозмездно, и была уже не первой свежести. Вообщем при попытке сжать «ну ещё хоть чуть-чуть» пружина решила покинуть авто без предупреждения! Выстрел был знатный – я не знал что так быстро могу вылазить из смотровой ямы;) Короче, пострадавших нет, но ставить пружину без стяжки тот ещё гемор. Описывать не буду, т.к. придется использовать ненормативную лексику. Скажу лишь одно – в одиночку не справился бы – «Скорую помощь» удостоился чести оказывать кум. ) ) )
Подытожив, с уверенностью рекомендую сие мероприятие всем жаждущим сэкономить на нижних рычагах.
Вопросы, замечания приветствуются. Всем — бобра!

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *