Menu

Перевод зсд – Западный скоростной диаметр: правила и знаки на трассе! Параметры магистрали северной столицы!

Западный скоростной диаметр — с английского на русский

См. также в других словарях:

  • Западный скоростной диаметр — (г. Санкт Петербург) Страна …   Википедия

  • Инвестор — (Investor) Инвестор это лицо или организация, совершающее вложения капитала с целью получения прибыли Определение понятия инвестор, частный, квалифицированный и институциональный инвестор, особенности работы инвестора, известные инвесторы,… …   Энциклопедия инвестора

  • Орловский тоннель — Область применения автомобильный Пролегает под Река Нева Место расположения Санкт Петербург, между Смольной и Свердловской набережной …   Википедия

  • Юнтоловский заказник — Страна  Россия …   Википедия

  • ЗСД — Западный скоростной диаметр (ЗСД) частично построенная внутригородская автомагистраль в Санкт Петербурге. Строительство официально началось в декабре 2005, первый участок был открыт 30 октября 2008 г[1] Содержание 1 Траектория прохождения трассы… …   Википедия

  • Кольцевая автомобильная дорога вокруг Санкт-Петербурга — …   Википедия

  • Генеральный план Санкт-Петербурга — документ, определяющий будущее развитие города Санкт Петербурга. Последняя редакция генерального плана была выпущена в середине марта 2008 года. Она называется «О внесении изменений в Закон Петербурга „О Генеральном плане Петербурга и границах… …   Википедия

  • Инвестиционный фонд России — Инвестиционный фонд Российской Федерации  государственный финансовый фонд Российской Федерации, предназначенный для софинансирования инвестиционных проектов. В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации[1]: средства, предусмотренные в …   Википедия

  • Инвестиционный фонд РФ — Инвестиционный фонд Российской Федерации  государственный финансовый фонд Российской Федерации, предназначенный для софинансирования инвестиционных проектов. В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации[1]: средства, предусмотренные в …   Википедия

  • Инвестиционный фонд Российской Федерации — Инвестиционный фонд Российской Федерации  государственный финансовый фонд Российской Федерации, предназначенный для софинансирования инвестиционных проектов. В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации[1]: средства,… …   Википедия

  • Инвестиционный фонд — (Investment fund) Инвестиционный фонд это учреждение, осуществляющее коллективные инвестиции Инвестиционный фонд это учреждение, осуществляющее коллективные инвестиции путём аккумулирования сбережений частных лиц Содержание >>>> Инвестиционный… …   Энциклопедия инвестора

translate.academic.ru

ЗСД официальный сайт

ЗСД (Западный скоростной диаметр) представляет собой внутригородскую платную автомагистраль, расположенную в городе Санкт-Петербург.

Получить всю необходимую информацию, связанную со строительством и эксплуатацией данной дороги, позволит официальный сайт Магистраль Северной столицы (ЗСД официальный сайт).

Главная страница официального сайта ЗСД

На веб-ресурсе представлено два крупных тематических блока, первый из которых посвящён проезду по Западному скоростному диаметру, второй — строительству центрального участка, который стал последним участком ЗСД, введённым в эксплуатацию, в результате чего было открыто движение по всей автомагистрали.

Раздел «Проезд по Западному скоростному диаметру» включает ссылку на личный кабинет, который позволит проверять состояние лицевого счёта, пополнять баланс, просматривать список поездок. Здесь же представлена ссылка на часто задаваемые вопросы и ответы на них, касающиеся оплаты проезда и средств оплаты. Здесь же можно ознакомиться с базовыми тарифами оплаты.

Официальный сайт — это также возможность узнать о способах оплаты проезда по ЗСД и правилах оказания услуг по организации проезда по Западному скоростному диаметру. Так, последние позволят ознакомиться с порядком проезда транспортных средств через пункты взимания платы, оплатой услуг, включая единовременную наличную оплату, оплату с использованием банковских карт и бесконтактных смарт-карт, транспондеров. Здесь же изложены условия и порядок заключения и расторжения письменного договора, отражена информация об ответственности пользователей и оператора.

Отдельная вкладка посвящена пополнению счёта, благодаря которой указав номер транспондера (электронного устройства, обеспечивающего автоматическую оплату), сумму и способ пополнения, Вы сможете быстро и удобно осуществить оплату за проезд по ЗСД.

Проезд по Западному скоростному диаметру

В разделе «Проезд по Западному скоростному диаметру» также размещена ссылка на форму обратной связи, с помощью которой можно связаться со специалистами для решения возникших вопросов. Здесь же официальный сайт предлагает обратиться к формам договоров с клиентами (на оказание услуг по организации проезда по ЗСД с физическим лицом, индивидуальным предпринимателем и юридическим лицом).

Второй крупный раздел, который представлен на официальном сайте ЗСД, посвящён строительству центрального участка. Здесь Вы сможете ознакомиться с ходом строительства, представленным рядом фотоснимков. Здесь же отображена информация о строительных площадках и технологиях, которые были применены в ходе строительства автомагистрали. Размещена здесь и информация о подрядчиках, каковыми являлись компании «Асталди», «Идж ичташ иншаат» и «Мега Япи». Здесь же представлена ссылка на общую информацию о ЗСД, а также освещены история проекта, значение магистрали и общие параметры Западного скоростного диаметра.

Строительство центрального участка

За получением необходимой информации Вы также можете обратиться к основному меню, которым располагает ЗСД официальный сайт. Так, первая вкладка меню позволяет обратиться к онлайн трансляциям с камер видеонаблюдения, установленным на наиболее востребованных пунктах оплаты Западного скоростного диаметра.

Вторая вкладка основного меню посвящена компании ООО «Магистраль Северной столицы», осуществляющей эксплуатацию трассы и сбор оплаты. Здесь можно получить общее представление о данной компании, ознакомиться с участниками консорциума «Магистраль Северной столицы», соглашением о государственно-частном партнёрстве (его условиями, особенностями и участниками), миссией и ценностями компании, её руководством и прочей полезной информацией.

Следующая вкладка основного меню, которым располагает официальный сайт, полностью посвящена проекту ЗСД. Здесь можно ознакомиться с историей проекта, значением магистрали (решаемыми транспортными задачами, экономическим значением в городском и федеральном масштабах) и общими параметрами Западного скоростного диаметра.

О Проекте

На сайте ЗСД также можно ознакомиться с информацией о транспондере, представляющем собой современное средство оплаты за пользование автодорогами. Здесь Вы сможете ознакомиться с преимуществами использования данного электронного устройства, информацией о его получении, тарифными планами, способами пополнения счёта, информацией о том, как узнать баланс и крепить транспондер. Здесь же можно получить ответы на часто задаваемые вопросы.

Также официальный сайт предоставляет всю полноту информации об эксплуатации ЗСД. Так, на веб-ресурсе Вы сможете ознакомиться с инструкцией по использованию, информацией и Правилами оказания услуг, системой FLOW+, оплатой проезда, картой ЗСД и прочими материалами, касающимися эксплуатации Западного скоростного диаметра.

Также благодаря сайту ЗСД Вы сможете оставаться в курсе самой важной информации, связанной с данной автомагистралью. Это возможно благодаря тому, что здесь собраны самые важные новости и размещены профильные публикации. Здесь же представлена контактная информация для представителей средств массовой информации.

Новости

Последняя вкладка основного меню сайта ЗСД посвящена контактам и обратной связи. Здесь Вы сможете посмотреть ответы на часто задаваемые вопросы, ознакомиться со способами связи со специалистами, а также при необходимости воспользоваться формой обратной связи, в которой понадобится указать тему вопроса, Ваши фамилию, имя и отчество, адрес электронной почты и телефон, задать сам вопрос и согласиться на обработку Ваших персональных данных.

Для поиска нужной информации официальный сайт также позволяет воспользоваться поисковой строкой, представленной рядом с основным меню веб-ресурса. Здесь же Вы можете перейти к англоязычной версии сайта. Осуществить переход к нужным материалам веб-ресурса также можно по представленным в нижней части сайта ссылкам, объединённым в такие разделы, как «О компании» и «О проекте». Здесь же представлены ссылки на строительство, эксплуатацию, новости, контакты и авторизацию. Кроме того, часть важной информации представлена непосредственно на главной странице сайта ЗСД. В числе таковой новости, расчёт маршрута, обозначения на пунктах взимания платы, информация о проекте и прочее.

Официальный сайт ЗСД — Англоязычная версия

Таким образом, официальный сайт ЗСД позволит Вам получить максимум полезной информации о Западном скоростном диаметре, касающейся строительства и проезда, способов оплаты. Здесь же можно посмотреть карту ЗСД, ознакомиться с действующими тарифами и новостями. Кроме того, сайт поможет отыскать ответы на часто задаваемые вопросы, а также в случае необходимости связаться со специалистами.

zsd-spb.ru

Западный скоростной диаметр: правила и знаки на трассе! Параметры магистрали северной столицы!

Западный скоростной диаметр – это уникальная магистраль со скоростным движением внутри города. Она решает многие транспортные задачи, разгружает центр Санкт-Петербурга, соединяет отдаленные части северной столицы и улучшает экологическую ситуацию, избавляя центр города от обилия транспортных средств.

к содержанию ^

Параметры ЗСД

Общая протяженность данной трассы составляет 46,6 км, при этом больше половины дороги приходится на искусственные сооружения. В зависимости от участка магистраль делится на 4-8 полос, максимальная скорость движения по которым составляет 110 км в час. На ЗСД есть 9 основных развязок, в скором времени планируется строительство еще 4.

Протяженность ЗСД

к содержанию ^

Как производится оплата за проезд?

Оплата проезда по скоростной магистрали осуществляется на специальных пунктах взимания платы. Есть несколько методов проведения расчетов:

  • с помощью транспондера, специального бесконтактного электронного устройства. Его нужно закрепить на лобовом стекле транспортного средства и следить за наличием денег на личном счету для оплаты проезда по магистрали. За 30 м до пункта взимания оплаты она считывается с транспондера автоматически без взаимодействия водителя и оператора. Оплачивать транспондером проезд можно на специально выделенных для этого полосах или на универсальных полосах. На выделенной полосе нет необходимости полностью останавливать автомобиль, нужно лишь соблюдать 3-хметровую дистанцию и снизить скорость до 30 км/ч;
  • наличкой или банковскими карточками, работающими по системе VISA, VISA Electron и MasterCard. Карточками Maestro оплата не принимается. Такие методы расчета за пользование ЗСД принимаются на универсальных полосах, для этого заблаговременно нужно приготовить платежное средство, на пункте оплаты возле окна оператора полностью остановить транспортное средство и оплатить сумму, которая высветится на пользовательском мониторе. При оплате карточкой нет необходимости вводить пин-код и ставить подпись на чеке.
к содержанию ^

Правила проезда по скоростным полосам

О том, что вы въезжаете на платную дорогу, будут предупреждать соответствующие знаки. При пользовании ЗСД нужно обращать внимание не только на знаки, но и табло с переменной информацией, которые распложены по всему пути следования. На них указывается допустимая скорость, погода, температура дорожного покрытия, наличие ремонтных работ, опасных участков, различные рекомендации и многое другое.

Проезд по полосам Fast Lane

Чтобы правильно выбрать полосу следования, при подъезде к пункту оплаты смотрите на информационные табло, расположенные в верхней части. Обязательно следите за соблюдением скоростного режима: на безостановочных Т-полосах снижайте при подъезде к пункту оплаты скорость до 30 км в час, а на универсальных полосах делайте полную остановку транспортного средства возле окна оплаты. При этом нужно соблюдать дистанцию с другими транспортными средствами, она должна составлять минимум 3 м.

После оплаты можно продолжать движение лишь в том случае, если выездной шлагбаум поднят, а на светофоре горит зеленый свет.

к содержанию ^

Условные знаки на ЗСД

Перед въездом на полосы движения ЗСД отображены знаки, которые говоря о способе оплаты, принимаемом на данном контрольном пункте:

  • желтый прямоугольник с изображением монет и руки с купюрами – универсальный пункт оплаты, где можно рассчитываться наличными, банковскими картами и транспондером;
  • желтый прямоугольник с изображением монет и руки с купюрами с белым полем внизу – универсальный пункт оплаты, где можно рассчитываться наличными, банковскими картами и транспондером, полоса рекомендуется для проезда крупногабаритного транспорта и грузовиков. На белом поле указаны допустимые размеры автомобилей;
  • зеленый прямоугольник с изображением автомобиля и устройства издающего сигнал – полоса, на которой оплатить проезд по ЗСД можно только с транспондера.

Остальные знаки на скоростной магистрали соответствуют Правилам дорожного движения Российской Федерации, устанавливающим порядок движения по магистралям. Дополнительные сведения, которых нет на знаках, могут высвечиваться на информационных табло, расположенных вдоль всей трассы.

ЗСД — магистраль северной столицы

3.76 (75.29%) 17 голос[ов]

spb-zsd.ru

Западный скоростной диаметр — с русского

См. также в других словарях:

  • Западный скоростной диаметр — (г. Санкт Петербург) Страна …   Википедия

  • Инвестор — (Investor) Инвестор это лицо или организация, совершающее вложения капитала с целью получения прибыли Определение понятия инвестор, частный, квалифицированный и институциональный инвестор, особенности работы инвестора, известные инвесторы,… …   Энциклопедия инвестора

  • Орловский тоннель — Область применения автомобильный Пролегает под Река Нева Место расположения Санкт Петербург, между Смольной и Свердловской набережной …   Википедия

  • Юнтоловский заказник — Страна  Россия …   Википедия

  • ЗСД — Западный скоростной диаметр (ЗСД) частично построенная внутригородская автомагистраль в Санкт Петербурге. Строительство официально началось в декабре 2005, первый участок был открыт 30 октября 2008 г[1] Содержание 1 Траектория прохождения трассы… …   Википедия

  • Кольцевая автомобильная дорога вокруг Санкт-Петербурга — …   Википедия

  • Генеральный план Санкт-Петербурга — документ, определяющий будущее развитие города Санкт Петербурга. Последняя редакция генерального плана была выпущена в середине марта 2008 года. Она называется «О внесении изменений в Закон Петербурга „О Генеральном плане Петербурга и границах… …   Википедия

  • Инвестиционный фонд России — Инвестиционный фонд Российской Федерации  государственный финансовый фонд Российской Федерации, предназначенный для софинансирования инвестиционных проектов. В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации[1]: средства, предусмотренные в …   Википедия

  • Инвестиционный фонд РФ — Инвестиционный фонд Российской Федерации  государственный финансовый фонд Российской Федерации, предназначенный для софинансирования инвестиционных проектов. В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации[1]: средства, предусмотренные в …   Википедия

  • Инвестиционный фонд Российской Федерации — Инвестиционный фонд Российской Федерации  государственный финансовый фонд Российской Федерации, предназначенный для софинансирования инвестиционных проектов. В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации[1]: средства,… …   Википедия

  • Инвестиционный фонд — (Investment fund) Инвестиционный фонд это учреждение, осуществляющее коллективные инвестиции Инвестиционный фонд это учреждение, осуществляющее коллективные инвестиции путём аккумулирования сбережений частных лиц Содержание >>>> Инвестиционный… …   Энциклопедия инвестора

translate.academic.ru

ЗСД — Википедия

Автодорога
Западный скоростной диаметр

Западный скоростной диаметр около Крестовского острова
Страна

Россия Россия

Регион

Санкт-Петербург Санкт-Петербург

Управляется

ООО «Магистраль северной столицы»

Длина

46,6 км

Дорожное покрытие

асфальт

 ЗСД на Викискладе

За́падный скоростно́й диа́метр (ЗСД) — внутригородская платная автомагистраль в Санкт-Петербурге.

Строительство официально началось в декабре 2005 года. Первый участок, обеспечивающий подключение 3-го и 4-го районов морского порта и проспекта Стачек, был открыт 30 октября 2008 года[1]. 14 октября 2010 года состоялось открытие движения до транспортной развязки с Благодатной улицей. 10 октября 2012 года было открыто движение по всему южному участку ЗСД до набережной реки Екатерингофки. 2 августа 2013 года открыто движение по северному участку от Приморского проспекта до трассы Скандинавия. 4 декабря 2016 года открыли движение на последнем (центральном) участке и на всём ЗСД[2][3].

Содержание

  • 1 Траектория прохождения трассы
    • 1.1 Южный участок
    • 1.2 Центральный участок
    • 1.3 Северный участок
  • 2 Финансовая сторона проекта
  • 3 Архитектура проекта
  • 4 Хроника реализации проекта
  • 5 Критика
  • 6 Тарифы на проезд
  • 7 Перспективы развития
  • 8 Примечания
  • 9 Ссылки

Траектория прохождения трассы[ | ]

Автодорога протяжённостью 46,6 км, из которых 55 % составляют искусственные сооружения (эстакады, мосты, путепроводы и тоннели). Ширина — 4-8 полос. Трасса проходит вдоль выходящей на Финский залив западной части Санкт-Петербурга и связывает Большой морской порт Санкт-Петербурга и основные транспортные комплексы города с Кольцевой автомобильной дорогой Санкт-Петербурга и выходами в страны Балтии, Скандинавии и регионы России. Маршрут магистрали проходит от Белоострова на севере города до станции Предпортовая на юге, где соединяется с Кольцевой автомобильной дорогой (КАД). К ЗСД подключена частично построенная магистраль непрерывного движения «Транспортный обход центра» — на Гутуевском острове (юг) и на Приморском проспекте (север).

encyclopaedia.bid

ЗСД | Западный скоростной диаметр

Западный скоростной диаметр (ЗСД) – магистраль, имеющая не только городское, но и федеральное значение, ее строительство отвечает приоритетам социально-экономического развития транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга и России. ЗСД имеет протяженность 46,6 км и является крупнейшим транспортным проектам на территории Российской Федерации, реализуемый в рамках государственно-частного партнерства.

ЗСД в ночное время суток

Построение Западного скоростного диаметра решает следующие транспортные задачи:
1. Обеспечивает транспортную связь между Северо-западными, Центральными и Южными районами города;
2. Решает проблему транспортной изолированности Васильевского острова от других районов Санкт-Петербурга;
3. Разгружает транспортно-дорожную сеть Санкт-Петербурга, в том числе центральной части города, находящейся под защитой ЮНЕСКО;
4. Улучшает экологическую ситуацию в Санкт-Петербурге, разгружая улицы города;
5. Частично решает сезонные проблемы заторов на выезде из города в места кратковременного отдыха.

Схема транспортной связи между районами города

Западный скоростной диаметр в городском масштабе является выгодным по следующим пунктам:
1. Создает подходы к Большому Порту, способствуя росту грузооборота;
2. Улучшает транспортную доступность портовых, железнодорожных, воздушных и автомобильных терминалов. Обеспечивает выход из них на федеральные трассы;
3. Обеспечивает транспортную доступность Пассажирского морского порта Санкт-Петербурга, находящегося на намывных территориях Васильевского острова. Пропускная способность комплекса может достигать более 12 000 человек в день, обеспечение его доступности повлияет на развитие Санкт-Петербурга в качестве туристического центра;
4. Решает задачу обеспечения транспортной инфраструктурой северо-запада Санкт-Петербурга, который стремительно развивается в качестве жилого, делового и производственного района;
5. Обеспечивает налоговые отчисления от эксплуатации, которые МСС будет перечислять в бюджеты;
6. Обеспечивает рабочие места и заказы для городских предприятий;
7. Обеспечит перспективное развитие объектов транспортной инфраструктуры в зоне тяготения трассы.

Полосы автомагистрали ЗСД

А если рассматривать полезные свойства ЗСД в федеральном масштабе, тогда можно описать следующими пунктами:
1. Становится частью и увеличивает пропускную способность международного транспортного коридора «Север-Юг»;
2. Повышает общефедеральный показатель эффективности системы товародвижения;
3. Создает условия для повышения межрегиональной мобильности населения.
Если коснуться истории возникновения данной магистрали, то можно сказать, что уже в 1960-х годах жители и гости Ленинграда испытывал сложности с сообщением между северными и южными районами. Постоянное увеличение грузооборота в Морском порту привело к критичному уровню нагрузки на внутригородские дороги, ориентированные на порт. В 1966 году в Генеральном плане развития Ленинграда появилась перспективная автомагистраль, соединяющая север и юг города по максимально короткому маршруту, проходя рядом с Морским портом. Но активные работы в этом направлении начались только в середине 90-х годов. Если расписать поэтапно, как проходило строительно магистрали, то это будет целый список дат. Ниже представлен перечень дат и событий, которые вошли в историю строительства Западного скоростного диаметра:
1996 г. – Разработан и утвержден план проектирования скоростной дороги, получившей название «Западный скоростной диаметр».
1997 г. – Учреждение Правительством Санкт-Петербурга ОАО «ЗСД» для организации проектирования и подготовки строительства дороги.
2000 г. — Губернатор Санкт-Петербурга одобрил Акт выбора трассы строительства ЗСД. Это было сделано после согласования со всеми надзорными органами и затрагиваемыми строительством организациями. Всего потребовалось 65 согласований.
2005 г. – Распоряжение Правительства РФ No 2005-р — о целесообразности проектирования, строительства и эксплуатации ЗСД на платной основе.
2005-2006 г.г. – проведены основные изыскательские работы, разработаны проекты строительства пяти очередей ЗСД.
2005-2008 г.г. – проекты прошли рассмотрение Главгосэкспертизы РФ и получили положительные заключения.
2005 г. – Начало строительства Первой очереди ЗСД.
2006 г. — Правительством Санкт-Петербурга был принят Закон No 627-100 «Об участии Санкт-Петербурга в государственно-частных партнерствах (ГЧП)».
2008 г. – Открыт для движения первый участок ЗСД. Магистраль связала проспект Стачек и 3 – 4 участки Морского порта.
2010 г. – Открыто движение по второй очереди ЗСД – до Благодатной улицы.
Февраль 2011 г. – Объявлен конкурс на право строительства Центрального участка ЗСД и эксплуатации всей трассы.
Май 2011 г. – Начало платной эксплуатации открытого участка ЗСД от КАД до Благодатной улицы.
Август 2011 г. – Победителем в конкурсе на право строительство Центрального участка ЗСД признан консорциум «Магистраль северной столицы».
2011 г. – Открыта развязка КАД и ЗСД в районе автозавода Hyundai
2012 г. – открыт участок Второй очереди ЗСД от Благодатной ул. до наб. р. Екатерингофки.
20.12.2012 – подписан Акт о достижении финансового закрытия и Соглашение о создании и эксплуатации на основе государственно-частного партнерства автомобильной дороги «Западный скоростной диаметр».

Принятие важных решений в истории строительства ЗСД

Март 2013 г. – На строительных площадках Центрального участка ЗСД (Канонерский остров, Васильевский остров, район улицы Савушкина) идет мобилизация, подготовка к активной стадии строительства.
3 августа 2013 года — открыто движение по Северному участку ЗСД.
1 декабря 2013 года МСС принимает в эксплуатацию Южный участок ЗСД.
15 мая 2014 года — начало платной эксплуатации Северного участка ЗСД, прием участка МСС.
4 декабря 2016 года — Открыт для движения Центральный участок ЗСД.

ЗСД съезд

Если Вы внимательно читали историю строительства магистрали, то наверняка успели заметить, что данная трасса является платной. Производить оплату за проезд по трассе можно двумя способами: используя транспондер и наличными денежными средствами.

Полосы для оплаты трассы

Узнать детали об оплате проезда Вы сможете на официальном сайте ЗСД. Для перехода на официальный сайт Вам потребуется ввести следующий адрес: http:www.nch-spb.cm. После чего Вы перейдете на главную страницу сайта, где имеются следующие вкладки: камеры онлайн, о компании, о проекте, транспондер, эксплуатация, новости, контакты.
Открывая поочередно каждую вкладку, Вы сможете узнать информацию о компании и строительстве магистрали, получить исчерпывающую информацию о способах оплаты трассы, а также быть в курсе всех событий и изменений связанных с трассой. Если Вы будете чаще просматривать вкладку «Новости», то будете в курсе: текущих акций, закрытии некоторых съездов, плановых ремонтных работах, ограничении времени движения на определенных участках, появлении новых транспондерных полос, повышении тарифов на проезд и многом другом.

Новости ЗСД

Информация, предоставляемая на сайте ЗСД, является достоверной и полезной. Правильно используя полученную информацию с сайта, Вы сможете грамотно спланировать свою поездку.

zsd.su

Западный скоростной диаметр — Википедия

Автодорога
Западный скоростной диаметр

Западный скоростной диаметр около Крестовского острова
Страна

Россия Россия

Регион

Санкт-Петербург Санкт-Петербург

Управляется

ООО «Магистраль северной столицы»

Длина

46,6 км

Дорожное покрытие

асфальт

 ЗСД на Викискладе

За́падный скоростно́й диа́метр (ЗСД) — внутригородская платная автомагистраль в Санкт-Петербурге.

Строительство официально началось в декабре 2005 года. Первый участок, обеспечивающий подключение 3-го и 4-го районов морского порта и проспекта Стачек, был открыт 30 октября 2008 года[1]. 14 октября 2010 года состоялось открытие движения до транспортной развязки с Благодатной улицей. 10 октября 2012 года было открыто движение по всему южному участку ЗСД до набережной реки Екатерингофки. 2 августа 2013 года открыто движение по северному участку от Приморского проспекта до трассы Скандинавия. 4 декабря 2016 года открыли движение на последнем (центральном) участке и на всём ЗСД[2][3].

Содержание

  • 1 Траектория прохождения трассы
    • 1.1 Южный участок
    • 1.2 Центральный участок
    • 1.3 Северный участок
  • 2 Финансовая сторона проекта
  • 3 Архитектура проекта
  • 4 Хроника реализации проекта
  • 5 Критика
  • 6 Тарифы на проезд
  • 7 Перспективы развития
  • 8 Примечания
  • 9 Ссылки

Траектория прохождения трассы[ | ]

Автодорога протяжённостью 46,6 км, из которых 55 % составляют искусственные сооружения (эстакады, мосты, путепроводы и тоннели). Ширина — 4-8 полос. Трасса проходит вдоль выходящей на Финский залив западной части Санкт-Петербурга и связывает Большой морской порт Санкт-Петербурга и основные транспортные комплексы города с Кольцевой автомобильной дорогой Санкт-Петербурга и выходами в страны Балтии, Скандинавии и регионы России. Маршрут магистрали проходит от Белоострова на севере города до станции Предпортовая на юге, где соединяется с Кольцевой автомобильной дорогой (КАД). К ЗСД подключена частично построенная магистраль непрерывного движения «Транспортный обход центра» — на Гутуевском острове (юг) и на Приморском проспекте (север).

encyclopaedia.bid

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.