Menu

Подшипник выжимной на форд фокус 2 – Ford Focus Hatchback Установил климат контрол › Бортжурнал › Замена сцепления (диска с корзиной) и смазка выжимного подшипника. Паук стингер Форд Фокус 3 на ФФ 2

Ford Focus 2. Замена выжимного подшипника — DRIVE2

Много писать не буду — расскажу только о "затыках" и ключевых моментах.
У соседа "что-то зашумело"… кто-то приговорил ему ролик, кто-то подшипник коробки, кто-то ещё что-то… обратился он ком мне: "послушай, пожалуйста!" Взял я свой стетоскоп — и приговорил выжимной…
Закупка запчастями.
Начинаем разбор…

…дефектуем рваные опоры. Левая

задняя тоже рваная


Опоры давали вибрацию на кузов.

Сливаем чернь с рабочего цилиндра

Вот так гнало масло из под выключателя фонарей заднего хода

А вот такое, поеденное коррозией и временем, он являл собой зрелище. Печалька!

Сдергиваем коробку.

Новая корзина и диск уже на своем месте

Зубцы в медную смазку

А вот и виновник торжества

сравнительные фото старого и нового. Внимание на толщину ушей под крепеж. Под новый выжимной нужны более короткие болты!

старый патрубок. У нового подшипника он выполнен грамотнее с точки зрения гидравлики.


После установки — прокачка. как то она выходила коряво, но всё заработало. В мозгу начал точить жучок. Сдал я машину поздно ночью 7го мая, клиент на праздники сгонял в Севастополь, вернулся и пожаловался, что сцепа работает, но "как-то не так".
Начал поиски…
Стал подозревать главный цилиндр сцепления (его меняли год назад, что поставили — ХЗ).
И я нашел неисправность…

Обломился шток! Офигеть. Цилиндр под замену.


Ещё один вылеченный автоэкземпляр 😉
+3 к карме 😉

ПС. Пробег 4 месяца — полет нормальный. Все 3 опоры поменяли — вибрация из салона ушла.

ППС.
Номера используемых деталей
-выжимной подшипник Luk 510013010
-комплект сцепления Luk 622315109
-выключатель фонарей заднего хода Era 330592
-цилиндр сцепления главный LPR 2185
-опора ДВС задняя Vaico V25-0176
-Опора ДВС правая Meyle 714 030 0006
-опора кпп верхняя Ford 1798908

www.drive2.ru

Замена выжимного подшипника — бортжурнал Ford Focus Hatchback 1.8 AVALON Ghia SPAIN 2008 года на DRIVE2

Полный размер

Выжимной подшипник Форд Фокус 2 (1.6, 1.8, 2.0) – это устройство гидравлического типа, которое обеспечивает главную функцию сцепления — отвод ведомого диска от маховика. Средний срок службы выжимного подшипника (ВП) – от 100 000 км, поэтому если пробег у вашего автомобиля перешёл за эту цифру, необходимо периодически делать диагностику механизма сцепления. Отметим, что замена выжимного подшипника Форд Фокус 2 это операция, которая требует демонтирования коробки передач, а так же слив масла. Выжимной подшипник включатся при нажатии на педаль сцепления, поэтому определить неисправность возможно только в процессе переключения передач. Для контроля работоспособности механизма сцепления прислушивайтесь к звукам в процессе его работы. Если гидроподшипник при нажатии на педаль свистит, шумит или гудит, то потребуется его замена. Так же в редких случаях причиной таких звуков может быть неисправность главного цилиндра сцепления. Чтобы определить вид поломки, придется снимать КПП. Другие признаки: неполное включение/выключение сцепления, вибрация, затруднительный ход педали. У меня начал свистеть, когда запускаешь холодный двигатель и отпускаешь педаль сцепления, и когда нажимаешь педаль сцепления гудит.

Полный размер

Далее отсоединяем штекер воздушного фильтра. Освобождаем фильтр от креплений и снимаем. Снимаем аккумулятор, кожух аккумулятора. Далее находим на корпусе штуцер для прокачки гидравлики со шлангом подвода рабочей жидкости, который требуется отсоединить, снимаем сапун МКПП, крепится на опору КПП

Полный размер

Как говорилось выше, для замены выжимного подшипника у Форд Фокус 2 потребуется демонтировать МКПП. Конструкция МКПП, а так же сцепления у авто с объемами двигателей 1.6 1.8 2.0 идентичны, поэтому демонтаж производится одинаково. Откручиваем защиту двигателя, снимаем кожух МКПП.

Полный размер

Под АКБ находится один из тросов переключения режимов работы МКПП, снимаем его отверткой.

Полный размер

Убеждаемся, что МКПП отсоединена от верхних узлов, далее переходим к демонтажу нижних креплений. Залезаем под автомобиль, находим на KПП пластиковую крышку панели, под которой находятся тросики для переключения скоростей. Чтобы отсоединить трос, нажимаем на черную кнопку, сливаем масло из МКПП.

Полный размер

Откручиваем болты колёс, поднимаем авто домкратом, снимаем колёса, далее устанавливаем надёжные подпорки. Ступичные гайки так же ослабляем. Откручиваем шаровые опоры, рулевые наконечники, с обоих сторон, вынимаем из сошек поворотных кулаков. Откручиваем скобу подвесного подшипника правого привода, вынимаем привод.

Полный размер

Устанавливаем домкрат с бруском под двигатель. Откручиваем крепления подушки со стороны МКПП, а так же выкручиваем болты по периметру, которые крепят МКПП к силовому агрегату. Приподнимаем двигатель домкратом.

Полный размер

Снимаем КПП, откручиваем 3 болта крепления выжимного подшипника

Полный размер

Продуваем компрессором, если нет, удаляем пыль с грязью, прикручиваем новый выжимной подшипник, собираем всё в обратном порядке.

www.drive2.ru

Ford Focus Hatchback › Бортжурнал › Выжимной подшипник, попадос на сцепрение, ремонт

Дк вот, давно уже стоял писк подшипника, я уже был готов к покупке нового. Было решено менять сразу со сцеплением. Когда педаль уже выжималась с рывками, я договорился со знакомым менять его, т.к. один очковал)
И вот в один прекрасный момент педаль клинит, до этого доводить я не хотел, и пользовался машиной крайне редко. Но все же это случилось отбуксировали меня прямиком в гараж. Через пару дней работа закипела.
Пришлось сначала снимать все, что находится справа от движка (аккум, полку, воздушник с коробом, и крепления проводов от коробки) чтобы добраться до болтов подушки, гидравлическому шлангу выжимного и еще пары болтов коробки. Далее снимаем защиту картера, снимаем троса КПП. Далее штурмуем оба привода, потечет масло, затыкаем эти места тряпками и подпераем двигатель штангой. Откручиваем болты коробки снимаем ее, и выливаем масло из отверстия для привода.


Снимаем сцепление с корзиной с маховика.
Снимаем выжимной

Он расплавился и встал по середине

Старй и новый


Осматриваем сцепление, оно бы еще походило, корзина в хорошем состоянии, диск немного подустал.
Ставим новое
Собираем все назад, заливаем масло в коробку,

я решил залить новое, прокачиваем сцепление, и можно собирать обратно все что делали под капотом.
Наконец то все, заводим, слушаем, наслаждаемся) на все ушло окало 6-7 часов. Сцепление стало мягкое, пока привыкаю)

Цена вопроса: 12 000 ₽

Нравится 36 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Сцепление Форд Фокус 2: замена и диагностика

Заголовок

Маловероятно, что вы решитесь заниматься ремонтом сцепления Форд Фокус 2 самостоятельно ибо замена деталей сцепления требует наличие опыта и много времени. Но как водитель своего автомобиля вы просто обязаны знать, как устроена система сцепления.

Зачем вам это знать? Один из главных аргументов на подобный вопрос – это то, что вы хотя бы будете знать о чём идёт речь и даже если вам попадётся мягко говоря хитрый автосервис вы сможете сразу разоблачить клевету автомастеров, которые выдадут вам фразу “вам нужна замена всей системы сцепления” вместо того, чтобы заменить пружины. А пока давайте узнаем подробнее о самом автомобиле.

Форд Фокус 2

Немного подробнее об автомобиле

Ford Motor Company- компания которая уже не один год выпускает и удивляет нас новыми сериями машин. Мало кто знает, но этот американский производитель занимает третье место по продажам на рынке США и второе место в Европе после немецкого производителя Volkswagen. И одним из достоинств этой компании является автомобиль Форд Фокус.

Форд Фокус – очень удобный и компактный автомобиль, который впервые выпущен в производство в 1998 году американской компанией Ford.

Автомобиль Форд Фокус имеет три поколения производства. В данной статье, мы подробнее поговорим о втором, а именно о том, как определить поломку сцепления и как произвести замену этого самого сцепления.

Второе поколение данного автомобиля выпускалось с 2004 года и вплоть до 2011, после чего был совершён рестайлинг. Автомобиль Форд Фокус применяет к своему дизайну платформу класса С. Он, конечно же, не имеет сверх уникальные технологии в своём производстве, как скажем, например Порше, но своих денег вам не станет жалко после его покупки. Доступное обслуживание, качественные комплектующие, экономичность и цена – все это делает его одним из самых наиболее популярных иномарок на территории СНГ. Так в 2010 году, автомобиль Форд Фокус 2, стал бестселлером среди автомобилей в России и стабильно входит в топ-10 самых продаваемых автомобилей в Европе.

Что такое сцепление?

Сцепление является механизмом, который как правило является составной трансмиссии в автомобилях. Его предназначение это передача крутящих моментов от коленчатого вала до самого двигателя к валу коробки переключения передачи. Касательно главной задачи, то здесь сцепление играет роль временного выключателя двигателя от КПП и наоборот – поэтапное присоединение всех деталей при работающем моторе. Сцепление даёт автотранспорту возможность плавного и спокойного трогания с места и сохраняет детали трансмиссии в целостности не давай возникнуть перегрузке при внезапном замедлении вращения коленчатого вала.

Сцепление Форд Фокус 2

Поломки сцепления и трансмиссии

Уже как года четыре выпускается третья генерация автомобиля Форд Фокус. Но, к счастью, основные механизмы трансмиссии почти не изменились и замена деталей производиться по старому обычному способу. Самый простой способ устранить неполадку в сцеплении это произвести замену деталей. Таким образом, замена сцепления в автомобиле Форд Фокус 2, может также пригодиться и владельцам третьего поколения данной серии транспорта.

При активном использовании автомобиля со временем, как и в любом транспорте могут возникнуть поломки связанные со сцеплением. При такой поломке автомастера делят её на два типа, а именно поломка самого сцепления и проблемы с работой привода сцепления.

Самыми распространёнными и основными поломками, которые связаны со сцеплением являются:

  1. Стирание накладки ведомого диска;
  2. Изменение структуры ведомого диска;
  3. Замасливание накладки на ведомом диске;
  4. Изнашивание маховика;
  5. Изнашивание или полная поломка пружин;
  6. Выход из строя подшипника отвечающего за выключение сцепления;
  7. Заклинивание вилки.

Замена сцепления Форд Фокус 2

Касательно поломок трансмиссии, то тут проблем может возникнуть на немного меньше, но более серьёзные, а именно:

  1. Отказывается переключаться передача – чаще всего такая проблема возникает у любителей механической коробки передач;
  2. Перепады (спады) передачи – с подобной проблемой лучше не затягивать так как это достаточно опасно;
  3. Запах гари от трансмиссии – признак того, что что-то явно не так;
  4. Шумы при переключении на нейтралку;
  5. Протечка жидкостей из трансмиссии;
  6. Дергание муфты в сцеплении – также одна из проблем водителей с ручной (механической) коробкой передач.

Ну а если у вас возникают сомнения насчёт работоспособности вашей системы сцепления, то читайте эту статью дальше и вы узнаете главные правила определения её состояния, как сохранить систему сцепления в хорошем состоянии и стоит ли покупать дешёвые детали при ремонте?

Как можно определить неисправность в системе сцепления?

Все мы знаем, что частота поломок сцепления напрямую зависит от самого водителя. Если вы будете ездить спокойно, то о проблемах со сцеплением, как правило, вы будете вспоминать намного реже. Ну а если вы любитель агрессивной езды, то будьте готовы встретить букет поломок касательной сцепления.

Чтобы определить есть ли поломки, достаточно запомнить некоторые основы анализа состояния системы сцепления:

  1. При нажатии на педаль сцепление должно отключаться;
  2. Во время работы сцепления не должно быть проскоков;
  3. Работа системы сцепления должна быть бесшумной;
  4. Если при нажатии на педаль сцепления вы слышите странный шум, то поломка скорее всего связанная с выжимным подшипником;
  5. Если вы слышите шум при выключении сцепления, то проблема кроется ближе к ведомом диску.

ВНИМАНИЕ! Если замена деталей сцепления просто неизбежна, то позаботьтесь о хорошем качестве деталей и доверьте свой автомобиль проверенным автосервисам чтобы избежать дальнейших неприятностей в эксплуатации.

Похожие статьи:

autodont.ru

Ford Focus Sedan Restyling 1.8 › Бортжурнал › Замена сцепления и выжимного подшипника

Полный размер

Всё началось со свиста из под капота на прогреве.Первое на что подумал ремень или ролик(давно хотел поменять на дорестайловский комплект).Заменил-не помогло.Начал рыть дальше.Сделал себе стетоскоп.Подозрение осталось на подшипники генератора, на помпу или подшипник муфты кондиционера, почему не подумал на сцепление-даже не знаю, наверное потому, что стетоскопом сразу услышал писк в передней части генератора.Купил подшипники, щетки.Муфту отсёк при проверке(путем снятия ремня кондиционера).Стетоскоп на помпу не жаловался.
Как то не дождавшись прогрева(надо было срочно отъехать) выжал сцепление…писк пропал…ё-маё…подшипник сцепления (тешилась надежда, что это не подшипник первичного вала).Послушал стетоскопом колокол сцепления писк серьёзный, похоже отдавало аж до генератора.
Долго читал, рыл инэт в поисках лучшего сцепления.Выбор пал на комплект LUK.
В выходной взялся за работу, гараж свой, яма есть.Такую работу выполнял впервые, начал всю процедуру в 10.00 и до 21.00.В принципе сложного нет ничего, если руки из правильного места.Описывать процедуру смысла нет, проще посмотреть-видео в сети есть.Долго возился с тросами сцепления, не проворачивались муфты крепления, чтобы вытащить из зацепления, в итоге снял вместе с кронштейном(на снятой МКПП сделал им ревизию).Не понравились сквозные отверстия в колоколе после установки выжимного LUK, на старом FTE есть отлив который эти отверстия закрывает.Решил это изготовлением прокладки из набоечного материала-полиуретана.Старое сцепление стоял SACHS, было с износом в 80-85 %, подшипник FTE вращался туго с щелчками.Сцепление центровал на глаз.После сборки сцепление оказалось очень мягким, что очень удобно.
По деньгам
сцепление LUK 622315109 — 8900р
выжимной LUK 510013011- 4100р
масло для МКПП Castrol 1557C3 2л-1120р

P.S.После пользования в течении 4 месяцев, решил для себя что больше такое сцепление не поставил бы, очень жесткое.По началу в течении двух недель педаль выжималась мягко, почти не ощущалась, сейчас же…это что то…если в пробке едешь-нога отваливается.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Пробег: 170000 км

Нравится 52 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Выжимной подшипник Форд Фокус 2 код

Вечная проблема с педалью сцепления на Фордах - Делаем трещетку по своему

Скрип выжимного Ford Focus 2 Ti-VCT 1,6/115 л.с.

Выжимной подшипник Форд Транзит V-184 2.0DI/2.0TDCI 02-

Люфт включения передач (вперед-назад) Форд Фокус 2

Как взводить корзину сцепления.

Диагностика подшипника форд фокус 2

ПРОШУ ПОМОЩИ ШУМ ПЕРВИЧНОГО ВАЛА И КАКОЙ ТО СТУК ГРАНТЫ КПП 2181

Контрактная бу МКПП ib-5 на Ford Focus II, 1.8л

Автосканер ELM327 ford fiesta 1998 SAE J1850 PWM 41 6 kbaud Бензин

Сцепление Sachs

Также смотрите:

  • Ford забастовка 2015
  • Накладка динамика Форд Фокус 2
  • Инициализация коробки робот Форд
  • Форд мустанг boss 1967
  • Автозапчасти Ford ювао
  • Форд эскейп и эксплорер
  • Отзывы автомобилей Форд карго
  • Ford Mondeo седан тест драйв видео
  • Сравнение Ford Kuga и mitsubishi outlander 2014
  • Автоодеяло на Форд Фокус 2 рестайлинг
  • Штампованые диски Форд Мондео
  • Датчик дмрв на Форд Мондео 1993
  • Форд экоспорт от 699 000
  • Дуги на крышу Форд Мондео 4
  • Информация о автомобилях Форд Фокус
Главная » Хиты » Выжимной подшипник Форд Фокус 2 код

fordport.ru

Замена сцепления на Ford Focus 2 полная инструкция с фотографиями

Замена сцепления Форд Фокус 2 процесс очень трудоемкий и занимающий довольно длительное время в случае, если вы решили заняться этим самостоятельно. Но при желании, некоторых инструментах, наличии ямы или эстакады все возможно. Для замены сцепления Ford Focus 2 вам придется полностью снять коробку передач с машины. Если вы к такому не готовы, то лучше обратится в сервис.

Особенностью сцепления Форд Фокус можно назвать его гидравлический привод состоящий из главного цилиндра и рабочего цилиндра. При том рабочий цилиндр по сути поджимает выжимной подшипник, без вилки сцепления, напрямую. Сам рабочий цилиндр сцепления Форд Фокус находится прямо в картере коробки передач вместе с корзиной. Для более развернутого представления о конструкции сцепления на Форд Фокус предлагаем следующее фото.

Детали механизма сцепления Форд Фокус 2

  • 1 — выжимной подшипник в сборе с рабочим цилиндром
  • 2 — пластмассовый переходник для подачи жидкости на рабочий цилиндр
  • 3 — «корзина» сцепления в сборе
  • 4 — ведомый диск механизма сцепления

Для замены сцепления нужно снять коробку передач. Для этого понадобится эстакада или яма, ведь коробку нужно будет вытащить полностью. Поехали!
1. Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или эстакаду.
2. Снимаем блок управления двигателем.
3. Снимаем аккумуляторную батарею.
4. Снимаем площадку аккумуляторной батареи.
5. Снимаем корпус воздушного фильтра.
6. Снимаем приводы передних колес, но перед этим сливаем масло из коробки. Откручиваем ШРУСовые болты, на Форд Фокус 2 для этого понадобится головка на 13. Снимаем колеса, шаровую опору и выводим наружные гранаты из ступицы колеса. Левый привод (тот который короткий) нужно вытащить из КПП. Для этого нужно поддеть внутренний ШРУС монтажной лопаткой, что бы преодолеть сопротивление стопорного кольца. Снимаем привод в сборе.
Правый привод (более длинный) стопорного кольца не имеет, поскольку фиксируется промежуточным подшипником. Снимаем крышку опорного подшипника головкой на 13 и аккуратно выводим привод.
7. Снимаем стартер.

Освобождаем семь фиксаторов и снимаем крышку кожуха механизма переключения передач. Оттянув фиксатор оболочки троса выбора передач вынимаем его из кронштейна.

Нажав кнопку, отсоединяем наконечник троса от рычага выбора передач. Поддев отверткой, отсоединяем наконечник троса от рычага включения передач. Оттянув фиксатор оболочки троса включения передач, вынимаем трос из кронштейна.
Выводим оба троса из кожуха механизма переключения передач.

Нажав на фиксатор, отсоединяем колодку проводов от выключателя света заднего хода. Отсоединяем кронштейн жгута проводов выключателя света заднего хода от коробки передач.

Головкой «на 8» отворачиваем болт крепления кронштейна нижнего жгута проводов двигателя от коробки передач и отводим его в сторону. Поддев отверткой извлекаем фиксатор из пластмассового переходника рабочего цилиндра сцепления.

Вынимаем штуцер трубки гидропривода сцепления от переходника цилиндра сцепления.
Чтобы из трубки не вытекала тормозная жидкость, надеваем на ее наконечник резиновый колпачок со штуцера прокачки.

Снимаем заднюю опору двигателя и кронштейн силового агрегата, отвернув три болта его крепления.

Устанавливаем под двигатель и коробку регулируемые упоры. Головкой с удлинителем «на 13» отворачиваем левый и правый верхние болты крепления коробки. Снимаем левую опору двигателя и кронштейн силового агрегата, отвернув два болта и гайку его крепления. Ключом или головкой «на 13» отворачиваем семь болтов крепления коробки передач к двигателю. Один из болтов следует отвернуть только на два–три оборота и оставить в резьбе для страховки. Болты крепления коробки передач отличаются друг от друга длиной и должны быть установлены на свои места. Чтобы не перепутать болты при сборке, можно промаркировать их. Отвернув оставшийся болт, снимаем коробку передач с автомобиля.

Соблюдайте осторожность, так как двигатель установлен на стойке и удерживается только одной правой опорой силового агрегата. Кроме того, стоит учитывать, что коробка передач Форд Фокус весит довольно много, поэтому для снятия КПП вам понадобится помощник.

Для того, что бы открутить корзину сцепления от маховика вам понадобится головка на 10. Отворачиваем шесть болтов крепления «корзины» к маховику, удерживая маховик от проворачивания отверткой, вставленной между его зубьев и опирающейся на прилив поддона картера.

Отвернув болты снимаем «корзину» и ведомый диск сцепления. При установке нового сцепления ведомый диск следует отцентрировать относительно маховика с помощью специальной оправки (которая имитирует первичный вал КПП). Если не провести центровку, то коробку вы просто не сможете вставить на место. Кстати в качестве оправки для Форд фокус 2 в данном случае может подойти обычная головка «на 12» (длиной 50 мм и диаметрами 17/15 мм).

При установке сама «корзина» центрируется по трем штифтам, запрессованным в маховик. Смотрим на фото чуть выше.
Сборку узла и установку на место коробки передач осуществляем в обратной последовательности.

При установке коробки передач Форд Фокус 2 на двигатель необходимо, чтобы под рукой находился болт ее крепления. Он понадобится для страховки коробки от падения. Предварительно следует убедиться, что болт легко (от руки) заворачивается в свое резьбовое отверстие. Устанавливая коробку на двигатель, необходимо направить первичный вал так, чтобы шлицы вала вошли в зацепление со шлицами ведомого диска сцепления. Для правильной центровки коробки, поворачиваем ее корпус, чтобы направляющие втулки, запрессованные в блок цилиндров, совместились с отверстиями коробки передач. После этого заворачиваем подготовленный болт. Убедившись, что коробка установлена правильно, заворачиваем оставшиеся болты. После установки приводов со ШРУСами обязательно долейте в коробку масло, которое вы слили перед демонтажем приводов.

ruauto99.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о