Menu

Подогрев сидений шевроле нива установка – Мануал по Шевроле Нива 1-го поколения (2002-2018г.в.) эксплуатация, обслуживание, ремонт, модернизация, модификация, очумелые ручки, доводим до ума

Chevrolet Niva Серебристый металлик › Бортжурнал › Установка подогрева сидений

Привет всем драйвовчанам!
Вот выкладываю отчет о проделанной работе на ваш суд. Снял сиденья начал их разбирать я думою как их демонтировать расписывать нет необходимости.

Полный размер

.

В гараже с братомNikgetz начинаем разбирать сами сидения сам процесс простой сначала надо отделить спинку от самой сидушки и поочередно разбираем обивку спинки и сидушки.

Полный размер

Процесс пошел

Полный размер

.

Полный размер

.


Далее на нагревательные элементы нанесли аэрозольный клей и приклеили их к паролону.

Полный размер

Брат наносит клей

Полный размер

Подогрев приклеили к паролону.

Полный размер

Клей который мы использовали


Дальше собрали сиденья и приступили к электрической части (подключение и прокладывание проводки). Сняли тоннель пола и протянули провода под ковролином вдоль воздуховода печки для обдува ног задних пассажиров сами провода защитил гофрой на всякий случай.

Полный размер

Демонтированный тоннель

Полный размер

Проводка подогрева

Полный размер

Провода в гофре

Полный размер

.

После прокладывания проводки собираем все в обратном порядке и подключаем питание Плюс и подсветку я взял с блока управления зеркалами, а массу взял с прикуривателя.

Полный размер

Плюс и подсветка

Полный размер

А здесь я взял минус

Полный размер

Конечный результат включенной подсветки и индикации включенный подогревов


Тестовый режим пройден все работает как надо.

Пробег: 6830 км

Нравится 68 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

установка подогрева сидений — бортжурнал Chevrolet Niva 2010 года на DRIVE2

К этому блок кнопок подсоеденяется

Скоро зима вот и решил я установить подогрев сидений. Купил данный комплект в магазине. Но с ним нет схемы подключения, вот у меня и возник вопрос к какому штекеру подсоединять? Кто ставил подскажите пожалуйста.

Вот то самый штекер справа внизу.


Сегодня поставил подогрев, все оказалось намного проще. Разобрав панель магнитолы и приподняв тоннель пола, я очень усердно начал искать штатную проводку, но ее не оказалось. После чего принял решение отрезать разъем имеющийся на подогрева и подсоединить провода к проводам прикуривателя. После подсоединения проверил работоспособность подогрева и все собрал обратно.

Этот штекер удалил

Так как езжу с чехлами закрепил прямо на сиденье

Цена вопроса: 1 500 ₽

Нравится 22 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Установка подогрева сидений — бортжурнал Chevrolet Niva 2013 года на DRIVE2

Решил пополнить свою комплектацию подогревом сидей, очень удобная штуковина!
Заказал на avtozap63.ru комплект подогрева сидений вместе с кнопками.
Захотелось попытать счастья и начал поиск штатных проводов под тонелем, но их там не оказалось(
При установке пришлось снять сидения, и снять с них обшивку. Особо ничего сложного в этом не было, сами нагревательные элементы посадил на двусторонний скотч.
Подключился к реле стеклоподъемников, «+» взял с 87 контакта (появляется при повороте ключа). Подсветку взял с колодки привода зеркал. Также для воткнул предохранитель на 15 ампер.
Вроде все зашибись работает, только долго нагревает, потому что чехлы слишком толстые.
Разъем из сидушки вывел сзади сидения, только потом понял что тупанул, надо было делать как на иномарках — снизу седла, но разбирать уже не хотелось обратно. При регулеровке сидушки вперед-назад, провода нигде не трутся, да и сзади их особо не видно.

Всем спасибо!










Цена вопроса: 1 500 ₽ Пробег: 26489 км

Нравится 31 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Подогрев сидений. — бортжурнал Chevrolet Niva «Злыдня» 2006 года на DRIVE2

.То, на что не мог собраться все лето, удалось сделать за один день. в городе на третьи сутки снегопада похолодало до минус десяти, а поскольку зимние вещи закупить еще только предстоит, то нехватка попогрея проявилась в полную меру. Поэтому после работы отправился на поиски установочного комплекта. Емелю отмел сразу — его уже ставил на Лачетти, не понравился долгий нагрев. Да и ценник (3 тыс на два сиденья) это слишком много.
В итоге был найден родной комплект (на десятку/шниву).

Установочный комплект


Качество, конечно, российское — цвета на схеме подключения не соответствуют имеющимся проводам; клеющегося слоя нет, одним словом — норма 🙂

Снять сиденья не сложно — ключом на 13 три гайки и один болт на 8. Тканевая обшивка снимается так же легко — отогнуть пластиковые скобки и внутренности открыты взору:

примеряемся к сидушке


устанавливаем

Как и описывали на Шеви-форуме, самое сложное было найти разъем с проводами. Пришлось серьезно порезать ковролин под декоративкой, а потом еще выковыривать прилипший разъем из шумки. Разъем оказался фирмы Дельфи:

Разъем для подключения подогрева


Поскольку ответной части на него не было, все посадил на скрутку и изоленту:

Т.к. на месте установки клавиш у меня стоял доп прикуриватель, пришлось переносить его на новое место:

новое место для доп прикуривателя

Ну и получившийся результат:

.

Результатом доволен. Нагревается сидушка и спинка за три минуты, после чего подогрев уже надо отключать. На всю установку ушло около 4 часов, что считаю не много, потому как все делалось на улице, а не в теплом гараже.

На этом пока все. скоро выложу фотки приобретенного и крайне необходимого девайса 🙂

www.drive2.ru

Емеля УК-2. Обогрев сидений в Niva Chevrolet — бортжурнал Chevrolet Niva Auster 2011 года на DRIVE2

Давно хотели доукомплектовать шниву обогревом сидений, хотя скорее я больше хотел, нежели тот кто на ней ездит. Но все как-то откладывалось на потом, а там приходила очередная весна… В общем-то причина ясна, машина ночует в гараже, а длительные стоянки за зиму под открытым небом можно пересчитать по пальцам. Но в этом году, хоть и немного поздновато, все же решили. Особых мук выбора не было — «Емеля» на слуху, качество добротное, проблем в эксплуатации нет. Оставалось дело за малым — подобрать комплект. И тут я «дал маху», словно у Киплинга: «Акела промахнулся!» Выбирал-выбирал, ну и выбрал. УК-2 с регуляторами аж на 8 положений, да еще и в стиле регуляторов штатных корректора фар и подсветки щитка приборов . Почему отказался от штатного блока — да потому что «хлебопекарню открывать в планы не входило», а регулятор с одним положением сулил «запекание булок максимальной прожарки». В общем оптимальным показался комплект именно УК-2, его и купили.

Полный размер

Российско-китайское изделие

В комплекте 2 регулятора, 4 элемента, 2 комплекта жгутов подключения под ключ, расключенное 4х-контактное реле ну и мелочь в виде шаблонов/стяжек/скотча.

Полный размер

Элементы разные, спинка тоньше, основание сидушки значительно толще

Многие, наверное, уже догадались в чем был промах, а если нет, то не буду раскрывать карты сейчас, в процессе установки все будет видно.

Начинаем с установки элементов обогрева. Спинка и сидушка разбираются отдельно и независимо друг от друга, поэтому разницы откуда начинать нет. Полностью чехлы снимать не нужно. На фото видно и понятно без слов.

Полный размер

спинка разбирается гораздо быстрее сидушки

Нагревательный элемент ложится отлично, почти в размер секции — нити на сгибы не попадают.

Полный размер

перед приклеиванием обезжирить поролон и прогреть феном.

Уложив элемент прогреваем феном и разглаживаем всю площадь, чтоб не было заломов, края заворачиваем в швы поролона или отрезаем.

Полный размер

Проводим провод под спинкой и уводим к месту подключения проводки.

Провода можно было вывести под сидение, как сделано на многих авто, и туда же проложить проводку, но мы вывели в бок — к тоннелю.

Сидушка разбирается по замыслу легко, по факту нет. Жутко не удобное расположение всего относительно всего. Тесно, «ни руки ни ноги не лезут», чтоб снять боковые зацепы. Тем не менее они снимаются)

Полный размер

вроде все просто

Элемент так же как и на спинке помещается отлично. В сидушке есть специальное отверстие для провода обогрева — это хорошо, не придется резать. Правда провод выходит снизу не очень аккуратно. Дабы не перетерся об ребро, упаковываем в гофру — так провод будет иметь свободный ход внутри гофры и не будет натяжки.

Полный размер

пока прихватываем хомутом оба провода

Полный размер

Примеряем по месту

Жгуты проводки уложили под ковролином по обоим сторонам тоннеля. Фото не делал, не думаю, что вам интересен наш ковролин, проводки там не видно. А вот выходы к креслам получились как раз в заводских разрезах.

Полный размер

часть жгута от клемм до входа под ковролин так же упакован в гофру

При движении кресла вперед назад, проводка не комкается, не трется и не заламывается за счет того, что находится в гофре. Она сворачивается в полукруг, а затем распрямляется. Клеммы закрепили на основании кресла.

Приступаем к монтажу регуляторов. И тут что-то пошло не так…
Оказалось, что регуляторы просто некуда ставить — на тоннель они не помещаются по глубине. Рубить окно в кузове в наши планы не входило. Начались поиски места для столь «удачных» по форме регуляторов. Почти сразу было найдено крайнее решение — на место корректора фар и подсветки щитка приборов. Но как-то это все не то. Вариантов колхоза было не много, но все же. Жертвой стал регулятор боковых зеркал.

«Вы были взвешены, вы были измерены и были признаны негодными» годными

В общем регулятор зеркал было решено перенести на тоннель, а не его место установить регуляторы обогрева сидений, используя рамку регулятора зеркал — о как! Для этого был куплен новый джойстик LADA 21100-3709730-01-0 Сняли рамку, расточили, подогнали под нужный размер и залили эпоксидной смолой.

Полный размер

смола заполняет все неровности и хорошо точится

Полный размер

эпокидка — шпаклевка — грунт — краска

Полный размер

краска черный мат

Косяки шлифовки, конечно, есть, так как торопились. Но все поправимо, летом, когда обогрев будет не актуален, рамку заново отшлифую и перекрашу.

Далее нужно удлинить провод до регулятора зеркал. Дабы не резать заводские провода, была куплена колодка с проводами CARGEN AX34601. Маму сделали из донорского джойстика.

Полный размер

удлинитель

Затем следует самый варварский эпизод

Полный размер

Вышло довольно не плохо

Осталось дело за малым — подключение проводки и собрать все на место. Жгут так же был упакован в гофру и проложен от центральной консоли до блока предохранителей вдоль заводского жгута над рулевой колонкой.

Полный размер

монтаж жгута ни чем не выделяется от штатных проводов

В блоке уже есть предусмотренные заводом предохранитель и реле для обогрева сидений (отмечены на фото). Можно подключить к ним. Я же поставил отдельное реле. Подсветку взял с габаритов, тем более вывод уже есть для ДХО.

Полный размер

Включаем и греемся, а не жаримся.

Полный размер

Полный размер

на этом все,
пока все…

www.drive2.ru

Установка подогрева сидений и БК — бортжурнал Chevrolet Niva Алана 2004 года на DRIVE2

В заводской комплектации не было подогрева сидений. Заехал в местный магазин, где всегда покупаю комплекты для подогрева сидений (брал там на BMW, один подогрев на Tucson, взамен сгоревшего заводского и на Ниву там же взял) и купил установочный комплект для ВАЗ 2110 на 2 сидения с блоком и проводами. Блок от 2110 в точности как наш заводской. Честно сказать как подключался подогрев не знаю, потому что отдал электрику и забрал готовый вариант. Штатной проводки под подогревы не оказалось и поэтому провода протягивались. В общем поставил и радовался тёплым сидениям, но штатный блок, который устанавливается между сидениями в тоннель крайне не удобен. Включать его приходилось только по месту, т.е. оставить включенным и поставить на автозапуск не удавалось, потому что кнопки не имеют фиксацию и после выключения зажигания они отключались. Получается, что автозапуск прогревает салон, двигатель, а сидения холодные остаются и только когда уже пришел в машину включаешь эти подогревы. Выключать их так же крайне не удобно. После нагрева, когда уже «хорош …опу жечь» приходилось в слепую нащупывать эти самые кнопки и нащупывать ту самую из 4, которая выключает именно твой, а не пассажирский. Ну крайне не удобно. Подумав о своей безопасности решил установить кнопки от ВАЗ 2114 на переднюю панель в штатные места. Купил кнопки по 90р шт и опять же отдал электрику. Штатный блок оставил пока на месте, в планах поставить задние подогревы и для задних пассажиров это место самое оптимальное для вкл-выкл подогревов. Так же за одним установлен БК Штат Х1 в виде кнопки. С ним еще толком не разобрался. Главные его функции для меня это: Вольтаж, температура двигателя и средний расход (думал что не будет считать средний расход не занося сколько в бак бензина залил, но тут можно выставить максимальное число литров 120л и ездить пока не закончится, а потом заново 120л и готово).
Так же пришлось сделать некую перестановку на центральной консоли, ввиду того, что места не было. пришлось перенести кнопку обогрева заднего стекла и зеркал в панель, где регулируется печка (мне кажется там самое место ей изначально).

Цена вопроса: 3 000 ₽ Пробег: 66300 км

Нравится 42 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Chevrolet Niva Тёмный L › Бортжурнал › #36 Установка подогрева сидений Емеля УК-1

Добрых всем вечеров. Прошло наверно недели две как я купил установочный комплект подогрева сидений, но никак не было возможности заняться его установкой и вот сегодня пришло его время)
Все дело началось со снятия и разборки сидений до появления поролона, рассказывать как разобрать сидение на отдельные части спинка-сидение не буду надеюсь сами и так знаете. Добравшись до поролона нам понадобится средство для обезжиривания, чтобы лучше приклеился нагревательный элемент, который клеится на двусторонний скотч, у меня таким выступил ацетон, протирал по заранее нужным мне местам, клеил сначала одну, а потом вторую сторону отдельно, а провод нашел свое место в небольшом разрезе на поролоне.

Полный размер

Сначала приклеил сторону, с проводом

Полный размер

Готовый приклеенный нагревательный элемент


После спинки начал делать то же самое, с сидением, что было более муторно как мне показалось наверно это было из-за того как держится обивка сидения и тем более саму сидушку надо открутить от полозьев для удобства приклеивания. Приклеил элемент по уже отработанному способу, но для провода пришлось немного попользоваться ножом и проковырять поролон, чтобы просунуть провод под сидушку.

Полный размер

Готовая сидушка


И далее после того как сделал оба сидения начал монтировать проводку, мудрить ничего и не думал, на коробке была подробная инструкция по подключению. Плюсовой красный толстый провод протянул через моторный щит и подключил к плюсу аккумулятора, тонкий синий к замку зажигания, который находится в разъеме (черно-синий) как на фото.

Полный размер

Синий провод к черно-синему на зажигании


Есть два черных провода один тонкий другой толстый и оба масса, их посадил на какой то болтик. Саму релюшку запихал под рулевой колонкой прикрутив на болтик с гаечкой в найденное отверстие.

Полный размер

Где то там найденное место)


Подсветку кнопок взял от прикуривателя. Самым тяжелым мне казалось будет это то каким образом протянуть провода, но все оказалось не так уж трудно, открутил 4 самореза на передней панели, она легко вышла.

Полный размер

Вот так вот должно получиться при вытащенной панели

В появившееся пространство под тоннелем запихал провода для подключения к сидениям, но я хотел чтобы их не было видно т.к. они зеленые и красные, тогда я ножом проковырял ковер чуть под тоннелем и засунув провода под ковер провел их до места воздуховодов, но тут опять меня смутили эти цветные провода и обмотал их черной изолентой, тогда стало по душе) Тоже самое сделал с другой стороной.

Полный размер

Рабочая кнопочка на своем месте, сижу грею замерзший зад


После сборки сидел наслаждался теплом греющим мою пятую точку)
(И забыл сказать, что на фото на котором показана релюшка на ней видно свободное место для клеммы и туда как раз садится клемма питания проводов (зелено-красные), которые подключаются к самим сидениям.)

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *