Menu

Форд куга 2 5 литра отзывы – Отзыв владельца о Ford Kuga II-рестайлинг 2.5 AT FWD 2017 автомат (гидротрансформатор, 6 ступеней) кроссовер (компактный) 2500 км — достоинства и недостатки автомобиля

Отзыв о Форд Куга 2.5 (150 л.с.) AT 2017 г.в.

Впечатления

Уже больше года являюсь владельцем Куги и захотелось написать отзыв об авто, подвести, так скажем, промежуточные итоги. Сразу скажу, что в машине за год ничего не сломалось, не отвалилось — все механизмы исправно работают.

Плюсы и незначительные для меня минусы опишу здесь, возможно информация будет полезной для тех, кто думает купить такой же аппарат.

Плюсы:

1) Дизайн: мне нравится, строгий, мужской ничего лишнего.

2) Салон: довольно просторный, из добротных материалов. Отличный профиль сидений, в дальней дороге не устаешь. Мне нравится, что в Куге сидишь как в кокпите, все под рукой, не самый просторный салон, но один из самых удобных в этом классе авто, да и пассажиры всегда были довольны.

3) Мотор: 2.5 л — то, что нужно для этого кроссовера, динамики с запасом. При этом, для такого объема двигатель оказался довольно экономичным и тихим.

На данный момент показатели по расходу такие: город с пробками 11-11.4 при средней скорости 24-25 км/ч, город без пробок при средней 30 км/ч 9.5-10 л, трасса от 7-8.5, в зависимости от скорости.

4) АКПП: до пробега 5 000 км вела себя довольно нервно, сейчас пробег больше 15 000 км, работа коробки нареканий не вызывает, переключения плавные, адаптировалась под мою манеру вождения полностью.

5) Подвеска: является одним из самых главных достоинств авто, сочетание острой управляемости с отличным комфортом.

Для примера: на одном и том же плохом участке дороги на бывшем седане больше 50 км/ч было ехать очень не комфортно, на Форд Куга там же еду 100, при этом в салоне довольно тихо и комфортно. Теперь эта разбитая трасса в Нижегородской области одна из моих самых любимых, приятно ехать по ней под соточку, обгоняя седаны и некоторые дубовые кроссоверы конкурентов.

Вообще, очень доволен рулежкой на Форде, руль даже острее чем на Опеле, не говоря уже о корейцах, там вообще вата. Этот аспект был, кстати, одним из основных при принятия решения о покупке.

6) Климат, мультимедиа: за все время эксплуатации ни одного сбоя системы Sync. Мультимедиа довольно шустро работает, с телефоном Redmy 4x дружит на ура, сел в машину, не успел еще завести, а Sync уже синхронизировался с телефоном! Если добавят Яндекс навигатор, то тогда Sync я бы назвал лучшей системой в данном классе авто.

Климат, подогревы, все работает отлично, поставил нужную температуру и забыл. Скорость прогрева салона и двигателя зимой поражает, видимо, объем решает.

Минусы:

1) Вибрации на холодную: на раннем пробеге до 6 000 км была довольно заметная вибрация при нажатой педели тормоза с включенной передачей. Видно было как трясется капот, из-за этого проявила себя давняя болезнь Куги, трется краска уплотнителями изнутри.

Проклеил изолентой. На данный момент вибрация заметна только на холодном авто, уже месяца три дрожания капота не наблюдаю. Посмотрим, что будет в жару, надеюсь, больше не проявит себя.

2) Шины Viatti: отнесу к минусам за шумность и жесткость. Зимняя шиповка Gislaved тише.

3) Дверные карты: для такого класса авто двери слишком сильно резонируют при прослушивании музыки. Решено шумоизоляцией.

4) Козырек Sync: недавно стал щелкать козырек мультимедии при проезде стыков на эстакадах и лежаков. Пока не сильно слышно, но все же неприятно.

5) Горловина омывайки: неудобное низкое расположение прямо над генератором, лью жижу только через воронку. А также отсутствует датчик уровня жидкости

6) Дверь багажника: где-то полгода закрывалась только с усилием, иногда не захлопывалась с первого раза, сейчас таких проблем нет.

7) Сколы на ЛКП: за год появилось три скола со спичечную головку, пара на капоте и один на левой стойке.

Итог

Резюмируя, могу сказать, что я машиной очень доволен. Самое главное — чем больше езжу, тем больше нравится. Порадовало, что Форд Куга оказался динамичным комфортным семейным кроссовером с отличной управляемостью и адекватной ценой.

my.allcarz.ru

Отзыв владельца о Ford Kuga II 2.5 150hp FWD AT 2014 автомат кроссовер (компактный) 15800 км — достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

Приветствую всех! Насчет выбора именно этого авто долго не думал. Нужен был надежный, вместительный универсал, желательно с клиренсом повыше, свежим, интересным дизайном и проверенным силовым агрегатом. Ford KUga 2 с хорошо зарекомендовавшим себя атмосферным мотором 2,5 литра и 6-ти ступенчатым автоматом SElect Shift — САМОЕ ТО ! 1. ДИЗАЙН. Выглядит авто стильно и гармонично. В облике прослеживаются легкость и непринужденность, но при этом присутствуют солидность и уверенность. Внешне очень сбалансирован. 2. ЭРГОНОМИКА. … Пусть автоэксперты придираются к какой-нибудь не имеющей значения мелочи, для того, чтобы в сравнительном тесте «продвинуть» VW Tiguan ))) От себя скажу: водительское место — на высоте. Диапазона регулировок хватает во всех измерениях, правильную посадку несложно подобрать для человека любых габаритов (в пределах, конечно, разумного). К форме сидения тоже вопросов нет. Передняя панель, как ее окрестили «футуристичной», на самом деле просто современная и отлично проработана — все читаемо, все под рукой и при этом не идет в диссонанс с внешним видом авто и его общей стилистикой. 3. САЛОН. Создает очень дружелюбную атмосферу, сразу располагает. И спереди, и сзади места достаточно, причем нет ощущения того самого «избыточного» или пустого пространства, все в точку. Просто очень удобно и качественно, материалы отделки и сам антураж в порядке. При этом, достойное багажное отделение с удобным доступом. Без излишних восторгов, но все как надо, а вопрос полноразмерной запаски меня волнует в последнюю очередь. ИМХО для эксплуатации автомобиля в тех условиях, где наличие полноценного запасного колеса — необходимость, существуют другие транспортные средства. 4. СИЛОВОЙ АГРЕГАТ. Двигатель очень хорошо настроен на низких оборотах, при этом отлично крутится. «Светофорная» динамика очень приличная, однозначно лучше, чем у того же Kuga с двигателем Ecoboost (хотя, казалось, турбо). Проверял лично., да и взаимодействие с трансмиссией куда органичнее. Сбалансированный тандем. Мощности для города и штатной езды по шоссе хватает, даже чуть с избытком, но на обгонах рекомендую посильнее нажимать на педаль газа, так как 5 и 6 ступени в АКПП подчеркнуто экономичные и на них хорошего рывка не получится. Сама трансмиссия не отличается скорострельностью и математически выверенной четкостью переключений, но работает мягко и вполне предсказуемо. Напомню, и двигатель, и трансмиссия — узлы отработанные и надежные, а это немаловажно. 5. УПРАВЛЯЕМОСТЬ. Надежная и понятная. Сразу скажу, не для любителей «отжечь»))) При активном рулении обратная связь не на высоте, да и крены при быстром прохождении поворотов присутствуют.Но если без фанатизма, то перестроения даются легко, прямую на магистрали держит неплохо. Все опять же сбалансированно и без подвохов, прекрасно увязывается с общей концепцией автомобиля. 6. КОМФОРТ. Подвеска, конечно жестковата. Швы и жесткие стыки ощущаются серьезно, но при этом энергоемкость и непробиваемость выше всяких похвал. По капитально разбитому шоссе позволяет ехать уверенно и достаточно быстро. Здесь также дает о себе знать еще один козырь Ford Kuga — отличная шумоизоляция; общий акустический комфорт сохраняется при любых условиях, двигатель хоть и слышно на высоких оборотах, но ровно настолько, чтобы его слышать, не более того. При этом звук опять же приятнее, чем на Ecoboost. ТО есть в целом комфорт салона конечно не как у лимузина, но на вполне приличном уровне, который гораздо выше, чем у «одноклассников» и других авто схожей ценовой категории. Общий вывод. Машина без ярких и выдающихся моментов, не для любителей «понтов» и драйва. В остальном — ПРЕКРАСНЫЙ БАЛАНС ВСЕХ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ СВОЙСТВ. Тот случай, когда все хорошо в меру и эта мера на весьма высоком уровне. Хорошее соотношение цены и качества. Покупайте смело.

auto.mail.ru

Отзывы Форд Куга 2 5 Автомат. Автомобиль. С Чего Начать?. 1km-auto

отзывы форд куга 2 5 автомат

Отзыв Ford Kuga 2.5 turbo бензин с автоматом

Год, пробег: . 1.700 км

КПП, привод: авт. полный

Двигатель: 2.5 turbo бензин

Кузов: внедорожник, 5 дв.

Надежность Комфорт Ходовая Внешний вид Общая оценка

Купил Кугу в сентябре , с оформлением получилось 35тыс. у.е. Пересел на нее с Кашкая 2008г. в. поэтому буду сравниваль эти два авто.

Во-первых у Куги радует шумоизоляция. Для меня это очень важно, так что здесь плюс большой. В салоне тихо — Кашкаю о-очень далеко, он и рядом не стоял.

2, 5 мотор хоть и автомат дает о себе знать когда нужно. Нажал — и твои коллеги по трассе курят бамбук.

Кнопка вместо ключа тоже оказывается плюс. Засовываешь руку в карман нажимаешь открыть — садишся заводишь кнопкой -брелок продолжает лежать в кармане -не потеряешь точно!

Салон чуть просторней, чем у Кашкая и качество ткани получше.

Неровности дороги подвеска обрабатывает намного мягче и тише чем у Кашкая, но если яма большая подвеску пробивает . так что не зевай!

К сожалению нет, как у Кашкая, пластиковых впадин-карманов в дверях. Жена жалуется что негде поставить сок и куда засунуть мусор. Насчёт мусора — это наверное плюс.

Нету, как у Кашкая датчика дождя — при попадании от встречного авто большого кол-ва воды Кашкайй мгновенно удалял её со стекла — тут делаем вручную. При чём, чтобы включить стёклочистители у Кашкая надо было давить рычажок вниз, а здесь переключается вверх. Надо привыкнуть.

Переключение каналов радио и громкости удобнее у Куги — отдельный рычажок под рулем, а не на руле.

Самые большие минусы Куги для меня такие: 1) очень большая отдача в руль на каждой ямке, т.е. попадая на неровности руль просто надо крепко держать, потому что малейший поворот колес и поворачивается руль, такое ощущение, что усилитель руля работает в обратном направлении лучше чем в нужном. Читал, что можно как-то поменять режимы рулевого управления, но не стал разбираться. Подскажите если кто знает.

2) очень неудобное управление климат-системой. На ощупь, как у Кашкая, даже добавить или убавить поток воздуха не получится. Там нащупал колесико и крутишь. Здесь кнопка + и кнопка — и нужно отвлектись от дороги, чтобы в нужную тыкнуть..

3) блютуз — когда магнитола отключена, телефон в динамики автомобиля не заговорит, он не подключен к блютуз. в Кашкае даже не слушая радио можно было говорить по блютузу.

4) переключение фар ближний-дальний. Это капец, во всех авто переключается тык-тык, У Куги тык-тык-тык — посредине режим просто моргания с фиксатором. Да и повороты переключаются с большим усилием, чем у Кашкая. Надо привыкать

5) в салоне еле слышен тонкий писк турбины — со временем привыкаешь и все ок. Но это не для тех кому бьет по нервам что-то типа пенопластом по стеклу или мелом по доске. Звук из этого розряда.

Вывод: если вас интересует очень тихая, резвая езда, мягкая подвеска, не беспокоит расход 14, 3л/100км по городу и для вас все вышеперечисленные минусы — мелочи, к которывм можно привыкнуть — ТО НЕТУ ЛУЧШЕ ДРУГА, ЧЕМ ФОРД КУГА!

Отзыв Ford Kuga 2.5 turbo бензин с автоматом

КПП, привод: авт. полный

Двигатель: 2.5 turbo бензин

Компл.: Trend Turbo

Кузов: внедорожник, 5 дв.

Надежность Комфорт Ходовая Внешний вид Общая оценка

За 6 месяцев пробежали 10 000 км, и думаю это уже время, когда можно чем-то поделиться с теми, кто интересуется авто, ну и подвести некоторые промежуточные итоги.

1. Выбор и конкуренты

Начинали выбор авто с женой для семьи, для дальних путешествий еще летом года. Смотрели всё — седаны, хэтчи. все короче что попадало под наши кретерии и цены. Из кретериев: комфортно перемещаться на большие расстояния, клиренс (дороги сцуко ведь наши!), автомат (ручку уже надергался), преемлемая динамика, чтоб не овощь.

Сначала поглядывали на новый киа рио, 1.6 автомат. Но прокатившись в отпуске на прокатном хюндае ай30 поняли, что В-класс (а вместе с ним и рио) все-таки маловат — нужна тачка не меньше С. Ну и тут уже из ценового диапазона $15-20К, плавненько перелезли в диапазон до 30.

Первое что посмотрели — шевроле круз, 1.8, автомат. В принципе тачка неплохая, но разгон реально вялый, сочетание коробка+двиг — слабое. Плюс где-то в дебрях памяти еще были воспоминания о прошлых авто, на которых ездил и понимание, что на наших дорогах нужно что-то не меньше кросака. (А круз реально низок) Но к тому времени понимание это еще на все 100 не оформилось 🙂

Потом смотрели октаву а5 — все очень печально и из прошлого века, тачка явно была по тем ценам что за нее просили — переоценена. ЕСП нет (точнее тока с дсг), подушек тока две даже в топе. короче тоска

Потом был форд мондео в комплектахе титаниум, 2 литра 200 лс и коробка пауэршифт — конечно просто самолет! Это именно тачка для покорения пространств и пожирания километров! Ты плюхнулся в него, как на диван, и катишь себе. Но как по мне, был у него существенный минус — здоровенная база+неольшой клиренс+длинные свесы = что в сумме дает просто ацтойную приспособленность к нашим условиям!

Потом у нас на тесте был новый гольф 7, 1.4 тси 122 лошадки с дсг — вот это интересно! Что ни говори — но турбина есть турбина даже с 1.4, гольф этот ехал очень клево и мы даже начали задумываться. Но через дорогу был автосалон ниссана и мы взяли на тест-драйв кашкай +2 , 2 литра на варике. И манагер их предусмотрительно повез нас сначала проселочной улицей, а так как это был уже ноябрь и были вокруг невъебенные лужи с кучей льда, то мы реально вкурили, в какой стране и с какими дорогами мы живем. Кашкаю нужно отдать должное — варик есть варик, очень ровный разгон, двигло всегда в оптимальном диапазоне оборотов. Короче гольф и все остальное отпало и мы начали смотреть уже тока на кросаки.

В тот же день зашли в автосалоны хюндая — ix35, и форда — там была куга. Но изначально кугу даже не рассматривали, потому что по старой памяти (еще с 2008 года, как она вышла), цены на нее были крепко высокие — до 30К мы не вписывались никак. Но! К тому времени как мы начали заходить на очередной круг осмотров и тест-драйвов это уже был конец -начало года! И форд на свои тачки делал скидки — в случае с кугой это было 35К грн. И вот тут у нас в ценовой категории куга уже вписывалась — и получается было три конкурента: 1) кашкай 2.0 с вариком, 2) хюндай их35, 2.0 с автоматом 3) форд куга 2.5Т на автомате. В конце концов форд победил по соотношению цена/качество/внещние данные (а как без них 🙂 ).

В результате за 250 600 грн был взят куга, в черном цвете пантер блэк , двигло бенз, 2.5 турбо, коробка 5 АТ гидротрасформатор, комплектаха Тренд Турбо (кожаный руль + ручка акпп, литые диски, салон — ткань ну и куча остальных мелочей). Плюс в салоне сделали еще презентов на 8К гривасов, в которые вошли:

— задний парктроник

— коврики

— защита двигла

— тонировка

— сигналка

— замок на КПП

— (и еще че-то там по мелочи)

С легкой руки тещи, в первый же день прочитавший шилдик сзади, наше авто стало называется форд кися 🙂

2. Экстерьер

И так — экстерьер. Он реально приколен! Особенно в черном (или другом темном) цвете. Особенно жирно смотрятся хромированные молдинги и накладка на капоте — у конкурентов такого реально нет, да и у тачек классом повыше тоже дааалеко не у всех. Вообще внешность весьма спортивная, мощные арки колес, мускулистые формы. В общем, по сравнению с унисексом кашкая и конкретной обмылковостью хюндая он выиграл 🙂

Однако есть небольшие странности. На всех тачках, что я смотрел — довольно большие зазоры (двери, бампера и кузов. ) — у конкурентов детали прилегают плотнее. Хотя все зазоры равномерные и ровные. Может конечно это такой дизайнерский ход — хез его. Но выглядит немного странно. Сначала думал, что мож это у нас такой прикол, но вот уже полгода смотрю на разные куги — везде зазоры шире, чем на других марках.

Отдельно хочу сказать про кузов. Металл очень толстый. Двери тяжелые, чувствуется во всем — этом порода. Закрываются с приятным звуком, все очень внушительно. У японцев и корейцев металл намного тоньше. Может для кого-то конечно это и не показатель, но мне все-таки кажется что машина должна быть машиной — мощной, надежной, безопасной. В этом смысле форд — вымирающий вид.

3. Салон, обзорность

В салоне тоже чувствуется, что изначально тачка целилась в ценовой диапазон 35-40К. Очень мягкий пластик торпеды (хотя кто его нах трогает ваще руками в реальной жизни. но приятно 🙂 ), внутри все собрано очень добротно. все очень продумано. Дверные карты — пластик + материал, все немаркое, легко вытирается и чистится.

Очень удобный центральный подлокотник и подлокотники дверей: в дальней дороге можно очень удобно рассесться и долго катить.

Места сзади в принципе немного, но так как мы сами — невысокие, то за нами спокойно садятся пассажиры практически любого роста.

Сиденья — тоже ткань, но ткань очень качественная. Очень легко чистится, приятная на ощупь. Сами сиденья держат плотно, даже может если у кого спина широкая — может быть тесновато, но зато держат тело очень плотно и приятно. Плюс у водительского есть поясничная поддержка — очень удобно в дальней дороге.

По обзорности — все гут, кроме заднего гарабира. Так как посадка высокая, кроссоверная , то виден край капота, всегда потянтно где кто есть вокруг. Боковые зеркала большие, видно все. Но сзади парктроник — маст-хэв! Выручает меня каждый божий день, когда выезжаю с работы и нужно вырулить задом между лексусами и инфинити, которые сгрудились вокруг.

Правда по салону есть такой странный момент. Время от времени сами собой появляются, а потом также исчезают мелкие сверчки. Скажем начало что-то тихо где-то поскрипывать в правой передней двери буквально в первый месяц после покупки. Ездил прислушивался, думал ехать к дилеру типа шоб исправили. Пока собирался, прошел месяц — пропало само, с тех пор нет. Потом точно также че-то поскрипывает в другом месте — и через месяц-полтора пропадает, снова идеальная тишина. Хез его — чудеса 🙂 Я короче на это забил, не напрягает вообще.

4. Двигло и коробка

Двигло хоть и не самое современное, но зато проверенное временем и (как говорят 🙂 ) очень надежное и беспроблемное — рядная пятерка, 2.5 литра, турбо. Такие раньше ставили на вольво и предыдущий форд фокус СТ. Мощность 200 лс — и они реально там есть! Момент 320 Нм — как у дизеля! Вообще двигатель сильный! Даже просто звук его хочется слушать — приятно урчит там где-то впереди под капотом. Буквально чуток педальну наступил — он порыкивает! Все таки 2.5 литра — это 2.5 литра, вымирающая порода. Новые куги уже идут с 1.6 и дико форсированными движками — даже не знаю как они будут тянуть такую массу. А этот можно еще форсировать и добавить ему лошадок 30-40. Но если, честно мне и этих 200 лс хватает с головой.

Коробка — обычный гидротрасформатор, пять ступеней. Коробас тоже от вольво и вполне себе надежный и беспроблемный. По крайней мере, перед покупкой трижды были прочитаны все форумы куговодов — ни на двиг, ни на коробку нареканий нет. И есть такое, что уже прошли по 300 тыс км. Да, по скорострельности коробка эта проигрывает тому же дсг от фолькса. Но надежность тут — вне конкуренции! Переключения скоростей чувствуются, но они мягкие и ненапряжные.

Вообще сочетание коробка+двигло очень хорошее. По городу выше 3 тыс оборотов можно не крутить — это просто не надо, двиг везет с самых низов. Но самое интересное начинается за городом. По паспорту разгон до 100 км — че-то в районе 8.5 сек, честно — сам не замерял, но по ощущениям оно так и есть, а мож и поскорее. Плюс на старте подключается задняя ось, так что старт происходит очень ровно.

Но! Самый прикол, что после 100 км/ч все только начинается! Не далее как пару дней назад на трассе киев-чоп паспортная максималка 205 км/ч была ненапряжно достигнута! И еще чувствовался запас. Тачка после сотки набирает скорость все так же ровно, уверенно. Обгоны — просто кайф! Едешь 120, нужно обогнать, вдавил кик-даун — пауза в полсекунды и выстрел — и вот уже 160, обгоняемый позади! Одним словом — Черная Торпеда!

Отдельно хочу отметить такой момент, как ручной режим коробки. Очень удобно в горах, при спуске. Также пару-тройку раз использовал при обгонах — скинул на пару передач вниз, и кися валит. Хотя потом зхабил — мощности в избытке, коробка все делает сама. Может можно в светофорных гонках поигарться — не знаю.

Чтобы я изменил в коробке — так это добавил бы еще 6 и 7 передачу — они бы там очень нелишними были бы — чисто для экономичности.

Вообще если сделать шаг назад и посмотреть на сегмент кросаков в районе 30К еще раз, то такой энерговооруженности нет ни у кого даже близко. Разве что у тигуана (2.0 тси), но там на 10К больше денег 🙂 А так — у всех все стандартно: 150-160 л.с. и в районе 200 Нм тяги.

5. Ходовка, управляемость, комфорт

Клиренс 200 мм — как раз то что надо для наших дорог. ездил по ааабсолютно разбитейшим направлениям — ни разу не цепанул ничем. Само по себе ходовая не самая жесткая — скажем у того же гольфа жесче. И крены в поворотах чувствуются. Но все в рамках приличий. Я бы даже охарактеризовал подвеску как комфортную. Думаю для наших дорог это то что надо — чтоб на каждой кочке не высирать позвоночник. Однако в части управляемости никакого негатива от мягкости тоже нет — куда ты рулем кисю направил, туда она и едет. Вообще очень предсказуемое авто!

Тоже касается и тормозов. Оооочень удобно дозировать скорость. А если резко топнуть (хе-хе — было пару раз на трассе 🙂 ), то срабатывает какой-то брейк-ассист и ты просто виснешь на ремнях.

Отдельно хочу сказать про резину. С завода идет 235/55 R17, Континенталь КроссКонти 4х4 (или как там ее) — в общем резина специально для кроссаков. Резина реально хорошая. Но есть небольшой минус: может это мое субъективное мнение и я слишком там прислушиваюсь, но резина чуток шумновата. Бывает едешь по одному покрытию — ваще тишина в салоне, просто по воздуху плывешь. Покрытие под колесами сменилось — в салон начинает проникать шелет снизу. Кстати о шумах. К шумке вообше вопросов нет. Даже на скорости 160 единственное что слышно — где-то там, далеко впереди приятно ворчат пять горшков, небольшие аэродлинамические шумы от зеркал. и шелест шин по асфальту — можно разговаривать шепотом (так и разговаривали — малая спала сзади в кресле).

Рулевое. Есть три режима ГУРа — обычный, комфорт (типа руль полегче) и спорт (типа руль потяжелее). При всей условности этих названий разхница все-таки чувствуется. Сначала чуток поигрался, а потом поставил в спорт и больше не менял. Иногда конечно кажется, что руль даже чуток тяжеловат, но зато обратная связь просто отличная. Скажем у того-же кашкая ЭУР — руль пустоват, ноль как то слабо чувствуется (наверное скорее дело привычки), хотя конечно ощущение легкости от управления тачки приятное. У куги в режиме спорт на стоянке крутить чуток потяжелее будет. Но зато на скорости наливается так, что тачка идет как влитая!

Отдельно по внедорожным качествам. Внимание! Это не ВНЕдорожник — это ВСЕдорожник! Сам на своей шкуре это понял, когда всеми 4-мя колесами у друзей в селе сел и зарылся в огороде во влажной земле. Доставали с помощью досок и кирпичей часа два наверное. Короче смотрите куда едите!

6. Расход

Но за всякое удовольствие нужно платить. 200 лс говорите, 320 Нм и 8.5 до сотки? Пожалуйте 14 литросов по городу. Сейчас мой расход с кондеем так примерно и составляет — 13.8 — 14.2. Замеряю не по компу, а по баку и пробегу. Хотя комп привирает всего 0.5 литра в меньшую сторону.

Зато на трассе все намного приятнее. Ехали 2 взрослых + ребенок + полный багажник барахла + чуток в салоне + кондер = по замерам за 2500 км по трассе вышло в районе 8 л на сотку. И это прошу заметить — 2.5Т, автомат, полный привод, 1600 кг снаряженной массы! Одним словом — удивительная машина!

Бенз лью окко или вог, 95й и выше. Раз в месяц заправляю полный бак их какого-нить фирменного с присадками — для чистки и профилактики. Пробывал шелл — и обычный 95, и в-пауэр — расход сразу поднимается.

7. Всякое разное

Из всякого прочего могу сказать что радует:

— магнитола сони в базе — я не меломан, но мне звук нравится, читает мп3

— аааафигенная штука — подключение телефона по блютузу — можно раговаривать по телефону через авто! руки свободны, едешь болтаешь себе! классная тема!

— зеркала с подсветкой — очень удобно ночью когда выходишь, заходишь!

— большой бардачок

— мало мелких нычек — чисто физически не могу развести срач в авто!

— безключевой запуск с кнопки старт-стоп — прикольная фишка 🙂 ключи в кармане — кнопочку нажал — и поехали!

— хочу отметить такую клевую фишку, как возможность открыть стекло 5-й двери отдельно от самой двери — т.е. если у вас в багажнике куча барахла, оно уже вываливается, а вам нужно насыпать еще — не вопрос: просто открываете эту форточку и кладете сверху все что нужно!

Что бы хотелось:

— багажник бы поболе, если что-то габаритное перевозить — то приходится складывать сиденья.

Из непонятного

— я не понимаю! зачем инженеры форда придумали открывание капота не с кнопки/рычажка в салоне, как у всего остального мира, а с помощью ключа. долить омывайки — целая история! достань жало ключа из брелока (это тоже отдельная песня!) — вставь в замок капота — поверни вправо — поверни влево — ура, ты наконец открыл капот! И это при том, что двери и все остальное открывается БЕЗ ключа, просто сигой или брелоком! даже двигло без ключа стартуется!

— не очень удобно расположена горловина для омывайки — постоянно нужно быть аккуратным чтоб не пролить жидкость вниз, на другие детали

8. Резюме

В общем и целом за свои бабки авто просто отличное! Толстый металл, хорошие материалы, отличный баланс комфорта и управляемости, много разных удобных фишек, а двигатель — это вообще вне конкуенции. Вообще видно, что машину делали люди и для людей. Все очень добротно сделано! За 10 тыс км кроме как чтоб омывайки залить да уровни жидкостей проверить — под капот не заглядывал. Ты просто вышел, сел в машину и поехал куда глаза глядят. 1000 км в день проехать через всю Украину — не вопрос! Я на все 200 уверен что доеду куда надо. И не просто доеду, а с комфортом и кайфом!

В общем если хочется, что у вас в машине сочителось несочитаемое — и клиренс, и мощь, и управляемость, и качество — а на кайен денег нет 🙂 — то это ваш вариант!

Источники: http://www.infocar.ua/reviews/ford/kuga//2.5-avtomat-suv-id16503.html, http://www.infocar.ua/reviews/ford/kuga//2.5-avtomat-suv-id20470.html

Комментариев пока нет!

www.1km-auto.ru

Форд Куга (Ford Kuga), 2.5, Бензин, АТ, 2015, отзывы владельца об автомобиле

Технические характеристики

Отзыв владельца

Приветствую! В конце февраля стал владельцем этого нового кроссовера. Часто листал подобные сайты, что мне помогло при выборе, но оставить свой отзыв решил здесь. Стараюсь от себя, ни чего не пропагандирую, пишу как есть.

До этого эксплуатировал хендай акцент 2008, ниссан кашкай 2011 и вот теперь форд куга 2 с АКПП и мотором 2.5. Сразу решил за полный привод не переплачивать, т.к. езжу в городе, а с 4wd на бездорожье не проехать. В крайнем случае зимой, но зимы какие-то бесснежные сейчас. Вначале хотел хайлендер, но он дороговат и в кредит лезть не хотелось. К тому же менеджер проявила профессионализм в своей работе, что редко бывает в автосалонах. Вот и купил. Пробег сейчас 3500 км.

Эйфория почти прошла. Радует по сей день его внешность и современный салон с качественными материалами. Хотя на крупных кочках салон поскрипывает и шумоизоляция не блещет. В движении kuga 2 собран, доставляет наслаждение в управлении. АКПП проста и надежна, с мотором сочетается как надо. При резком нажатии на газ, думает 0,5 секунды и срывается с места. Для городского потока и быстрого старта со светофора мне хватает с головой. Кстати мощность мотора 150 л.с., до сотни разгон 9,7 с.

Задний ряд просторный, не то, что у предшественника. Спинка дивана регулируется по наклону. Багажник мал, но для покупок в супермаркете хватит. Посадка высокая и удобная. Сидения как бы спортивные, очень развита боковая поддержка. К эргономике у меня вопросов нет. Руль отзывчивый.

Недостатки
Вообще не радует подвеска. Ее почти отзывы владельцев на форд куга 2015 ругают. Все во благо управляемости на хорошей дороге, которых у нас все меньше. Трясет прилично.

Расход большой – 14-15 л. Бампера не в цвет кузова, хоть это еле видно. Похоже такое у всех авто нового кузова. Так же видна щель над правой задней колесной аркой (сборка Набережные Челны). Из-за этого забивается сюда грязь. В плане угла наклона спинки дивана – 3 положения и все неудобные.

В разжатом состоянии пробиваются стойки. В максимальной комплектации плохое качество звука колонок.

Считаю ford kuga 2 достойным автомобилем, если бы не наша сборка. А так, машина достойная. Обычный середнячек со своими недостатками.

Отзыв оставил: Сергей из города Ижевск.

autoback.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.