Добрый вечер, дамы и господа!
Помыв под капотом, очень хотел, хотя бы немного, сохранить эту красоту)))
Давно и долго искал и вот сегодня купил 6 метров черного уплотнителя 14х12.
Все обезжирил, проклеил, грязи должно лететь меньше, а там посмотрим))
Желаю и Вам чистых лошадей под капотом!
UPD: Если кто-то заметил ржавые поводки дворников — Поводки были покрашены уже через несколько часов)))
Цена вопроса: 259 ₽
Нравится 190 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
свист в двигателе при холодном запуске…
Устранение свиста ремня генератора
Писк, свист приводного ремня(ремня генератора).
Форд Фокус 1.8 Свист ремня.
свист в двигателе при холодном запуске…
Стук, шум, рычание в моторе Форд фокус 2
Ремень или натяжитель?
Писк ремня ГРМ после его замены. Причины.
Непонятный свист во время движения
Подшипник Форд, толчки АКПП, шум КПП Форд Фокус. ЧаВо 16-1
Также смотрите:
fordport.ru
Вечер добрый!
Скажу сразу, что не собирался заниматься подобным мероприятием как шумка капота и простанства под жабо, но в итоге всё получилось само собой.
В выходной день заглянул под капот, посмотреть что да как там. Всё в норме, только не понравилась мне штатная шумоизоляция — пыльная/грязная, думаю помою под краном во дворе и просушу как раз погода хорошая. Снял, принцип не сложный — сжимаешь клипсы и тянешь на себя. И вот тут мне на глаза попались эти нишы на капоте, такое чувство, что инженеры специально для этого их и придумали чтобы вырезать вибру под их размеры и клеить)) шучу конечно
Полный размер
капот до
Закупился вибро и шумоизоляционными материалами ещё давно когда стояк в квартире решил залепить, что ни говори а слышно как соседи всерху сливают воду — и этот мерзкий звук по всей ванной, к слову — результат чумовой! слой вибры и слой акцента 10 и ничегошеньки больше не слышно. Вобщем материал был, думал что начну с дверей шумить, но оказалось что нет
Пока снимал вспомнил что у меня нижний молдинг который должен плотно прилегать к лобовому стеклу отстает, и выглядит отвратительно так ещё под него вся грязь с дворников да шелуха с деревьев просачиваются. Очень часто такая болезнь на Фокусах, и не у одного меня.
Давай снимать жабо, снимается тоже легко: откручиваем дворники — снялись без проблем, потом защелки, два самореза под торекс и собственнно снял все эти пластиковые хреновины, по другому не назовешь.
Молдинг промыл, прочистил внутри, обезжирил и начал думать чем приклеить, дома ничего кроме обувного клея не было, без фанатизма пролил в канавку по всей длине клея, прижал к стеклу и для того чтобы зафиксировать прикрепил на несколько обычных бельевых прищепок. Так и оставил на ночь сохнуть.
Полный размер
приклеилось кстати неплохо
Занёс домой две эти пластиковые хреновины, отодрал старые полоски пористых прокладок, незнаю как обозвать, вы поймете, нарезал свежих из Битопласта 10, обезжирил и приклеил.
Полный размер
новый слой поролона
На утро встал и вот тут черт меня дернул зайти на форум почитать как можно обклеить простронство под дворниками, вобщем начитался и пошёл мудрить. Сразу скажу что это гемморой ещё тот: неудобно, долго, и второй раз я таким бы заниматься не стал.
Откручиваем дворники, отсоединяем фишку, промываем всё пространство от векового слоя земли и еловых веток, проходимся уайт спиритом и под конец обезжириваем
Полный размер
Полный размер
можно клеить
Клеил вибру в стык, подгонял досконально, визуально получилось замечельно и на века, так как место для обклейки не удобное — то валики тут не помогут, а выручит обычная столовая железнаю ложка)) обклеил полость: низ, бока, и немного сверху, самое трудное — это разглаживать структуру вибры, в помощь фен и ложка, часто видел на многих отчетах куски вибры которые просто приклеили, толку от неё в этом случае никакого.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
делал для себя
После вибры дело пошло быстрее — резать Акцент проще и прилагать столько усилий для того чтобы приклеить не нужно. Тут тоже клеил в стык, специально вырезал большими длинными полосками. Хоть и запаристо, но процесс приятный, чувствуешь что делаешь на совесть, прошёлся по внутринней вертикальной стороне и заклеил сплошными листами верха, низ только на вибре чтобы вода спокойно стекала и не впитывалась меж акцента.
Полный размер
справа
Полный размер
слева
Полный размер
по итогу
Механизм дворников тоже промыл, продул очистителем карбюратора все колена, и побрызгал силиконовым спреем и начал собирать всё в обратно последовательности.
Пришлось подрезать немного слоя шумки, тк моторчик дворников упирался в неё, а так никаких сложностей. Новые пористые прокладки четко зафиксировали жабо и нижний пластик меж собой, а молдинг зашел в паз и теперь всё четко и практически без зазора меж ним и стеклом.
Полный размер
теперь всё плотно
Что ещё хотел рассказать: очень странное решение фиксировать эти решетки на двух недоделанных клипсах, которые не только не закручиваются по уму, да к тому же не откручиваются без ножа и плоскогубцев)) я надеюсь я не один такой, но открутить и не превратить их в кусок бесформенной массы у меня не получилось.
Полный размер
гуляет сам пластик
Полный размер
и не фиксирует как надо
Именно потому что нет жесткой фиксации — жабо и гуляет свободно и молдинг может легко сполсти вниз, буду думать, что вместо этих клипс можно присабачить чтобы намертво закрутить.
на следующий день обклеимл сам капот, сначала шаблоны из картона, а потом тоже самое: фен и ложка))
Полный размер
нашёлся картон для шаблона
Вибру клеил только во внутренную часть, непомню у кого прочитал что так вернее, а слой шумки сделал чуть шире.
Полный размер
слой вибры
Полный размер
ближе
Полный размер
слой шумки
Полный размер
ближе
Полный размер
после мойки и установки
Высох мой подкапотный заводской слой изоляции, поставил его на место и нужно подводить итоги.
Капот стал тяжелее и увереннее, звук при закрытии изменился, но не ради него всё это делал, а чтобы было тише водителю, и ему тише стало))
Вобщем получилось ровно настолько тише насколько я и расчитывал, может немного самовнушения — но разница есть, звук мотора стал более гулким, стало меньше металлическиого шума при наборе оборотов: до 2,5 тычяч звук нарастает, а после 3х как ни странно находится практически на томже уровне, уже несколько раз спокойно доходил до 4х и не чувствовал что нужно переключаться. У друга Мондео 2006 года, 1.8 л. и вот всегда когда садился к нему — нравился звук двигателя, я его называл «гулкий гул», двигатель слышно не он не раздражает, приятный фон как по мне. Стало похоже, я доволен.
Советовать подобным заниматься не буду, потому что это муторно, а сам доделал потому что разобрал и деваться было некуда)) но не жалею.
После замены масла на Равенол стало тише в салоне, а после шумки ещё тише, сейчас главная задача закупиться всем необходимым на замену сцепления и машинка поедет ещё мягче. Пока приобрел выжимной/он же главный цилиндр сцепления, масло в коробку, сальники, осталось диск в сборе и тормозную и искать мастеров толковых на замену, вернее уже в поиске, если кто знает где в Анапе или по району толковые мастера по сцеплению — делитесь мнениями буду благодарен!
Всем спасибо!
www.drive2.ru
Всех приветствую, по тихоньку двигаемся и хочу вам представить свою работу под капотом)
Заняло это достаточно много времени, были проблемы как например с клеммой плюсовой на генератор, но все же результатом доволен, хоть крышка на аккумулятор так и не влезет( что достаточно обидно, изначально все предохранители должны были крепится в промежуток между аккумом и стенкой перед ним, но по факту вышло иначе, про установку колб я уже писал, тут будет только проводка)
И вот как оно в итоге вышло)
Полный размер
Мной было принято решение снять панель под дворниками так как из-за недостатка доступа к минусовой клемме я б не сделал все как хочу, снять ее как оказалось оочень легко и быстро)
А теперь по этапам сьем этой панели, может кому то пригодится)
Полный размер
Нужно снять резиночку на дворнике
Полный размер
дальше открутить дворники, сразу поставте метки себе, так как шлиц там без ключа и что б потом все ровно встало)
Полный размер
после снять эти зажими их 6 помойму
Полный размер
большой плоской отверткой просто стягиваем их)
Полный размер
дальше отркутить болт с лева и права нижней панели
Полный размер
Ну и на этом все, не открутите с низу 2 гайки так как это расспорка, я открутил, много долбался а оказалось не нужным это) и после этих махинаций, все снято)
Полный размер
Дальше провод на гену, я не хотел колхозить, резать на гене пластмассу что б клемма влезла, потому поездив и поискав, нашел клему под 50 квадратов под нужный мне болит, и немного поточив вот что у меня получилось)
Полный размер
Все обжав и сделав вышло как по заводу))) ну почти
Полный размер
Полный размер
После уложил провода с гены, так же минус прикрутил на крепление
Полный размер
Полный размер
И на выходе вот что получилось)
Полный размер
И проводка с предов на плюсовую клемму)
Полный размер
И в принципе все, ушло на это 2 дня так как делал по пару часов, в целом доволен, пропала проблема когда заезжал в гараж, и когда ехал в натяг фары немного тухли, теперь нет такого, вольтаж стал более ровный и стабильный во время заведенной машины, и просадка немного упала, это судя по показанием моего вольтметра, потому результатом доволен)))
Всем спасибо за внимания, всем добра)))
www.drive2.ru
По весне засвистел приводной ремень. На фордах его не подтянуть, так что выход только один — замена. Заодно и ролик стоит тоже заменить, чтобы по два раза не ползать.
На фордах до 2008 года ролик шел с натяжителем, после 2008 года без. Но все умные люди меняют и ремень и ролик на так называемые дорестайлинговые (но для этого еще надо не забыть докупить болты под этот натяжитель).
Полный размер
Приводной ремень 1731697, Gates 865310281 (он же 6pk1305). При заказе пробивайте оба номера, так как они могут отличаться по цене. Я вообще взял оригинал, потому что он даже дешевле неоригинала стоит.
Ремень кондиционера 1346034, Gates 865310560 (он же 5pk705sf)
Натяжитель приводного ремня в сборе 1315781, Gates T38318
но если натяжитель итак стоит и нормально работает, то достаточно заменить только ролик (кстати он прикручен болтом с обратной резьбой, не забудьте об этом при замене) Gates T36398.
А еще можно натяжитель с обоими ремнями взять комплектом. Код комплекта — K016PK1305. Так что смотрите перед заказом, что дешевле: по отдельности или сразу целиком.
Полный размер
Нравится 46 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Как поменять фильтр на Форд Фокус. Азбука Форд
Техническое обслуживание форд фокус 3
Топливный фильтр. Что показало вскрытие
Замена топливного фильтра на Ford Focus 1
Замена топливного фильтра в баке,на,что стоит обратить внимание
Замена топливного фильтра Ford
Замена топливного фильтра.mpg
Топливный фильтр Ford Focus 2.
Как проверить подушку двигателя Форд? Масло АКПП когда менять?
Замена топливного фильтра Форд Фокус бензин
Также смотрите:
fordport.ru
Как вскрыть капот и поменять личину Ford Focus 2
ДЕЛАЕМ ТЯГУ ЗАМКА НА ФОРД ФОКУС 2
Ford Focus 2 — відкриваємо капот шампуром
Форд Фокус 2 (Главная дорога НТВ 24-10-2009)
Ford Focus не заводится
КАК узнать код от магнитолы Ford Focus
Как поменять задние тормозные колодки Форд Фокус 2
Замена ступичного подшипника на Форд Фокус
Стуки в передней подвеске самая частая причина (bmw e34)
Простой способ ОТКЛЮЧЕНИЯ ЗУММЕРА РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ
Также смотрите:
fordport.ru