Просмотр полной версии : Сколько времени едем на/с работы и ск-ко это километров?
Я например до работы 11км. и обратно чуть больше, по времени рекорд был 10 мин. /на пути около 17 светофоров 🙂 /, а так 20-25 мин.
У мня километров 20 получается.. На работу утром минут 30-40 и один светофор, а с работы вечером минут 40-60 и … 17 сфетофоров 😀
15 километров в одну сторону, ~20 минут. 4 светофора.
Чуть больше 20 км. На работу минут 30 еду, обратно когда как, бывает и по 2,5 часа.
Дикий Ангел
06.08.2008, 11:11
от дома 14 км — летом минут 25-40, зимой — до 2-х часов
не от дома — порядка 25 км время около 50 минут летом и час, час 20 минут зимой
Светлячёк
06.08.2008, 11:13
Ой у меня так же где-то 40 км. Если на работу, то еду 45 минут, обратно это час и если в пробке то и два))) 🙂
demidroll
06.08.2008, 11:14
50 километров. 3- 3,5 часа в один конец. Поэтому езжу за 1,5 на электричке ))) Ну или до метро 30 км за час — полтора и пол часа на метро )))
Sashenka
06.08.2008, 11:15
От дома до работы 5 км. Еду 6-10 минут, не зависисмо от времени суток. 6 светофоров…
6 км. полчаса, если возращаюсь из офиса поздно вечером, 10-15 минут
светофоры не считала :pardon:
Russian Elephant
06.08.2008, 11:19
у меня до работы километров 5-6. Утром в 7 донзжаю минут за 10, а вот вечером бывает минут 30 приходится добираться…
До работы 3 километра. Обычно минут 5-7 :P. Хотя есть у меня и антирекорд — как-то ехал больше часа :yes2:
обратно до дома 40 минут — 1.5 часа в зависимости от…
рекорд минимум — 35 минут 🙂
максимум даже не засекал, чтоб не расстраиваться… 🙂 примерно часа 1,5 в среднем
в последнее время обленился и стараюсь в москве бывать как можно реже
До работы 22 км.
С утра добираюсь за 25-35 мин.
А вечером — как повезет, рекорд 3,5 часа :blink: — поставлен в пятницу 7 марта этого года.
Уф… сколько же светофоров… по-моему 17 🙂
«17 СВЕТОФОРОВ» — стало нарицательным 🙂 т.к. никто их никогда не считал :)) :)) :)) :))
У меня около 30 км в одну сторону, время в пути 45-55 минут летом и 1,10 -1,20 зимой, ну исключения когда город целиком стоит колом 😉 🙂
Tatty_FF
06.08.2008, 12:30
у меня 20-25 км до работы (в зависимости от маршрута).
Утром стабильно 30-40 мин (хз, сколько светофоров), а вечером…как пойдет….зимой около 2-2,5 часов, летом — 1,5 часа в среднем! 🙂
ну и за исключением (Бейб :)), когда город стоит. ПРобки 10 баллов — «лучше ехать на метро» 🙂 🙂 а там тоже…
До работы 1.2 км 🙂 Сфетофоров нет. Ментов нет. Машин нет. 🙂 Что такое пробки — знаю только по бутылкам шампанского и вина 🙂
Личный рекорд 1 минута 🙂 Это когда проспал 🙂 А так обычно мин 5-7 — неспешна и наслаждаясь утреннем воздухом.
С работы обычно — пока за женой, пока в магазин, пока снова в магазин (что-нить купить забыли), потом около гаража со всеми пообщатся (иногда с пивом :)). Так что занимет от 20 минут до 4-5 часов 🙂
Sergious
06.08.2008, 13:07
Сёдня первый рабдень, поэтому с утра освежил в памяти маршруты 🙂
Старт — Выхино, финиш — Загородное шоссе (Волгоградка-ТТК-Загородное).
Километраж — 22-25 км, в зависимости пробок и, соотв-но, от выбранного маршрута.
Время в пути: утро — от 40 минут до 1.20-ти, вечер примерно также.
До работы ровно 3.5км. Доезжаю на автобусе за 15 минут или пешком напрямик минут за 35(что делаю чаще).
При нормальной погоде я бы пешочком предпочел ходить на такое расстояние…
Знаем, знаем, ты забыл написать, что и машин почти нет и город крохотный 🙂 Был там, город хоть 80тыс. людей наберет? 🙂 В таких городах и пробок та нет 🙂 Да и площадь города крохотусенькая 🙂
Москвичи! завидуйте! пробок нет! До работы 1 минута езды! (а то все мы вам завидуем) см. Размеры железноводска в центре:
http://wikimapia.org/#lat=44.1408268&lon=43.0307007&z=11&l=1&m=a&v=2
Не, я просто валяюсь! Ржунимагу! По ссылке ниже видно, что взлетно-посадочная полоса в Минеральных Водах — около 4-4,5 км., а Железноводск в диаметре как половина полосы — весь город — 2км. в длинну! ??? 😀
Зачем в таком городе машины нужны? 🙂
На машинах ведь можно ездить не только на работу… А там неплохо…
З.Ы. А видите в центре города квадратик «санаторий Дубрава» ? Вот я в данный момент тут и нахожусь 🙂 Ручкой щас вам помашу ;D
Женюсик
06.08.2008, 16:24
Туда-обратно в среднем получается 60 км, значит в один конец около 30 км.А вообще почитала тему и не понимаю, зачем многим ездить на машинах 2-3-11 км? Вот в таком случае мне кажется общественный транспорт и дешевле и быстрее… Но я конечно могу заблуждаться…
Я понимаю таким как я, кто ездит из области (электричка 40-45 минут и до нее самой еще надо доехать на чем нибудь или минут 25-30 прогуляться), но когда в шаговой доступности есть метро (автобус, тролейбус, маршрутка) я не совсем понимаю…
Ну… с точки зрения расхода бензина — дешевле ехать 2 км на машине, а 30-40 на автобусе, маршрутках и т.д. 🙂
sautigor
07.08.2008, 16:17
Ну… с точки зрения расхода бензина — дешевле ехать 2 км на машине, а 30-40 на автобусе, маршрутках и т.д. 🙂Это на Кавказе что ли такой прикол? А чего тогда про Урал говорить?
Я имел ввиду не температурный режим окружающей среды — а размер города 🙂
В таком городе я бы пешком ходил. Оно заодно и полезней значительно 😉
А на большее расстояние — велосипед.
А мы и пешком ходим 🙂 И на велосипеде катаемся и ещё я крестиком вышивать могу..ой, не от туда 🙂
Когда продал прошлую маФынку — почти 3 месяца ходил пешком на работу — с работы, в магазин — с магазина, в парк — с парка 🙂
Вот уже две недели как переехал в Питер и начал ставить рекорды. Мин время езды 3 минуты, а максимальное 5мин (пробки ::)).
(просто из окна кабинета вижу дом, в котором сейчас живу).
Веня
09.08.2008, 13:36
Так уж сложилось, что за всё время работы в компании мы переезжали раз 5. На данный момент я работаю недалеко от м.Семёновская (Семёновский вал д.6Б). Так вот,чтобы с утра от м. Царицыно добраться до туда я выезжаю в пол 7. Ровно час и я там. Выйди я на пол часа позже я встану мёртвым грузом в районе каширки и андропова. Обратно сложнее. Часа полтора-два. камнем предкновения служит Велозаводский мост и далее пр-т андропова,который стоит постоянно.
На велике примерно 35 мин что в ту что в другую сторону — в любое время дня и ночи. 🙂
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2021 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.
Казалось, уже совсем скоро необходимые поправки внесут в КоАП, но ужесточения приняты так и не были. Мы решили вспомнить самые яркие высказывания полицейских, чиновников и специалистов в области дорожного движения, которые озвучивали полярные точки зрения по этому вопросу.
Михаил Черников, глава ГИБДД: «Ряд стран поддерживает максимально допустимое превышение скорости движения не более 5-6 км/ч. У нас, к сожалению, скорость определена c превышением. И зачастую водители воспринимают, что максимально допустимая скорость — это +20 км/ч к той, что определена дорожными знаками».
Максим Ликсутов, глава департамента транспорта Москвы: «Все зависит от Госдумы и Министерства транспорта. Эта практика должна быть распространена на все города России. В настоящее время в Москве есть ряд улиц, где при ограничениях 50 км/ч автомобилисты едут со скоростью 70 км/ч. Это недопустимо.
Фото: Mos.ru
Наталя Агре, глава экспертного центра «Движение без опасности»: Водителей нужно подталкивать к соблюдению той скорости, которая указана на знаке, и ни километром больше. Ведь любое превышение установленного скоростного лимита на дороге неправильно по своей сути. Именно нарушение скоростного режима вносит в статистику ДТП наибольшую лепту. За привычной формулировкой «водитель не справился с управлением» кроется простое объяснение: скорее всего, автомобилист выбрал неправильную скорость. И поэтому не успел среагировать на сложившуюся дорожную ситуацию или неожиданное препятствие. У западных коллег ненаказуемая погрешность в среднем составляет 10% от действующего ограничения. То есть если стоит знак «20», то за езду на скорости более 22 км/ч водитель уже получит штраф. Я бы двигалась к такой же практике. Не +10 км/ч, а +10% к установленной скорости.
Дмитрий Медведев, премьер-министр России (2012-2020 гг.): «Я пока не предрешаю окончательного подхода, но как человек, который тоже за рулем сидит, во всяком случае иногда, могу сказать, что, по моим ощущениям, эти 10 км/ч очень часто на машине не «ловятся» даже самим водителем. Иными словами, это будет поводом для того, чтобы большое количество людей привлекать к ответственности в той ситуации, когда у них нет намерения нарушить правила дорожного движения. Иногда на спидометре этого даже не видно, там все достаточно подвижно. Особенно когда речь идет о машинах не очень новых. Я действительно считаю, что 10 км — это непонятно, чуть-чуть нажал и все. Разберемся в этом».
Фото: Дмитрий Астахов / ИТАР-ТАСС
Сергей Миронов, председатель партии «Справедливая Россия»: «Вице-премьер Максим Акимов, ссылаясь на некие расчеты, заявил, что снижение порога позволит спасти более 1,8 тыс. жизней. С какого потолка они взяли эту цифры? Это откровенная подтасовка и циничная спекуляция на серьезнейшей проблеме. Если вас на самом деле тревожит смертность на дорогах, извольте навести порядок с покрытием, разметкой, знаками, пешеходными ограждениями, с тем, как обрабатываются дороги зимой. Однако чиновников волнует совсем другое, и понятно почему. Вся эта система видеофиксации нарушений скоростного режима — цифровая обираловка под маской заботы о безопасности движения. И теперь хотят с помощью этой системы выжать еще больше денег из карманов автолюбителей».
Вячеслав Лысаков, первый зампредседателя комитета Госдумы по госстроительству и законодательству: «Нередко из ниоткуда появляются знаки с ограничением скорости 40 км/ч. А до этого, представьте, водители ехали с разрешенной скоростью 90–110 км/ч. При этом камера фиксирует автомобиль сразу с точки установки камеры, а не через, например, 200 метров. Эти «кормушки» надо убирать. На Кутузовском проспекте в Москве скорость ограничена 80 км/ч, но сейчас благодаря поправке +20 км/ч по нему можно ехать более-менее прилично. А власти еще хотят снизить порог до 60 км/ч».
Фото: Nikolay Gyngazov / Global Look Press
Владимир Афонский, первый зампред комитета Госдумы по транспорту и строительству: Нельзя постоянно менять законодательство. Никто нам так и не смог представить четкой позиции о том, зачем возвращать штрафы с камер за превышение скорости на 10 км/час. Сейчас количество ДТП в России снижается, а количество машин на дорогах растет — получается, никакой прямой связи между допустимым «нештрафуемым» видеокамерами лимитом и смертельными ДТП не существует. Перед нами стоит задача совершенствовать законодательную базу, изменения ПДД должны способствовать снижению ДТП, в том числе со смертельным исходом. Но большинство автолюбителей не считают, что предложенные изменения продиктованы заботой о безопасности на дорогах»
МВД России дополнительно проработает вопрос целесообразности введения штрафа за превышение скорости на 10-20 км/ч.
Так ведомство ответило на соответствующий запрос ТАСС. Напомним, что ранее, по итогам прошедшего 16 октября в Екатеринбурге совещания о ходе реализации национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги», глава правительства Дмитрий Медведев дал поручение заинтересованным органам рассмотреть этот вопрос. Доложить о рассмотрении поручено до 2 декабря этого года.
Надо сказать, что еще ранее точно такое же поручение было дано по итогам заседания правительственной комиссии по безопасности дорожного движения, которую возглавляет вице-премьер Максим Акимов.
Снижение нештрафуемого порога с нынешних 20 км/ч до 10 км/ч обсуждается уже несколько лет. Причем, как правило, этот вопрос поднимают региональные власти. Вот и на совещании в Екатеринбурге с предложением о снижении ненаказуемого порога превышения разрешенной скорости в населенных пунктах выступил губернатор Вологодской области Олег Кувшинников. Аргументируется это тем, что если к разрешенным 60 прибавить 20, получится 80. А это уже опасная скорость.
МВД выступило за ревизию улично-дорожной сети собственниками дорог, чтобы установить, насколько обоснованны ограничения скорости
Действительно, вероятность гибели пешехода, если его сбивают на скорости 80 км/ч, в разы выше, чем на скорости 60 км/ч. Однако, как не раз уже отмечалось представителями Госавтоинспекции, снижать смертность на дорогах можно не только ограничениями скорости. А именно эти ограничения в последнее время стали бичом для водителей. Им теперь приходится не столько за дорогой следить, сколько за знаками ограничения скорости. Поскольку, как правило, за ними тут же оказывается камера фотовидеофиксации нарушений. А знаки, ограничивающие скорость, появляются на дорогах непредсказуемо.
Различные эксперты подчеркивали, что нынешний нештрафуемый предел 20 км/ч сейчас сглаживает бессмысленность ограничений.
Напомним недавний случай в Москве. Вдруг неожиданно на одном из участков МКАД появился знак, ограничивающий скорость до 80 км/ч, тогда как по всему МКАДу ограничение 100 км/ч. Как позже выяснил Центр организации дорожного движения, владелец этого участка МКАД увидел, что в этом месте участились аварии, и установил это ограничение, ни с кем его не согласовывая. Сейчас там все вернули обратно. Но сколько водителей попало на штрафы? А сколько еще на дорогах страны таких знаков, установленных по принципу «а вдруг поможет»?
Госавтоинспекция свою позицию по этому вопросу не меняет. Еще с 2014 года ведомство считает нужным вернуть наказание за превышение скорости более 10 км/ч. Но на это накладываются и вопросы организации дорожного движения. Необходимо проверить обоснованность тех или иных скоростных ограничений, установленных на дорогах. А где-то предусмотреть и увеличение скоростного режима. Например, платные магистрали у нас изначально проектируются и строятся для скоростей до 150 км/ч. Поэтому на них можно увеличить скоростной режим. Поднять скорость можно не только на платных участках. У нас много дорог, которые по всем своим параметрам соответствуют автомагистралям, но на них почему-то до сих пор скорость ограничена 90 км/ч. А на некоторых участках попадаются даже ограничения до 50 км/ч.
Как отмечают в ГАИ, в целях максимальной защиты интересов всех участников дорожного движения, в том числе и автовладельцев, которые расплачиваются за фактические, мнимые, а также случайные превышения скорости, МВД России выступило за проведение ревизии улично-дорожной сети собственниками дорог для установления обоснованности ограничения скоростного режима.
Стоит напомнить, что в рамках обсуждения снижения этого порога звучали предложения ввести штраф за превышение скорости более чем на 10 км/ч в населенных пунктах. При этом вне населенных пунктов оставить ныне действующий порог.
А были и более интересные предложения. Например, ввести ответственность за превышение не в километрах в час, а в процентах от ограничения скорости. Человек при разрешенных 40 км/ч разогнался до 60 км/ч. То есть превысил скорость на 20 км/ч. То есть двигался в полтора раза быстрее, чем можно. Это опасное нарушение. А если он при разрешенных 110 превысил скорость на 20 км/ч, то это превышение всего лишь на 18 процентов. Получается не столь уж серьезное нарушение. Кстати, такой подход применяется в некоторых европейских странах.
Но для начала необходимо навести порядок с установкой знаков на дорогах. Некоторые эксперты даже предлагают создать реестр этих знаков. Чтобы каждый незаконно установленный знак был у всех на виду.
Введите любые два значения, чтобы вычислить третье:
Вы можете рассчитать свой темп бега в километрах или милях, выбрав единицу измерения в меню «Единицы измерения».
Рассчитайте свой темп бега. Разделите дистанцию на время, за которое вы ее пробежали.
Если вы хотите пробежать полумарафон менее чем за два часа, введите 2 часа и 0 минут в поле «Время» и выберите «Полумарафон» в поле «Дистанция». Нажмите «Рассчитать темп» — и вы узнаете, каким должен быть ваш темп из расчета на километр или милю. Таким образом, чтобы пробежать полумарафон менее чем за два часа, ваш темп должен быть: километр за 5 минут 41 секунду или миля за 9 минут 9 секунд.
Рассчитайте свое время бега. Умножьте темп бега на дистанцию.
Допустим, вы знаете, что можете без особых усилий бежать со скоростью километр за 7 минут, и хотите узнать, за сколько времени сможете пробежать в таком темпе 10 км. Укажите в поле темпа — километр за 7 минут, в поле дистанции — 10 км. Вы также можете выбрать 10 км в раскрывающемся меню «Выбрать событие».
Нажмите «Рассчитать время» — и калькулятор покажет ваше финишное время. При темпе бега 7 мин/км ваше время составит 1 час и 10 минут.
Пользуясь калькулятором темпа бега, помните, что бег – это не математика.
Бегуны высокого класса могут поддерживать свой темп в течение нескольких часов. Если вы менее опытный спортсмен, с накоплением усталости бежать в заданном темпе вам будет труднее.
Поэтому не стоит рассчитывать время пробега марафона, основываясь на своих личных достижениях на 100 метров, или финишное время на 10 км, исходя из своего темпа на 5 км.
Но вам и не нужно довольствоваться примерными данными: отслеживайте свои пробежки с помощью спортивных часов премиум-класса — и получайте реальные данные о беге, включая темп, дистанцию и многое другое.
Часто при решении задач по математике, а особенно по физике возникает необходимость перевести километры в метры. Это могут быть прямые задачи вроде:
Немного сложнее будут задачи, где нужно переводить N км и M м в метры, например, это могут быть следующего рода задачи:
Отдельно можно выделить задачи, где нужно переводить не целые числа, а числа в виде десятичных дробей.
Порой на практике возникает необходимость решения обратных задач перевода из метров в километры, к примеру.
Чтобы разобраться как же осущесвлять перепвод километров в метры и обратно, а делается это очень просто — углубимся в теорию.
Километры, как и метры это единицы длины и расстояния. А теперь подробнее о каждой из единиц.
Километр — сокращенное обозначение км, единица измерения расстояния и длины.
1 км = 1 000 м
Метр — сокращенное обозначение м, также единица измерения длины и расстояния.(-3) км
В приведенной формуле, записанное выражение является одним и тем же, просто использованы разные формы записи.
Давайте попробуем узнать сколько метров в километре в приведенных выше применах. Итак начнем.
Задача #1: В 1 километре сколько метров? Решение: Используя, приведенную выше формулу, получаем: 1 * 1000 = 1 000 метров. Ответ: в 1 километре 1000 метров. | Задача #6: В 8 км сколько м? Решение: 8 * 1 000 = 8 000 метров. Ответ: в 8 километрах 8 000 метров. |
Задача #2: 2 километра – это сколько метров? Решение: Используя, приведенную выше формулу, получаем: 2 * 1 000 = 2 000 метров. Ответ: в 2 километрах 2000 метров. | Задача #7: В 20 км сколько метров? Решение: 20 * 1 000 = 20 000 метров. Ответ: в 20 км 20 000 метров. |
Задача #3: В 3 км сколько метров? Решение: 3 * 1 000 = 3 000 метров. Ответ: в 3 км 3 000 метров. | Задача #8: В 30 км сколько метров? Решение: 30 * 1 000 = 30 000 метров = 30 тыс. м. Ответ: в 30 км 30 тыс. метров. |
Задача #4: В 5 километрах сколько метров? Решение: 5 * 1 000 = 5 000 метров. Ответ: в 5 км 5 000 метров. | Задача #9: Сколько в 15 км м? Решение: 15 * 1 000 = 15 000 метров = 15 тыс. м. Ответ: в 15 км — 15 тысяч метров. |
Задача #5: В 4 км сколько метров? Решение: 4 * 1000 = 4 000 метров. Ответ: в 4 километрах 4 000 метров. | Задача #10: Сколько м в 9 км? Решение: 9 * 1000 = 9 000 метров Ответ: в 9 километрах 9 000 метров. |
Рассмотрим теперь обратные задачи о нахождении количества кубов в указанном количестве литров.
Задача #1: Сколько км в 5 м? Решение: 5 * 0,001 = 0,005 километров. Ответ: в 5 метрах – 0,005 км. | Задача #5: В 1 м сколько км? Решение: 1 * 0,001 = 0,001 км. Ответ: в 1 метре 0,001 километра. |
Задача #2: 20 м — это сколько км? Решение: 20 * 0,001 = 0,02 км. Ответ: в 20 метрах 0,02 километра. | Задача #6: В 250 м сколько км? Решение: 250 * 0,001 = 0,25 км. Ответ: в 250 метрах — 0,25 километра. |
Задача #3: А 100 м – это сколько км? Решение: 100 * 0,001 = 0,1 километра. Ответ: в 100 метрах 0,1 км. | Задача #7: Сколько км в 30 м? Решение: 30 * 0,001 = 0,03 километра. Ответ: в 30 метрах — 0,03 километра. |
Задача #4: В 10 м сколько км? Решение: 10 * 0,001 = 0,01 км. Ответ: в 10 метрах 0,01 км. | Задача #8: В 500 м сколько км? Решение: 500 * 0,001 = 0,5 км Ответ: в 50 метрах – 0,5 км. |
По приведенным выше формулам, используя обычный калькулятор, можно легко перевести километры в метры и обратно. Но для большего удобства мы предлагаем вам воспользоваться нашими онлайн-калькуляторами.
Перевести в метры
Перевести в километры
Меня зовут Тома Волнина, и я тот человек, который успевает всё: искать подрядчиков на проекты в «Лайв Тайпинг», учиться, спать по восемь часов, строить отношения и заниматься спортом. Но два года назад я не могла подняться с кровати. В статье расскажу, как бег изменил мою работу и жизнь.
{«id»:139307,»url»:»https:\/\/vc.ru\/life\/139307-100-km-kazhduyu-nedelyu-kak-beg-izmenil-moe-myshlenie-rabotu-i-zhizn»,»title»:»100\u00a0\u043a\u043c \u043a\u0430\u0436\u0434\u0443\u044e \u043d\u0435\u0434\u0435\u043b\u044e: \u043a\u0430\u043a \u0431\u0435\u0433 \u0438\u0437\u043c\u0435\u043d\u0438\u043b \u043c\u043e\u0451 \u043c\u044b\u0448\u043b\u0435\u043d\u0438\u0435, \u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0443 \u0438 \u0436\u0438\u0437\u043d\u044c»,»services»:{«facebook»:{«url»:»https:\/\/www.facebook.com\/sharer\/sharer.php?u=https:\/\/vc.ru\/life\/139307-100-km-kazhduyu-nedelyu-kak-beg-izmenil-moe-myshlenie-rabotu-i-zhizn»,»short_name»:»FB»,»title»:»Facebook»,»width»:600,»height»:450},»vkontakte»:{«url»:»https:\/\/vk.com\/share.php?url=https:\/\/vc.ru\/life\/139307-100-km-kazhduyu-nedelyu-kak-beg-izmenil-moe-myshlenie-rabotu-i-zhizn&title=100\u00a0\u043a\u043c \u043a\u0430\u0436\u0434\u0443\u044e \u043d\u0435\u0434\u0435\u043b\u044e: \u043a\u0430\u043a \u0431\u0435\u0433 \u0438\u0437\u043c\u0435\u043d\u0438\u043b \u043c\u043e\u0451 \u043c\u044b\u0448\u043b\u0435\u043d\u0438\u0435, \u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0443 \u0438 \u0436\u0438\u0437\u043d\u044c»,»short_name»:»VK»,»title»:»\u0412\u041a\u043e\u043d\u0442\u0430\u043a\u0442\u0435″,»width»:600,»height»:450},»twitter»:{«url»:»https:\/\/twitter.com\/intent\/tweet?url=https:\/\/vc.ru\/life\/139307-100-km-kazhduyu-nedelyu-kak-beg-izmenil-moe-myshlenie-rabotu-i-zhizn&text=100\u00a0\u043a\u043c \u043a\u0430\u0436\u0434\u0443\u044e \u043d\u0435\u0434\u0435\u043b\u044e: \u043a\u0430\u043a \u0431\u0435\u0433 \u0438\u0437\u043c\u0435\u043d\u0438\u043b \u043c\u043e\u0451 \u043c\u044b\u0448\u043b\u0435\u043d\u0438\u0435, \u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0443 \u0438 \u0436\u0438\u0437\u043d\u044c»,»short_name»:»TW»,»title»:»Twitter»,»width»:600,»height»:450},»telegram»:{«url»:»tg:\/\/msg_url?url=https:\/\/vc.ru\/life\/139307-100-km-kazhduyu-nedelyu-kak-beg-izmenil-moe-myshlenie-rabotu-i-zhizn&text=100\u00a0\u043a\u043c \u043a\u0430\u0436\u0434\u0443\u044e \u043d\u0435\u0434\u0435\u043b\u044e: \u043a\u0430\u043a \u0431\u0435\u0433 \u0438\u0437\u043c\u0435\u043d\u0438\u043b \u043c\u043e\u0451 \u043c\u044b\u0448\u043b\u0435\u043d\u0438\u0435, \u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0443 \u0438 \u0436\u0438\u0437\u043d\u044c»,»short_name»:»TG»,»title»:»Telegram»,»width»:600,»height»:450},»odnoklassniki»:{«url»:»http:\/\/connect.ok.ru\/dk?st.cmd=WidgetSharePreview&service=odnoklassniki&st.shareUrl=https:\/\/vc.ru\/life\/139307-100-km-kazhduyu-nedelyu-kak-beg-izmenil-moe-myshlenie-rabotu-i-zhizn»,»short_name»:»OK»,»title»:»\u041e\u0434\u043d\u043e\u043a\u043b\u0430\u0441\u0441\u043d\u0438\u043a\u0438″,»width»:600,»height»:450},»email»:{«url»:»mailto:?subject=100\u00a0\u043a\u043c \u043a\u0430\u0436\u0434\u0443\u044e \u043d\u0435\u0434\u0435\u043b\u044e: \u043a\u0430\u043a \u0431\u0435\u0433 \u0438\u0437\u043c\u0435\u043d\u0438\u043b \u043c\u043e\u0451 \u043c\u044b\u0448\u043b\u0435\u043d\u0438\u0435, \u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0443 \u0438 \u0436\u0438\u0437\u043d\u044c&body=https:\/\/vc.ru\/life\/139307-100-km-kazhduyu-nedelyu-kak-beg-izmenil-moe-myshlenie-rabotu-i-zhizn»,»short_name»:»Email»,»title»:»\u041e\u0442\u043f\u0440\u0430\u0432\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043f\u043e\u0447\u0442\u0443″,»width»:600,»height»:450}},»isFavorited»:false}
69 874 просмотров
В 2016 году я проводила первую в своём городе конференцию TEDx. Тогда мы работали 24/7 и романтизировали этот подход. Дома, с друзьями, в выходные, ночью — мы всегда занимались делом. Добровольно, без продыху. Мы думали, что именно это приведёт нас к успеху.
Но после месяца работы нон-стоп моя эндокринная система дала сбой: при норме от 0,4 до 4 мМЕ/л мой тиреотропный гормон упал до 0,0025 — в сотни раз меньше, а Т3 взлетел до 52 мМЕ/л, хотя должен быть в пределах 5-ти. Я резко набрала вес, мне стало тяжело дойти до остановки, я всегда была уставшей, хотела только спать.
Я пропила таблетки, которые нормализовали гормоны, но проблема с весом осталась. Поэтому я занялась спортом. Сейчас я пробегаю больше 100 км в неделю. Час-полтора бега воспринимаются как короткие тренировки, а длинные длятся по два-три часа.
Благодаря бегу я похудела на 10 килограммов и теперь выгляжу лучше, чем до проблем со здоровьем. Но это не самое важное, что мне дали тренировки. Бег научил меня слушать моё тело, находить опору в самой себе и полностью изменил мой подход к работе.
Новая работа — новые правила. Признайте свою проблему, чтобы избавиться от неё
Я ничего не знала про мобильную разработку и про то, как собеседовать внештатников, когда пришла в «Лайв Тайпинг» в 2017 году. Пришлось учиться всему с нуля.
От меня зависело, будет ли проект, для которого мы ищем подрядчиков, сдан в срок. Каждый фрилансер ведёт себя по-разному. Большая часть — ответственные специалисты, но есть и другие: они тянут с ответом, исчезают или не завершают задачи. Я должна была научиться выбирать людей, которые не подведут. Неважно, чем ещё они заняты: пары, основная работа, семья или жизнь в другой стране. Главное, чтобы задачи закрывались в срок.
Чтобы привлечь правильных специалистов, нужно быть жёсткой, уверенной, чётко говорить, чего ты хочешь. Но для девушки, которой я тогда была, это казалось невозможным. Как сказать другому человеку, что мне нужно? Как сказать, что он нам не подходит? Как «насесть» в нужный момент? Я была закомплексованной и боялась признаться в этом себе самой.
Я нанимала людей для сотрудничества, но не воспринимала себя лицом компании и всерьёз думала, что моя работа не приносит пользы. Только моральная поддержка коллег помогла мне не бросить всё в самом начале. Они напоминали мне о моих успехах, когда я падала духом.
Успехи в спорте тоже пришли не сразу. Я начинала бегать по адидасовской методичке, но не понимала, что такое медленный темп, поэтому срывалась с линии старта и выбивалась из сил. У меня горели лёгкие и кололо в боку. Как от этого вообще можно получать удовольствие?
Наверное, «О чём я говорю, когда говорю о беге» читал каждый, кто хотя бы раз в жизни выходил на пробежку. Книга объясняет, что способность к естественному бегу дана нам от природы. Но в период взросления что-то в нас ломается, и мы утрачиваем её, как и связь со своим телом. Вы видели, как бегают дети? Они смеются! Бег приводит их в восторг.
Но уже в школе он превращается в наказание. Нас вгоняют в рамки минут и километров — и то, чем мы наслаждались, становится обязаловкой. А если мы не попадаем под стандарт, то нас штрафуют, порой слишком жёстко.
Между тем у каждого свой природный темп, свои предрасположенности, свои способности. И тренировать их тоже нужно по-разному. Но мы так зациклены на показателях эффективности, что перестаём слышать, что нам говорит тело.
Ошибка новичка. Пожертвуйте временем на первых километрах, чтобы выиграть гонку
Может быть, я не очень хотела бегать, но я знала, что без кардионагрузок вес не сбросить. Я поняла, что лучше продвигаться медленно, используя стратегию маленьких шагов.
Мой первый «учебник» по бегу — книга Мэта Фицджеральда «Бег по правилу 80/20» — гласил: «Замедлитесь, если хотите бежать быстро». 80% тренировок должны быть на пульсе 120–140 уд/мин. И только 20% — скоростные тренировки и тренировки средней интенсивности. Особенно это важно для новичков, иначе прогресса не будет.
Медленные тренировки увеличивают выносливость организма. Научившись бегать на низком пульсе, вы автоматически научитесь играть вдолгую.
На предыдущей работе я совершила то, что в беге называется ошибкой новичка, — выложиться по полной на первых километрах после старта, а остаток дистанции бежать из последних сил. Мой организм отказался так работать, потому что я измучила его — это закономерность. Мы не можем всё время находиться на пределе своих возможностей.
Спринтерский подход в работе и в жизни в целом — история не про успех, это история про выживание. Ты вкладываешь максимальное количество ресурсов, чтобы добиться цели быстро, и ты добиваешься её, но выгораешь — и физически, и морально. Я прекратила верить в работу 24/7. Стратегия «здесь и сейчас на максимум, а потом — будь что будет» разрушает тебя, а на восстановление уходят годы.
Концентрация. Откажитесь от многозадачности, чтобы добиться результатов
У каждой тренировки своя цель, и если в одно занятие включить все аспекты, которые нужно развить (скорость, силу, выносливость), то прогресс не ускорится, а замедлится. Чтобы по-настоящему вырасти, придётся выбрать, что необходимо сейчас, и сконцентрироваться на этом.
По первости в «Лайв Тайпинге» мне хотелось показать всё, что я умею (я же девочка-отличница). Распылялась на разные дела и не доводила задачи до конца. Бег помог осознать, что если я буду хвататься за всё, то ничего не добьюсь.
Я научилась концентрироваться на одной задаче и работать, не отвлекаясь на другие дела из моего списка. Следить за временем мне помогает приложение Forest. Пока деревце растёт, я сфокусирована на одной задаче. И только после того, как выполню её, я переключаюсь на следующую.
Но постоянно быть сконцентрированной и сосредоточенной невозможно. Чтобы сфокусированная работа приносила плоды, нужно уметь действовать и наоборот: переключать внимание и мыслить в расфокусе.
Корпоративим на «химзаводе» — компании «Лайв Тайпинг» 9 лет Ренат Латышев
Рабочие мышцы и каденс. Переключайте внимание, чтобы стать эффективнее
Почему-то мы не можем позволить себе отвлечься от актуальной задачи. Вцепились в неё и держим, пока не начнёт сводить пальцы. Но иногда, чтобы продвинуться вперед и сохранить работоспособность, нужно переключиться на что-то другое.
В беге есть понятие каденса — это частота шагов. Учащая движение стопами, задействуя сухожилия, можно передвигаться быстрее. Этот вариант бега менее затратный. Он экономит вашу энергию и позволяет восстановить силы в процессе.
Раньше я бегала только на бедре — это мои «рабочие» мышцы. На длинной дистанции они забивались, и я добегала, превозмогая боль. Когда я узнала про каденс, поняла, что могу переключаться между разными мышечными группами, чтобы меньше уставать и больше бегать.
Со временем я перенесла этот принцип на работу. Теперь я могу позволить себе на какое-то время отложить сложную задачу, если чувствую, что она не идёт.
Мышление в расфокусе. Работайте не 24/7, а головой
Сколько часов нужно быть сфокусированным, чтобы найти прорывное решение? Ответ: нисколько. Дело не во времени. Можно и 5, и 10, и 20 часов заниматься одним и тем же без особого продвижения.
Работа над задачей происходит не только когда ты трекаешь время за ноутбуком. Прорывные решения очень часто посещают нас, когда мы занимаемся совсем другими делами.
Идеи приходят к нам, когда мозг находится в расфокусе: на прогулках, в душе, во сне. Нам кажется, что мы ничего не делаем, но мозг продолжает работать над задачей в фоновом режиме. Поэтому нужно отключаться от рабочего процесса.
В этом плане бег — одна из лучших физических активностей. Мозг насыщается кислородом, перед глазами меняются картинки, ты не зависаешь на своих мыслях. Работа над этим текстом шла в два этапа. Сначала я продумала, о чём буду писать, — это состояние фокуса. А когда я вышла на пробежку, все тезисы сложились в единую картинку сами по себе.
Принципы Agile. Планируйте тренировки, работу и жизнь короткими интервалами
Бег — это огромное количество времени, которое я могу потратить на что-то другое. У меня, как и у многих, есть FoMO — боязнь пропустить что-то важное. Поэтому длительные тренировки я посвящаю обучению: слушаю подкасты, курсы и аудиокниги. Одна из последних — «Просто космос» Катерины Ленгольд, предпринимателя из Кремниевой долины.
Она разделила свою жизнь на серию коротких экспериментов по два месяца, потому что идеальный план на пять лет вперёд — это миф. Всегда будут обстоятельства, которые невозможно спрогнозировать. Ленгольд вводит несколько новых привычек и три цели, а в конце периода смотрит, насколько они ей подходят.
В основе этих «спринтов» лежат принципы Agile — принципы гибких методик и практик, по которым разрабатывается ПО. Работа над мобильным приложением ведётся итерациями — короткими интервалами, длиной в неделю или две.
В конце каждого периода команда подводит промежуточные итоги: как они справились, что подошло, а что — нет. Проводится корректировка, формулируются задачи на следующую итерацию. Так шаг за шагом проект приближается к законченному состоянию.
Каждый год у меня появляется новый ключевой старт — дистанция, которую я должна преодолеть впервые. От него мы с тренером планируем тренировочный процесс. Дробим большую цель на маленькие задачи и распределяем их по недельным циклам. План на новую тренировочную неделю создаём с учётом предыдущей. Так у меня получается точечно проработать важные показатели, не распыляясь на всё подряд.
Я обнаружила, что в моей работе тоже можно применять Agile. Крупные цели дробятся на задачи поменьше. Я выделяю приоритетные дела на каждый день и начинаю работу с них, пока мозг свеж. Главное не зарыться в рутину, а задавать себе вопрос: ведёт ли меня это приоритетное действие к цели, которую я себе поставила, и как?
Мой прогресс за весну. В мае пробежала на 100 км больше
Я стараюсь рефлексировать и анализировать, почему что-то пошло не так и как это исправить в будущем. Этому хорошо учит спорт: после каждой тренировки я даю обратную связь тренеру, как отреагировал на нагрузку мой организм. И порой уже сама вижу причины, почему так вышло: ошибка в планировании, отвлекающие факторы или фоновый стресс. План должен быть гибким. Наша задача — привыкнуть к этому.
Minimum Viable Product — откажитесь от идеала, чтобы наслаждаться реальными результатами
В разработке не стремятся сделать идеальную версию приложения сразу. Разработчики начинают с минимальной жизнеспособной версии продукта — MVP. Это первый вариант приложения с минимальной функциональностью, которая позволяет оценить востребованность продукта.
Если отправить в релиз готовый продукт, проработанный до мельчайших деталей, может оказаться, что он никому не нужен. Зачем тогда команда тратила столько усилий, доводила до совершенства вещь, которая не закрывает базовые потребности пользователей?
Сначала средний результат, а только потом — стремление к идеалу, иначе ничего не получится. Проверено на себе.
Суть моей работы — вовремя найти человека к старту проекта. Случалось, что я затягивала, потому что не находила «идеального кандидата». И проект страдал: приходилось переносить сроки, что влияло и на длительность работ, и на срок оплаты проекта. Были и другие ситуации, когда «идеальный кандидат» находился вовремя, я ставила на него всё, прекращала поиски, а он перед самым стартом отказывался от проекта. Результат тот же.
В беге всегда есть над чем работать. Нельзя держать идеальную технику на всей дистанции — нужно всё время подстраиваться под трассу, погоду, под своё состояние. Поэтому спортсмены не пытаются добиться идеального бега любой ценой. Они просто идут к цели и, когда её достигают, ставят новую, более сложную. А техника нарабатывается со временем. Осознание этого помогает забыть о гонке за идеалом, и ты перестаёшь корить себя за ошибки.
Лови волну: войдите в состояние потока, чтобы наслаждаться своим делом
Согласно концепции Михайя Чиксентмихайи, деятельность, которая развивается в поточном состоянии, приносит нам удовольствие и даёт энергию. В состояние потока можно войти, когда ты выполняешь задачу на грани своих возможностей: с одной стороны, у тебя есть потенциал, чтобы её реализовать, с другой — она требует усилий.
Бег учит испытывать состояние потока. Ты ловишь ритм, включаешься и бежишь не потому что надо, а потому что можешь. Да, ты прилагаешь усилия, но они настолько естественны, что напряжения в теле нет. Тебе легко, ты получаешь кайф от этого процесса.
Но иногда «поток» приходится отвоёвывать у мозга.
Я привыкла к бегу, но и мне не всегда хочется выходить на пробежку по утрам. Мозг не готов напрягаться и работать над движениями, переключать мышцы. Он кричит: «Не хочу, не буду!» Соблазняет подольше поваляться в кровати. Но я научилась обманывать его.
Сначала обещаю, что мы выйдем только на пять минуточек и только погулять. Потом начинаю бежать и говорю, что мы только вон до того дерева добежим. Потом — до следующего… И в какой-то момент просыпаются ресурсы, включаются мышцы — тело начинает бежать само. Исчезает всё окружающее — есть только ты, сосредоточенный на беге, и поток, который тебя несёт.
Состояние, когда мозг не сопротивляется и ты бежишь, чувствуя своё тело, испытывая прилив радости, расходуя энергию постепенно, и есть состояние потока. Чем чаще ты ловишь его в жизни, тем чаще можешь внедрять в работе: мозг запоминает, каково это — работать максимально вовлечённо.
Гармония в жизни. Начните с физического состояния — остальное придёт само
Бег подтягивает за собой другие сферы жизни. Он развязывает цепочку неслучайных событий: ты тренируешься → ты выглядишь лучше → ты становишься уверенной в себе → у тебя всё получается на работе → ты веришь в себя → ты влюбляешься и влюбляются в тебя. Я не старалась использовать бег как универсальное средство для решения своих проблем, но он им стал.
Раньше я не чувствовала своё тело. Мне говорили: «Расслабься!», — а я не понимала, что мне нужно сделать. Непонятно было чего я хочу, что ощущаю. Бег позволил мне не только понять своё состояние, но и его причины.
Он снимает тревожность, учит отслеживать беспокойство и справляться с ним. Мне хочется поблагодарить себя и своё тело: я помню его состояние ещё два года назад. И то, что оно сейчас делает и с чем справляется, вдвойне удивительно. Я могу гораздо больше, чем тогда.
В беге ты получаешь опыт побед — пусть маленьких, но благодаря им ты вырабатываешь уверенность в себе. Я обрела опору и поддержку в самой себе, научилась справляться с трудностями и бороться со стрессом.
Благодаря бегу изменилось моё отношение к здоровью. Когда я начала заниматься спортом, я перешла на правильное питание: три недели вела дневник и наблюдала за тем, что, когда и почему я ем.
Ведь переедание, сигареты, алкоголь и другие вредные привычки — это про маскировку совсем других потребностей. Я пыталась заесть стрессы и переживания вместо того, чтобы принять свои эмоции и разобраться в них. Сейчас я перестала поднимать настроение сладостями, а мои порции уменьшились до нормальных объёмов (250–300 мл).
Бег научил меня расставлять приоритеты. Я не могу позволить себе алкоголь и ночные тусовки: ставки слишком высоки. Да, это весело, но я вкладываю в бег много сил, временных и денежных ресурсов и поэтому не могу пожертвовать здоровым сном.
Бег изменил мой подход к работе. Я стала спокойнее относиться к конфликтным ситуациям и теперь выражаю то, что думаю, прямо — это так экономит время! И я наконец-то почувствовала, что моя работа приносит компании пользу. Изначально я вообще не верила, что нужна здесь.
Но я стала активнее предлагать свои услуги внутри компании, больше включаться в сам процесс работы с подрядчиками и в итоге стала связующим звеном между ними и нашей командой. Руководитель, видя мои успехи, предложил новую схему оплаты труда. С бонусами зарплата выросла примерно на 25–30%.
Бег учит тому, что при достаточной практике мы адаптируемся к любым условиям и сложностям. Вся проблема страха в том, что он блокирует наши действия. Я до жути боялась публичных выступлений, у меня начинался мандраж. Но теперь я двигаюсь навстречу страху и борюсь с ним. В беге самые нелюбимые тренировки (у меня это скоростные) нужно делать в первую очередь, потому что «страдает» именно этот аспект. Я усвоила: где страшно/тяжело — туда мне и надо.
Бег — это метафора жизни. На любой дистанции я переживаю всё то же сопротивление, всё те же страхи и всё ту же радость, которые люди испытывают каждый день, но концентрированно. Покажите мне, как человек бегает, и я скажу, как он живёт.
Что изменило вас? Делитесь инсайтами, которые научили вас по-другому смотреть на работу и жизнь
Я знаю, что я далеко не единственная девушка, чью жизнь изменил бег. Но ведь есть и те, кому он ещё не помог. Именно для этого я и рассказала о своём опыте: если вы ждали особого знака, то это он. Сделайте сейчас то, что вы откладывали так долго.
Будет здорово, если вы поделитесь тем, как ваше хобби, увлечение, новая привычка изменили вашу жизнь. Рассказывая об этом, мы помогаем другим людям расти.
eto ya бегу читать ваши комментарии 🙂
Количество пассажиров, перевезенных метрополитеном за 2019 год | 2560,7 млн.пасс. |
в том числе: | |
полностью оплативших проезд | 1835,4 млн.пасс. |
студентов и школьников | 225,2 млн.пасс. |
имеющих льготы по оплате проезда | 500,1 млн.пасс. |
Максимальное количество пассажиров, перевозимых метрополитеном в сутки за 2019 год | 9 432 052 пасс. |
Максимальное количество пассажиров, перевозимых метрополитеном в сутки | 9 715 635 пасс. |
Количество линий (01.04.2021) | 15 |
Самая длинная линия | Арбатско-Покровская линия (45,1 км) |
Самая короткая линия | Каховская линия (3,3 км) |
Самый длинный перегон | «Крылатское»–«Строгино» (6625 м) |
Самый короткий перегон | «Выставочная»–«Международная» (497 м) |
Количество станций (01.04.2021) | 278 (241 станций метрополитена, 31 станция МЦК, 6 станций Московского монорельса) |
наземных | 56 |
Самая глубокая станция | «Парк Победы» (84 м) |
Станция, расположенная ближе всех к поверхности земли | «Печатники» |
Самая длинная станция (по длине платформы) | «Воробьевы горы» (282 м) |
Количество вестибюлей | 359 |
Площадь облицовки (всего) | 1175,2 тыс.кв.м |
в том числе: | |
мраморной плиткой | 428,9 тыс.кв.м |
гранитной плиткой | 131,9 тыс.кв.м |
разной плиткой | 242 тыс.кв.м |
прочей облицовкой | 372,3 тыс.кв.м |
Количество автоматических контрольно-пропускных пунктов (АКП), включенных в автоматизированную систему оплаты проезда (по входу) | 3627 |
Количество станций метрополитена, оснащенных эскалаторами | 163 |
Количество эскалаторов на станциях метрополитена | 893 18 |
Количество депо | 20 |
Количество поездов, пропускаемых за сутки по линиям метрополитена | более 12 тыс. |
Средняя эксплуатационная скорость поездов метрополитена | 40,78 км/ч |
Эксплуатационный парк вагонов | 5956 |
Общий пробег вагонов | 988,3 млн.ваг.км |
Средняя населенность вагона | 40,27 |
Самый длинный эскалатор | 126 м («Парк Победы») |
Количество вентиляционных шахт | 523 |
Количество агрегатов на вентшахтах | 1009 |
Количество местных вентиляционных систем в эксплуатации | 10847 |
Количество водоотливных установок | 1231 |
Количество подстанций | 401 |
Количество световых точек | более 651,4 тыс. |
Протяжённость кабельной сети | более 12 тыс. км |
Количество систем теплоснабжения | 358 |
Количество работников на метрополитене | 60600 чел. |
женщин | 21634 чел. |
мужчин | 38966 чел. |
Выполнение графика движения поездов | 99,98% |
Минимальный интервал в движении поездов | 90 сек. |
Средняя дальность поездки пассажира в метро | 15,20 км |
Какая длина составляет 20 километров? Как далеко 20 километров в милях? 20 км в мили преобразование.
Из АнгстремсентиметрыFathomsFeetFurlongsдюймыКилометрыМикроныМилиМиллиметрыНанометры Морские милиПикометры Ярды
К АнгстремсентиметрыFathomsFeetFurlongsдюймыКилометрыМикроныМилиМиллиметрыНанометры Морские милиПикометры Ярды
обменные единицы ↺
20 Километров =12.427424 миль
(округлено до 8 цифр)
Отобразить результат как NumberFraction (точное значение)
Километр или километр — это единица длины, равная 1000 метрам или примерно 0,621 мили. В большинстве стран мира это самая распространенная единица измерения расстояния между местами. Миля — это единица расстояния, равная 5280 футам или точно 1,609344 километра. Обычно он используется для измерения расстояния между местами в США и Великобритании.Километры в мили Преобразования
(некоторые результаты округлены)
км | миль |
---|---|
20,00 | 12,427 |
20,01 | 12,434 |
20,02 | 12,440 |
20,03 | 12,446 |
20.04 | 12,452 |
20,05 | 12,458 |
20,06 | 12,465 |
20,07 | 12,471 |
20,08 | 12,477 |
20,09 | 12,483 |
20,10 | 12,490 |
20,11 | 12,496 |
20,12 | 12,502 |
20,13 | 12.508 |
20,14 | 12,514 |
20,15 | 12,521 |
20,16 | 12,527 |
20,17 | 12,533 |
20,18 | 12,539 |
20,19 | 12,545 |
20,20 | 12,552 |
20,21 | 12,558 |
20,22 | 12,564 |
20.23 | 12,570 |
20,24 | 12,577 |
км | миль |
---|---|
20,25 | 12,583 |
20,26 | 12,589 |
20,27 | 12,595 |
20,28 | 12.601 |
20.29 | 12.608 |
20.30 | 12,614 |
20,31 | 12,620 |
20,32 | 12,626 |
20,33 | 12,632 |
20,34 | 12,639 |
20,35 | 12,645 |
20,36 | 12,651 |
20,37 | 12,657 |
20,38 | 12,664 |
20,39 | 12.670 |
20,40 | 12,676 |
20,41 | 12,682 |
20,42 | 12,688 |
20,43 | 12,695 |
20,44 | 12,701 |
20,45 | 12,707 |
20,46 | 12,713 |
20,47 | 12,719 |
20,48 | 12,726 |
20.49 | 12,732 |
км | миль |
---|---|
20,50 | 12,738 |
20,51 | 12,744 |
20,52 | 12,751 |
20,53 | 12,757 |
20,54 | 12,763 |
20,55 | 12,769 |
20.56 | 12,775 |
20,57 | 12,782 |
20,58 | 12,788 |
20,59 | 12,794 |
20,60 | 12,800 |
20,61 | 12,806 |
20,62 | 12,813 |
20,63 | 12,819 |
20,64 | 12,825 |
20,65 | 12.831 |
20,66 | 12,838 |
20,67 | 12,844 |
20,68 | 12,850 |
20,69 | 12,856 |
20,70 | 12,862 |
20,71 | 12,869 |
20,72 | 12,875 |
20,73 | 12,881 |
20,74 | 12,887 |
км | миль |
---|---|
20.75 | 12,893 |
20,76 | 12.900 |
20.77 | 12,906 |
20,78 | 12,912 |
20,79 | 12,918 |
20,80 | 12,925 |
20,81 | 12,931 |
20,82 | 12,937 |
20,83 | 12,943 |
20,84 | 12.949 |
20,85 | 12,956 |
20,86 | 12,962 |
20,87 | 12,968 |
20,88 | 12,974 |
20,89 | 12,980 |
20,90 | 12,987 |
20,91 | 12,993 |
20,92 | 12,999 |
20,93 | 13,005 |
20.94 | 13,012 |
20,95 | 13,018 |
20,96 | 13,024 |
20,97 | 13,030 |
20,98 | 13,036 |
20,99 | 13.043 |
Какая длина составляет 20 километров? Как далеко 20 километров в футах? Преобразование 20 км в футы.
Из АнгстремсентиметрыFathomsFeetFurlongsдюймыКилометрыМикроныМилиМиллиметрыНанометры Морские милиПикометры Ярды
К АнгстремсентиметрыFathomsFeetFurlongsдюймыКилометрыМикроныМилиМиллиметрыНанометры Морские милиПикометры Ярды
обменные единицы ↺
20 Километров =65 616.798 футов
(округлено до 8 цифр)
Отобразить результат как NumberFraction (точное значение)
Километр или километр — это единица длины, равная 1000 метрам или примерно 0.621 миля. В большинстве стран мира это самая распространенная единица измерения расстояния между местами. Фут — это единица длины, равная ровно 12 дюймов или 0,3048 метра.Километры в Футы Преобразование
(некоторые результаты округлены)
км | футов |
---|---|
20,00 | 65 617 |
20.01 | 65 650 |
20,02 | 65 682 |
20,03 | 65 715 |
20,04 | 65 748 |
20,05 | 65,781 |
20,06 | 65 814 |
20,07 | 65 846 |
20,08 | 65 879 |
20,09 | 65 912 |
20,10 | 65 945 |
20.11 | 65 978 |
20,12 | 66010 |
20,13 | 66043 |
20,14 | 66 076 |
20,15 | 66,109 |
20,16 | 66 142 |
20,17 | 66,175 |
20,18 | 66,207 |
20,19 | 66,240 |
20,20 | 66,273 |
20.21 | 66,306 |
20,22 | 66 339 |
20,23 | 66 371 |
20,24 | 66,404 |
км | футов |
---|---|
20,25 | 66 437 |
20,26 | 66,470 |
20,27 | 66,503 |
20.28 | 66 535 |
20.29 | 66,568 |
20,30 | 66,601 |
20,31 | 66 634 |
20,32 | 66,667 |
20,33 | 66 699 |
20,34 | 66,732 |
20,35 | 66,765 |
20,36 | 66,798 |
20,37 | 66,831 |
20.38 | 66 864 |
20,39 | 66,896 |
20,40 | 66 929 |
20,41 | 66 962 |
20,42 | 66,995 |
20,43 | 67 028 |
20,44 | 67 060 |
20,45 | 67 093 |
20,46 | 67,126 |
20,47 | 67,159 |
20.48 | 67,192 |
20,49 | 67,224 |
км | футов |
---|---|
20,50 | 67 257 |
20,51 | 67,290 |
20,52 | 67 323 |
20,53 | 67,356 |
20,54 | 67,388 |
20.55 | 67,421 |
20,56 | 67,454 |
20,57 | 67 487 |
20,58 | 67 520 |
20,59 | 67,552 |
20.60 | 67,585 |
20,61 | 67 618 |
20,62 | 67 651 |
20,63 | 67 684 |
20,64 | 67,717 |
20.65 | 67 749 |
20,66 | 67,782 |
20,67 | 67,815 |
20,68 | 67 848 |
20,69 | 67,881 |
20,70 | 67 913 |
20,71 | 67 946 |
20,72 | 67,979 |
20,73 | 68012 |
20,74 | 68 045 |
км | футов |
---|---|
20.75 | 68 077 |
20,76 | 68,110 |
20,77 | 68 143 |
20,78 | 68,176 |
20,79 | 68,209 |
20.80 | 68 241 |
20,81 | 68 274 |
20,82 | 68 307 |
20,83 | 68,340 |
20,84 | 68,373 |
20.85 | 68 406 |
20,86 | 68 438 |
20,87 | 68 471 |
20,88 | 68 504 |
20,89 | 68 537 |
20,90 | 68 570 |
20.91 | 68,602 |
20,92 | 68 635 |
20,93 | 68 668 |
20,94 | 68,701 |
20.95 | 68 734 |
20,96 | 68 766 |
20,97 | 68 799 |
20,98 | 68 832 |
20,99 | 68 865 |
Пожалуйста, включите Javascript для использования
конвертер величин.
Обратите внимание, что большинство объявлений можно отключить здесь:
https: // www.convertunits.com/contact/remove-some-ads.php
Сколько км в 1 милях?
Ответ — 1,609344.
Мы предполагаем, что вы конвертируете километров и миль .
Вы можете просмотреть более подробную информацию о каждой единице измерения:
км или
мили
Базовая единица СИ для длины — метр.
1 метр равен 0,001 км или 0,000621371133 мили.
Обратите внимание, что могут возникать ошибки округления, поэтому всегда проверяйте результаты.
Используйте эту страницу, чтобы узнать, как переводить километры в мили.
Введите свои числа в форму для преобразования единиц!
1 км в мили = 0,62137 миль
5 км в мили = 3,10686 миль
10 км в мили = 6.21371 мили
20 км в мили = 12,42742 миль
30 км в мили = 18,64114 миль
40 км в мили = 24,85485 миль
50 км в мили = 31.06856 миль
75 км в мили = 46,60284 мили
100 км в мили = 62,13712 миль
Вы можете выполнить обратное преобразование единиц измерения из мили в км или введите любые две единицы ниже:
км до пальмо
км до стадиона
км до пролета
км до китайской мили
км до пу
км до фемтометра
км до золла
км до бикрона
км до декаметра
км до пальца
Километр (американское написание: километр, символ: км) — единица длины, равная 1000 метрам (от греческих слов khilia = тысяча и metro = счет / мера).Это примерно равно 0,621 мили, 1094 ярду или 3281 футу.
Миля — это любая из нескольких единиц расстояния или, в терминологии физики, длины. Сегодня одна миля в основном равна примерно 1609 м на суше и 1852 м в море и в воздухе, но подробности см. Ниже. Сокращение для мили — «ми». Существуют более конкретные определения «мили», такие как метрическая миля, статутная миля, морская миля и геодезическая миля. На этом сайте мы предполагаем, что если вы укажете только «милю», вам понадобится статутная миля.
ConvertUnits.com предоставляет онлайн калькулятор преобразования для всех типов единиц измерения. Вы также можете найти метрические таблицы преобразования для единиц СИ. в виде английских единиц, валюты и других данных. Введите единицу символы, сокращения или полные названия единиц длины, площадь, масса, давление и другие типы. Примеры включают мм, дюйм, 100 кг, жидкая унция США, 6 футов 3 дюйма, 10 стоун 4, кубический см, метры в квадрате, граммы, моль, футы в секунду и многое другое!
20 километров равняются 7.874 × 10 5 дюймов, потому что 20 умножить на 3,937 × 10 4 (коэффициент преобразования) = 7,874 × 10 5
⇨ | ||
Пожалуйста, выберите физическое количество, две единицы, затем введите значение в любое из полей выше. | ||
Километр (км) — это единица длины, кратная метру в Международной системе единиц (СИ), приблизительно равная 39,37 дюйма. Километр теперь официально используется для обозначения расстояний между географическими точками на суше в большинстве стран мира, за исключением США и Великобритании.
дюймов — это единица измерения длины или расстояния в ряде систем измерения, в том числе в американских и британских имперских единицах. Один дюйм определяется как 1⁄12 фута и, следовательно, составляет 1⁄36 ярда. Согласно современному определению, один дюйм в точности равен 25,4 мм.
Чтобы вычислить значение в километров до соответствующего значения в дюймов, просто умножьте количество в километров на 39370.078740157 (коэффициент пересчета).
Вот формула :Значение в дюймах = значение в километрах × 39370,078740157
Предположим, вы хотите преобразовать 20 км в дюймы. В этом случае у вас будет:
Значение в дюймы = 20 × 39370,078740157 = 787401,57480315
километров в дюймы из | |||
---|---|---|---|
14 километров | = | 551200 ( 551181 1 / 8 ) дюймов | |
15 километров | = | 5 | |
16 километров | = | 629900 ( 629921 1 / 4 ) дюймов | |
17 километров | |||
17 километров = | 669300 ( 669291 3 / 8 ) дюймов | ||
18 километров | = | 708700 ( 708661 3 / 8 ) дюймов | |
19 километров = | 748000 ( 748031 1 / 2 ) дюймов | ||
20 кг метры | = | 787400 ( 787401 5 / 8 ) дюймов | |
21 километр | = | 826800 ( 826771 5 / 8 ) | 22 | = | 866100 ( 866141 3 / 4 ) дюймов |
23 километра | = | 0 ( | 24 |
= | 944900 ( 944881 7 / 8 ) дюймов | ||
25 километров | = | 984300 ( 984252) дюймов | |
26 километров | = | 1024000 ( 1023622) дюймов |
Примечание. Значения округлены до 4 значащих цифр.Дроби округляются до ближайшей восьмой дроби.
Используя этот конвертер, вы можете получить ответы на такие вопросы, как:
20 километров равны 6,562 × 10 4 футов, потому что 20 раз 3281 (коэффициент пересчета) = 6,562 × 10 4
⇨ | ||
Пожалуйста, выберите физическое количество, две единицы, затем введите значение в любое из полей выше. | ||
Километр (км) — это единица длины, кратная метру в Международной системе единиц (СИ), приблизительно равная 39,37 дюйма. Километр теперь официально используется для обозначения расстояний между географическими точками на суше в большинстве стран мира, за исключением США и Великобритании.
Фут — это единица длины, равная 0,3048 м и используемая в британской имперской системе единиц и обычных единицах измерения США. Он делится на 12 дюймов и называется международным футом.
Чтобы вычислить значение в километров до соответствующего значения в футов, просто умножьте количество на километров на 3280,8398950131 (коэффициент пересчета).
Вот формула :Значение в футах = значение в километрах × 3280.8398950131
Предположим, вы хотите преобразовать 20 км в ноги. В этом случае у вас будет:
Значение в фут = 20 × 3280,8398950131 = 65616,7972
километров в футы | ||
---|---|---|
14 километров | = | 45930 ( 45931 3 / 4 ) футов |
15 километров | = | 49210 ( 49212 5 / 8 ) футов |
16 километров | = | 52490 ( 52493 1 / 2 ) футов |
17 километров | 17 километров | =55770 ( 55774 1 / 4 ) футов |
18 километров | = | 59060 ( 59055 1 / 8 ) футов |
19 километров | ||
19 километров | =62340 ( 62336) футов | |
20 километров | = | 65620 ( 65616 3 / 4 ) футов |
21 километр | = | 68900 ( 68897 5 / 8 ) футов |
22 километра | = | 72180 ( () 72178 1 / 2 ) футов |
23 километра | = | 75460 ( 75459 3 / 8 ) футов |
24 километра | = | 7814740 ( () 78740 1 / 8 ) футов |
25 километров | = | 82020 ( 82021) футов |
26 километров | = | 85300 ( 85301 7 / ) футов |
Примечание. Значения округлены до 4 значащих цифр.Дроби округляются до ближайшей восьмой дроби.
Используя этот конвертер, вы можете получить ответы на такие вопросы, как:
Если вы пытаетесь вычислить разницу между километрами и милями, нажмите, чтобы открыть наш конвертер длины! Легко и просто использовать с точными преобразованиями.
Conversor de Miles в КилометрыОба используются для измерения расстояния и скорости, километров, и миль, — общие единицы, используемые в нашем повседневном языке. Они используются как единицы длины для больших расстояний.Посмотрите другие наши конвертеры длины, чтобы получить больше онлайн-конверсий. Преобразователь км в милю , указанный выше, очень точен и прост в использовании для любого необходимого преобразования.
Просто введите количество километров, которое вы хотите преобразовать, в поле выше, в калькуляторе км / милях и нажмите «преобразовать», чтобы получить точное преобразование в мили. Чтобы работать наоборот, используйте наш калькулятор для перевода миль в километры.
Для этого расчета формула преобразования для изменения километров в мили составляет км x 0.62137 = mi , и это та же формула, которая используется в нашем калькуляторе преобразования . Например, 5 км = 3,11 мили и 20 км = 12,43 мили.
В метрической шкале длин километр — это наибольшее измерение, которое делится на метры, сантиметры и миллиметры. Он используется для измерения больших расстояний и скорости. Выше представлен наш калькулятор км — ми для преобразования между двумя измерениями, например, если вам нужно вычислить ограничения скорости в обеих величинах.
Мили чаще всего используются для измерения больших расстояний между городами или странами. Он также используется для измерения скорости во многих странах. Иногда он используется для обозначения более коротких расстояний, которые могут показаться длинными. Используйте этот инструмент преобразования километров в мили , когда вам нужно изменить единицы измерения.
1 километр равен 0.62 мили (1 км = 0,62 мили)
2 километра равны 1,24 мили (2 км = 1,24 мили)
3 километра равны 1,86 мили (3 км = 1,86 мили)
4 километра равны 2.49 миль (4 км = 2,49 мили)
5 километров равны 3,11 мили (5 км = 3,11 мили)
10 километров равны 6,21 мили (10 км = 6,21 мили)
15 километров равны 9.32 мили (15 км = 9,32 мили)
20 километров равны 12,43 мили (20 км = 12,43 миль)
25 километров равны 15,53 мили (25 км = 15,53 миль)
30 километров равны 18.64 мили (30 км = 18,64 миль)
50 километров равны 31,07 мили (50 км = 31,07 миль)
100 километров равны 62,14 мили (100 км = 62,14 миль)
200 километров равны 124.27 миль (200 км = 124,27 миль)
500 километров равны 310,69 мили (500 км = 310,69 миль)
1000 километров равны 621,37 мили (1000 км = 621,37 миль)
Pon este converor en tu web
Добавить в телефон
Используйте этот калькулятор для конвертации километры (км) в мили (ми) и мили в километры.Этот конвертер является частью полной преобразователь длины и расстояния.Рекламные объявления
Пожалуйста, помогите мне распространить информацию, поделившись этим с друзьями или на своем веб-сайте / в блоге. Спасибо.
Ссылка на сайт
Заявление об отказе от ответственности: Несмотря на то, что для создания этого калькулятора были приложены все усилия, мы не можем несет ответственность за любой ущерб или денежные убытки, возникшие в результате или в связи с его использованием.Этот инструмент предназначен исключительно в качестве услуги для вас, пожалуйста, используйте его на свой страх и риск. Полный отказ от ответственности. Не используйте расчеты для всего, что может привести к гибели людей, деньгам, имуществу и т. Д. Из-за неточных расчетов.
В приведенных ниже таблицах преобразования цифры округлены максимум до 5 десятичных знаков (7 с меньшими числами), чтобы дать приблизительные значения.
Мили | Километров |
---|---|
1 миля | 1.60934 км |
2 мили | 3,2 1869 км |
3 мили | 4.82803 км |
4 мили | 6.43738 км |
5 миль | 8,04672 км |
6 миль | 9,65 606 км |
7 миль | 11,26541 км |
8 миль | 12,87475 км |
9 миль | 14.4841 км |
10 миль | 16,09 344 км |
11 миль | 17,70278 км |
12 миль | 19,31213 км |
13 миль | 20,92 147 км |
14 миль | 22,5 3082 км |
15 миль | 24,14016 км |
16 миль | 25,7495 км |
17 миль | 27.35885 км |
18 миль | 28,96819 км |
19 миль | 30,57754 км |
20 миль | 32,18688 км |
Километры | миль |
---|---|
1 километр | 0,62137 миль |
2 км | 1.24274 миль |
3 километра | 1.86411 миль |
4 км | 2.48548 миль |
5 километров | 3.10686 миль |
6 километров | 3.72823 миль |
7 километров | 4.3496 миль |
8 километров | 4.97097 миль |
9 километров | 5.59234 миль |
10 километров | 6.21371 миль |
11 километров | 6.83508 миль |
12 километров | 7.45645 миль |
13 километров | 8.07783 миль |
14 километров | 8.6992 миль |
15 километров | 9.32057 миль |
16 километров | 9.94194 миль |
17 километров | 10.56 331 миль |
18 километров | 11.18468 миль |
19 километров | 11.80 605 миль |
20 километров | 12.42742 миль |
В 1 миле 1,609344 км. Чтобы преобразовать мили в километры, умножьте полученное число на 1,609344 (или разделите на 0,621371133).
Есть 0.621371133 миль в 1 километре. Чтобы преобразовать километры в мили, умножьте полученное число на 0,621371133 (или разделите на 1,609344).
См и дюймы, См, футы и дюймы, Ноги и дюймы, Дюймы и см, Километры и мили, Метры, футы и дюймы, Миллиметры и дюймы, Точки и дюймы, Пики и дюймы, Нанометры и метры, Микрометры и измерители
.