Menu

Может ли опорный подшипник скрипеть – Peugeot 307 Эф › Бортжурнал › Опорные подшипники амортизаторов (скрип как у старого дивана)

Peugeot 307 Эф › Бортжурнал › Опорные подшипники амортизаторов (скрип как у старого дивана)

Весной машина при повороте руля начала издавать скрипы как у старого дивана. Сначала подумал, что это рулевые наконечники, заказал, но менять не стали (сказали они в полном порядке).Диагностировали скрип опорных подшипников. Ещё в Мае были заказаны подшипники и опоры SKF

VKDA 35315 T


Нужно отметить, что в наборе только опоры и подшипники. Нет гаек и ограничительных шайб. В некоторых других наборах (KYB) есть всё.
(на схеме детали 4 и 9). Затем почитав Drive2 приобрел шайбы 5033.F9

5033.F9

5033.F9


Затем чуть подумав купил ещё и опорные шайбы (номер 3 на схеме)

Схема передней стойки

шайбы-упоры пружины заказал Sasic

шайба упор для пружины

Таким образом собрал почти полностью новую группу деталей опоры аморта.

Когда подшипник начал мерзотно скрипеть, я взял литиевую смазку в баллоне и через трубочку для коктейля, через верхнюю шайбу, нафигачил туда смазки.
Скрип пропадал, но иногда возвращался, а потом, когда менял ремень грм, на висящей на подъемнике машине покрутил рулем в разные стороны. Шустро покрутил, резко и звук пропал. Подклинивать подшипник почти перестало, а руль тяжелее особо и не становился. Единственное на кочках подвеска постукивала. Так и ездил до вчерашнего дня. Наконец пережив летние траты на авто, решил «покормить» машину деньгами.
Съездил на сервис — всё поменяли быстро, всё разобралось легко (я замачивал WD-40 за пару дней все сложно разъемные соединения).

пневмо гайковертом всё разбирается в миг.

Попутно поменял стойку стаба левую. Её пришлось для снятия пилить болгаркой. Но она уже и просилась на помойку.

Старая опора вся сверху была в моей литиевой смазке и следов попадания смазки в саму опору не было — лить её так, по виду, бесполезно. Но звук пропадал… Опоры были в лучшем состоянии, чем я ожидал.

подшипник не совсем сухой и даже рабочий.

сепаратор резиновый, смазка в нем есть. Но при попытке разобрать метал раскрошился и шарики по вылетали.

А вот ответная часть, та что к пружине и половина подшипника.


Ответная часть вся в ржавчине. Вынуть из неё остатки подшипника было бы тяжело — приржавело оч. сильно. И вообще там всё в ржавчине. Чашка ограничителя хода (на схеме номер 6) тоже вся поедена и её бы тоже поменять, но я её не покупал. Обстучали ржавчину и поставили на место. Советую всем именно полностью покупать все детальки этого узла. Резиновая именно опора, была пожована, но не порвана, как я думал. Шайбы от Ds встали на свое место.
По пути домой понял, что рулиться проще не стало, но руль стал чуть острее, а кочки перестали отдавать в кузов.

Траты:
Опоры + подшипники (VKDA 35315 T) — 1100 руб
Упорные чашки (2650035) — 700 руб
Шайбы ограничителя верхние (5033.F9) — 800 руб

работы 2600 руб

положение тяг трапеции в сервисном режиме (заглушить или вкл/выкл зажигание и один щелчок дворников ввер т.е. против часовой) так проще.

www.drive2.ru

Opel Astra › Бортжурнал › Смазка опорных подшипников или неудачная попытка устранить скрипы при повороте руля

Не так давно, около трех месяцев назад, я полностью заменил передние амортизаторы со всеми комплектующими. С тех пор проехал уже с ними около 10000 км. Но почти сразу после установки заметил, что при повороте руля слышны какие-то, то ли скрипы, то ли щелчки, причем все установлено было новое. Со старыми амортизаторами такого не было, либо я просто не замечал.

Первое на что подумал, опорные подшипники, они хотя и новые, но смазки в них с завода немного.
И вот наконец-то дошли руки, и я разобрал амортизаторы, промыл опорные подшипники и хорошенько набил их новой смазкой. Но положительного эффекта эта процедура, к сожалению, не дала. Лишь впустую потратил на это время. Хотя, хуже не стало и то хорошо.

Полный размер

Также записал видео, что происходит в опоре при повороте рулевого колеса:

На видео видно, как мне кажется, что сам шток амортизатора выгибается в разные стороны и как будто пытается провернуться внутренняя часть опоры.

Пока даже не знаю куда копать. Но склоняюсь к мысли, что причина может быть в нарушении геометрии (рычаг, подрамник или сам «стакан», куда вставляется опора), так как зимой случилась со мной вот такая авария.

Видимо придется ехать в сервис к умным людям, чтобы найти, в чем причина.

Но для начала, может быть, умные люди здесь что-нибудь подскажут?

Хотя к делу не относится, в правой чашке опоры обнаружил ярко оранжевую жижу — смесь воды и смазки, возможно виной этому щель между капотом и крылом, через нее попадает вода.

Полный размер

Правая опора, уже отмыл, но пятна остались

Полный размер

Левая опора, тут все визуально хорошо

Полный размер

Крышка капота смещена, есть щель, через которую может попадать вода в подкапотное пространство. Может из-за этого вода стала попадать под защитную крышку опоры

www.drive2.ru

Замена опорных подшипников и устранение скрипов ходовой — DRIVE2

перед первыми морозами решил помыть машину
в процессе мойки заметил что начала появляться ледяная корка поэтому быстро протер и в гараж
через пару дней выехал и заметил что появился неприятный скрип который с течением времени все усиливался до тех пор что уже казалось все окружающие оглядываются.Начал грешить на сайленты.вследствие чего был предпринят поход на сто который впрочем ничего не дал .сказали сайленты в порядке
Заодно в левой стойке появился небольшой стук который в свою очередь тоже начал усиливаться
Проверив все опять на сто и ничего не найдя решил что стучит опорный подшипник
решено было заказать 2 штуки в Одессе

цены были обьявлены от 40 до 160 гривен за шт естественно взяты за 160 гривен итого 320 гр за оба


зайдя к другу к которому пришли подшипники пожаловался на невыносимый скрип в передке
Сев за руль и проехав немного .подергав и руль влево вправо было обьявленно что виной всему шаровые
Так как они не стучат означает одно-в них нема смазки
решено вместе з заменой опорных проверить шаровые
Приступил к снятии стойки
процесс откручивания болтов опустим подчеркну только некоторые нюансы

чтобы вытащить палец шаровой нужно выкрутить гайку не до конца.просунуть небольшую монтировку(у меня метровая была)между гайкой и гранатой и нажать либо потянуть ввверх монтировку(кому как удобно)до характерного щелчка


с рулевым наконечником я поступил так

кстати когда закручивать обратно гайку чтоб не прокручивался палец то данный сьемник можно установить наоборот сверху чтобы он уже прижимал наконечник вниз


далее дело техники

Старый пыльник решил доработать.Взял и срезал со старых пыльников верхнюю часть и соеденить снизу срабочим пыльником.Просто вдеваются друг в друга

Вот что получилось а сделанно для того чтобы максимально защитить шток аморта от пыли и т д

новый и старый подшипник


далее сборка в обратном порядке

и последний нюанс Я как то ранее задавал вопрос как ставить верхнюю крышку так вот на ней есть одна единственная дырочка поэтому крышка ставится так что бы дырочка была в противоположной стороны стойки относительно тормозного диска ( на фото видно дырка и ее расположение)


И последнее нижнее шаровое для удобства было снято и при снятия пыльника обнаружилось действительно какая то черная сухая грязь.Все было помыто в бензине после чего нагрел немного литола и залил его в немного нагретое шаровое что бы литол как можно больше попал внутрь Далее как обычно напихал литола в пыльник и собрал шаровое обратно.Кстати когда одеваешь пыльник то надо сразу его одевать с верхним маленьким кольцом а потом нижнее большое кольцо
Ну все стойка одна собрана и установлена Скрипов при кручении руля влево вправо не обнаружено
После чего разберу и соберу вторую стойку выеду и проверю на ходу на наличие или отсутствие скрипов и стуков
Всем Удачи и надеюсь кому то мои записи помогут сэкономить немного денег что бы не тратить на сто

www.drive2.com

Может ли стучать опорный подшипник

Может ли стучать опорный подшипник

Подвеска легковых автомобилей состоит из множества узлов. К ним относятся: рессоры, рычаги, подшипники, кронштейны, амортизаторы и т.д. Каждый узел имеет свое предназначение, а их исправное состояние является одним из ключевых моментов для безопасности движения вашего автотранспортного средства. Наличиепосторонних шумов, стуков, скрипов при еде, является признаком сильного износанекоторых деталей подвески, в частности опорного подшипника передней стойки . Так какую же функцию выполняет опорный подшипник и почему он может стучать? Данный узел передней подвески представляет собой разновидность подшипника качения.

Основное его назначение — это создание подвижного соединения амортизатора с кузовом автомобиля. Он обладает достаточно высоким уровнем эксплуатационных характеристик. Возможность выполнить поворот на автомобиле — заслуга именно опорного подшипника. В настоящее время выпускается линейка опорных подшипников. Вот одни из самых распространенных:
  • со встроенным внутренним или наружным кольцом
  • одиночно-разделенные
  • с отделенным внутренним кольцом и с отделенным наружным.

Опорные подшипники испытывают существенные нагрузки при сдерживании основного отбоя в переднем амортизаторе. Учитывая, что они играют важную роль в управляемости транспортным средством необходимо следить за их техническим состоянием. Главным признаком неисправности опорного подшипника в переднемамортизаторе считается возникновение постороннего шума (скрипа, скрежета, стука), при преодолении каких-либо препятствий, даже незначительных или при повороте руля. Предварительно, чтобы устранить данную неполадку, следует все тщательно проверить. Это сделать довольно-таки просто, поскольку сама проверка в принципе уже не будет являться чем-то очень сильно затруднительным. Для того, чтобы проверить вышеуказанный опорный подшипник, необходимо взяться рукой за него и как можно сильнее покачать вашу машину. Если же при всем этом раздается привычный стук, тогда опорный подшипник нужно заменить. Кстати осуществлять замену можно как самостоятельно, так и на станции технического обслуживания.

Причины возникновения неисправности опорного подшипника

Среди основных причин возникновения неисправностей опорного подшипника следует выделить плохое качество дорог, в результате чего грязь попадает внутрь устройства, так как оно не оснащено никакими защитными приспособлениями. Определить причину неисправности, опираясь на слух или личные ощущения очень тяжело, в какой последовательности и как проверить опорный подшипник передней стойки своими силами, но все таки возможно:
  1. Заглушить двигатель автомобиля
  2. Поставить на ручной тормоз (если не работает, то положить под колеса противооткатные опоры)
  3. Открыть капот
  4. Снять крышку «стакана»
  5. Положить руку на опорный подшипник и попросить кого-либо немного раскачать автомобиль из стороны в сторону. При этом, чтобы стойка машины не «играла»
Если при раскачивании будут слышны стуки, поскрипывания или хруст — дажемалейший, то скорее всего опорный подшипник стойки вышел из строя и необходимо вам его заменить. Данную процедуру рекомендуется делать не только, когда появятся посторонние шумы или ухудшится управляемость транспортным средством, но и в профилактических целях. Многие производители проводить подобную диагностику рекомендуют через каждые 15-20 тыс. км.

Не забудь сохранить статью!

http://podshipnikcentr.ru

legkoe-delo.ru

может ли опорный подшипник скрипеть Видео

  • Главная
  • Популярное
  • Мобильная версия
  • Скрип при вращении руля, опо…
  • Как устранить скрип в подвес…
  • СКРИПЫ — СТУКИ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВ…
  • скрип при повороте руля митс…
  • Лада Приора. Почему скрипит …
  • Посторонний шум при повороте…
  • Как стучит опорный подшипник…
  • Что скрипит в передней подве…
  • Страшный скрип
  • Скрипит руль при вращении МО…
  • Лада Приора. Почему скрипит …
  • Как проверить опорные подшип…
  • КАК СКРИПЯТ ОПОРННЫЕ ПОДШИПН…

dextub.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *