Неполадок мотора существует огромное множество, но когда двигатель глохнет при нажатии на педаль газа при устойчивой работе на холостых оборотах, автолюбители делают удивленное лицо и задают резонный вопрос «Почему?».
Причин такого странного поведения ДВС может быть множество. Основной является выход из строя ДМРВ (датчика массового расхода воздуха), отвечающего за подсчитывание объема воздуха, поступающего к двигателю, который, в свою очередь, предназначен для приготовления топливо-воздушной смеси. Таким образом, доставляемого в камеру сгорания воздуха на небольших оборотах достаточно для воспламенения смеси, но при этом двигатель глохнет при газовке. Проблема решается заменой датчика.
Однако заставить замолчать мотор могут и другие системы, такие как: катушка зажигания, катализатор, неисправный генератор и даже окислившиеся клеммы аккумулятора.
Обратной ситуацией является, когда двигатель глохнет при нажатии на педаль тормоза
Каждый автомобиль и его хозяин индивидуальны, и описанные решения могут не подойти вам. Выявить точную причину и сэкономить ваши деньги поможет наш автомастер по вызову.
Двигатель глохнет при нажатии на педаль газа
Из-за чего глохнет при нажатии на педаль газа
Двигатель автомобиля
Занимаясь выявлением проблемы, переходите от простого к сложному и от общего к частному. Подобная тактика гарантированно убережет вас от напрасных трат.
mymechanic.ru
Сообщества › Toyota Club › Блог › Глохнет, падают обороты при нажатии на педаль газа.
Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, случилась у меня очередная поломка и опять по видимому с топливной системой(в прошлый раз помирал бензонасос).
Обратил внимание что на холостых обороты скачут на +\- 50 после 10-15 минут машина вообще не заводится в итоге
За ошибки просьба не ругать, но указать на них было бы хорошо.
Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.
Подскажи у тебя был повышенный расход топлива?почти такая же беда у меня
Катушка зажигания. Проверить свечи, а лучше подключить OBD-сканер и считать ошибку. Может не хватать детонации
Докладываю об изменениях. Во первых на СТО меня просто попросили убрать одеяло из под капота «автотепло». Сказали что во первых оно в морозы почти не держит тепло, во вторых прижимает провода и они высыхают. Таким образом провода на генератор или от него были 1,5 из 3х, один оторвался второй на жиле висел. Но дело было не в этом. Уехав довольный с СТО и уже на месте решил сделать ещё кружок и вуаля она заглохла через 5 метров(просто везение какое то). Повёз обратно на СТО. Там меня встретили удивленно, вроде уже попрощались. Короче есть такое замечание что, насос не качал когда машина не заводилась. А когда открываешь крышку бака сосёт воздух — возможно создаётся вакуум который при высоких значениях не даёт всасывать насосу. И тут уже звучала версия и она напрашивается сама собой — неплотно насаженная фишка. В общем на данный момент машина работает без нареканий, а сделали следующее — сняли крышку бака в салоне и смотрели насос, ничего не показало, но теперь всё работает. Такие дела.
В случае повторения симптомов, для подтверждения версии посоветовали открыть крышку бензобака для снижения давления — впустить воздух. И попробовать запустить двигатель. Если сработает значит что то мешает всасывать воздух в бак.
Советую почитать у меня в борт журнале промывка форсунок, легко делается и хорошо лечит такие признаки болезни авто! Поможет однозначно
была похожая проблема, также машина глохла на ходу, обороты не набирала.диагностика ничего не показывала.проблему решил заменой крышки бензобака(стояла чудным образом от ВАЗа).тоже, как вариант.удачи!
Вот тоже похожая ситуация. www.drive2.ru/l/5195747/ внутри есть ссылка ее тоже советую почитать
Похоже на дмрв. нехватка воздуха либо наоборот не закрывается заслонка. Хотя не знаю как на ваших машинах устроено.
летом бензонасос умер у меня, тоже кое-как домой доехал. Скинул заднюю сидушку, открутил крышечку с пыльником, фишка спрыгнула, думал отошла, фишку одел, завел-заглушил раз 10 всё норм, домой еду, со светофора трогаюсь, глохнет, включаю аварийку, выхожу, стучу сверху по бензонасосу — заводится, потом так раз 5 выходил пока доехал. Проверь, может фишка отходит под сидушкой, либо вариант еще подсос воздуха. у друга на хонде было, начинает трогаться или газовать и глохнет, потом когда прокладку гбц пробило, он голову снимал, увидел, что прокладка впускного коллектора развалилась, когда собирал, новую поставил, вроде перестало у него после этого
начни уже с чего нибудь)у меня такая херня была — проблема в бдз — антифриз попал в эксцентрик и закис там)т.е. бегунок не двигался и заедал)почистили и все прошло!
и кстати после этого по моему умер бензонасос)так что начни с чего нибудь)
Возможно дмрв. Отсоедини штекер и попробуй без него завести машину.
Была такая же ситуация, собирался бензонасос менять. Оказалось батарейка садилась на иммобилайзере) www.drive2.ru/c/1460485/
Было бы неплохо, НО на этой тойоте нет такого устройства.
ну а что ты хотел, не глядя на машину, «не пощупав» ее, что называется, тебе кто-то даст конкретный ответ в чем проблема? даже экстрасенс тебе вряд ли поможет, нужен экстрасенс-моторист, но таких не встречал))
Всё, что ты перечислил имеет место в рядах причин такого поведения мотора. Я сначала подумал про датчик массового расхода воздуха (MAF), но есть ли он у тебя, не знаю. Про топливный фильтр тоже верно написано — фильтр засран, той слабой струйки, что через него проходит хватает для холостых. Даешь газу, бенза не хватает — глохнет. Тут же рядом и бензонасос проверить надо, и регулятор давления.
ну а что ты хотел, не глядя на машину, «не пощупав» ее, что называется, тебе кто-то даст конкретный ответ в чем проблема? даже экстрасенс тебе вряд ли поможет, нужен экстрасенс-моторист, но таких не встречал))
Всё, что ты перечислил имеет место в рядах причин такого поведения мотора. Я сначала подумал про датчик массового расхода воздуха (MAF), но есть ли он у тебя, не знаю. Про топливный фильтр тоже верно написано — фильтр засран, той слабой струйки, что через него проходит хватает для холостых. Даешь газу, бенза не хватает — глохнет. Тут же рядом и бензонасос проверить надо, и регулятор давления.
А если такая же беда, только при нажатии на тормоз? Масла, свечи, фильтры новые; форсунки, клапан хх, бензонасос в порядке; ошибок никаких не выдает, а обороты как шальные. При запуске оборотов мало, поднимаются в нормальное состояние только когда нагреется двигатель. Что можно еще проверить?
да как бы судя по изложенному, у вас абсолютно другая проблема. Обычно, если нажатие педали тормоза как-то влияет на обороты двигателя, то сразу под подозрение попадает вакуумный усилитель тормозов.
А если такая же беда, только при нажатии на тормоз? Масла, свечи, фильтры новые; форсунки, клапан хх, бензонасос в порядке; ошибок никаких не выдает, а обороты как шальные. При запуске оборотов мало, поднимаются в нормальное состояние только когда нагреется двигатель. Что можно еще проверить?
Откуда такая уверенность что кхх в норме. если оборотов мало а при прогреве повышаются то это он и есть на 80 % )) У тебя там наверное би-металлическая пластина ( пружина ) стоит, убедись что она правильно установлена и собрана. А с тормозом правильно пишут, смотри вакуумник
Спасибо, на выходные полезем смотреть
было подобное когда накрылся бензонасос
Полная версия сайта
http://www.drive2.ru
legkoe-delo.ru
Содержание
Часто появляется такая неприятность, в то время, когда двигатель глохнет при нажатии водителем на педаль газа. Обстоятельства таковой ситуации возможно узнать самостоятельно.
Они смогут быть разными.
Может ли погода оказывать влияние на работу двигателя?
В случае если двигатель глохнет при нажатии педали газа, то обратите внимание на погоду. В случае если такая обстановка случилась при наличии мокрого воздуха либо в ливень, то, быть может, на распределителе скопилось большое количество жидкости.
При повышенной влажности либо дожде на распределители зажигания попадает вода. Это происходит вследствие того что в то время, когда автомобиль стоит продолжительно, в крышки распределителя образуется мокрая среда.
Часто форма распределительной крышки позволяет транспортному средству осуществлять осечку. В результате данной осечки электричество перестает поступать к свечам зажигания. При холостых оборотах такая неприятность может не появиться.
Эта обстановка появляется в основном при нажатии на педаль газа.
Дело в том, что в случае если надавить на педаль, то распределитель начинает трудиться намного стремительнее. Через него начинает проходить намного больше тока. В случае если среда мокрая, то возможность осечки делается больше.
В результате мотор не приобретает должного количества «искры» и глохнет.
Подтвердить факт наличия как раз таковой обстоятельства выхода из строя автомобиля несложно. Для этого нужно обратить внимание — видится ли эта неприятность тогда, в то время, когда двигатель будет в подогретом состоянии, а погода есть наряду с этим сухой.
В случае если погода так же, как и прежде сырая, а проверить работу автомобили на работоспособность необходимо, то возможно машину в гараж на определенный отрезок времени.
Утечка вакуума, как вероятная обстоятельство глушения мотора
В случае если при нажатии на педали газа машина отказывается ехать независимо от погодных условий, то неприятность возможно более важной. Возможно, топливная совокупность автомобиля вышла из строя. Обычно отмечается утечка вакуума.
При таковой проблеме, двигатель начинает заглушаться иногда, после этого неприятность делается более нередким явлением.
Утечка вакуума отрицательно отражается на состоянии воздушно-газовой смеси. Исходя из этого, двигатель и глохнет тогда, в то время, когда человек нажимает на педаль.
Утечку вакуума возможно кроме этого выяснить, обратив внимание на лампу «Check Engine». Но такую диагностику может осуществить лишь высококвалифицированный эксперт.
Нужно отвезти машину в сервисный центр, попросив проверить транспортное средство на наличие утечки.
Систематично глохнет двигатель — поломка датчика положения дросселя
Регулярное прекращение работы мотора автомобиля может сказать о том, что неприятность содержится в неисправности датчика дроссельной заслонки. Этот датчик проводит измерение силы при нажатии на газ.
Сведенья поступают в ЭБУ (электронный блок управления) двигательной совокупности. Осуществляется расчет количества горючего, что должен быть, впрыснут в камеру сгорания мотора.
Эта операция осуществляется незаметно для водителя, в доли секунды.
При подаче датчиком заслонки ошибочной информации впрыск нужного количества горючего может не случиться. Таковой момент часто возможно замечать, в то время, когда шофер нажимает педаль газа.
Выполнить качественную диагностику функционирования датчика может только механик. Для этого нужны особые знания.
В качестве дополнительного сигнала возможно обратить внимание на индикатор «Check Engine». Если он горит, то возможно высказать предположение, что имеется поломка датчика дросселя.
Неприятность с зажиганием
В случае если автомобиль имеет неприятности с зажиганием, то искра есть весьма не сильный. В случае если быстро надавить на газ, то отмечается наполнение свечей.
Заливаются свечи, и отмечается затухание искры.
Проверить данную догадку несложно. При выкручивании свечи станет заметно, что она мокрая.
В случае если появляется подозрение, что имеются неполадки с зажиганием, нужно выполнить диагностику всей совокупности.
Долгая работа свечей может привести к таковой проблеме, как пробитие на корпус.
Диагностику высоковольтных проводов возможно осуществить с применением запасного набора. При его отсутствии возможно ночью завести мотор, взглянув под капот.
В случае если провода повреждены, то смогут отмечаться разряды тока.
В случае если такая поломка, как глушение автомобили при нажатии на газ – нередкое явление, то лучше обращаться за помощью к специалистам.
Сбой в работе совокупности питания
Автомобиль при нажатии педали газа тормозит по обстоятельству неправильной работы совокупности питания. Такая неприятность может появиться по самым разнообразным обстоятельствам.
Она часто появляется из-за применения некачественного горючего. Дело в том, что некачественный бензин имеет в собственном составе механические примеси, каковые приводят к засорению совокупности питания (фильтра, форсунок).
В случае если засор несильный, то провалы при нажатии педали газа появляются иногда. При сильном засорении, соответственно, горючее в камеру сгорания не попадает совсем.
Это ведет к тому, что мотор завести делается неосуществимым.
В случае если такая неприятность имеет место, то направляться диагностику всех элементов подачи горючего. В первую очередь, нужно оценить состояние насоса.
Его нужно снять и выполнить диагностику.
При исправном насосе в одну из сторон по линии перемещения горючего, бензин проходит свободно. В то время, когда для того чтобы процесса не отмечается, то возможно смело сказать о наличии засора.
В таком случае корпус насоса разбирается, а фильтрующая диафрагма очищается.
В случае если насос в порядке, то потребуется выполнить промывку форсунок. В большинстве случаев, эта операция осуществляется на базе применения ультразвука.
Это выполняется в условиях сервисного центра. Чтобы не допустить происхождение данной неприятности в будущем нужно применять для автомобиля лишь качественное и проверенное горючее.
Обратите внимание, что отсутствие вентиляции в топливном баке может кроме этого привести к глушению двигателя. Нарушается вентиляция из-за засора дренажной трубки. В случае если из бачка подается в мотор горючее быстро, то начинается вакуум.
Проверить эту неполадку легко. Заводить мотор нужно при открытом бензиновом баке.
В случае если дренажная трубка загрязнена, то при открытом бензобаке мотор легко заводится.
Неполадки с электроникой
Нестабильная работа мотора может наблюдаться из-за сложностей с электронной совокупностью автомобиля. Много операций в машине выполняется под контролем ЭБУ. В случае если датчики трудятся со сбоями, то они подают в двигатель ошибочные команды.
В большинстве случаев страдает датчик дроссельной заслонки.
Неточность содержится в неправильной работе холостого хода. По норме при нажатии на газ количество подаваемого горючего обязан возрастать, а на деле он, напротив, делается лишь меньше или полностью заканчивается.
В случае если грамотно отрегулировать датчик в сервисном центре, то возможно решить данную проблему.
Датчик температур охлаждающей жидкости также может привести к торможению автомобили при нажатии педали газа. В случае если датчик вышел из строя, то двигатель прекращает собственную работу на высоких оборотах. Срабатывает ЭБУ совокупность.
При отсутствии каких-либо сигналов от датчика количество оборотов двигателя может снизиться до нуля.
В случае если шофер желает прибавить газ, то двигатель заглушается. Датчик должен быть проверен.
В большинстве случаев его ремонт неосуществим, датчик изменяется на новый прибор.
Износ уплотнительных прокладок
Конструктивная изюминка двигателя предполагает наличие уплотнительных прокладок. Они делают конструкцию двигателя более герметичной.
В случае если прокладки недалеко от коллектора либо блока цилиндра изношены либо утратили собственную герметичность, то при нажатии педали газа, мотор может заглохнуть.
В случае если прокладка прогорела, то в мотор в территории блока цилиндра попадает охлаждающая жидкость. В данной ситуации двигатель работает , но количество оборотов быстро значительно уменьшается.
Возможно подметить наличие белого дыма из выхлопной трубы.
Шофер, столкнувшись с проблемой глушения двигателя, попадает в очень неприятную обстановку. Чтобы устранить данную сложность, нужно знать обстоятельство ее происхождения.
Неприятность в выпускном коллекторе?
Чтобы мотор трудился без поломок, очень принципиально важно, дабы он был герметичным. Большой уровень герметичности достигается на базе применения прокладок. Весьма редко машина начинает глохнуть при нажатии на газ, в то время, когда имеет место разгерметизация.
В таковой ситуации в выпускной коллектор попадает воздушное пространство.
В конечном счете это ведет к тому, что операция изготовление топливной смеси реализуется со сбоем. Лишний воздушное пространство, попадая в горючее, нарушает целый рабочий процесс. Как не допустить данную проблему?
Нужно обращаться за помощью к специалистам, поскольку самостоятельно устранить поломку сложно.
Прогорание прокладки в области цилиндра ведет к тому, что в мотор начинает попадать жидкость для охлаждения. В случае если шофер начинает нажимать на газ, то количество оборотов быстро значительно уменьшается.
В таковой ситуации нужно поменять прокладку.
Так, двигатель может заглохнуть в различных обстановках. Обстоятельств таковой неприятности большое количество. При их происхождении принципиально важно вовремя совершить диагностику. Фактически все неполадки возможно устранить собственными силами.
В случае если неприятность важная, то, нужно, обращаться к специалистам. Передвигаться на вышедшей из строя машине небезопасно.
premierautos.ru