Menu

Подшипник 45 на 75 на 19 – ПОДШИПНИК ПРИВОДНОГО ВАЛА 45X75X19 (FORD, VOLVO) Febest: AS-457519-2RS

ПОДШИПНИК ПРИВОДНОГО ВАЛА 45X75X19 (FORD, VOLVO) Febest: AS-457519-2RS

Достоинства автозапчастей Febest:

  • — Новые, немецкого качества автомобильные запчасти
  • — Привлекательные цены
  • — Отправка в течение 24 часов
  • — Бесплатная доставка для всех заказов в пределах материковой Европы, Великобритании и Ирландии!
  • — Экспресс-доставка DHL по всему миру (1-3 дня и товар у вас!)

Совместимые OE/OEM и кросс-номера автозапчастей:

FORD 8G9N3C083AA;VOLVO 3502019;VOLVO 8603884;FORD 1524072;VOLVO 9181693;VOLVO 36000530;VOLVO 36000536;VOLVO 8601582;FORD 8G9N-3C083-AA;BMW 31609806468;VOLVO 36000559

Совместимые автомобили:

  • FORD FOCUS II CB4 2008-2011
  • FORD GALAXY CA1 2006-2015
  • FORD MONDEO CA2 2007-2014
  • FORD S-MAX CA1 2006-2015
  • VOLVO 850 1992-1997
  • VOLVO C30 2007-2013
  • VOLVO C70 2006-2013
  • VOLVO C70 CONVERTIBLE 1998-2005
  • VOLVO C70 COUPE 1998-2002
  • VOLVO S40 I 1996-2004
  • VOLVO S40 II 2004-2012
  • VOLVO S70 1997-2000
  • VOLVO S80 II 2007-2016
  • VOLVO V40 1996-2004
  • VOLVO V50 2004-2011
  • VOLVO V70 I 1997-2000
  • VOLVO XC60 2009
  • VOLVO XC70 II 2007-2016
  • VOLVO XC90 2003-2014

Обращаем ваше внимание, что перечисленные выше автомобили могут иметь разные платформы, в зависимости от страны происхождения. Пожалуйста, проконтролируйте, что необходимый вам OEM-номер есть в списке совместимых с артикулом AS-457519-2RS. Если у вас нет номера оригинальной запчасти, пожалуйста, свяжитесь с нами!

Доставка: ( Подробная информация по доставке )

БЕСПЛАТНАЯ доставка для всех заказов на территории материковой Европы, Великобритании и Ирландии:
— Бесплатный DHL Express для всех заказов свыше 20 EUR!

— Бесплатная стандартная доставка для заказов на сумму менее 20 EUR!

Мы отправляем заказы в течение 1 буднего дня. Отправляем в тот же день, если заказ сделан в Понедельник — Пятницу до 12 часов.
При выборе доставки с помощью DHL Экспресс заказ доставляется за 1-3 дня.

Условия возврата: ( Подробная информация по доставке )

У вас есть 30 дней с момента получения товара для его возврата. Если товар находится в вашем владении более 30 дней, то он считается использованным и не может быть возвращен, либо обменян.
В случае возврата товара мы компенсируем полную стоимость заказа.

Гарантия:

Мы очень надеемся на то, что вы останетесь довольны нашей продукцией.
Большинство нашей продукции имеет 2 года гарантии от производителя.

Свяжитесь с нами:

Мы советуем нашим клиентам связываться с нами по любым, связанным с заказом, вопросам.
Все вопросы обрабатываются в течение 24 часов.

Поддержка клиентов доступна в Понедельник — Пятницу между 8:00 — 17:00 (UTC +2)
C нами можно связаться:
Телефон: +3723571177
Skype: febest.eu
Будем рады вам помочь!

shop.febest.eu

ПОДШИПНИК ПРИВОДНОГО ВАЛА (45x75x19) AS-457519 FEBEST

ПОДШИПНИК ПРИВОДНОГО ВАЛА (45x75x19) FEBEST AS-457519 применяется в автомобилях:

FORD C-MAX2003-

FORD C-MAX CB32006-

FORD FIESTA CB12008-

FORD FIESTA IV JA/JB1995-2002

FORD FIESTA V JH2001-

FORD FOCUS CB42007-

FORD FOCUS I DAW/DBW/DFW/DNW1998-2004

FORD FOCUS II2004-

FORD FUSION JU2002-

FORD KUGA CBV2008-

FORD MONDEO CA22007-

FORD PUMA EC1997-2002

FORD S-MAX/GALAXY (CA1)2006-

FORD TRANSIT E1994-2000

FORD TRANSIT FA/FB/FC/FD/FM/FN/FZ2000-

FORD TRANSIT TT9
2006-

Аналоги других производителей для «ПОДШИПНИК ПРИВОДНОГО ВАЛА (45x75x19) FEBEST AS-457519»:

FORD

Подвесной подшипник полуоси кпп

FORD

Подвесной подшипник правого привода

FORMPART

Подшипник подвесной

OTOFORM

Подшипник

JP GROUP

Подшипник подвесной

FORD

Подшипник приводного вала

SWAG

Подшипник подвесной

MEYLE

Подшипник вала промежуточного правого привода

JP GROUP

Подвесной подшипник приводного вала

LEX

Подшипник подвесной

LEX

Подшипник подвесной

ZZVF

Подшипник приводного вала

xn—-7sbanqi1crj1c0e.xn--p1ai

Подшипник роликовый конический радиально-упорный однорядный 2007109 (32009X) 45х75х19 мм

 

Подшипники роликовые радиально-упорные с коническими роликами воспринимают радиальные и осевые нагрузки. Способность воспринимать осевые нагрузки зависит от угла контакта дорожки качения наружного кольца. При его увеличении осевая грузоподъемность возрастает, при этом уменьшается радиальная.

Допустимые частоты вращения конических роликовых подшипников по сравнению с подшипниками, имеющими цилиндрические ролики, значительно ниже, они примерно такие же, как у сферических роликоподшипников. Подшипники роликовые конические разъемные, что позволяет производить раздельный монтаж и демонтаж наружных и внутренних колец с комплектом роликов.

Наряду с основной конструкцией (тип 7000) выпускаются подшипники роликовые конические следующих разновидностей:

  • Тип 67000 — с упорным бортом на наружном кольце, наличие борта позволяет производить сквозную расточку корпуса, не создавая в нем заплечиков;
  • Тип 27000 — с большим углом конуса наружных колец, они хорошо работают при больших осевых нагрузках;
  • Тип 97000 — двухрядные;
  • Тип 537000 — двухрядные с утолщенным наружным кольцом, применяют в качестве опорных роликов прокатного, литейного и другого оборудования;
  • Тип 77000 — четырехрядные.

Однорядные подшипники типов 7000 и 27000 предназначены для восприятия радиальных и односторонних осевых нагрузок. Допускают раздельный монтаж колец, а также регулирование осевого зазора, как при установке, так и в процессе эксплуатации. Подшипники можно устанавливать с предварительным натягом, который создается при монтаже пары подшипников в одной опоре.

Подшипники типа 67000 применяют в тех случаях, когда нежелательно предусматривать крепление или опорные заплечики в корпусах для фиксации положения наружных колец или когда необходимо сократить ширину опоры.

При монтаже и в процессе эксплуатации однорядных роликовых конических подшипников требуется тщательная регулировка осевых зазоров. При этом необходимо избегать очень малых или, наоборот, чрезмерно больших зазоров, которые могут привести к недопустимому повышению рабочей температуры и даже к разрушению деталей подшипника.

Однорядные подшипники основной модификации широко используют в редукторах общемашиностроительного назначения, в трансмиссиях автомобилей и тракторов (в катках гусеничных тракторов), в ступицах колес различных транспортных средств (в колесах самолетов, автомобилей, вагонеток и кранов). Обычно их устанавливают в паре, что позволяет регулировать зазоры в подшипниках как при изготовлении объектов, так и при их эксплуатации.

Однорядные прецизионные подшипники основной модификации, а также модификацию с упорным бортом на наружном кольце применяют в шпинделях токарных, фрезерных и других типах металлообрабатывающих станков.

Крупногабаритные однорядные подшипники применяют в тяжелом машино и станкостроении.

Двухрядные подшипники типа 97000 предназначены для восприятия радиальных и двусторонних осевых нагрузок. Заданный осевой зазор в подшипнике обеспечивается подшлифованием дистанционного кольца, установленного между внутренними кольцами. Допустимая радиальная нагрузка в 1,7 раза выше, чем радиальная нагрузка у соответствующего однорядного подшипника. Осевая нагрузка подшипников типа 97000 (а =10°…17°) не должна превышать 40% от неиспользованной допустимой радиальной нагрузки, т. е. Fa < Fr’.

Двухрядные подшипники малых и средних габаритов применяют в редукторах объектов общего машиностроения (в рабочих и транспортных рольгангах, мощных редукторах, опорах барабанов и других узлах), когда требуются высокие долговечность и жесткость.

Крупногабаритные двух, а также четырехрядные подшипники используют в основном в тяжелом машиностроении и прокатном оборудовании. Эти модификации не требуют регулировки зазоров и при необходимости способны фиксировать положение вала относительно корпуса и воспринимать двусторонние осевые нагрузки.

Четырехрядные подшипники типа 77000 предназначены для восприятия больших радиальных и относительно небольших двусторонних осевых нагрузок. Допускается регулирование осевого зазора между соседними рядами роликов путем подшлифования или замены дистанционных колец, установленных между наружными и внутренними кольцами. Допустимая радиальная нагрузка в 3 раза выше, чем у соответствующего однорядного подшипника. Осевая игра (а =10°…17°) не должна превышать 20% неиспользованной допустимой радиальной на­грузки, т.е. Fa < 0,2Fr’.

Двух и четырехрядные подшипники фиксируют положение вала относительно корпуса в осевом направлении в обе стороны.

Подшипники роликовые радиально-упорные с коническими роликами изготавливаются классов точности 0, нормальный, 6Х, 6 и 5 для общего машиностроения и автомобильной промышленности, а также более высоких классов точности для станкостроения.

Подшипники выпускаются с метрической (в «минус») и дюймовой (в «плюс») системами задания посадочных допусков.

podshipnik-servis.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *