Достоинства автозапчастей Febest:
FORD 8G9N3C083AA;VOLVO 3502019;VOLVO 8603884;FORD 1524072;VOLVO 9181693;VOLVO 36000530;VOLVO 36000536;VOLVO 8601582;FORD 8G9N-3C083-AA;BMW 31609806468;VOLVO 36000559
Совместимые автомобили:
Обращаем ваше внимание, что перечисленные выше автомобили могут иметь разные платформы, в зависимости от страны происхождения. Пожалуйста, проконтролируйте, что необходимый вам OEM-номер есть в списке совместимых с артикулом AS-457519-2RS. Если у вас нет номера оригинальной запчасти, пожалуйста, свяжитесь с нами!
Доставка: ( Подробная информация по доставке )
БЕСПЛАТНАЯ доставка для всех заказов на территории материковой Европы, Великобритании и Ирландии:
— Бесплатный DHL Express для всех заказов свыше 20 EUR!
Мы отправляем заказы в течение 1 буднего дня. Отправляем в тот же день, если заказ сделан в Понедельник — Пятницу до 12 часов.
При выборе доставки с помощью DHL Экспресс заказ доставляется за 1-3 дня.
Условия возврата: ( Подробная информация по доставке )
У вас есть 30 дней с момента получения товара для его возврата. Если товар находится в вашем владении более 30 дней, то он считается использованным и не может быть возвращен, либо обменян.
В случае возврата товара мы компенсируем полную стоимость заказа.
Гарантия:
Мы очень надеемся на то, что вы останетесь довольны нашей продукцией.
Большинство нашей продукции имеет 2 года гарантии от производителя.
Свяжитесь с нами:
Мы советуем нашим клиентам связываться с нами по любым, связанным с заказом, вопросам.
Все вопросы обрабатываются в течение 24 часов.
Поддержка клиентов доступна в Понедельник — Пятницу между 8:00 — 17:00 (UTC +2)
C нами можно связаться:
Телефон: +3723571177
Skype: febest.eu
Будем рады вам помочь!
shop.febest.eu
FORD C-MAX | 2003- | |
FORD C-MAX CB3 | 2006- | |
FORD FIESTA CB1 | 2008- | |
FORD FIESTA IV JA/JB | 1995-2002 | |
FORD FIESTA V JH | 2001- | |
| ||
FORD FOCUS CB4 | 2007- | |
FORD FOCUS I DAW/DBW/DFW/DNW | 1998-2004 | |
FORD FOCUS II | 2004- | |
FORD FUSION JU | 2002- | |
FORD KUGA CBV | 2008- | |
FORD MONDEO CA2 | 2007- | |
FORD PUMA EC | 1997-2002 | |
FORD S-MAX/GALAXY (CA1) | 2006- | |
FORD TRANSIT E | 1994-2000 | |
FORD TRANSIT FA/FB/FC/FD/FM/FN/FZ | 2000- | |
2006- |
FORD
Подвесной подшипник полуоси кпп
FORD
Подвесной подшипник правого привода
FORMPART
Подшипник подвесной
OTOFORM
Подшипник
JP GROUP
Подшипник подвесной
FORD
Подшипник приводного вала
SWAG
Подшипник подвесной
MEYLE
Подшипник вала промежуточного правого привода
JP GROUP
Подвесной подшипник приводного вала
LEX
Подшипник подвесной
LEX
Подшипник подвесной
ZZVF
Подшипник приводного вала
xn—-7sbanqi1crj1c0e.xn--p1ai
Подшипники роликовые радиально-упорные с коническими роликами воспринимают радиальные и осевые нагрузки. Способность воспринимать осевые нагрузки зависит от угла контакта дорожки качения наружного кольца. При его увеличении осевая грузоподъемность возрастает, при этом уменьшается радиальная.
Допустимые частоты вращения конических роликовых подшипников по сравнению с подшипниками, имеющими цилиндрические ролики, значительно ниже, они примерно такие же, как у сферических роликоподшипников. Подшипники роликовые конические разъемные, что позволяет производить раздельный монтаж и демонтаж наружных и внутренних колец с комплектом роликов.
Наряду с основной конструкцией (тип 7000) выпускаются подшипники роликовые конические следующих разновидностей:
Однорядные подшипники типов 7000 и 27000 предназначены для восприятия радиальных и односторонних осевых нагрузок. Допускают раздельный монтаж колец, а также регулирование осевого зазора, как при установке, так и в процессе эксплуатации. Подшипники можно устанавливать с предварительным натягом, который создается при монтаже пары подшипников в одной опоре.
Подшипники типа 67000 применяют в тех случаях, когда нежелательно предусматривать крепление или опорные заплечики в корпусах для фиксации положения наружных колец или когда необходимо сократить ширину опоры.
При монтаже и в процессе эксплуатации однорядных роликовых конических подшипников требуется тщательная регулировка осевых зазоров. При этом необходимо избегать очень малых или, наоборот, чрезмерно больших зазоров, которые могут привести к недопустимому повышению рабочей температуры и даже к разрушению деталей подшипника.
Однорядные подшипники основной модификации широко используют в редукторах общемашиностроительного назначения, в трансмиссиях автомобилей и тракторов (в катках гусеничных тракторов), в ступицах колес различных транспортных средств (в колесах самолетов, автомобилей, вагонеток и кранов). Обычно их устанавливают в паре, что позволяет регулировать зазоры в подшипниках как при изготовлении объектов, так и при их эксплуатации.
Однорядные прецизионные подшипники основной модификации, а также модификацию с упорным бортом на наружном кольце применяют в шпинделях токарных, фрезерных и других типах металлообрабатывающих станков.
Крупногабаритные однорядные подшипники применяют в тяжелом машино и станкостроении.
Двухрядные подшипники типа 97000 предназначены для восприятия радиальных и двусторонних осевых нагрузок. Заданный осевой зазор в подшипнике обеспечивается подшлифованием дистанционного кольца, установленного между внутренними кольцами. Допустимая радиальная нагрузка в 1,7 раза выше, чем радиальная нагрузка у соответствующего однорядного подшипника. Осевая нагрузка подшипников типа 97000 (а =10°…17°) не должна превышать 40% от неиспользованной допустимой радиальной нагрузки, т. е. Fa < Fr’.
Двухрядные подшипники малых и средних габаритов применяют в редукторах объектов общего машиностроения (в рабочих и транспортных рольгангах, мощных редукторах, опорах барабанов и других узлах), когда требуются высокие долговечность и жесткость.
Крупногабаритные двух, а также четырехрядные подшипники используют в основном в тяжелом машиностроении и прокатном оборудовании. Эти модификации не требуют регулировки зазоров и при необходимости способны фиксировать положение вала относительно корпуса и воспринимать двусторонние осевые нагрузки.
Четырехрядные подшипники типа 77000 предназначены для восприятия больших радиальных и относительно небольших двусторонних осевых нагрузок. Допускается регулирование осевого зазора между соседними рядами роликов путем подшлифования или замены дистанционных колец, установленных между наружными и внутренними кольцами. Допустимая радиальная нагрузка в 3 раза выше, чем у соответствующего однорядного подшипника. Осевая игра (а =10°…17°) не должна превышать 20% неиспользованной допустимой радиальной нагрузки, т.е. Fa < 0,2Fr’.
Двух и четырехрядные подшипники фиксируют положение вала относительно корпуса в осевом направлении в обе стороны.
Подшипники роликовые радиально-упорные с коническими роликами изготавливаются классов точности 0, нормальный, 6Х, 6 и 5 для общего машиностроения и автомобильной промышленности, а также более высоких классов точности для станкостроения.
Подшипники выпускаются с метрической (в «минус») и дюймовой (в «плюс») системами задания посадочных допусков.
podshipnik-servis.ru