Menu

Пластиковые топливные трубки – KIA Sportage 2.0л. 128л.с 16кл.РКПП5 › Бортжурнал › Топливный бензоповод из пластика

KIA Sportage 2.0л. 128л.с 16кл.РКПП5 › Бортжурнал › Топливный бензоповод из пластика

Последнее время стал замечать запах бензина рядом с машиной. Полез посмотреть а там как и ожидалось гнилые трубки дали течь.
Немного подумав решил сделать бензоапроаод из пластика.
Для этого было купленно:
Трубка пластиковая для пневмосистем Авто 10м 8х1 мм
Шланг резиновый армированный бензостойкий 8мм 1м
Хамуты пружинные 8 шт
Труба полипропиленовая 25мм 2м.

Полный размер

Крепить как было мне не хотелось по одной причине, под трубками и между трубками набивается грязь, которая как известно мокнет и из-за этого гниют не только трубки но и рама. По этому чтобы трубки подачи и обратки не терлись и были защищены я их пустил в полипропиленовую трубу для которой приварил три уголка для крепления

Полный размер

Затем от старых трубок я взял конци подьходящие под быстросьемный разъём

Полный размер

С помощью подручных средств, керна, болта с отверстием в головки и сверлилтного станка

Полный размер

развальцевал и завальцевал конци трубок

Полный размер

Как то так

Сделал из дощечки зажим для трубки, чтобы трубку не заламывать и руки ни жечь феном

Полный размер

Зажим

Полный размер

С помощью сверел 7-8-9 мм которыми разширяем внутреннее отверстие пластиковой трубки и фена,

Полный размер

вставляем металлическую трубку в пластиковую.

Полный размер

Готово

Чтобы уж совсем не думалось, натянул кусочек резинового шланга, он и трубку обжимает и тренее об раму исключает.

Полный размер

С обратных концов трубок вставил по кусочьку от старой металлических трубок чтобы хомут обжимал шланг на них.

Полный размер

Дальше установка на место

Полный размер

Вид с переди

Полный размер

сзади

Полный размер

Тормозную трубку и трубку адсобера прикрепил хамутами к трубе.

Затем сборка как обычно. Проверка на месте и дорога домой в 40 км. касяков не выдала, пока все отлично, потестим еще, увидим.

Пока машина стояла сутки в теплом цеху и оттаивала, наклеил маленькую фразу приевшиюся мне в душу давным двно.

Полный размер

ВСЕМ УДАЧИ И ДОБРА!

www.drive2.ru

Топливная трубка из пластика. Русская смекалка — АВТОСОЮЗ

Топливная трубка это одна из основных частей топливной системы дизельного двигателя, да и не только дизельного. Но так как мы пока используем в своей работе дизеля, то и речь пойдет об этой трубке. От её целостности(в частности) зависит и стабильная работа дизеля.

Лужу, паяю!!!

Многие могут спросить:”А почему именно из пластика?” В принципе всё просто, раньше все трубки, и не только топливные, делали в лучшем случае медные в худшем металлические. С приходом в нашу жизнь пластика и металопластика (в быту), автомобилестроители так же затолкнули все возможные и не возможные системы автомобилей в пластик.

Ну, как я понимаю со своей не большой колокольни, это делается по нескольким причинам. Уменьшение себестоимости, уменьшение веса, увеличение срока службы и т.д., а для меня существует ещё одна, и на мой взгляд, самая важная для водителя — ПРАКТИЧНОСТЬ и удобство и не только в эксплуатации, но и в обслуживании и ремонте.

Помните как раньше? Лопнула или перетёрлась топливная трубка, что делать? Снимаешь и бежишь искать Человека который ходит по улицам и кричит:”Лужу, паяю!!!”(Шутка) Короче, я бегал к кузнецу или к сварщику, смотря где работал, и он уже при помощи своих приспособлений, умений, навыков, а бывало и какой-то матери (железные трубки гнили безбожно) отдавал мне целую.

Конечно сразу бегом к машине и ставить. Но через полчаса понимаешь, что топливная система опять завоздушена или топливо на улицу, и опять вся беготня по новому кругу, а если тёплого бокса нет и на улице мороз за 20 градусов. Короче это всё было, мягко говоря, не очень хорошо.

Плюсы и минусы пластика

Немного истории коснулся, а сейчас всё-таки о пластиковых трубках. По мне так даже очень удобная и практичная штука. Если кто не согласен обоснуйте в комментариях, может и сможете убедить меня в обратном, хотя…

Пластиковая трубка при использовании в тормозной системе в принципе имеет один и очень большой минус — её нельзя греть открытым огнём, я думаю понятно зачем и когда. Но об этом наверно поговорим в отдельной статье про обслуживание современных пневматических тормозных систем. А вот плюс для меня тоже один, её ремонт производится в считанные минуты и без снятия с автомобиля при помощи ножа(ножёвки) и фитинга.

Но дело в том что сегодня разговор о топливной системе, а сюда как Вы понимаете фитинг не поставить, так как в нем используется для гермитичности системы резиновые уплотнители, к тому же не имеющие свойств бензо-масло стойкости. Но на любое НЕЛЬЗЯ у русского человека найдётся целая куча ЛЬЗЯ.

Пластиковая трубка кончилась

Так было и у меня. До дома 1500 км за бором минус 34, а в салон печка затягивает испаряющуюся с горячего двигателя соляру. Просто жесть! После недолгих размышлений глушу двигатель и на мороз. Поднимаю кабину (еврик с ЯМЗовским мотором) и вижу что топливная трубка с топливного насоса низкого давления к фильтру тонкой очистки перетёрлась о пластиковый хомут и топливо капает в развал.

Весь ужас для меня был в том, что всё что бы я ни брал в руки облитые соляркой моментально примерзало к пальцам. Поэтому наверно решение пришло мгновенно:”Ставлю фитинг с воздуха, а там уж на сколько хватит.” Благо что всякой фурнитуры и фитингов в машине целый пакет и на любой размер.

В результате я смог ещё проехать более 2000-х километров и оказаться в своём тёплом боксе, а самое главное с не отмороженными конечностями. После того, как я потратил целый день на безрезультатные поиски оригинальной топливной трубки, решил съездить к гидравликам и сделать резиновый шланг с нужными мне наконечниками.

Согласитесь что с медной и уж точно с металлической трубкой данный фокус если бы и прошёл, то не надолго. А тут буквально за несколько минут машина в почти исправном состоянии и я почти не пострадал. Да, совсем забыл, когда я её снимал дома, то как только шевельнул фитинг он и развалился. Поэтому я думаю что для топлива они не подходят, но если очень надо, то можно.

Топливная трубка из пластика это всё-таки не только достижения научно-технического прогресса, но и очень удобная и практичная вещь в устройстве современного автомобиля. Наконец-то производители автомобилей, ставя топливные трубки из пластика, стали думать не только о своей выгоде, но и о нас, водителях.

auto-union.com.ua

Daewoo Lanos 1.6 16v KDAC YAFU › Бортжурнал › Создание пластиковых патрубков подачи и обратки бензина

Полный размер

Что хотел, получил

Настало время решить вопрос с резиновым патрубком подачи топлива к фильтру, я уже писал, что когда купил авто, фильтр был сверху, а не в положенном месте для него, которое неудобное (www.drive2.ru/l/467916965483119048/). Проблема нарисовалась по причине некачественного шланга на подачу топлива, хотя продавец клялся, что он маслобензостойкий бензин начал сочится уже после 15 дней после установки. Решил исправить ситуацию раз и навсегда, т.е. сделать подачу на быстросъемах и пластиковой трубкой.
Начал разбираться какой именно пластик можно использовать. Здесь есть описание подробное www.tepmo.com/catalog/pneumatic-tubes/ . Нам нужна трубка полиамидная Рилсан PA, химически устойчивая к маслам и топливу, жирам, растворителям (маркировка PA12). Начал ее искать и нашел на авторынке магазинчик, где продают все для пневмосистем на грузовики. Продавец так меня и спросил, для чего тебе трубка, если для топлива, то нужно брать для тормозной системы грузовика. И как оказалось на трубке маркировка как в описании – PA12. Купил 3 м. трубки 8/6 мм. (8 мм. — наружный диаметр, 6 мм – внутренний) по цене 16 грн. м/п.

Полный размер

Маркировка трубки

Дальше заехал в другой магазин и докупил угловые быстросъемы по цене 42 грн.шт., в инете дешевле — detali.zp.ua/catalog/9239…py_vaz_inzhektor_uglovoj/.

Полный размер

Быстросъемы

На яме осмотрел, как расположены стоковые патрубки в авто, они повернуты на право, почти параллельно стенке под лобовым стеклом, только снизу.
Теперь нужно было придумать как соединить патрубок 8/6 мм. с быстросъемом, диаметр которого 8 мм., т.е. одеть 6 мм. на 8 мм. В инете полно информации о нагреве кипятком, зажигалкой, паяльником, фенами – бытовым и промышленным и т.д. Кипяток не сработал, температура в 100 градусов низковато для этой трубки. Дальше начал греть феном промышленным, есть на работе с настройкой и отображением температуры. Экспериментально нашел температуру в 210 градусов, при которой трубка на расстоянии 3-4 см. от края фена не плавится. Но, как и писали в инете – скручивается гармошкой и не налазит. Испорченные кусочки все больше и больше, трубка короче и короче, а ничего не выходит.

Полный размер

Испорченные куски трубки

Понял, что нагрев идет снаружи, а внутри стенки трубки не нагреваются. Встал вопрос как это реализовать. И тут вспомнил о пайке ПВХ труб специальным паяльником. Нашел сверло на 7, мини тиски. Собрал все это дело и начал пробовать. Экспериментально получил более-мение рабочую систему, когда температура фена 400 градусов и воздух направлен на сверло и тиски. Если нагреть сильнее, пластик на трубке плавится, т.е. нагреваем до момента плавления и отводим в сторону сопло фена. Плавно без большого усилия надеваем трубку на сверло на глубину 5-7 мм. больше посадочного месса на быстросъеме, у меня это 25 мм., держим 3-5 сек., снимаем и быстро одевает с усилием на быстросъем до конца.

Полный размер

Полный размер

Фен

Все получилось, технологию закрепил, когда с первого раза одел трубка сразу на 3 быстросъема, естественно после обрезания трубки под размер.

Полный размер

Дополнительно обжал проволокой и погрузил в кипяток

Обратка получилась 65 см., ее поменял по причине протечки на разъеме — www.drive2.ru/l/3554513/ . А подачу сделал 95 см., т.к. фильтр перенес под самый вверх — www.drive2.ru/l/467916965483119048/ .
В инете много информации, что трубка протекает, лопает или трескается. Думаю, что это все от неправильного выбора материала трубки, читаем внимательно статью о применяемых трубках вначале текста.
Провел тест, соединил эти патрубки через старые фильтра топливные в кольцо и накачал 6 бар, все стоит норм, но стрелка манометра медленно опускается. Намылил соединения и обнаружил два проблемных, когда их пошевелить есть пузыри.

Полный размер

Соединенные шланги и манометр, проверочное давление 5 бар

Место соединения дополнительно обмотал изолентой и установил хомут, повторно намылил соединение, все нормально, надеюсь, что будет работать долго. Осталось установить, но это потом.

Полный размер

Обмотал изолентой и стянул хомутом, проверочное давление 6 бар

Есть у меня старый шланг обратки, думал поставить, но оказался слишком старый и под резиновой трубкой тот же пластик, так место спайки быстросъемов и пластиковой трубки дополнительно еще обжато кусочком трубки большего диаметра, роль которой у меня будет выполнять стандартный хомут 10-16.

Полный размер

Под резиной пластик черный и обжимной кусок

Кстати сразу показываю как просто снять этот (металлический) быстросъем, нужно сделать такую подковку с пластины или трубки, она надевается на трубку и вдавливается в этот быстросъем, там внутри 4 пластину-стопора, которые держат трубка за выступ, этой приспособой пластины расходятся и упор освобождается.

Полный размер

Съемник из подручный средств

Полный размер

Так его вставляем, обжимаем и всовываем в быстросъем и разъединяем детали

Полный размер

Внутри 4 пластины -лепестка

На вопрос почему не купил стоковые патрубка скажу, что подача стоит 550-600 грн. (код 96351707, 96352099), а обратка 350-450 грн. (код 96351708, 96351709, 96352100, 96352101, 96386892, 96394299). А так же подача короче, поэтому не подходит.
Мои затраты составили 4 быстросъема по 42 грн. – 168 грн. и 2 м. трубки – 32 грн., т.е 200 грн. В инете быстросъем дешевле, но плюс доставка и ждать пару дней.

www.drive2.ru

Течь топливной магистрали — бортжурнал Opel Omega 2.0 крепкий старикан 1995 года на DRIVE2

Постараюсь быть краток (хотя врядли получится:-), может кому пригодится эта заметка.
Топливная магистраль в Омеге пластиковая, проходит по днищу, лонжерону и через правую переднюю арку входит в подкапотное пространство. Дальше пластиковый топливопровод входит в топливный шланг высокого давления, который идет на рампу. Оттуда параллельно идет обратка. Пластиковая магистраль на входе завальцована в шланг. Также и кольцо со штуцером для соединения с рампой — завальцовано в шланг. Течь у меня дала пластиковая трубка на самом входе в шланг, т.е. в месте завальцовки — как раз, где она выходит в арку через брызговик. Довольно неудобное место.
По данной проблеме нашел пост одного толкового омеговода —
www.opel-omega.ru/index.php?showtopic=15067

Заметка подсказала ключевое направление, спасибо неизвестному камраду, однако у меня дело пошло немного не так.
Для начала был куплен масло-бензостойкий шланг высокого давления (80 см) — 14 мм наружный диаметр, 8 мм — внутренний, металлический штуцер-переходник на 8 мм и хомуты.
Пластиковый трубопровод был обрезан чуть ниже места течи

Шланг снят. Кольцо со штуцером демонтируем путем распиливания болгаркой завальцовки (без него новый шланг к рампе не присоединить)

крепление к рампе

теперь это выглядит так:

Ну, и самый головняк — соединение пластикового трубопровода с новым шлангом. Трубопровод, как я уже говорил — пластиковый. И довольно толстый и дубовый. Поэтому вставить в него восьмимиллиметровый металлический штуцер оказалось делом непростым. Грели, и так и сяк — или не лезет, или сильно деформирует его, если раскалить хорошо. Проблему решили круглым небольшим зубилом, которым постепенно расширяли пластик, нагревая его, потом все-таки впихнули переходник. На второй конец штуцера надели без проблем резиновый шланг, и затянули хомутом. Сама пластиковая трубка просто надета на штуцер без хомута. Надеялись, что она оплавилась и села герметично. Ага, щаз. . . Завели — потекло. . 6 атмосфер по-моему в системе — не держит (
Штуцер как раз оказался в отверстии брызговика. Т.е. — длины пластиковой трубки не хватает, чтобы вывести это под капот. В итоге пришлось сделать так: резиновый шланг вытянули в арку (хорошо, хоть взял с запасом), и там натянули его дальше поверх штуцера аж на саму пластиковую трубку, где-то на 1 см внахлест. И двумя хомутами затянули. Так — держит. Езжу уже несколько дней — нормально.



Осталось только сделать разрезную гильзу 14-15 мм и поставить ее в месте выхода шланга в арку — чтобы он не перетирался.

Ось така х фигня, малята. .
Не ломайтесь.
И если услышите запах бензина — сразу ищите причину.

www.drive2.ru

Ford Sierra Жемчужинка › Бортжурнал › Силиконовые топливные трубки — В ТОПКУ!

На заметку, поделюсь впечатлениями.
Перегонял машину от СТО к гаражу [еще в конце ноября]. 5л бензина впритык хватило на 5-6 км. 8(
Двиг после копиталки — думал ЧеЗаНах?!
В итоге силиконовые шланги [которыя сам же и хвалил всем] пускали течь в местах логически непонятных 8(.
— Во-первых из-под всех хомутов било струей,
— Во-вторых [после полугода(!) эксплуатации] при сгибании они не проявляли эластичных свойств и белели [ну как пластмассовая линейка белеет в месте сгиба беред тем как сломаться]


а далее и вовсе трескались как и в случае с пластмассовой линейкой ))
Их эстетический красивый вид со светло-синим оттенком, потерялся через 1,5-2 недели, став цвета “детской неожиданности” [на фото этого может и не заметно, т.к. сьемки происходили в полевых условиях мобильником, а на фотик еще не разбогател /или не созрел на покупку — кому как нравится))/ ]. В случае если на штуцерах есть утолшения, а они есть :), то снять ЭТИ шланги, тоже становится проблемой. Либо они рвутся/ломаются, являясь следствием хрупкости “пластмассового эффекта”. Или, опять же являясь следствием “эффекта”, они принимают форму штуцера и затвердевают. В итоге побеждает кухонный нож, адаптированный к гаражным условиям[т.е. старый, не нужный, который не жалко :DD]
Купил обычные топливные трубки/шланги [резиновые, бензо-масло-стойкие, с оплеткой]. Если не ошибаюсь, трубка внутренним диаметром 8мм и наружным 14мм [вроде бы] стоит 2,5$ за 1 м.п. + 1 хомут 0,9$ (Made in Italy). Как говорится, под шумок и фильтр поменял 1,6$






Нравится

22



Поделиться:













Подписаться на машину

www.drive2.ru

Лада Гранта “ЛаГранта” › Бортжурнал › Штуцер топливной трубки; Неприятность((

= Маленькая заметка про небольшую неприятность. Возможно, кому-нибудь пригодится =

Штуцер быстросъемный топливной трубки. Неприятность в дороге.

Случилась противная неприятность. Возвращались как-то вечером домой. На ровном месте на скорости без всякой причины машина вдруг резко начала тупить, и после пару рывков подхватить обороты двигатель заглох. Накатом, включив аварийку, дотянули до расширения перед перекрёстком. Первым делом — под капот. Всё, вроде, на месте. Всё цело. Только откуда-то ощутимо тянет бензином. Долго рыскал фонариком под капотом.
Обойдя машину справа, увидел огромное пятно на асфальте.

Полный размер

Когда заглянул под днище у заднего правого колеса, увидел свисающий и болтающийся свободно штуцер у топливного фильтра, из которого не переставая капал бензин. Был сорван передний “Г-образный” штуцер с фильтра. Но сам штуцер был целым.
Позвонил другу – механику. Он сказал следующее. Во-первых, чтобы хорошо надетый и надёжно защёлкнутый топливный штуцер сам по себе слетел с носика топливного фильтра – о таком он ни разу не слышал. Предположил, что могло быть некое внешнее механическое воздействие на штуцер, например, камень из под колеса, или отлетевшая с другой машины на ходу небольшая деталь, которая и ударила по штуцеру. Правда, все находившиеся в машине ничего подозрительного перед самим ЧП не почувствовали и не услышали. Во-вторых, как и предполагал механик, маленькое уплотнительное колечко внутри самого штуцера так и осталось на своём месте. И Слава Б-гу! Колечко может быть не обязательно только черного цвета.

Полный размер

Маленькое уплотнительное колечко внутри самого штуцера осталось на своём месте.

Посоветовал попробовать насадить обратно штуцер на фильтр. Штуцер наделся глубоко и в конце я почувствовал хоть и “мягковатый”, но щелчок пластиковых фиксаторов.

Полный размер

Ещё механик посоветовал, на всякий случай, притянуть штуцер к фильтру обычными пластиковыми стяжками. С собой их не было.

Полный размер

Посоветовал притянуть штуцер к фильтру обычными пластиковыми стяжками

Но тремя длинными стяжками выручил хороший человек, который неподалёку менял колесо. Завелись, поехали. Так и не понял, из-за чего слетел штуцер. Нужно было решать эту проблему, чтобы не случилась подобная ситуация снова. Обычно, народ покупает новый штуцер, срезает старый, греет феном конец трубки и натягивает на нее новокупленный топливный штуцер.
В принципе, грешить нужно было только на пластиковый фиксатор, который должен надёжно держать, и, может, не стоит менять тогда весь штуцер целиком? А поменять только фиксатор, и ничего не срезать и не натягивать-?
Достал два штуцера: корейский “STAR” и какой-то “No Name”, от АвтоВАЗа: 11180-1104410-10. Сначала решил помучить АвтоВАЗовский штуцер.

Полный размер

Два штуцера: корейский STAR, и от АвтоВАЗа: 11180-1104410-10.

Фиксатор в виде вставки вынимается только через свои окошки под клавиши в любую сторону.

Полный размер

Фиксатор вынимается через окошки под клавиши в любую сторону.

Для этого нужно сильно сдавить, свести вместе, внутреннюю часть вставки. Когда вынул, то обратил внимание, что, видимо, при сдавливании лучики на одной стороне оказались более жёсткими и плохо разгибались. Из-за этого лучикам на противоположной стороне пришлось выгнуться аж в другую сторону.

Полный размер

В итоге, в этом месте на одном лучике в пластике образовалась белёсая полоса от перегиба, и у основания появилась маленькая трещинка-надлом. С таким результатом этот фиксатор уже не сможет обеспечить требование надёжного и упругого зацепа, и я его точно никогда не поставлю в одно из самых ответственных соединений топливной магистрали.

Полный размер

Механик предложил приготовить две большие шайбы, надеть каждую на оба противоположных штуцера со стороны трубок и стянуть штуцеры этими шайбами с помощью стяжек. Так и сделал. Купил несколько оцинкованных шайб DIN 125 диаметром D=16. Там были ещё очень широкие шайбы; надо было их купить, но и с этими обычными тоже получилось. Наружный диаметр шайбы: 29мм. Толщина металла: 3мм.
Ножовкой по металлу сделал в каждой шайбе узкий пропил.

Полный размер

Ножовкой по металлу сделал в каждой шайбе узкий пропил.

В каждой шайбе просверлил по паре отверстий сверлом 2,3мм с двух противоположных сторон.

Полный размер

В каждой шайбе просверлил по паре отверстий сверлом 2,3мм с двух противоположных сторон.

Шайба прекрасно села на плоскую часть основания штуцера. Даже с небольшим зазорчиком.

Полный размер

Потом соединил каждую пару отверстий в эллипс для стяжек. Концы шайбы в месте пропила перед установкой разводились в разные стороны, раскрывались, как у шайбы-гровера. Под машиной каждая шайба надевалась на свою трубку и ее концы обратно сводились в прежнее плоское состояние.

Полный размер

Соединил каждую пару отверстий в эллипс для стяжек.

Полный размер

Полный размер

Так в отверстия продевались стяжки.

Обе шайбы стягивались с каждой стороны парой стяжек, притягивая таким образом оба штуцера к топливному фильтру. Стяжки, соответственно, пропускались снаружи пластмассового крепления топливного фильтра. И в последствие, даже в случае обрыва стяжек, шайбы не потеряются, а просто повиснут на трубках топливной магистрали.

Полный размер

Советую всем всегда в машине возить с собой несколько длинных пластиковых стяжек: от 200мм длиной. На всякий случай!

Полный размер

Советую с собой в машине возить несколько длинных пластиковых стяжек. На всякий случай!

* # * # * #

Пару слов про замена топливного фильтра.

Для замены топливного фильтра на новый мы с другом-механиком не стали заморачиваться с поиском и отключением реле в блоке предохранителей. Подняли сидушку заднего сиденья. Откинули кармашек обивки пола. Открутили и сняли крышку лючка топливного насоса: 4-х самореза.

Полный размер

Сняли соединительную колодку проводов подключения топливного насоса. Завели двигатель и дали ему несколько секунд поработать на холостых, пока не начались перебои. Тогда двигатель заглушили. Тем самым сбросили давление в магистрали. Потом уже снимали топливные штуцера с фильтра и вынимали сам фильтр из его удерживающего пластмассового захвата-крепления. Только перед запуском – пару раз включал зажигание и выжидал, чтобы отработал топливный насос. Слышно, как отщёлкивает реле. На третий раз, после отработки насоса, двигатель запустился с пол-оборота. Всё.

Полный размер

Сняли соединительную колодку проводов подключения топливного насоса.

На всякий случай, кроме нового топливного фильтра на замену, заранее запасся парой маленьких уплотнительных манжет-колечек, которые стоят в каждом топливной быстросъёмном штуцере.

Полный размер

Уплотнительные кольца быстросъемного топливного штуцера

Чтоб, если при снятии вылетит, покатится и не найдём, не пришлось срочно бежать в ближайший магазин автозапчастей.

= = =

www.drive2.ru

Opel Kadett 🇩🇪F*CKIN’ QUICK 🚗💨 › Бортжурнал › ▀▄▀▄▀▄Топливная магистраль ( пластик / или /сталь)

Ребята подскажите такую вещь, вкратце от предыдущего владельца досталась в какашку убитая топливная магистраль. Трубки у меня стоят пластиковые, но походу не раз перебивались или лопались, не знаю уж что там с ними было но стоят резиновые вставки и отнюдь не по заводскому.
В общем решил всю эту каку выкинуть и поставить две цельных трубки от бака до отсека двигателя.
На днище стоят заводские крепления под них, максимум что туда влазит 8-мой диаметр труб, искал по магазинам но пластиковой трубы с таким диаметром не нашел, хотя по интернету они есть 6-8 , материал полиэтилен, что для топлива в целом подойдет.
Но как то заказать не решился, сего дне были куплены стальные трубки 8-мого диаметра от Ваза .
За день проделал с ними пару простых операций, вначале поровнял, гнутся они довольно легко пока новые, по грунтовал и под вечер покрасил .

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Уже почти собирался домой, зашёл знакомый и говорит …
И вот что говорит мол был у него там хз что, зил. газон в общем грузовик, там тоже стояли пластиковые трубки на подачу, и была вставка с стальной трубы, и в этой самой вставке зимой замерзала солярка ((((

И мол у меня она тоже будет замерзать, потому как труба стальная. Максимум что нужно сделать это перенести их в салон или же делать гидроизоляцию.

Ну так вот кто что думает на этот счет?, ставить на родное место под машину и не парится, или все таки тащить их через салон ?






Нравится

128



Поделиться:













Подписаться на машину

www.drive2.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о