Menu

Установка датчиков давления в шинах volkswagen tiguan – Volkswagen Tiguan 2.0 TSI 4MOTION Partizan › Бортжурнал › Диски от Audi Allroad c6 + установка датчиков давления в шинах

Установка датчиков давления в шинах! — бортжурнал Volkswagen Tiguan 2.0 TDI 2014 года на DRIVE2

И так, как говорится в пословице «Готовь сани летом, а телегу зимой!» Мы уже начали готовить в декабре летний комплект колес. Резина и диски уже в ноябре были приобретены, ждал только датчики… Заказал с форума, а через недельку уже получил и начал их установку.

Оригинальный комплект датчиков давления в шинах артикул 3aa907275b

Установка никаких проблем не вызвала. Все логично и очень просто.

1. Берем датчик, в него вставляем винт с квадратной головкой (видно на фото) Далее на ответную часть прикручиваем ниппель. Затягиваем не до конца, нужен свободных ход, что в будущем отрегулировать положения ниппеля по вертикали под нужный тип диска.

2. Всю эту конструкцию вставляем в диск, далее выравниваем положения датчика, чтобы по возможности касался своими двумя «лапками» диска и также смотрим чтобы резинка на ниппеле прилегала ровно к стенке диска, вот тут как раз нам поможет вертикальная регулировка ниппеля.

3. Далее одеваем на ниппель гайку на 11 и начинаем закручивать, незабываем прижимать другой рукой датчик к диску. В какой то момент почувствуете сопротивления, но продолжаем крутить и наблюдаем как прижимается резинка с внутренней части диска.

Датчик установлен №1

Датчик установлен №2

Датчик установлен №3

4. По мануалу, необходимо затягивать моментов в 8Nm. Но т.к. не имею динамометрического ключа (находится в пути, затягивал самодельным))

Динамометрический ключ своими руками

На фото видно как смялась резинка, было приложено порядка 6Nm усилия. У вас примерно так должно получится. Вот видео как сделать самодельный динамометрический ключ. А вот таблица для расчета, подставляем длину плеча и каким моментом усилия нужно затянуть, получим сколько кг должно отобразится на весах. Мне потребовалось 5кг с длиной плеча 12см (6Nm). До 8nm я не решился тянуть, побоялся за резинку. И так все хорошо прижалось. В итоге все датчики успешно установлены. Можно ехать и устанавливать резину на диски.

Диски Skad Stiletto R18 в коробках

Резина Michelin Latitude Tour HP 235/50r18

Так же куплены болты Bimecc c17d27 и секретки Bimecc UB527 (фото не мое)

С балансировкой тоже все хорошо, грузов порядка 20гр на каждое колесо. После пред. примерки (как же без нее!), комплект упакован и сложен в гараже. Ждем весны! Всем удачи!

www.drive2.ru

Нюанс по датчикам давления в шинах — logbook Volkswagen Tiguan Club 2.0 TSI 2016 м/г 2015 on DRIVE2

Опишу свою ситуацию, может быть будет полезной, сам я аналогичной найти не смог. Давеча смонтировал новые колеса и поставил на них новые датчики давления в шинах. После шиномонтажа, как и через 10км пути, датчики не подхватились и выдавали следующее yadi.sk/i/lrz_KGO-jFjwX . Я уже начал винить или датчики или руки монтажников, но в любом случае, возни и финансовых затрат было не избежать. Поехав на следующий день на работу датчики подхватились автоматически через 200 м.

Что это было я так и не понял, но после того, как я задал соответствующий вопрос, один человек написал следующее на форуме «Странная ситуация. В прошедшие выходные тоже ставил датчики. Проехал 3 км, без результата. Выключил зажигание, проверил давление и они ожили.»
У него как и у меня машина 2016 м/г и новые датчики, оранжевого цвета. В руководстве по эксплуатации написано, что новые датчики автоматически адаптируются (ни каких кнопок нажимать не требуется), без конкретики правда, через сколько, надо ли выключать зажигание, менять после пробега давление в колесах и т.п. На форуме все пользователи, отписывались, что у них новые датчики адаптировались сразу и без всяких танцев с бубном, но видимо не всегда все так проходит, пока есть по крайней мере тому два примера, мой и еще одного человека.
Итог: если у вас датчики давления не завелись через несколько сот метров, проделайте несколько вариантов, выключите зажигание, включите зажигание, начните движение, если опять не адаптировались, остановитесь, выключите зажигание, измените давление в шинах, приспустите/подкачайте, на всякий случай промежуток в 0.2 атмосферы, должно заработать, в чем конкретно причина накопать не удалось, возможно глюк, но общий знаменатель в двух случаях есть, машины 2016 м/г и свежие датчики…
П.с. если не заработали, видимо дело в датчиках или руках монтажников, всем удачи!

Mileage 2001 km

www.drive2.com

Volkswagen Tiguan 2.0 TSI 4MOTION Partizan › Бортжурнал › Диски от Audi Allroad c6 + установка датчиков давления в шинах

Всем привет!
Про шиномонтаж писать не буду…))))
Приобретены были пару месяцев назад диски от Audi Allroad c6 r18 j8 et38.

Полный размер

Диски от Audi Allroad c6

Так как на зимних колесах у меня стоят датчики давления шин, то было решено купить новый комплект датчиков(как же без них).

Полный размер

3AA 907 275 F

Полный размер

3AA 907 275 F

Полный размер

3AA 907 275 F

За датчики спасибо ReD1iNE84.
Инструкция по установке очень хорошо расписана здесь.

Полный размер

Датчики на месте

Ну а теперь смотрим результат…

Полный размер

Полный размер

Полный размер

P.S.:
-Диски 4F0 601 025 BN, R18, j8, et38;
-Датчики 3AA 907 275 F;
-Шины Bridgestone dueler h/p sport 235/50/18.

__________________________________________________________________________________
Спасибо за внимание)
продолжение следует…

Нравится 70 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Volkswagen Tiguan 2.0TDI › Logbook › Датчики давления шин для зимних дисков. Маленькая неожиданность.

В итоге недавней растраты денег, как ранее описывал в блоге, поимел второй комплект дисков. Заранее задумался над покупкой датчиков давления в шинах, т.к. мой трактор оборудован соответствующей системой. А ко всему хорошему быстро привыкаешь…

И тут возник вопрос: какие датчики подходят для рестайлингового Тигуана немецкой сборки?

В экзисте для Тигуана нарыл датчики с номером «3AA 907 275 D». Цена примерно $100 за комплект из 4-х датчиков.

На всякий случай, послал запрос менеджеру, не указывая код, чтобы проверить себя. По ВИНу машины были подобраны датчики с кодом «4D0 601 361» и ценой $25 за комплект. В описании этих датчиков в электронном каталоге указано, что они подходят для Туарега и Фаетона, но ничего про Тигуан.

Позвонил ОД. Мне озвучили цену в $500 со скидкой, код назвать отказались ))

Внимание, вопрос: кто-нибудь сталкивался с этими датчиками и знает их код?

Если не найду ответа — буду покупать поочередно ))
Даже так выйдет $125 вместо $500! Вот только возможный геморой со снятием/установкой резины как-то не радует…

——————————————————————-
Добавлено 13 мая 2012 года:
Нда… Всё разузнал и информация не радужная… Подобранные в Экзисте датчики верные, но это только соски в сборе, по $30 за штуку. А к ним еще вторая часть надо, сами передатчики (3AA 907 275 D). Эти уже по $90 за штуку идут. Итого весь комплект даже по ценам Экзиста выходит этак $450-$480.

Идея VW крайне простая. Периодически меняется модель передатчика и приемника, чтобы нельзя было применять старые датчики и многочисленные аналоги, которые со временем выпускают конкуренты.

Общий вывод такой: VW с точки зрения бизнеса — молодцы, но вот меня это не греет. Либо жди пару лет, пока аналоги за пол цены будут, либо без датчиков катайся, либо готовь $500 за полезняху на 3-4 месяца в году. Что делать, я пока не решил. Зеленая душит ((

www.drive2.com

Volkswagen Tiguan 2.0TDI › Бортжурнал › Про систему контроля давления воздуха в шинах

Сегодня попробую описать специфику именно системы контроля давления (опционально устанавливаемой на Тигуаны немецкой сборки, а с весны-лета 2012 года, вроде, и на Калужские). Также выскажу своё мнение о целесообразности её применения.

Сразу скажу, что система контроля давления в шинах это не то же самое, что и система контроля падения давления воздуха в шинах.

Система контроля давления в шинах показывает на приборке числовое значение давления в каждом колесе, для чего используются датчики и передатчики в каждом колесе. При движении они (передатчики) на определенной частоте отдают информацию о давлении в колесе. А делается это при движении для того, чтобы элементы питания передатчиков не разряжались раньше времени.

Система контроля давления в шинах

Система контроля падения давления в шинах (отличие только в слове «падения») информирует только о том, что, предположительно, как минимум в одном колесе давление отличается от других, т.е., скорее всего, оно упало.

Система контроля падения давления в шинах

В отличие от системы контроля давления, более простая система контроля падения давления работает не на основании показаний датчиков давления, а на основании измерения расстояния, преодолеваемого колесом за один оборот. Измерение проводится с помощью датчиков ABS.

Визуально систему контроля давления в шинах можно распознать по серебристым соскам на колесах с характерным расширением снизу (видно на фото ниже) и по доступности страницы с показаниями датчиков давления в шинах на приборке (пример на первой картинке в посте).

Сосок с датчиком давления


Сосок с датчиком давления

О наличии системы контроля падения давления говорит кнопка калибровки давления. При наличии системы контроля давления этой кнопки нет!

Стоимость системы контроля давления в шинах составляет $206, если её установка проводится на заводе.

Преимущества системы контроля давления в шинах в том, что она способствует сокращению износа резины:
— во-первых, она контролирует разные значения давления и выдает различные рекомендации в зависимости от загрузки машины;
— во-вторых, она информирует о точных показаниях давления в каждом колесе, что позволяет вовремя заметить относительно небольшие отклонения, и привести давление в требуемое состояние.

Особенности системы контроля давления в шинах в том, что требуется более аккуратное обращение с вентилями на колесах, т.к. именно в них находятся датчики. Также примерно раз в 5-6 лет необходимо производить замену вентилей и уплотнительных колец, хотя дорогостоящий передатчик при этом можно не менять.

Реалии ценообразования.
А вот это, пожалуй, самая неприятная особенность системы контроля давления, с которой я столкнулся на собственной шкуре.
Предположим, Вы владеете автомобилем с данной системой. Ведь $206 — это не такая большая сумма за достаточно удобный и функциональный механизм, предоставляемый за эту плату. По мере приближения зимы Вы, безусловно, задумаетесь, что лучше: 2 раза в год монтировать резину на штатные диски и рисковать возможным повреждением датчиков или приобрести второй комплект дисков на зимний период и доукомплектовать этот комплект датчиками давления воздуха в шинах.
Ответ напрашивается вроде как сам собой: берем второй комплект. И тут из-за угла подкрадывается зарытая собака. Оказывается, что комплект датчиков для колес стоит примерно $500.
Да, я не ошибся. Вся система в сборе (включая еще и приемник сигнала, и некую часть системы комфорта) стоит $206, а 4 датчика с передатчиками (то, что надо вставить в колеса) стоит $500. Вот и думай после этого, может зимой покатаемся без системы контроля давления?

www.drive2.ru

We buy additional pressure sensors in the wheels — logbook Volkswagen Tiguan 1,4 «TT» (TwinTurbo) 2012 on DRIVE2

Вот моя история с датчиками (вратце):
Тигуан был куплен на летней резине, на улицах еще был снег, хотя основные дороги уже растаяли. Вопрос с покупкой резины отложился сам собой до конца лета.
Итак мною был куплен комплект (диски+резина) и встал вопрос переобувки. Приехав на шиномонтаж мастер меня ошеломляюще обрадовал фразой: «Я менять не буду, у Вас датчики там стоят». На что я, ничего еще про это не зная ответил: «…да, есть система контроля…, умная машина и все такое…» причем я ему дальше рассказывал о ней, как все здорово, пока он снова не повторил, что мол идите, посмотрите сами, в колесах стоят датчики. Вот тут я задумался… — радоваться или нет!
Двоякие ощущения после звонка дилеру с вопросом: «что делать, тут датчики на дисках стоят, можно ли резину менять и как дальше ездить, если на втором комплекте нет таких»?
…меня перевели на специалиста, который сказал, что надо зайти в меню, выбрать там такой то пункт, нажать то, нажать другое… в общем часть пунктов меню, названных мне просто отсутствовала, а кое что было ограничено пунктами иного содержания. В итоге разговор с дилером закончился ничем, т.к. система не отключалась и они просто развели руками, типа и не знают о таком и чем помочь.
Узнав сколько стоят датчики (порядка 26т.р в Экзист, про дилера я уже молчу), я забил на это, правда осадочек остался.
Пообщавшись с автолюбителями, я решил менять и не заморачиваться, в общем будь, что будет. Перебросили резину (как перебрасывали — это отдельная история) выехал, а система выдает, что давление в шинах нет и ехать дальше не стоит ВООБЩЕ! Я решил не обращать внимания. Но после этого, она начала пиликать, информируя о критическом давлении. Сделав круг, примерно метров в 900 я припарковал машину и с «думой» пошел домой. Рассказав об этом приключении жене, она сказала, не расстраивайся, наверняка можно будет завтра что-либо придумать.
Наступило ЗАВТРА, мы поехали на дачу. Сначала меня «радовала» информационная надпись, которая всплывала поверх привычной мне. Я ее периодически переключал кулиской на лепестке и ехал дальше, но потом она снова пикала… И так мы ехали километра 3 и вдруг, система издала как бы финальное предупреждение и на дисплее появилась надпись:
Контроль давления в шинах отключен!
УРАааа! )))) прокричал я и снова убедился в расчетливости немцев. «И это продумали». Настроение приподнялось, улыбка до ушей и мы рванули дальше! Сомнений, что система потом, увидев датчики, снова включиться не возникало.
Через месяцок, на хвост мне упал Тиг, о чем я узнал по информации на дисплее, который высветил мне, что контроль давления в шинах при частичной загрузке включен! Во дела, подумал я)))
Вот пора ставить зимнюю резину. Бросив ее в багажник и проехав некоторое расстояние, комп выдал ту же информацию о частичной загрузке, что в случае с Тигом на хвосте. После замены колес, система распознала датчики и через какое то время снова включилась, радуя меня )))

Но поиск датчиков все же продолжался, были исследованы ресурсы китайских сайтов и ebay, почти без результатно! И спустя год на одном из форумов тигуан клуба я наткнулся на «Позитивный магазинчик», в котором они и были куплены у Сергея по приемлемой цене (комплект — датчик+ниппель) и + доставка 500р из Москвы.

Итого: =10500р — за комплект с доставкой.

P.S.: вот номерочки, кому интересно (3AA 907 275 D – датчик давления (433 МГц)
4D0 601 361 – металлический вентиль.)

Коробочка с датчиками, открыв ее содержимое напрягло малость! Газетки за 10 000руб, кому такое чудо надо!

Опустив руку в эти шарики я понял, все на месте! )))

Вот и сами датчики!

Далее постараюсь сфотать и выложить сам процесс установки…
Кстати переставлял с железа на литье старые датчики, новые потом на лето поставлю.

Итак, что получилось.
Берем собственно колесо и сдавливаем борт во внутрь.
(У меня диски с резиной, поэтому пошел этим путем. Сдавить борт резины с обода диска внутрь у меня не получилось, поэтому обращаемся в шиномонтаж).

Колесо с резиновым обычным ниппелем, который после опускания резины отрезается острым ножом под корешок с внутренней стороны диска (т. е. со стороны покрышки). Торчащий золотник с резиновым цилиндром вытащился качательным движением руки.

Отрезать желательно острым ножом с жестким лезвием смоченным в жидком масле, легче режет и не царапает диск. вот что получается:

Золотник в руках))) Колпачок и сам клапан я снял, детали еще рабочие. Подарок шиномонтажу, если не нужны.

Далее сдвинув борт резины внутрь, фиксируем его. (я подставлял деревянные «бакулочки», чтобы не поцарапать, примерно толщиной 2,5см, размером 10х10см. Борт вдавливал руками помогая деревянной палочкой, чтобы подсунуть «бакулочку» между бортом и самым дальним ребром диска).
Аккуратно заводим датчик, придерживая его, чтобы не укатился в колесо (один я все же уронил, потом весело его доставал, минут наверно 15). Под прямым углом естественно не получилось завести, слишком мало места.
Потом пробовал по отдельности вставлять датчик и ниппель — не получалось, очень неудобно. Ну и вероятность уронить детальки в колесо очень велика.
В итоге делал так — поставив ниппель примерно под 45 градусов к отверстию и прижав его к плоскости диска подсунул частично заднюю часть датчика под борт резины и завел в отверстие носик, как только он появился снаружи я его и вытянул. Потом крутя его пальцами подтянул к нему датчик, так чтобы они плотно прилегли каждый к плоскости диска, главное без фанатизма. В процессе эксплуатации они не раскрутятся, т.к. зафиксированы. (внутри болтик с квадратным профилем, который не даст ему выкрутится, а снаружи золотник, который натягивает всю эту конструкцию, он тоже никуда не денется.
Все, датчик на месте, вот что получилось

Датчик и ниппель вставил в отверстие диска.

Ниппель снаружи!

Теперь берем, купленные в ближайшем авто магазине за 8руб — 1шт, резиновые колечки и одеваем их снаружи на ниппель, как показано на картинке:

Одеваем резиновые колечки.

Чтобы плотнее сел в гнездо, аккуратно наталкиваем его на резьбовую часть плоским, тупым предметом. Я использовал отвертку. Садится все плотно и не болтается.

Придерживая рукой накручиваем алюминиевый золотник, который притягивает все элементы нашего устройства.

Накручиваем золотник ключиком на 11 (или можно маленьким шведиком, в народе разводной ключ), только аккуратно, усилий зверских прилагать не надо, можно легко сорвать резьбу. Я крутил до небольшого поворота ниппеля относительно датчика, тем самым он подтянул к себе датчик еще .


Накачал колесо для проверки, травит воздух или нет, замерил давление и оставил так, пока устанавливал остальные датчики. Итог: ВСЕ ОТЛИЧНО. Воздух не травит.

Резиночки купил таких размеров:
толщина = 1,8-2 мм
наружный диаметр колечка = 12-13 мм
внутренний диаметр соответственно = 10-11мм (его я подбирал по старому резиновому ниппелю, взяв его с собой в магазин).

Теперь накачиваем и другие колеса. Я качал на шиномонтажке, т.к. их надо балансировать, после установки датчиков. Правда предварительно выковыривал камушки, чтобы не было разброса при балансировке. Заодно нашел гвоздик в покрышке! Обвел его маркером и на монтаже его заклеили.

Подведем итог:
В общем процедура на первый раз занимает чуть больше времени, чем когда делаешь это повторно. В сумме получилось потрачено около 5,5 часов (из них 1ч 40мин на шиномонтажке из-за небольшой загруженности)
=6870р — за комплект датчиков с доставкой (см. выше)
=32р — резиновые колечки (4шт)
= 200р — сбортовка резины с обода (за 4 колеса)
=680р — шиномотаж. (разбортовка и бортовка одной покрышки 280р + балансировка 3 колес по 100р.)
Всего: 11412р. Сколько бы взяли с вас у дилера ну или на шиномонтаже?..
Из них =10500р — материалы (немного округлим)
=880р — работа.
Всем решившимся на установку датчиков РЕСПЕКТ и УДАЧИ!

P.S.: Хотелось бы немного поделиться своим наблюдением. Когда стал снимать датчики, установленные на авто с завода (диски штамповка) обратил внимание на толщину диска! Она около 2 мм! И датчики были одеты. И воздух не травили. Как так, не знаю. Теперь вот и думаю, почему так. Ведь конструктивно они идентичны, один в один. Может быть их с завода закручивают сильно и не бояться сорвать резьбу, либо что то я не понимаю. Но я побоялся на первых датчиках крутить золотник с большей силой, иначе если сорвать резьбу, то думаю сразу на выброс.

Вот что получилось сфотографировать на то, что было под рукой.

Штамповка с датчиком

штампованный диск. вид-1

Внешний вид после года эксплуатации.

И еще один момент, правда фото не сохранилось почему-то, но когда я снял один из датчиков, под ним было столько мусора, что я аж ахнул. Создалось впечатление, что на нем до этого тараканы жили или мухи посидели. Причем по виду он был похож на пластиковую крошку, черного цвета.
p.s.: фото все же удалось найти:

Вот, похоже это там с самого начала! Как и почему это туда попало не совсем ясно?..

Понятно дело я все это стряхнул, удалил попавшую грязь из под золотника. Протер немного деформированное пластиковое колечко, одетое на низ золотника. Причем похоже из-за наибольшего нагрева передних колес, краска на ниппеле немного вспучилась и если потереть ногтем, то она немного слазит. На зимний комплект датчики встали без труда, ибо толщина обода в месте крепления внушительная и гораздо больше предыдущих дисков. Хотя это тоже реплика. Резиночки я все же все равно подложил, дабы грязь и вода меньше имела возможность попасть в имеющиеся щелочки.

на глаз видно, что обод достаточно больше чем на предыдущих дисках

Мои ассистенты-помошники ))

www.drive2.com

Про систему контроля давления воздуха в шинах — logbook Volkswagen Tiguan 2.0TDI 2012 on DRIVE2

Сегодня попробую описать специфику именно системы контроля давления (опционально устанавливаемой на Тигуаны немецкой сборки, а с весны-лета 2012 года, вроде, и на Калужские). Также выскажу своё мнение о целесообразности её применения.

Сразу скажу, что система контроля давления в шинах это не то же самое, что и система контроля падения давления воздуха в шинах.

Система контроля давления в шинах показывает на приборке числовое значение давления в каждом колесе, для чего используются датчики и передатчики в каждом колесе. При движении они (передатчики) на определенной частоте отдают информацию о давлении в колесе. А делается это при движении для того, чтобы элементы питания передатчиков не разряжались раньше времени.

Система контроля давления в шинах

Система контроля падения давления в шинах (отличие только в слове «падения») информирует только о том, что, предположительно, как минимум в одном колесе давление отличается от других, т.е., скорее всего, оно упало.

Система контроля падения давления в шинах

В отличие от системы контроля давления, более простая система контроля падения давления работает не на основании показаний датчиков давления, а на основании измерения расстояния, преодолеваемого колесом за один оборот. Измерение проводится с помощью датчиков ABS.

Визуально систему контроля давления в шинах можно распознать по серебристым соскам на колесах с характерным расширением снизу (видно на фото ниже) и по доступности страницы с показаниями датчиков давления в шинах на приборке (пример на первой картинке в посте).

Сосок с датчиком давления


Сосок с датчиком давления

О наличии системы контроля падения давления говорит кнопка калибровки давления. При наличии системы контроля давления этой кнопки нет!

Стоимость системы контроля давления в шинах составляет $206, если её установка проводится на заводе.

Преимущества системы контроля давления в шинах в том, что она способствует сокращению износа резины:
— во-первых, она контролирует разные значения давления и выдает различные рекомендации в зависимости от загрузки машины;
— во-вторых, она информирует о точных показаниях давления в каждом колесе, что позволяет вовремя заметить относительно небольшие отклонения, и привести давление в требуемое состояние.

Особенности системы контроля давления в шинах в том, что требуется более аккуратное обращение с вентилями на колесах, т.к. именно в них находятся датчики. Также примерно раз в 5-6 лет необходимо производить замену вентилей и уплотнительных колец, хотя дорогостоящий передатчик при этом можно не менять.

Реалии ценообразования.
А вот это, пожалуй, самая неприятная особенность системы контроля давления, с которой я столкнулся на собственной шкуре.
Предположим, Вы владеете автомобилем с данной системой. Ведь $206 — это не такая большая сумма за достаточно удобный и функциональный механизм, предоставляемый за эту плату. По мере приближения зимы Вы, безусловно, задумаетесь, что лучше: 2 раза в год монтировать резину на штатные диски и рисковать возможным повреждением датчиков или приобрести второй комплект дисков на зимний период и доукомплектовать этот комплект датчиками давления воздуха в шинах.
Ответ напрашивается вроде как сам собой: берем второй комплект. И тут из-за угла подкрадывается зарытая собака. Оказывается, что комплект датчиков для колес стоит примерно $500.
Да, я не ошибся. Вся система в сборе (включая еще и приемник сигнала, и некую часть системы комфорта) стоит $206, а 4 датчика с передатчиками (то, что надо вставить в колеса) стоит $500. Вот и думай после этого, может зимой покатаемся без системы контроля давления?

www.drive2.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *