«PILENGA» — итальянская компания, основанная в 1947г. как металлургический завод по производству отливок для нужд автомобильной промышленности. В настоящее время — это крупнейший производитель тормозных дисков и барабанов для конвейеров автозаводов Европы и США (Крайслер и Харлей Девидсон). У завода имеется собственный научно-исследовательский центр, занятый разработкой рецептур сплавов цветных и черных металлов для всей гаммы производимой продукции. При производстве используется уникальная компьютерная … не верьте в это говно.
Pilenga говно.
Сцепление у меня отходило около 28тыс. умерло в хлам и маховик ушатало к херам.
Керамическое сцепление пиленга, вроде 1500км проехало — www.drive2.ru/l/4062246863888508318/
Подшипники опорные у товарища проехали тысяч 5.
Дворники пиленга, тоже как повезет, одного комплекта хватило на год не идеал но средне чистят. а новый комплект через неделю перестал чистить вообще. пример — www.drive2.ru/l/5077966/
Ступицы, вот тут у кого как повезет) кто 20к проезжает а кто и 5к. у меня прошла около 3тыс. а вот по 2т — www.drive2.ru/l/5480828/
Привода прошли у человека 300-500км — www.drive2.ru/l/461123632890956255/
«Усиленные» стойки стаба прошли 10тыс — www.drive2.ru/l/9231456/
Амортизаторы, прошли 10к — www.drive2.ru/l/2292420/
Наконечник 7тыс отходил — www.drive2.ru/l/7488386/
А вот рейка пиленга — www.drive2.com/l/10553463/
Шаровая 6тыс пробега — www.drive2.ru/l/10387548/
Шаровая пробег считай одна зима — www.drive2.ru/l/471335072255967948/
Цилиндр тормозной, резинки отходили 2месяца — www.drive2.ru/l/490649093509481091/
Если у кого еще есть примеры недолгой работы скидывайте ссылки дополню пост)
Единственное что у них вроде получается делать это компоненты тормозной системы, колодки диски барабаны. ну и так пару фото.
www.drive2.ru
Полный размер
В общем это длинная история. Может быть кто-то даже осилит прочитать до конца. =)
Код для заказа наконечников Pilenga: TSP7475KВ начале было слово… А нет, мы же не об этом…
Итак, вышла из строя левая граната, сначала были щелчки, на поворотах, далее они усиливались все больше и больше. Ездил так почти год, не напрягало. Еще гудела чуть с этой же стороны ступица. Потом резко стало совсем худо и закончилось в биение в руль дорогой домой на скорости 10 км/ч на аварийке. Замена левой гранаты, чехла гранаты, чехла трипода, полная смазка всего этого, проверка шаровой, замена её чехла. Шаровая была жива. Далее спустя небольшое время замена левой ступицы. Теперь вот добрался и до рулевых тяг. Почему решил их заменить, спросите вы?
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Нравится 28 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Шаровая опора — специальный шарнир с помощью которого ступица колеса прикрепляется к рычагу подвески. Основная ее функция — свободное перемещение колес по горизонтали, таким образом удерживая их и не давая перемещаться в вертикальной плоскости.
Шаровая опора состоит из металлического стержня или “пальца”, на который надет шарообразный наконечник с одной стороны и резьба с другой, пыльника (резиновый элемент), металлического цилиндрического корпуса, полимерного вкладыша нижнего (чашки) и верхнего (упора), прижимной шайбы и завальцовки прижима шайбы.
Шаровые можно найти не только в опорах ступиц, но и в развальных рычагах, рулевой трапеции, а также в креплении газовых упоров капота.
Главной причиной поломки является разрыв пыльника, если это случается, то в шарнирном соединении появляется песок и грязь — именно они разрушают полимер изнутри. Поэтому чаще всего можно услышать постукивания и скрипы, во время поворота руля, что может свидетельствовать об износе внутренней части полимера.
Верхние — у них меньше нагрузки, ее основная функция — поддерживание, именно потому и срок службы у верхних шаровых гораздо дольше.
Нижние — у них нагрузка больше, чем у верхних. Что касается замены, то лучше всего обратиться к специалистам, так как она достаточно сложная.
По типу крепление шаровые бывают
Независимая опора — она соединена с рычагом с помощью болтов либо же заклепок.
Запресованная — у них нет крепления, так как вся фиксация осуществляется за счет стопорного кольца.
Интегрированная — на современных авто устанавливают встроенную в рычаг опору, потому, что она намного легче разборной, но следует учитывать, что при поломке шаровой необходимо производить полную замену всей конструкции.
В зависимости от типа конструкции шаровые бывают:
Цельнокованые — самые прочные, могут выдержать нагрузки более 5 тонн, достаточно долговечные.
Закатные — используют в переднеприводных авто, доступные по цене, также прочные и рассчитаны для высоких нагрузок.
Штампосварные — бюджетный вариант, рекомендуют использовать для малолитрыжных авто.
Правила, которые должен придерживаться владелец авто, чтобы шаровая долго прослужила:
Достаточно популярными и авторитетными брендами, которые вошли в рейтинг самых лучших производителей шаровых опор являются: PILENGA (производит запчасти высокого качества), DELPHI, HANSE, Lemforder и другие. Также известны отечественные марки, такие как: Кедр, БелМаг, Трек. Также есть компании спрос на которых не очень велик, например такие как: Fenox, HOLA, Белебей и NK.
Из всех выше перечисленных брендов нельзя выбрать самый популярный, так как все может зависеть и от региона РФ, например на Дальнем Востоке покупатели отдают предпочтение бренду MASUMA. Хотелось бы отметить ещё такие марки по производству шаровых, которые популярны среди европейцев: Moog, TRW, RUVILLE и Febest.