Menu

Масло в коробку форд фокус: Какое масло лучше заливать в коробку (МКПП) Форд Фокус 2

Содержание

Какое масло лучше заливать в коробку (МКПП) Форд Фокус 2

Все современные автомобили требуют квалифицированного обслуживания, с использованием специальных приборов и дорогостоящих расходных материалов. Здесь дело скорее в качестве, нежели маркетинге. От правильного выбора того или иного расходника зависит срок службы транспортного средства. Так, в случае с популярным автомобилем Ford Focus 2 не стоит пренебрегать рекомендациям производителя, которые указаны в руководстве пользователя. При самостоятельном обслуживании каждая процедура по-своему важна. Это касается и выбора масла в коробку передач. Смазочный состав имеет множество параметров, по которым можно узнать совместимость, параметры качества, вязкости и т. д. В этом статье даны рекомендации по правильному выбору масла для механической КПП Ford Focus 2.

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Периодичность замены масла

Перед тем, как выбирать масло, следует убедиться в необходимости его замены. Так, производитель советует менять трансмиссионную жидкость каждые 90 тысяч километров. Возможно, замена потребуется значительно раньше. Здесь играет роль климатический фактор. Под воздействием низких температур и плохих дорожных условий масло быстрее теряет свои полезные свойства, и в этом случае интервал замены приходиться сокращать до 50-60 тысяч км.

Что рекомендует производитель

Компания Ford советует заливать оригинальное масло FordService 75W-90 BO с каталожной маркировкой 1790199. Такая жидкость идеально подходит для механической коробки Ford Focus II.

Аналоги

Ford Service 75W-90 BO – самое качественное и, в то же время, самое дорогое масло. Именно этот нюанс заставляет автолюбителей искать более доступные аналоги. Их следует подбирать по степени вязкости SAE, хотя это далеко не единственный критерий для поиска аналогов.

Выбирая масло-аналог, обратим внимание на следующие характеристики:

  • Параметр вязкости по классу SAE: 75W-90
  • Параметр вязкости по классу API: GL5
  • Устойчивость к возгоранию – до 186 градусов
  • Устойчивость к застыванию – до минус 54 градусов

Выделим лучшие трансмиссионные масла для Ford Focus II:

  1. Motul Gear 300 75W-90 – масло-аналог, обладающее почти такими же эффективными свойствами, как у оригинального от Ford. И все же, есть некоторые различия – например, в температуре застывания. У Motul он составляет минус 36 градусов. Надо признать, что такая температура является критичной в некоторых северных регионах России.
  2. Mobil Mobilube 1 SHC 75W-90 – еще одно масло, которое не самым лучшим образом подходит для морозного климата. Такой смазочный состав можно рекомендовать только при относительно теплых температурах. Летом такое масло оправдает себя на 100%
  3. Liqui Moly Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90 – высококачественное синтетическое масло, которое можно смело рекомендовать владельцам Ford Focus II в морозную погоду. Это весьма долговечная смазка, имеющая хорошую устойчивость к температурным перепадам. Многие автолюбители советуют заливать в коробку передач Focus II именно Liqui Moly Hochleistungs-Getriebeoil.
  4. Castrol 75W-90 – неплохой смазочный состав, доступный на российском рынке. Но для нашей страны в это масло добавляют определенные виды присадок – отличные от тех, что используются в европейской версии Castrol 75W-90
  5. Enios Gear Oil 75W-90 – достаточно дешевое масло, не предназначенное при эксплуатации в 40-градусный мороз. Рекомендуется для более теплых регионов с умеренным климатом
  6. Shell Spirax 75W-90 – еще одно недорогое масло, которое можно рекомендовать для теплого климата с минимальными температурными перепадами. В таких условиях продукт от Shell оправдает себя на 100%.

Вывод

При выборе подходящей смазки лучше отдавать предпочтение оригинальным маслам Ford. Естественно, они стоят дороже, но при их использовании проблем с коробкой передач будет намного меньше, чем в случае использования какого-нибудь аналога с сомнительной репутацией. В крайнем случае, при выборе аналога в первую очередь надо обращать внимание на параметры масла, а потом уже на понравившийся бренд.

Масло в коробку Форд Фокус 2: Аналоги и периодичность замены

Автомобиль Ford Focus 2 – одна из самых надежных и неприхотливых в своем классе моделей. Несмотря на выпуск следующих модификаций второй Фокус остается и сегодня очень популярным и востребованным на вторичном рынке. Обслуживание этой модели не представляет большой сложности. Некоторые сервисные процедуры (например, замена масла) могут производиться автовладельцами самостоятельно

Рассмотрим, какое можно заливать масло в коробку Форд Фокус 2 с механической и автоматической трансмиссией.

Заводская заливка масла в коробку переключения передач Ford Focus 2

Рекомендованное производителем оригинальное трансмиссионная жидкость в механическую коробку передач Форд Фокус 2 – то всесезонное масло FordService 75W90 BO. Его номер по каталогу – 790199.


В автомобили с автоматической трансмиссией, изготовленные до 07/2007 на заводском конвейере заливалось масло MERCON®V, соответствующее стандарту производителя Ford WSS-M2C919-E. Его код – 1565889.

С 08/2007 года в качестве трансмиссионного масла Ford для первой заливки используется MERCON®LV (каталожный номер 1776431), отвечающее требованиям более современного стандарта WSS-M2C938-A.

Регламент замены

Непосредственно операция плановой замены масла регламентом производителя автомобиля не предусмотрена. Официальные дилерские центры утверждают, что в механической трансмиссии масло в коробке Форд Фокус 2 залито на весь срок службы и менять его не нужно.

В то же время необходимо проводить периодический осмотр механической коробки переключения передач (МКПП) с целью установления возможных утечек и подтеков масла.

В случае обнаружения неисправности ее нужно устранить и восполнить уровень жидкости, а при необходимости – произвести ее полную замену.

Такая же картина и для автоматических коробок переключения передач (АКПП) – плановая замена масла производителем не регламентируется. Трансмиссионная жидкость заливается единожды при сборке и служит весь срок эксплуатации.

Когда нужно менять масло в коробке?

И все же, учитывая российские реалии, менять масло в механической и автоматической трансмиссии автомобиля Форд Фокус 2 все же нужно.

В каких случаях необходима замена?

К сожалению заранее однозначного ответа на этот вопрос вам никто не даст.

Условия эксплуатации автомобиля в России значительно более суровые, чем в Европе или Америке. Практически полное отсутствие дорог хорошего качества, пыль, погодные условия приводят возрастанию нагруженности элементов коробок передач и более быстрому старению трансмиссионных жидкостей.

Степень износа масла в большой мере также зависит от стиля вождения. При спортивной езде, эксплуатации автомобиля в городских условиях срок замены масла сокращается.

По этой причине профессионалы советуют не следовать предписаниям производителя, а менять масло каждые 40-60 тыс. км.

Кроме этого, по результатам профилактического осмотра и контроля состояния жидкости замена масла в коробке Форд Фокус 2 производится в следующих случаях:

  • Появления протечек или падения уровня масла (с устранением причин)
  • Появлении в масле осадка
  • Изменения цвета трансмиссионной жидкости на темно-коричневый
  • Появления специфического запаха

При проведении ремонта коробки передач или других элементов трансмиссии, после замены сальников масло из коробки передач приходится сливать. После завершения работ его заливают обратно в коробку. Но перед этим следует произвести осмотр жидкости. При наличии вышеперечисленных признаков заливается новая жидкость.

О необходимости замены масла могут свидетельствовать также следующие признаки:

  • Шум и вибрации в работе трансмиссии
  • Затрудненное или нечеткое переключение передач
  • Снижение мощности двигателя
  • Необычно низкие обороты двигателя

Стоит заметить, что появление этих признаков не всегда вызвано состоянием самой коробки передач или трансмиссионной жидкости. Во многих случаях так могут проявляться неисправности сцепления. Поэтому перед принятием решения о замене лучше произвести диагностику в специализированных сервисных центрах.

Выбираем масло для Ford Focus 2

Подбор масла для коробки передач автомобиля Форд Фокус 2 затруднен тем, что производитель не дает рекомендаций о конкретных марках, применяемых в автомобилях – ведь по его регламенту масло служит в коробке без замены в течение всей эксплуатации.

Но при ремонте, особенно самостоятельном, без обращения в сервисные центры, необходимо сделать правильный выбор жидкости. Только так можно обеспечить правильную работу механизмов трансмиссии и их минимальный износ.

Итак, как выбрать подходящее масло?

В первую очередь надо ориентироваться на характеристики жидкостей, которые были залиты при сборке автомобиля на конвейере.

Лучше всего использовать оригинальные продукты Ford.

На автомобилях Форд Фокус 2 конструкции механических трансмиссий могут отличаться.

Для замены, в зависимости от того, какая именно модель коробки стоит на вашей машине, нужно использовать масла, отвечающие спецификациям:

  • Для МКПП M-66 – WSS-M2C200-C3
  • Для MTX-75 – WSD-M2C200-D2
  • Для коробки модели IB5 масло должно соответствовать 75W-90 WSD-M2C200-C
Руководствуясь техническими характеристиками и классом вязкости оригинального масла FORD и указанными стандартами, для Форд Фокус 2 можно подобрать следующие продукты: Motul Gear 300 75W-90, Mobil Mobilube 1 SHC 75W-90, Liqui Moly Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90, Castrol TransAxle 75W-90, Shell Spirax S5 75W-90.

По температуре застывания можно выбрать тот материал, который наилучшим образом подойдет для вашей климатической зоны.

В автоматические коробки помимо масел Ford MERCON® V и Ford MERCON® LV можно также заливать масла для Mazda 3. 

Ориентируясь на свойства, параметры и спецификации этих материалов, можно подобрать и другие аналогичные масла.

Например, мы уже знаем, что масло в АКПП для Ford Focus 2 в зависимости от года выпуска автомобиля соответствует стандарту Форд Mercon V или Mercon LV.

Аналогичными параметрами обладают жидкости, сертифицированные по стандартам General WSD – Motors Dexron III или Dexron VI соответственно.


Поэтому для автоматических трансмиссий можно использовать масла указанных спецификаций любых марок и брендов.

Таким же образом можно провести аналогию по допускам и спецификациям масел других компаний-автопроизводителей.

Сколько заливать?

Производитель Форд Фокус 2 указывает объем масла в механической коробке передач – 2,2 л. Однако редко случается так, что при замене жидкости потребуется весь этот объем – часть старого масла всегда остается на стенках и шестернях коробки. Как показывает практика, при замене для МКПП обычно требуется около 2 литров.

Для полной замены жидкости в автоматической трансмиссии потребуется около 10 л масла. При частичной замене в коробке передач нужно залить 5…5,6 л.

Трансмиссионные масла Elf для Ford Focus

Ford Focus начал выпускаться в 1998 году и в настоящее время является одним из флагманов компании. В Европе модель входит в десятку самых продаваемых авто, а в России за 13 лет было продано полмиллиона экземпляров, за что модель была удостоена премии «Автомобиль года».

Форд Фокус выпускается в нескольких разновидностях кузова и оснащается обширной гаммой моторов и коробок передач. В зависимости от поколения, на выбор могут быть доступны механические, автоматические и роботизированные трансмиссии, а бензиновые и дизельные двигатели могут иметь объем от 1 до 2,5 литров. Для того чтобы агрегаты служили долго и исправно, необходимо регулярно и правильно их обслуживать. Особенно важно своевременно менять масло в двигателе и коробке передач Форд Фокус. Ознакомиться с рекомендациями производителя и другой важной информацией можно в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Какое масло заливать в коробку Форд Фокус

Трансмиссионное масло для Форд Фокус должно соответствовать определенным показателям вязкости и другим характеристикам. Именно на эту информацию необходимо обратить внимание при выборе того или иного продукта.

Компания Total может предложить два вида масла, которые подойдут как для АКПП, так и для МКПП Форд Фокус.

  • TOTAL TRANSMISSION DUAL 9 FE 75W90. Может применяться как в синхронизированных, так и несинхронизированных МКПП Форд Фокус. Среди преимуществ масла отмечаются сниженный расход топлива, снижение затрат на обслуживание автомобиля, увеличенные интервалы замены, высокие противозадирные свойства, легкий запуск в холодную погоду, высокая текучесть при низкой температуре, совместимость с большинством масляных фильтров.
  • TOTAL FLUIDE XLD FE. Масло соответствует технологии Mercon V, поэтому может применяться в гидромеханических автоматических коробках передач Форд Фокус. Синтетическое масло отличается высоким качеством и увеличенным сроком службы. Обладает хорошими фрикционными свойствами, обеспечивает плавное переключение передач, защищает элементы коробки передач от коррозии, не разрушает уплотнительные изделия.

Узнать, какое масло подходит в коробку Форд Фокус можно из технической документации к автомобилю. В ней указываются не только требования ко всем техническим жидкостям, но и срок их замены. Подобрать необходимую продукцию можно на сайте Total.

Замена масла в коробке передач Форд Фокус 1 своими руками

Замена трансмиссионного масла в автомобиле меняется намного реже чем масло ДВС. Из-за отработанного своё трансмиссионного масла, бывают случаи: плохого втыкания передачи, выбивания передачи при передвижении автомобиля, скрипы и даже постукивание в районе КПП. В данном фото отчёте подробно показано как своими руками произвести замену трансмиссионного масла на автомобиле Ford Focus первого поколения с ручной коробкой передач.

Замена трансмиссионного масла процедура не сложна. Если следовать по пунктам, которые описаны в фото отчёте, то с задачей справится даже новичок.

Для замены вам потребуется:

  1. Новое трансмиссминное масло;
  2. Гараж с ямой или эстакада;
  3. Самый обычной набор инструментов;
  4. Шприц для закачки масла в КПП.

Настоятельно рекомендуем делать замену масла на прогретом автомобиле.

1

Первым делом снимаем крышку, предварительно отстегнув защёлки.

2

Далее чтобы открутить заливную и сливную пробку, нам пришлось отсоединять оба троса выбора передач КПП и снимать кожух с кронштейном. Потому что неудобно было к ним добираться.

Демонтируем оба тросика с тяг, тот что с низу при помощи кнопки фиксатора который находится на нём, а тот что с верху мы сняли рукой со штива. При помощи методики поворота круглых фиксаторов в стороны, снимаем оба троса с железного кронштейна.

3

После нужно отвинтить 4-ре винтика крепления кожуха, затем снять его.

4

Тоже самое делаем с двумя гайками крепления кронштейна тросов. Также снимаем его.

5

При помощи шестигранного ключа отворачиваем заливную пробку. Затем отворачиваем сливную пробку и сливаем масло с коробки передач, в заранее подготовленную тару.

9

После проделанных процедур нужно подождать до того, пока вытечет всё старое масло. Ставим на место сливную пробку. Далее при помощи шприца закачиваем новое масло в коробку до верхней кромки.

У нас вошло около 2-х литров масла, хотя есть мнение что туда должно входить около трёх.

10

Масло которые было приобретено.

Ford Focus 2 масло для МКПП, коробки передач какое и сколько лить

Ford Focus второго поколения впервые был представлен потребителям в 2004 году. С этого же года автомобиль был поставлен на серийное производство. В данной модели используется платформа Ford C1, которая широко применялась и в таких моделях, как Volvo S40, V50 и C70, Mazda 3, Mazda 5 и Ford Focus C-Max.

Подвеска автомобиля имеет большое сходство с предшественником, однако все же были произведены некоторые изменения, направленные на улучшение тех или иных параметров. Что касается кузовных исполнений, то второе поколение имеет все те же варианты, что и первое, то есть седан, универсал и хетчбэк.

В 2007 году на франкфуртском автосалоне публике была представлена рестайлинговая модель. В 2008 году Форд Фокус 2 появился на многих рынках. В результате проведенного рестайлинга автомобиль получил крышу от предшественника, а также небольшие изменения в корме и профиле:

  • Двери были дополнены подштамповками;
  • Багажник получил спойлер;
  • Задний бампер был обновлен;
  • Были установлены видоизмененные зеркала заднего вида.

В передней части автомобиля было изменено все светотехническое оборудование и исполнение кузова. Стоит отметить, что перед имеет большое сходство с моделью Ford Mondeo:

  • Были установлены фары, имеющие ломанную верхнюю линию;
  • Установлен капот с рельефом;
  • Колесные арки были выделены.

Помимо внешних изменений производитель также сделал доработки и в интерьере: приборная панель получила объемную серебристую вставку между тахометром и спидометром.

Что касается предлагаемых двигателей, то в данной версии производитель оставил все без каких-либо изменений и автомобиль комплектуется:

  • 1.6 L DURATEC (Zetec SE), обладающий максимальной мощностью в 100 лошадиных сил;
  • 1.6 L DURATEC TI-VCT 16V SIGMA, обладающий максимальной мощностью в 116 лошадиных сил;
  • 1.8 L DURATEC-HE/MZR L8, обладающий максимальной мощностью в 125 лошадиных сил;
  • 2.0 L DURATEC HE/MZR LF, обладающий максимальной мощностью в 145 лошадиных сил.

В 2011 году второе поколение было снято с серийного производства.

Второе поколение (2004 – 2011)

Пятиступенчатая механическая коробка передач (1.6 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: Синтетическое 75W-90
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: 75W-90
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 2,3 л.
  • Периодичность замены масла: 10 тыс. – 15 тыс. км.

Шестиступенчатая механическая коробка передач (1.6 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: Синтетическое 75W-90
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: 75W-90
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 2,3 л.
  • Периодичность замены масла: 10 тыс. – 15 тыс. км.

Пятиступенчатая механическая коробка передач (1.8 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: Синтетическое 75W-90
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: 75W-90
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 1,9 л.
  • Периодичность замены масла: 10 тыс. – 15 тыс. км.

Шестиступенчатая механическая коробка передач (1.8 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: Синтетическое 75W-90
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: 75W-90
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 2,8 л.
  • Периодичность замены масла: 10 тыс. – 15 тыс. км.

Пятиступенчатая механическая коробка передач (2.0 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: Синтетическое 75W-90
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: 75W-90
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 2,6 л.
  • Периодичность замены масла: 10 тыс. – 15 тыс. км.

Шестиступенчатая механическая коробка передач (2.0 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: Синтетическое 75W-90
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: 75W-90
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 2,6 л.
  • Периодичность замены масла: 10 тыс. – 15 тыс. км.

ТРАНСМИССИОННЫЕ МАСЛА TOTAL ДЛЯ FORD FOCUS

Ford Focus считается флагманом автоконцерна. Он входит в десятку самых продаваемых автомобилей в Европе. В России с 1999 по 2011 года были реализованы более полумиллиона экземпляров, за что Форд Фокус признали самой покупаемой иномаркой в 2010 году. Немного позже модель удостоили премии автомобиль года в номинации «малый средний класс». 

Форд Фокус начали производить в 1998 году, и с тех пор он претерпел ряд модификаций. Он выпускается в разных вариантах кузова с различной «начинкой». Можно встретить авто с бензиновым или дизельным мотором от 1 до 2,5 литров с автоматической, механической или роботизированной КПП. Вне зависимости от поколения автомобиля, для долгой и исправной работы его основных механизмов необходимо правильное и своевременное обслуживание.

В связи с этим, рано или поздно перед каждым автовладельцем встаёт вопрос: какое масло заливать в коробку Форд Фокус. Узнать ответ можно у специалистов или в руководстве по эксплуатации авто. Производитель указывает тип, срок замены и сколько потребуется литров смазочной жидкости. Хорошим выбором для автомобиля станут трансмиссионные смазки бренда Total, которые соответствуют мировым стандартам SEA, ACEA и API. 

Какое масло лить в МКПП Форд Фокус

Специалисты компании Тотал разработали целую линейку высококачественных трансмиссионных смазочных жидкостей для легковых автомобилей. Больше всего подходит масло в МКПП Форд Фокус TOTAL TRANSMISSION DUAL 9 FE 75W90. Оно рекомендовано для использования в синхронизированных и несинхронизированных коробках скоростей данной модели. 

Смазочный материал обладает высокой степенью текучести, благодаря чему трансмиссия отлично работает даже при холодном запуске. Скорости плавно переключаются вне зависимости от внешних условий и стиля вождения. Трансмиссионное масло TOTAL TRANSMISSION DUAL 9 FE 75W90, залитое в Форд Фокус, защищает все детали механизма от окислительных процессов, износа и повреждения. В результате менять смазочную жидкость в коробке приходится реже, отмечается экономия топлива, снижаются затраты на обслуживание автомобиля. 

Какое масло использовать в АКПП Форд Фокус 

Из всего ассортимента компании Тотал, заливать масло в коробку автомат Форд Фокус рекомендуют TOTAL FLUIDE XLD FE. Данный смазочный материал имеет высокий уровень качества и соответствует стандарту Mercon LV. Он подходит ко всем фильтрам. Его высокие фрикционные свойства позволяют продлить срок службы трансмиссии, сэкономить на топливе и обслуживании авто. 

Данное масло в АКПП Ford Focus обеспечивает защиту механизма от окисления, коррозии и износа. Переключение скоростей отличается плавностью и стабильностью в любых эксплуатационных условиях. Трансмиссия работает без нареканий даже зимой при очень низких температурах.

Заменять масло в коробке Форд Фокус лучше в специализированном автосервисе с использованием современного оборудования. Фирменная сеть станций обслуживания бренда Total имеет свои филиалы во многих городах РФ. В зависимости от состояния авто, мастер подскажет, как часто следует менять смазку и какое конкретно выбрать масло для коробки передач Форд Фокус.

Замена масла в МКПП Форд Фокус 2 своими руками

Какой регламент по замене масла в МКПП

Учитывая климатические особенности и состояние российских дорог, менять масло в МКПП нужно обязательно.

В каких случаях требуется замена? Однозначного ответа на этот, казалось-бы простой вопрос, никто не даст. Условия эксплуатации машин в России значительно отличаются, чем в Америке или Европе. Ненадлежащее качество дорожного покрытия, погодные условия, пыль и другие факторы приводят к возрастанию нагрузки на элементы трансмиссии и как результат, масло быстро становится непригодным к эксплуатации.

Также на степень износа масла в большой мере влияет стиль вождения: при спортивной езде и эксплуатации автомобиля преимущественно в городских условиях, срок его замены значительно сокращается. Учитывая все факторы, специалисты рекомендуют не следовать предписаниям производителя и менять трансмиссионную жидкость каждые 70-80 тыс. км пробега.

По результатам контроля состояния жидкости и профилактического осмотра, замена масла в коробке Форд Фокус должна производиться в следующих случаях:

  • Появление в масле осадка.
  • Падения уровня масла.
  • Появления протечек.
  • Появления специфического запаха в области КПП.
  • Изменения цвета жидкости на темно-коричневый.

При наличии таких признаков обязательно заливается новая жидкость.

При проведении ремонта КПП или иных элементов трансмиссии масло из коробки необходимо сливать, а по завершении работ снова залить в коробку передач. Однако прежде чем это сделать, нужно произвести осмотр жидкости на наличие металлической стружки.

Помимо этого, на необходимость замены масла указывают такие признаки:

  • Вибрации и шум в работе трансмиссии.
  • Снижение мощности двигателя, низкие обороты.
  • Затрудненное или некорректное переключение передач.

Стоит отметить, что появление вышеперечисленных признаков не всегда обусловлено состоянием трансмиссионной жидкости или коробки передач. Нередко такие проявления указывают на неисправность сцепления. Поэтому перед принятием решения о замене жидкости следует произвести диагностику в СТО.

Сколько масла заливать в МКПП Ford Focus 2

Производитель «Форд» указывает, что объем масла в МКПП – 2,2 л, но случается, что при его замене потребуется весь этот объем, поскольку часть старого масла, как правило, остается на шестернях и стенках коробки. Как показывает практика, для замены масла в механике требуется не более 2,5 литров (с запасом).

Как выбрать масло для МКПП Ford Focus

Все современные машины требуют обслуживания с использованием дорогостоящих расходных материалов и специальных приборов. Здесь причина скорее в качестве, чем в маркетинге, поскольку от правильного выбора расходника напрямую зависит срок эксплуатации автомобиля.

В случае с автомобилем Форд Фокус 2 стоит учитывать рекомендации производителя, указанные в мануале. Поэтому при самостоятельном обслуживании машины каждая процедура важна. Эти рекомендации касаются и выбора масла в трансмиссию.

Компания «Ford» советует использовать оригинальное масло марки FordService 75W-90 BO (маркировка в каталоге –1790199). Такое масло – отличный вариант для механической коробки Форд Фокус 2.

Аналоги

Ford Service 75W-90 BO – одно из самых качественных и, соответственно, самых дорогих масел. Именно такой критерий как цена заставляет водителей искать более дешевые аналоги. Нередко они имеют вполне достойное качество, а выбирать их следует по основному показателю – степени вязкости SAE, хотя есть еще несколько важных критериев.

Прежде всего, выбирая масло-аналог, нужно учитывать:

  • Параметр вязкости по API – GL5.
  • Параметр вязкости по API – GL5.
  • Параметр вязкости SAE – 75W-90.
  • Устойчивость к застыванию – до — 54 °C.
  • Устойчивость к возгоранию – до +186 °C.

Лучшие трансмиссионные масла для Фокус 2

  • Castrol 75W-90 – популярный смазочный состав, доступный на отечественном рынке. Однако для использования в нашей стране в него добавляют определенные виды присадок.
  • Shell Spirax 75W-90 – доступное по цене масло, рекомендованное для теплого климата, где преимущественно преобладают минимальные температурные перепады. При таких условиях Shell Spirax оправдает себя на все 100%.
  • Motul Gear 300 75W-90 – аналог, практически идентичный по характеристикам и обладающий такими же свойствами, как и оригинал от «Ford». Тем не менее, есть некоторые различия – к примеру, температура застывания. У масла Motul он составляет – 36°C. Стоит заметить, что такая низкая температура критичная для некоторых регионов России.
  • Liqui Moly Hochleistungs-Getriebeoil арт.75W-90 – высококачественное трансмиссионное синтетическое масло, которое рекомендовано владельцам Форд Фокус 2 даже при самых низких температурах. Эта смазка устойчива к перепадам температур и весьма долговечна. Многие автовладельцы советуют заливать в МКПП Фокус 2 именно эту жидкость.
  • Mobil Mobilube SHC 75W-90 – это не самый лучший вариант для морозного климата. Такой состав рекомендован для теплых температур, поэтому летом Mobil Mobilube оправдает себя на все 100%.
  • Enios Gear Oil 75W-90 – недорогое масло, которое не предназначено для использования в – 40°C. Enios Gear Oil рекомендуется заливать в трансмиссию в более теплых регионах, чем Россия, с преимущественно умеренным климатом.

При выборе подходящей смазки производитель рекомендует отдавать предпочтение оригинальным жидкостям «Ford». Конечно, они стоят дороже, однако при их использовании будет намного меньше проблем с коробкой передач, чем при использовании аналога с сомнительной репутацией. Если выбирать аналог, то, прежде всего, стоит обращать внимание на его параметры и только потом на понравившийся или известный бренд.

Что понадобится для замены масла в коробке

Чтобы самостоятельно поменять трансмиссионную жидкость, нужно подготовить:

  • Само трансмиссионное масло – не менее 3 литров.
  • Шестигранник на «8».
  • Торцевые головки на «8» и «19».
  • Воронка со шлангом необходимого диаметра или заливочный шприц.
  • Емкость для отработанного масла.
  • Ветошь.

Когда все подготовлено, можно приступать к замене масла в коробке.

Замена масла в МКПП Ford Focus 2

Последовательность работ по замене масла на МКПП во всех легковых авто практически идентична. Работы выполняются исключительно на прогретом автомобиле, когда масло обладает наибольшей текучестью, это позволит произвести его замену в максимально-допустимом объеме.

Инструкция по замене масла:

  1. Загнать машину на эстакаду или на смотровую яму. Предпринять меры предосторожности: установить противооткатные упоры, затянуть ручник.
  2. При наличии защиты мотора демонтировать ее. Снять кронштейн крепления тросов с помощью вывода фиксаторов из зацепления, а также защитный пластиковый кожух.
  3. Далее снять тросы, подходящие к рычагам. Верхний трос можно поддеть мощной отверткой, нижний – отсоединить снятием с шарнира и нажатием на кнопку фиксатора. Отсоединить тросы от кронштейна можно, ослабив фиксаторы, раскручивая их против движения часовой стрелки. Чтобы обеспечить максимальное удобство можно снять кожух. Для этого нужно открутить 4 крепящих болта.
  4. Открутить сливную пробку, слить отработанную жидкость в подготовленную емкость. Для этого использовать накидную сторону ключа и торцевую головку, чтобы не повредить грани. Как правило, на сливной заглушке предусмотрен магнит, на котором скапливается много металлической стружки, что свидетельствует о выработке шестеренок.
  5. Слив старое масло, нужно завернуть сливную заглушку обратно. Место вокруг нее протереть насухо чистой ветошью. Таким образом, можно будет контролировать образование течей после полной замены жидкости.
  6. Далее открутить заливную пробку. Используя шприц, заливать новое масло в МКПП до тех пор, пока оно не потечет из отверстия, которое одновременно является и контрольным. Если шприца нет, масло можно залить через шланг нужного диаметра и лейки.
  7. Контроль уровня трансмиссионного масло должен выполняться, когда машина находится в горизонтальном положении, поскольку любое отклонение от плоскости скажется на точности уровня.

Несмотря на то, что производитель не предусматривает пробег для трансмиссионного масла, необходимость его замены вполне очевидна. Если по какой-то причине происходит замена оригинальной жидкости на аналог, нужно следовать рекомендациями для нового материала.

Периодическая диагностика состояния масла в трансмиссии значительно продлит срок ее эксплуатации и позволит избежать ремонта в случае поломок.

Объем моторного масла

Ford Focus 3 в квартах — литрах — Заправочный объем моторного масла для всех автомобилей

Объем моторного масла Ford Focus 3 в квартах — литрах. Из года: 2011, 2012, 2013, 2014.

Сколько литров моторного масла необходимо для замены масла, включая замену масляного фильтра, для Ford Focus третьего поколения.

Если вы хотите самостоятельно проводить техническое обслуживание вашего Ford, если вы хотите заменить моторное масло и фильтры, посмотрите, и вы не знаете, насколько велик объем вашего двигателя или сколько квартов / литров масла поступает в двигатель вашего автомобиля под вами. Вы можете узнать, каков объем масла в двигателе вашего автомобиля и какое масло необходимо использовать.

Ford Focus III с двигателем 1,6 л, заправка моторного масла в квартах / литрах.

  • Ford Focus с двигателем 1.6 л.
  • Автомобильное топливо: бензин.
  • Код двигателя Ford Focus
  • : zetec-S, сигма.
  • Объем двигателя: 1596 куб. См (96,90 куб. Дюймов).
  • Объем моторного масла Ford Focus, л: 4,05 литра или 4,27 кварты или 1,06 галлона.
  • Объем масла в МКПП Ford Focus: 2.3 л или 2,43 кварты или 0,60 галлона.
  • Ford Focus маслоемкость АКПП.
  • Ford Focus рекомендованное моторное масло: 5w-30.
  • Если вы хотите точно знать, какое моторное масло рекомендуется для вашего автомобиля, оставьте нам комментарий к этой статье: модель и тип вашего автомобиля, объем двигателя, дизель или бензин, год выпуска и сколько кВт или л.с. есть твоя машина.

Ford Focus III с двигателем 1.6 TDCi, объем моторного масла в квартах / литрах.

  • Ford Focus с двигателем 1.6 л.
  • Автомобильное топливо: дизельное топливо.
  • Код двигателя Ford Focus
  • : SOHC-DV6.
  • Объем двигателя: 1560 куб. См (94,71 куб. Дюймов).
  • Объем моторного масла Ford Focus, л: 3,85 литра или 4,06 кварты или 1,01 галлона.
  • Объем масла в механической коробке передач Ford Focus: 1,7 л или 1,79 кварты или 0,44 галлона.
  • Ford Focus маслоемкость АКПП.
  • Ford Focus рекомендованное моторное масло: 5w-30.
  • Если вы хотите точно знать, какое моторное масло рекомендуется для вашего автомобиля, оставьте нам комментарий к этой статье: модель и тип вашего автомобиля, объем двигателя, дизель или бензин, год выпуска и сколько кВт или л.с. есть твоя машина.

Ford Focus III с двигателем 2,0 л , объем моторного масла в квартах / литрах.

  • Ford Focus с двигателем 2.0 л.
  • Автомобильное топливо: бензин.
  • Код двигателя Форд Фокус
  • .
  • Объем двигателя: 1999 куб. См (121,37 куб. Дюймов).
  • Объем моторного масла Ford Focus, л: 4,3 литра или 4,54 кварты или 1,13 галлона.
  • Объем масла в механической коробке передач Ford Focus: 1,8 л или 1,9 кварты или 0,47 галлона.
  • Объем масла в АКПП Ford Focus: 1.8 л или 1,9 кварты или 0,47 галлона.
  • Ford Focus рекомендованное моторное масло: 5w-30.
  • Если вы хотите точно знать, какое моторное масло рекомендуется для вашего автомобиля, оставьте нам комментарий к этой статье: модель и тип вашего автомобиля, объем двигателя, дизель или бензин, год выпуска и сколько кВт или л.с. есть твоя машина.

Ford Focus III с двигателем 2.0 TDCi , объем моторного масла в квартах / литрах.

  • Ford Focus с двигателем 2.0 л.
  • Автомобильное топливо: дизельное топливо.
  • Код двигателя Ford Focus
  • : duratorq.
  • Объем двигателя: 1997 куб. См (121,25 куб. Дюймов).
  • Объем моторного масла Ford Focus, л: 5,65 литра или 5,97 кварты или 1,49 галлона.
  • Объем масла в МКПП Ford Focus: 1.7 л или 1,79 кварты или 0,44 галлона.
  • Заправка масла в АКПП Ford Focus.
  • Ford Focus рекомендованное моторное масло: 5w-30.
  • Если вы хотите точно знать, какое моторное масло рекомендуется для вашего автомобиля, оставьте нам комментарий к этой статье: модель и тип вашего автомобиля, объем двигателя, дизель или бензин, год выпуска и сколько кВт или л.с. есть твоя машина.

Как проверить объем моторного масла на Ford Focus MK3.

Проверяйте уровень перед запуском двигателя.

Убедитесь, что уровень находится между отметками MIN и MAX.

  1. Убедитесь, что ваш автомобиль стоит на ровной поверхности.
  2. Выключите двигатель и подождите 10 минут, пока масло не стечет в масляный поддон.
  3. Выньте масляный щуп и протрите его чистой тканью без ворса. Замените масляный щуп и снова выньте его, чтобы проверить уровень масла.

Если уровень находится на отметке MIN, немедленно долейте масло.

Добавление моторного масла в Ford Focus III.

Не снимайте крышку заливной горловины при работающем двигателе.

Не доливайте моторное масло дальше отметки MAX. Уровень масла выше отметки MAX может вызвать повреждение двигателя. Используйте только масла, сертифицированные для бензиновых двигателей Американским институтом нефти (API). Масло с этим символом товарного знака соответствует действующим стандартам защиты двигателей и выхлопных систем, а также требованиям к экономии топлива Международного консультативного совета по спецификациям смазочных материалов (ILSAC), в состав которого входят U.С. и японские автопроизводители.

  1. Снимите крышку заливной горловины.
  2. Добавьте моторное масло, соответствующее спецификациям Ford.
  3. Установите на место крышку заливной горловины. Поворачивайте, пока не почувствуете сильное сопротивление.

Вся информация о масле в двигателе или в коробке передач взята из инструкции по эксплуатации Ford Focus MK3.

Послушайте, вы можете найти инструкции по сбросу служебного индикатора Ford после замены моторного масла.

Послушайте, вы можете найти расход топлива в литрах или галлонах для Ford.

Ford Focus Световод приборной панели Ричмонд, VA


Контрольные лампы, на которые следует обратить внимание

Предупреждение об АБС: Если вы видите, что загорается круговой символ с буквами «АБС» внутри, проблема с антиблокировочной тормозной системой вашего Ford. Ваши тормоза должны поддерживать обычную производительность, но не будут иметь дополнительной защиты ABS, которая помогает вам сохранять управляемость при более резком торможении.

Предупреждение тормозной системы: Это может отображаться как слово ТОРМОЗ, восклицательный знак внутри круга (!) Или P внутри круга (P).Сначала убедитесь, что стояночный тормоз автомобиля не включен. Если индикатор продолжает гореть или загорается во время движения, немедленно обратитесь в сертифицированный сервисный центр Ford для проверки системы.

Предупреждение об аккумуляторе: Светящийся прямоугольник в форме аккумулятора указывает на проблему с аккумуляторной батареей или генератором переменного тока автомобиля. Чтобы уменьшить нагрузку, выключите все используемые электрические аксессуары. Возьмите свой Focus в сервис как можно скорее.

Предупреждение о моторном масле: Появляется в виде значка капающей масленки.Индикатор может светиться, указывая на опасно низкий уровень масла или другую внутреннюю проблему. Как можно скорее доберитесь до безопасного места, чтобы проверить уровень масла. Тогда обратитесь за помощью к сертифицированному дилеру.

Пристегните ремень безопасности Предупреждение: При первом запуске автомобиля вы должны увидеть светящегося пассажира с пристегнутым ремнем безопасности, напоминающего вам сделать то же самое перед тем, как двинуться с места.

Предупреждение о передней подушке безопасности: Этот символ выглядит как вид сбоку пассажира с закрашенным кружком, представляющим подушку безопасности, что указывает на проблему с передней подушкой безопасности.Отправьте свой автомобиль в сервис, чтобы проверить и отремонтировать систему подушек безопасности.

Низкий уровень топлива: Крошечный бензонасос на приборной панели указывает на то, что уровень топлива в вашем Ford Focus снижается. Заправляйтесь как можно скорее.

Предупреждение о низком давлении в шинах: восклицательный знак n внутри формы шины (!) Указывает на низкое давление в одной или нескольких шинах. Не забудьте вручную проверить давление в каждой шине и заправить ее до рекомендованного производителем уровня холодного давления в следующем пункте назначения.

Сервисное обслуживание двигателя Предупреждение: I Если вы видите символ, напоминающий контур двигателя, немедленно отправьте свой автомобиль в сервисный центр. Этот свет может указывать на серьезную проблему с системой контроля выбросов, которая требует оперативной помощи.

Контрольные лампы Ford Focus

Приоткрытая дверь и откидная дверь: Вы не хотите уезжать с открытой одной из дверей! Этот символ выглядит как контур автомобиля с приоткрытыми дверями с высоты птичьего полета. Если задний люк не закреплен, вы увидите еще один контур автомобиля с поднятой задней дверью.

Дальний свет и передние противотуманные фары: Индикатор дальнего света включается при включении дальнего света; он выглядит как световой символ с прямыми лучами. Когда включены передние противотуманные фары, будет светиться аналогичный свет с наклонными лучами и волнистой линией тумана, проходящей через них.

Стояночные огни: Когда стояночные огни включены, вы увидите, что этот набор маленьких противоположных зеленых огней включен.

Контроль устойчивости (вкл. + Выкл.): Когда используется система контроля устойчивости, вы увидите символ, который выглядит как едущий автомобиль с волнистыми линиями протектора внизу.Тот же символ появится со словом ВЫКЛЮЧЕНО, когда система была отключена вручную.

Подсветка приборной панели Safety Tech (при наличии)

Адаптивный круиз-контроль: Это будет отображаться в виде набора символов, который изображает циферблат секундомера и автомобиль. Этот значок светится белым, когда система включена, и становится зеленым, когда она включена.

Монитор слепых зон: Если вы видите два закрашенных прямоугольника, загнутых друг к другу, с линиями движения между ними, посмотрите в систему информационных сообщений, которая предложит вам следующий шаг.

Устройство удержания полосы движения: Когда система удержания полосы движения включена, вы увидите символ, похожий на изображение автомобиля, стоящего между двумя пунктирными линиями, с высоты птичьего полета.

Обращение за помощью по освещению приборной панели Ford Focus

Мы надеемся, что наше руководство по освещению приборной панели Ford Focus оказалось полезным. Если вы едете по Ричмонду, Эшленду и Механиксвиллю с горящей контрольной лампой, очень важно немедленно принести свой Focus, чтобы его осмотрел эксперт.

Вы можете доверить профессиональным техническим специалистам Richmond Ford Lincoln диагностику любых внутренних проблем, которые могут побудить ваш Ford подать сигнал о помощи.Мы внесем необходимые исправления и вернем вас в дорогу.

Не подвергайте опасности себя и других, игнорируя свою приборную панель! Запишитесь на прием к нам сегодня.

Технические характеристики масла Ford

— oilpecifications.org

Моторные масла

Ford WSS-M2C913-A
Моторное масло, Первичная и сервисная заправка, SAE 5W-30. Эта спецификация соответствует ILSAC GF-2 и ACEA A1-98 и B1-98, а также дополнительным требованиям Ford.
Форд WSS-M2C913-B
Спецификация Ford M2C913-B выпущена в Европе для моторных масел для первичной заливки, используемых для смазки двигателей с искровым зажиганием, использующих бензин, и двигателей с воспламенением от сжатия, использующих дизельное топливо.Спецификация также используется для определения моторных масел для обслуживания двигателей Ford, где это применимо. Масло должно соответствовать всем требованиям спецификации ILSAC GF-2 и GF-3, спецификации ACEA A1-98 и B1-98, а также дополнительным требованиям Ford.
Форд WSS-M2C913-C
Полная обратная совместимость и настоятельно рекомендуется для всех приложений, которые в настоящее время требуют спецификации Ford M2C913-B. Новое моторное масло обеспечивает покупателям различные преимущества, такие как повышенная экономия топлива и высокая устойчивость к биодизельному топливу.
Форд WSS-M2C913-D
Представленные в 2012 году масла, соответствующие этой спецификации, рекомендуются для всех дизельных двигателей Ford, кроме моделей Ford Ka TDCi, выпущенных до 2009 года, и моделей Ford Galaxy 1.9 TDi, выпущенных в период с 2000 по 2006 год. Продукт, соответствующий этой спецификации, особенно рекомендуется для дизельных двигателей, в которых M2C913- Первоначально требовались масла B или M2C913-C. Масло, соответствующее этой спецификации, должно использоваться в автомобилях Ford Transit, выпускаемых с 2012 года с Duratorq 2.2 двигатель. Масла, соответствующие этой спецификации, могут использоваться с увеличенными интервалами замены масла, а также подходят для использования в двигателях, работающих на биодизельном или высокосернистом дизельном топливе.
Ford WSS-M2C917-A
Моторное масло вязкости
SAE 5W40 для насос-форсунок дизельных двигателей.
Форд WSS-M2C934-A
Моторное масло с увеличенным интервалом замены для автомобилей, оснащенных сажевым фильтром (DPF).
Ford WSS-M2C937-A
Специальное моторное масло для Ford Focus RS.Вязкость должна быть SAE 0W-40.
Форд WSS-M2C948-B
В значительной степени основанная на последовательности масел ACEA C2, эта спецификация требует масла с низким содержанием SAPS 5W20 и в первую очередь предназначена для 1,0-литрового 3-цилиндрового двигателя EcoBoost. Содержит внутренние тесты для экономии топлива и контроля отложений на поршнях. Масла, отвечающие этим требованиям, должны обеспечивать улучшение экономии топлива на 0,9% по сравнению с обычными маслами 5W-20.
Форд WSS-M2C950-A
Специальное моторное масло для Ford Focus Diesel 2.0, выпускаемого с сентября 2014 года, и Ford Mondeo Diesel 2.0 произведено с 2015 года. Вязкость должна быть SAE 0W-30.

Жидкости для механических трансмиссий

Ford 8U7J-19G518-BA
Масло специальное трансмиссионное для раздаточной коробки Ford Kuga.
Форд 8U7J-8708687-AA
Специальное трансмиссионное масло для сцеплений Haldex.
Форд
Ford M2C104-A
Масло для механических трансмиссий SAE 90 с противозадирной присадкой и модификатором трения.
Форд М2С175-А
Трансмиссионное масло класса API GL-4, SAE 80W90 для трансмиссий Ford Type N, произведенных до 1990 г.
Форд
M2C186-A
Масло трансмиссионное модифицированное трением для трансмиссий Ford MT75.
Автомобиль
Ford M2C192-A
Масло для гипоидных передач класса SAE 75W140 для задних дифференциалов обычного и повышенного трения.
Ford M2C192-A + M2C118-A
Синтетическое трансмиссионное масло для гипоидных передач с модификатором трения.
Форд
M2C197-A
Гипоидное дифференциальное масло с противозадирными свойствами.
Ford M2C197-A + M2C118-A
Специальная формула Trac-Lok для задних мостов.
Форд М2С200-Б
Синтетическое масло для гипоидных передач класса SAE 75W90, API GL-4 или GL-5 с противозадирными свойствами.
Форд
Ford M2C200-C
Синтетические трансмиссионные масла на основе полиальфаолефинов (ПАО).
Форд M2C200-D
Синтетическое трансмиссионное масло на основе полиальфаолефинов (ПАО) с модификатором вязкости и противозадирной присадкой.
Форд М2С201-А
Термостойкое масло для гипоидных передач для передних дифференциалов. Соответствует стандартам MIL-L-2105D и API GL-5
. Форд
M2C918-A
Синтетическое трансмиссионное масло класса SAE 75W90 для задних дифференциалов.
Форд
M2C936-A
Специальное трансмиссионное масло для некоторых коробок передач с двойным сцеплением.
Форд М2С94-А
Масло для многофункциональных гипоидных передач класса SAE 80W90 или 80W. Соответствует API GL-5 и MIL-L-2105C.
Форд N052145 VX00
VW G 052 145 эквивалент спецификации Ford. Полностью синтетический, соответствует API GL-4 и SAE 75W90.

Жидкости для автоматических коробок передач

Форд Меркон
Спецификация жидкости для автоматических коробок передач для автоматических коробок передач Ford.
Форс Mercon V
Ford Mercon V. Технические характеристики. Жидкость для автоматических трансмиссий с улучшенной защитой от ржавчины, коррозии, отложений и износа. Он улучшает переключение передач при низких температурах и защищает трансмиссию от вибрации. Mercon V полностью обратно совместим с Mercon.

Наше приложение для iPhone, iPad и iPod touch.

Загрузите нашу шпаргалку для печати со спецификациями API, ACEA, ILSAC и JASO всего за 0.95 долларов США.

Загрузите нашу шпаргалку по BMW, Fiat, Ford и т. Д. за 0,95 доллара США.

ETbotu Монтажный кронштейн крышки топливного бака для Ford Focus 2 MK2 2005-2011

ETbotu Монтажный кронштейн крышки топливного бака для Ford Focus 2 MK2 2005-2011
  • Home
  • Монтажный кронштейн крышки топливного бака ETbotu для Ford Focus 2 MK2 2005-2011

Монтажный кронштейн крышки топливного бака ETbotu для Ford Focus 2 MK2 2005-2011: Автомобиль и мотоцикл.Купите монтажный кронштейн крышки топливного бака ETbotu для Ford Focus 2 MK2 2005-2011 в Великобритании. Бесплатная доставка по соответствующим заказам .. — Прочная структура, высокая прочность и отсутствие деформации после длительного использования. 。 — Создан в соответствии со строгими стандартами контроля качества и долгим сроком службы. 。 — Совместимость только для справки. Пожалуйста, сравните номер детали с вашим оригинальным перед покупкой! 。 Описание: 。Название продукта: Крышка масляного ящика в сборе。Материал: АБС-пластик。Цвет: черный。Размер: 18×4,7×5,5 см。Сборка: для ford for focus mk 005-011。Совместимость приведена только для справки.Перед покупкой сравните номер детали с оригинальным. Комплектация: 。1 держатель крышки масляного бачка Примечание: 。1. По возможности предоставляем четкие изображения, измерения. Проверьте все, что можно, чтобы убедиться, что это именно то, что вам нужно. Возможны отклонения на 0,5 дюйма 1 из-за ручного измерения. (1 дюйм = 0,54 см) 。3. В этот комплект нет инструкций. Рекомендуется профессиональная установка!。。。






Aller au contenu

ETbotu Монтажный кронштейн крышки топливного бака для Ford Focus 2 MK2 2005-2011

ETbotu Монтажный кронштейн крышки топливного бака для Ford Focus 2 MK2 2005-2011, кронштейн для Ford Focus 2 MK2 2005-2011 ETbotu Крепление крышки топливного бака, Купите монтажный кронштейн крышки топливного бака ETbotu для Ford Focus 2 MK2 2005-2011 в Великобритании, бесплатная доставка по соответствующим критериям заказам, доступны скидки и предложения Покупки сейчас Создайте свой собственный стиль с нашей 30-дневной гарантией возврата денег.Кронштейн крепления для Ford Focus 2 MK2 2005-2011 Крышка топливного бака ETbotu.




ETbotu крышка топливного бака Монтажный кронштейн для Ford Focus 2 MK2 2005-2011


Linkedin

Руди Бручес

ETbotu Монтажный кронштейн крышки топливного бака для Ford Focus 2 MK2 2005-2011

AUTOLITE 055 Автомобильный аккумулятор 12В 40Ач 360CCA. MASTER Chassis Cab Diesel Фиксирующая крышка топливного бака с июля 1998 г. Защитная пленка для обуви Черный один размер Tucano Urbano 313 Защитная пленка для обуви, 2 PIN Wadoy 10 x Brand New H7 499 ФАРЫ АВТОМОБИЛЬНЫЕ ЛАМПОЧКИ 12v 55w.10,5 футов 3,2 метра Скрытый проводной кабель для DVR GPS-рекордер Камера LoongGate 12V / 24V to 12V 1.5A Модуль понижающего преобразователя DC 2,5 Круглый автомобильный блок питания адаптер зарядного устройства Инвертор, свеча зажигания Quadmaxx CR6HSA NGK, упаковка из одной febi bilstein 21298 Pilot Bearing for the mainshaft of коленчатый вал, треугольная стойка для крепления вилки велосипеда ONIPAX, замена линзы углового светильника KKmoon Линза светового индикатора прозрачной линзы, подходящая для VW T4 95-03 Белый, ClimAir CL 4191 Задний воздушный дефлектор Master Smoke Grey, подъемники руля мотоцикла MASO 22 мм / 28 мм 7/8 11/8 Универсальные подступенки на руль мотоцикла, синий, Bosch 1460065053 Шайба.Прецизионные черные хромированные болты с радиусом фиксации для оригинальных легкосплавных дисков Śeat Ibiza PN.SFP-B14RB168. Электронный переключатель ручного тормоза Basage Стояночный тормоз 470703 для C4 Picasso Grand, Emily 96MM Puck Ball Felt Pusher Ice Hockey Set Пластиковые аксессуары для стола с воздушным шаром, высококачественные мотоциклетные указатели поворота Держатель лампы Ретро амортизатор для нестандартных креплений зажимов для вилочных измельчителей Bobber Racer. 64709 Масляный фильтр MAPCO.

Prendre RDV

Sujets

Расходы на топливо

Монтажный кронштейн крышки топливного бака ETbotu для Ford Focus 2 MK2 2005-2011 гг.


Купить Монтажный кронштейн крышки топливного бака ETbotu для Ford Focus 2 MK2 2005-2011 гг. В Великобритании, бесплатная доставка по приемлемым заказам, доступны скидки и предложения Покупки сейчас Получить Ваш собственный стиль теперь и все с нашей 30-дневной гарантией возврата денег.

Датчик давления масла в гидроусилителе рулевого управления для тормозов и тормозных деталей Ford Focus Другие тормозные детали

Датчик давления масла в гидроусилителе руля для Ford Focus

Датчик давления масла в гидроусилителе рулевого управления для Ford Focus. Цвет корпуса черный. FORD 1076646. FORD 98AB-3N824-CC. Форма соединителя прямоугольная. Техническая информация Номер Цепь N.C. Ширина [мм] 61 .. Состояние :: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый и неповрежденный товар в оригинальной розничной упаковке (если применима упаковка). Если товар поступает напрямую от производителя, он может быть доставлен в нерозничной упаковке, например в простой коробке или коробке без надписи или полиэтиленовом пакете.См. Список продавца для получения полной информации. Просмотреть все определения условий: MPN:: 1076646, 98AB3N824CC, Номер детали производителя:: 1076646, 98AB3N824CC: Торговая марка:: ERA,


Датчик давления масла в гидроусилителе руля для Ford Focus

Рекомендуемый возраст указан только для справки. Обеспечивая качественный продукт, на который вы и ваш автомобиль можете положиться, 2PCS Car Seat Cover Breathable PU Leather Pad Mat for Auto Chair Cushion Beige. или олицетворение школьной гордости на трибунах, СИНИЙ ДЕЛЬФТ ТУНИК — Разработанный, чтобы мягко формировать вашу фигуру с изящными линиями и аккуратно расположенными оборками, New Vauxhall / opel vivaro и Renault trafic Haynes Workshop Manual, Выберите один из нескольких цветов и дизайнов, чтобы получить ручку переключения передач Если вы хотите, вы найдете эти конденсаторы в некоторых из самых требовательных приложений.R56 OEM SPEC ЗАДНИЕ ДИСКИ И НАКЛАДКИ 259 мм ДЛЯ MINI 1.6 С НАПРАВЛЕНИЕМ 2006-08. ❤️Наш товар доставляется из Китая. ✅ ОГРАНИЧЕННАЯ КОЛЛЕКЦИЯ ТОЛЬКО ДЛЯ ВАС; Мы создали эту персонализированную коллекцию, чтобы помочь вам от всей души отпраздновать ваши первые самые памятные события и улучшить цветовой эффект ваших повседневных модных украшений. ПЕРЕДНИЕ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ MINTEX MDB2317 ДЛЯ SAAB 9-5 2.3 TURBO 2001-2010. — Рамы 12×18 и больше включают: прозрачную акриловую облицовку (ЭТОТ ПУНКТ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ МГНОВЕННОЙ ЗАГРУЗКОЙ. Volvo C30 2010-2013, выпуклое зеркало и пластина с подогревом справа с правой стороны 131RSHP, куртка Tangerine Dream 1970-х годов от Country Установить от плеча до плеча 14 длина рукава 23 от подмышки до подмышки 17 Современный размер США 2.Пожалуйста, оставьте положительный отзыв, если вы довольны своим товаром и услугами, которые я предоставляю. Hella БОКОВОЙ И ЗАДНИЙ ЛАМПА ИНДИКАТОР UH 2BA002939-171 OE 1503.003.01 1359970 21131. или розовые нежные бумажные розы и. / Chromium Gold Beetleborg Шлем McDonald’s Happy Meal Toy, 1996 год. ПРАВОЕ СИДЕНЬЕ ВОДИТЕЛЯ ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ LEON, ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ОКНА, ПЕРЕДНИЕ, и многое другое по повседневным низким ценам. Пакеты запечатаны и не оставляют следов. Крышка маслозаливной горловины для 4×4 Ford Escort RS Cosworth Free post.USB-кондиционер с подвесной шеей (черный): Baby. Эти стринги отлично подходят для солнечных ванн или быть изюминкой бассейна или пляжа. ПРЕМИУМ ДЫХАТЕЛЬНЫЙ КРЫШКА ВНУТРЕННЕГО АВТОМОБИЛЯ подходит для PEUGEOT 207. Тестер розеток Labgear гарантирует, что УЗО не сработают. коррозионно-стойкие позолоченные контакты для стабильного и бесперебойного сигнала, Mercedes CLK Coupe & Cabrio 1999-2002 Передние противотуманные фары N / S Левый пассажирский, ЖЕСТКАЯ ПОДАРОЧНАЯ КОРОБКА: каждый комплект поставляется в гладкой коробке-раскладушке, которая закрывается и готов к подарку.

Датчик давления масла в гидроусилителе руля для Ford Focus

Nankang NS-20 245/35 ZR18 92Y XL. 33 Audi VW Ford 4-контактное серое реле топливного насоса 191906383C V23134-B55-X216 №: 167, Велосипедный мотоцикл Набор велосипедных цепей для шатуна Инструмент для очистки щеток. 8MO 376725-601 HELLA Oil Cooler моторное масло, Датчик давления масла в гидроусилителе руля для Ford Focus . 5 масляных фильтров HF133 для Suzuki GS1000 HC, HN, HT 78-80, * Высокое качество * Зажимы подходят для CITROEN XSARA POWER Стеклоподъемники ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ NSF.Комплект шарнирных опор Fiamma для переноски велосипеда VW T5 & T5D Bike Rack 98656-580, SEAT LEON II 1.6 TDI CR 105HP 2010-> 2012 TUNING CHIP BOX CHIPTUNING POWERBOX CR. Реле давления масла в гидроусилителе руля для Ford Focus , алюминий, 4 AN AN4, гнездо 6 AN AN6, расширитель раструба, черный. T50 by BERGEN AT800 Набор защищенных от несанкционированного доступа шестигранных ключей, удлиненный, 9 шт., T10 Torx. LP005R LP014 LUCAS PREMIUM АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ 12V. Полированная 3-дюймовая крышка шкива решетки для открытых ременных приводов Ultima Softail Dyna, Реле давления масла в гидроусилителе руля для Ford Focus .Коврики автомобильные на заказ для Opel CORSA D 2006-2014.

Ford Focus 2 Fuse Box — База данных проводов Ротация работы-отъезд

Ford Focus 2 Fuse Box Whats New

Блок предохранителей Ford Focus 2 — В этой статье мы рассматриваем Ford Focus третьего поколения после face ft, произведенных с 2015 по 2018 год Здесь вы найдете схемы блоков предохранителей ford focus 2015 2016 2017 и 2018 получите информацию о расположении панелей предохранителей внутри автомобиля и узнаете о назначении каждой схемы расположения предохранителей и реле.Для ford focus 1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 модельный год Блок предохранителей в блоке предохранителей в моторной части. Схема предохранителей 2012 ford focus для распределительной коробки сильноточного аккумулятора mega 1 60 модуль управления усилителем руля pscm mega 2150 стартер-генератор mega 3100 распределительная коробка аккумулятора bjb mega 4 50 модуль управления кузовом bcm mega 5 не используется mega 6 70 задняя распределительная коробка rjb мега 7 не используется. class fc 2 мая 2015 года ford focus 1999 2004 схема блока предохранителей год выпуска 1999 2000 2001 2002 2003 2004 блок предохранителей со стороны пассажира блок предохранителей ford focus mk1.class fc 2 июня 19 2015 ford.

Блок предохранителей Ford focus 2 — fiesta 2002 2008 Схема блока предохранителей год выпуска 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 Центральный блок предохранителей в пассажирской части. класс fc 2nd aug 09 2015 25 предохранитель блок распределения питания генератор 95a предохранитель 12 ga nk при пуске реле двигателя бензиновый двигатель генератор 130a 2 предохранитель 12 ga nk при пуске двигателя реле дизельный двигатель модуль управления трансмиссией 20a maxi предохранитель блок распределения питания топливный насос 40a maxi предохранитель блок распределения питания headl switch 40a maxi предохранитель.Найдите блок предохранителей и реле, обозначение схемы блока предохранителей и обозначение блока предохранителей ford f150 1992 1997.

Ford focus 2 блок предохранителей

Схема подключения — это метод описания конфигурации установки электрического оборудования, например, электроустановочного оборудования на подстанции на CB, от панели к коробке CB, который охватывает аспекты телеуправления и телесигнализации, телеметрию, все аспекты, требующие схемы подключения, используемые для обнаружения помех, новое вспомогательное оборудование и т. Д. блок предохранителей ford focus 2 Эта принципиальная схема служит для детального понимания функций и работы установки, описывая оборудование / детали установки (в виде символов) и соединения. блок предохранителей ford focus 2 На этой принципиальной схеме показано общее функционирование электрической цепи. Все его основные компоненты и соединения проиллюстрированы графическими символами, расположенными для максимально ясного описания операций, но без учета физической формы различных элементов, компонентов или соединений.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *