Menu

Передний правый приводной вал – Сообщества › Клуб Любителей Минивенов и Микроавтобусов › Блог › Ford Transit 2.2 2007. Передний правый приводной вал. Замена трипода, подвесного подшипника.

Ford Transit ☭ Снежок ☭ › Бортжурнал › 286. Техническое обслуживание. Передний правый приводной вал. Замена трипода, подвесного подшипника.

Всем привет.
Снова у меня вылезла проблема с приводом правым. Симптомы такие же как и ранее. Вибрация при разгоне от 60 до 80 км/ч.

Запись снова такая же, как и прошлая, много букв, длинное видео.

Если коротко, то история такова, на 210 тыс у меня появилась вибрация. я грешил на подвесной подшипник, полез его менять, начал сбивать и повредил пыльник внутреннего шруса. снял пыльник — трипод неисправен. из 3х поднипников было целых 2. Там они игольчатые и все иголки перемололо. Время военное, трипод взять негде, приводной вал целиком оригинал дорого очень, а турцию в виде BSG брать не захотел. Наточил иголок сам, поставил, год прошел, 15 тыс пробегу. Проблема вернулась. Причина та же самая.

Если не коротко, то вот записи прошлые:
Передний правый приводной вал. Часть 1.
Передний правый приводной вал. Часть 2. Трипоид.
Передний правый приводной вал. Часть 3. Ремонт трипоида своими руками
Передний правый приводной вал. Часть 4. Ремонт пыльника. Проверка наружного шруса.

Передний правый приводной вал. Часть 5. Смaзки.
Передний правый приводной вал. Часть 6. Сборка, установка.
Передний правый приводной вал. Часть 7. Промежуточные итоги.
Передний правый приводной вал. Часть 8. Замена смазки и пыльника.
Передний правый приводной вал. Часть 9. Снятие крестовины тришипа с вала.
Передний правый приводной вал. Часть 10. Сборка/установка переднего приводного вала. — 223490км

Снимается привод не сложно.
Откручиваем ступичную гайку, рулевой наконечник, шаровую опору.
Т.к. у меня еще параллельно идет замена тормозного диска, то я снял дополнительно тормозной суппорт, скобу суппорта и ступицу. Оттягиваем поворотный кулак и вытаскиваем наружный шрус со ступицы. Затем откручиваем 2 гайки подвесного подшипника и можно тянуть привод из коробки. Масло я не сливаю с КПП.

Привод сняли, разбираем его сначала на 2 половины. Для этого снимаем хомуты внутреннего шруса и вытаскиваем трипод из «стакана».
В смазке куча стружки и поломанных иголок. Это мои самодельные иголки. Прошли 15 тыс. Я думал и того не пройдут.
Снимаю пыльник, наружная обойма одного из подшипников выпала сама. Ни одной иглы на внетренней обойме. Теперь нам нужно все отмыть так, что бы стружки вообще не осталось.
Подвесному подшипнику тоже хана. Нужно менять.

Наружный пыльник немного «сопливил» смазкой. Снимаем старый хомут, вычищаем посадочное место пыльника, обезжириваем, немного смазал на всякий случай герметиком и ставим новый хомут при помощи динамо ключа и специальных клещей.

Хомуты на этот раз правильные, OETIKER, как и в оригинале. Хорошая жесткая сталь.
Надеюсь запотеваний больше не будет в этом месте.

Теперь двигаемся далее, снимаем крестовину трипода с вала. Для этого ранее был изготовлен вот такое чудо приспособление для этой задачи.
При помощи такого вот колхозно-самодельного на скорую руку пресса эта задача решается без проблем.


Теперь снимаем подвесной подшипник с вала. Наружную обойму я разрезал болгаркой. Внутренняя снялась легко при помощи зубила. Хотя резать так же собирался.
Новый подшипник INA. На вал насаживал при помощи все того же приспособления, куска трубы по диаметру внутренней обоймы и пресса, ибо стучать по подшипникам очень не люблю.


Пыльник и все что будем снова ставить оооочень хорошо отмываем от смазки и стружки, обезжириваем.

После отмываем вал и насаживаем пыльник на вал. Далее зажимаем в тиса вал и готовимся посадить на место трипод. Набивать буду при помощи резинового молотка и головки на 30.

После этого все готово к сборке. Подшипник заменен, трипод заменен. Все отмыто.

Зажимаем в тиса часть вала со «стаканом» вертикально вверх. Готовим все необходимое.
Закладываем сначала один пакетик смазки в стакан. Затем вставляем вторую часть вала и добавляем еще 1.5 пакета. В общей сложности 230 грамм я заложил.
Вот и все готово к установке вала на место.


После ставим новый рулевой наконечник, не забываем добавить в него смазки.


Устанавливаем скобу, колодки, датчик износа, суппорт. Все смазываем. Готово 🙂





По традиции видео (14 минут)

Бонус1
видео про клещи для обжима хомутов (к сожалению крутить трещетку, держать клещи и телефон 2мя руками не получилось)

Бонус2
видео про утапливание поршней переднего суппорта. маленькая «модернизация» самодельного инструмента для утапливания поршней заднего ссупорта

www.drive2.ru

Передний правый приводной вал. — бортжурнал Audi A4 TURBO из Америки 2001 года на DRIVE2

Данная запись в БЖ, является продолжением записи о замене пыльника ШРУСа, где в конце, был вопрос, о том, правильный ли стоит у меня правый приводной вал. В комментариях писали, что должен быть установлен тоже «толстый» вал. Решил попробовать найти его. Искал по артикулу 8D0407272AH. Но, потом, посмотрев ETKA, понял, что данный артикул был заменен в 2003 г. на 8D0407452EX, поэтому, при поиске в каталогах, его и выдает, но по сути, это два одинаковых приводных вала. Но я нашел именно приводной вал 8D0407272AH.

Т.к. устанавливать сразу его не собираюсь, решил произвести его ревизию. Как оказалось, ШРУСы и сам вал, находятся в отличном состоянии, практически без выработки и люфта, что очень порадовало. Поэтому, после его ревизии, вал со ШРУСами, будет, при подходящем моменте, установлен взамен старого, который, к слову, также не создает никаких неудобств и признаков неисправности.
Далее в картинках и комментариях к ним покажу процесс разборки и сборки:
Вот собственно сам вал

Полный размер


Начнем с ревизии наружного ШРУСа.

Полный размер

ШРУС был перед разборкой предворительно отмыт.


Полный размер

Процесс разборки


Полный размер

Далее еще раз все промываем, чистим, смотрим состояние.


Полный размер

Потом собираем ШРУС и готовим необходимый комплект для установки.


Полный размер

Заметили красный пыльник)). Вот он в сравнении с оригиналом. (оригинал пускай полежит).


Полный размер

Одеваем пыльник на вал.


Полный размер


Полный размер


Все, с наружным закончили. Теперь внутренний:

Полный размер

Разбираем, промываем, чистим, смотрим состояние.


Полный размер

Изготавливаем новую прокладку и собираем ШРУС.


Полный размер

Пыльник внутреннего ШРУСа, как новый.


Полный размер

Собираем, смазываем и консервируем.


Полный размер

Чертеж внутреннего ШРУСа.


Полный размер

Готовый результат и выдержка из инструкции о количестве смазки.


Для установки приводного вала со ШРУСами, нам понадобиться новый ( но, пока не решился на его покупку) болт и 6 маленьких болтов ( у меня они в хорошем состоянии, их и поставлю).

Полный размер


На этом все.

www.drive2.ru

Ford Transit ☭ Снежок ☭ › Бортжурнал › 158. Техобслуживание. Передний правый приводной вал. Часть 1.

Всем привет.
Я уже как-то спрашивал про вибрации на 60-70 км/ч.
Я знал что на правом приводе у меня подшипнику подвесному хана.
Сегодня решил заняться этим делом. Впереди холода. Надо разбираться, делать.

Снимаем колесо

Откручиваем ступичную гайку.

Обязательно страховка, 2 домкрата.

вот таким ключом откручивал ступичную гайку, головка на 36.

откручиваем гайку на шаровой. нужен торкс т50 и накидной ключ на 24. быть аккуратным, риск порвать пыльник, что, собственно, я успешно позже и сделал. как не предостеригался.

открутить крепление подвесного подшипника

тянем-потянем, привод вытянем

снимаем пыльник внутреннего шруса. смазка почему-то очень жидкая и странного цвета. в смазке куча стружки

не забываем заткнуть отверстие в кпп. масло не сливал.

вот он виновник вибраций. 2 из трех подшипников нормальные, вроде, а с третьего несколько иголок лопнло, они высыпались и все. капут

вот что пока нашел.

еще раз цвет смазки

поврежденный пыльник. шаровая, кстати, еще живая, но уже на подходе. крутится внутренняя часть ооочень легко.

вот так машинка будет

итого: надо искать либо трипоид

либо брать новый ремкомплект, либо может кто что подскажет.

в целом попал параллельно на пыльник шруса, пыльник шаровой или шаровую, новые хомуты, смазка, ну и часть привода…
пока пошел все вымывать, считать шлицы…

www.drive2.ru

приводные валы и их значение для переднего привода — DRIVE2

В сегодняшних реалиях, каждый пятый автомобиль имеет задний или полный привод. А все остальные- переднеприводные. В мире, где над инженером стоит 2-3 маркетолога, которые обязывают, делать одноразовые, дешевые автомобили- передний привод стал привычным. Существует даже карикатура «почему БМВ не выпускает переднеприводне автомобили «?

Ну разве не прелесть ? ))

Или это ?!

А это уже придумали фаны БМВ


Но что же делать, если авто уже есть, и оно переднеприводное ? если Вы не знаете, что с Вашим авто не так- Вы счастливый человек. Вам больше нечего делать, кроме как менять масло и лить топливо. а лучше- отдать авто на СТО и не морочить себе голову. эта статья не для Вас. ))
Я же отношусь к тем людям, у которых есть проблема и с ней нужно бороться. А проблема такая: Наваливаешь на все деньги, и руль сам поворачивает вправо (у японцев в лево) И тут не проблема конкретного авто- это такой недостаток, что-ли.
Если двигатель справа, то КПП слева. это логично, не так ли ? А вот то, что приводные валы разной длинны- это и есть «нехорошо» . Когда авто ускоряется, то приводные валы (разной длинны) вытягиваются по-разному, под разными углами. А следовательно, будет заваливание авто на ту лили иную сторону и, как следствие, разгрузка одного колеса и загрузка второго. Даже блокировка дифференциала не спасает ситуацию на все 100%.
А что же делать? А вот что:

приводные валы равной длинны с промежуточным валом


Теперь объясняю: КПП находится с одной стороны, и короткая полуось подходит от КПП до колеса, а длинную разрезают на две части: оду из которых цепляют вдоль двигателя и намертво прикрепляют к двигателю, а второю, через ШРУС, цепляют от промежуточной подушки промежуточного вала и колесом.
все- обе полуоси стали одинаковой длинны, и когда идет «наваливание на все деньги» авто просто «козлится» назад, но его не уводит в сторону.
Чтобы бороться с «козлением» на переднем приводе, и чтобы проходить квотер быстрее- нужно задние пружины ставить очень жесткие. И наоборот: если привод задний, то задние пружины должны быть очень мягкими, чтобы заднюю (ведущую ось) ось загрузить, чтобы задние колеса не проскальзывали. Вспоминаем спортбайки и драгстеры

загрузка задней оси

аналогично- загрузка заднего колеса


Вообщем- равнодлинные приводные валы- это хорошо )) Всем валящих моторов! и правильных КПП

www.drive2.ru

Ford Transit ☭ Снежок ☭ › Бортжурнал › 160. Техобслуживание. Передний правый приводной вал. Часть 3. Ремонт трипоида своими руками

Всем привет.
Продолжаю тему привода.
Как вы помните, на одном из подшипника повысыпались и были перемолоты почти все иголки, а их там не много не мало, аж 49 штук…
Сначала хотел заказать ремкомлект внутреннего шруса целиком, но… по гуманному ценнику не нашел в наличии, а по негуманному брать не готов.
Т.к. с доставкой запчастей сюда немного туго, т.е. долго, а машина нужна, было принято решение попытаться самому восстановить иголки.

Для этого, покупаем такую вот крестовину U176.


Там иголки почти нужного размера.
Родная иголка идет 2мм +/- 0,01мм в диаметре, 9,30мм +/- 0,01мм в длину.
На этой крестовине диаметр абсолютно такой же, но длина 9,80мм. Т.е. нужно «убрать» 0,5мм.
Вооружаемся маленьким цанговым патроном, пневмо-дрелью, электро-дрелью, микрометром, точилом, шлифмашинкой и долго-ли коротко ли точим 49 иголочек до нужного размера.





После того, подогнали размер в длину


Нужно обработать торцы. Я делал это при помощи электро-дрели и шлиф-машинки. Одновременно влючаем и то и то, обрабатываем минимально торец.
После мелкой 1000 наждачкой торец заполировываем.

Работа нудная, но что поделать…

Как для проверки собрать все иголочки? а очень просто. обвязываем внутреннюю обойму веревочкой и под нее вставляем иголочки.

После того, как примерка прошла успешно, я собрал что-то типа струбцинки для удержания обоймы.
Обычный болт и 2 гайки.
зажал в «губки» шуруповерта.

Обойму промазываем смазкой для игольчатых подшипников и на нее как бы приклеиваем иголки.

В собранном виде


Проверяем

затягиваем хомутиками, что бы не рассыпать ничего

Вот так выглядит стакан внутри, визуально есть выработка. на ощупь ее не слышно вообще.


Далее по плану снять подшипник с вала… 5 тонный пресс с этим не справился.
по этому же случаю, была сварена «оправка» для пресса. Домкрат уже был такой.

Кому интересно, на валу, который вставляется в коробку, 36 шлицов.

Да можно купить новое, это я и собираюсь сделать. Данная работа — временный шаг, пока придут нужные детали, ибо машина нужна на ходу.

www.drive2.ru

Приводной вал — что это такое?

Проводные валы производят обеспечение динамического соединения ведущих колес и двигателя. Происходит это посредством того, что валы передают усилие и, таким образом, делают возможным движение подвески и поворот колес. Все побочные вибрации при этом канут в небытие. В своем арсенале каждый приводной вал должен иметь по два шарнира равных угловых скоростей. Таковыми являются: фиксированный шарнир, который находится на стороне колеса, плунжерный, или подвижный шарнир, который находится на стороне коробки передач. В системе данные элементы объединяются с помощью профильного вала.

Если разобраться, то приводной вал играет основную роль во многих элементах системы: в области трансмиссии, влияет на комфортабельность транспортного средства, его динамику, уровни вибрации и шума, эффективность, срок службы, оптимизацию веса. В современном мире было выработано новое поколение приводных валов, которое напрямую является успешным результатом различных новых разработок в методах оптимизации устройства, а также непрерывного процесса научно-исследовательской деятельности. Опираясь на многолетний опыт, который начинается с появления первых приводных валов, множество компаний модернизируют и усовершенствуют уже существующие приводные валы.

Приводной вал, он же передний правый вал, а также, передний левый вал. Все эти элементы являются неотъемлемой частью автоматической коробки переменных передач. В современном мире огромной популярностью в последнее время пользуется именно автоматическая коробка передач. Зачастую, она служит начальным и базисным уровнем езды у начинающих автомобильных покровителей. Если разобраться, то и автомобилисты с большим стажем также не противятся, чтобы пересесть на автоматическую коробку переменных передач, так как это максимально упрощает передвижение транспортного средства на дороге.

1. Узлы АКПП – что лежит в основе ее работы?

Назначение узла автоматической коробки переменных передач заключается в том же, что и у механической коробки переключения передач. Так, основная функция заключается в преобразовании и изменении направления крутящего момента. Так, автоматические коробки имеют отличия от механических в численности передач. Помимо этого, существуют самые разнообразные способы переключения передач, а также имеются различные типы и виды сцепления.

Теперь следует поближе рассмотреть устройство автомобильной коробки переменных передач. Первой и одной из важнейших деталей всего узла «автоматики» является гидротрансформатор. По своей автомобильной природе данное устройство предназначено для обеспечения непосредственного преобразования передачи в момент определенного крутящего момента. В своей непосредственной эксплуатации данное устройство использует рабочую жидкость. Если рассматривать автоматическую коробку переменных передач, то зачастую в нем используют готовое трансмиссионное масло. Исходя из первого элемента можно вычислить второй, которым является планетарный редуктор. Данное устройство являет собою узел, основными составными компонентами которого являются сателлиты, шестерни солнечные и шестерни коронные. Редуктор является основным узлом, который незаменим в автоматической коробке переключения передач.

Для управления вышеуказанным и описанным редуктором используется комплекс, название которого – система гидравлического управления. В данную систему входит гибкий приводной вал, а сам чертеж автомобиля конкретно для собственного транспортного средства лучше всего подскажет автолюбителю в его возникших вопросах по функционированию. Это связано напрямую с тем, что каждый автомобильный производитель использует свои собственные различные конструкции, следовательно, все элементы данных систем могут отличаться как по устройству, так и принципу работы и местоположению.

2. Приводной вал – конструкция и функции.

В системе автоматической коробки переменных передач присутствует ряд необходимых подшипников. Эти элементы являются очень важными для успешной работы всей системы переключения передач, так как из-за них может полностью прекратить свою производительность и работу вся коробка передач. Например, данный элемент по сущности своей важности может быть сравним с жизненно необходимыми элементами для автомобиля, такими как подвесной промежуточный подшипник приводного вала. Казалось бы, что ничего фатального не произойдет, если один подшипник придет в неисправность, которая будет характеризоваться очень сильным гулом из-под капота транспортного средства.

Помимо этого, очень важной деталью является шарнирный комплект. Именно без этого устройства конструкции никак не сможет обойтись в своей успешной работе приводной вал автомобиля. Данный конструктивный элемент обеспечивает равномерность в передаче различных тяговых усилиях, которые приходятся напрямую на ведущие колеса.

Существует одна очень распространенная причина, по которой шарниры приводного вала дают сбой. Такой проблемой является не герметичность пыльника. Любую неисправность в данной детали можно заметить сразу, так как автомобилист во время езды может заметить неравномерность в распределении веса транспортного средства между всех его колес. Естественно, первым составным элементом проверки является давление шин, после чего уже следует приступать к разбору автоматической коробки переключаемых передач. Пыльник и сальник у приводного вала, по своей сущности, являются очень схожими функционирующими элементами, которые также могут очень просто выйти из строя, несмотря на элементарность всего устройства. Основной проблемой является протекание сальника, вследствие чего устройство приходит в неисправность.

Если под капотом транспортного средства автомобилист замечает, что что-то капает, то необходимо незамедлительно первым делом приступить к тотальной проверке сальника. Других и побочных проблем в первое время не будет ощущаться, но этот «рак» с течением времени приведет в негодность всю систему автоматической коробки переменных передач.

3. Что делать, когда нужен ремонт приводных валов?

Есть определенный набор действий, которые следует применять в случае неисправности устройства приводных валов. Основным конструкционным элементом ремонта приводных валов является замена поврежденной части, узла или иного механизма. Тем не менее, может произойти самое страшное и фатальное – вся система автоматической коробки переменных передач была сломана. Очень часто встречаются проблемы, которые возникают на почве поломки одной конкретной детали, основная задача при этом автолюбителя будет состоять в том, чтобы произвести полную замену поврежденного элемента. Конечно, предварительно возникает иная проблема: нужно найти этот поврежденный элемент.

Зачастую, для того, чтобы найти неисправность может потребоваться очень много времени. В таком случае, приходится заменять по порядку все существующие детали до того момента, как найдется кредо проблемы. Естественно, что при поломке каждой отдельной детали данного устройства есть своя определенная характеристика и особенность. Именно поэтому все основные моменты поломок различного рода деталей были описаны немного выше. Важно знать, что перед тем как приступить к сборке новой модели транспортного средства, на всех автомобильных заводах предварительно и отдельно собирается коробка передач. Очень логичным выводом из вышеуказанного тезиса будет являться то, что у каждого транспортного средства существует своя особенность в автоматической коробке переменных передач.

Таким образом большинство автомобильных ценителей при новом и новом выборе потенциально приобретенного транспортного средства смотрят непосредственно на расчет приводного вала, так как это является частью такой характеристики, которая указывает на принцип работы автоматической коробки переключения передач у данной модели автомобиля. Помимо этого такого рода расчет лучше всего помогает автолюбителю в дальнейших действиях, которые напрямую заключаются в ремонте или запланированной замене определенных деталей всего узла данной системы.

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Вконтакте и Instagram: все самые интересные автомобильные события в одном месте.

Была ли эта статья полезна?
Да Нет

auto.today

Ford Transit ☭ Снежок ☭ › Бортжурнал › 161. Техобслуживание. Передний правый приводной вал. Часть 4. Ремонт пыльника. Проверка наружного шруса.

Всем привет.
Продолжаю заниматься ремонтом привода.

Запчасти нашел, но есть определенные проблем с их доставкой.
Поэтому, решил, что нужно пробовать клеить пыльник, ибо машина очень нужна на ходу…

Снять трипоид с вала не удается, сидит мертво. Греть, стучать не хочу. В пресс не влазит вал по длине, поэтому решил снять наружный шрус, заодно и посмотреть его состояние.

Прежде чем снимать, необходимо запомнить как стояли хомуты и отметить взаимное расположение вала и шруса.



Очень аккуратно снимаем хомуты, что бы не порвать пыльник.

Внутри смазки много, она не загустевшая, не закаменела. С наружным шрусом порядок. Не закусывает, не люфтит.

Переходим к снятию. Зажимаем вал в тиса, обернув его тряпкой, что бы не царапать (хотя царапины на его работу и не влияют, вроде бы)…

Проверяем метки еще раз


Берем латунную выколотку (вообще есть спец. съемники шруса, что бы не стучать молотком, но у меня его нет, но т.к. выколотка латунная, никакого вреда 1-2 хлесткими не сильными ударами мы не причиним), упираем ее в ту часть, которая сидит на шлицах и 1-2 раза хлестко, но не очень сильно бъем. Оп, шрус снят.

Убираем его в пакет, что бы не насыпать в него мусора.

Снимаем пыльники.

Внутренний пыльник дырявый в 2х местах, маааленькие дырочки. Моем, обезжириваем, клеим крокодилом.
Читал в сети, что люби по 2-3 тыс. с таким ремонтом потом ездили и все ок было.
Мне же всего на 100-200 км. неспешной езды по городу нужно.

Отмыл хорошенько оба пыльника.


и они оба родные заводские.

клеил крокодилом

Посмотрим что из этого выйдет…

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *