Езжу на автомобиле Киа Соренто 2013 г.в. Размер шин 235/65/R17. Четыре года эксплуатировал шины Gislaved Nord Frost 100 и практически никаких проблем в эксплуатации не имел, можно было еще зиму откатать, шипы были практически все на месте, но уже не так хорошо тормозили на льду.
И вот взамен старых шин я решил приобрести Gislaved Nord Frost 200, прочитав много отзывов в интернете о них. На 90% отзывы были положительные и придя в магазин, в котором я обычно покупал всю свою резину за 10 лет спросил мнение продавца. Он ответил, что шины хорошие и недорогие по сравнению с Nokia, Continental, Mishlen и другими того же класса. С учетом использования Gislaved Nord Frost 100 я решил приобрести эти шины в надежде, что более новые модификации почти всегда лучше предыдущих. Так почти все и оказалось. Обкатал их, как положено, все шипы были на месте. По любому асфальту(сухому, мокрому, обледенелому) ведут себя адекватно, все под контролем и предсказуемо. НО стоило выпасть снегу и появиться «каше» на дороге — тут же пришли разочарования. Протектор забивается снегом и машина становится практически неуправляемой. Даже в маленькую горочку с «кашей» становится очень трудно заехать, даже на полном приводе. При торможении в такой ситуации машину несет. Пытался один раз припарковаться в сугробе — сел, пришлось выталкивать..Я не ожидал такой «подлянки» от такой фирмы. На предыдущей резине никогда таких проблем не было. Уже думал продать эти шины и купить другие, но стало жалко денег и , с учетом того, что 90% езды приходится на город, где худо-бедно посыпают и поливают дороги, решил оставить. Да уже и начал привыкать к «закидонам» и соответственно немного меняю стиль вождения.
Только в одном отзыве в интернете была описана такая ситуация с данными шинами, но подумал, что это единичный случай, и очень жалею, что не прислушался к мнению владельца.
irecommend.ru
Полный размер
Смотрю народ начал закупаться зимней резиной, стали появляться вопросы по резине.
В свое время, когда выбирал резину отзывов не было вообще по Gislaved NF200.
www.drive2.ru/l/10582502/
Выскажу свое мнение о резине, может кому пригодится.
Чтобы понять мое отношение к этой резине скажу на чем зимнем приходилось ездить (продолжительно):
1 Gislaved NF3
2 Nordman+ (на 2-х машинах)
3 Bridgestone Ice Cruiser 5000
4 Nordman 4 (на 2-х машинах)
Сравнение буду проводить с ними, естественно субъективно.
Так вот выводы и впечатления в сравнении:
— очень тихая, мягкая (чем-то похожа на N1), привет совсем дубовой и шумной N3, также по шуму не сравнимо с N2 и N4
— на асфальте на скорости курс держит, в стороны не ведет (не хуже, не лучше остальных)
— колея абсолютно нормально, не выпрыгивает и пр. (с остальными проблем тоже не было)
Мои оценки:
комфорт — 5
разгон/торможение на льду — 4+
разгон/торможение на снегу — 4+
глубокий снег — 4
разгон/торможение на сухом асфальте — 4+
колея — 4+
перестроения — 4+
Возможно, что она в совокупности лучше моих предыдущих.
К примеру, я готов пожертвовать совсем немного проходимостью в глубоком снегу (N2 и N4), но зато постоянно иметь акустический комфорт от тишины в ежедневной эксплуатации.
Подводя итог, резина очень хорошая, общая оценка 4+ (просто есть резина лучше, но и дороже).
Купил бы снова — сейчас, да, особенно по соотношению цена-качество, появятся новые модели — посмотрим.
www.drive2.ru
Давно хотел купить резину на своего «Одиссея», чтобы уверенно ездить зимой, но то руки не доходили, то денег жалко было. И всё же решился.
На машине стояли Кордиант Полар, но то, как они себя вели на зимней дороге — было удручающим. Но вот настал момент и я решил купить резину.
Просто так пойти в магазин и купить — это не мой вариант, т.к. я не настолько богат, чтобы покупать дешевые вещи.
Само собой я полез в интернет за отзывами и тестированием, но все в голос твердили — Нокиан — панацея от всех болезней!
Долго и муторно я читал статьи именитых журналов, видеообзоры и тесты различных источников, и вот наткнулся на новую резину Гиславед Норд Фрост 200, которая появилась на рынке в 16 году, но, к сожалению небыло ни отзывов, ни тестов.
Я много читал хороших отзывов о предыдущей модели. Заметил схожесть протектора с Континенталем АйсКонтакт, а шип — как на предыдущем гиславеде.
Всё, решил взять!
Купил, обул, поехал.
Первые 500 км, как и рекомендуется, я ездил ооооооочень аккуратно, не шлифовал, не тормозил резко и в поворотах угла не давал . Но вот прошла обкатка, и как раз подоспела непогода (морозы и снегопады сменяющие друг друга).
Резина проявила себя очень хорошо, на асфальте — практически не шумит, на льду — в юз не уходит. По снегам гребет уверенно. Даже в сугробы залазил, машина с большим трудом, но ползет!!! А самое интересное — то, что не зарывается! Мне это очень понравилось (а особенно после кордианта).
В общем — если в прошлом году я раза 3 увязал на ровном месте — то в этом году я лажу по таким местам, куда бы раньше и сунуться побоялся!!! А как она в повороты входит на скорости… Если лёд не отполирован — то входишь в поворот как по асфальту, ну а если лёд блестит — то приходится добавлять газу, или перед поворотом сбрасывать скорость. Но задницу практически не несёт.
Но не всё так сладко: у резины есть один минус — это то, что она плавает по трассе, если есть колея. Т.е. если дорога ровная — то она идёт как влитая, а если есть колейность или снежный покров разного уровня — машину начинает немного утягивать, такое неприятное ощущение.
На машине жены стоит Бриджстоун Спайк 01 — так они скользкие, по сравнению с Гиславедом! (правда у нее машина по-коротче и полегче). На следующую зиму буду ей другую резину покупать! Это уже однозначно (может даже и в этом году поменяю, там посмотрим).
Выбор зимней резины для автомобиля становится все более актуальным с приближением этого холодного времени года. И каждый водитель по-своему уделяет внимание этому вопросу. Так, некоторые автовладельцы начинают расспрашивать своих знакомых, другие перечитывают тематические издания, в которых можно встретить обзоры тех или иных моделей резины. Еще одним эффективным методом является анализ реальных отзывов от других водителей, размещенных в сети. Именно он позволяет провести наиболее точное исследование. С его помощью мы сегодня рассмотрим известную модель Gislaved Nord Frost 200. Отзывы, которые будут проанализированы в конце статьи, стоит сравнить с официальными характеристиками, предоставленными производителем.
Разговаривая о бренде, стоит упомянуть, что он является совместной собственностью немецкого и шведского концернов. Это позволяет профессионалам, работающим на производстве, объединять свои усилия и делиться приобретенным опытом. Результатом такого тесного сотрудничества являются качественные изделия вроде шин Gislaved Nord Frost 200 ID. Отзывы о них подтверждают этот факт. С каждым годом выпускается все больше автомобильной резины, которая продолжает радовать пользователей своей надежностью.
Уже на старте производства, когда бренд только начинал набирать обороты, было видно, с какой ответственностью разработчики и производители относятся к поставленным перед ними задачами. Результатом стала очередная модель, полностью оправдавшая ожидания водителей.
Так, она предназначена для эксплуатации в зимнее время года в регионах с самым разным климатом. Благодаря своей универсальности, согласно отзывам владельцев о Gislaved Nord Frost 200 SUV, она может применяться как во время сильных оттепелей, так и при очень низкой температуре за бортом. Это привлекает водителей, поскольку погода может оказаться очень непредсказуемой, а постоянно менять шины не представляется возможным.
Модель может устанавливаться на автомобили различных типов, начиная от компактных седанов и заканчивая мощными купе и кроссоверами, а также некоторыми модификациями легких внедорожников и микроавтобусов. При ее разработке учитывался не только опыт, но и пожелания водителей. Это позволило сделать ее наиболее приспособленной под их нужды, в реальных условиях эксплуатации.
Если внимательно рассматривать рисунок протектора, разработанный при помощи применения как компьютерного моделирования, так и собственного опыта дизайнеров, то можно заметить, что он абсолютно не похож на разработки других производителей. Это связано с применением инновационного подхода, который призван помочь сделать резину более управляемой и приемистой в любых условиях, царящих за бортом.
Такая «лепестковая» система расположения протекторных элементов, как отмечают отзывы о Gislaved Nord Frost 200 XL, позволила создать большое количество всенаправленных рабочих кромок, каждая из которых может быть задействована в определенной ситуации.
Асимметричная форма применяется многими производителями современной резины с целью улучшения качества сцепления с трассой. Здесь же она еще и дополнена совершенно новыми элементами, которые объединили в себе свойства сразу нескольких моделей. Речь идет о центральных протекторных блоках. Несмотря на то что они не представляют собой цельную полосу, а их средняя точка смещена от центра, согласно отзывам про Gislaved Nord Frost 200 92T, данные элементы хорошо справляются с задачей удержания курсовой устойчивости.
Интересным моментом можно назвать уменьшение размера каждого отдельного блока по сравнению со стандартными решениями, применяемыми для дизайна зимних покрышек. Такой подход дал возможность увеличить количество самих элементов, а это привело к возрастанию общей длины режущих кромок. Их наличие обеспечивает лучшие гребные характеристики во время движения по обледенелому дорожному покрытию. Также они помогают шине хорошо себя проявлять на рыхлом снегу. Не стоит недооценивать и роль дополнительных ламелей, образующихся за счет большего количества блоков. О них более подробно мы поговорим позже.
Кроме того, что элементов стало больше, они смогли получить разные направления размещения. Как отмечают разработчики, это позволило увеличить устойчивость резины на скользких видах дорожного покрытия. Разнонаправленные прорези позволяют эффективнее справляться с задачами и нагрузками, возникающими во время маневрирования.
Отчасти вопрос построения паутины прорезей на поверхности шины мы обсудили, говоря о протекторном рисунке. Однако производитель использовал некоторые инновации, позволившие усовершенствовать шину и в итоге предложить весьма неплохой продукт.
Речь идет о том, что каждый из протекторных блоков не представляет собой монолитную структуру. На самом деле элементы поделены на множество независимых небольших кусочков, на каждом из которых, вследствие такого разделения образовываются рабочие кромки. Это не только не снижает прочность шины, как подчеркивают отзывы о Gislaved Nord Frost 200 R14, но и дает ей возможность показывать превосходные результаты при движении по льду или снегу.
Большое количество мелких ламельных прорезей, позволяет эффективно справляться с водой во время оттепелей, что необходимо для борьбы с эффектом аквапланирования. Разделяя поверхностную пленку воды, шина может уверенно удерживать автомобиль на дороге, даже если в глубине лужи на дне остался скользкий лед. Всего таких прорезей насчитывается несколько тысяч. И хотя на первый взгляд они неприметны, именно их использование позволило шине выгодно выделяться на фоне своих конкурентов в ценовой категории.
Более крупные ламельные прорези предназначены для отведения воды и грязи из пятна контакта рабочей поверхности с дорожным покрытием. Поэтому вы можете без переживаний выезжать на размытую грунтовку во время оттепелей. Шины способны сохранять автомобиль управляемым даже на таких поверхностях, что подтверждается многочисленными отзывами о Gislaved Nord Frost 200 ID.
Во время движения по рыхлому снегу ламели также не остаются незадействованными. Они выполняют роль временного хранилища, в которое помещается неутрамбованный снег из пятна контакта. После того как колесо прокатывается дальше, начинается процесс очистки, при котором, задействуя эластичность и центробежную силу, шина выталкивает снег из прорезей. Цикл может повторяться бесконечно.
Сейчас уже сложно представить себе резину, приспособленную для суровых условий, на которой бы отсутствовали шипы. И хотя у некоторых производителей получается сделать довольно универсальные варианты, зачастую они не лишены существенных минусов. В их перечень входит чрезмерная мягкость во время оттепелей, быстрый износ, неуверенная управляемость на чистом льду, большой тормозной путь при неблагоприятных условиях. Для того чтобы этого всего избежать, рекомендуется сразу устанавливать шипованную резину.
В данной модели применяются шипы с сердечником многоугольной формы. Нарезка сделана таким образом, чтобы она не изнашивалась за первые несколько сотен километров. Это позволяет шипам работать с максимальной эффективностью, довольно продолжительное время. Посадочные гнезда выполнены из резиновых смесей нескольких видов, обладающих разной эластичностью. Это позволило добиться надежной фиксации, способной удержать шип на месте во время сильных неоднократных нагрузок. Данный параметр относительно шипов в отзывах о Gislaved Nord Frost 200 подчеркивается теми, кто любит агрессивную манеру вождения автомобиля и при этом обладает машиной с внушительной мощностью двигателя.
Благодаря установленным шипам удалось снизить тормозной путь на укатанном снегу и ледяной поверхности, что положительно сказывается на коэффициенте безопасности движения. Стоит отметить, что модель довольно новая, и отвечает всем европейским требованиям относительно плотности расположения шипов и их максимального количества на одну шину. Это говорит о том, что их немного, но для каждого подобрано оптимальное месторасположение, в котором шип может отрабатывать максимально эффективно.
Однако одних лишь шипов для эффективного торможения недостаточно. Особенно ощутимо это на чистом асфальтном покрытии, где шипы могут, наоборот, скользить и увеличивать общую протяженность тормозного пути. Чтобы этого не происходило, производителем были предприняты соответствующие меры. Они заключаются в особом расположении блоков протектора в плечевых зонах.
Так, каждый из модулей имеет вид прямоугольника со стреловидным краем с одной стороны. Размещены они перпендикулярно движению. То же направление имеют прорези между ними, являющиеся довольно глубокими и предназначенные для отвода влаги из пятна контакта. Однако эти ламели служат еще одной немаловажной миссией — они создают рабочие кромки, направленные перпендикулярно движению. Это позволяет, как отмечают отзывы о шинах Gislaved Nord Frost 200 SUV, увеличить как тормозные, так и гребные характеристики шины. Поэтому если вам придется ехать по рыхлому снегу, проблем возникнуть не должно, поскольку резина приспособлена для того, чтобы эффективно справляться с этой проблемой.
Стоит упомянуть и о применении производителем инновационного подхода к разработке формулы резиновой смеси, применяемой для изготовления брендовых покрышек. Основной задачей, является обеспечение эластичности резины даже при очень низких температурах за бортом, ведь именно от этого показателя зависит, сможет ли она сохранять свои динамические и тормозные характеристики в условиях естественной эксплуатации.
Для того чтобы сделать резину максимально эффективной, в ее основу положили натуральный каучук, добываемый из смолы определенной породы деревьев. Таким образом, согласно отзывам о зимних шинах Gislaved Nord Frost 200, получилось добиться приемлемого уровня эластичности. Однако для полноценного создания шины его бы явно не хватило. Поэтому в нее добавляются различные синтетические добавки, изготавливаемые из нефтепродуктов. Ну а чтобы это все можно было перемешать и надежно связать между собой, применяется кремниевая кислота. Она способствует сохранению эластичности, в то же время повышая прочность самой резины и ее устойчивость к абразивному износу.
Не оставили в стороне и тот факт, что любая, даже самая хорошая по характеристикам покрышка, может оказаться бесполезной, если будет без труда повреждаться при неблагоприятных условиях, возникающих в процессе ежедневной эксплуатации. Речь идет о всевозможных проколах, порезах и прочих прелестях, столкнуться с которыми можно весьма неожиданно.
Чтобы максимально обезопасить свои шины от подобных проблем, производитель использовал технологию двусоставной смеси. Это говорит о том, что сам протектор заливается с использованием одной резины — эластичной и мягкой, а сама шина — с использованием другой формулы, обладающей большей жесткостью, но при этом способной обеспечить защиту и противостоять повреждениям.
Для того чтобы дополнить этот эффект, в некоторых усиленных модификациях модели задействован прочный корд, расположенный практически везде, вплоть до боковых частей шины. Защита боковин также на высоте. Как отмечают отзывы о резине Gislaved Nord Frost 200, вам придется очень сильно постараться, чтобы порвать боковую часть о торчащую из бордюрного камня арматуру или острый кусок льда, выступающий из края колеи. Благодаря такому подходу снизился и риск возникновения грыж, что также было воспринято позитивно во время первых тестов, проводимых сообществом профессиональных водителей.
Производитель позаботился о том, чтобы практически каждый водитель, желающий поставить себе на автомобиль эту модель резины, имел такую возможность. Для этого постоянно выпускаются шины с внутренним диаметром от 13 до 19 дюймов. Это соответствует большинству седанов, начиная от бюджетных и заканчивая премиум-классом. Также в эту категорию попадают некоторые микроавтобусы, внедорожники и кроссоверы. Перед приобретением резины на такой автомобиль, убедитесь, что совпадает не только типоразмер, но и весовая нагрузка, а также скоростной индекс.
Типоразмеры отличаются не только шириной рабочей поверхности и высотой профиля, но и скоростными индексами. Поэтому при выборе ориентируйтесь не только на стоимость и отзывы о Gislaved Nord Frost 200 SUV, но и на свои предпочтения. Тогда вы сможете подобрать именно то, что нужно вам и вашему автомобилю.
Пришло время подробно проанализировать отзывы владельцев Gislaved Nord Frost 200 о данной модели, оставленные опытными водителями, имеющими многочисленный стаж. Они зачастую сравнивают резину с другими вариантами, предоставляемыми конкурентами, и их опыт позволяет это делать максимально качественно, а значит, именно их мнение может поставить точку в окончательном решении — покупать или нет эту модель для себя.
Водители испытали резину в реальных полевых условиях в разных регионах, и выделили в отзывах о шинах Gislaved Nord Frost 200 следующие пункты как основные положительные стороны:
Уверенная курсовая устойчивость. Резина способна держаться за трассу, в каком бы состоянии она ни находилась. Водители отмечают, что могут полностью положиться на нее даже при высокой скорости движения по магистралям и автобанам.
Эффективное торможение. Независимо от поверхности дороги, согласно отзывам о Gislaved Nord Frost 200, зимняя резина способна эффективно и быстро останавливать автомобиль, что может быть полезно в случае необходимости резкого экстренного торможения.
Послушная в управлении. Хорошее качество сцепки с поверхностью дороги позволяет водителю без проблем управлять автомобилем, не опасаясь, что в какой-то момент резина подведет и машина станет неуправляемым болидом.
Приемлемая стоимость. По сравнению с конкурентами шины обладают весьма демократичной ценой и могут быть приобретены для установки даже на бюджетные автомобили теми, кто не может выложить сразу большую сумму за комплект.
Низкий уровень шумности. Несмотря на наличие металла в виде шипов, даже при движении по голому асфальту акустические эффекты, которые могут раздражать водителя и пассажиров, практически не ощущаются.
Отбалансированы с завода. Судя по всему, на выходе резина проходит очень тщательный контроль, который позволяет отсеивать образцы, не обладающие достаточным балансом. После установки на диски, как показывают отзывы о Gislaved Nord Frost 200 SUV, при балансировке зачатую грузики вообще не устанавливаются, либо монтируются в очень небольших количествах.
Надежное крепление шипов. Если резина прошла обкатку должным образом, устанавливать дополнительные шипы взамен утерянных вряд ли понадобится, поскольку они попросту не выпадают, что является положительным показателем и снижает расходы на обслуживание. Со временем их можно заменить в связи с износом, но этот выбор остается за водителем.
Высокая износоустойчивость и прочность. Наряду с крепкими шипами, резина проявляет себя с хорошей стороны относительно абразивного износа и сопротивления повреждениям. Многие в своих отзывах о Gislaved Nord Frost 200 говорят, что она способна проходить несколько сезонов при активной эксплуатации и довольно большом пройденном расстоянии.
Хорошо справляется со снегом и снежной кашей. Большое количество ламелей и всенаправленные рабочие кромки позволяют шине получить прекрасные гребные характеристики и без проблем преодолевать участки с рыхлым покрытием, будь то неукатанный снег или же простая грунтовка.
Приятное поведение в колее. Согласно информации из отзывов владельцев о Gislaved Nord Frost 200, эта резина способна без проблем подчиняться маневрированию при движении внутри колеи, и помогает водителю покинуть ее и вернуться назад для совершения обгона, перестроения или же поворота.
Как видно, модель обладает довольно внушительным списком преимуществ, на фоне которого все ее минусы блекнут. Но все же их стоит упомянуть, чтобы впоследствии вы не разочаровались в своем приобретении.
Среди минусов, чаще всего подмечаемых водителями в отзывах о шинах Gislaved Nord Frost 200, можно выделить лишь несколько, которые могут считаться более-менее критичными. Так, некоторые водители жалуются, что при температуре за бортом выше +5 градусов шина становится слишком мягкой, что приводит к рысканию по дороге в результате ухудшения характеристик относительно курсовой устойчивости. Во время сильных заморозков резине сложнее справляться со снежной кашей, особенно если мороз пришел внезапно и воздух уже промерз, а снег на дороге — еще нет.
Во время обкатки, как отмечают многие водители в отзывах о Gislaved Nord Frost 200, наблюдается ощутимый гул, которого не стоит пугаться — уже после первых пары сотен километров он практически сойдет на нет и перестанет раздражать. Некоторые водители отмечали склонность к аквапланированию, но это может быть связано со специфическими погодными условиями, поскольку другие с такой проблемой не сталкивались.
Резина представляет собой оптимальное решение для тех, кто хочет получить универсальный вариант в одном флаконе. Она способна справляться с самыми разными погодными условиями, и всегда выходит победителем в таких сражениях. Список достоинств, сформированный на основании отзывов о Gislaved Nord Frost 200, у нее достаточно велик, а вот недостатков значительно меньше, чем у конкурентов, которые зачастую предлагают свой продукт еще и дороже. Ввиду этого, если вы готовы заплатить, рекомендуется приобрести себе именно такой комплект — это подарит вам удовольствие и ощущение безопасности во время зимних поездок независимо от того, насколько дальними они будут, и вы не будете волноваться лишний раз перед выездом в непогоду.
fb.ru
Яркие отзывы владельцев о Gislaved Nord Frost 200 195/60 R16 93T, на мобильном портале Сони Клуб. У нас Вы можете не только прочитать отзывы покупателей, но и оставить свой отзыв без регистрации.
30 отзывов. Средняя оценка 5. — 5, пискаева инга, 16 декабря 2017Кстати удивил еще момент. Размер 205, а реальная ширина протектора 175мм. Видимо из-за этого в том числе на асфальте после летней такой контраст.
sony-ericsson.ru
broman14.06.2017
Оценка: 4
До этого были Nokian HKPL 2, HKPL 4, Michelin XIN, последний находился в эксплуатации с 2010 г. и был продан с предыдущим авто в 2016 году в терпимом состоянии, по-этому сравнивать буду с ним. По уровню комфорта NF 200 превосходит все перечисленные. По уровню ездовых качеств есть определённые недостатки, а именно: в плане прохождения поворотов и перекрёстков с круговым движением на «Мишке» чувствовал себя увереннее, пришлось внести некоторые корректировки в стиль вождения. из накатанной и глубокой снежной колеи NF 200 выбирается не столь активно, но выбирается, просто по-памяти «Мишка» цеплялся лучше. А в остальном всё не плохо. Несмотря на перечисленные недостатки, за сезон (8000 км) ни разу нигде не застрял, и ни разу не возникло не одной экстремальной ситуации, и не вылетело ни одного шипа. Резюме: В преддверии зимнего сезона были раздумья на тему «липучки или шипы», в результате купил резину тихую как липучки с ездовыми характеристиками как у шиповки. Покупкой доволен. Резина радует тишиной и комфортом, а по поводу ездовых качеств, то зимой, на обледенелой дороге не стоит забывать о том, что законы физики никто не отменял. Размер 205х55 R16 Всем удачи на дорогах.
За: Курсовая устойчивость,тишина в салоне, крепко сидят шипы.
Против: Незначительный снос на обледенелых поворотах, слабое торможение на льду.
Aist09.06.2017
Оценка: 4
Резина стоит на Лада Калина. Отъездил одну зиму. За зиму потерял по одному шипу на передних колесах. Эксплуатировал машину что по городу, что по трассе. На мой взгляд отлично подходит для городской эксплуатации. Шумит не сильно. Рекомендую. Своих денег стоит.
За: Приятная резина по разумной цене. Хорошо тормозит что по снегу, что по льду.
Против: Не любит свежий снег в большом количестве. Не для снежной целины.
bsleo06.05.2017
Оценка: 5
Ставил на Мазду Демио, она же Мазда 2, передний привод, откатал за зиму 10 или 15 тык, в основном по городу, но и межгород тоже был. Манера езды у меня спокойная, со скоростью потока. Снега этой зимой в Новосибирске было больше нормы вдвое, если не больше, колея на дорогах, каша во дворах — ни разу не застрял. Либо уверенно ползла вперёд с пробуксовкой, либо выезжала назад по собственной колее. По шуму: пока ездил на ней — вроде была не шумная. Но когда переобул машину в лето, то несколько дней удивлялся тому насколько стало тише. Думаю что для машины с шумоизоляцией это резина тихая. До этого две с половиной зимы откатал на NordFrost 5 на Эйрвейве — так по моим ощущениям NF200 во всём немного получше чем NF5.
За: Предсказуемое поведение при стартах, поворотах, остановках, на льду, в снегу, в грязи, на асфальте Хорошо гребёт по снежной каше После зимы шипы на месте: весной осмотрел одну шину — нашёл только один потерянный шип Достаточно крепкие. Хоть и приложил в ямку всего один раз, но так сильно, что думал что покрышке конец. Но не осталось даже маленькой грыжи
Против: Не помню ни одного
Aktualno17.04.2017
Оценка: 5
Купил данную резину на калину. Брал 185/65 r14. За зиму проехал на ней 9000км. Ездил в разных погодных условиях. Снежная каша, гололед, дождь. Резина не разочаровала. Моя старая хаккапелита 4 по сравнению с этой, нервно курит в сторонке)
За: Мягкая резина. Не шумная. Хорошо ведут себя на мокрой дороге. В снежной каше тоже гребет. В случае заноса машина хорошо управляется.
Против: За первую зиму не заметил.
AsaAlcockEroff13.04.2017
Оценка: 5
Сразу с места в карьер.Шины выбирал не особо тщательно ,зашел на сайт посмотрел, почитал, подумал ,заказал.Откатал зиму в условиях Крайнего Севера.Всем думаю понятны наши температурные условия эксплуатации данного изделия.Ездил при температуре до -30(32) и это с Wtbasto.Ниже просто жалко насиловать авто.И в данный момент у нас уже тает снег, были лужи и чистый лёд и чистый асфальт при -20(25). Итак , при езде минус 20 и ниже на чистом асфальте резина показала себя на 3+,при такой же температуре но по асфальту со снегом на 4+,по накатанному снегу либо с коркой на асфальте на отлично.При температуре от 0 до -15 на чистом асфальте на 5, такая же оценка и при заснеженном.В весенний период показала и свои отрицательные стороны, аквапланирование очень не комфортно.В рыхлый снег если чуть газануть наровит зарыться(думаю что все шинв так делают)В целом резиной доволен ,в будущем думать не буду ,а сразу возьму эту.Вроде в кратце всё.Всем ни гвоздя ни жезла.Спасибо.
За: Поведение на дороге до -20
Против: Аквапланирование
DenisSinicin09.04.2017
Оценка: 5
205/60/16. Производство Россия. После зимы все шипы на месте!
За: Тихая, мягкая, хорошая ошиповка. Рисунок от Continental ContiIceContact. Хорошее сцепление с любой дорогой — снег, лед, каша, сухой и мокрый асфальт
Против: не выявлено. Чувствительность к колее вылечилось регулировкой схождения колес.
aldor09.04.2017
Оценка: 5
просто отличная резина
За: резина просто отличная.за всю зиму потерял 6 шипов на передке.4 на одном,и 2 на другом.дорогу держит отлично.тихая,летняя у меня шумнее.по снегу идет хорошо.произ россия.ездил форд фокус3 по сравнению с бриджиком и екогамой.
Против: нет
chaynik04.04.2017
Оценка: 5
Прошел обкатку за два дня на трасе . Могу сразу заметить что резина тихая. После обкатки,ОЧЕНЬ тихая, для зимней модели с шипами. Шипы сели ровно. Где-то за месяц использования успел проехать по льду, по каше, по сухому и по мокрому асфальту. Все в норме, каких либо косяков и отклонений, не заметил. В занос не идет, тормозит нормально. Считаю что к новой резине нужно относиться с уважением, пройти спокойно обкатку со всеми рекомендациями и она вас не поведет — это Важно. Отъездил всю зиму. Все до одного шипа на месте! Проколов и пробивов корта не было. Однозначно рекомендую
За: Тихая, хорошая управляемость, цена.
Против: Не обнаружено
CCKOT17.03.2017
Оценка: 5
Купил в ноябре 2016 года. Размер 195/60 R15. Рисунок сильно похож на Conti IceContact. Шип другой, трёхгранный. Увлекаюсь автоспортом, зимой езжу на ледовые гонки. Естественно, протестировал на льду эту резину. По сравнению с моим «ледовым» Conti IceContact2 держит хуже, конечно, но вполне сносно и предсказуемо. Но тут надо учесть, что на Контике я езжу только по льду и ни в коем случае не выезжаю на грунт или асфальт, а на Гиславеде я весь ноябрь и декабрь ездил по городу и чистому асфальту. И резину я не берегу. В городских условиях и в условиях трассы резина мне понравилась. Держит хорошо, реакции все предсказуемые. Рисунок протектора удачный, ни разу за всю зиму нигде не застрял. До этого 4 сезона отъездил на Bridgestone IceCruiser7000 — однозначно Гиславед лучше! На Бриджстоуне я заколебался, плохой держак, плохой зацеп, постоянно застревал в самых простых местах. Резюме однозначное: за эту цену резина отличная, поэтому поставил 5 за соотношение цена/качество. В абсолютном зачете, так сказать, поставил бы 4, но только в сравнении с Хаккой или Контиком. К слову, я резину брал по цене в районе 3 тысяч за колесо, а Контик АйсКонтакт 2 стоил 5,5 тысяч. Так что, если деньги не проблема, берите Хакку или Контик, если же бюджет ограничен, то Гиславед НордФрост200 — практически идеальный вариант.
За: Цена, предсказуемость, сцепные качества
Против: За эти деньги недостатков не обнаружено.
Banderas09.03.2017
Оценка: 3
Резина была куплена в 2016 г. на новую Октавию в размерности 205/55/16. По результатам сезона выброшены два колеса — боковой порез (то ли дороги такие, то ли боковина слабая). Хотя на других авто с другой зимней резиной по этим же дорогам все нормально. Также есть неприятный эффект на скоростях больше 120 неустойчиво ведет — плавает. Вероятно это все результаты слабой боковины.
За: Рисунок, похожий на предыдущий Continental, Цена
Против: слабая боковина неустойчивость на скорости
Anna Fire08.03.2017
Оценка: 5
Стоит на skoda oktavia a7.Для шиповки очень тихая.До этого был мишлен айс 2 шипы.Эти выигрывают абсолютно во всем.Люди пожалуйста не забывайте что зимой стиль вождения должен быть ОСТОРОЖНЫЙ.Если дурак ни какие колеса не помогут
За: Отличная модель во всех режимах
Против: нет
Bloody27.02.2017
Оценка: 4
Могу сравнивать только со стоявшей до того Hankook I*Pike, которая сначала получила грыжу, затем растеряла все шипы и еще год работала как летняя. Hankook лучше грёб по снегу, но жутко не любил колею. Здесь всё весьма средне: в снегу зарывается, на льду иногда пробуксовывает, по каше на торможении едет как по маслу. Не смотря на моё более-менее агрессивное вождение не испытал больших проблем с ней. З.Ы. Условия эксплуатации: Питер, стоят в размере 185/60/15 на Honda Jazz. Может на заднем приводе и более тяжёлой машине вести себя будут по-другому.
За: Предсказуема, не шумит, шипы не теряет
Против: Была пара случаев, когда на торможении пролетал мимо желаемой точки остановки, но сложно сказать как бы повела себя в тех же условиях другая резина.
bigminya22.02.2017
Оценка: 3
До этого был NF5. Поведение в рыхлом снегу одинаковое — закапывается (передний привод). Если подморозит, то трогаешся всегда с пробуксовкой на асфальте. Даже успел в дтп попасть — на каше на светофоре не оттормозился со скорости 30-40 км/ч, а человек на японской резине встал, как вкопаный. Второй раз никогда не возьму!
За: Реально тихая, недорогая
Против: Согласен со всеми, кто пишет про плохое сцепление на подмороженом асфальте и снежной каше.
DAV12.02.2017
Оценка: 5
Резина не для езды по селу, где ездит только трактор и состояние дорог соответствующее. Для города и выездов на трассы — идеальна. По заснеженной трассе идет очень уверенно, обгон — не проблема, можно спокойно идти быстрее потока. Брал на фокус 2 в размере 195/65/15. До этого стояли кумхо kw19 205/55/16 — они для очень суровой зимы, чуть на дороге показался асфальт сразу же шум и жесткость. А гиславпеды это то, что мне было нужно, по мокрому и сухому асфальту идут очень круто и тихо, отдыхаешь после кумхо. На голом льду наверно тормозят похуже, чем кумхи или таже хакка, т.к.она изначально заточена под лед, а с отстальным у нее не очень. Тем не менее на гиславеде никаких сюрпризов, стабильное, сбалансированное поведение на любых покрытиях.
За: Тихая, по асфальту идет как на лете
Против: На голом льду не идеальна, т.к. шипов немного
Arzic10.02.2017
Оценка: 2
Купил в начале сезона, до этого ездил на хакапелите 5, хотел брать 8 но мне на хвалили эту резину и я повёлся, вот откатал уже пол зимы, постоянные пробуксовки при трогании, зарывается в снег, вообще нет такой уверенности на дороге как на хапелите, пожалел что купил
За: Цена
Против: не цепляет шипами
protovar.ga