Menu

Форд куга 2018 тренд плюс – Ford Kuga 2018 Trend Plus 1.5 л.

Ford Kuga Trend Plus 2017-2018 года – описание и цены. Стоимость Форд Куга в комплектации Плюс

Светодиодные (LED) дневные ходовые огни
Передние противотуманные фары
Боковые зеркала, окрашенные в цвет кузова, с электроприводом регулировки, обогревом и встроенными указателями поворота
Передние и задние электростеклоподъемники c функцией открывания/закрывания стекoл однократным нажатием клавиши
Бортовой компьютер
Кнопка запуска двигателя
Электроусилитель рулевого управления
Рулевая колонка, регулируемая по вылету и углу наклона
3-спицевое рулевое колесо с кожаной отделкой
Подрулевые лепестки переключения передач
Передние сиденья с увеличенной боковой поддержкой
Карманы на спинках передних сидений
Задние сиденья со спинками, складывающимися в соотношении 60:40
Регулировка наклона спинок задних сидений
Подголовники на передних сиденьях с регулировкой в 4 направлениях
3 подголовника на заднем ряду сидений
Потолочная мини-консоль с футляром для очков
Отделения для хранения в полу перед задними сиденьями
Регулируемый пол багажного отделения
Подсветка зоны ног водителя и переднего пассажира
Перчаточный ящик с подсветкой
Светодиодная подсветка салона, лампы для чтения для переднего и заднего рядов
Антиблокировочная система тормозов (ABS) с электронной системой распределения тормозных усилий (EBD)
Электронная система курсовой устойчивости (ESC) c системой помощи при экстренном торможении (EBA)
Система помощи при трогании на подъеме (HSA)
Система предотвращения опрокидывания (ROM)
Система дозаправки без крышки топливозаливной горловины (Ford Easy Fuel)
Функция напоминания о непристегнутых ремнях безопасности (все сиденья)
7 подушек безопасности, включая коленную подушку для водителя
Крепления ISOFIX для детских кресел
Компактное запасное колесо
Система MyKey®
Система ''ЭРА-ГЛОНАСС''
Программа ''Ford – Помощь на дорогах'' сроком на 1 год или до 1-го ТО

www.ford-favorit.ru

Ford Kuga комплектации Trend Plus

Светодиодные (LED) дневные ходовые огни
Передние противотуманные фары
Боковые зеркала, окрашенные в цвет кузова, с электроприводом регулировки, обогревом и встроенными указателями поворота
Передние и задние электростеклоподъемники c функцией открывания/закрывания стекoл однократным нажатием клавиши
Бортовой компьютер
Кнопка запуска двигателя
Электроусилитель рулевого управления
Рулевая колонка, регулируемая по вылету и углу наклона
3-спицевое рулевое колесо с кожаной отделкой
Подрулевые лепестки переключения передач
Передние сиденья с увеличенной боковой поддержкой
Карманы на спинках передних сидений
Задние сиденья со спинками, складывающимися в соотношении 60:40
Регулировка наклона спинок задних сидений
Подголовники на передних сиденьях с регулировкой в 4 направлениях
3 подголовника на заднем ряду сидений
Потолочная мини-консоль с футляром для очков
Отделения для хранения в полу перед задними сиденьями
Регулируемый пол багажного отделения
Подсветка зоны ног водителя и переднего пассажира
Перчаточный ящик с подсветкой
Светодиодная подсветка салона, лампы для чтения для переднего и заднего рядов
Антиблокировочная система тормозов (ABS) с электронной системой распределения тормозных усилий (EBD)
Электронная система курсовой устойчивости (ESC) c системой помощи при экстренном торможении (EBA)
Система помощи при трогании на подъеме (HSA)
Система предотвращения опрокидывания (ROM)
Система дозаправки без крышки топливозаливной горловины (Ford Easy Fuel)
Функция напоминания о непристегнутых ремнях безопасности (все сиденья)
7 подушек безопасности, включая коленную подушку для водителя
Крепления ISOFIX для детских кресел
Компактное запасное колесо
Система MyKey®
Система ''ЭРА-ГЛОНАСС''
Программа ''Ford – Помощь на дорогах'' сроком на 1 год или до 1-го ТО

www.ford-nn.com

Trend Plus

Светодиодные (LED) дневные ходовые огни
Передние противотуманные фары
Боковые зеркала, окрашенные в цвет кузова, с электроприводом регулировки, обогревом и встроенными указателями поворота
Передние и задние электростеклоподъемники c функцией открывания/закрывания стекoл однократным нажатием клавиши
Бортовой компьютер
Кнопка запуска двигателя
Электроусилитель рулевого управления
Рулевая колонка, регулируемая по вылету и углу наклона
3-спицевое рулевое колесо с кожаной отделкой
Подрулевые лепестки переключения передач
Передние сиденья с увеличенной боковой поддержкой
Карманы на спинках передних сидений
Задние сиденья со спинками, складывающимися в соотношении 60:40
Регулировка наклона спинок задних сидений
Подголовники на передних сиденьях с регулировкой в 4 направлениях
3 подголовника на заднем ряду сидений
Потолочная мини-консоль с футляром для очков
Отделения для хранения в полу перед задними сиденьями
Регулируемый пол багажного отделения
Подсветка зоны ног водителя и переднего пассажира
Перчаточный ящик с подсветкой
Светодиодная подсветка салона, лампы для чтения для переднего и заднего рядов
Антиблокировочная система тормозов (ABS) с электронной системой распределения тормозных усилий (EBD)
Электронная система курсовой устойчивости (ESC) c системой помощи при экстренном торможении (EBA)
Система помощи при трогании на подъеме (HSA)
Система предотвращения опрокидывания (ROM)
Система дозаправки без крышки топливозаливной горловины (Ford Easy Fuel)
Функция напоминания о непристегнутых ремнях безопасности (все сиденья)
7 подушек безопасности, включая коленную подушку для водителя
Крепления ISOFIX для детских кресел
Компактное запасное колесо
Система MyKey®
Система ''ЭРА-ГЛОНАСС''
Программа ''Ford – Помощь на дорогах'' сроком на 1 год или до 1-го ТО

ford.kanavto.ru

Ford Kuga Тренд+ | DRIVE2

Итак, свершилось! Октавия уехала новому хозяину, а в моем "гараже" появился почти "джЫп")):
Форд Куга, комплектация Тренд плюс, цвет Магнетик (темно-серый). Двигатель атмосферный 2,5л, 150 л.с., обычный автомат, а не новомодный вариатор или робот.
В связи с грядущим подорожанием новых авто, было принято решение присмотреться к новой машине. Из пожеланий — достаточно места на заднем сиденье, высокий клиренс, атмосферник, АКПП или на крайний случай механика, ну и конечно побольше плюшек за меньшие деньги.
Покатавшись по салонам, приглянулся Ниссан Икс Трейл. задний диван катается вперед-назад, двигатель без турбины, но только самая бедная комплектация на механике, остальные только с вариатором.
У знакомых есть Кашкаи на вариаторах, вроде катаются без проблем, но есть и обратный пример: почти новый X-Trail на 30 тыс км. поехал на замену вариатора.
Брал на тест-драйв X-Trail на вариаторе — просто "вата", жмешь на газ, а он вообще не едет. Мягкая подвеска, плывет по дороге вальяжно, но тупит.
Кашкай и Террано тесные, поэтому на них особо и не заглядывались.

Киа Спортейдж — не очень нравился внешне, да и менеджеры в салоне как-будто вообще не заинтересованы продать, каких-то скидок или подарков не предлагается и не выпрашивается. Пошли к соседям в Рено.

У реношников из кроссоверов стояли Каптюр, Дастер и Колеос. Первые два тесные, не знаю как назад там можно впихнуться с высоким ростом.
Колеос конечно супер, и экстерьер и интерьер очень понравились. Но цена от 1,7млн не влазила в бюджет.

Заезжал пару раз узнать и насчет Тигуана. Для саратовских — салон около Авторынка. Оба раза ждал по 20-30 минут чтобы хоть какой завалящий менеджер освободился, но так и не дождался. Очередей на покупку машин не заметил, поэтому не знаю что там у них с кадрами, но явно требуется что-то с этим сделать.
Сам тигуан понравился внешне и внутри, но опять турбированные движки и ДСГ, решил что ну их нафиг.
Как обладатель Шкоды, заехал посмотреть и на Кодьяк, тем более я его тестировал на презентации. Внутри и снаружи все уже привычно, в бюджете бедноватая комплектация только с турбо-мотором на 125л.с. и ДСГ или механикой, ну и никаких скидок по трейд-ину. Как сказал менеджер: У нас и так на них очередь на 3 месяца, зачем еще скидки делать. Что тут скажешь — очень "клиентоориентированный" подход, притом, что свою октавию брал в этом же салоне Карсар. В итоге решил зайти в соседнюю дверь и посмотреть что же предлагает Форд.

Там и увидел Кугу. По какой-то причине, во время поисков в инете не присматривался к ней.
После фейслифтинга внешность мне нравится, то что было до этого, особенно 1е поколение, имхо, на любителя.
Салон конечно непривычный, но довольно удобный. Высокий клиренс, коробка "автомат" и атмосферный движок. Задний диван имеет только регулировку наклона спинки, но места для ног показалось достаточно.
В общем, машина понравилась и была зарезервирована в серебристом металлике, с уже установленными сетками в бампер, тонировкой, защитой картера, ковриками во всех местах (это все типа подарок от дилера), а также радиопакетом с 8-и дюймовым Синк 3 и городским пакетом, состоящим из задних парктроников и складывающихся зеркал ( это уж за доплату).
А вот как серебристый металлик превратился в серый магнетик, я напишу в следующий раз))

Полтора месяца на сайте Описание написано 1 месяц назад

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *