Светодиодные (LED) дневные ходовые огни |
Передние противотуманные фары |
Боковые зеркала, окрашенные в цвет кузова, с электроприводом регулировки, обогревом и встроенными указателями поворота |
Передние и задние электростеклоподъемники c функцией открывания/закрывания стекoл однократным нажатием клавиши |
Бортовой компьютер |
Кнопка запуска двигателя |
Электроусилитель рулевого управления |
Рулевая колонка, регулируемая по вылету и углу наклона |
3-спицевое рулевое колесо с кожаной отделкой |
Подрулевые лепестки переключения передач |
Передние сиденья с увеличенной боковой поддержкой |
|
Задние сиденья со спинками, складывающимися в соотношении 60:40 |
Регулировка наклона спинок задних сидений |
Подголовники на передних сиденьях с регулировкой в 4 направлениях |
3 подголовника на заднем ряду сидений |
Потолочная мини-консоль с футляром для очков |
Отделения для хранения в полу перед задними сиденьями |
Регулируемый пол багажного отделения |
Подсветка зоны ног водителя и переднего пассажира |
Перчаточный ящик с подсветкой |
Светодиодная подсветка салона, лампы для чтения для переднего и заднего рядов |
Антиблокировочная система тормозов (ABS) с электронной системой распределения тормозных усилий (EBD) |
Электронная система курсовой устойчивости (ESC) c системой помощи при экстренном торможении (EBA) |
Система помощи при трогании на подъеме (HSA) |
Система предотвращения опрокидывания (ROM) |
Система дозаправки без крышки топливозаливной горловины (Ford Easy Fuel) |
Функция напоминания о непристегнутых ремнях безопасности (все сиденья) |
7 подушек безопасности, включая коленную подушку для водителя |
Крепления ISOFIX для детских кресел |
Компактное запасное колесо |
Система MyKey® |
Система »ЭРА-ГЛОНАСС» |
Программа »Ford – Помощь на дорогах» сроком на 1 год или до 1-го ТО |
www.ford-favorit.ru
Светодиодные (LED) дневные ходовые огни |
Передние противотуманные фары |
Боковые зеркала, окрашенные в цвет кузова, с электроприводом регулировки, обогревом и встроенными указателями поворота |
Передние и задние электростеклоподъемники c функцией открывания/закрывания стекoл однократным нажатием клавиши |
Бортовой компьютер |
Кнопка запуска двигателя |
|
Рулевая колонка, регулируемая по вылету и углу наклона |
3-спицевое рулевое колесо с кожаной отделкой |
Подрулевые лепестки переключения передач |
Передние сиденья с увеличенной боковой поддержкой |
Карманы на спинках передних сидений |
Задние сиденья со спинками, складывающимися в соотношении 60:40 |
Регулировка наклона спинок задних сидений |
Подголовники на передних сиденьях с регулировкой в 4 направлениях |
3 подголовника на заднем ряду сидений |
Потолочная мини-консоль с футляром для очков |
Отделения для хранения в полу перед задними сиденьями |
Регулируемый пол багажного отделения |
Подсветка зоны ног водителя и переднего пассажира |
Перчаточный ящик с подсветкой |
Светодиодная подсветка салона, лампы для чтения для переднего и заднего рядов |
Антиблокировочная система тормозов (ABS) с электронной системой распределения тормозных усилий (EBD) |
Электронная система курсовой устойчивости (ESC) c системой помощи при экстренном торможении (EBA) |
Система помощи при трогании на подъеме (HSA) |
Система предотвращения опрокидывания (ROM) |
Система дозаправки без крышки топливозаливной горловины (Ford Easy Fuel) |
Функция напоминания о непристегнутых ремнях безопасности (все сиденья) |
7 подушек безопасности, включая коленную подушку для водителя |
Крепления ISOFIX для детских кресел |
Компактное запасное колесо |
Система MyKey® |
Система »ЭРА-ГЛОНАСС» |
Программа »Ford – Помощь на дорогах» сроком на 1 год или до 1-го ТО |
www.ford-nn.com
Светодиодные (LED) дневные ходовые огни |
Передние противотуманные фары |
Боковые зеркала, окрашенные в цвет кузова, с электроприводом регулировки, обогревом и встроенными указателями поворота |
Передние и задние электростеклоподъемники c функцией открывания/закрывания стекoл однократным нажатием клавиши |
Бортовой компьютер |
Кнопка запуска двигателя |
Электроусилитель рулевого управления |
Рулевая колонка, регулируемая по вылету и углу наклона |
3-спицевое рулевое колесо с кожаной отделкой |
Подрулевые лепестки переключения передач |
Передние сиденья с увеличенной боковой поддержкой |
Карманы на спинках передних сидений |
Задние сиденья со спинками, складывающимися в соотношении 60:40 |
Регулировка наклона спинок задних сидений |
Подголовники на передних сиденьях с регулировкой в 4 направлениях |
3 подголовника на заднем ряду сидений |
Потолочная мини-консоль с футляром для очков |
Отделения для хранения в полу перед задними сиденьями |
Регулируемый пол багажного отделения |
Подсветка зоны ног водителя и переднего пассажира |
Перчаточный ящик с подсветкой |
Светодиодная подсветка салона, лампы для чтения для переднего и заднего рядов |
Антиблокировочная система тормозов (ABS) с электронной системой распределения тормозных усилий (EBD) |
Электронная система курсовой устойчивости (ESC) c системой помощи при экстренном торможении (EBA) |
Система помощи при трогании на подъеме (HSA) |
Система предотвращения опрокидывания (ROM) |
Система дозаправки без крышки топливозаливной горловины (Ford Easy Fuel) |
Функция напоминания о непристегнутых ремнях безопасности (все сиденья) |
7 подушек безопасности, включая коленную подушку для водителя |
Крепления ISOFIX для детских кресел |
Компактное запасное колесо |
Система MyKey® |
Система »ЭРА-ГЛОНАСС» |
Программа »Ford – Помощь на дорогах» сроком на 1 год или до 1-го ТО |
ford.kanavto.ru
Итак, свершилось! Октавия уехала новому хозяину, а в моем «гараже» появился почти «джЫп»)):
Форд Куга, комплектация Тренд плюс, цвет Магнетик (темно-серый). Двигатель атмосферный 2,5л, 150 л.с., обычный автомат, а не новомодный вариатор или робот.
В связи с грядущим подорожанием новых авто, было принято решение присмотреться к новой машине. Из пожеланий — достаточно места на заднем сиденье, высокий клиренс, атмосферник, АКПП или на крайний случай механика, ну и конечно побольше плюшек за меньшие деньги.
Покатавшись по салонам, приглянулся Ниссан Икс Трейл. задний диван катается вперед-назад, двигатель без турбины, но только самая бедная комплектация на механике, остальные только с вариатором.
У знакомых есть Кашкаи на вариаторах, вроде катаются без проблем, но есть и обратный пример: почти новый X-Trail на 30 тыс км. поехал на замену вариатора.
Брал на тест-драйв X-Trail на вариаторе — просто «вата», жмешь на газ, а он вообще не едет. Мягкая подвеска, плывет по дороге вальяжно, но тупит.
Кашкай и Террано тесные, поэтому на них особо и не заглядывались.
Киа Спортейдж — не очень нравился внешне, да и менеджеры в салоне как-будто вообще не заинтересованы продать, каких-то скидок или подарков не предлагается и не выпрашивается. Пошли к соседям в Рено.
У реношников из кроссоверов стояли Каптюр, Дастер и Колеос. Первые два тесные, не знаю как назад там можно впихнуться с высоким ростом.
Колеос конечно супер, и экстерьер и интерьер очень понравились. Но цена от 1,7млн не влазила в бюджет.
Заезжал пару раз узнать и насчет Тигуана. Для саратовских — салон около Авторынка. Оба раза ждал по 20-30 минут чтобы хоть какой завалящий менеджер освободился, но так и не дождался. Очередей на покупку машин не заметил, поэтому не знаю что там у них с кадрами, но явно требуется что-то с этим сделать.
Сам тигуан понравился внешне и внутри, но опять турбированные движки и ДСГ, решил что ну их нафиг.
Как обладатель Шкоды, заехал посмотреть и на Кодьяк, тем более я его тестировал на презентации. Внутри и снаружи все уже привычно, в бюджете бедноватая комплектация только с турбо-мотором на 125л.с. и ДСГ или механикой, ну и никаких скидок по трейд-ину. Как сказал менеджер: У нас и так на них очередь на 3 месяца, зачем еще скидки делать. Что тут скажешь — очень «клиентоориентированный» подход, притом, что свою октавию брал в этом же салоне Карсар. В итоге решил зайти в соседнюю дверь и посмотреть что же предлагает Форд.
Там и увидел Кугу. По какой-то причине, во время поисков в инете не присматривался к ней.
После фейслифтинга внешность мне нравится, то что было до этого, особенно 1е поколение, имхо, на любителя.
Салон конечно непривычный, но довольно удобный. Высокий клиренс, коробка «автомат» и атмосферный движок. Задний диван имеет только регулировку наклона спинки, но места для ног показалось достаточно.
В общем, машина понравилась и была зарезервирована в серебристом металлике, с уже установленными сетками в бампер, тонировкой, защитой картера, ковриками во всех местах (это все типа подарок от дилера), а также радиопакетом с 8-и дюймовым Синк 3 и городским пакетом, состоящим из задних парктроников и складывающихся зеркал ( это уж за доплату).
А вот как серебристый металлик превратился в серый магнетик, я напишу в следующий раз))
Полтора месяца на сайте Описание написано 1 месяц назад
www.drive2.ru