Наиболее популярными кодами неисправностей являются:
Наиболее точно локализовать проблему и устранить её Вам помогут специалисты ВАГ-Сервиса.
Наиболее популярными кодами неисправностей являются:
Наиболее точно локализовать проблему и устранить её Вам помогут специалисты ВАГ-Сервиса.
1
Данные ошибки чаще всего возникают по причине неисправностей в механической части КП (заклинивание вилок переключения, износ блокирующих колец), а также при неисправности в сцеплении. Для более точного определения проблемы нужна параметрическая диагностика.
2
Эти ошибки свидетельствуют о сильном износе сцепления, чрезмерном срабатывании механизмов его саморегулировки (обычно после ДТП), либо о неправильной регулировке сцепления при замене. Для устранения неисправности потребуется замена или повторная регулировка сцепления (со снятием коробки передач).
3
Эти ошибки указывают на неисправность гидравлической платы (части) мехатроника. Решение проблемы – ремонт или замена гидравлики (выполняется обычно в течение одного дня).
4
Эти ошибки указывают на неисправность электронной платы мехатроника. Решение – замена электронной платы (обычно на Б/У) или ремонт.
5
Эти ошибки чаще всего возникают из-за неисправности электромагнитных клапанов мехатроника, проблема обычно исчезает после перезапуска двигателя. Гораздо реже они могут быть следствием проблем со сцеплением. Для выяснения причины нужна параметрическая диагностика.
6
Проблемы в программном обеспечении (ПО) мехатроника.
7
Эти ошибки чаще всего связаны с неисправностью механической части КП, вследствие чего происходит обильное образование металлической пыли (стружки). Эта пыль оседает на магнитных полюсах датчиков вилок переключения, в результате датчик формирует недостоверный сигнал. Решение – ремонт механической части коробки передач.
1
Данные неисправности чаще всего являются следствием повреждения многодисковой муфты сцепления (попросту говоря, сцепление сгорает). В этом случае требуется замена сцепления и ремонт мехатроника. Обязательно также обновление прошивки мехатроника, калибровка регуляторов и адаптация.
2
Эти ошибки могут быть связаны с неисправностью токопроводящих элементов мехатроника, либо реже с неисправностью электромагнитных клапанов. В таких случаях требуется частичный ремонт мехатроника.
3
Эти ошибки связаны с неисправностью модуля датчиков (датчика включенной передачи). Его ещё иногда называют третьей платой мехатроника, хотя к мехатронику он прямого отношения не имеет. Для замены этого датчика требуется полный разбор коробки передач.
4
Эти неисправности чаще всего связаны с повреждением муфты сцепления, но также могут возникать из-за поломки в механической части коробки передач.
5
Данные ошибки связаны с неисправностью в гидравлической части мехатроника. Решение – ремонт мехатроника.
6
Данные неисправности связаны с клапаном охлаждения коробки передач (для автомобилей А6 и А7), а также с повреждением электропроводки КП. Если достаточно долго не обращать внимания на эти неисправности, то при ремонте может потребоваться замена блока управления КП (в мехатронике).
akpp.vag-s.ru
Автомобили Фольксваген Гольф 4На сегодняшний день все современные автомобили производятся с бортовыми компьютерами. А когда транспортное средство эксплуатируется долгое время, в электронике машины могут возникнуть определенные ошибки. И автомобиль Volkswagen не является исключением. В частности, речь идет о модели Golf 4 — ошибка 00588 и прочие неисправности будут рассмотрены в этой статье.
Содержание
[ Раскрыть]
[ Скрыть]
Необходимость диагностики автомобилей с инжекторными двигателями возникает в том случае, когда нужно определить и выявить возникшие в электронике неисправности. Зачастую автолюбители прибегают к этой процедуре в том случае, когда транспорт покупается с рук или при систематическом техническом обслуживании. Также некоторые владельцы машин везут свои авто на диагностику, если загорелась лампа EPC. Включение сигнала EPC также является признаком неисправности. Об этом мы расскажем далее.
Транспорт, буквально напичканный различными электронными гаджетами, еще тридцать лет назад люди бы называли шедевром технической мысли. Бортовые компьютеры в таких машинах, по сути, определяют работоспособность авто в целом. Эти устройства следят не только за ситуацией на дороге, но и за внутренними процессами, которые происходят в вашем «железном коне».
Загоревшаяся лампа ЕРС на панели приборов автоВ том случае, если система в вашем Golf начинает работать некорректно, автомобилист не сразу может выявить это. Если в машине постоянно случаются незначительные сбои, этого можно сразу не заметить, что приведет к более значимым поломкам. При некорректной работе бортового компьютера в вашем авто может возникнуть:
Последняя неисправность может сыграть злую шутку с водителем — в случае поломки каких-либо датчиков компьютер может выдавать неправильные данные. Поэтому диагностику авто необходимо производить периодически, чтобы обезопасить себя от дальнейших поломок. Стоит понимать, что подобные сложные системы в авто требуют обслуживания только на высоком уровне. Поэтому владельцам Фольксваген, будь то Пассат, Гольф или любая другая модель, следует понимать, что представляют собой коды ошибок и как их исправлять. И уж тем более всегда обращать внимание на включение лампочки EPC.
Ноутбук для проведения диагностики транспортного средства00532, 00588, 01314, 00778, EPC, p2002, p0016 — это одни из самых распространенных кодов ошибок, встречаемых в автомобилях Фольксваген. В случае возникновения ошибки на панели загорится лампочка EPC. Сегодня мы расскажем вам, что означают эти и многие другие ошибки, возникающие при эксплуатации авто. Общее количество ошибок с кодами исчисляется в десятках тысячах, но все их мы рассматривать не будем. Ниже будут описаны те ошибки, которые, так или иначе, могут серьезно повлиять на работоспособность авто.
Ниже будут рассмотрены основные неисправности, которые могут возникнуть в датчиках автомобилей Volkswagen Golf. Если в системе вашего транспорта есть какие-либо неисправности, то, скорее всего, машина оповестит вас об этом посредством включения лампы EPC.
Код ошибки по VAG | Описание неисправности |
00048 — 00054 | Поломка в датчиках определения температуры теплообменника, испарителя или пространства ног в задней или передней части Фольксвагена. |
00092 | Поломка устройства измерения температуры стартерной батареи. |
00135 — 00141 | Неисправность устройства ускорения передних либо задних колес. |
00190 — 00193 | Поломка устройства касания наружных ручек дверей вашего Фольксвагена. |
00218 | Бортовой компьютер получает сигнал от датчика влажности воздуха, возможна неисправность. |
00256 | Вышел из строя датчик давления и температуры охлаждающей жидкости. |
00282 | Неисправность в датчике скорости движения. |
00300 | Датчик температуры моторного масла зафиксировал повышенную температуру, необходима замена масла. |
00438 — 00441 | Выход из строя датчиков уровня бензина или устройств фиксации положения поплавка. |
00763 — 00764 | Поломка датчика давления газа. |
00769 — 00770 | Не работает устройство определения температуры антифриза на выходе из мотора. |
00772 — 00773 | Выход из строя устройств измерения давления масла. |
00778 | Ошибка 00778 также часто встречается у владельцев Golf и других автомобилей Фольксваген. Этот код означает неисправность в работе датчика угла поворота руля. |
01132 — 01133 | Не работают инфракрасные датчики. |
01135 | Вышло из строя устройство охраны салона авто. |
01152 | Не работает устройство контроля включенной скорости КПП. |
01154 | Не функционирует устройство контроля давления в приводе сцепления. |
01171, 01172 | Поломка устройств измерения температуры передних и задних сидений. |
01424, 01425 | Зафиксирована неисправность в работе датчика скорости поворота. |
01445 — 01448 | Вышли из строя датчики регулировки водительского сидения. |
16400 — 16403 (p0016 -p0019) | Ошибка кода p0016 довольно часто встречается в автомобилях Фольксваген. Если на дисплее появилась комбинация p0016, то бортовой компьютер зафиксировал сбои в работе датчиков распределительных или коленчатых валов. Обнаружено несоответствие подаваемых сигналов. При появлении кода p0016 автомобиль следует отвезти на СТО. |
16455 — 16458 (p0071 — p0074) | Компьютер зафиксировал сбои в работе датчика температуры окружающей среды: неверные уровни сигналов или повреждение электрической оцепи. |
Ниже описаны ошибки, возникающие в работе элементов оптики и подсветки.
Код ошибки VAG | Описание ошибки кода |
00042 — 00043 | Вышли из строя лампы стояночных огней. |
00060 | Неисправность в работе ламп противотуманного света. |
00061 | Вышли из строя лампы подсветки подножного пространства. |
00063 | Не работает реле включения фар реверсивного движения. |
00079 | Не работает реле включения света в салоне вашего Пассат. |
00109 — 00110 | Вышла из строя лампа повторителя указателя поворота на зеркалах заднего вида. |
00120 — 00123 | Неисправны лампы подсветки порогов дверей. |
00129 — 00134 | Поломка ламп подсветки внутренних и наружных ручек дверей. |
00316 | Не работает лампа подсветки задней части салона. |
00694 | Не работает подсветка переключателей или консольной панели. |
00910 | Не функционирует лампа аварийной световой сигнализации. |
00966 — 00968 | Вышел из строя предохранитель или не работают указатели поворотов. |
00977 — 00988 | Неисправность в работе предохранителей либо ламп ближнего света. Также коды этих ошибок могут свидетельствовать о неисправности стоп-сигналов или габаритных огней вашего Golf 4. |
01368 — 01374 | Не работает устройство автоматического включения аварийного сигнала. |
В этой таблице рассмотрены коды, свидетельствующие о неисправностях в блоках управления и других устройствах VW Golf, в том числе код 01314.
Код ошибки VAG | Описание неисправности |
00001 — 00003 | Поломка блока управления предохранителей, тормозной системы либо КПП. |
00046 — 00047 | Бортовой компьютер зафиксировал неисправность в работе электродвигателя, предназначенного для работы омывателя фар. |
00056 | Выход из строя вентилятора датчика температура в салоне Фольксвагена. |
00058 | Не работает или сбои в работе реле подогрева лобового стекла под щетками стеклоочистителя. |
00164 | Не функционирует элемент управления для контроля аккумулятора либо работает в аварийном режиме. |
00179 — 00183 | Поломка антенны системы управления доступом и правом запуска мотора. |
00194 | Не работает механизм блокирования вынимания ключа из замка. |
00231 — 00232 | Вышел из строя компонент данных коробки передач либо мотора. |
00237 — 00240 | Вышел из строя электромагнитный клапан тормоза передних или задних колес. |
00457 | Зафиксированы сбои в работе блока управления бортовой сети. |
00461 — 00462 | Зафиксированы сбои в элементах управления передних и задних сидений. |
00463 — 00465 | Бортовой компьютер зафиксировал неисправности в работе цифровой аудиосистемы, магнитолы, а также навигационной системы. |
00474 | Нужен ремонт устройства управления иммобилайзером. |
00476 | Не функционирует элемент управления бензонасоса. |
00479 | Необходим ремонт механизма дистанционного управления ЦЗ. |
00532 | Ошибке 00532 также следует уделить отдельное внимание. Код 00532 является распространенной болезнью Volkswagen Golf. Эта ошибка означает выявление сбоя в системе напряжения электропитания. |
00588 | Код 00588 также можно отнести к болезненным. В случае возникновения ошибки 00588 водитель должен знать, что бортовой компьютер определил неисправность пиропатрона подушки безопасности. В частности, речь идет о подушке безопасности именно водителя. |
00909 | Вышел из строя или обнаружена некорректная работа компонента управления стеклоочистителем. |
00912 — 00915 | Не работают выключатели стеклоподъемников. |
00997 — 01001 | Бортовым компьютером были обнаружены сбои в устройствах регулирования положения спинок, подголовников, подушек сидений. |
01018 | Поломка вентилятора охлаждения радиатора. |
01043 | Некорректная или устаревшая версия программного обеспечения. |
01165 | Поломка блока дроссельной заслонки. |
01280 — 01285 | Зафиксированы неисправности в работе системы безопасности: подушки могут не раскрыться в случае аварии. |
01314 | Ошибка 01314 также является одной из наиболее распространенных в автомобилях Фольксваген Пассат и Гольф. Если при диагностике на экране выскочил код 01314, то это свидетельствует о неисправности блока управления мотором. 01314 подразумевает срочный ремонт устройства управления двигателем, иначе бездействие может повлечь за собой другие проблемы. |
01316 | Поломка в устройстве управления тормозами Пассата или Гольфа. |
01331 — 01334 | Бортовой компьютер зафиксировал проблему в работе блоков управления передними и задними дверьми. |
18434, 18435 (p2002, p2003) | Код ошибки p2002 Также довольно часто встречается в автомобилях Volkswagen Golf. Ошибки p2002 и p2003 означают неисправность в функционировании сажевых фильтров первого и второго ряда цилиндров. |
На этом видео автор заснял, как бортовой компьютер автомобиля Фольксваген включает лампу EPC, что свидетельствует о возникновении ошибки в системе.
avtozam.com
Доброго времени суток читатели .
Постепенно стал чувствовать изменения в поведения авто. Появилась вялость. Загорелся чек .
Вася показал ошибку P2096 ( превышен предел регулирования после катализатора ) .
На горячую машина стала подтраивать, причем все больше и больше с каждым днем, расход увеличился на 1 — 2 л.
,
Возникли мысли прошить движку под Евро 2 , так как каты все равно удалены .
Все бы хорошо, но ценник 12 — 14 т.р. меня не обрадовал . Позже нашел за 8 , Но.
Далее выяснил что зонд 1 , который находиться сразу на выпуске перед катом не отключается и работает всегда так как отвечает за смесеобразование .А у меня именно он и умер .
Заказал фирмы Bosch . Арт. 0 258 017 241 . 5 проводов как в оригинале .
Бошевский датчик
датчик
Затем скорее в гараж менять датчик !
.
Начало работ
снял фишку
Разъеденил фишку, аккуратно выложил проводку с креплений и открутил ключиком на 22.Открутил оченьь легко .
старый датчик
убитый зонд
Затем вкрутил новый. Графитовая смазка на нем с завода.
Новый зонд на месте
После замены машина ожила, катался и на спорте и на драйве. Тапка в пол. Ошибок нет, тяга гораздо лучше. Чек все таки ограничивал момент, чувствительность педали газа возрасла. На низах мотор живее.
Время на замену ушло 20 минут с подготовкой места работы . Всем удачи, берегите свои машины )))
Price tag: 4 700 ₽ Mileage 139300 km
www.drive2.com
Адрес 17 ——————————————————-
Контроллер: 3B0 920 926 B
Компонент: KOMBI+WEGFAHRSP VDO V01
Кодирование: 07135
Код Сервиса: WSC 00186
WVWPD63B52P120938 VWZ7Z0A4001104
2 Найдены неисправности:
01336 — Шина данных-комфорт (для всего концерна)
80-10 — в однопроводном режиме — Спорадическая
00462 — Блок управления регулировки положения заднего сиденья (с функцией запоминания)-J522
49-00 — нет связи
Адрес 19 ——————————————————-
Контроллер: 6N0 909 901
Компонент: Gateway K<->CAN 0001
Кодирование: 00006
Код Сервиса: WSC 00028
3 Найдены неисправности:
01336 — Шина данных-комфорт (для всего концерна)
80-10 — в однопроводном режиме — Спорадическая
00462 — Блок управления регулировки положения заднего сиденья (с функцией запоминания)-J522
49-00 — нет связи
00463 — Блок управления цифровой аудиосистемы-J525
49-00 — нет связи
Адрес 46 ——————————————————-
Контроллер: 1C0 959 799 C
Компонент: 08 Komfortgerбt HLO 0001
Кодирование: 00258
Код Сервиса: WSC 00028
1 Неисправности:
01336 — Шина данных-комфорт (для всего концерна)
80-00 — в однопроводном режиме
В частности интересует что делать с системой свв?(опрессовку делал — все ок.)
Что за регулировка заднего сидения???
ps: месяц назад сходил с ума цз. самостоятельно отпирался и запирался — нашел окисление скрутки в сигналке — больше не проявлялось.
блок комфорта полностью сухой и не заливался, ошибки стирались — появляются вновь.
Заранее спасибо.
passatworld.ru
купил кабель VAG KKL с прогой VCDS-Лайт 1.0 сделал поиск неисправностей и вот что получилось,
Версия VCDS-Lite: Версия 1.0 RUS
Суббота, 15 Февраля 2014, 20:28:55:0
Шасси: 3B — VW Passat B5
Список: 01,02,03,08,15,16,17,19,35,36,37,46,47,55,56,57,58,75,76,77
——————————————————————————-
Адрес 01: Электроника двигателя Labels: 06B-906-018-AWM.LBL
Контроллер: 4B0 906 018 CM
Компонент: 1.8L R4/5VT G 0004
Кодирование: 0016551
Мастерская #: WSC 00999
10 Найдены неисправности:
17522 — Ряд 1, зонд 2: Слишком большое внутреннее сопротивление
P1114 — 008 — Недостоверный сигнал — Непостоянно
16804 — Система нейтрализации ОГ, ряд 1: Эффективность слишком низкая
P0420 — 002 — Выход за нижнюю границу — Непостоянно
16825 — Система вентиляции топливного бака: Неверная пропускная способность
P0441 — 002 — Выход за нижнюю границу
17511 — Ряд 1-зонд 1, электрическая цепь подогрева: Мощность слишком мала
P1103 — 008 — Недостоверный сигнал — Непостоянно
17887 — Вакуумная система тормозов: Механическая неисправность
P1479 — 008 — Недостоверный сигнал — Непостоянно
18011 — Неисправен блок управления
P1603 — 008 — Недостоверный сигнал — Непостоянно
17939 — Регулирование фаз газораспределения: Обрыв цепи
P1531 — 004 — Нет сигнала/связи — Непостоянно
16486 — Расходомер воздуха (G70): Слишком низкий уровень сигнала
P0102 — 002 — Выход за нижнюю границу — Непостоянно
17887 — Вакуумная система тормозов: Механическая неисправность
P1479 — 008 — Недостоверный сигнал — Непостоянно
18032 — Запрос включения аварийной лампы: Акт.
P1624 — 008 — Недостоверный сигнал — Непостоянно
Готовность: 0000 0000
——————————————————————————-
Адрес 02: Электроника КП Labels: 01V-927-156.LBL
Контроллер: 3B0 927 156 AB
Компонент: AG5 01V 1.8l5VT USA 0808
Кодирование: 0001104
Мастерская #: WSC 00999
5 Найдены неисправности:
17125 — Муфта блокировки гидротрансформатора: Крутящий момент не передается
P0741 — 003 — Механическая неисправность — Непостоянно
17086 — Неисправен блок управления
P0702 — 003 — Механическая неисправность — Непостоянно
17086 — Неисправен блок управления
P0702 — 003 — Механическая неисправность — Непостоянно
18265 — Сигнал нагрузки: Сообщение об ошибке от бу. двигателя
P1857 — 003 — Механическая неисправность — Непостоянно
18258 — Шина данных Привод: Отсутствие сообщения от блока управления двигателя
P1850 — 003 — Механическая неисправность — Непостоянно
——————————————————————————-
Адрес 03: Электроника тормозной системы Labels: 8E0-614-111-ASR.LBL
Контроллер: 3B0 614 111
Компонент: ABS/ASR 5.3 FRONT D00
Кодирование: 00021
Мастерская #: WSC 00028
Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 15: Подушки безопасности Labels: 8E0-614-111-ASR.LBL
Контроллер:
Примечание: Много ошибок связи
——————————————————————————-
Адрес 16: Электроника рулевого колеса Labels: 1J0-907-487-A.LBL
Контроллер: 1J0 907 487 A
Компонент: Lenkradelektronik 0004
Кодирование: 00118
Мастерская #: WSC 00028
1 неисправность:
00926 — Клемма 30
07-10 — Слишком низкий уровень сигнала — Непостоянно
——————————————————————————-
Адрес 17: Комбинация приборов Labels: 3B0-920-xx5-17.LBL
Контроллер: 3B0 920 927 B
Компонент: KOMBI+WEGFAHRSP VDO V08
Кодирование: 07035
Мастерская #: WSC 00000
WVWPD63B42P306132 VWZ7Z0A4747956
4 Найдены неисправности:
01314 — Блок управления двигателя
49-10 — Нет связи — Непостоянно
01316 — Блок управления тормозов
49-10 — Нет связи — Непостоянно
00476 — Блок управления топливного насоса-J538
49-00 — Нет связи
01304 — Магнитола
49-00 — Нет связи
——————————————————————————-
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Labels: 6N0-909-901-19.LBL
Контроллер: 6N0 909 901
Компонент: Gateway K<->CAN 0001
Кодирование: 00006
Мастерская #: WSC 00028
5 Найдены неисправности:
01314 — Блок управления двигателя
49-10 — Нет связи — Непостоянно
01316 — Блок управления тормозов
49-10 — Нет связи — Непостоянно
00476 — Блок управления топливного насоса-J538
49-00 — Нет связи
01304 — Магнитола
49-00 — Нет связи
00463 — Блок управления цифровой аудиосистемы-J525
49-00 — Нет связи
——————————————————————————-
Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта Labels: 1C0-959-799.LBL
Контроллер: 1C0 959 799 C
Компонент: ±Cц±C09597±C0959799C
Кодирование: ±Cц±Cц±C
Мастерская #: ±C0959799C`
Неисправности не найдены
или поиск неисправностей не поддерживается блоком управления
или ошибка связи
Конец ————————————————————————————————-
ПОМОГИТЕ С ЭТИМ ЧТО ДЕЛАТЬ ПРИ ЭТИХ ОШИБКАХ ЧТО МЕНЯТЬ ГДЕ МЕНЯТЬ!
www.drive2.com