Содержание:
Согласно статистике, полностью меняют двигатель 30% владельцев авто Ford Focus спустя 3-5 лет эксплуатации. Причин тому множество. Кому не хватает резвости 100 сильного мотора, кому расход кажется, слишком несправедлив.
Также причиной можно считать и износ двигателя. Когда все детали настолько износились, что легче купить новый двигатель комплектом и не думать более о проблемах. Чаще всего, причиной, конечно, является тюнинг. Порой как не тюнингуй двигатель форда, все равно мало, особенно юным любителям гонок.
Разобрать двигатель можно и без сервисных центров, где с вас за данную процедуру приличную сумму денег. Для того, чтоб извлечь из кузова автомобиля двигатель, необходим как минимум один помощник и мощные опоры.
Демонтировать двигатель необходимо совместно с коробкой передач. Для этого также потребуется подъемник. Если это происходит не на подъемном боксе, а, скажем, в обычном гараже, то потребуется еще домкрат, дабы поднять переднюю часть автомобиля максимально высоко.
Внимание. Двигатель ОЧЕНЬ тяжелый, снимать его рекомендуется не менее с двумя помощниками и грузоподъемным механизмом.
Перед процессом извлекания двигателя обязательно перепроверить надежность соединения всех тросов, траверс, защелок, цепей и т.д.
На снятие и установку нового двигателя уходит не менее полудня. Как правило, автолюбители тратят в разы больше ввиду недостаточного опыта. Что касается инструментов, то их тут понадобится максимальное количество.
Ведь стоит учесть, что в момент демонтирования двигателя нужно еще снять и другие кузова автомобиля. Бачки, привода и т.д.
Для процедуры снятия и замены двигателя понадобятся:
После успешного монтирования нового двигателя, необходимо его запустить и проверить на наличие подтеков масел, топлива, охлаждающей жидкости и прочего. Внимательно прислушаться к звуку звучания мотора.
Он должен работать равномерно, не издавая посторонних стуков, скрипов и прочих шумов. Оценить в целом подкапотное пространство на наличие неправильных соединений проводов и не касаются ли эти провода нагретого двигателя. Проверить давление масла.
grandrepairauto.ru
Замену двигателя планировал давно еще до покупки этого Фокуса,
Остался двигатель 2.0 может кому надо, недорого?
Нравится 24 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Двигатель Форд Фокус известен своим высоким качеством и надежностью. Автомобиль Форд Фокус вышел в свет в 1999 году, и с тех пор не теряет своей популярности. За прошедшее время Фокус неоднократно претерпевал изменения, выходили обновленные рестайлинговые модели. Не секрет, что на автомобилях Форд Фокус разных моделей двигатели также будут разными. Многих владельцев интересуют характеристики двигателя Форд Фокус, установленного на его модели автомобиля. Характеристики двигателя необходимо учитывать не только при выборе авто, но также и в процессе подбора запчастей к нему.
Как уже было сказано, двигатели Форд Фокус в разных моделях автомобиля будут различными. Наиболее популярными являются автомобили Форд Фокус с бензиновым двигателем объемом 1.8 л. Также существует разновидность двигателя бензинового 1.6 л и дизеля. Кроме того, автомобиль Форд Фокус различается и своей модификацией, существуют три поколения данной модели. Рассмотрим каждую из перечисленных разновидностей Фокуса и установленные на них двигатели.
Подобный двигатель на автомобиле Форд Фокус может быть двух типов – без системы изменения фаз газораспределения и с ней. Данная система, если она есть в автомобиле, установлена в газораспределительном механизме. За счет нее у двигателя появляются дополнительные 15 л.с.
Некоторые владельцы отмечают, что у двигателя Форд Фокус 1.8, несмотря на все его достоинства, есть один серьезный недостаток – спустя некоторое время после начала эксплуатации авто обороты холостого хода начинают плавать. Доходит до того, что двигатель Фокус может заглохнуть (например, когда автомобилист на нейтральном ходу подъезжает к светофору). Решений этой проблемы существует несколько. Первый вариант – обратиться за помощью к дилерам. Большинство официальных дилеров Форд Фокус в данном случае предлагают замену прошивки блока управления обновленной версией. Второй вариант – попытаться устранить проблему двигателя Форд Фокус 1.8 своими силами. Обороты перестанут плавать, если просверлить небольшое отверстие (3 мм) в дроссельной заслонке. При этом если ошибиться в расчетах или в исполнении данной операции, придется менять полностью дроссельную заслонку.
Еще одной неприятностью двигателя Форд Фокус 1.8, как и двигателя 2.0, является проблема с первым запуском. Сразу после того, как мотор запускается первый раз, он глохнет. После второго запуска, как правило, работа мотора является стабильной.
Двигатель Форд Фокус 2.0 считается наиболее надежным, хотя и с ним происходят некоторые неприятности. Одной из них является проблема выхода из строя так называемого двухмассового маховика. При этом решением может стать замена этого маховика на обычный (не двухмассовый), который установлен на автомобиле Форд Фокус 1.8.
По данным статистики, двигатель Форд Фокус меняют около трети владельцев автомобиля после -5 лет его эксплуатации. При этом примерно для половины основным аргументом становится недостаточная резвость или высокий расход топлива. По причине выхода из строя ой или иной части двигателя Форд Фокус, мотор меняют значительно реже. При этом износ двигателя зачастую связан с самостоятельным тюнингом своего авто.
Для замены двигатель Форд Фокус придется найти помощника (а лучше двух), а также установить автомобиль на опоры и использовать для снятия мотора подъемник. Двигатель демонтируется вместе с коробкой передач. В гараже, в котором отсутствует специальный подъемник, можно задействовать домкрат. Двигатель весит очень много, поэтому снимать его лучше втроем, а еще лучше использовать грузоподъемный механизм.
После успешной установки нового двигателя Форд Фокус следует сразу же его запустить и осуществить проверку на подтеки масел, охлаждающей жидкости, топлива, а также на прочие дефекты в работе. Во время проверки необходимо также внимательно прислушиваться к звучанию мотора.
В целом отзывы владельцев автомобиля Форд Фокус дают его двигателям высокую оценку и характеризуют его, как надежный и долговечный мотор, который будет работать без нареканий. Поэтому одной из причин неугасающей популярности данной модели автомобиля является двигатель Форд Фокус.
modtop.ru
Всем привет!
Давно уже хотел поменять откровенно слабый мотор Zetec 1.6 на более мощный. Выбор пал на двухлитровый Zetec с заводским обозначением NGB. Стал подыскивать варианты, но к сожалению ничего найти не смог, очень они редкие на вторичном рынке, но помог случай.
Как-то раз я заехал на разборку фордов на Вернадском проспекте за какими-то запчастями и во время беседы поделился своими идеями, на что ребята сказали: «Если хочешь, мы тебе привезем такой мотор из Германии.» После согласования всех нюансов, я оставил предоплату и стал ждать.
Ждать пришлось почти полтора месяца, и вот 2-го октября мотор приехал в сервис, на нем сразу же поменяли все расходники — ремни, ролики, прокладки и сальники. Сама замена заняла два дня и вот я уже счастливый обладатель Zetec-R (не знаю чего уж там R, но раз так обозначено, пусть будет:) ).
Первые впечатления — разгон стал гораздо бодрее, в потоке можно ехать более уверенно, мотор эластичный — ровный разгон с 2000 оборотов и до отсечки. Заезжал со светофора с Opel Astra Coupe 2.2 145 л.с. — первая вровень, потом Астра начинает уезжать, все-таки сказывается вес Мондео.
Дальше попробую прикрутить тот самый дроссель, который я ставил на 1.6.
Спасибо за внимание!)
Цена вопроса: 45 000 ₽
Нравится 22 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Снимайте двигатель в сборе с коробкой передач, опуская его вниз из моторного отсека. Для этого необходим подъемник, чтобы повыше поднять переднюю часть автомобиля. В гаражных условиях при отсутствии подъемника потребуются домкрат, а также прочные и достаточно высокие опоры, чтобы установить на них приподнятую переднюю часть автомобиля, это даст возможность извлечь из-под него двигатель, опущенный на пол гаража.
Полезный совет Двигатель очень тяжелый, поэтому рекомендуем снимать его с помощниками. |
Предупреждение При снятии и установке двигателя, имеющего большую массу, применяйте только полностью исправные грузоподъемные механизмы, рассчитанные на соответствующую нагрузку, и особенно тщательно контролируйте правильность и надежность присоединения тросов, траверс и т.п. к транспортным проушинам двигателя. |
1. Для удобства работы снимите капот (см. «Снятие и установка капота»).
2. Снизьте давление в системе питания (см. «Снижение давления в системе питания»).
3. Отсоедините провода от аккумуляторной батареи и снимите ее с автомобиля (см. «Снятие и установка аккумуляторной батареи»).
4. Снимите воздухоподводящий рукав (см. «Снятие и установка воздушного фильтра и глушителя шума впуска»).
5. Снимите воздушный фильтр (см. «Снятие и установка воздушного фильтра и глушителя шума впуска»).
6. Снимите трубопровод системы вентиляции картера двигателя (см. «Очистка системы вентиляции картера»).
7. Снимите брызговик двигателя (см. «Снятие и установка брызговика двигателя»).
8. Слейте жидкость из системы охлаждения (см. «Замена охлаждающей жидкости»).
9. Если снимаете двигатель для ремонта, слейте масло из масляного картера (см. «Замена масла в двигателе и масляного фильтра»).
10. Снимите крышку монтажного блока в моторном отсеке (см. «Монтажные блоки») и отсоедините от разъема блока колодку моторного жгута проводов.
Примечание Моторный жгут остается на двигателе и будет снят вместе с ним. |
13. Отсоедините от кронштейна кузова два «массовых» провода, вывернув болт их крепления. | 14. Снимите с кронштейнов кузова расширительный бачок системы охлаждения, отсоедините от него жидкостный шланг (см. «Снятие и установка расширительного бачка») и отведите расширительный бачок в сторону. |
17. Снимите ремень привода компрессора кондиционера (см. «Замена ремня привода компрессора кондиционера»).
18. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов (см. «Замена ремня привода вспомогательных агрегатов»).
19. Снимите радиатор системы охлаждения (см. «Замена радиатора системы охлаждения»).
Примечание Если автомобиль не оборудован кондиционером, радиатор можно не снимать. Достаточно отсоединить отводящий шланг от нижнего патрубка радиатора. |
Рис. 5.19. Крепление компрессора кондиционера |
20. Выверните болты крепления компрессора кондиционера (см. рис. 5.19). Не отсоединяя от компрессора трубопроводы, отведите его в сторону и закрепите любым доступным способом (например, привязав проволокой).
21. Отсоедините от двигателя насос гидроусилителя рулевого управления (см. «Замена насоса гидроусилителя рулевого управления»), а затем, не отсоединяя от него трубопроводы, отведите в сторону и закрепите так же, как закрепили компрессор кондиционера.
24. Отсоедините отводящий шланг отопителя салона, повернув его фиксатор против часовой стрелки. | 25. Сжав пассатижами хомуты и сдвинув их по шлангам, отсоедините пароотводящий шланг, подводящий шланг отопителя салона… |
26. …и подводящий шланг радиатора от отводящего патрубка водяной рубашки, расположенного под катушкой зажигания. | 27. Отсоедините от впускной трубы трубопровод вакуумного усилителя тормозов. |
Примечание Дроссельный узел снят для наглядности. При снятии двигателя демонтировать его не требуется. |
28. Отстегните семь защелок крышки кожуха механизма переключения передач… | 29. …и снимите крышку. |
32. Поддев отверткой… | 33. …извлеките пружинный фиксатор переходника рабочего цилиндра гидропривода выключения сцепления… |
34. …и отсоедините от картера сцепления переходник вместе с трубопроводом гидропривода выключения сцепления. | 35. Извлеките держатель шланга трубопровода гидропривода выключения сцепления из кронштейна на коробке передач и отведите трубопровод в сторону. |
36. Установите под двигатель надежную опору и снимите заднюю опору подвески силового агрегата (см. «Замена опор подвески силового агрегата»).
37. Закрепите стропы грузоподъемного механизма за переднюю… | 38. …и заднюю транспортные проушины и натяните стропы. |
39. Снимите сапун вентиляции картера коробки передач с отбортовки кронштейна левой опоры подвески силового агрегата. | 40. Выверните болт крепления левой опоры подвески силового агрегата к кронштейну на коробке передач. |
41. Снимите правую опору подвески силового агрегата (см. «Замена опор подвески силового агрегата»).
42. Еще раз проверьте, все ли провода, шланги и навесные узлы отсоединены от силового агрегата.
43. Уберите опору из-под двигателя и опустите силовой агрегат вниз, на пол.
44. Вывесите переднюю часть автомобиля (поднимите автомобиль на подъемнике) на высоту, достаточную для извлечения из-под автомобиля силового агрегата, и установите под кузов надежные опоры.
45. Извлеките силовой агрегат из-под автомобиля.
46. Установите двигатель, а также все снятые узлы и детали в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего:
– перед установкой силового агрегата очистите метчиком от ржавчины резьбовые отверстия крепления его опор;
– прокладку катколлектора обязательно замените новой;
– при подключении проводов и трубопроводов тщательно следите за правильностью их расположения в моторном отсеке, не допуская соприкосновения с нагревающимися и движущимися элементами силового агрегата.
После установки двигателя выполните следующее.
1. Залейте масло в двигатель (см. «Замена масла в двигателе и масляного фильтра»).
2. Залейте масло в коробку передач (см. «Замена масла в коробке передач»).
3. Залейте охлаждающую жидкость (см. «Замена охлаждающей жидкости»).
4. Отрегулируйте привод управления коробкой передач (см. «Регулировка привода управления коробкой передач»).
5. Удалите воздух из гидропривода выключения сцепления (см. «Прокачка гидропривода выключения сцепления»).
6. Пустите двигатель и проверьте, нет ли утечек топлива, масла и охлаждающей жидкости. Проверьте давление масла. Послушайте двигатель: он должен работать ровно, без посторонних шумов и стуков.
Скачать информацию со страницы
Раздел 1. Устройство автомобиля
Общие сведения об автомобиле
Паспортные данные
Ключи автомобиля
Органы управления
Отопление (кондиционирование) и вентиляция салона
Двери
Ремни безопасности
Сиденья
Регулировка положения рулевого колеса
Зеркала заднего вида
Освещение салона
Противосолнечные козырьки
Вещевые ящики салона
Капот
Управление коробкой передач
Багажник крыши
Раздел 2. Рекомендации по эксплуатации
Правила техники безопасности и рекомендации
Что нужно иметь в автомобиле
Обкатка автомобиля
Эксплуатация автомобиля в гарантийный период
Подготовка автомобиля к выезду
Заправка автомобиля бензином
Использование домкрата
Буксировка автомобиля
Раздел 3. Неисправности в пути
Двигатель не заводится
Неисправности системы впрыска топлива
Пропал холостой ход
Перебои в работе двигателя
Диагностика состояния двигателя по внешнему виду свечей зажигания
Автомобиль движется рывками
Автомобиль плохо разгоняется
Двигатель заглох во время движения
Упало давление масла
Перегрев двигателя
Аккумуляторная батарея не подзаряжается
Пуск двигателя от внешних источников тока
Неисправности электрооборудования
Появились посторонние стуки
Проблемы с тормозами
Прокол колеса
Раздел 4. Техническое обслуживание
Общие положения
Ежедневное обслуживание (ЕО)
Первое техническое обслуживание (ТО-1)
Второе техническое обслуживание (ТО-2)
Раздел 5. Двигатель
Особенности конструкции
Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения
Полезные советы
Проверка компрессии в цилиндрах
Снятие и установка брызговика двигателя
Замена опор подвески силового агрегата
Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия
Снятие, установка и дефектовка маховика
Замена деталей уплотнения двигателя
Регулировка зазоров в приводе клапанов
Головка блока цилиндров
Снятие и установка двигателя
Система смазки
Система охлаждения
Система выпуска отработавших газов
Система питания двигателя
Система улавливания паров топлива
Раздел 6. Трансмиссия
Сцепление
Коробка передач
Приводы передних колес
Раздел 7. Ходовая часть
Передняя подвеска
Задняя подвеска
Раздел 8. Рулевое управление
Особенности конструкции
Возможные неисправности рулевого управления с гидроусилителем, их причины и способы устранения
Рулевая колонка
Рулевые тяги
Рулевой механизм
Раздел 9. Тормозная система
Особенности устройства
Возможные неисправности тормозной системы, их причины и способы устранения
Прокачка гидропривода тормозной системы
Проверка положения педали тормоза
Главный тормозной цилиндр
Вакуумный усилитель тормозов
Замена шлангов и трубок гидропривода тормозов
Снятие и установка педали тормоза
Тормозные механизмы передних колес
Тормозные механизмы задних колес
Стояночный тормоз
Антиблокировочная система тормозов
Раздел 10. Электрооборудование
Особенности конструкции
Диагностика неисправностей бортового электрооборудования
Монтажные блоки
Аккумуляторная батарея
Генератор
Стартер
Выключатель (замок) зажигания
Система управления двигателем
Освещение, световая и звуковая сигнализация
Замена моторедуктора стеклоочистителя ветрового окна
Замена моторедуктора стеклоочистителя окна двери задка
Снятие и установка омывателя стекла ветрового окна
Замена моторедуктора стеклоподъемника передней двери
Снятие и установка электродвигателя вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя
Замена дополнительного сопротивления вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя
Снятие и установка электродвигателя отопителя
Замена дополнительного сопротивления электровентилятора отопителя
Электрообогрев стекла окна задка (двери задка)
Комбинация приборов
Выключатели панели приборов
Замена блока управления электростеклоподъемниками и электроприводом зеркал
Автомобильная аудиосистема
Замена датчиков и выключателей
Раздел 11. Кузов
Особенности конструкции
Возможные неисправности кузова, их причины и способы устранения
Снятие и установка облицовки радиатора
Снятие и установка брызговиков колес и подкрылков
Снятие и установка бамперов
Снятие и установка переднего крыла
Снятие и установка каркаса моторного отсека и бруса переднего бампера
Снятие и установка решетки короба воздухопритока и водоотводящего щитка
Капот
Боковые двери
Дверь задка автомобилей с кузовом хэтчбек
Крышка люка наливной трубы топливного бака
Сиденья
Снятие и установка облицовки тоннеля пола
Система пассивной безопасности (SRS)
Зеркала заднего вида
Панель приборов
Отопитель и кондиционер
Арматура салона
Снятие и установка облицовок салона
Снятие и установка облицовок багажника
Стеклоочиститель ветрового окна
Стеклоочиститель окна двери задка
Замена неподвижного остекления кузова
Снятие и установка полки крепления аккумуляторной батареи
Уход за кузовом
Раздел 12. Колеса и шины
Технические характеристики
Маркировка колесных дисков
Маркировка шин
Замена колес
Колесные гайки
Обкатка шин
Хранение шин
Балансировка колес
Цепи противоскольжения
Запасное колесо
Проверка давления в шинах
Проверка протектора шин
Проверка вентиля
Проверка радиального и бокового биения дисков
Раздел 13. Покупка запасных частей
Моторное масло
Пластичные смазки
Охлаждающие жидкости
Тормозная жидкость
Топливный фильтр тонкой очистки
Воздушный фильтр
Масляный фильтр системы смазки двигателя
Свечи зажигания
Раздел 14. Поездка на СТО
Раздел 15. Зимняя эксплуатация автомобиля
Как подготовить автомобиль к зиме
Рекомендации по пуску двигателя в сильный мороз
Что полезно купить к зиме
Полезные зимние советы
Раздел 16. Подготовка к техосмотру
Рекомендации
Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств
Изменения к государственным стандартам, регламентирующим предельно допустимое содержание вредных веществ в отработавших газах автотранспортных средств
Раздел 17. Советы начинающему автомеханику
Техника безопасности при проведении ремонтных работ
Инструменты
Перед началом работы
Восстановление резьбовых соединений
Советы по кузовному ремонту
Приложения
Приложение 1. Моменты затяжки резьбовых соединений, Н·м
Приложение 2. Габаритные размеры (мм) автомобилей Ford Focus II с кузовами седан и универсал
Приложение 3. Технические характеристики двигателей и эксплуатационные показатели автомобилей в зависимости от типа применяемого двигателя
Приложение 4. Давление воздуха в холодных шинах
Приложение 5. Заправочные объемы, л
Схемы электрооборудования
Схема 1. Соединения стеклоочистителя и стеклоомывателя ветрового стекла
Схема 2.Соединения системы заряда аккумуляторной батареи
Схема 3. Соединения системы гидропривода тормозной системы
Схема 4. Соединения системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха
Схема 5. Соединения системы пуска двигателя
Схема 6а. Соединения системы контроля скорости
Схема 6б. Соединения системы контроля скорости
Схема 7а. Соединения системы управления двигателем
Схема 7б. Соединения системы управления двигателем
Схема 7в. Соединения системы управления двигателем
Схема 7г. Соединения системы управления двигателем
Схема 7д. Соединения системы управления двигателем
Схема 7е. Соединения системы управления двигателем
Схема 7ж. Соединения системы управления двигателем
Схема 8а. Соединения системы кондиционирования воздуха
Схема 8б. Соединения системы кондиционирования воздуха
Схема 9. Соединения системы усилителя рулевого управления
Схема 10а. Соединения антиблокировочной системы тормозов (АБС)
Схема 10б. Соединения антиблокировочной системы тормозов (АБС)
Схема 11. Соединения системы динамической стабилизации автомобиля
automend.ru
Читаем, делаем выводы, предлагаем варианты…
www.drive2.ru
Полный размер
Всем привет! Решил поделиться с вами про ремонт второго форда нашей семьи)) который используется как рабочяя лошадка… не давно двигатель стал троить и появился стук в четвертом цилиндре ну полазев по форумам начитался насмотрелся, много кто с этим сталкивался и причина у каждого разная… Долго думал, что делать продавать в таком состоянии смысла нет, потом начал искать двигатель на замену, ближайщий 2-х литровый нашелся в Воронеже стоит 65 кусков плюс доставка хрен знает сколько. Взвесив за и против с мыслью, что если даже свой разберу и он будет негодным ничего не потеряю решился на вскрытие, опыт ремонта был правда на Ладах просмотрел ролики в Ютубе и пошел в атаку)))
К сажалению качественных и подробных фоток разбора нет, так как сосредаточился на том, что бы запомнить что где откручивал и снимал))…
В первую очередь снял бамер фары и телевизор в отсутствии всего этого появляется так много места для беспридела…))
Ну короче снял ГБЦ и при осмотре обнаружил сгоревший клапан выпуска 4 цилиндра от которого откололся весомый кусок дальнещий осмотр цилиндров обрадовал они целые ни сколов ни задир нет, люфт поршней практически отсутствует… потом снял поршневую группу тут как и ожидал кольца маслосъемные залегли и оно и было ясно потому, что расход масла был 1 литр на 1000 км на заправку и то меньше тратили.
Ну все это переварив в голове с хорошим настроением начал заказывать запчасти список получился большим, ну а что делать капиталить так по полной тем более все разобрано, а потом разбирать опять из-за мелочи обратно не охота, по запчастям ценник выходит около 33к все в оригинале за исключением нескольких прокладок а работа как вы поняли бесплатно)) …
Запчасти должны все прибыть в субботу и ехать за ними аж в Чечню в город Аргун тольком там ближайщий магазин фордовский, после чего и начну, постараюсь сборку освещать подробней ну а там как получится … всем удачи!
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Нравится 15 Поделиться: Подписаться на автора
www.drive2.ru