Menu

P0016 ошибка пежо 3008 – Peugeot 3008 Шоколадный Батончик 156 › Бортжурнал › Ошибки, дерганья, троение, аварийный режим

Содержание

Как я победил P2191 или P0016 без замены цепи. — бортжурнал Peugeot 308 TURBO 2008 года на DRIVE2

Всем привет.
Смотрю у друзей по авто выходные на славу, все что-то делают, я тоже решил не пропадать хорошему деньку и решил побороть ошибку по мотору.
А дело было так.
После покупки авто, не сразу, но выскочила P2191, ошибка была плавающая, сама пропадала, сама появлялась, машина могла тупить, отключать турбину, а могла и нормально ехать. На драйве советы не утешительные, замена цепи. Но официальное письмо и то, что машина могла иногда нормально ехать вселяло надежду

Полный размер


И решил я тогда решать проблему через ж… в смысле с конца списка.
Перепрошил ЭБУ двигателя и коробки через официальный сервер, получил постоянную ошибку P0016, но машина поехала без провалов тяги, турбина не отключалась, правда спулилась с 2200-2500, а не с 1400 как положено, но это можно было списать на муфту VVT, при ошибке соответственно она не работала.
Зачесал репу, как так-то, ошибки разные, но хотя бы мотор без провалов, фигня получается.
Спасибо за свежую инфу Serega672:
ИНФОРМАЦИЯ : КОД ОШИБКИ P2191 (КОМПЬЮТЕР УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ BOSCH MEV17.4)
Описание кода ошибки для послепродажного обслуживания: Ошибка регулирования состава смеси : Смесь слишком бедная.
Описание диагностики : Корректирующие факторы заполнения достигли недопустимого значения : Слишком высокое заполнение Несоответствие между расходом воздуха и расходом, рассчитанным на основе сигнала от кислородного датчика
Условия активации диагностики:Должны выполняться следующие условия — Компьютер управления двигателем в фазе главного «пробуждения» — Действие в режиме «изменяемый подъем клапанов» — Выключение функции продувки адсорбера — Отсутствие отключения цилиндра
Основные возможные претензии клиентов :Нестабильная работа на холостом ходу. Двигатель глохнет на холостом ходу. Потеря мощности. Провал при ускорении. Выброс вредных веществ в атмосферу превышает норму
Подозрительные зоны : Кислородный датчик. Топливная форсунка. Давление в топливной рампе слишком слабое. Мишень регулятора фаз газораспределения распредвала. Датчик положения подъема клапанов. Датчик давления наддува.

ИНФОРМАЦИЯ : КОД ОШИБКИ P0016 (КОМПЬЮТЕР УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ BOSCH MED17.4)
Описание кода ошибки для послепродажного обслуживания: Ошибка: синхронизации распредвала с коленвалом : Соответствие
Описание диагностики: Слишком большое смещение фаз газораспределения впускного распредвала и коленвала
Условия активации диагностики: Должны выполняться следующие условия — при работающем двигателе — Впускной распредвал в контрольном положении (Разгруженное положение) — Синхронизация выполнена — Отсутствие ошибки в сигнале впускного распредвала
Аварийные режимы при наличии ошибки: Блокировка зажигания/впрыска топлива на фазе проверки синхронизации (После повторного запуска двигателя) Запрет адаптации и управления смещением распредвала впускных клапанов

Основные возможные претензии клиентов: Выброс вредных веществ в атмосферу превышает норму Сложности с запуском
Подозрительные зоны: Цепь привода ГРМ. Натяжитель цепи привода ГРМ

Что ж, зашел сзади. Купил натяжитель нового образца и у меня к тому моменту уже был заветный чемоданчик

Выкрутил старый, сделал замер цепи, делал 3 раза, т.к. не поверил с первого, замер 65мм. У новой цепи 65мм, допускается до 68мм.

Полный размер


Старый оказался нового образца 98 160 585 80 с последней цифрой 02 на конце, т.е. второй ревизии, а в крутил я 06 ревизии.
Старый в принципе был рабочим, но по сравнению с новым на пол хода прожимался намного легче.

Полный размер


Сбросил ошибку, завожу и все круто, но жаль не долго, на холостом ходу ошибки не было, стоило нажать на газ и опять P0016.
Тогда я решаюсь промыть клапан управления муфтой VVT.

Полный размер

За одно узнал, что подтекает заглушка напорной магистрали масла, жаль уплотнительного колечка по каталогу не существует, как впрочем и кода самой заглушки.

Полный размер

Клапан стоит нового образца и тоже 02 ревизии. Т.е. он тут уже так же не родной, как и натяжитель цепи.

Полный размер

Сеточку вынул, промыл, поставил на место.


Это тоже не помогло и тогда я закупил два новых болта крепления звезды и муфты VVT, прокладка крышки ГБЦ у меня уже была в запасе, решено вскрывать, смотреть положение распредвалов и коленвала, за одно вооружился электронным угломером.
Для удобства контроля за поршневой, взял две трубки медных одинаковой длинны и опустил в свечные колодцы, выставил все поршни вровень и невооруженным глазом увидел, что распредвалы стоят не под 90, а оба завалены в опоздание, угломер относительно плоскости ГБЦ показал на впуске 83, на выпуске 84. Проверил, что муфта заблокирована! Иначе смотреть на впускной распредвал нет смысла.

Такое синхронное смещение, подтолкнуло на мысль провернуть чутка колено, чтобы выставились распредвалы в точку их фиксации и вуаля, стопоры вошли как по маслу, а вот поршни разбежались.

Полный размер

Получается, что растяжения цепи точно нет, между распредвалами все синхронно, а смещен коленвал.
Выставил все по фиксаторам, установил новые болты звезд ГРМ, муфту затянул 25 Н*м + 180 градусов, звезду выпуска 25 Н*м +90 градусов, провернул мотор, замерил угол распредвалов для контроля, хотя стопоры входят как по маслу смысла колдовать нет, в отличии от оригинального иструмента в моем нет возможности поправки, 89 градусов оба. Верхний успокоитель поставил нового образца 98 160 586 80. Закрыл крышку, собрал воздушный тракт и запуск.

Ошибки больше нет, мотор тянет как сумасшедший с 1400 оборотов! А сервис мены мне в три глотки говорили, что P0016 — это только замена цепи!

www.drive2.ru

Замена цепи ГРМ и попутно… — бортжурнал Peugeot 3008 Свинья-копилка)))) 2010 года на DRIVE2

Не хотел писать ничего о ремонте в БЖ пежо, т.к. все и так уже давно знают славу моторов с индексом «EP6» в название, скажем так, покупая машину с этим мотором я знал на что иду, но уж больно был хороший вариант, хозяева ничего не понимали в авто, и пользовались услугами сервисов, никакого самостоятельного ремонта и желания сэкономить… Так вот либо они тщательно скрыли тот факт что машину сделали лишь бы продать, либо их очень сильно обманули, ведь в ремонт было вложено более 100 т.р., а сделано было из с соображений везде где только можно что то использовать повторно — использовать! прокладки в том числе… Ах, да ещё обязательно 50% креплений нужно отломать и болты с гайками не обязательно сохранять в том же количестве!

На замену цепи натолкнула ошибка P0016… без потерей мощности, только на холодную, на горячую сбрасывал, больше не появлялась.
Пускай будет рекламой, делал у известного всем страдальцам peugeot, citroen и mini, Макса!)
Вечером машину сдал, следующим днём вечером забрал, ещё раз спасибо!
Перед этим махнули свечки, стояли от атмо версии, попутно ремень навесного, и воздушный фильтр достали из помойки, он оказался лучше чем стоял у меня…
Вот так, доверяйте только проверенным сервисмэнам!
И покупая машину у не понимающих людей, будьте готову ко всему, не гонитесь за ценниками, если только в дельту не закладывать ремонт всего чего только можно…

Пробег: 38000 км

Нравится 16 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

29. Продолжeниe эпопеи с ошибками. — бортжурнал Peugeot 3008 1.6 e-HDI Active 2013 года на DRIVE2

Полный размер

Писал, что в один прекрасный день вывалилось куча ошибок: ESP/ASR, ручник и двигатель.
Съездил на сервис. Потестили. Ошибки следующие:
P16A3
P1621
P0191
P0493
Внутренняя неисправность компьютера двигателя.
Сказали, что по тормозам всё впорядке. А вот по двигателю немного напугали меня. Что глюк блока управления двигателем.
Ну и нашли неработающий на первой скорости вентилятор охлаждения. Но он, якобы, не может влять на все эти ошибки.
После диагностики покатался — всё ок. Поехал на работу. Вечером — с работы домой. И всё по-прежнему ок.

А сегодня опять началось. Опять те же ошибки. Но при этом еще и сопровождаются тем, что машина не переключает передачи выше 3й. Остановился. Заглушил. Подождал пока погаснут все лампочки на приборке. Завожу — ошибок нет. Какое-то время проехал — и всё опять повторяется.
Психанул. Поехал на сервис. Заказал аккумулятор + записался на замену реле вентилятора и топливного фильтра.
Надеюсь, это что-то из этого, а не блок управления двигателем…
Смущает то, что ошибки появяются не сразу, после завода машины, а через некоторое время. Уже даже климат не включал. А еще, пробовал — система старт/стоп срабатывает — значит заряд аккумулятора нормальный?

Полный размер

Цена вопроса: 500 грн Пробег: 74100 км

Нравится 14 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Ошибки Пежо Ситроен

Описание самых распространенных ошибок Пежо 207 – 2008 308 3008 Ситроен С3 – С5

P0011, P0013, P0014, P11A8 Пежо 308 Ситроен C3 С4 С5

P0011 Неисправность регулятора фазы газораспределения впускного распредвала

P0013 Неисправность управления электроклапаном регулирования фаз газораспределения выпускных клапанов : Контур открыт

P0014 Неисправность регулятора фаз газораспределения выпускного распредвала

Возможные причины:

  • Выход из строя электроклапана регулирования фаз (1628924280)
  • Недостаточный уровень масла
  • Растяжение цепи ГРМ
  • На моторах до 2010, модификации 5FW, возможна выработка на постеле распредвала.

Способы определения неисправности:

  • Заменить клапан регулятор фаз или поменять клапана местами впуск с выпуском.
  • Проверить уровень масла.
  • Проверить растяжение цепи, с помощью специальных кондукторов.
  • Визуально проверить выработку на постелях распредвалов.

Подробнее читайте – Замена цепи ГРМ пежо 308 и Ремонт ГБЦ Пежо

P0117, P0118, P0119

P0117 Ошибка сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости : Короткое замыкание на массу

P0118 Ошибка сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости : Короткое замыкание на «плюс»

P0119 Ошибка сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости

Также температурная стрелка резко падает в красную зону, даже при холодном запуске и включается максимальная скорость вентилятора.

Возможные причины:

  • Выход из строя датчика температуры.
  • На моделях Пежо Строен мощностью свыше 120 л.с. возможен выход из строя самого термостата.
  • Проблемы с проводкой.

Способы определения неисправности:

  • Записаться на диагностику по телефону 8 (495) 532 90 84 .

P0171 Ошибка регулирования состава смеси : Смесь слишком бедная

P0172 Ошибка регулирования состава смеси : Слишком богатая смесь

P2177 Ошибка регулирования состава смеси : Смесь слишком бедная

P2178 Ошибка регулирования состава смеси : Слишком богатая смесь

P2191 Ошибка регулирования состава смеси : Смесь слишком бедная

P2192 Ошибка регулирования состава смеси : Слишком богатая смесь

Возможные причины:

  • Некачественное топливо.
  • Верхний кислородный датчик.
  • На моторах до 2010, модификации 5FW, возможна выработка на постеле распредвала.
  • Высокий показатель времени впрыска (закоксованные топливные форсунки)

Способы диагностики:

  • Проверить параметры впрыска топлива.
  • Сменить АЗС
  • Визуально проверить выработку на постелях распредвалов.

P0301 пропуски сгорания на цилиндре № 1

P0302 пропуски сгорания на цилиндре № 2

P0303 пропуски сгорания на цилиндре № 3

P0304 пропуски сгорания на цилиндре № 4

P0313 Ошибка: пропуски сгорания, определенные при низком уровне топлива

P1337  пропуски сгорания на цилиндре № 1

P1338  пропуски сгорания на цилиндре № 2

P1339  пропуски сгорания на цилиндре № 3

P1340  пропуски сгорания на цилиндре № 4

P1378 Определение пропусков сгорания

Возможные причины:

  • Выход из строя катушки или модуля зажигания.
  • Потеря компрессии в одном или нескольких цилиндрах.
  • Выпадение седла клапана, относится только к двигателям серии EP3 EP6 и THP.
  • Выход из строя ТНВД (топливный насос высокого давления) – на турбированном двигателе 1.6 THP в сочетании с ошибкой p0087 – низкое давление в топливной рампе
  • Нагар на клапанах при сочетании с ошибками – обнаружение “сверх детонации”

Способы определения неисправности:

  • Заменить свечи.
  • Поменять местами катушки зажигания с “больного” цилиндра на “здоровый” и выполнить повторную диагностику.
  • Замерить компрессию.
  • Выпадение седла клапана как правило происходит при температуре 102-103 *C
  • ТНВД только на турбированных двигателях THP.
  • Критичный нагар на клапанах образуется только на турбированных моторах THP.

P1385 P1395 P2338 P2339 Пежо 207 – 2008 308 3008 Ситроен С4 С5

P1385 Обнаружение «сверхдетонаций»

P1395 Обнаружение «сверхдетонаций»

P1396 Обнаружение «сверхдетонаций»

P2336 Обнаружение «сверхдетонаций» :  (Цилиндр 1)

P2337 Обнаружение «сверхдетонаций» :  (Цилиндр 2)

P2338 Обнаружение «сверхдетонаций» :  (Цилиндр 3)

P2339 Обнаружение «сверхдетонаций» :  (Цилиндр 4)

Возможные причины:

  • 99% Нагар на клапанах.
  • Некачественное топливо.
  • Неисправные свечи.

Способы определения неисправности:

  • обнулить ошибки, заправиться АИ 98 или АИ 100 и протестировать до повторного появления ошибок, подробнее читайте в разделе ГБЦ .
  • С/У впускного коллектора, визуальный осмотр клапанов.
    P.S. Клапана рекомендуется не чистить, а менять на новые.

P0693 Ошибка управления малой скоростью группы главного вентилятора 2 : Короткое замыкание на массу

P0694 Ошибка управления малой скоростью группы главного вентилятора 2 : Контур открыт ; Короткое замыкание на «плюс»

Возможные причины:

  • Выход из строя резистора блока управления вентилятором.
  • Проблемы с проводкой.
  • Выход из строя самого вентилятора охлаждения.

Способы определения неисправности:

  • Записаться на диагностику по телефону 8 (495) 532 90 84 .

P0087 Ошибка регулирования давления в общей топливной рампе высокого давления : Давление топлива слишком мало

P0088 Ошибка регулирования высокого давления топлива : Слишком высокое давление топлива

Возможные причины:

  • На бензиновом турбированном EP6DT THP в сочетании с ошибками по пропускам сгорания – 99% ТНВД (топливный насос высокого давления)

Общее описание кодов ошибок ПЕЖО СИТРОЕН

P0001 Управление электромагнитного клапаном регулирования высокого давления топлива : Контур открыт

P0003 Управление электромагнитного клапаном регулирования высокого давления топлива : Короткое замыкание на массу

P0004 Управление электромагнитного клапаном регулирования высокого давления топлива : Короткое замыкание на «плюс»

P0010 Ошибка управления впускным распределительным электроклапаном переменного сечения : Контур открыт

P0011 Неисправность регулятора фазы газораспределения впускного распредвала : Взаимосвязь

P0016 Ошибка сигнала датчика положения опорного цилиндра : Смещение фаз газораспределения распредвала и коленвала

P0030 Ошибка управления подогревом кислородного датчика на входе : Взаимосвязь

P0031 Ошибка управления подогревом кислородного датчика на входе : Короткое замыкание на массу

P0032 Ошибка управления подогревом кислородного датчика на входе : Короткое замыкание на «плюс»

P0033 Ошибка управления электроклапаном разгрузки турбины : Контур открыт – Клапан заблокирован в закрытом состоянии

P0034 Ошибка управления электроклапаном разгрузки турбины : Короткое замыкание на массу – Клапан заблокирован в закрытом состоянии

P0035 Ошибка управления электроклапаном разгрузки турбины : Короткое замыкание на «плюс» ; Электромагнитный клапан заблокирован в открытом состоянии

P0037 Ошибка управления подогревом кислородного датчика на выходе : Короткое замыкание на массу

P0038 Ошибка управления подогревом кислородного датчика на выходе : Короткое замыкание на «плюс»

P0039 Ошибка управления электроклапаном разгрузки турбины : Соответствие клапан заблокирован в закрытом состоянии

P0053 Ошибка сопротивления первичного датчика кислорода : Разрыв цепи или короткое замыкание на массу

P0054 Ошибка сопротивления вторичного датчика кислорода : Слишком высокое сопротивление

P0070 Ошибка информации о температуре впускного воздуха, полученная от BSI : Полученное значение неправильное

P0071 Ошибка информации о температуре впускного воздуха, полученная от BSI : Взаимосвязь

P0072 Ошибка информации о температуре впускного воздуха, полученная от BSI : Взаимосвязь

P0073 Ошибка информации о температуре впускного воздуха, полученная от BSI : Взаимосвязь

P0074 Ошибка информации о температуре впускного воздуха, полученная от BSI : Взаимосвязь

P0087 Ошибка регулирования давления в общей топливной рампе высокого давления : Давление топлива слишком мало

P0088 Ошибка регулирования высокого давления топлива : Слишком высокое давление топлива

P0106 Ошибка сигнала датчика давления воздуха во впускном коллекторе : Взаимосвязь

P0107 Ошибка сигнала датчика давления воздуха во впускном коллекторе : Короткое замыкание на плюс или разрыв цепи

P0108 Ошибка сигнала датчика давления воздуха во впускном коллекторе : Короткое замыкание на массу

P0109 Ошибка сигнала датчика давления воздуха во впускном коллекторе : Взаимосвязь

P0111 Ошибка сигнала датчика температуры впускного воздуха : Взаимосвязь

P0112 Ошибка сигнала датчика температуры впускного воздуха : Короткое замыкание на массу

P0113 Ошибка сигнала датчика температуры впускного воздуха : Цепь разомкнута

P0117 Ошибка сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости : Короткое замыкание на массу

P0118 Ошибка сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости : Короткое замыкание на плюс или разрыв цепи

P0119 Ошибка сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости : Взаимосвязь

P0121 Ошибка сигнала датчика положения заслонки : Несоответствие сигналов 1 и 2

P0122 Ошибка сигнала датчика положения заслонки (Сигнал 1 : Короткое замыкание на массу или разрыв цепи)

P0123 Ошибка сигнала датчика положения заслонки (Сигнал 1 : Короткое замыкание на «плюс»)

P0130 Ошибка сигнала кислородного датчика на входе : Контур открыт

P0131 Ошибка сигнала кислородного датчика на входе : Короткое замыкание на массу

P0132 Ошибка сигнала кислородного датчика на входе : Короткое замыкание на «плюс»

P0133 Ошибка сигнала кислородного датчика на входе : Старение или несоответствие

P0134 Ошибка сигнала кислородного датчика на входе : Отсутствие сигнала

P0135 Ошибка управления подогревом кислородного датчика на входе : Контур открыт

P0138 Ошибка кислородного датчика на выходе : Короткое замыкание на «плюс»

P0139 Ошибка кислородного датчика на выходе : Взаимосвязь

P0140 Ошибка кислородного датчика на выходе : Взаимосвязь

P0141 Ошибка управления подогревом кислородного датчика на выходе : Контур открыт

P0171 Ошибка регулирования состава смеси : Смесь слишком бедная

P0172 Ошибка регулирования состава смеси : Слишком богатая смесь

P0192 Топливный датчик высокого давления : Короткое замыкание на массу

P0193 Ошибка сигнала датчика высокого давления топлива : Разрыв цепи, короткое замыкание на плюс, короткое замыкание на массу

P0201 Ошибка управления топливной форсункой 1 : Разрыв цепи, короткое замыкание на плюс, короткое замыкание на массу

P0202 Ошибка управления топливной форсункой 2 : Разрыв цепи, короткое замыкание на плюс, короткое замыкание на массу

P0203 Ошибка управления топливной форсункой 3 : Контур открыт

P0204 Ошибка управления топливной форсункой 4 : Контур открыт

P0215 Ошибка управления главным реле : Нарушение работы реле

P0220 Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора : Соответствие положения отпущенной педали

P0222 Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора, дорожки 1 : Короткое замыкание на массу

P0223 Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора, дорожки 1 : Цепь разомкнута

P0224 Ошибка сигнала электроприводной дроссельной заслонки: несоответствие сигналов дорожек 1 и 2

P0227 Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора, дорожки 2 : Короткое замыкание на массу

P0228 Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора, дорожки 3 : Цепь разомкнута

P0230 Ошибка управления реле топливного насоса : Контур открыт

P0231 Ошибка управления реле топливного насоса : Короткое замыкание на массу

P0232 Ошибка управления реле топливного насоса : Короткое замыкание на «плюс»

P0234 Ошибка регулирования давления наддува : Измеренное давление слишком высоко

P0235 Ошибка регулирования давления наддува : Взаимосвязь

P0236 Ошибка регулирования давления наддува : Взаимосвязь

P0237 Сигнал давления турбокомпрессора : Короткое замыкание на массу

P0238 Ошибка регулирования давления наддува : Цепь разомкнута

P0243 Ошибка управления электромагнитным клапаном регулирования турбокомпрессора : Контур открыт

P0245 Ошибка управления электромагнитным клапаном регулирования турбокомпрессора : Короткое замыкание на массу

P0246 Ошибка управления электромагнитным клапаном регулирования турбокомпрессора : Короткое замыкание на «плюс»

P0261 Ошибка управления топливной форсункой 1 : Короткое замыкание на массу

P0262 Привод топливной форсунки 1 : Короткое замыкание на «плюс»

P0264 Ошибка управления топливной форсункой 2 : Короткое замыкание на массу

P0265 Привод топливной форсунки 2 : Короткое замыкание на «плюс»

P0267 Ошибка управления топливной форсункой 3 : Короткое замыкание на массу

P0268 Привод топливной форсунки 3 : Короткое замыкание на «плюс»

P0270 Ошибка управления топливной форсункой 4 : Короткое замыкание на массу

P0271 Привод топливной форсунки 4 : Короткое замыкание на «плюс»

P0299 Ошибка регулирования давления наддува : Чрезмерно низкое давление турбонаддува

P0300 Перемещающаяся неисправность, связанная с перебоями зажигания в цилиндрах : Не характеризуется

P0301 Ошибка: пропуски сгорания в цилиндре 1 : Не характеризуется

P0302 Ошибка: пропуски сгорания в цилиндре 2 : Не характеризуется

P0303 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндрах 3 : Не характеризуется

P0304 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндрах 4 : Не характеризуется

P0313 Ошибка: пропуски сгорания, определенные при низком уровне топлива : Не характеризуется

P0318 Ошибка информации о скорости колес, полученная от системы ABS/ESP : Взаимосвязь – Недостоверна

P0324 Внутренняя неисправность блока управления : Исправление при распознании детонации

P0325 Неисправность датчика детонации : Короткое замыкание на «плюс» ; Короткое замыкание на массу

P0327 Ошибка регулирования давления наддува : Короткое замыкание на массу

P0328 Ошибка сигнала датчика детонации : Короткое замыкание на «плюс»

P0336 Ошибка сигнала датчика частоты вращения двигателя : Взаимосвязь

P0339 Отсутствует сигнал или нет синхронизации с коленчатым валом

P0340 Ошибка сигнала распредвала впускных клапанов : Взаимосвязь

P0341 Ошибка сигнала распредвала впускных клапанов : Взаимосвязь

P0342 Ошибка сигнала датчика положения опорного цилиндра : Потеря синхронизации

P0343 Ошибка сигнала датчика положения опорного цилиндра : Взаимосвязь

P0351 Ошибка управления катушки зажигания цилиндра 1 : Взаимосвязь

P0352 Ошибка управления катушки зажигания цилиндра 2 : Взаимосвязь

P0353 Ошибка управления катушки зажигания цилиндра 3 : Взаимосвязь

P0354 Ошибка управления катушки зажигания цилиндра 4 : Взаимосвязь

P0420 Ошибка: старение каталитического нейтрализатора ; Снижение эффективности

P0443 Ошибка управления электроклапана продувки бачка абсорбера паров топлива : Контур открыт

P0444 Ошибка управления электроклапана продувки бачка абсорбера паров топлива : Короткое замыкание на массу

P0445 Ошибка управления электроклапана продувки бачка абсорбера паров топлива : Короткое замыкание на «плюс»

P0462 Ошибка информации об уровне топлива, поступающей в BSI : Короткое замыкание на массу

P0463 Ошибка информации об уровне топлива, поступающей в BSI : Контур открыт

P0464 Ошибка информации об уровне топлива, поступающей в BSI : Неверное значение

P0482 Ошибка управления дополнительным вентилятором, расположенным под капотом : Контур открыт ; Взаимосвязь

P0494 Ошибка состояния основного блока электровентиляторов : Взаимосвязь

P0501 Ошибка информации о скорости автомобиля, поступающей в ABS/ESP : Неверное значение

P0532 Ошибка сигнала датчика давления в контуре кондиционера воздуха : Короткое замыкание на массу или разрыв цепи

P0533 Ошибка сигнала датчика давления в контуре кондиционера воздуха : Короткое замыкание на «плюс»

P0561 Ошибка напряжения аккумуляторной батареи : Напряжение слишком мало, при остановленном двигателе

P0562 Ошибка напряжения аккумуляторной батареи : Слишком низкое напряжение – При работающем двигателе

P0563 Ошибка напряжения аккумуляторной батареи : Напряжение слишком высоко

P0565 Ошибка сигнала регулирования скорости (RVV) : Неверное значение

P0591 Ошибка сигнала ограничения скорости : Неверное значение

P0597 Ошибка управления работой термостата : Взаимосвязь : Контур открыт

P0598 Ошибка управления работой термостата : Короткое замыкание на массу

P0599 Ошибка управления работой термостата : Короткое замыкание на «плюс»

P0602 Внутренняя неисправность блока управления : Не характеризуется

P0606 Внутренняя неисправность блока управления : Не характеризуется

P0607 Внутренняя неисправность блока управления : Не характеризуется

P0615 Ошибка управления реле стартера : Взаимосвязь – Контур открыт

P0616 Ошибка управления реле стартера : Короткое замыкание на массу

P0617 Ошибка управления реле стартера : Короткое замыкание на «плюс»

P0658 Нарушение питания датчиков 5 Вольт : Реле давления, датчик положения опорного цилиндра, датчик частоты вращения двигателя, датчик положения педали акселератора : Короткое замыкание на «массу» или плюс

P0668 Внутренняя неисправность блока управления : Не характеризуется

P0669 Внутренняя неисправность блока управления : Внутренняя температура слишком высока

P0691 Управление высокой скоростью группы вентиляторов 1 охлаждения двигателя : Короткое замыкание на массу

P0692 Управление высокой скоростью группы вентиляторов 1 охлаждения двигателя : Цепь разомкнута

P0693 Ошибка управления малой скоростью группы главного вентилятора 2 : Короткое замыкание на массу

P0694 Ошибка управления малой скоростью группы главного вентилятора 2 : Контур открыт ; Короткое замыкание на «плюс»

P0695 Ошибка управления дополнительным вентилятором, расположенным под капотом : Короткое замыкание на массу

P0696 Ошибка управления дополнительным вентилятором, расположенным под капотом : Короткое замыкание на «плюс»

P0703 Неисправность сигнала о положении педали тормоза : Взаимосвязь

P0704 Ошибка сигнала концевого выключателя педали сцепления : Контур открыт ; Взаимосвязь

P1152 Ошибка управления приводом дроссельной заслонки : Не характеризуется

P1153 Ошибка “обучения” предельным положениям дроссельной заслонки : Ошибка обучения

P1161 Ошибка регулирования положения дроссельной заслонки : Взаимосвязь – Короткое замыкание на «массу» или плюс

P1186 Неисправность регулирования состава смеси : Несоответствие значений, заданных в ходе обучения

P1209 Ошибка регулирования высокого давления топлива : Слишком высокое давление топлива (Верхний упор)

P1294 Ошибка регулирования высокого давления топлива : Слишком высокое давление топлива (Уровень 1)

P1297 Ошибка регулирования высокого давления топлива : Слишком высокое давление топлива (Уровень 2)

P1303 Неисправность датчика детонации : Не характеризуется

P1336 Перемещающаяся неисправность, связанная с перебоями зажигания в цилиндрах : Не характеризуется

P1337 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндрах 1 : Не характеризуется

P1338 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндрах 2 : Не характеризуется

P1339 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндрах 3 : Не характеризуется

P1340 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндрах 4 : Не характеризуется

P1378 Пропуск сгорания : Степень ниже порогового значения интенсивного загрязнения среды

P1385 Обнаружение «сверхдетонаций» : Не характеризуется

P1395 Обнаружение «сверхдетонаций» : Не характеризуется

P1396 Обнаружение «сверхдетонаций» : Не характеризуется

P1403 Ошибка управления реле дополнительного обогрева : Разрыв цепи, короткое замыкание на плюс, короткое замыкание на массу

P1404 Ошибка дополнительного отопления : Несоответствие между командой и потребляемым током

P1536 Ошибка информации основного и стояночного тормоза : Взаимосвязь

P1586 Ошибка напряжения питания (5 В) датчика высокого давления топлива : Короткое замыкание на «массу» или плюс

P160A Ошибка идентификации компьютера : Отсутствует

P1613 Ошибка телекодирования : Телекодирование компьютера не осуществлено

P1621 Внутренняя неисправность блока управления : Не характеризуется

P1623 Внутренняя неисправность блока управления : Не характеризуется

P1624 Внутренняя неисправность блока управления : Не характеризуется

P1625 Внутренняя неисправность блока управления : Не характеризуется

P1626 Внутренняя неисправность блока управления : Не характеризуется

P1627 Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора : Взаимосвязь

P1631 Внутренняя неисправность блока управления : Не характеризуется

P1632 Неисправность ограничения крутящего момента блоком управления двигателем : Не характеризуется

P1648 Ошибка удаленной загрузки или сброс компьютера : Не характеризуется

P1653 Внутренняя ошибка компьютера управления двигателем : Не характеризуется

P1655 Ошибка сигнала состояния двигателя : Короткое замыкание на «плюс»

P1656 Ошибка сигнала состояния двигателя : Короткое замыкание на массу

P1657 Ошибка сигнала состояния двигателя : Отсутствие сигнала

P1664 Ошибка соответствия крутящего момента двигателя : Взаимосвязь

P1667 Ошибка кодируемого иммобилайзера : Не характеризуется

P1674 Ошибка в работе генератора : Слишком высока температура генератора / Механическое повреждение

P1675 Ошибка в работе генератора : Разрыв цепи, короткое замыкание на плюс, короткое замыкание на массу

P1676 Ошибка в работе генератора : Полученная величина по сети BSS некорректна

P1693 Ошибка приема информации “запуск и остановка двигателя” в сети CAN : Полученное значение неправильное

P1694 Отсутствие соответствия между запросом на запуск двигателя и информацией о частоте вращения двигателя : Не характеризуется

P1695 Отсутствие соответствия между запросом на запуск двигателя и информацией о частоте вращения двигателя : Двигатель заблокирован из-за перегрева

P1711 Ошибка сигнала концевого выключателя педали сцепления : Несоответствие с положением педали акселератора

P2088 Ошибка управления впускным распределительным электроклапаном переменного сечения : Короткое замыкание на массу

P2089 Ошибка управления впускным распределительным электроклапаном переменного сечения : Короткое замыкание на «плюс»

P2096 Старение верхнего кислородного датчика : Нижний кислородный датчик отправляет сигнал, отличный по напряжению от сигнала верхнего датчика

P2097 Старение верхнего кислородного датчика : Нижний кислородный датчик отправляет сигнал, отличный по напряжению от сигнала верхнего датчика

P2100 Ошибка управления приводом дроссельной заслонки : Контур открыт

P2101 Ошибка управления приводом дроссельной заслонки : Перегрев

P2102 Ошибка управления приводом дроссельной заслонки : Перегрев

P2121 Сигнал датчика положения электроприводной дроссельной заслонки 2 : Взаимосвязь

P2122 Ошибка сигнала датчика положения заслонки : Сигнал 1 : Короткое замыкание на массу

P2123 Ошибка сигнала датчика положения заслонки : Сигнал 2 : Короткое замыкание на «плюс»

P2132 Неисправность сигнала о точке сопротивления датчика педали акселератора : Короткое замыкание на массу

P2133 Неисправность сигнала о точке сопротивления датчика педали акселератора : Короткое замыкание на «плюс»

P2134 Неисправность сигнала о точке сопротивления датчика педали акселератора : Расхождение между сигналом педали акселератора и сигналом точки сопротивления

P2137 Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора : Несоответствие сигналов 1 и 2

P2140 Неисправность сигнала о точке сопротивления датчика педали акселератора : Взаимосвязь

P2148 Ошибка – топливная форсунка заблокирована в открытом состоянии : Контур открыт (Форсунки 1,3)

P2151 Ошибка – топливная форсунка заблокирована в открытом состоянии : Контур открыт (Форсунки 2,4)

P2176 Ошибка “обучения” предельным положениям дроссельной заслонки : Взаимосвязь

P2177 Ошибка регулирования состава смеси : Смесь слишком бедная

P2178 Ошибка регулирования состава смеси : Слишком богатая смесь

P2191 Ошибка регулирования состава смеси : Смесь слишком бедная

P2192 Ошибка регулирования состава смеси : Слишком богатая смесь

P2195 Ошибка регулирования насыщенности топливной смеси : Не характеризуется

P2196 Ошибка регулирования насыщенности топливной смеси : Не характеризуется

P2226 Ошибка сигнала датчика атмосферного давления : Быстрая потеря давления

P2228 Ошибка сигнала датчика атмосферного давления : Короткое замыкание на массу

P2229 Ошибка сигнала датчика атмосферного давления : Короткое замыкание на «плюс»

P2230 Ошибка сигнала датчика атмосферного давления : Слишком быстрое изменение давления

P2231 Ошибка сигнала кислородного датчика на входе : Взаимосвязь

P2232 Ошибка кислородного датчика на выходе : Взаимосвязь

P2237 Ошибка сопротивления обогревателя первичного датчика кислорода : Контур открыт

P2244 Ошибка сигнала кислородного датчика на входе : Напряжение слишком мало

P2246 Ошибка сигнала кислородного датчика на входе : Напряжение слишком велико

P2251 Ошибка тока насоса первичного датчика кислорода : Контур открыт

P2261 Ошибка регулирования давления наддува : Измеряемое давление слишком мало

P2262 Ошибка регулирования давления наддува : Измеряемое давление слишком мало

P2263 Ошибка регулирования давления наддува : Измеренное давление слишком высоко

P2270 Ошибка сигнала вторичного датчика кислорода : Напряжение сигнала ниже минимального порогового значения

P2271 Ошибка сигнала вторичного датчика кислорода : Напряжение сигнала превышает максимальное пороговое значение

P2279 Ошибка расхода воздуха на впуске : Взаимосвязь

P2299 Неисправность сигнала о положении педали тормоза : Информация о положении педали акселератора : Несовпадение показаний

P2336 Обнаружение «сверхдетонаций» : Не характеризуется (Цилиндр 1)

P2337 Обнаружение «сверхдетонаций» : Не характеризуется (Цилиндр 2)

P2338 Обнаружение «сверхдетонаций» : Не характеризуется (Цилиндр 3)

P2339 Обнаружение «сверхдетонаций» : Не характеризуется (Цилиндр 4)

P250C Ошибка сигнала датчика уровня масла : Короткое замыкание на массу

P250D Ошибка сигнала датчика уровня масла : Короткое замыкание на плюс или разрыв цепи

P2600 Ошибка управления электрическим насосом охлаждающей жидкости : Короткое замыкание на «плюс»

P2601 Ошибка управления электрическим насосом охлаждающей жидкости : Короткое замыкание на массу

P2603 Ошибка управления электрическим насосом охлаждающей жидкости : Контур открыт

P2626 Ошибка тока насоса первичного датчика кислорода : Контур открыт

P2670 Нарушение питания датчиков 5 Вольт : Положение электроприводной дроссельной заслонки – Положение педали 2 – Давление в трубопроводе – Давление наддува : Короткое замыкание на «массу» или плюс

P3010 Несоответствие реального положения дроссельной заслонки заданному, или дроссельная заслонка заблокирована : Взаимосвязь

P3011 Ошибка регулирования положения дроссельной заслонки : Неэффективна возвратная пружина

P3012 Ошибка регулирования положения дроссельной заслонки : Пружина заслонки не работает

P3013 Ошибка “обучения” предельным положениям дроссельной заслонки : Несоответстсвующее “обучение”

P3014 Ошибка «обучения» упорам электроприводной дроссельной заслонки : Условия “обучения” не выполнены

P3015 Ошибка сигнала датчика положения заслонки : Усиленный выходной сигнал

P3019 Ошибка динамики пропорционального кислородного датчика: старение или несоответствие

U0028 Ошибка контрольной лампы самодиагностики (MIL), панель приборов : Не характеризуется

U0055 Неисправность “Erreur MIL”, происходящая от сети CAN : Не характеризуется

U0073 Отсутствие соединения в сети CAN : Не характеризуется

U0103 Отсутствие связи с компьютером коробки передач : Не характеризуется

U0121 Ошибка – отсутствие связи с компьютером системы ABS/ESP : Не характеризуется

U0128 Ошибка информации системы помощи при троганьи на уклоне : Отсутствие сообщений

U0140 Ошибка: отсутствие связи с компьютером BSI : Не характеризуется

U0304 Ошибка связи с компьютером автоматической коробки передач : Несовмстимость программ

U0404 Ошибка информации о передаточном числе коробки передач : Взаимосвязь

U1000 Ошибка: отсутствие связи между компьютером управления двигателем и другими компьютерами в сети CAN межсистемной. : Компьютер управления двигателем не отзывается

U1118 Ошибка – отсутствие связи с компьютером системы ABS/ESP : Не характеризуется

U1218 Ошибка информации системы помощи при троганьи на уклоне : Отсутствие сообщений

U1219 Компьютер электрического стояночного тормоза посылает неверные данные

U1309 Ошибка информации о моменте двигателя : Не характеризуется

U1318 Ошибка информации, передаваемой компьютером BSI : Неверное значение

U2000 Ошибка получения требования частичного пробуждения в сети CAN : Взаимосвязь

U2003 Ошибка получения требования частичного пробуждения в сети CAN : Полученное значение неправильное

U2118 Ошибка получения требования частичного пробуждения в сети CAN : Полученное значение неправильное

newalex-auto.ru

Пежо 408 ошибка p0016. P0016 ошибка несоответствия сигналов датчиков КВ и РВ


Ошибка P0016 – несоответствие сигналов датчиков КВ и РВ: причины, диагностика, поиск неисправности

Электронный блок управления автомобиля, чтобы определить готовность цилиндров к впрыску топлива, принимает во внимание показатели с разных датчиков. Он базирует свои расчеты момента подачи топлива на информации, получаемой от датчиков распределительного и коленчатого валов. Когда информация от них не совпадает, то есть угловое соотношение между ними изменилось и отступило от нормы, электронный блок управления фиксирует наличие ошибки и переходит в режим подачи топлива способом переменно-синхронного двойного зажигания. Поскольку данная ситуация считается аварийной, водитель о ней оповещается загоранием лампочки Check Engine, а также ошибкой P0016 при проверке автомобиля диагностическим сканером.

Оглавление: 1. Условия возникновения ошибки P0016 2. Почему возникает ошибка P0016 3. Что делать, если диагностирована ошибка P0016

Условия возникновения ошибки P0016

Чтобы электронный блок управления известил водителя о наличии проблемы загоранием лампочки Check Engine, регулирующий импульс датчика положения распределительного вала не должен быть определен в заранее заданные электронному блоку управления интервалы на всех четырех цилиндрах. Лампочка «Проверьте двигатель» загорится после того как пройдет 3 цикла зажигания с отказами, а в память ЭБУ будет записана ошибка P0016.

Однако если проблема временная, например, вызванная частичным обрывом проводов или плохим контактом, то со временем лампочка Check Engine может погаснуть. Условие, при котором пропадает ошибка P0016, банально – отсутствие неисправности в течение 4 циклов подряд.

Почему возникает ошибка P0016

Несоответствие сигналов датчиков коленчатого вала и распределительного вала может возникать из-за неисправности различных систем. Наиболее часто проблема связана с системой сдвига фаз газораспределения ДВС. Возможны следующие проблемы:

  • Засорение фильтра клапана;
  • Загрязнение масляных каналов;
  • Дефекты привода механизма газораспределения – растянута цепь, истирание или другие механические повреждения успокоителя и натяжителя;
  • Неисправная работа управляющего клапана системы сдвига фаз газораспределения ДВС;
  • Проблемы с муфтой.

Также ошибка P0016 может возникать из-за выхода из строя датчиков положения коленчатого вала или распределительного вала, по причине проблем с управляющим масляным клапаном, обрывом или плохим контактом различных элементов задействованных систем.

Что делать, если диагностирована ошибка P0016

Выше были приведены основные причины, из-за которых возникает ошибка P0016, но перед тем как приступать к поиску неисправности, нужно определиться с алгоритмом действий. Приведем проблемы в порядке частоты возникновения, что позволит, в большинстве случаев, быстрее обнаружить источник неисправности:

  1. Выход из строя датчиков положения коленчатого вала и распределительного вала;
  2. Проблемы с датчиком фаз. Первым делом нужно убедиться, что не произошел обрыв в цепи датчика фаз, а также определить его исправность. Лучше всего для диагностики воспользоваться исправным датчиком. Если его нет, можно проверить датчик фаз мультиметром или осмотреть его на наличие физических повреждений и дефектов, например, закоксовывание и коррозия. Важно отметить: чаще всего при выходе из строя датчика фаз вместе с ошибкой P0016 будут диагностироваться ошибки P0343 и P0346;
  3. Далее нужно проверить датчик холостого хода;
  4. Следом нужно убедиться, что не имеется проблем с цепью (ремнем), натяжителем и успокоителем привода газораспределительного механизма. Наиболее распространенная неисправность ремня – его растяжение. Стоит понимать, что если цепь (ремень) сместилась хотя бы на 1 зуб, например, при замене, это приведет к возникновению ошибки P0016;
  5. Если за автомобилем не следят и редко меняют масло, то нужно посмотреть наличие или отсутствие проблемы с муфтой системы сдвига фаз газораспредения ДВС. Она может заклинивать из-за сильной выработки и забитых масляных каналов.

Стоит отметить, что если ошибка P0016 возникла после посещения сервисного центра, вероятнее всего мастер неправильно установил валы, цепь или забыл подключить датчики, в зависимости от проводимых работ. Необходимо в кратчайшие сроки устранить неисправность, чтобы она не привела к более серьезным проблемам.

Загрузка…

okeydrive.ru

P0016 ошибка несоответствия сигналов датчиков КВ и РВ — причина и устранение

Код ошибки P0016

Ошибка p0016 сигнализирует водителю о том, что в положении валов появилось несоответствие. Такой код, выскакивает, когда данные с датчиков коленвала и распредвала (ДПКВ и ДПРВ) не совпадают, то есть угловое положение распределительного и коленчатого вала относительно друг друга отклонилось от нормы.

Такое соотношение валов контроллер управления использует для определения, готовности цилиндров до впрыска топлива от соответствующих форсунок. Данные с датчика распредвала также ЭСУД использует чтобы определить пропуски. И если ЭБУ не получает такой информации, он генерирует диагностический код об неисправности, а подачу топлива производит, пользуясь методом переменно-синхронного двойного зажигания.

фазы газораспределения

Фазы газораспределения — моменты открытия и закрытия впускных и выпускных клапанов которые как правило выражаются в градусах поворота коленвала и отмечаются по отношению к начальным или конечным моментам соответствующих тактов.

Такая ошибка в основном присуща автомобилям с цепным приводом механизма ГРМ, но и на авто с ремнем ГРМ, также иногда может выскакивать. При этом поведение автомобиля может существенно и не меняться, на некоторых машинах при возникновении ошибки р 016 авто теряет тягу и трусит двигатель. Причем появляется такая ошибка может в разных режимах работы (при прогреве, на холостых, под нагрузкой), все зависит от причин её возникновения.

Условия сигнализирования о неисправности

Сигнализирование об установке кода неисправности происходит, когда регулирующий импульс ДПРВ не может определяется в нужные интервалы на каждом из 4 цилиндров. При этом контрольная лампа на панели приборов сигнализирующая неисправность («чек») начинает гореть после 3-х циклов зажигания имеющих отказы, а тухнет, если в течении 4-х последовательных циклов такая неисправность не будет обнаружена. Поэтому если наблюдается периодичность загорания индикации контроля — это может быть связанно с ненадежным контактом, поврежденной изоляции и/или обрывом проводки.

Причины возникновения ошибки

Дабы определить, почему выскочила ошибка Р0016 нужно опираться на пять основных причин:

  1. Плохой контакт
  2. Загрязнение масла или засорение масляных каналов
  3. Датчики CKPS, CMPS (датчики положения к/в р/в)
  4. Клапан OCV (управляющий масляный клапан)
  5. CVVT (муфта системы изменения фаз газораспределения)

система vvt-i

В 90% случаях ошибка несоответствия валов возникает когда имеются проблемы с системой VVT-i, а именно:

  • Выход из строя муфты;
  • Износ управляющего клапана vvt-i;
  • Закоксованость масляных каналов;
  • Забитость фильтра клапана;
  • Проблемы возникшие с приводом ГРМ, такие как растянутая цепь, выработанный натяжитель и успокоитель.

Смещение ремня/цепи всего на 1 зуб, при замене, часто может стать причиной появления ошибки P0016.

Методы устранения

Довольно часто может встречается короткое замыкание, обрыв в цепи датчика фаз или же выход его из строя (износ, закоксовывание, мех. повреждение). В некоторых случаях проблема взаимосвязи положения валов может возникать из-за неисправности датчика холостого хода или ротора холла.

Основные случаи успешного решения проблемы с синхронизацией датчиков и избавления от ошибки Р0016 происходит после замены растянутой цепи и её натяжителя.

В запущенных случаях такой процедурой не ограничиваются, так как растянутая цепь, съедает зубья шестерни!

Когда автовладельцы пренебрегают своевременной заменой масла в двигателе, то кроме всех прочих проблем может возникать и с работой муфты VVT, через загаженность масля

stil-avto66.ru

Ошибки P0014, P0016, P0017, B2AAA — бортжурнал Opel Astra Серебр. мет., 1.6 атм. 2014 года на DRIVE2

Хочу рассказать свою историю по поводу данных ошибок и лампочки «Мясорубка». Не судите если будут ошибки в тексте, не слишком я грамотно пишу. Решил купить себе автомобиль Opel Astra J, уж очень он мне приглянулся, с двигателем А16XER на МКПП. Нашел я данный экземпляр за достойную цену, но было одно но, горела ошибка двигателя «CHECK», к данной проблеме я подошел крайне не разумно посчитав, что я сам могу справиться с этой проблемой и вот я становлюсь обладателем сие чуда. На следующий день решаю заняться устранением проблемы с ошибкой, просканировав сканером машину вижу коды P0016 и Р0017 (пока я решал проблему успел накатать 1000 км и у меня появились потом ещё и ошибки Р0014 и В2ААА), сразу решил почитать форумы и ужаснулся какие могут быть проблемы связаны с данными ошибками. Кто писал, что это шестерни, электромагнитные клапаны, проскок цепи (либо ГРМ), датчики распредвала, коленвала, ЭБУ, просто электрика, мнений было очень много, но было одно но, машина заводилась с пол тыка, не было дизельного звука, метки ГРМ на первый взгляд стояли на месте, клапаны поставил новые, датчики все работали, но ошибки были и стал вопрос, что делать? Кстати на двигателях А16XER с 2009 года проблемы с клапанами и шестернями решили и они действительно не ломаются. Я начал ездить по гаражникам, но ни кто мне ничего не ответил толкового, ответ был один надо лезть в механику и смотреть стоить будет 200 енотов, что конечно меня не устроила. И вот пришел тот день когда я поехал на Multimotors, сделав диагностику, мне сказали вердикт, это может быть в электрике, механике, ЭБУ, я даже про себя подумал, что они мне щас скажут, что в подвеску надо тоже лезть))). Я спросил сколько будет стоить найти причину и меня ошарашили конкретной суммой 200 енотов может и больше. Я в растроенных чувствах поехал домой, смерившись с мыслью, что надо растаться с 200 долларов и плюс устранить причину примерно в такую же сумму если не больше. Но один хороший человек предложил съездить на РМ маркет, я сразу подумал, что там ещё больших денег будет стоить работа так как, стоимость диагностики у ММ 260 тыс, а у РМ 570 тыс, но все же поехал отдал машину и вуаля они постоянно держали меня в курсе, о проделанной работе и что будут делать дальше, по итогу оказалось, что до меня снимали грм и неправильно установили по меткам, проскок выпускного распредвала составлял 3 зуба по отношению к впускному (хотя я не чайник в ремонте машин но по каким то необъяснимым причинам я этого не заметил в чем потом был сильно удивлен), стоимость услуги составила 90 долларов (прокладка клапанной крышки, диагностика, мойка, установка грм по меткам, и проведение отзыва по машине), и посоветовали поменять грм. Я был приятно шокирован когда узнал что комплект грм и работа у них стоит 150 долларов, что я вляется очень даже приемлемой ценной. Мне там рассказали ещё историю, что буквально месяц назад был установлен рекорд по проскоку ремня на Opel Zafira и составил он 12 зубьев, при том что машина ещё могла ездить.
Хочу от себя дать совет тем кто столкнулся с этой проблемой на машинах после 2009 года выпуска, пацаны не ломайте себе голову поезжате на станцию и вы избавите себя от лишних затрат по замене клапанов и шестерен или датчиков, потому что проблемы эта как правило связана только с ГРМ. Сейчас катаюсь и наслаждаюсь машиной.
Извените фото не прилогаются, так как в тот момент мне не до них было.

www.drive2.ru

Устранение ошибки P0016 SFI 1AZ-FE TOYOTA RAV4 / ACA30, ACA33, ACA38 ALA30

 

DTC    P0016    Зависимость между положениями коленчатого вала и распредвала (датчик A, ряд 1)

 

В системе VVT (изменения фаз газораспределения) управление соответствующей синхронизацией открывания и закрывания впускного клапана осуществляется блоком ECM. ECM осуществляет управление впускным клапаном посредством: 1) управления распеределительным валом и гидравлическим клапаном изменения фаз и управления шестерней распределительного вала; 2) изменения относительного положения зазоров между распределительным и коленчатым валом.

№ DTC
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок
P0016
Отклонение между сигналами датчика положения коленчатого вала и датчика распределительного вала (логика диагностирования за 2 поездки)
  1. Механическая система (перескакивание или растяжение цепи газораспределения)
  2. ECM

 

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

См. DTC P0335 .

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

УКАЗАНИЕ:
С помощью портативного диагностического прибора считайте фиксированные параметры. В этих параметрах отражается состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель, какой была топливовоздушная смесь (обедненной или обогащенной) и пр.
1.ПРОВЕРЬТЕ ФАЗЫ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ (ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ОТСУТСТВУЮЩИХ И СЛОМАННЫХ ЗУБЬЕВ ЦЕПИ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ)

  1. Снимите крышку головки блока цилиндров.

  1. Проверните шкив коленчатого вала и совместите метку на нем с синхронизирующей меткой «0» на крышке цепного привода газораспределительного механизма.

  1. Убедитесь, что синхронизирующие метки на ведущей звездочке распределительного вала и на зубчатом колесе распредвала направлены вверх, как показано на рисунке.

    1. В противном случае проверните коленчатый вал на 1 оборот (360°) и совместите метки, как указано выше.
    OK:
    Синхронизирующие метки на шестернях распределительного вала совмещены, как показано на рисунке.
  1. Установите крышку головки блока цилиндров.

 


NG
 
OK

 


ДАЛЕЕ
 
3.ОТРЕГУЛИРУЙТЕ ФАЗЫ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ

 

ДАЛЕЕ

4.ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДИТСЯ ЛИ КОД DTC СНОВА
ПРИМЕЧАНИЕ:
После замены ECM или регулировки синхронизации впускного клапана убедитесь, что код DTC не выводится.
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание (IG) и включите портативный диагностический прибор.

  1. Сбросьте коды DTC .

  1. Переключите ECM из нормального режима диагностики в режим активной диагностики посредством портативного диагностического прибора .

  1. Запустите и прогрейте двигатель.

  1. Дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение не менее 1 минуты, а затем выполните поездку в течение не менее 1 минуты.

  1. С помощью портативного диагностического прибора убедитесь, что коды DTC больше не регистрируются.

    OK:
    Коды DTC не отображаются

 

ДАЛЕЕ

auto-master.su

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.