Menu

Форд фокус 3 замена рулевой тяги – Замена рулевых тяг Ford Focus III — DRIVE2

Ford Focus Sedan Дорестайлинг › Бортжурнал › # 31 Замена рулевых наконечников и рулевых тяг

Полный размер

Всем привет!
В прошлом посте описывал стук подвески. До этого были заменены стойки стабилизатора, но стук остался почти прежним. Было решено менять тяги и наконечники, так как, при наезде на неровности прилично отдавало в руль + тот же стук.
С месяцев 8-9 назад у меня в городе был капитальный ремонт дорог, по стандарту срезали асфальт, но при этом колодцы остались на высоком уровне. Ну и в общем темной ночью я разогнался и на скорости 70-80 км/ч я наехал на этот е**чий колодец, итог — погнутый диск, сломанная тяга и разлетевшийся наконечник… Что бы не тянуть процесс купил то что было в наличии, самое дешевое, самое беспонтовое, в последствии пожалел, через пол года снова появились стуки со стороны того бедного колеса…
Теперь решил менять с обеих сторон прикупил наконечники и тяги фирмы Moog, не знаю почему их, просто захотелось их попробовать
Тяги (левый/правый — одинаковые) артикул — FDAX12605

Наконечник правый артикул — FDES3891
Наконечник левый артикул — FDES3665
Дополню, по своей невнимательности наконечники взял от ФФ2, хотя пишут что они одинаковые с ФФ3…
При замене трудностей не возникло
1) Вывешиваем колесо
2) Снимаем колесо
3) Срываем регулировочную гайку развала
4) Откручиваем гайку рулевого наконечника и выбиваем его с поворотного кулака
5) Откручиваем наконечник, но при этом ОБЯЗАТЕЛЬНО считаем количество оборотов, у меня с обеих сторон получилось по 17,5
6) Откручиваем регулировочную гайку, что бы снять пыльник
7) Снимаем пыльник рулевой тяги, держится на 2 хамутах (ближний нужно надавить плоскогубцами, а дальний поддеть отверткой)
8) Газовым ключом откручиваем тягу ( если стоит оригинал, если нет — то ключом на 36)
Собирается в обратном порядке, но прежде я смазал дополнительно шрусом тягу
После полной сборки обязательно сделать сход-развал колёс.
Всем удачи на дороге!🏎

Полный размер

Цена вопроса: 2 904 ₽ Пробег: 53300 км

Нравится 19 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Ford Focus Hatchback 3D › Бортжурнал › Замена рулевой тяги и немного о расходных материалах для ТО

И снова здравствуйте! Так, как ТО было сделано ранее, сегодня расскажу немного о расходных материалах для него. Приобретал фильтра всё на том же емех. Фильтр воздушный выбрал фирмы Mann, каталожный номер C28122, он дешевле оригинального и в то же время качественный, обошёлся он мне в 513р.

То что касается салонного фильтра, тут дело вкуса! Последнее время сложилось так, что между ТО’шками у меня пробег в 7 — 7,5 т.км, для таких частых замен не вижу смысла покупать угольный фильтр. Поэтому выбираю фирму BIG Filter, каталожный номер GB9814, цена вопроса 143р. Кстати за 7000 пробега, салонный фильтр не плохо успевает загрязниться…

Масляный фильтр решил взять оригинальный, цена не такая уж и высокая на него, Ford 1714387 — 269р.

В этот раз отказался от оригинального фордовского масла и залил Mobil 5w30, 4л купил за 1000р, мутки, мутки)))
После замены всего переобулся на лето, об этом уже упомянул раньше. Когда делал развал-схождение, решил посмотреть, как поживает подвеска, тут то и вылезла рулевая тяга… Я слышал легкое побрякивание на гравийки, и с уверенностью думал, что это линки, как оказалось нет. Стандартная болячка тяги в шарнирном соединение, её разбило

Оригинальная стоит не плохих денег, за «палку то с резьбой» 3150р… Нашёл не оригинал но хорошей фирмы и за приемлемые деньги Delphi TA 2049 — 619р. Заказал в этот же день, пока ждал 5 дней, с каждым разом всё больше и больше мне казалось, что там уже всё брякает))) Сегодня заменил её, бряканье пропало, доволен результатом! Авто полноценно готов к лету, никаких вложений больше не требует, а это не может не радовать!) Фото с процесса не делал, особенного тут ничего нет! Надеюсь вся эта информация будет кому то полезной)

Следующий БЖ будет касаться тюнячек для Focus’а, будет интересно ваше мнение!)

www.drive2.ru

Замена наконечника рулевой тяги — бортжурнал Ford Focus Sedan Ghia 1.8 2007 года на DRIVE2

Появились бряканья при изменении положения машины на малой-пешеходной скорости. Уж не знаю, на сколько наконечник был причиной шумов ненужных, но при осмотре выявили такую картину:

Заливаем WD-40 резьбовые соединения, с целью отворота контргайки от наконечника, замеряем положение контргайки любым измерительным прибором и приступаем.
В букварях всегда пишут, что для того, что бы вытащить «палец» наконечника из поворотного кулака, необходимо открутить с него гайку (накидным ключем и шестигранным), а потом надавив на «шейку» наконечника, постукивая по проушине поворотного кулака — выбиваем наконечник. В моем случае — старый наконечник возвращать на место не будем, выбить описанным способом вообще не как не получилось. Гайку открутил практически до конца и оставив ее чуть выше, чем начало резьбы «пальца», весело и с матерной песней выбил наконечник.

Для того, что бы ослабить контргайку, необходимо одним ключом держать наконечник от проворота, а другим крутить гайку — по резьбе по ходу закручивания. Дабы облегчить себе жизнь (делал не на яме), я просто наживил палец наконечника обратно в поворотный кулак (либо производим данную процедуру до выбивания), тем самым зафиксировав от проворота весь наконечник и открутил контргайку.

Сняв старый наконечник, убеждаемся, что длина с новым совпадает, т.к. нам необходимо вернуть в то же положение после замены.

Сборка — в обратной последовательности. При выполнении замены лучше всего быть во всеоружии по инструментам. Откручивал старый наконечник ключем на 15, новый я закручивал уже 17 ключом.

Выбор производителя упал на FEBI.

29223.Наконечник рулевой тяги, левый

После завершения работ, звоним на СТО, где делают развал-схождение, офигеваем насколько подняли ценник на данную процедуру и делаем схождение. Т.к. попасть идеально по тем же положениям — большое везение, а пока мы гадаем попали или нет, у нас безвозвратно съедается резина.

После того, как вылез из под машины!

www.drive2.ru

Ford Focus | Замена рулевой тяги

Вам потребуются: ключи «на 12», «на 15», «на 17», «на 19», ключ для болтов колес, отвертка с плоским лезвием, съемник шаровых шарниров, штангенциркуль.


ПРИМЕЧАНИЯ

Работу удобнее выполнять на подъемнике. Можно провести ее и на автомобиле, установленном на опоры.

Замена показана на примере левой рулевой тяги, правую тягу заменяйте аналогично.

1. Поднимите и установите на опору переднюю часть автомобиля со стороны заменяемой тяги. Снимите колесо.

       

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите под задние колеса противооткатные упоры («башмаки»).


ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

Если крепежные детали сильно загрязнены, очистите их металлической щеткой и обработайте легкопроникающей смазкой, например WD-40.


2. Поддев отверткой, снимите стопорную пластину болтов крепления рулевых тяг к рейке рулевого механизма.

3. Выверните болт крепления тяги к рейке…

4. …и извлеките болт из отверстий направляющей планки рейки, рулевой тяги и опорной пластины.

5. Отведите тягу от опорной пластины и снимите шайбу.

6. Отверните гайку крепления пальца шарового шарнира наконечника, установите съемник шаровых шарниров и выпрессуйте палец наконечника рулевой тяги (см. «Замена наружного наконечника рулевой тяги»).

7. Снимите с автомобиля рулевую тягу в сборе.

8. Измерьте свободную длину регулировочного болта.

9. Ослабьте затяжку болтов клеммовых соединений…

10. …и выверните регулировочный болт из тяги и наконечника.


ПРИМЕЧАНИЕ

У резьбовых частей болта разное направление резьбы, поэтому болт при вращении будет одновременно выворачиваться из тяги и наконечника.


11. Очистите и осмотрите детали рулевой тяги, неисправные детали замените.

12. Установите детали в порядке, обратном снятию. При сборке учитывайте следующее требование: регулировочный болт должен быть ввернут в тягу и наконечник на одинаковое число оборотов. Для того чтобы по возможности сохранить регулировку схождения колес, при сборке тяги ориентируйтесь на измеренную (см. п. 8) свободную длину регулировочного болта. Момент затяжки болта клеммового соединения 22 Н·м, гайки пальца шарового шарнира 60 Н·м, болта крепления тяги к рейке рулевого механизма 90 Н·м.

13. Проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки передних колес (см. «Проверка и регулировка углов установки колес»).

automn.ru

Замена рулевых тяг и наконечников — бортжурнал Ford Focus Hatchback 2008 года на DRIVE2

Всем привет, наездил я примерно 137 тыс. км. и пришло время менять рулевые тяги и наконечники, хотел купить оригиналы.стоимость через знакомых не порадовала, посоветовали взять тяги MOOG (вроде немецкие) 1200р за штуку, а наконечники я уже давно купил SWAG (немецкие) сколько денег не помню уже… примерно 600-700р за штуку, в сервис не поехал, привык все делать сам да и оборудование есть и инструмент.
Как делал:
вывешиваем переднюю подвеску для того что бы руль вращался легко. снимаем колёса

потом откручиваем наконечники и выбиваем их, чтобы выбить нужно вставить рычаг (трубу) между стабилизатором и тягой, хорошенько надавить на него и в этот момент сильно ударить молотком по торцу посадочного гнезда рулевого наконечника

дальше снимаем пыльник, он крепится на двух хомутах, маленькие можно оставить, он многоразовый, а большой трудно потом одеть, я поменял его на обычный с болтом, всё отлично подошло

теперь нужно открутить тягу, я использовал два газовых ключа №1, что бы не поцарапать рейку нужно что то подложить под ключ, которым надо держать рейку, я использовал обычную тряпку

откручиваем старый наконечник с тяги и считаем количество оборотов, снимаем пыльник и одеваем его на новую тягу, накручиваем новый наконечник, число оборотов должно быть таким же как и на старом, что бы сильно не сбить схождение колёс, собираем всё в обратном порядке и едем на сервис делаем схождение колёс!
Всем добра и удачного ремонта! =)

Цена вопроса: 3 800 ₽

Нравится 6 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

8.4. Ford Focus II. Замена наконечника рулевой тяги — «ВАЖНО ВСЕМ»

Наконечник рулевой тяги заменяем при выходе из строя его шарового шарнира или повреждении чехла шарнира.
Вывешиваем и снимаем колесо со стороны заменяемого наконечника. Надежно фиксируем автомобиль на подставке заводского изготовления.

Поворачиваем рулевое колесо до упора в сторону, противоположную снимаемому наконечнику.

Накидным ключом «на 15» отворачиваем гайку шарового пальца, удерживая палец от проворачивания шестигранником «на 5».

Нанося удары молотком по проушине рычага, одновременно нажимаем монтажной лопаткой на рулевую тягу вниз.
После того как крепление пальца в проушине кулака ослабнет…

…вынимаем палец и ключом «на 24» ослабляем затяжку контргайки наконечника рулевой тяги, удерживая наконечник от проворачивания ключом «на 23» или трубным ключом.
Перед снятием наконечника помечаем его положение относительно тяги или подсчитываем количество целых оборотов при отворачивании.

Снимаем наконечник.

На рычаге наконечника правой рулевой тяги нанесена метка «R», а на рычаге наконечника левой рулевой тяги — «L»
Устанавливаем наконечник рулевой тяги в обратной последовательности.
Наворачиваем наконечник на тягу до помеченного положения или считая число оборотов, определенное при снятии наконечника.
Проверяем и при необходимости регулируем углы установки передних колес (см. «6. Ford Focus II. Передняя подвеска. Описание конструкции»).

vajnovsem.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *