Menu

Отзывы владельцев lincoln navigator – Линкольн Навигатор, отзывы владельцев об автомобиле Lincoln Navigator, обзор, технические характеристики и комплектации

Все отзывы хозяевLincoln Navigator UN173

Навигатор у меня уже третий год, поэтому рассказать есть что. Куплен он был одной фирмой новым в салоне в паре с другим навигатором и использовались они лишь для вылазок на охоту директором. Купил я его с пробегом в 74 тысячи км. с золотой картой сервиса, где обслуживался с нуля. История авто таким образом ка на ладони. Брал я его не как городской авто, а как туринг в отпуск и на рыбалки.

По началу я на нем просто гонял, так как вторым авто была Ауди А8 4.2 кватро. При этом расход по городу доходил до 23 литров. Потом как то заметил, что если ехать на нем неспеша и вальяжно, то комфорт и расход на высоте. При спокойной езде (не более 120) расход по городу укладывается в 19 л. на сотню. Но как и написано в прилагаемой к авто книге, самый кайф от авто при езде по бездорожью. Вот тут то Навигатору нет равных. Такого комфорта при движении по бездорожью я не ощущал ни на одном из внедорожников. Обычно на них весьма жесткие подвески, и путь в 10 км по бездорожью способен душу вытрясти. Здесь ситуация обратная. В машине комфортно сидят 8 человек и ты ползешь на вершину горы. Путь по горам без всяких дорог, по руслам горных рек и камням в 70 км. превращается в прекрасную прогулку, никто не устает и по приезду устраивается еще и барбекю. Если проделать такой путь на Паджерике, то вы просто вывалитесь из машины по-прибытии.

На пониженной аVтомобиль увеличивает и так не малый клиренс еще на 6 см и превращается в танк, способный преодолеть любую канаву и сдвинуть все что угодно с дороги. Буксировка причепа-дачи с огромным числом поклажи весом тонны в две кажется чепухой, и такой автопоезд взбирается по бездорожью в крутые подъемы не напрягаясь. Зимой аVтомобиль у меня превращается в дежурный тягач. Недалеко от дома есть резкий поворот с канавой у обочины. Перед поворотом натормаживается лед, и потом далеко не все умудряютсявписаться в поворот, не уложив авто боком в канаву. Зачастую даже Крузер 80 у товарища не справляется. Навигатор легко вытаскивает из канавы другие джипы даже по льду, но разумеется на шипованной резине.

По трассе Навигатор идет как танк, без каких либо рысканий. Больше 160 не ездил, но 160 не чувствуется совсем. Про уважение на дороге наверное говорить не стоит.

www.avtodex.ru

Lincoln Navigator Царь Леонид | DRIVE2

У вселенной потрясающее чувство юмора. Только что буквально, в описании к своему Ситроену, я писал, что «БЧД- больше никогда!». И вдруг…

Звонят ребята из Кемерово. Должны были отдать немного денег. Увы, денег нет. Встречай, говорят, автовоз, ПТС в бардачке.

И вот я за рулём Навигатора. Последние 10 дней езжу именно на нём. Успел смотаться в Карелию, успел потолкаться во дворах, привезти с дачи полтонны яблок. Короче, как мог пользовался агрегатом. Что можно сказать? Сферический БЧД в вакууме.

В наличии также Туарег (у партнера разъездная машина), ТЛК 200 имеется «под боком»- тоже для дальних переездов. В сравнении с Туарегом Линкольн- грузовик, в сравнении с ТЛК- легковушка. Не по размерам, а по управляемости и комфорту.

Теперь по делу. Машина очаровывает своей монументальностью. Все детали могучие. Стабилизатор поперечной устойчивости толщиной с лом, рычаги с руку, рама сварена из рельсов. Защита коробки- поперечный швеллер. Пневмобаллоны тупо взяты у седельного тягача, слегка обработаны топором и запиханы туда, куда поместились.

Электрика, КАН-шина, датчики разные? А что это? АБС есть, это да. Возможно, бывшему владельцу ТЛК эта машина покажется даже «нафаршированной», но после ДС5 создается впечатление полного отсутствия электронных систем. Хотя, опять же, по меркам «классических БЧД» (РР не берём) всё есть. Ну педали там, дворники, музыка. Люк есть. Кнопки большие. Подстаканники. Огроооомные! Владельцы Ситроенов поймут меня. Даже дерево настоящее, а не пластмассовое.

Минусы тоже есть. Они известны.
Расход. Вернее, РАСХОООДЪ!
Размер. Тяжело впихнуть невпихуемое.
Классовая ненависть. Сосед перестал со мной разговаривать. Хотя Ситроен стоит дороже, у жены новый Мерс, но именно появление во дворе этого грузовика вызвало у него приступ зависти.
Полное отсутствие утончённости и пренебрежение отделочными материалами. Вообще, полное пренебрежение к мелочам.
Управляемость. После ДС5 удручает. Хотя, в сравнении с одноклассниками весьма неплоха. Как- никак независимая подвеска (по меркам класса колоссальное достижение- можно сказать, технологический прорыв).

Динамика это и плюс и минус. С 0 до 100 плюс, дальше тоже нормально, но после 160-180 упирается «в стену». Собственно, любой БЧД, кроме РР упирается в неё же. Воздух называется.
Расходы на содержание. Это налог, бензин, запчасти. Всё дорого. Всего много, кроме запчастей. Они большие, надёжные, их мало.
Отсутствие нормальных сервисов. Я нашел 2 сервиса, которые знакомы с этой машиной «лично и близко»- это ВВК и RR. Даже с С5 было проще. Вообще, сложность обслуживания французов сильно преувеличена. Есть места, где можно досконально разобраться в этих непростых машинах. Есть Directeur, наконец! А вот мест, где могут разобраться в простых до примитивности американских, гораздо меньше. Тоже есть, но…

Видимо, после смены всех расходников, доскональной диагностики, выполнения текущего ремонта машина займет место в гараже, как дальнемагистральный лайнер. Сравнивать её с ДС5 не буду- глупо. Ездить на ней в Европу тоже не буду- странно. А вот для поездок в Карелию, кои обещают стать очень частыми, она подходит как нельзя лучше.

Видимо, для этого и материализовалась.

Четыре года на сайте Описание изменено 4 года назад

www.drive2.ru

Положительные отзывы владельцев о Lincoln Navigator UN173

Навигатор у меня уже третий год, поэтому рассказать есть что. Куплен он был одной фирмой новым в салоне в паре с другим навигатором и использовались они лишь для вылазок на охоту директором. Купил я его с пробегом в 74 тысячи км. с золотой картой сервиса, где обслуживался с нуля. История авто таким образом ка на ладони. Брал я его не как городской авто, а как туринг в отпуск и на рыбалки.

По началу я на нем просто гонял, так как вторым авто была Ауди А8 4.2 кватро. При этом расход по городу доходил до 23 литров. Потом как то заметил, что если ехать на нем неспеша и вальяжно, то комфорт и расход на высоте. При спокойной езде (не более 120) расход по городу укладывается в 19 л. на сотню. Но как и написано в прилагаемой к авто книге, самый кайф от авто при езде по бездорожью. Вот тут то Навигатору нет равных. Такого комфорта при движении по бездорожью я не ощущал ни на одном из внедорожников. Обычно на них весьма жесткие подвески, и путь в 10 км по бездорожью способен душу вытрясти. Здесь ситуация обратная. В машине комфортно сидят 8 человек и ты ползешь на вершину горы. Путь по горам без всяких дорог, по руслам горных рек и камням в 70 км. превращается в прекрасную прогулку, никто не устает и по приезду устраивается еще и барбекю. Если проделать такой путь на Паджерике, то вы просто вывалитесь из машины по-прибытии.

На пониженной аVтомобиль увеличивает и так не малый клиренс еще на 6 см и превращается в танк, способный преодолеть любую канаву и сдвинуть все что угодно с дороги. Буксировка причепа-дачи с огромным числом поклажи весом тонны в две кажется чепухой, и такой автопоезд взбирается по бездорожью в крутые подъемы не напрягаясь. Зимой аVтомобиль у меня превращается в дежурный тягач. Недалеко от дома есть резкий поворот с канавой у обочины. Перед поворотом натормаживается лед, и потом далеко не все умудряютсявписаться в поворот, не уложив авто боком в канаву. Зачастую даже Крузер 80 у товарища не справляется. Навигатор легко вытаскивает из канавы другие джипы даже по льду, но разумеется на шипованной резине.

По трассе Навигатор идет как танк, без каких либо рысканий. Больше 160 не ездил, но 160 не чувствуется совсем. Про уважение на дороге наверное говорить не стоит.

www.avtodex.ru

Отзыв владельца Lincoln Navigator (Линкольн Навигатор) 1998 г.

Привет, всем читателям!
Наконец решил написать о своем четырех колесном друге, коим владельцем я являюсь. Имя ему Линкольн Навигатор (он же Навик, он же Гатор). Приобрел я его год назад в нашем стольном городе Москве. Немного истории моих отношений с автомобилями и почему именно Линкольн?

Пересел с маршрутного городского транспорта на авто сравнительно недавно, пять лет тому назад, т. е. осознанно, в зрелом возрасте. До этого не было возможности купить машину, поэтому жаль было тратить деньги и время на обучение вождению, к тому же работа рядом, ну и все такое. Но природа взяла свое, да и подвернулась интересная машинка, Ford Taurus 1996 года, большой американский седан, 3, 4 литра, 200 коней.

Брал у знакомого, вернее у человека, который помогал моей спортивной организации, директором которой я являюсь. Взял за недорого, со всевозможными скидками и рассрочками. Кстати не без его участия, экзамен по вождению сдавал, приехав за рулем своего автомобиля (забавно было видеть лицо гаишника, махнувшего рукой — езжай за нами). Машина просто песня — мягкая на ходу, но если нужно ускориться — газ в пол и тебя вдавило в кресло. Так я подсел на большие американские диваны, до сих пор скучаю — первая любовь. А поменять решил, потому что знакомый предложил притащить из штатов машинку, там у него родственник живет, обещал помочь. Но это отдельная история, о моих мытарствах с приобретением авто из-за океана, им оказался Тoyota highlander (Горец) 2004 года.

Машина весьма достойная, НО денег хватило только на передний привод, а для кроссовера таких размеров — это серьезный минус, тем более в наших условиях, с гололедом и снежными заносами, минус решающий. Поездил на нем год, сделал для себя вывод — нравится ездить на машинах повыше. Взвесив свои «хотелки» и прикинув бюджет, остановился на секторе американских внедорожников. Среди вариантов были Тахо, Дюранго, Эксплорер, но заинтересовал Навигатор. Не стал слушать доводы моих прагматичных друзей, типа: где ремонтировать будешь, памятник себе покупаешь (потом не продашь), пневма в наших условиях не вариант и т.д. Но ведь сердцу не прикажешь.:0)).

Короче взял денюжку, прихватил знакомого костоправа (сам шибко не искушен в этих вопросах) и подобрав несколько вариантов по интернету и, пообщавшись с хозяевами, рванул в Москву. Долго копаться не стали, времени особо не было, остановились на третьей машине. Машинка немолодая, поэтому некоторые косяки по кузову и салону простили, предварительно сбив цену (просил — 420 забрали — за 370). С учета снимали при нас, два комплекта ключей с иммобилайзером, для уверенности отзвонился знакомым гайцам, те пробили по базе — вроде все ОК. Вместе с хозяином съездили на СТО, договорились, что если найдут серьезные косяки, то лечат за его счет. СТО-шка по америкосам специализируется, подход к делу основательный. Все обсмотрели, послушали мосты, услышали, что подгуживает задний, немного протянули подшипник хвостовика — гул ушел, вскрывать мост не стали, атак, ничего серьезного не было, то что написали в дефектоскопии несмертельно. Мастер успокоил, что для своих лет машина в приличном состоянии.

Выехали из Москвы 14 декабря, мой советник первый сел за руль, по Москве я не передвигался — боязно. В Казани за руль сел я. Первые впечатления: из машины хотелось выпрыгнуть или разбудить бывалого, потому что рулем ловил дорогу, мягкий гидроусилитель и не информативный руль наводил ужас, газ очень чувствительный к любому прикосновению, к тому же начался гололед и пару раз таскало не по-детски, пришлось включить 4WD (до этого дорога была чистой и ехали на заднем приводе). Короче натерпелся, как привыкать к такому монстру. Кстати за Уралом морозец начался – 30. До дома осталось 150 км, время – ночь, мороз, остановились кофейку хлебнуть в придорожном кафе. Собрались ехать — сели в машинку, а она не заводится, вообще признаков жизни нет. Неприятно стало как–то. Жека, так звали моего товарища, извините не представил в начале, поколдовав немного и логически поразмыслив, исходя из анамнеза, сделал вывод — стартер. Залез под машину, он мальчик не маленький соточку весит, но легко проскользнул под бампером! На самом деле провод на стартере отвалился от клеммы, отверткой прижал- завелась, шансы попасть домой возросли, но закралась мысль — пока не переберу – спокойно ездить нельзя.

Домашние, увидев машину, были в восторге, огромный салон с обдувом, как в самолете. Удобные кресла с электроуправлением и памятью, всевозможные кармашки и подстаканники, термобудка (бар, холодильник — назовите, как хотите), если третий ряд выкинуть — собаку возить можно (он у меня не маленький – Среднеазиат, весом в 70 кг). В общем, машина — мечта. Загнал машину к своим спецам познакомить с аппаратом и еще раз проверить мат часть.

В управлении косяки устранились с заменой рулевой сошки и маятника. А в общем почти все подтвердилось. Помимо того, ребята, спокойно так, с отсрочкой приговора обрекли «слабенький» подшипник передней левой ступицы, но ездить пока разрешили, и еще по мелочи — ну резинки разные поменять, короче жить можно. И я успокоился, зачем форсировать — будет проблема, буду решать. А наша сибирская зима проблему подогнала. Морозы 35-40 градусов стояли почти три месяца. Кстати Навигатор заводился в 30-35 без подогрева, хотя иногда свечи закидывало, но это не проблема. Научили люди, как с этим бороться без выкручивания и прокаливания, ведь снять свечи на этом авто — подвиг, на их замену уходит по три часа у опытных мастеров с инструментами, а на морозе в одного — не вариант. В очередной раз подвела пытливость ума – решил проверить, а в -40 заведется? Полчаса шаманских танцев вокруг авто, немного упорства с матерками и… Короче, чуда не произошло, стартер скончался. Договорился с другом, оттащили бедолагу в тёплый бокс, мне дали неделю на починку. По интернету нашел «гену» б/у за 3000р, самолетом до Тюмени, короче на все про все ушло четыре дня и 6000р., заодно прикупил свечи, фильтры.

В январе обещался команду на турнир привезти в Тарко-сале (ЯНАО, от нас 1600 км в одну сторону) и так получилось, что единственный способ добраться – автотранспорт (с билетами на ж/д опоздали). Быстро собрались, нас было четверо, прикинули по деньгам дешевле, чем на поезде и быстрее. Ехали спокойно с крейсерской скоростью 110-120 км/ч, расход 14-15 литров на 100 км. Машина теплая, всю дорогу -35, а окна даже не затягивало. На третьем ряду спишь — обдув печки 5 баллов. Кочек, благодаря пневмоподвеске, почти не чувствовали, не поездка — красота. Останавливались на два-три часа в Тюмени и Когалыме, сэкономили 12 часов и 5000 р . Но на обратном пути за Ноябрьском появился скрип, переходящий в свист, который постепенно усиливался. При внешнем осмотре на переднем левом диске — стружка-подшипник ступицы стал пережевывать сам себя, а до дому 1000 км. За бортом -35, за 700 км ни одного СТО — тундра.

Короче вариантов нет — поехали. До дому не доехали 300 км, колесо начало клинить, пришлось на окраине Тобольска встать, но это почти дома, да и потеплело до -10. Отзвонились своим, они помогли с большим трудом найти эвакуатор (это в Тобольске-то -УЖАС! ), тот ГАЗон, что пришел, чуть не опрокинули, да и по длине еле вписались. Машину бросили на стоянке. Опять в Москве, нашел б/у ступицу, отдали за 4000р в сборе с датчиком АБС. А в старой шарики «квадратные» были. Вот такая веселая поездка получилась. Конечно по уму поменять бы ступицу сразу, как советовали, но ведь сказали, что езди пока, а сколько — не сказали. Слабая – понятие растяжимое, а «хороший стук всегда наружу вылезет», так, что на «Гатора» я не в обиде, он нас и так 700 верст на квадратных подшипниках вывез в мороз.

www.autonavigator.ru

Отзывы владельцев о Линкольне Навигаторе с двигателе 5,4 литра

Линкольн Навигатор, 5,4, А/Т, инжектор,1998 г.в. Валерий Рубов

Наконец и я решил оставить свой отзыв о Линкольн Навигаторе 1998 г.в.. Его владельцем я стал пять лет назад. Машина мне понравилась, хотя и минусов в ней хватает. В целом у меня сложилось впечатление, что автомобиль создали специально для наших дорог. Все кочки, ямы и канавы проходит уверенно, четко и плавно. Ну, тут, наверно, спасибо стоит сказать подвеске, которая оказалась достаточно выносливой и надежной.

Из достоинств хочу выделить экономичность. Расход топлива в условиях трассы, при скорости движения около 110 км/ч составил в среднем 12 литров. И это при том, что в автомобиле находилось шесть человек, да и багажник на 500 литров был нагружен под завязку. Рулевое управление легкое и удобное. Понравилось, что автомобиль 1998 года буквально напичкан высокотехнологичной электроникой и инновационными приборами управления.

Не могу не упомянуть в своем отзыве о Линкольн Навигаторе и об отрицательных моментах, с которыми мне пришлось столкнуться. В первую очередь хочу заострить внимание на кузове, который оказался слабоват перед коррозией. Уже в первый год после покупки пришлось менять пороги и колесные арки, которые были изъедены ржавчиной.

Не понятно, почему 20-дюймовые колеса выступают за край кузова. Летящий из-под колес гравий непременно попадает на двери и крылья. Результат – поцарапанные бока, испорченное лакокрасочное покрытие и, конечно же, ржавчина. Своим отзывом хочу предупредить любителей рекламных наворотов. Штатная навигация у нас в России не работает, так же как и спутниковое радио. Поэтому все эти новомодные штучки оказались совершенно бесполезными.

Линкольн Навигатор 5,4 л, А/Т, 4х2, 2013 г.в. Иван Авдеев

Автомобиль приобрел в салоне ровно год назад. Несмотря на небольшой промежуток времени у меня уже сложилось свое впечатление об этом покорителе дорог. Теперь хочу оставить свой отзыв о Линкольн Навигаторе 2013 года, который, надеюсь, поможет тем, кто еще не определился с выбором внедорожника. Скажу, что у машины есть свои плюсы и минусы. Начну с положительных качеств. Очень понравился экстерьер. Узкие фары, массивная радиаторная решетка и солидный внешний вид – все в комплексе выглядит очень достойно.

Салон выполнен из качественных материалов и отличается высокой практичностью и надежностью. За это время ничего не отвалилось, не отпало и не треснуло. Все детали и декоративные элементы на своих местах. В восторге я и от багажника, объем которого составляет целых 800 литров. Если сложить задний ряд сидений, то можно легко получить 3 295 литров. Только представьте, какое количество багажа можно погрузить.

Для себя я выбрал полноприводную версию с 5,4-литровым мотором и мощностью 304 л. с. Данного силового тандема с головой хватает для каждодневной езды по городу плюс для поездок на дачу, и для дальних путешествий. У Навигатора очень достойная подвеска. Плавный и мягкий ход обеспечен даже в условиях полного бездорожья.

Сразу скажу в своём отзыве о большом минусе нового двигателя – большой расход топлива, особенно в условиях езды по городу. Пробки и постоянные остановки на светофорах сказываются и на лишних литрах. У меня расход составил целых 20 литров. Еще одним минусом выступает дорогое обслуживание. Даже самый небольшой ремонт обойдется вам в копеечку. В общем, автомобиль подходит для тех, кто располагает средствами на его содержание.

daciaclubmd.ru

Отзыв владельца Lincoln Navigator (Линкольн Навигатор) 2003 г.

Вот наконец дошли руки написать что-то типа отзыва. Владею Линкольном Навигатором вот уже почти 8 лет, покупал американца 2003 года выпуска в полном фарше. Подножки, холодильник, хромированные диски и еще много всякой всячины.

Теперь про машину. Если вы думаете, что он огромный, то заблуждаетесь. Он мегаогромный!!! Это его преимущество и недостаток. На дороге чувствуешь себя уверенно, я стараюсь особо не борзеть, но иногда можно поставить какого-нибудь на место (Гатор у меня сильно затонированный, поэтому не так страшно). А в принципе, в дорожном потоке проблем никаких, наоборот, чувствуется классовое уважение, то есть соразмерные внедорожники не хамят друг другу, а уступают в большинстве своем. А вот на парковке размеры уже оказывают медвежью услугу. Там где моя жена на 206 Пежо уже десять раз припарковалась бы, я не могу найти место. За все приходится платить, правда, есть небольшой бонус: я могу залезть на место, не пригодное для парковки. Чему не в последнюю очередь способствует пневмоподвеска.

Кстати, все разговоры о ее дороговизне — мифы неимущих завистников! Меня тут один сервис раскрутил на замену всех подушек, шлангов и насоса (итого на около 30 000 р), а оказалось, что надо просто какую-то мелочь поменять. А подвеска эта по словам сервисменов ходит очень долго. Расход бензина большой. Но, смотря с чем сравнивать: для того же Пежо — просто нереальный, а для Тахо или Экспедишна — вполне соизмеримый (город 18-21, трасса 14-17).

Больше всего я боялся дорогих запчастей – МИФ!!! Они порой стоят гораздо дешевле японских, а надежности у них больше, да и не ломается у него ничего. Если за машиной следить и не насиловать, то можно на ней проехать не одну сотню тысяч миль! Что до бездорожья, то я не совался, так, было пару раз веселье, когда до дачи пытался пробраться по нечищеной от снега дороге. На учтите, что если его засадить, то никакими Крузаками и Туарегами его не достать – большой он и тяжелый. Только трактор. Так что десять раз подумайте. Но по рассказам все тех же сервисменов у него довольно большой потенциал вне дорог. В принципе, он сам когда надо подключает передок. А понижайку вообще редко на нем используют, только когда уже полный абзац. Тяга мотора позволяет выбираться полностью загруженным и без особых проблем. Мотор — вообще сказка. Один звук V8 чего стоит, а динамика вполне нормальная для такой туши.

Короче, авто безусловно на любителя, но если вы его будете любить, то за ним не заржавеет.

www.autonavigator.ru

AUTO.RIA – Отзывы о Lincoln Navigator 1998 года от владельцев: плюсы и минусы

Привет, всем читателям! Наконец решил написать о своем четырех колесном друге, коим владельцем я являюсь. Имя ему Линкольн Навигатор (он же Навик, он же Гатор). Приобрел я его год назад в нашем стольном городе Москве. Немного истории моих отношений с автомобилями и почему именно Линкольн? Пересел с маршрутного городского транспорта на авто сравнительно недавно, пять лет тому назад, т. е. осознанно, в зрелом возрасте. До этого не было возможности купить машину, поэтому жаль было тратить деньги и время на обучение вождению, к тому же работа рядом, ну и все такое. Но природа взяла свое, да и подвернулась интересная машинка, Ford Taurus 1996 года, большой американский седан, 3, 4 литра, 200 коней. Брал у знакомого, вернее у человека, который помогал моей спортивной организации, директором которой я являюсь. Взял за недорого, со всевозможными скидками и рассрочками. Кстати не без его участия, экзамен по вождению сдавал, приехав за рулем своего автомобиля (забавно было видеть лицо гаишника, махнувшего рукой — езжай за нами). Машина просто песня — мягкая на ходу, но если нужно ускориться — газ в пол и тебя вдавило в кресло. Так я подсел на большие американские диваны, до сих пор скучаю — первая любовь. А поменять решил, потому что знакомый предложил притащить из штатов машинку, там у него родственник живет, обещал помочь. Но это отдельная история, о моих мытарствах с приобретением авто из-за океана, им оказался Тoyota highlander (Горец) 2004 года. Машина весьма достойная, НО денег хватило только на передний привод, а для кроссовера таких размеров — это серьезный минус, тем более в наших условиях, с гололедом и снежными заносами, минус решающий. Поездил на нем год, сделал для себя вывод — нравится ездить на машинах повыше. Взвесив свои «хотелки» и прикинув бюджет, остановился на секторе американских внедорожников. Среди вариантов были Тахо, Дюранго, Эксплорер, но заинтересовал Навигатор. Не стал слушать доводы моих прагматичных друзей, типа: где ремонтировать будешь, памятник себе покупаешь (потом не продашь), пневма в наших условиях не вариант и т.д. Но ведь сердцу не прикажешь.:0)). Короче взял денюжку, прихватил знакомого костоправа (сам шибко не искушен в этих вопросах) и подобрав несколько вариантов по интернету и, пообщавшись с хозяевами, рванул в Москву. Долго копаться не стали, времени особо не было, остановились на третьей машине. Машинка немолодая, поэтому некоторые косяки по кузову и салону простили, предварительно сбив цену (просил — 420 забрали — за 370). С учета снимали при нас, два комплекта ключей с иммобилайзером, для уверенности отзвонился знакомым гайцам, те пробили по базе — вроде все ОК. Вместе с хозяином съездили на СТО, договорились, что если найдут серьезные косяки, то лечат за его счет. СТО-шка по америкосам специализируется, подход к делу основательный. Все обсмотрели, послушали мосты, услышали, что подгуживает задний, немного протянули подшипник хвостовика — гул ушел, вскрывать мост не стали, атак, ничего серьезного не было, то что написали в дефектоскопии несмертельно. Мастер успокоил, что для своих лет машина в приличном состоянии. Выехали из Москвы 14 декабря, мой советник первый сел за руль, по Москве я не передвигался — боязно. В Казани за руль сел я. Первые впечатления: из машины хотелось выпрыгнуть или разбудить бывалого, потому что рулем ловил дорогу, мягкий гидроусилитель и не информативный руль наводил ужас, газ очень чувствительный к любому прикосновению, к тому же начался гололед и пару раз таскало не по-детски, пришлось включить 4WD (до этого дорога была чистой и ехали на заднем приводе). Короче натерпелся, как привыкать к такому монстру. Кстати за Уралом морозец начался – 30. До дома осталось 150 км, время – ночь, мороз, остановились кофейку хлебнуть в придорожном кафе. Собрались ехать — сели в машинку, а она не заводится, вообще признаков жизни нет. Неприятно стало как–то. Жека, так звали моего товарища, извините не представил в начале, поколдовав немного и логически поразмыслив, исходя из анамнеза, сделал вывод — стартер. Залез под машину, он мальчик не маленький соточку весит, но легко проскользнул под бампером! На самом деле провод на стартере отвалился от клеммы, отверткой прижал- завелась, шансы попасть домой возросли, но закралась мысль — пока не переберу – спокойно ездить нельзя. Домашние, увидев машину, были в восторге, огромный салон с обдувом, как в самолете. Удобные кресла с электроуправлением и памятью, всевозможные кармашки и подстаканники, термобудка (бар, холодильник — назовите, как хотите), если третий ряд выкинуть — собаку возить можно (он у меня не маленький – Среднеазиат, весом в 70 кг). В общем, машина — мечта. Загнал машину к своим спецам познакомить с аппаратом и еще раз проверить мат часть. В управлении косяки устранились с заменой рулевой сошки и маятника. А в общем почти все подтвердилось. Помимо того, ребята, спокойно так, с отсрочкой приговора обрекли «слабенький» подшипник передней левой ступицы, но ездить пока разрешили, и еще по мелочи — ну резинки разные поменять, короче жить можно. И я успокоился, зачем форсировать — будет проблема, буду решать. А наша сибирская зима проблему подогнала. Морозы 35-40 градусов стояли почти три месяца. Кстати Навигатор заводился в 30-35 без подогрева, хотя иногда свечи закидывало, но это не проблема. Научили люди, как с этим бороться без выкручивания и прокаливания, ведь снять свечи на этом авто — подвиг, на их замену уходит по три часа у опытных мастеров с инструментами, а на морозе в одного — не вариант. В очередной раз подвела пытливость ума – решил проверить, а в -40 заведется? Полчаса шаманских танцев вокруг авто, немного упорства с матерками и… Короче, чуда не произошло, стартер скончался. Договорился с другом, оттащили бедолагу в тёплый бокс, мне дали неделю на починку. По интернету нашел «гену» б/у за 3000р, самолетом до Тюмени, короче на все про все ушло четыре дня и 6000р., заодно прикупил свечи, фильтры. В январе обещался команду на турнир привезти в Тарко-сале (ЯНАО, от нас 1600 км в одну сторону) и так получилось, что единственный способ добраться – автотранспорт (с билетами на ж/д опоздали). Быстро собрались, нас было четверо, прикинули по деньгам дешевле, чем на поезде и быстрее. Ехали спокойно с крейсерской скоростью 110-120 км/ч, расход 14-15 литров на 100 км. Машина теплая, всю дорогу -35, а окна даже не затягивало. На третьем ряду спишь — обдув печки 5 баллов. Кочек, благодаря пневмоподвеске, почти не чувствовали, не поездка — красота. Останавливались на два-три часа в Тюмени и Когалыме, сэкономили 12 часов и 5000 р . Но на обратном пути за Ноябрьском появился скрип, переходящий в свист, который постепенно усиливался. При внешнем осмотре на переднем левом диске — стружка-подшипник ступицы стал пережевывать сам себя, а до дому 1000 км. За бортом -35, за 700 км ни одного СТО — тундра. Короче вариантов нет — поехали. До дому не доехали 300 км, колесо начало клинить, пришлось на окраине Тобольска встать, но это почти дома, да и потеплело до -10. Отзвонились своим, они помогли с большим трудом найти эвакуатор (это в Тобольске-то -УЖАС! ), тот ГАЗон, что пришел, чуть не опрокинули, да и по длине еле вписались. Машину бросили на стоянке. Опять в Москве, нашел б/у ступицу, отдали за 4000р в сборе с датчиком АБС. А в старой шарики «квадратные» были. Вот такая веселая поездка получилась. Конечно по уму поменять бы ступицу сразу, как советовали, но ведь сказали, что езди пока, а сколько — не сказали. Слабая – понятие растяжимое, а «хороший стук всегда наружу вылезет», так, что на «Гатора» я не в обиде, он нас и так 700 верст на квадратных подшипниках вывез в мороз. А в общем я машиной доволен, все болячки которые вылезли – возрастные, к ним я был готов, лечатся, и в общем не дорого. Зато это машина, из которой не хочется выходить, большая, безопасная, в силу своих размеров и прочности кузова. Я на ней семью вожу, детей на соревнования, с собакой на бои. Когда выбирал авто, смотрел битые после серьезных аварий, в Навигаторе всегда есть место, а значит и шанс, плюс метр жизни от бампера до мотора. Надеюсь, мои впечатления не утомили вас, если, что не так, извиняйте, я не искушен в опусах.

надежность; вместительный салон; комфорт.

возраст; проблема со стартером.

auto.ria.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *