Menu

Х6 или х5 что лучше – BMW X6 4.0d › Бортжурнал › наткнулся на отличную статью в авторевю про надежность Х5 и Х6

BMW X5 Парадигма › Бортжурнал › БМВ Х5 vs БМВ Х6 Эталон. Сравнение спустя неделю!

Привет, дорогие друзья!
Говорят, первые ощущения самые настоящие, поэтому пока они не замылились, я решил написать о том, что я ощутил в течение первой недели, пересев с Х6 на Х5.
Сразу уточняю, что сравниваю именно мои машины в их конкретных комплектациях и с их двигателями, и в конкретно их внешнем облике на данный момент, а не вообще Х5 F15 и Х6 Е71!
И так, что я понял и почувствовал?!
Это машины с разными философиями!
Еще сам не успев осознать того, что такое Х5,другие участники дорожного движения дали мне это почувствовать уже на первых наших совместных километрах от автосалона до дома!
Когда я по привычке включал поворотники, в надежде быстрого перестроения, у меня вырывалась частенько одна и та же фраза «да какого фига?»
Меня вообще никто не спешил впускать перед собой!)
И так по сей день!
Сначала проезжает несколько машин, которые еще и газу добавляют, дабы помешать моему перестроению, пока мне удается втиснуться в нужный мне ряд!

Ребят, я в шоке!
Белый, стоковый Х5 на скромных 19-х колесиках на дороге воспринимают реально «белым и пушистым»!))
Никакой уважухи))
Эталон же был на дороге непререкаемым авторитетом!

Полный размер


Я всегда на нем ездил с включенными дхо и ближним светом фар, и когда водители видели в зеркале заднего вида эти внушительные четыре светящихся ленты дхо на агрессивной морде Х6 в злом обвесе, то вообще без проблем уступали дорогу! При этом по хамски я никогда никого и не сгонял даже.
Еще лучше работали встраивания в нужный ряд, дорогу Черному уступали тут же!
Дерзкий обвес, большие колеса и черный цвет-все работало на авторитет!
Не мудрено, образ Эталона строился в общей сложности полтора года, и это дало свои плоды!
Представляю, как теперь кайфует новый владелец моего Х6)
Вывод один, надо срочно работать над внешностью Ха Пятого, М-look, выхлоп и ADV должны будут придать должный «статус кво» этой белой морде)

Полный размер


Если вышеописанное можно назвать «минусом» моего Х5(в его первозданном виде), то на этом они и заканчиваются)
Два года назад после продажи РР Спорта, пересев на Х6,я немного скучал по двум вещам:капитанской посадке и очень легком руле.
Х5 мне все это вернул!
За счет более низкой линии боковых окон посадка в нем воспринимается более высокой и джиперской в отличие от Х6,где она более легковая.
Вторая радость, что я получил от Ха Пятого, это потрясающе легкий руль в комфортном режиме, в котором я всегда практически и езжу.
В Х6 руль был все время в меру упругий с острой обратной реакцией, но большинству бмвводов это очень нравится.
Я даже немного напрягся, а как же я буду отжигать на Х5,когда накатит такое желание, при очень легком руле это не совсем удобно.
И тут я попробовал нажать кнопку «спорт» на клавишах управления акпп. . .
Я получил потрясающие ощущения!
Обороты тут же подскакивают и держатся в нужном для активной езды режиме, делая машину очень резвой и мгновенно отзывчивой на педаль газа, и самое главное-руль наливается упругостью и отличной обратной реакцией, плюс подвеска зажимается, превращая машину в бойца!
Выбирая Х5,я переживал, что не смогу себе позволить главные технические фишки моего Х6-это активный руль и адаптивная подвеска, т.к они на 35i и 30d идут только в жирных, наборных комплектациях, которые заказываются клиентами под себя, а таких машин единицы!
Пусть будет здоров предыдущий хозяин Ха Пятого, он не поскупился и впихнул в машину все, кроме панорамной крыши, системы ночного виденья и расширенной кожаной отделки, но это меня даже радует, все равно под себя буду шить салон)
Единственно, что панорама бы не помешала, ну да ладно, не все же коту масленица) К тому же все равно люк я никогда и на Х6 не открывал, ибо люблю идеальную чистоту и тишину в салоне)
А один парень на f85 вообще сказал мне, что сознательно не заказывал себе на М-ку панораму, т.к она со временем начинает поскрипывать.
Когда я ехал впервые на новом Иксе, то первый раз даже напрягся, когда на светофоре машина заглохла ни с того ни с сего. . .
Оказывается, это система старт-стоп) Машина сама запускается мгновенно при отпускании тормоза, мне колхознику был просто не знаком этот девайс) По желанию это легко отключается кнопкой, супер!
Комфортные сиденья несомненно хороши, но мне и в спортивных на Х6 было не менее удобно, более того сидеть на сиденьях с алькантарой было приятнее, чем просто на коже, попа не скользила, и алькантара не теряет вообще своего идеального вида в отличие от кожи, на которой образуются заломы и она начинает лосниться со временем!
Поэтому на Х5 буду со временем перешивать центр сидух в алькантару, как было в Эталоне.
В целом салон Х5 это просто другой уровень!
Очень красивая и продуманная архитектура!
И плюс он просторнее Х6,от чего воспринимается более атмосферно.
Ну а доработать салон материалами по своему вкусу будет отдельный кайф!
Но главная фишка салона f15-это мультимедиа!

Полный размер


Она нереально крута!
Графика высочайшего качества, мгновенный отклик!
Логичность и понятность функций, коих тьма просто!
Раньше мне вообще было в х6 по барабану, ccc или cic у меня стоит, или еще что, я даже не вникал в эти нюансы)
Тут все просто!
Я просто в этом смысле был пещерным человеком, который не в силах оценить прелестей цивилизации, не попробовав их!)
Сейчас я их вкушаю в полной мере шаг за шагом)


Ездовой комфорт f15 с адаптивной подвеской и активным рулем не передаваем!
Что там натворили с подвеской гении от БМВ, я не в курсе, но просто снимаю шляпу, езда как на воздушной подушке!
Я не знаю, делал ли предыдущий владелец шумоизоляцию, но она супер, в машине просто тишина!
Свет адаптивных фар на порядок лучше чем в предыдущих их исполнениях на Е70-Е71.
И самое главное, что волнует большинство!
Как ощущения на 35i после 50i?
Честно?!
Я ее, разницу, пока не почувствовал!
По паспорту Х6 ехал до 100 5.4 сек, Х5 едет 6.5 сек.
Наверное, если бы я топил как гонщик, то разницу бы ощутил, но дело в том, что я Х6-то не крутил никогда свыше 4т.об, Х5 пока даже выше 3т.об не было смысла крутить.
Он едет очень круто!
И самое интересное, на нем высокая скорость менее чувствительна чем на Х6!
Х5 нереально комфортен, он плывет по дороге, а Х6 был хардкорным бойцом.
Коробка!
Это другой уровень, на Х5 8ст, на Х6 была еще 6ст.
Переключения на Ха Пятом проходят практически незаметно, на Ха Шестом было более ощутимо и спортивно!
Сочетание 306л.с бензина и 8ст на Х5 настолько грамотно настроено, что о чипе мне даже и думать пока не хочется, прям вот все мое сейчас)
Ну и бонусом средний расход на 35i на 5л меньше по городу чем на 50i.
В общем, я крайне рад, что все сложилось так, что я получил этот движок!
Мне тут писали, что всякие там фишки в виде опций для девушек важны, мол движок, вот истинная ценность БМВ для мужика)
Хочу сказать, что рассуждать об опциях и их достоинствах просто несерьезно, если вы их никогда не пробовали)
Т.к есть опции не только внутрисалонные, но самое главное-технические, и они способны в корне поменять ощущения от езды на БМВ!
Вот такие пока первые ощущения от новой машины, ребят)
До связи, всем пока!

www.drive2.ru

Что выбрать — BMW X6 или BMW X5 — сравнение

У респектабельных баварских кроссоверов BMW X5 и X6 похожий дизайн, поэтому сравнение предстоит далеко не простым. Дело в том, что эти модели несколько отличаются как по техническим характеристикам и ходовым качествам, так и по самой концепции. Поэтому для того, чтобы эти отличия наглядно увидеть, есть смысл коротко остановиться на каждой из них.

Внешний вид и интерьер BMW X5 безукоризненны. Достаточно широкие воздухозаборники, подсветка фар с адаптивной светодиодной технологией, визуально увеличенная ширина передних фар, просторный кожаный салон, мягкие подстраиваемые сидения, руль с большим количеством различных клавиш, 9-ти дюймовый экран с мощным процессором и GPS-модулем, просторный багажник – всё это вызывает восхищение. BMW X5 выпускается в трёх основных версиях с двигателями:

– xDrive30d мощностью – 249 л.с., при этом расход на 100 км – 6.2 л, разгон до 100 км/ч – 6.9 с.
– M50d: мощность – 381 л.с., расход – 6.7 л, разгон – 5.3 с;
– xDrive50i: мощность – 450 л.с., расход – 10.1 л, разгон – 5 с.

Подвеска, традиционно для немцев, жестковатая, но это является платой за отточенную управляемость и высокую устойчивость на поворотах.

Передняя часть BMW X6, при всей своей похожести на X5, немного изменена. Благодаря большим воздухозаборникам и широкой двойной радиаторной решётке, она выглядит агрессивнее и намекает на возможность азартной езды. Внутри салона – без изменений: такая же, как и у BMW X5 кожа, те же удобные кресла, та же электроника. Осталась даже стандартная двухзонная климатическая установка, правда при желании клиента автомобиль может быть укомплектован установкой на четыре зоны. Надо сказать, что сравнение BMW X6 с пятой моделью по вместимости салона явно не в пользу шестёрки. Это связано с её покатой крышей, что создаёт некоторые неудобства для пассажиров сзади. Даже внутри салона второго поколения X6 выпуска 2016 года имеющего чуть большие размеры, всё равно ощущение некоторой тесноты всё-таки присутствует. Создаётся впечатление, что разработчики просто забыли о комфорте пассажиров на задних сидениях. К слову, багажник у X6 тоже меньше.

Что касается технических характеристик и ходовых качеств, то следует отметить, что BMW X6 азартнее, жёстче и динамичнее. Активное рулевое управление, адаптивная подвеска и интеллектуальная система полного привода xDrive позволяют автомобилю быть устойчивым и управляемым даже на предельных скоростях. Инженерам BMW X6 удалось совместить практически несовместимые вещи: достаточно высокую посадку с превосходной управляемостью.

О цене на автомобили говорить особого смысла нет. Всё зависит от комплектации той или иной модели. Однако в целом при высокой цене на оба автомобиля стоимость BMW X6 превосходит X5.

В качестве заключения можно сделать вывод, что сравниваемые авто являются истинными произведениями немецкого автопрома, поэтому покупка любого из них станет выражением респектабельности, роскоши и хорошо вкуса покупателя. При этом сравнение BMW X5 с X6 показало, что шестая модель подойдёт для любителей стильных авто, которые любят в вождении азарт, скорость, драйв, а X5 – для более практичных людей, предпочитающих надёжность и стабильность.

osoko.ru

BMW X5 F15 vs X6 F16? Про кроссоверы и пузотерки. — DRIVE2

Привет, дорогие драйвовчане!
Во время моего последнего визита к ОД БМВ две недели назад для регулировки сход-развала мне, как обычно, была вручена мастером-приемщиком карта на чашечку кофе, коей я и воспользовался, пока моя машина висела на подъемнике)


Конечно же, я отправился гулять по автосалону, дабы потешить взор натертыми до блеска машинами.
Думаю, это было подсознательное присматривание к будущему преемнику моего Икса. . .
Первым мой взор привлек «царь» в лице Х5М.

Сочный красный цвет, М-обвес, фирменный М-выхлоп, М-диски нового дизайна в R-21!

Пройти мимо нет шанса)
Даже в более сдержанном сером цвете Х5М очень статен и хорош!


А уж сам факт, что эти 2300кг способны разменивать первую сотню за 4.2 сек. вызывает реальное уважение к гению немецкой, автомобильной инженерии!
А ведь это гражданский авто в стоке!
Браво!
Потом я всмотрелся в табличку рядом с машиной.

Цена за 9 млн. . . !
Квартира. . !
Понимаю, что раз я так напрягаюсь от этого факта, то это пока явно не мое!
Такие машины должны браться в легкую и так и покупаются, наверное.
Перехожу к более приемлемому варианту-обычный Х5.

Его я тестировал полтора года назад, когда они только появились в салонах Москвы.
Повторяться не буду, но вкратце-он мне тогда очень понравился!
За полтора года мое мнение о нем не изменилось, я так же считаю его красивым и гармоничным.
И вот, наконец-то, я в живую прикоснулся к новому Х6.

Такая же прекрасная морда как и у Х5!
А вот наплыв на заднее крыло мне видится спорным.

Пока не могу принять этот дизайнерский элемент.
Мне вспоминается история с подобным стилистическим решением заднего крыла у последней Е-шки.
Когда она только вышла, то дизайнеры им очень гордились.

Но клиенты и поклонники марки Мерседес в подавляющем своем большинстве так и не смогли принять такое крыло!
В результате маркетологи и дизайнеры пошли навстречу мнению большинства и исправили при рейстайлинге этого кузова данный стилистический просчет.

Кто знает, может и с Х6 произойдет нечто благотворное, время покажет.
Но!
Если бы сегодня мне пришлось выбирать между новыми Х5 и Х6,я бы купил Х5!
Пока он мне кажется более лаконичным.
Салоны у Иксов одинаковые и очень хорошие! Вообще нет претензий.


У Х5 ниже расположена боковая оконная линия, за счет этого посадка более «джиперская» и обзор больше.
У Х6 более легковая.
При этом интересно, что мой Х6 Е71 мне нравится больше предыдущего Х5 Е70.
Хотя, это возможно из-за обвеса.
Возможно, что грамотный тюнинг новых кузовов Иксов сможет изменить их визуальное восприятие, но пока вот так.
Посмотрел заодно и на пузотерки от БМВ.
6-серия.

Шикарный салон.

Технически совершенная Трешка М-ка.

Но ее цена. . .

Это игрушки для состоятельных!
Порой проглядывая сайты по продаже авто и проводя какую-никакую статистику, я заметил, что пузотерки на вроде БМВ 6-серии, Гран-купе, Мерседесы CLS и им подобные продают обычно б.у в свежих годах и с маленьким пробегом с припиской, что машина зимой стояла.
Т.е купив подобную игрушку, даже состоятельные люди быстро ими наигрываются и продают.
И чаще всего это не единственная машина в семье.
Будучи совсем зеленым студентом, я искренне не понимал, зачем люди берут «джипы»?!
Нафиг эти «уазики» я думал тогда?!
Мне казалось, что настоящая машина-это легковая.
А сейчас, то ли возраст, то ли практичность, то ли всеобщая тяга к кроссоверам изменили мое сознание. . .
Сейчас, после РР Спорта и Х6 мне искренне не понятно, зачем вообще нужна пузотерка?
Попа на асфальте, обзора вдаль нет и.т.д.
Но самое главное, это технический прогресс!
Когда современный кроссовер едет 4-5 сек до сотни и имеет при этом массу универсальных преимуществ над легковой, я очень смутно вижу свое гипотетическое пересаживание на «асфальт».
Меня даже порой посещали мысли о Порше 911,типа легенда и все такое. . .
Но эта легенда стоит как Х5М в базе! ! !
В чем прикол покупки такой игрушки-Порше реально не понимаю?
Наверное, это опять же от моей бедности?)
Возможно, что с годами я дорасту до какого-нибудь дорогого купе, и буду как старый плэйбой раскатывать на нем по выходным в летний период, кто знает. . .)
Но пока вот такие мысли)
До встречи, друзья!)

www.drive2.ru

БМВ Х6 или лучшая машина для России: freedom

На прошлой неделе у меня в руках оказался ключ от БМВ Х6, который мне любезно предоставили в компании «Автодом».

Дело было следующим образом. В данный момент я уже переехал на новое место жилья. Но в тот момент, я остался без своей машины (сдал на покраску бампера по страховке), а мне срочно понадобился автомобиль для переезда.

Я позвонил в «Автодом» и попросил вместительную машину на тест.
Мне любезно «зафрахтовали» БМВ Х5, но по приезду оказалось, что Х5 уже улетел и мне дают БМВ Х6!

01


Я с радостью прыгнул в машину и был приятно удивлен качеством интерьера машины.
До этого я не ездил на таких дорогих бэхах, поэтому качество всего вызывало радость!

02

03

04

Так как переезд дело хлопотное и объемное, багажник Х6 как нельзя лучше подходит для этой роли. 570 л вместимости позволяет перевести достаточно много всего.
Багажнике можно охарактеризовать как удобных для переездов или разборок с парой трупов.

05

На мою радость, я все перевез и уже колеся по центру Москвы начал раздумывать куда бы рвануть, чтобы побольше прочувствовать машину на наших дорогах? На мою радость в тоже время мой папа отдыхал в деревне, на границе Московской области в районе Шаховской. Туда-обратно 300 км. Идеально для того, что бы прочувствовать машину.
И я запланировал с утра выехать пораньше и до рабочего дня насладиться полетом на этой турбо-крошке.

06

07

08 Разглядываем турбо-двигатель с братом и крестным

Итак, маршрут проложен по одной из лучших дорог в России, Новорижскому шоссе. Расстояние 140 км в одну сторону.

Выезжаю в 7 утра. Пока на дороге мало машин и мусоров что позволяет наслаждаться динамикой машины.
Волн на трассе почти нет, дорога достаточно прямая.
Автомобиль дает возможность ехать очень быстро! На удивление, комфорт и скорость в ней так хорошо дополняют друг-друга, что ты не замечаешь, на какой скорости едешь! Одно мгновение и на спидометре уже 160 км/ч!

Потрясающее сочетание 300 л.с. и 8-ми ступенчатой коробки передач!
А как звучит двигатель! Песня!

В итоге, на даче я был через 50 минут… Мой рекорд.
И на мое удивление, достаточно экономично с учетом моей скорости движения.

Назад было около часа.

09

10 Максимум из нее я так и не выжал

11 Средняя скорость и расход за время поездки

В итоге, в 7:50 я был у ворот и начал считать минуты хотя бы до 8 утра, что бы разбудить папу.

12

После того, как рассвело, я сделал пару фотографий этого космического корабля на фоне деревенских домов и рядом со своей немецкой собакой.
А так же прокатился за лучшим пряником! Из Ржева, который продается на рынке в Шаховской.

13

14 Немецкое с немецким

15 На фоне зенитки

Теперь о машине.
На мой взгляд, это очень красивая машина! Она красивая и брутальная и в тоже время изящная.
Я раньше не очень любил Х6, но после того как прокатился просто влюбился в нее.

16 Вид спереди и сзади

17 Оптика

18 Диски

19 Отдельный восторг — двигатель

Интерьер машины на твердую пятерку. Он отличается от мерседесовского аскетизмом, но не в качестве! Оно на высшем уровне.
Очень приятная кожа, дерево, мягкий пластик. Отличная музыка (просто отличная!).
Все очень приятное.

20 Салон

21 Великолепный руль!

22 Идеальные приборы

23 Супер коробка

24

25 Все с доводчиками или автомалическое

26 Камеры и прочите блага хорошей жизни

27 Очень удобные сиденья!

28

Мотор и коробка

Двигатель

бензиновый (2979 см³)

Мощность

306 л.с.

Коробка передач

автоматическая (8 ступеней)

Привод

полный

Разгон до сотни

6,7 секунды

Максимальная скорость

240 км/ч

Расход топлива (л/100 км)

город / трасса / смешанный

13,2 / 8,3 / 10,1

Кузов

Дорожный просвет

212 мм

Габариты (длина × ширина × высота)

4877 × 1983 × 1690

Объём багажника

570 л

Объём топливного бака

85 л

Масса автомобиля

2145 кг

П.с. За два дня, я потратил около 5 000 Р. на бензин. Но это было настолько приятно, что я совсем не жалею!
БМВ Х6 одна из лучших машин на которой я ездил!




Специально для первого коллективного блога
Пишет, фотографирует и постит ik

Благодарность компании «Автодом», за предоставленный автомобиль.

freedom.livejournal.com

БМВ Х6 или БМВ Х5, нелегкий выбор

Когда в 2008 году вышло поколение БМВ Х6 поклонники автомобилей от Баварского моторного завода пришли в замешательство, ранее всем привычная и легендарная линейка кроссоверов Х5 пополнилась весьма оригинальной композицией спортивного купе-кроссовера БМВ Х6. С того момента прошло почти пять лет, проведено множество тест драйвов обоих моделей, которые за это время прошли рестайлинг, появилось достаточно информации, видео БМВ, где Х5 приводится в сравнении с Х6, на основе которых можно выявить основные отличия и сделать вывод, если кто то решился купить БМВ.
В любом случае, Х5и Х6 обладают следующими общими чертами:
— известный и заслуженный имидж и признание автолюбителей,
— качество материалов, надёжность конструкции и систем,
— ценовая стабильность и дорогая стоимость обслуживания.
Внешние параметры.
1.    База платформы одинаковая, Х5 выше и соответственно имеет увеличенный клиренс, а Х6-й длиннее на 2 см
2.    Форма кузова Х5 более классическая, можно сказать более мужская и серьезная, хотя по сравнению с Х6, его агрессивным и спортивным дизайном, Х5 можно рассматривать как семейный автомобиль.
На видео БМВ Х6 становится хорошо заметно назначение автомобиля, дизайн кузова не может рассматриваться в качестве авто для поездки большой компанией, возникает ощущение индивидуальности владельца и его способности к нестандартным решениям.
Силовые агрегаты.
У БМВ Х6 явное преимущество в гамме двигателей, Х6 оснащается битурбиновыми моторами новейшей разработки объемом 3,0 и 4,4 литра(306 и 408 л.с.), гибридным двигателем ActiveHybrid.
До обновления БМВ Х5 выпускалась с рядным мотором 3,0 литра и V8 4,8 литра с мощностью 286 л.с., после рестайлинга добавился бензиновый 4,4 литровый V8.
Дизельная версия двигателей у Х5 и Х6 идентичная, это 3,0 литровый турбированный дизель, время разгона до 100 км/ч порядка 8,3 секунды при максимальной скорости 210 км/ч.
Динамика разгона и управляемость.
При сравнении даже на видео БМВ Х5 и Х6, при вхождении в повороты преимущество у Х6, за счет возможности распределения крутящего момента, благодаря наличию нового дифференциала Dynamic Performance Control.
Более современный турбированный мотор версии xDrive 35i (3,0) позволяет Х6 разгонятся до 100 км за 6,5 сек, что аналогично показателям 4,8 литрового мотора Х5. К тому же заниженный центр тяжести и более расширенная база колес повышает устойчивость и управляемость при спортивной езде.
К особенностям БМВ Х6 также можно отнести шины «Run-flat tyres», которые обладают повышенной жесткостью и позволяют продолжить движение при аварийно спущенном колесе.

federalinform.ru

БМВ Х5 vs БМВ Х6 Эталон. Сравнение спустя неделю! — logbook BMW X5 Парадигма 2014 on DRIVE2

Привет, дорогие друзья!
Говорят, первые ощущения самые настоящие, поэтому пока они не замылились, я решил написать о том, что я ощутил в течение первой недели, пересев с Х6 на Х5.
Сразу уточняю, что сравниваю именно мои машины в их конкретных комплектациях и с их двигателями, и в конкретно их внешнем облике на данный момент, а не вообще Х5 F15 и Х6 Е71!
И так, что я понял и почувствовал?!
Это машины с разными философиями!
Еще сам не успев осознать того, что такое Х5,другие участники дорожного движения дали мне это почувствовать уже на первых наших совместных километрах от автосалона до дома!
Когда я по привычке включал поворотники, в надежде быстрого перестроения, у меня вырывалась частенько одна и та же фраза «да какого фига?»
Меня вообще никто не спешил впускать перед собой!)
И так по сей день!
Сначала проезжает несколько машин, которые еще и газу добавляют, дабы помешать моему перестроению, пока мне удается втиснуться в нужный мне ряд!
Ребят, я в шоке!
Белый, стоковый Х5 на скромных 19-х колесиках на дороге воспринимают реально «белым и пушистым»!))
Никакой уважухи))
Эталон же был на дороге непререкаемым авторитетом!

Zoom


Я всегда на нем ездил с включенными дхо и ближним светом фар, и когда водители видели в зеркале заднего вида эти внушительные четыре светящихся ленты дхо на агрессивной морде Х6 в злом обвесе, то вообще без проблем уступали дорогу! При этом по хамски я никогда никого и не сгонял даже.
Еще лучше работали встраивания в нужный ряд, дорогу Черному уступали тут же!
Дерзкий обвес, большие колеса и черный цвет-все работало на авторитет!
Не мудрено, образ Эталона строился в общей сложности полтора года, и это дало свои плоды!
Представляю, как теперь кайфует новый владелец моего Х6)
Вывод один, надо срочно работать над внешностью Ха Пятого, М-look, выхлоп и ADV должны будут придать должный «статус кво» этой белой морде)

Zoom


Если вышеописанное можно назвать «минусом» моего Х5(в его первозданном виде), то на этом они и заканчиваются)
Два года назад после продажи РР Спорта, пересев на Х6,я немного скучал по двум вещам:капитанской посадке и очень легком руле.
Х5 мне все это вернул!
За счет более низкой линии боковых окон посадка в нем воспринимается более высокой и джиперской в отличие от Х6,где она более легковая.
Вторая радость, что я получил от Ха Пятого, это потрясающе легкий руль в комфортном режиме, в котором я всегда практически и езжу.
В Х6 руль был все время в меру упругий с острой обратной реакцией, но большинству бмвводов это очень нравится.
Я даже немного напрягся, а как же я буду отжигать на Х5,когда накатит такое желание, при очень легком руле это не совсем удобно.
И тут я попробовал нажать кнопку «спорт» на клавишах управления акпп. . .
Я получил потрясающие ощущения!
Обороты тут же подскакивают и держатся в нужном для активной езды режиме, делая машину очень резвой и мгновенно отзывчивой на педаль газа, и самое главное-руль наливается упругостью и отличной обратной реакцией, плюс подвеска зажимается, превращая машину в бойца!
Выбирая Х5,я переживал, что не смогу себе позволить главные технические фишки моего Х6-это активный руль и адаптивная подвеска, т.к они на 35i и 30d идут только в жирных, наборных комплектациях, которые заказываются клиентами под себя, а таких машин единицы!
Пусть будет здоров предыдущий хозяин Ха Пятого, он не поскупился и впихнул в машину все, кроме панорамной крыши, системы ночного виденья и расширенной кожаной отделки, но это меня даже радует, все равно под себя буду шить салон)
Единственно, что панорама бы не помешала, ну да ладно, не все же коту масленица) К тому же все равно люк я никогда и на Х6 не открывал, ибо люблю идеальную чистоту и тишину в салоне)
А один парень на f85 вообще сказал мне, что сознательно не заказывал себе на М-ку панораму, т.к она со временем начинает поскрипывать.
Когда я ехал впервые на новом Иксе, то первый раз даже напрягся, когда на светофоре машина заглохла ни с того ни с сего. . .
Оказывается, это система старт-стоп) Машина сама запускается мгновенно при отпускании тормоза, мне колхознику был просто не знаком этот девайс) По желанию это легко отключается кнопкой, супер!
Комфортные сиденья несомненно хороши, но мне и в спортивных на Х6 было не менее удобно, более того сидеть на сиденьях с алькантарой было приятнее, чем просто на коже, попа не скользила, и алькантара не теряет вообще своего идеального вида в отличие от кожи, на которой образуются заломы и она начинает лосниться со временем!
Поэтому на Х5 буду со временем перешивать центр сидух в алькантару, как было в Эталоне.
В целом салон Х5 это просто другой уровень!
Очень красивая и продуманная архитектура!
И плюс он просторнее Х6,от чего воспринимается более атмосферно.
Ну а доработать салон материалами по своему вкусу будет отдельный кайф!
Но главная фишка салона f15-это мультимедиа!

Zoom


Она нереально крута!
Графика высочайшего качества, мгновенный отклик!
Логичность и понятность функций, коих тьма просто!
Раньше мне вообще было в х6 по барабану, ccc или cic у меня стоит, или еще что, я даже не вникал в эти нюансы)
Тут все просто!
Я просто в этом смысле был пещерным человеком, который не в силах оценить прелестей цивилизации, не попробовав их!)
Сейчас я их вкушаю в полной мере шаг за шагом)


Ездовой комфорт f15 с адаптивной подвеской и активным рулем не передаваем!
Что там натворили с подвеской гении от БМВ, я не в курсе, но просто снимаю шляпу, езда как на воздушной подушке!
Я не знаю, делал ли предыдущий владелец шумоизоляцию, но она супер, в машине просто тишина!
Свет адаптивных фар на порядок лучше чем в предыдущих их исполнениях на Е70-Е71.
И самое главное, что волнует большинство!
Как ощущения на 35i после 50i?
Честно?!
Я ее, разницу, пока не почувствовал!
По паспорту Х6 ехал до 100 5.4 сек, Х5 едет 6.5 сек.
Наверное, если бы я топил как гонщик, то разницу бы ощутил, но дело в том, что я Х6-то не крутил никогда свыше 4т.об, Х5 пока даже выше 3т.об не было смысла крутить.
Он едет очень круто!
И самое интересное, на нем высокая скорость менее чувствительна чем на Х6!
Х5 нереально комфортен, он плывет по дороге, а Х6 был хардкорным бойцом.
Коробка!
Это другой уровень, на Х5 8ст, на Х6 была еще 6ст.
Переключения на Ха Пятом проходят практически незаметно, на Ха Шестом было более ощутимо и спортивно!
Сочетание 306л.с бензина и 8ст на Х5 настолько грамотно настроено, что о чипе мне даже и думать пока не хочется, прям вот все мое сейчас)
Ну и бонусом средний расход на 35i на 5л меньше по городу чем на 50i.
В общем, я крайне рад, что все сложилось так, что я получил этот движок!
Мне тут писали, что всякие там фишки в виде опций для девушек важны, мол движок, вот истинная ценность БМВ для мужика)
Хочу сказать, что рассуждать об опциях и их достоинствах просто несерьезно, если вы их никогда не пробовали)
Т.к есть опции не только внутрисалонные, но самое главное-технические, и они способны в корне поменять ощущения от езды на БМВ!
Вот такие пока первые ощущения от новой машины, ребят)
До связи, всем пока!

www.drive2.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *