Привет всем. Сегодня, прямо у дома, при скорости 5км/ч что то стукнуло громко с зади. Я насторожился, ямка плавная была и кирпичей рядом не валялось ))).
Вышел, покачал машину, подёргал за колёса, всё вроде в норме.
Пока ехали с женой до магаза за продуктами, стук был на каждой кочке. Стук металлический, будто гайка отвалилась и болт в отверсти резьбой туда сюда хыркает.
Понял сразу что это подвеска, либо амморт, либо стойка стаба.
После магаза сразу в гараж на яму.
А там…
Сюрприз.
Сразу после покупки Спектры, я решил заменить стойки стаба, старые снял и убрал в коробочку.
Новые брал почти самые дешёвые, фирмы Fenox. Старые были в норме, но что то глухо постукивало, и я тогда не знал, что у меня умирает амморт. Так и искал методом тыка причину стука. Ну да ладно, не об этом сейчас. Кстати, стойки аммортов задние тоже купил фенокс, пока живые, но что то уже страшновато за них, так как стойки стаба отходили 2500 км.
Делайте выводы сами.
Шарнир лего стал входить сюда.
Поставил старую стойку, хорошо не выкинул, кстати фирмы СТR, я тогда не знал, что это хорошая фирма.
Нравится 31 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Всех с первым марта!
ура!
Известные всем и ставшие уже классическими звуки стуков подвески кия соренты стали по весне сильнее
Под подозрение сразу попали стойки стабилизатора. Имея опыт подобных поломок решил сделать паузу в неделю-две, после чего стук более явно стал выдавать себя с левой стороны.
В итоге
Стойки AMD не прошли и пару десяток тысяч км
До них стояли CTR и их результат был тоже далек от идеала
особенно хочу отметить, что пыльник у CTR и AMD на мой взгляд не очень — в крайних положения со временем открывают щели. Далее вода, грязь и привет коррозия=износ
особенно этим грешат AMD — у них нет дополнительного кольца уплотнения пальца
Полный размер
Полный размер
Полный размер
посмотрев на актуальные предложения сегодняшнего дня решил посмотреть в сторону продукции из братской Белоруссии(Беларуси, если кому-то это важно)
1)цена адекватная
2)пришли в коробке(первый раз сталкиваюсь с этим)
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
процедура установки стойки FENOX стандартная, а вот AMD удивили — фиксирующая от проворота пальца при демонтаже технологическая выемка не совпадала по размеру с ключами ни на 16, ни на 17
Полный размер
Полный размер
фиксировать пришлось подручными средствами
Полный размер
рекомендация для FENOX:
сделайте проточку в пальце стойки под шестигранник. мне кажется, что это может существенно упростить процедуру снятие автовладельцам вне СТО
PS купляйце Беларускае, поскольку данный производитель стремится производить автокомпоненты по полному циклу, а не заниматься упаковкой китайских поделок в коробки с русскими или немецкими названиями.
ресурс стоек проверим и обязательно отпишемся
номер: Fenox LS11057 Тяга стабилизатора левая
www.drive2.ru
Всем доброго времени суток. На пробеге примерно 67 000 км. захрустела родная стойка стабилизатора справа. Купил недорогие Fenox LS11001. Справа новая Fenox настучала уже через 10 000 км. Некогда было покупать, выбирать, поставил живую оригинал и еще жена проехала (правда пробег на 80 % трасса — командировки) еще тысяч 20! К пробегу 97 000 жена сообщила, что опять стучит спереди.
Полный размер
Артикул
Полный размер
Так выглядит сам шарнир…
Полный размер
Что бы диагностировать и заменить необходимо именно так подвесить ступицу
Полный размер
Слева новенькая
Полный размер
Справа новенькая
Полный размер
Втулка с трещинами …
Полный размер
Цена вопроса: 660 ₽ Пробег: 100100 км
Нравится 61 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Моим рычагам давно уже пришла смерть, но то средств, то желания как обычно нет.
Еще когда менял гранату в том году увидел на резинках задних сайлентов трещины, забил так как не беспокоило. Но тут что- то душа начала болеть из-за блядского стука, решил, что это шаровые и нахер все менять скопом.
закисший линк в стабе
вот этот супер съемник, реально кайфовый
помощница моя длинной 80 см
сами рычаги
новый старый рычаг
рулевые наконечники
стойки стабилизатора были в наличии только такие, можно было заказать Fenox, но хотелось быстрее собрать уже
старый линк реально болтается и стучит очень сильно
На форуме я вычитал весьма рабочую технику откручивания всякогоржавогоговна : пролил всё литром WD40 или чото типа этого постучал молотком, открутнул полоборотика, залил WD, постучал, закрутил обратно нах. и так мильён раз пока нормально не пойдет. Под наливочку и пивас самое то, этому человеку, который рассказал метод — благодарность на всю жизнь.
Выбор я сделал в пользу белорусcких Fenox рычаги и наконечники этой фирмы, во первых они немного дешевле, во вторых хочется испытать на качество этот вид запчастей именно для хендай акцент. А то хваленые CTR всё чаще оказывается мусором на помойке. Посмотрим как будет. И проникающую смазку купил в этот раз Хадо (ничуть не хуже, пахнет не так только), на WD-40 тупо денег не хватило, вот оно как, что хорошо покупается, то и растет в цене, а если хороший продукт, но не известен, то будет гнить от ненужности.
никого не призываю носить abidas или Njke или Bertоn и тем более покупать дешевые запчасти )) сам люблю качество, но иногда оно стоит дороже чем обычно
www.drive2.ru
Доброго времени суток! Недавно застучала подвеска. Диагностика показала, что стучит правая стойка стабилизатора. Т.к. стук был слабый, решил, что пока ездить можно, тем более дороги убиты после зимы. Через месяц стуки усилились, уже самому неприятно было ездить и решил все-таки поменять. Просмотрел много отзывов про те или иные стабы, в итоге купил стойки фирмы Fenox. Я никогда их не менял, поэтому решил взять пока не очень дорогие. Время покажет, насколько долго их хватит.
Тяги стабилизаторов фирмы Fenox. Продавец сказал, что продаются на ура и по качеству неплохие. Поэтому решил их взять.
Для снятия мне потребовались ключ на 15 и шестигранник. Шестигранником придерживаем, ключом откручиваем.
Чтобы демонтировать старую тягу необходимо нагрузить подвеску. Я поддомкратил рычаг и вытащил старую тягу.
Старая и новая тяги.
Устанавливаем новую тягу в обратном порядке.
Аналогично поступаем и с другой стороны. Только с водительской стороны гайку мне пришлось срезать болгаркой, т.к. гайка прикипела намертво, шестигранник тоже, пришлось с ней повозиться. А так на замену одной тяги уходит около 15 мин(это вместе со снятием колеса).
Теперь стуки пропали, ездить стало комфортнее.
Цена вопроса: 1 000 ₽
Нравится 30 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru