Menu

Тюнинг форд куга 2 фото – Тюнинг и аксессуары для Ford Kuga 2 2013-2016 купить в магазине обвесов

Внешний тюнинг Форд Куга 2

Кроссовер Форд Куга 2 появился на отечественном рынке с начала 2013 года и за это время получил достаточную известность и популярность среди российских автолюбителей благодаря своей надежности, комфорту и высокой проходимости.

Тюнинг Форд Куга традиционно включает в себя элементы наружного дизайна автомобилей, характерные для основных типов внедорожников. На сегодняшний день к продаже предлагается широкий ассортимент различных видов внешнего обвеса кузова для Форд Куга импортного и отечественного производства, в том числе:

  • защитные накладки на радиаторную решетку;
  • защита переднего бампера;
  • наружные боковые пороги;
  • защита заднего бампера;
  • багажники и рейлинги на крышу;
  • спойлер на задней части крыши.

 

Защитные накладки на решетку радиатора

Обеспечивают дополнительную защиту радиатора от механических повреждений и попадания в него посторонних предметов, а также придают особую оригинальность внешнему дизайну передней части автомобиля.

Выпускаются отдельно для верхней и нижней части штатной радиаторной решетки. Изготавливаются из полированной нержавеющей или хромированной стали.

 

Защита переднего бампера

Устанавливается снизу в передней части автомобиля и предназначается для защиты штатного бампера автомобиля от механических повреждений, а также обеспечивает дополнительную оригинальность внешнему дизайну кузова.

Изготавливается из полированной стали или окрашенного металла в виде одной или нескольких труб различной длины и сечения, может содержать дополнительные декоративные элементы из пластика.

 

Наружные боковые пороги

Является достаточно распространенным элементом внешнего тюнинга Форд Куга 2, основным назначением которого является защита нижних боковых частей кузова от механических повреждений. Кроме того, они обеспечивают удобство при посадке и высадке из автомобиля, очистке крыши от снега и мусора, размещения грузов на верхнем багажнике.

Изготавливаются из нержавеющей полированной стали или алюминия, в том числе в комбинации с различными пластиковыми элементами (противоскользящими поверхностями, вставками и т.д.). Устанавливаются вдоль нижних боковых частей кузова между колесных арок при помощи специальных кронштейнов.

 

Защита заднего бампера

Устанавливается на нижней части заднего бампера, обеспечивая его защиту от механических повреждений. Может выполняться в виде металлической продольной трубы, расположенной вдоль всей длины бампера, либо в виде отдельных боковых уголков, которые могут быть одиночными или двойными.

Дополнительной полезной функцией задней защиты является повышение удобства доступа к верхнему багажнику и крыше автомобиля для ее очистки.

 

Багажники и рейлинги на крышу

Багажники и рейлинги предназначены для перевозки разнообразных крупногабаритных и других грузов нестандартных размеров, в том числе различного спортинвентаря: лыж, сноубордов, велосипедов и пр. Они изготавливаются в виде аэродинамических дуг из легкосплавных металлов с декоративным покрытием и кронштейнами крепления из высокопрочного пластика.

Устанавливаться они могут как на штатных продольных рейлингах крыши с помощью специальных адаптеров . . .

так и непосредственно на дверных проемах в местах крепления стандартных боковых рейлингов при помощи специальных кронштейнов.

Рейлинги могут входить в штатную комплектацию Форд Фуга 2 или устанавливаться как дополнительная опция.

Спойлер на задней части крыши

Данный элемент наружного обвеса, кроме стильного оригинального дизайна, улучшает аэродинамику кузова и обеспечивает более равномерное распределение нагрузки на оси автомобиля во время движения, повышая устойчивость, управляемость и безопасность его эксплуатации.

Изготавливается задний спойлер из высокопрочного морозоустойчивого пластика и крепится к кузову автомобиля при помощи специального скотча или клея.

Таким образом, элементы внешнего тюнинга Форд Куга обеспечивают ему не только стильный и оригинальный наружный дизайн, но и способны выполнять ряд дополнительных полезных функций.

www.ladatuning.net

Тюнинг Форд Куга. Салон, двигатель, кузов

Паспортные данные:

  • Форд Куга 1 поколения, выпускается с 2008 года.
  • Машина 2011 года постройки, куплена в 2012 году.
  • Двигатель 2.5Т, мощность 200 л.с.

 

О машине 

 

Кроссовер ─ очень хороший автомобиль для города с плотным движением на дорогах. Сложно представить, как я смогу пересесть на седан после 2 лет ежедневных поездок на нём. В планах большие доработки двигателя для увеличения его мощности.

Почему выбор остановился на Kuga? До него ездил на Fiesta, и остался доволен, поэтому начал доверять марке Ford. Пришло время поменять машину, и начал рассматривать варианты. Хотелось бы транспорт повыше, надоело подыматься с сиденья для осмотра в потоке. Также желательно, чтобы двигатель был помощнее. Вот и пал выбор на Кугу, жене он тоже понравился. Да и так получилось, что дорога домой проходит возле салона Фордов, проезжая мимо которого, я почти каждый раз засматривался на Ford Kuga. В общем, понравился и всё. Катаюсь иногда в дальние путешествия, в этих случаях Куга только радует.

 

Были ли другие варианты? Да, просмотрел всех конкурентов. Из всех них понравился Volvo XC60, но не настолько, чтоб заплатить за него в два раза больше. Поначалу аргументом была экономия на дизеле, но большая мощность бензинового двигателя 2.5Т перевесила окончательно. О своём выборе сейчас не жалею. Если вспомнить расход на Фиесте, то жаль становится денег за бензин, ведь Кугу нужно заправлять в два раза чаще. Но удовольствие от отзывчивого мотора 2.5Т, стоит затрат на бензин. Всегда вспоминаю с улыбкой тот день, когда на тестовой поездке резко придавил на газ по привычке.

Купил автомобиль в комплектации Trend Turbo по специальному предложению, плюс сразу заказал установку заднего парктроника, сигнализации и защиты картера. Хотел машину только белого цвета, поскольку светлый кузов, по моему мнению, раскрывает красоту Форда Куга. После 5 лет поездок на черном автомобиле, уже хотелось перемен. К счастью, у дилера была одна машина белоснежного цвета.

 

Тюнинг кузова Форда Куга

 

Вид спереди

 

С носа Куги был убран весь хром, так как спереди уже были черные полосы, то он портил вид. Если более подробно, то долго обдумывался, казалось бы, простой вопрос: «Каким цветом закрасить хромированный ободок противотуманных фар?» Хотя существовало всего два варианта черный или белый, но нужно было выбрать один.

Итак, решил красить в черный, хотя и оставались подозрения, что вид будет так себе ─ этот цвет сливается с окрасом пластика. Принес домой противотуманки, приступаю к покраске и вдруг закончилась чёрная краска в баллончике. Это было удачное совпадение, поскольку белые круги в противотуманках мне очень понравились. Ободки хорошо заметны, а внешний вид фар не кажется дешевым.

Также был убран хром с края капота и решетки радиатора. Закрашены мелкие элементы возле фар. Автомобиль стал интереснее и злее.

Поставил на капот Куги жабры от Focus RS. Захотел их видеть в белом цвете, так как на капоте нет других черных элементов. Разместить их на капоте, не разрезая внутренних рёбер жесткости, можно только в ограниченных местах.

Воздухозаборники на капоте особенно практичны в летнюю жару.

 

Вид сбоку

 

По бокам пластмассовые молдинги покрашены в белый цвет, а предварительно они были загрунтованы и зачищены так чтоб не был виден переход между порогом. По итогам этой тяжелой работы можно сказать, что автомобиль теперь выглядит ниже ─ как будто в обвесе.

Покрашены в черный оттенок решетки боковых воздухозаборников.

Следующие изменения во внешнем виде Ford Kuga связаны с оклейкой винилом боков. Давно уже были сделаны макеты узоров, только руки не доходили до самой работы.

Для работы была выбрана черная пленка в глянце. Матовую использовать не хотел, потому что пленка наносилась с разрывами, и на белом фоне её контраст был бы нечётким.

После воплощения в жизнь задуманного, Куга стал боле спортивным.

 

Вид сзади

 

Кратко о сделанных изменениях на хвосте:

  1. Подрезан и покрашен диффузор.
  2. Покрашены черные пластмассовые детали возле диффузора в белый цвет.
  3. Замаскированы белым цветом датчики парктроника.
  4. Покрашена эксклюзивно в черный цвет надпись Kuga.
  5. Установлены насадки на выхлопные трубы.

Что касается диффузора, то пришлось подумать ─ в какой цвет его красить. В черном виде он совсем мне не нравится. Белый цвет слишком яркий. А вот серый цвет как раз является золотой серединой.

Установил накладку на задний бампер из ABS-пластика лучшего качества, производства английской фирмы VHC. Сложно было найти эту черную, поскольку в продаже есть много накладок под хром.

Эта деталь практична для меня, так как приходится часто засовывать габаритные вещи в багажник и на бампере уже стали заметны царапины. Она загнута по уголку бампера, крепится на скотч. Кроме того, черная накладка подходит по выбранному стилю и смотрится красиво.

Хочу поделиться радостной новостью ─ после трёх недель ожидания, привезли из Германии дополнительный спойлер от Loder 1899. Приложил его к багажнику, смотрится как родной. Позже я его оклеил виниловой пленкой в черный цвет.

А также мне прислали с посылкой наклеечки с логотипом Loder1899 в подарок.

Внешний вид изменился так, что не передать словами. Теперь другие владельцы Куги, едущие сзади, прозревают.

 

Тонировка задних и передних фар

 

Давно появилась идея сделать тонировку фар, но всё не было свободного времени. Красные фонари сильно выделялись на черно-белом кузове и не давали мне заснуть ночью.

Вот что было сделано после приезда с отпуска:

  • Легкая тонировка передних фар, она же будет прозрачной защитой ─ потери на проницаемость света отсутствуют.
  • Оклейка задних фонарей и противотуманок темной плёнкой с проницаемостью света 95%, дабы замаскировать красные стекла. Если тонировать только красные части, то правильно их оклеивать внутри фары, иначе будут видны края пленки, поэтому закрыты пленкой и противотуманки.

Как видно, в итоге обновленные фары смотрятся гармонично с выбранным стилем оформления.

 

Тюнинг двигателя Ford Kuga

 

Выполнена работа по раскрутке двигателя Куги 2.5Т до 300 лошадиных сил. В этом направлении проект продвигался понемножку.

  1. На первом этапе собиралась информация. Продавец в Англии с которым познакомил Джерри попросил сделать фотографии моторного отсека, чтоб определиться с перечнем того, что может подойти на Ford Kuga. Их фирма в основном занимается продажей тюнинговых деталей на Форды Фокусы.
  2. Поставил интеркулер от Focus ST, который добавил приблизительно 20–40 л.с.

  1. Система нагнетания воздуха, взятая у Focus ST, заняла свое место с небольшой доработкой. Нагнетание более холодного воздуха в двигатель дало прибавку в 10–18 л.с.

 

  1. После установки системы нагнетания стало возможным использовать впускной коллектор, всё от того же Focus ST. Ещё получилось дополнительных 5–10 л.с, хотя можно довести прибавку мощности до 25 л.с.

 

  1. Первые результаты близкие до 300 л.с. появились после применения чип-бокса Express. Он в среднем даёт прибавку мощности на 21%, но при большем расходе топлива.

 

Покраска дисков Форд Куга

 

Сделал рестайлинг стоковых дисков. Их внешний вид вполне меня устраивает, поэтому решил изменить только их окрас, опять же следуя черно-белому стилю. Устанавливаемые при сборке серые одноцветные диски были изменены на матово-черные с обрисованным белым ободом.

Для работы использовал красящее вещество Plasti Dip в аэрозольных баллончиках, которое после высыхания напоминает резину. Защищает диски от случайных царапин при проезде возле бордюров лучше, чем краска, к тому же легко восстанавливается.

Сложней всего было самому нанести аккуратно белый ободок. Потратил на диски 3 баллона черного цвета и половину баллончика с белым красящим веществом.

Результат покраски можно оценить по фотографиям.

 

Выбор резины

 

Самая приемлемая резина та, которая держит дорогу и по цене не накладная. Прошлый год путешествовал на заводских шинах, полный привод помогал выезжать из грязи. На стоковой резине Куга неплохо едет в гору по мокрым склонам. Заноса и проблем с торможение не возникало.

В этом году решил не рисковать и поставил липучки 235/55 R17 KUMHO I Zen, рисунок протектора у них похож на Nokian Hakkapelita R. Определяющим фактором в выборе стали отзывы пользователей и цена в среднем сегменте.

 

 

 

autotema.info

KUGA 2 NEW part.2 — бортжурнал Ford Kuga S💨 2012 года на DRIVE2

Вторая партия фотографий как и обещал. И мои небольшие замечания!

Багажник стал чуть больше а точнее только по высоте до шторки он стал больше


Очень понравилась 5-я дверь с авто. Приводом но нет к сожалению 6-й двери как на первой Куге уж ооочень удобная штука! Нереально привык к маленькому отсеку доступа в багажник. Пользуюсь постоянно!


Открывание двери достаточно высокое.Но мне кажется на первой Куге было выше. Высоким людям придется быть аккуратнее ))


Место под полом стало намного меньше. Теперь туда не влезет огнетушитель или аптечка… Так же не удобно что поднимается весь пол. Если лежат сумки их придется полностью перекладывать в салон для доступа к мелочам лежащих под полом. На первой Куге поднимается только часть пола. Но появился очень удобный крючек )))


Заливная горловина чуть модернизирована и так же без пробки (что очень удобно) фишка форда!


Погрузочная высота стала ниже


На мой взгляд задняя оптика красивая



Привыкнуть в филейной части авто можно…


Вот это реально УБОГО! Что ж они никак не сделают нормальный выхлоп! На первой Куге и так всех бесило это сочетание насадка & труба Так тут еще больше решили прикольнутся…


Какой то маленький спойлер на заднем стекле. Зачем он? Так и не понял


Размерность такая же R18 235/50


Экобуст 1.6 )))


Уплотнитель капота. Приятно! На первой Куге пришлось это дорабатывать


Стал злее


Вот тут очередная Б…ть что это? Это же сразу забьется снегом&грязью при первой вылозке на бездорожье и вообще нахер оторвется…


Оптика нравится


Оч симпатишно


Салон мне лично нравится. Но с центральным дисплеем надо что-то решать! Это ни дело иметь такую писюльку да еще и так далеко от глаз при 21 веке! Нихера ж не видно и не красиво!


Свет в зераках сделан по другому

www.drive2.ru

Ford Kuga 2.5T (S) performance

Update (20.03.14)
Кроссовер очень подходящий вариант для города с плохими дорогами и плотным движением. Уже езжу около 2 лет на Куге, все ОК. Теперь даже не знаю, как на седан пересаживаться если чё. Надеюсь в 2014 реализую наконец свои плани по тех. доработкам и увеличению мощности. Будит видно. ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Почему именно Kuga? До этого ездил на Fiesta, очень остался доволен, стал доверять Форду. Пришло время двигаться дальше, поэтому стал рассматривать варианты. Хотелось машину повыше (устал в дороге смотреть и чувствовать каждую неровность), а так же по мощнее. Так и остановил свой выбор на Куге, жене тоже понравилась. Тем более дорога домой почти ежедневно лежит через салон Форд, где проезжая я ежедневно засматривался на нее — ну нравится и все. Езжу иногда на дальние расстояния и Куга в этом плане радует. Рассматривал ли альтернативные варианты? Да, смотрел всех конкурентов, из всех нравилась еще Volvo XC 60, но не настолько что б платить в 2 раза больше.Прельщала меня сначала экономия на дизеле, но мощь 2.5Т все таки победила (о чем сейчас не жалею), иногда бывает вспоминаю расход на Фиесте и чуть жаба давит заправлять Кугу в 2 раза чаще, но удовольствие от 2.5Т того стоит (особенно вспоминаю с улыбкой момент на тесте когда первый раз притопил). Брал комплектацию Trend Turbo по спец.цене + дополнительно сразу установил задний парктроник, защиту Картера, сигнализацию. Хотел только белый цвет, т.к. данный цвет по моему мнению раскрывает всю красоту данного автомобиля (а также после 5 лет на черной машине хотелось и в этом перемен). У дилера в наличии была только одна в белом, я ее и взял, не люблю ждать долго. ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

///////////Exterior:
1. Доп. спойлер — Сделано!
2. Поклейка пленкой — Сделано!
3. Легкая частичная тонировка задней оптики — Сделано!
4. Покраска дисков — Сделано!
5. Покраска некоторых элементов — Сделано!
6. Замена ламп и лампочек
8. Выхлоп
///////////Interior:
1. Перетяжка салона кожей
2. Переклеить пленкой некоторые элементы в салоне
///////////Power:
1. Чип
2. Впуск
3. Интеркулер
/////////// Прочее:
1. Тормоза
2. Доработка АКПП
3. Пружины
4. Голова

\/\/\/\/\/: Цель 300 сил.
Пока все. Планы поставлены — желание есть.

LR — это мои инициалы и никакой взаимосвязи с Land Rover.

  • Двигатель 2.5 (200 л.с.)
  • Машина 2011 года выпуска, была куплена в 2012 году
  • Ford Kuga (1st generation) выпускается с 2008 года

Шесть лет на сайте Описание изменено 4 года назад

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *