Menu

Отзывы смазка шрус газпромнефть – Сообщества › Качество Запчастей и Отзывы Пользователей › Блог › Смазка шрус!ВМПАвто Шрус-м VS Риммет Шрус м

Как выбрать смазку для ШРУС? — ВМПАВТО на DRIVE2

Вы услышали «хруст» в поворотах? Излишнюю вибрацию и посторонний шум на прямой? Можете быть уверены – «накрылся» ШРУС.

Ездить с такой поломкой небезопасно, поэтому отправляемся прямиком на подъемник. Скорее всего, со стороны «мертвый» ШРУС будет выглядеть как взмокший, кстати, если вы увидели это на ТО, а посторонних звуков еще не было, то шанс спасти узел сильно увеличивается. Остается купить новый пыльник в случае удачи, либо узел в сборе, если не повезло.
Однако, и первый, и второй вариант невозможен без замены смазки, от качества которой напрямую зависит, сколько вы не вспомните о былых проблемах после ремонта.
Ну что, приступим к поиску идеальной смазки?

Цена/качество

Начните выбор смазки ШРУС с осмотра упаковки. Туба не должна протекать, быть жирной на ощупь – обычно это означает что продукт расслоился и пытается выбраться «на волю».
Лучше всего, если упаковка будет прозрачной – некоторые производители делают дозированные стик-пакеты из пленки. Плюсов у такой упаковки масса – 1 стик-пакет на один ШРУС, нет переплаты за упаковку, видно качество продукта. Если следовать правилу цена/качество то стик-пакеты явно в лидерах.

МС ШРУС Х5 в стик-пакете

Что касается тюбиков, банок, то тут просто не нужно быть скупым и покупать самую дешевую смазку на рынке. Лучше, если смазка будет достаточно распространенной. Запомните, цена смазки несоизмеримо меньше, чем замена узла.

Стабильность смазки

Тест стабильности смазки
Предположим, смазка куплена и вы готовы ее использовать. Но, давайте-ка проведем еще несколько тестов, чтобы удостовериться в качестве.

Тест на стабильность смазки

Итак, начнем с консистенции. Выдавите немного смазки на лист бумаги. Если в течение одной минуты вокруг смазки не начало проявляться жирное пятно, то смазка достаточно стабильна.

Если же появилось – скорее всего не была соблюдена технология, скорее всего смазка точно так же расслоиться, но уже у вас в ШРУСе.

Консистенция смазки

Удачная смазка должна иметь консистенцию 2/3 по международной классификации NLGI.

Тест на проверку консистенции смазки

Обычно класс консистенции пишут на упаковке. Если нет, это легко проверить – попробуйте смазку нанести так, чтобы высота «башни» была в 2 раза выше чем рублевая монета, поставленная на ребро, при этом основание равнялось диаметру монеты.
Получилось? Отлично!

Адгезия

Простыми словами – это липкость. Выдавите немного смазки на поверхность и придавите пальцем, поднимите палец и посмотрите насколько «липкая» у вас смазка. Она должна отлично тянуться, как жвачка. Это гарантия того, что при поврежденном пыльнике смазка не вылетит через «пробоину» или мгновенно не смоется в первой луже. Причем, чем тоньше нити образуются при растягивании, тем лучше смазка

Добавки

Приличная смазка всегда содержит присадки. В основном используются: графит, молибден, металлические порошки. Графит – хороший антифрикционный материал, применяется давно и уже проверен временем. Его недостаток – слипается. А это уже может привести к повреждению узла.
Молибден – отличная присадка, если нам необходимо снизить трение, однако совершенно бесполезна, если нужно победить износ – молибден ничего не восстанавливает, не слушайте продавцов.
Мягкие металлы – обычно смесь олова, серебра, меди которые могут заполнять поврежденные пары трения и снижающие износ в несколько раз, однако и тут не обошлось без «Но» – такую смазку нужно постараться найти. Если вам удастся, то не сомневайтесь – будете очень довольны

Смазка в ремкомплекте

А это вообще отдельная для веселья тема. В 99,9% случаев, смазка в неоригинальном ремкомплекте ШРУС вообще не имеет ничего общего со смазкой. Обычно, туда набивают нечто, напоминающее смесь отработки и гудрона.

Смазка из ремкомплекта

Специально для вас мы размещаем фото, не очень аппетитно, правда?
Лучший вариант, особенно для китайских и русских запчастей – извлечь смазку из узла, промыть все растворителем, хоть бензином и заложить хорошую смазку

Вместо заключения

Подводя итог, хочется обратить ваше внимание на то, что роль смазки никогда не была такой же значимой, как роль производителя узла. Однако, именно от нее зависит то, сколько проработает железо.
Удивительно, но качественная 100-рублевая смазка может спасти узел ценой в десятки тысяч. Не забывайте это и подходите к выбору смазки основательно. Удачи на дорогах!

www.drive2.ru

Пластичная смазка Газпромнефть «Литол-24» – Качественная пластичная смазка

Достоинства

Качество, не растекается и сохраняет свои свойства при любой температуре, не боится воды

Недостатки

Наносить не очень удобно

Подробности

Сегодня пришлось смазать велосипед, точнее некоторые его узлы(где есть подшипники), а воспользовался я для этого пластичной смазкой Газпромнефть «Литол-24», которая у нас есть, но не так давно появилась.
До этого пользовался обычным машинным маслом, но его недостаток в том, что как-то быстро оно теряет свои свойства и еще частично смывается дождями, которых в этом году хватает, а езжу я в любом случае часто.

Сейчас придумали еще новую упаковку, как и видно на постере, т. е. специальный тюбик, но у нас она в жестяной баночке с крышкой(что-то подобное таким, в которых краска хранится), из тюбика наверно было бы удобнее наносить, чем палочкой, как я, но оценить преимущества мне не удалось, да впрочем не это главное.
До этого я пользовался уже этой смазкой, еще в начале весны(но маловато наверно нанес), т. е. на несколько месяцев ее точно хватает.
Вот только она достаточно вязкая(совсем не жидкая), поэтому для того, чтобы ее нанести, пришлось разбирать весь узел, где находятся подшипники, а потом собирать его вновь.
Качество самой смазки отличное, от нее уже трение практически не ощущается, ну и ездить на смазанном велосипеде куда приятнее, чем на том, который весь скрипит и трещит(как-будто скоро развалится).
Сколько такая пластичная смазка стоит, я не в курсе, т. к. ее приобретал не я.
Запах у нее не противный, а вот руки конечно потом сложно отмыть, собственно и от других типов смазочных материалов ситуация не лучше.
В целом могу сказать, что смазка эта качественная, пригодна для большинства редукторов(ведь свои свойства сохраняет от мороза и вплоть до 100 градусов, как говорят другие, но мне это проверить было не на чем) и просто шарикоподшипниковых соединений(например колеса велосипеда и еще много чего).
Но наносить я все же больше люблю жидкое масло, ведь это удобнее тем, что оно само попадает в отверстия и для этого не нужно снимать колесо, возиться с шариками подшипников(которые всегда грязные, ведь в смазке и пыли), но оно как затекает, почти так же и вытекает обратно, а эта смазка остается на одном месте.
Воды и влажности кстати эта смазка не боится совсем, если просто попытаться ее смыть водой, например с рук, то ничего не выйдет, для этого нужно что-то иное, зато и под дождями выдерживает хорошо, т. е. они смазку не смывают.
Поставлю я «Литолу-24» все-таки максимальную оценку и порекомендую его вам.

Оценки

Время использования: Несколько раз

Качественная пластичная смазка

otzyv.expert

Смазка ШРУС — бортжурнал Mitsubishi Eclipse GSX CleanLook 1997 года на DRIVE2

Коснулся вопроса замены смазки внутренних шрус’ов.
Внутренние шрус’ы трипоидного вида с игольчатыми подшипниками. При кажущейся незначительности вопроса, найти смазку проблема. На рынках пытаются всучить хрень всякую с надписью для шрусов. В Минске на «жданах» и «малиновке» продавцы заверяют, что разницы нет. В моём городе тем более не найти, такая же ситуация была и на Кубани.

Пришлось изучить интернет и похоже, что ответ найти удалось. В трипоидных шрус’ах используется смазка на полимочевине, без добавления молибдена www.huskey.ru/SUITABLE%20…OINT%20GREASE%20TYPES.pdf

Сначала купил в соседней фирме смазку Shell Gadus S2 V220 2 (старое название Alvania EP (LF)2, Retinax EP2) www.expert-oil.com/cat/sh…hell_Gadus_S2_V220_2.html

Потом изучил ассортимент своей фирмы и нашёл ещё одну смазку RENOLIT DURAPLEX EP 2 www.fuchs-oil.ru/upload/i…%20DURAPLEX%20EP%20ru.pdf

Характеристики последней мне понравились больше, её и будем закладывать в шрус’ы. Надеюсь не ошибся.

П. С. Есть ещё смазка от Manol под названием Grease LC2 www.aksmasla.ru/product?view=podrobno&prod_id=677 Характеристики не плохие, но производитель …

П. П. С. Время идет и по состоянию на 2016 год я нашел ещё одну смазку от Газпромнефть, под брендом G — Energy GREASE LX EP 2

Полный размер

Нравится 49 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *