Menu

Почему выходит воздух когда открываешь крышку бензобака – Шипит воздух при открытия бензобака. (Р) (с. 2,3)

при открытии крышки горловины топливного бака слышно что там давление воздух шипит что это может быть?

у мя такая же фигня… не ссы… не смертельно

Испарение бензина, всё нормально !

испарение при высокой температуре

лишнее давление воздуха так и должно быть

Свист воздуха при откручивании крышки бензобака На машине ХХХХХ при открытии крышки бензобака стравливаются пары, это нормально? Выдержка из руководства по эксплуатации: ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Поскольку топливная система может находиться под давлением, снимайте крышку заливной горловины топливного бака медленно. Таким образом давление или разрежение, которые могут возникнуть в топливном баке, плавно сравняются с атмосферным давлением. Если из-под крышки выходит пар или слышен шипящий звук, подождите, пока это не прекратится, прежде, чем снимать крышку. В противном случае топливо может выплеснуться наружу и причинить травму Вам или окружающим. В зависимости от различных условий, в топливном баке может образовываться как повышенное давление, так и разрежение. Разрежение в баке образуется за счет работы бензонасоса – при неизменном объеме бака и выкачивании топлива. Это разрежение призвана компенсировать правильная крышка заливной горловины с клапаном, которые по достижении определенного значения разрежения (обычно около 0,85-0,9 бар) впускает в бак воздух. Если этот клапан отсутствует или он неисправен, разрежение увеличивается и наступает такой момент, когда насос не в состоянии его преодолеть — бензин не поступает, машина глохнет (не фантазирую — совершенно реальные случаи) . С другой стороны, для компенсации повышенного давления в баке (вследствие повышения температуры и др. ) имеется система улавливания топливных испарений. Работает она следующим образом: Пары бензина уходят из бака через контрольный клапан, настроенный на определенное давление и попадают в бачок абсорбера. Это происходит только при неработающем двигателе. Когда двигатель работает, включается режим «продувки» абсорбера, когда за счет разрежения во впускном коллекторе пары топлива поступают в него из бачка через электромагнитный клапан, работу которого контролирует ECU. В режиме холостого хода двигателя клапан закрыт. Когда дроссельная заслонка открывается, клапан также открывается – пары бензина поступают во впускной коллектор. На режим работы клапана также влияет температура охлаждающей жидкости. Если температура ниже определенного значения (для современных моделей Mitsubishi это 65 0С) , электромагнитный клапан закрыт. Такой сложный алгоритм работы клапана предназначен для снижения токсичности отработавших газов в режимах холостого хода и прогрева двигателя. При неисправности системы вентиляции бака, повышенное давление или разрежение в баке не компенсируются, и при открывании крышки бензобака ощущается шум или свист, обусловленные выходом паров топлива или входящим в бак воздухом (соответственно).

Клапан в крышке не работает, в баке создаётся разряжение, когда открываешь крышку наружный воздух с шипением идёт в бак снимая разряжение. Не закручивай крышку до конца, и будет всё в порядке.

Если создаётся хорошее разряжение, то может и бак смять. Что бы не искать причину можно просто крышку бензобака просверлить сверлом минимального диаметра, только не на сквозь)

touch.otvet.mail.ru

Открываю крышку бензобака, выходит воздух, нормально ли это?

Забит абсорберт.

просверлите дырочку в крышке бензобака

воздух легче бензина он поднимается вверх

вообще-то входит:) бак почти герметичный, а из него насос выкачивает бензин, воздух должен входить и замещать потерю. Для этого есть дренажные отверстия, если они засоряются (9-ки этим страдают) — машина глохнет через пару минут работы. Чинится тоненькой дырочкой в 1мм в крышке.

налей полканистры бензина, закрой, побултыхай, потом открой. Удивишься, но в баке происходит то же самое.

это ненормально. что-то где-то забилось и избыток давления не стравливается. но особо страшного тоже ничего нет. я на 10-ке года 3 так проездил, пока не продал ее. кстати не факт, что воздух ВЫХОДИТ, зачастую он ВХОДИТ. в редких случаях разрежение в баке приводит к сплющиванию бака. если найдешь мастера, готового взяться за эту проблему — будет хорошо. но будь готов, что многие тебя начнут уверять, что ничего страшного

Во первых необходимо выяснить что происходит при открывании крышки бензобака: всасывания воздуха внутрь, или выходит давление паров!? Если всасывается воздух, то дело в клапане крышки бензобака. Если вырывается давление паров топлива, не работает должным образом система абсорбера (клапан, шланги засорены и т. п.). Знаю потому что учился на автодиагноста вот здесь <a rel=»nofollow» href=»http://www.injvaz.ru/» target=»_blank»>http://www.injvaz.ru/</a> и еще вот <a rel=»nofollow» href=»http://vk.com/injlab» target=»_blank»>http://vk.com/injlab</a>

А о каком автомобиле идет речь? и год выпуска?

touch.otvet.mail.ru

У меня ВАЗ-2110 2004 г. в. шипит-выходит воздух при открытии бензобака

скажи конкретно какой двигатель. у кого то вообще нет вентиляции паров, у кого то пассивная, у кого то активная. зависит от двигателя. но в любом случае в крышке есть клапан, который САМ ЗНАЕТ какое давление штатное, а какое надо стравить. что бы у тебя ни стояло там — купи штатную, оригинальную крышку и закрути до упора. что бы ты сильно не волновался за давление, раньше на этих крышках или на лючках писали черным по белому, на всяких языках — открывать осторожно, можете быть травмированы от избыточного давления в баке. все еще думаешь что у тебя есть какие то проблемы?

Что-то подкачивает давление в бензобак. Надо проверить систему питания, восстановить первоначальное состояние, как было на выходе с автозавода. Где — то трубки перепутали. А адсорбер должен быть.

а в моторном отсеке его не искали? круглый пластиковый чёрный такой, через пять лет его рекомендуют менять. может трубку на него пережали может штекер с клапана сдёрнули, может просто заглушили его. сброс избыточного давления из бака идёт через абсорбер и клапан абсорбера во впускной

клапан арсорбера не работает, или фишку забыли воткнуть, а еще может трубку арсорбера засрало или клапан внутри заднего правого крыла засрало, короче надо смотреть

Вячеслав проверь регулятор давления топлива

touch.otvet.mail.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *