у мя такая же фигня… не ссы… не смертельно
Испарение бензина, всё нормально !
лишнее давление воздуха так и должно быть
Свист воздуха при откручивании крышки бензобака На машине ХХХХХ при открытии крышки бензобака стравливаются пары, это нормально? Выдержка из руководства по эксплуатации: ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Поскольку топливная система может находиться под давлением, снимайте крышку заливной горловины топливного бака медленно. Таким образом давление или разрежение, которые могут возникнуть в топливном баке, плавно сравняются с атмосферным давлением. Если из-под крышки выходит пар или слышен шипящий звук, подождите, пока это не прекратится, прежде, чем снимать крышку. В противном случае топливо может выплеснуться наружу и причинить травму Вам или окружающим. В зависимости от различных условий, в топливном баке может образовываться как повышенное давление, так и разрежение. Разрежение в баке образуется за счет работы бензонасоса – при неизменном объеме бака и выкачивании топлива. Это разрежение призвана компенсировать правильная крышка заливной горловины с клапаном, которые по достижении определенного значения разрежения (обычно около 0,85-0,9 бар) впускает в бак воздух. Если этот клапан отсутствует или он неисправен, разрежение увеличивается и наступает такой момент, когда насос не в состоянии его преодолеть — бензин не поступает, машина глохнет (не фантазирую — совершенно реальные случаи) . С другой стороны, для компенсации повышенного давления в баке (вследствие повышения температуры и др. ) имеется система улавливания топливных испарений. Работает она следующим образом: Пары бензина уходят из бака через контрольный клапан, настроенный на определенное давление и попадают в бачок абсорбера. Это происходит только при неработающем двигателе. Когда двигатель работает, включается режим «продувки» абсорбера, когда за счет разрежения во впускном коллекторе пары топлива поступают в него из бачка через электромагнитный клапан, работу которого контролирует ECU. В режиме холостого хода двигателя клапан закрыт. Когда дроссельная заслонка открывается, клапан также открывается – пары бензина поступают во впускной коллектор. На режим работы клапана также влияет температура охлаждающей жидкости. Если температура ниже определенного значения (для современных моделей Mitsubishi это 65 0С) , электромагнитный клапан закрыт. Такой сложный алгоритм работы клапана предназначен для снижения токсичности отработавших газов в режимах холостого хода и прогрева двигателя. При неисправности системы вентиляции бака, повышенное давление или разрежение в баке не компенсируются, и при открывании крышки бензобака ощущается шум или свист, обусловленные выходом паров топлива или входящим в бак воздухом (соответственно).Если создаётся хорошее разряжение, то может и бак смять. Что бы не искать причину можно просто крышку бензобака просверлить сверлом минимального диаметра, только не на сквозь)
touch.otvet.mail.ru
Забит абсорберт.
воздух легче бензина он поднимается вверх
вообще-то входит:) бак почти герметичный, а из него насос выкачивает бензин, воздух должен входить и замещать потерю. Для этого есть дренажные отверстия, если они засоряются (9-ки этим страдают) — машина глохнет через пару минут работы. Чинится тоненькой дырочкой в 1мм в крышке.
налей полканистры бензина, закрой, побултыхай, потом открой. Удивишься, но в баке происходит то же самое.
touch.otvet.mail.ru
скажи конкретно какой двигатель. у кого то вообще нет вентиляции паров, у кого то пассивная, у кого то активная. зависит от двигателя. но в любом случае в крышке есть клапан, который САМ ЗНАЕТ какое давление штатное, а какое надо стравить. что бы у тебя ни стояло там — купи штатную, оригинальную крышку и закрути до упора. что бы ты сильно не волновался за давление, раньше на этих крышках или на лючках писали черным по белому, на всяких языках — открывать осторожно, можете быть травмированы от избыточного давления в баке. все еще думаешь что у тебя есть какие то проблемы?
Что-то подкачивает давление в бензобак. Надо проверить систему питания, восстановить первоначальное состояние, как было на выходе с автозавода. Где — то трубки перепутали. А адсорбер должен быть.
а в моторном отсеке его не искали? круглый пластиковый чёрный такой, через пять лет его рекомендуют менять. может трубку на него пережали может штекер с клапана сдёрнули, может просто заглушили его. сброс избыточного давления из бака идёт через абсорбер и клапан абсорбера во впускной
клапан арсорбера не работает, или фишку забыли воткнуть, а еще может трубку арсорбера засрало или клапан внутри заднего правого крыла засрало, короче надо смотреть
Вячеслав проверь регулятор давления топлива
touch.otvet.mail.ru