Menu

Отзывы пружины trustauto – Honda Fit “Хома” DarkGrey 1.5 4WD › Бортжурнал › Пружины TrustAuto или OBK для Honda Fit GD2\GD4 4WD

Пружины . ЧАСТЬ 2-я. — бортжурнал Honda HR-V Белый Ussurieц 1999 года на DRIVE2

Полазив по форумам решено было по экспеременитировать ) и поставить усиленные пружины. Искал фирмы ОВК но не найдя, ребята с соседнего города Владивостока предложили как вариант пружины фирмы Trust auto, одноклубник уже недели две на таких ездил были тока положительные эмоции. Решил попробовать. С начало купил (спасибо купил передал одноклубник со Влада Леха "eeeezhik" ) и поставил задние, поездил вроде норм, были куплены и заменены передние.

Усиленные пружины Trust auto

Все было четко, и высокая машина и жесткая, теперь снова можно было в повороты уверенней ) Да и на пересеченной местности при скорости 80 внезапные ямы меньше страшны, так как пружины меньше просидали и стойку не пробивало, да и днищем меньше опаски пропороть.
Проездив меньше года, задняя пружина просела, причем езжу почти всегда один, очень редко полная машина и как грузовичок не использую, то есть не загружаю багажник до предела ))
Решено поставить было снова стандарт пружины и больше не эксперементировать, вот только в этот раз купил я новые фирмы ОВК.

Так как задний аморт уже брякал именно тот где просела пружина заменил их, но уже решил купить фирмы Монро.

Цена вопроса: 6 000 ₽

Нравится 14 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Отзывы

Павел      

Порекомендовали их с автоподбора как хороший сервис, сказали что сделают Вам скидку. Пригнал авто на диагностику, в ремонт сайлентблоки, амортизаторы, грм с помпой сайльниками, также менял колодки с дисками с ТО(60к ремонта). Спросил на счет скидки с автоподбора, сказали что не делают никаких скидок… После замены колодок был свист, Автосервис развел руками, поменяли их местами, чуть уменьшился но проблема не решилась. Сказали что поставили жесткие колодки и надо менять. Несколько раз приезжал в пустую, просто в назначенное время приехал, а деталь не приехала. После замены ГРМ с сальниками, потухли часики(с ними не понятно) и выскочил Чек, оказалось вышел из строя датчик, не ясно из-за чего, заказали датчик, через 2 дня пригнал авто, датчик привезли не тот. В итоге уехал в другой сервис проблему решили за 1 час. Последний квест, через 3 тысячи км двигатель в масле, привез машину на замену сайлентблоков в 9 утра(договорился за неделю, чтобы не терять время с ними), и попросил заказать сразу прокладку клапанной крышки, через пол дня сказали что еще не заказывали, а сделают это по гарантии. Затянули ремонт, машину забрал уже вечером в 17 часов, хотя обещали за 4 часа, с прокладкой молчание, мы вам перезвоним, на складе надо посмотреть. Через день не перезвонили, через два звоню, говорят перезвонит Антон. На почту не отвечают, Антон не перезванивает. Через 4 дня сгонял в другой сервис решили проблему с прокладкой клапанной крышки и колодками за час. И еще есть такое объясняешь проблему по телефону, приезжаешь никто не в курсе. Час один сидит, час другой, час третий за столом, никто ничего не знает. Не рекомендую. Потратите и время и нервы.

Ответ:
Добрый день Павел. Несколько раз пытались с вами связаться, вы не берёте трубку. Готовы компенсировать неудобства. Приносим вам свои извинения.
Пожалуйста свяжитесь с нами.

trustautospb.ru

Заменил пружины. — бортжурнал Mitsubishi Delica Дели4ка 1996 года на DRIVE2

Полный размер

Всем, кто читает, привет.
Уже как-то писал про просевшие пружины. Решил ставить усиленные. OBK даже не рассматривал как вариант — был неудачный опыт на Террано. Просели быстро и ниже, чем старые пружины. Но там решилось всё очень просто — вставил внутрь пружин добавочные от Оки и радости не было предела. А вот на Делике так просто уже не получается, надо ваять опоры под доп пружины внутри родных — короче слишком много доработок. Как вариант рассматривал Avantech усиленные золотистые, но их ни где не смог найти — только под заказ и ожидание почти месяц. Поиски натолкнули на отзывы про пружины TrustAuto, усиленные малиновые. Отзывы только положительные про применение пружин на разных марках авто. Тем более найти их не составило большого труда и цена приемлемая — 4800 за комплект.
Пока ждал прихода пружин приготовил всё необходимое для их замены — приспособу для сжатия и распускания пружин, а так же приобрёл жигулёвские стяжки для удержания пружин в сжатом состоянии(как я думал, что по две на пружину будет достаточно). Приспособу сделал из шпильки М20, две стандартные гайки, соединительная гайка — это такая длинная гайка, примерно как три стандартных, две широкие шайбы, в идеале подобрать пару упорных подшипников. Упоры для пружины сварил из профиля 60х40мм накрест.

Старые пружины снять довольно легко, ведь они просевшие и нормально задавливаются весом машины и фиксируются стяжками. Затем зажимаем приспособой, снимаем стяжки, распускаем гайку и безопасно разжимаем пружины. Тут появилась возможность сравнить пружины — по высоте старая и новая одинаковые, а вот жёсткость очень разная. Старая ощутимо прожимается весом тела(примерно 90 кг), а вот новая практически не прожимается. Далее выставляем новую пружину в приспособу, сжимаем, не забывая обильно смазать резьбу шпильки консистентной смазкой, в моём случае это ШРУС, устанавливаем по две стяжки, распускаем гайку для извлечения пружины из приспособы и…и… ловко уворачиваемся от слетевшей стяжки, у которой распрямляется зацеп. Нервно курим и понимаем, что две жигулёвские стяжки не способны удержать нашу усиленную пружину. Благо за ранее решил менять по одной, а стяжек куплено четыре. Обратно сжимаем пружину, которая до сих пор в приспособе, которая в свою очередьспасла нас отвозможности быть покалеченным, может и того похуже, ставим три стяжки, примерно интуитивно располагая их так, что-бы снять их в дальнейшем на машине. Со второй пружиной на много легче — уже есть большой опыт с первой. Собираем всё, что было снято для замены пружин — амортизаторы, тросики ручника. Затягиваем болты на рычагах, предусмотрительно ослабленные заранее для исключения повреждения сайлентблоков. Радуемся результату — зад машины приподнялся на 5см.
После замены отъездил почти две недели. Приятно удивлён комфортом пружин, жесткости не добавилось, то есть не стало жестко, как на табуретке. Такой опыт был у моего хорошего знакомого, когда он поставил усиленные пружины на Ипсума, сделал пробный заезд по гаражам и снял их обратно — подвеска перестала работать совсем. Нагрузкой пока не проверял, но уверен, что выдержат.
В процессе фоток не делал, не до этого было, а так же не фотал машину до и после. Сфотал только сами пружины.

Полный размер

Цена вопроса: 4 800 ₽ Пробег: 227500 км

Нравится 27 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Отзывы о пружинах. Какие выбрать пружины, какой фирмы и какие лучше.

Пружина - упругий элемент, который способен накапливать и поглощать механическую энергию. Материал, из которого производят пружины, может быть достаточно разный (например: сталь, дерево, фанера, пластмасса, в некоторых случаях картон), но он обязательно должен иметь высокие прочные свойства.

Пружина не может работать без амортизационной стойки, так как эти два элемента обеспечивают плавность движения и управляемость авто. Пружина имеет форму спирали и состоит из нескольких витков, непосредственно во время движения по ямамам она сжимается, чтобы смягчить работу колес, тем самым уменьшая давление на подвеску.

При изготовлении на пружины наносят специальное антикорозионное покрытие, у которого со временем снижаются эти свойства. Средний срок эксплуатации пружин составляет около 3 лет.

Самые распространённые причины поломок пружин: износ металла, повреждение самой металлической конструкции, перегруз автомобиля или коррозия.

Виды пружин

Винтовая - данный вид пружин изготавливают методом наматывания ленты прутка пружины на цилиндр.

Винтовая пружина бывает 3 форм:

  1. Классическая (имеет одинаковый диаметр пружины).
  2. Коническая (имеет форму конуса).
  3. Пружина “Бочка” (имеет большой диаметр по середине).

Рессорная - как правило используют в автомобилях с высокой грузоподъёмностью.

Консольные пружины

- фиксация такой пружины происходит только на одном конце.

В зависимости от функционала пружины бывают:

Стандартные - используют в автомобилях для езды по городу, имеют среднюю жесткость.

Усиленные - имеют высокую жесткость, так как изготовлены из прута, у которого большой диаметр.

Повышающие - предназначены для увеличение дорожного просвета, то есть чтобы автомобиль стал выше.

Понижающие - снижают центр тяжести авто, в результате чего управление автомобилем становится более динамичным.

Пружины с переменной жесткостью - конструкция (переменное сечение прута) самой пружины обеспечивает отличное управление на дороге и достаточно плавный ход.

Виды пружин по типам: AA, AB, AC, BB, BC, E, F, MB.

Популярные бренды

Самыми лучшими брендами пружин для автомобилей являются такие, как: Lesjofors, K+F, Suplex, Kilen, Monroe (производят по новейшим технологиям навивки горячим и холодным способом), K-Flex (KYB), CS Germany.

Также кроме этих брендов можно обратить внимание на других зарубежных производителей: Avantech, Eibach, OBK, MOOG, NHK. Что касается российских фирм, то самые известные это Klakson и Фобос.

partreview.ru

Пружины. Стандартные или Усиленные? OBK NHK Avantech TrustAuto. Ещё раз о них. — JDMsale.ru на DRIVE2

Если Вы не стремитесь к занижению авто, но при этом требуется замена пружин, то из-за наших "дорог", наверное задумывались, а не поставить ли усиленные пружины.
Опять же, подвеска должна работать вся и просевшая пружина увеличивает нагрузку и на амортизатор и на другие детали подвески. Чаще достаточно просто замены пружин на стандартные, но новые.

Но что же они дают, усиленные пружины? Стоит ли их ставить на стандартный легковой авто?
Усиленные пружины
— Обладают увеличенной жесткостью.
— Увеличивают клиренс, но только на 1-2 см.
— Предназначены для стандартной подвески

Стандартные и Усиленные пружины представлены у всех основных производителей аналоговых пружин подвески OBK, NHK, Avantech, TrustAuto.

Некоторые особенности данных брендов
NHK — Проверенный японский бренд. Да, стоят они часто дороже конкурентов, но проверенное качество. Стандартные пружины имеют чёрный цвет, усиленные — серый/серебристый.

TA или TrustAuto — Зарегистрированы в России, производятся в Азии. Но Пружины имеют очень приятный уровень цены и достойное качество. Стандартные — чёрные, Усиленные — бордовые.
Avantech — Корейский бренд, но производятся пружины не в Корее. Так же имеют доступный уровень цен и достойное качество, заявлена технология NHK. Стандартные пружины — чёрные, Усиленные — золотистого цвета.
Обычно стоимость производитель указывает за 2шт.
OBK — Проверенный японский бренд. Как и NHK поставляют продукцию на конвейеры автопроизводителей. Стандартные пружины — чёрные, Усиленные — могут быть тёмно-синего или серого цвета. Оба цвета — официальные цвета серии HD. Артикулы отличаются от стандартных наличием буквы H в конце.
Картонные коробки изготавливаются уже в России, но в любом случае, в фирменном зеленом цвете. Обычно бело-зеленый цвет или картонная коробка с зеленым лого.

Важно! Не путайте пружины для подъёма авто (Лифт-апп) для внедорожников и усиленные пружины.
Первые производятся только для внедорожников и поднимают авто на 2" (5 см), усиленные пружины производятся и для легковых авто и для внедорожников и для микроавтобусов и поднимают авто на 1-2 см.

Пружины для подъёма авто (Для Лифт-Апп, Lift-Upp)
Пружины созданные специально для внедорожников. Увеличивают клиренс на 2" (50мм). Данный тип пружин не предназначен для легковых авто и кроссоверов!
Типичными брендами являются TrustAuto, EnduraTech, Toyoshima и Lovells.
Т.к. клиренс автомобиля увеличивается, то стоит озаботиться и сменой амортизаторов на специальные, желательно от тех же брендов.

При выборе пружин важно помнить: Усиленные пружины не придают много излишней грузоподъёмности. Если вы планируете возить стойматериалы, не насилуйте легковой авто, а купите микрогрузовик. Если планируете поездки в тайгу, усиленные пружины не сделают из легкового авто внедорожник, купите джип. Если же озадачены усилением стандартной подвески с небольшим увеличением клиренса, усиленные пружины — для вас. Если просто просели родные пружины, то чаще всего достаточно поменять их на новые стандартные.

Опять же, как и для любых деталей, обязателен подбор пружин подвески в соответствии с каталогом и требованиями производителей.

JDMsale.ru
Новые запчасти для автомобилей
Удобно, Выгодно и Безопасно
Тел. +7 (908) 460 9982 (Билайн) Viber Telegram
Тел. +7 (914) 967 8098 (МТС) WhatsApp
e-mail: [email protected]

Понравилась публикация? Ставьте отметку "нравится" внизу страницы. Подписывайтесь на нашу компанию JDMsale.ru

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *