Полазив по форумам решено было по экспеременитировать ) и поставить усиленные пружины. Искал фирмы ОВК но не найдя, ребята с соседнего города Владивостока предложили как вариант пружины фирмы Trust auto, одноклубник уже недели две на таких ездил были тока положительные эмоции. Решил попробовать. С начало купил (спасибо купил передал одноклубник со Влада Леха «eeeezhik» ) и поставил задние, поездил вроде норм, были куплены и заменены передние.

Усиленные пружины Trust auto
Все было четко, и высокая машина и жесткая, теперь снова можно было в повороты уверенней ) Да и на пересеченной местности при скорости 80 внезапные ямы меньше страшны, так как пружины меньше просидали и стойку не пробивало, да и днищем меньше опаски пропороть.
Проездив меньше года, задняя пружина просела, причем езжу почти всегда один, очень редко полная машина и как грузовичок не использую, то есть не загружаю багажник до предела ))

Так как задний аморт уже брякал именно тот где просела пружина заменил их, но уже решил купить фирмы Монро.

Цена вопроса: 6 000 ₽
Нравится 14 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Павел
Порекомендовали их с автоподбора как хороший сервис, сказали что сделают Вам скидку. Пригнал авто на диагностику, в ремонт сайлентблоки, амортизаторы, грм с помпой сайльниками, также менял колодки с дисками с ТО(60к ремонта). Спросил на счет скидки с автоподбора, сказали что не делают никаких скидок… После замены колодок был свист, Автосервис развел руками, поменяли их местами, чуть уменьшился но проблема не решилась. Сказали что поставили жесткие колодки и надо менять. Несколько раз приезжал в пустую, просто в назначенное время приехал, а деталь не приехала. После замены ГРМ с сальниками, потухли часики(с ними не понятно) и выскочил Чек, оказалось вышел из строя датчик, не ясно из-за чего, заказали датчик, через 2 дня пригнал авто, датчик привезли не тот. В итоге уехал в другой сервис проблему решили за 1 час. Последний квест, через 3 тысячи км двигатель в масле, привез машину на замену сайлентблоков в 9 утра(договорился за неделю, чтобы не терять время с ними), и попросил заказать сразу прокладку клапанной крышки, через пол дня сказали что еще не заказывали, а сделают это по гарантии. Затянули ремонт, машину забрал уже вечером в 17 часов, хотя обещали за 4 часа, с прокладкой молчание, мы вам перезвоним, на складе надо посмотреть. Через день не перезвонили, через два звоню, говорят перезвонит Антон. На почту не отвечают, Антон не перезванивает. Через 4 дня сгонял в другой сервис решили проблему с прокладкой клапанной крышки и колодками за час. И еще есть такое объясняешь проблему по телефону, приезжаешь никто не в курсе. Час один сидит, час другой, час третий за столом, никто ничего не знает. Не рекомендую. Потратите и время и нервы.trustautospb.ru

Полный размер
Всем, кто читает, привет.
Уже как-то писал про просевшие пружины. Решил ставить усиленные. OBK даже не рассматривал как вариант — был неудачный опыт на Террано. Просели быстро и ниже, чем старые пружины. Но там решилось всё очень просто — вставил внутрь пружин добавочные от Оки и радости не было предела. А вот на Делике так просто уже не получается, надо ваять опоры под доп пружины внутри родных — короче слишком много доработок. Как вариант рассматривал Avantech усиленные золотистые, но их ни где не смог найти — только под заказ и ожидание почти месяц. Поиски натолкнули на отзывы про пружины TrustAuto, усиленные малиновые. Отзывы только положительные про применение пружин на разных марках авто. Тем более найти их не составило большого труда и цена приемлемая — 4800 за комплект.

Полный размер
Цена вопроса: 4 800 ₽ Пробег: 227500 кмНравится 27 Поделиться: Подписаться на машину
Пружина — упругий элемент, который способен накапливать и поглощать механическую энергию. Материал, из которого производят пружины, может быть достаточно разный (например: сталь, дерево, фанера, пластмасса, в некоторых случаях картон), но он обязательно должен иметь высокие прочные свойства.
Пружина не может работать без амортизационной стойки, так как эти два элемента обеспечивают плавность движения и управляемость авто. Пружина имеет форму спирали и состоит из нескольких витков, непосредственно во время движения по ямамам она сжимается, чтобы смягчить работу колес, тем самым уменьшая давление на подвеску.
При изготовлении на пружины наносят специальное антикорозионное покрытие, у которого со временем снижаются эти свойства. Средний срок эксплуатации пружин составляет около 3 лет.
Самые распространённые причины поломок пружин: износ металла, повреждение самой металлической конструкции, перегруз автомобиля или коррозия.
Винтовая — данный вид пружин изготавливают методом наматывания ленты прутка пружины на цилиндр.
Винтовая пружина бывает 3 форм:
Рессорная — как правило используют в автомобилях с высокой грузоподъёмностью.
Консольные пружины — фиксация такой пружины происходит только на одном конце.
В зависимости от функционала пружины бывают:
Стандартные — используют в автомобилях для езды по городу, имеют среднюю жесткость.
Усиленные — имеют высокую жесткость, так как изготовлены из прута, у которого большой диаметр.
Повышающие — предназначены для увеличение дорожного просвета, то есть чтобы автомобиль стал выше.
Понижающие — снижают центр тяжести авто, в результате чего управление автомобилем становится более динамичным.
Пружины с переменной жесткостью — конструкция (переменное сечение прута) самой пружины обеспечивает отличное управление на дороге и достаточно плавный ход.
Виды пружин по типам: AA, AB, AC, BB, BC, E, F, MB.
Самыми лучшими брендами пружин для автомобилей являются такие, как: Lesjofors, K+F, Suplex, Kilen, Monroe (производят по новейшим технологиям навивки горячим и холодным способом), K-Flex (KYB), CS Germany.
Также кроме этих брендов можно обратить внимание на других зарубежных производителей: Avantech, Eibach, OBK, MOOG, NHK. Что касается российских фирм, то самые известные это Klakson и Фобос.
partreview.ru

Если Вы не стремитесь к занижению авто, но при этом требуется замена пружин, то из-за наших «дорог», наверное задумывались, а не поставить ли усиленные пружины.
Опять же, подвеска должна работать вся и просевшая пружина увеличивает нагрузку и на амортизатор и на другие детали подвески. Чаще достаточно просто замены пружин на стандартные, но новые.
Но что же они дают, усиленные пружины? Стоит ли их ставить на стандартный легковой авто?
Усиленные пружины
— Обладают увеличенной жесткостью.
— Увеличивают клиренс, но только на 1-2 см.
— Предназначены для стандартной подвески
Стандартные и Усиленные пружины представлены у всех основных производителей аналоговых пружин подвески OBK, NHK, Avantech, TrustAuto.
Некоторые особенности данных брендов
NHK — Проверенный японский бренд. Да, стоят они часто дороже конкурентов, но проверенное качество. Стандартные пружины имеют чёрный цвет, усиленные — серый/серебристый.
TA или TrustAuto — Зарегистрированы в России, производятся в Азии. Но Пружины имеют очень приятный уровень цены и достойное качество. Стандартные — чёрные, Усиленные — бордовые.
Avantech — Корейский бренд, но производятся пружины не в Корее. Так же имеют доступный уровень цен и достойное качество, заявлена технология NHK. Стандартные пружины — чёрные, Усиленные — золотистого цвета.
Обычно стоимость производитель указывает за 2шт.
OBK — Проверенный японский бренд. Как и NHK поставляют продукцию на конвейеры автопроизводителей. Стандартные пружины — чёрные, Усиленные — могут быть тёмно-синего или серого цвета. Оба цвета — официальные цвета серии HD. Артикулы отличаются от стандартных наличием буквы H в конце.
Картонные коробки изготавливаются уже в России, но в любом случае, в фирменном зеленом цвете. Обычно бело-зеленый цвет или картонная коробка с зеленым лого.
Важно! Не путайте пружины для подъёма авто (Лифт-апп) для внедорожников и усиленные пружины.
Первые производятся только для внедорожников и поднимают авто на 2″ (5 см), усиленные пружины производятся и для легковых авто и для внедорожников и для микроавтобусов и поднимают авто на 1-2 см.
— Пружины для подъёма авто (Для Лифт-Апп, Lift-Upp)
Пружины созданные специально для внедорожников. Увеличивают клиренс на 2″ (50мм). Данный тип пружин не предназначен для легковых авто и кроссоверов!
Типичными брендами являются TrustAuto, EnduraTech, Toyoshima и Lovells.
Т.к. клиренс автомобиля увеличивается, то стоит озаботиться и сменой амортизаторов на специальные, желательно от тех же брендов.
При выборе пружин важно помнить: Усиленные пружины не придают много излишней грузоподъёмности. Если вы планируете возить стойматериалы, не насилуйте легковой авто, а купите микрогрузовик. Если планируете поездки в тайгу, усиленные пружины не сделают из легкового авто внедорожник, купите джип. Если же озадачены усилением стандартной подвески с небольшим увеличением клиренса, усиленные пружины — для вас. Если просто просели родные пружины, то чаще всего достаточно поменять их на новые стандартные.
Опять же, как и для любых деталей, обязателен подбор пружин подвески в соответствии с каталогом и требованиями производителей.
JDMsale.ru
Новые запчасти для автомобилей
Удобно, Выгодно и Безопасно
Тел. +7 (908) 460 9982 (Билайн) Viber Telegram
Тел. +7 (914) 967 8098 (МТС) WhatsApp
e-mail: [email protected]
Понравилась публикация? Ставьте отметку «нравится» внизу страницы. Подписывайтесь на нашу компанию JDMsale.ru


www.drive2.ru