Menu

Dongfeng ax3 отзывы – Его звали кроссовер: первый тест-драйв Dongfeng AX3

Его звали кроссовер: первый тест-драйв Dongfeng AX3

Кроссовер или не очень?

Как человек с естественнонаучным образованием (и, смею надеяться, не самым плохим, все же МГУ — это МГУ), я привык к важности четкого определения терминов и строгости классификаций. Вот, скажем, появился в 90-х годах прошлого века термин «кроссовер»: «автомобиль повышенной проходимости, в большей степени объединяющий в себе качества SUV, вседорожника, но также имеющий недостатки и преимущества других классов автомобилей, преимущественно автомобилей с кузовом универсал, хэтчбек и минивэн».

Может, это приведенное в «Википедии» определение и страдает некоторой расплывчатостью, но главное оно отражает: если можно говорить о повышенной проходимости, то и основания называть автомобиль «кроссовером» тоже имеются, а если нет — извините. Поначалу ведь так все и было. Ну кто бы стал сомневаться в том, что Toyota RAV4 или Honda CR-V — это именно кроссоверы? На «настоящие» внедорожники не тянут, понижающей передачи нет, но и от обычных легковушек тоже ушли довольно далеко.

А вот потом началась неразбериха... Во-первых, появились упрощенные версии кроссоверов с приводом на одну ось, а во-вторых, косяком пошли хэтчбеки, вся «кроссоверность» которых заключалась в наличии пластиковой защиты. Вот и DFM AX3 — из той же оперы. Будь у автомобиля полный привод — я точно определил бы его в младшие братья универсалов повышенной проходимости, таких как Subaru Outback, Volvo XC70 CrossCountry и Audi A4 Allroad. Но нет ведь его, полного привода. А что есть?

Скажем, достаточно ли иметь дорожный просвет в 170 мм, чтобы назвать автомобиль кроссовером? Тогда и мой первый собственный автомобиль, ВАЗ-2102, придется «кроссовером» именовать, у него точно такой же клиренс был, и «восьмерки» с «девятками»... Что же до пластиковых накладок, то они, конечно, уменьшают вероятность негативных последствий при встрече с нашими дорожными реальностями, но на проходимость как таковую не влияют.

Впрочем, DFM далеко не первыми стали «девальвировать» понятие кроссовера, ведь еще Peugeot 3008 продавался только с передним приводом. Да что там, в США и Европе моноприводные кроссоверы для ряда моделей обгоняют по продажам полноприводные. А если уж копнуть в историю, то мы найдем такой забавный французский автомобиль, как Matra Rancho, который, будучи легковушкой, притворялся внедорожником «задолго до того, как это стало мейнстримом». Годах этак в 70-х. Но довольно умствовать.

Автомобиль ладный, произвел приятное впечатление, и потребитель платит не за внедорожные способности, а, скорее, за имидж. Вот и мы начнем свой обзор с экстерьера.

Львенок с глазами дракона

Мне сразу показалось, что во внешности DFM AX3 есть что-то французское... Во всяком случае, я легко мог бы представить себе этот автомобиль с геральдическим львом или с двумя шевронами на облицовке радиатора. А что, собственно, в этом удивительного? Dongfeng и PSA — давние партнеры, имеют совместное предприятие, сейчас занимаются разработкой общей платформы, на которой будут создаваться и французские, и китайские автомобили.

Dongfeng AX3

Краткие технические характеристики

Габариты, мм (ДхШхВ):
4 518 х 1 740 х 1 562
Двигатель:
бензиновый DFM A16, L4, 1,6 л, 115 л. с., 153 Нм
Коробка передач:
автоматическая, четырехступенчатая Aisin II
Привод:
передний
Разгон:
0-100 км/ч, с нет данных
Максимальная скорость, км/ч:
165

В общем, мне понравился и плотно сбитый, гармоничный кузов со слегка ниспадающей назад линией крыши, и боковины без особых «архитектурных излишеств», и стеклянные накладки на заднюю стойку, придающие заднему стеклу вид панорамного, и современная светотехника с колечками светодиодных дневных ходовых огней. Где-то я похожее решение уже видел... Ну точно, на универсале Peugeot 308 первого поколения! Но это не точная копия, а именно что развитие общей идеи.

А еще мне показалось, что арки могут вместить колеса большего размера. Или у подвески такой большой ход сжатия? Впрочем, это уже вопрос на будущее. Ответить на него можно будет только после полноценного теста...

Словом — вполне нормальный автомобиль, выглядящий не только энергично, но и солидно, в первую очередь — из-за массивных хромированных накладок на облицовке радиатора и на двери багажного отсека.

Да, это не «Пыжик»

Снаряженная масса, кг

Но универсалы покупают не из-за солидности (хотя, с моей точки зрения, нередко именно универсалы выглядят более стильно и гармонично, чем седаны и хэтчбеки в рамках одной модельной платформы). Их покупают из-за практичности: большого объема грузового отсека и возможностей по трансформации салона. Естественно, предполагается, что оборудование рабочего места водителя и комфорт переднего пассажира будут на том же уровне, что у автомобилей той же модельной группы с другими типами кузова.

Так что посмотрим, что там внутри... Да, это не 308-й «Пыжик» с его мягким пластиком в мелкий рубчик. Весь пластик — типичный китайский софт-лук, скользкий, мыльный и бликующий. Единственная мягкая деталь — обтянутая искусственной кожей крышка бокса-подлокотника. Дизайнеры салона явно в первую очередь думали о бюджете... Но все детали подогнаны вполне качественно, ничего не люфтит и не скрипит.

Сидения — с серенькой текстильной обивкой, которую оживляет проходящая посередине полоска из цветных нитей. Профиль сидений у меня никаких нареканий не вызвал, да и довольно развитая боковая поддержка понравилась. Регулировки механические, но диапазон их вполне достаточный. Руль довольно приятный на ощупь, хотя и жесткий, обтянут качественной эко-кожей с аккуратной прострочкой. «Эргономические» наплывы на нем не удались – в руки не ложатся.

«Большая медведица» в Москве

Аналоговые приборы довольно мелкие, но читаются без особых проблем. Присутствует и синяя подсветка, но очень скромная и совершенно не вызывающая раздражения. А вот расположенный между спидометром и тахометром монохромный дисплей в тени читается нормально, а на солнце пропадает.

Но еще хуже ситуация с шестидюймовым сенсорным экраном медиасистемы, венчающем центральную консоль: он вообще отчаянно бликует и на свету, и в тени. Правда, у меня возникло подозрение, что в обоих случаях главным виновником стала наклеенная на экраны защитная пленка: автомобиль-то совершенно новый.

Зато я с удивлением обнаружил, что установленная в AX3 китайская система спутниковой навигации «Бейдоу» («Бейдоу» – так по китайски называется созвездие Большой Медведицы) исправно работает и в Москве. Мне казалось, что она должна действовать только в восточных районах нашей страны... Впрочем, будущим владельцам кросс-универсала не стоит опасаться перспективы учить китайские иероглифы: к нам наверняка будут поступать автомобили с навигационной системой, принимающей сигналы ГЛОНАСС и GPS, а слот для SD-карточки, на которой хранится сама карта, расположен за откидывающейся дверкой на консоли. Там же разместились входы USB и AUX.

Слева от руля, под блоком, управляющим зеркалами и корректором фар, есть весьма полезная емкость для мелких вещей. Примерно такую же я видел на Zotye T600, но тут она нормально фиксируется в закрытом положении.

Рамочная трансформация

Китайские автомобили всегда щеголяют довольно богатым оснащением даже в самой простецкой базовой комплектации. Вот и в случае АХ3 я не обнаружил ни подсветки зеркал в противосолнечных козырьках, ни футляра для очков. Зато есть электростеклоподъемники на всех четырех дверях (правда, автоматический — только в водительской) и кондиционер.

Но что заслуживает самой высокой оценки — это возможности трансформации салона. Мало того, что сам по себе багажник имеет вполне солидный объем в 550 литров. Сложив задний диван, грузовой объем легко доводится до 1,3 кубометра!

Объем багажника, л

При этом конструкторы придумали весьма совершенную схему трансформации: подушки задних сидений откидываются вперед на специальных рамках, а опустившиеся спинки образуют ровную площадку почти двухметровой длины. И длинномеры можно возить, и спальное место в дороге организовать. Более того, если во время ночлега вы хотите разместить внутри салона какие-то особо ценные вещи, то подушки легко, буквально одним движением отстегиваются от подвижных рамок, и в изголовье, за спинками водительских сидений, появляется дополнительный объем.

Гадание на гидромеханике

А вот каков будет автомобиль в движении, я могу только гадать. Для АХ3 Dongfeng предлагает два варианта двигателя, 115-сильный атмосферник объемом 1,6 литра и 1,4-литровый турбомотор мощностью 140 л. с. При этом автоматическая трансмиссия (в роли которой выступает прекрасно отработанная, очень надежная и неприхотливая четырехступенчатая «гидромеханика» Aisin) предусмотрена только для 1,6-литрового мотора.

Средний расход топлива, л/100 км

По моим представлениям, автомобиль в таком сочетании должен разгоняться до «сотни» секунд за 12–13. Но кто же покупает «сарайчик» для того, чтобы на нем гонять? Для этого есть другие автомобили. А вот спокойное перемещение из точки А в точку Б наш АХ3 с «автоматом» обеспечить вполне в состоянии, причем с изрядным грузом на борту. Остается вопрос о работе рулевого управления и подвески, но на него без полноценного теста не ответишь...

Ну а в итоге неясно одно: придется ли Dongfeng AX3 к российскому двору? Конечно, в этом вопросе многое зависит от цены вопроса, простите за тавтологию. Но в целом — а почему, собственно, нет? Что, в России мало хозяйственных мужичков среднего возраста с не слишком большим доходом, которым часто приходится ездить по не самым лучшим дорогам и возить то рассаду для дачи, то обои для ремонта квартиры, желающих, тем не менее, иметь в автомобиле определенный уровень комфорта и не желающих дергать рычаг КПП в городских пробках? Главное — это не воспринимать АХ3 как настоящий кроссовер и не пытаться заставить его делать то, что ему точно не по плечу.

ВАМ ПОНРАВИТСЯ DONGFENG AX3, ЕСЛИ:
  • Ваш предыдущий автомобиль ВАЗ-2111;
  • В дороге вы нередко устраиваетесь спать в машине;
  • Вы привыкли ездить в спокойной и размеренной манере.
ВАМ НЕ ПОНРАВИТСЯ DONGFENG AX3, ЕСЛИ:
  • Вы вообще не доверяете китайскому автопрому;
  • До любимого места вашей рыбалки — пять километров лесовозной дороги;
  • Вы терпеть не можете хромированные детали во внешнем оформлении.

Опрос

Купили бы вы себе Dongfeng AX3?

Всего голосов:

www.kolesa.ru

Кроссовер Dongfeng DFM AX3 выйдет на российский рынок — ДРАЙВ

Леонид Попов,

Длина, ширина и высота автомобиля — 4518, 1740 и 1562 мм, колёсная база — 2620 мм, клиренс — 170 мм.

Паркетник DFM AX3 фирмы Dongfeng впервые был представлен в Шанхае больше года назад, а теперь приближается его российская премьера. Через неделю кроссовер приедет на Московский международный автосалон, где составит компанию новым минивэну и пикапу, а также нескольким седанам.

В России DFM AX3 будет предложен в четырёх комплектациях. Можно будет выбрать и коробку передач («механика» либо «автомат» Aisin).

Из благ цивилизации в машине есть круиз-контроль, бесключевой доступ и запуск двигателя кнопкой, навигация, камера заднего вида, спортивные сиденья с обивкой из водоотталкивающего материала, люк с электроприводом, система стабилизации, эйрбэги-шторки.

Заявленный объём багажника — 550/1310 л, причём при складывании второго ряда получается практически ровная площадка длиной 1,7 м.

Паркетник DFM АХ3 может комплектоваться двумя двигателями — «атмосферником» 1.6 на 115 л.с. и турбомотором 1.4 на 140 л.с. Последний похвастает приличной тягой (максимальный крутящий момент в 196 Н•м достигается уже на 1750 об/мин). Система start/stop помогает кроссоверу удержать средний расход топлива на уровне 6,1 л/100 км. О точных сроках вывода модели DFM АХ3 на наш рынок и её оснащении фирма детальнее расскажет после сертификации, которая ещё предстоит машине.

www.drive.ru

Недостатки Донгфенг АХ7 2018-2019 - отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Все минусы Донгфенг АХ7 2018-2019

➖ Управляемость
➖ Небольшие «глюки» электроники
➖ Шумоизоляция



Плюсы

➕ Большой багажник
➕ Качество материалов отделки
➕ Теплый салон

Достоинства и недостатки Донгфенг АХ7 2018-2019 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Dongfeng AX7 с механикой, автоматом и передним приводом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

По машине: она едет и не гремит. Сверчков нет даже в не прогретом салоне. Ходовка энергоемкая, в повороты входишь хорошо. Там где на Кашкае ехал 80 км/ч, то на АХ 7 еду спокойно 100 км/ч. Машину не кидает. Двигатель с МКПП дружат, т.е. коробка не душит двигатель, и 140 л.с. чувствуется.

Машина теплая, в Кашкае в -20 затягивало верх лобового стекла, а в -25 начинали мерзнуть ноги. В АХ 7 же тепло, можно в рубашке ездить, климат работает хорошо. Прогревается ДВС быстрей чем на Кашкае, и даже в -25 при запуске холодного ДВС обороты на тахометре не поднимаются выше 1 200, в то время как на Кашкае больше 1500 об/мин.

Пластик в салоне мягкий, даже все четыре карты дверей мягкие. На Кашкае только передние, поэтому были сверчки и скрипы даже в прогретом салоне.

Места в машине очень много, салон просторный и на заднем диване спокойно разместятся три пассажира средней комплекции. Ширина на заднем сиденье 140 см, сам замерял. Сидеть удобно как для передних, так и для задних пассажиров. Эргономика водительского места хорошая, все кнопки и управление расположены удобно и понятно, все на своем месте.

Багажник большой и удобный. Оптика гораздо лучше. Хорошо освещает и обочину и дорогу.

Есть и минусы. Хотелось бы немного укоротить рычаг МКПП. На Кашкае он короче и скорости переключать удобней. Также отсутствует информативность на руле. Последний на скорости легкий, но на Кашкае примерно так же. К этому быстро привыкаешь и подруливать на скорости не приходится, так как дорогу машина держит. Немного расстраивает слабая шумоизоляция, но эта проблема сегодня легко решается.

Отзыв о Dongfeng AX7 2.0 (140 л.с.) MT 2017 г.в.

Видео отзыв

Первые впечатления: машина — полностью оправдала мои ожидания. Просторный салон, удобная посадка, хороший пластик, сбитый не скрипучий салон, хорошая шумоизоляция, огромный по объему подлокотник между сидениями, интуитивно расположенные кнопки управления всеми приблудами, ровный пол для задних пассажиров, удобные сидения и посадка за рулем (мой рост 192 см), а также отличный багажник.

Что касается экстерьера: все пропорции автомобиля отлично соблюдены, красивые формы кузова, красивая диодная оптика спереди и сзади, двери тяжелые, захлопываются с приятным глухим звуком. При открывании передних дверей на асфальте высвечивается знак DFM.

На данный момент пробег авто — 1 300 км. Нареканий никаких. Все работает, все крутится, все греет и охлаждает. Двигатель очень тихий, как в салоне так и на улице его практически не слышно. Передние арки прошумил сразу, так что шума резины не слышно на любых скоростях, даже учитывая, что она китайская. Резина, кстати, не плохая, машину держит хорошо не только на сухом, но и на мокром асфальте.

Что касается двигателя… Как я и подозревал — его хватает с лихвой. Расход на обкатке 7,8 л/100 км в среднем. Подвеска в меру мягкая, в меру жесткая. В повороты входит без особых кренов, крупные ямы и выбоины отрабатывает достаточно тихо и четко, а вот по гравийке чуть потряхивает.

Минусы, выявленные после 5 000 км пробега:

1. То работает, то не работает функция отключения звука музыки. Живет своей жизнью! Мне, честно говоря, плевать на эту функцию, но иной раз надо, а она не фурычит, приходится уменьшать громкость кнопкой…

2. Живет своей жизнью датчик уровня топлива. То замирает на одном показателе, то при очередном пуске двигателя падает минимум на пол деления… Но я до низкого уровня не довожу, поэтому в принципе — плевать…

Отзыв про DFM AX7 с механикой 2017 г.

Вместе с перегоном домой и постановкой на учет пока 2 700 км. Особых косяков в АХ7 не нашел, все работает и вполне прилично. Для меня важно с моим ростом под два метра, чтобы я чувствовал себя комфортно как спереди, так и сзади. Приятно удивила подаренная зимняя резина, очень приличная.

Выехал с Перми когда был дождь, а приехал домой — на улице -35. Машина теплая. Климат контроль бывает живет своей жизнью, или я что-то не то клацал. Стекла не обмерзали и не запотевали, всю дорогу ехал в футболке.

Отзыв о Донгфенг АХ7 2.0 (140 л.с.) с автоматом 2017

Никогда бы не подумал, что появится у меня авто от китайского производителя, но этот автомобиль поразил меня своей интересной формой и отличным салоном в своем классе.

Очень интересный автомобиль, сел как в свой, очень удобное сидение водителя, дверные обшивки мягкие. Торпедо мягкое как на предыдущем авто. На задних местах достаточно удобно, да и места много. Спинка заднего «дивана» разделяется подлокотником с подстаканниками, что сразу было оценено детьми. Ну и высота после седана дает о себе знать.

Пока заметил только один глюк в головном медиа: завожу авто, а на нем сбивается установленное время, дата и цветность темы экрана.

Алексей, отзыв о Донгфенг AX7 2.0 с механикой 2017 года

Донгфенг АХ7 2019 фото и цена, характеристики

Первый недостаток почувствовался сразу же, как только сел за руль и попытался разогнаться: мощности мотору явно не хватает. По идее, 2,0 литра – это стандартный объем для движка, но тут, по всей видимости, много «сжирает» 6-ступенчатый автомат, и если бы стояла МКПП, то было бы куда лучше.

Не понравилось, что при резких поворотах машина начинает раскачиваться. Руль чересчур легкий, и это тоже минус, ибо он воспринимается как игрушечный, и совсем не чувствуется. Аналогичное впечатление и о тормозах: они какие-то пустые, с такими тормозами недалеко и до сердечного приступа.

Что понравилось, так это салон: здесь нет ярких аляпистых вставок, как это любят китайцы, все выглядит строго и солидно, но пластик всё равно дешевый.

Андрей, отзыв о новом Dongfeng AX7 (140 л.с.) AT 2017 г.в.


roadres.com

Донг Фенг АХ7 отзывы владельцев: свежее, реальные, последние

Основанная в 1969 году, компания Dongfeng Motor Corporation с 2014 года реализует автомобили в России. Одной из представленных в стране моделей является Dongfeng AX7, отзывы владельцев о которой помогут разобраться в сильных и слабых сторонах этого автомобиля.

«Машина была приобретена в максимальной комплектации с коробкой-автоматом. Почему обратил своё внимание на «китайца»? Во-первых, за такие деньги в подобной комплектации другого авто просто не найти, во-вторых, Донг Фенг АХ7 отзывы владельцев внушали доверие (зачем платить больше, если и за меньшую сумму можно получить автомобиль приличного качества?).

Что сразу понравилось, так это большое количество настроек для водительского сиденья, благодаря чему отсутствие регулировок руля перестает иметь значение. Я со своими 190 см роста устроился с комфортом за рулем (причем, не в ущерб задним пассажирам, поскольку салон просторный, и места хватает всем). Единственное, к чему пришлось привыкать, так это к несколько смещенной вправо педали газа (хотя, возможно, просто привык к предыдущей машине). Большой плюс – поясничная поддержка, которая тоже регулируется, вследствие чего даже во время длительных поездок спина не устает.

Здесь есть всё, что требуется для комфортной езды: камера, люк, зеркала, которые автоматически опускаются, когда едешь задним ходом, что облегчает парковку.

Что касается двигателя, то динамика начинает чувствоваться после 2500 оборотов: сразу и в горку намного легче заезжать, и на трассе себя ощущаешь увереннее. Конечно, любителям погонять мотор может и не понравиться, но для среднестатистического водителя мощности вполне хватает. Довольно чувствительная педаль тормоза: для остановки необязательно давить на неё до упора – достаточно легонько прикоснуться.

Порадовал руль, который можно вращать одним пальцем. В повороты машина входит четко, кренов нет. Одним словом, от езды получаешь удовольствие.

Я не зря ждал эту модель и отзывы о Донг Фенг АХ7: авто полностью оправдало мои ожидания».

Андрей (срок эксплуатации Dongfeng AX7 - 4 месяца).

«На момент выбора новой машины DFM AX7 отзывы владельцев отсутствовали, поэтому прежде чем расставаться с деньгами, решил протестировать модель самостоятельно, записавшись на тест-драйв.

Когда увидел авто вживую, обратил внимание на обилие общих черт с Санта Фэ: видимо, дизайнер, работая над Dongfeng AX7 2017, находился под впечатлением от этого автомобиля.

Первый недостаток почувствовался сразу же, как только сел за руль и попытался разогнаться: мощности мотору явно не хватает. По идее, 2,0 литра – это стандартный объем для движка, но тут, по всей видимости, много «сжирает» 6-ступенчатый автомат: если бы стояла МКПП, было бы куда лучше.

Не понравилось, что при резких поворотах машина начинает раскачиваться. Руль чересчур легкий, и это тоже минус, ибо он воспринимается как игрушечный, и совсем не чувствуется. Аналогичное впечатление и о тормозах: они какие-то пустые, с такими тормозами недалеко и до сердечного приступа.

Что понравилось, так это салон: здесь нет ярких аляпистых вставок, как это любят китайцы, всё выглядит строго и солидно, но пластик всё равно дешевый.

Автомобиль ДФМ не впечатлил, покупать не стану».

Александр (прошел тест-драйв).

«Не так давно купил кроссовер DFM AX7 с 2,0-литровым 140-сильным двигателем и механической коробкой передач. Очень долго не мог решиться, да и друзья отговаривали, однако последние отзывы покупателей оказались положительными, что и перевесило чашу весов в пользу покупки.

Главное достоинство – это оснащение: отделанный кожей салон, современная мультимедийная система с большим дисплеем, электропакет, климат-контроль и много других приятных и полезных мелочей.

В салоне много места как для водителя, так и для пассажиров вне зависимости от места посадки (сзади спокойно убираются трое человек – посередине нет тоннеля, и людям сидеть удобно).

Отдельное спасибо китайским мастерам за продуманную эргономику: каждая кнопка находится на своем месте, ничего не приходится искать, к их расположению быстро привыкаешь.

Двигатель работает практически бесшумно: по крайней мере, в салоне его не слышно. Но пришлось потратиться на дополнительную шумоизоляцию колесных арок, потому что звук от шин напрягал.

Лично мне мощности хватает и в городе, и на трассе (быстрее 120 км/ч не езжу – мне еще семью кормить). Расход составляет где-то 8 литров на сотню.

Подвеска средней жесткости, при поворотах есть крены, но не такие, что сползаешь с сиденья. Серьезные неровности подвеска проглатывает, за что отдельное спасибо от пятой точки.

Хорошо, что послушал совета реальных владельцев и не отказался от приобретения автомобиля: сейчас за миллион с небольшим вряд ли получится найти что-то более достойное.»

Денис (срок эксплуатации Dongfeng AX7 - 2 месяца).

«Являюсь большим фанатом Пежо. Возникает логичный вопрос: «Как в таком случае я захотел купить китайский автомобиль?». Всё дело в том, что завод, выпускающий DFM, также занимается производством Пежо для китайского рынка. Более того, DFM AX7, отзывы о котором были до покупки мной прочитаны в большом количестве, оснащается французским мотором.

Первое впечатление после покупки было восторженное: много места в салоне, удобнейшая посадка, не скрипучий пластик, правильно расположенные кнопки управления различными опциями, достаточный объем багажника, симпатичный дизайн кузова, диодная оптика – всего и не перечислишь.

Проехал уже больше 5000 км – претензий пока нет. Резина нормального качества, двигатель при движении даже на высокой скорости не раздражает шумом, при поворотах нет кренов, коробка отличная (но рычаг первое время туго переключался, потом вроде бы разработался).

Всегда читайте свежие отзывы владельцев: зачастую они оказываются куда объективнее, нежели мнение друзей, даже если они и работают автомеханиками. И помните: Китай – это не всегда плохо».

Ефим (срок эксплуатации Dongfeng AX7 - 3 месяца).

Что вы думаете об этом авто? Пишите свои мысли в комментариях.

moj-vnedorozhnik.ru

Под одной крышей: тест-драйв Dongfeng AX7 2,3 AT. КОЛЁСА

Меня никогда не цепляли китайские кроссоверы. Прежде всего, из-за стойкого предубеждения к вариаторам, усовершенствованных, но допотопных полулицензионных моторов с корнями от Toyota или Mitsubishi, а также не в меру самобытного дизайна. Но неформальная встреча с Dongfeng AX7 что-то переключила в моей голове. И вот почему…

«Не вздумай хвалить, при внимательном рассмотрении ты найдешь в этой машине десятки косяков!» Вредная журналистская сущность запротестовала всеми силами, когда эмоции перевалили допустимый предел, и уже через 15 минут езды на крупногабаритном кроссовере я задался вопросом: «Как бы на него заработать денег…».


Дуня из Уханя
Черт возьми, вроде и рассматривал его недолго, но сразу окрестил «Дуней» – Дунфэн все же, и проникся к машине какой-то теплотой. Дизайн итальянский, но никакой особой красоты в ней и нет – она просто большая, вобравшая в себя черты многих известных марок. Каких – решать каждому, но настолько гармоничная и ладно скроенная, что не подкопаться.

По колесной базе в 2 712 мм она переросла популярные ныне Toyota RAV4 и KIA Sportage, да и по длине и высоте 4 690×1 727 мм – тоже впереди них. Разве что при ширине в 1 850 мм на 5 мм уже «кореянки». Но визуально все равно куда больше. Так что, налицо новый игрок в классе Hyundai Santa Fe? Именно так, только на сантиметр короче, зато с выигрышем в +12 мм по колесной базе даже у этого кроссовера. По объему багажника в 565 л он уступает «Санте» лишь 20 л – сущие мелочи.



Но дело даже не в этом. Я не мог отделаться от мысли, что передо мной полноценный современный автомобиль, без всяких скидок на происхождение и «будущий рост». Мимолетного взгляда хватило, чтобы зафиксировать качественную окраску, ровные зазоры панелей, светодиодную ходовую и заднюю оптику, парктроники, камеру заднего вида, а еще дисковые тормоза и пару оконечников выхлопных труб, левый из которых — для симметрии. Улыбку вызвала лишь огромная буксировочная петля сзади по центру, приваренная к днищу несущего кузова, но, похоже, прочно.
Поистине шокирующим был звук, с которым открылась водительская дверь. Точнее, его почти и не было. С таким же, едва слышным, она и закрылась, а мне вспомнился отдел одного немецкого концерна, который месяц добивался особого звука срабатывания замков на очередной модели.

А может, дело все же в руках, которые собирают автомобили, и качестве запоров и прокладок, на которых не экономят? Да, AX7 уже почти два года продают в Китае, и там же его, соответственно и собирают — в Ухане. Будут ли делать в России? Возможно, но лучше бы не делали. По крайней мере, на заводе в Черкесске…



DONGFENG ИЛИ DFM, КАК ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ, ПОШЕЛ ПО ПРАВИЛЬНОМУ ПУТИ. МНОГОЧИСЛЕННЫЕ СП С МИРОВЫМИ АВТОПРОИЗВОДИТЕЛЯМИ, ЛИЦЕНЗИИ, ПРИОБРЕТЕННЫЕ ЧУТЬ ЛИ НЕ НА КАЖДУЮ МЕЛОЧЬ, ПРИНЕСЛИ СВОЙ РЕЗУЛЬТАТ. УДЛИНЕННАЯ ПЛАТФОРМА HONDA CR-V 4-ГО ПОКОЛЕНИЯ, ЧУТЬ МОДЕРНИЗИРОВАННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ОТ PEUGEOT, КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ОТ AISIN И МНОГО ЧЕГО ЕЩЕ СОЕДИНЕННОГО «ПОД ОДНОЙ КРЫШЕЙ» С СОБЛЮДЕНИЕМ ВСЕХ КАНОНОВ АВТОМОБИЛЕСТРОЕНИЯ, ОКАЗАЛИСЬ ЗАЛОГОМ УСПЕХА.

По-взрослому и без скидок
Итак, бесключевой доступ в салон оказался дополнен и кнопочным старт/стопом, что обычно по современным меркам. Но электроприводы сидений с памятью – явно не традиционная «китайская песня», обилие мягкого пластика на массивной передней панели и дверях – тоже не их опера. Не найдя ни одной дрожащей кнопки на «одноступенчатой» центральной консоли я и вовсе пришел в замешательство: «Автомобиль какой страны мне достался?!».

Вынюхать привычную нам китайщину также не удалось – материалы нормальные. Есть, оказывается, такие в Китае, хотя запах формальдегида я за версту чую еще с лабораторных университетских времен. Ах, да, конечно же, дизайн интерьера АХ7 может вызвать у кого-то возражения. Ну не совсем XXI века, без разнузданного полета фантазии или изысканного выпендрежа.


Но и он не китайский по сути. Строгий, правильный и совершенно эргономичный. Все в зоне досягаемости: как глаз, так и рук. От кнопок управления телефоном и аудиосистемой на руле до клавиш обогрева сидений снизу центральной консоли и блока управления люком.

Ну и конечно, простор в AX7 еще тот! Особенно сзади, где помимо почти ровного пола (кардан и полный привод у машины пока не предвидятся) в достатке ширины и высоты потолка для троих взрослых людей. А еще на диване мягко, и даже слишком.

Точнее, на нем комфортно для пассажиров, которые разместятся довольно высоко, а вот «набивка» водительского кресла для тяжеловесного шофера может оказаться слабоватой. Сколько она прослужит без просадки – сказать сложно, и вот этот момент стоило бы учесть производителям. Но косяком и недоработкой это все равно не назовешь – такая особенность, равно как и слабовыраженный профиль подушек кресел.

Всему виной налоги…
Разочарую, но 2,3-литровый 171-сильный французский бензиновый двигатель, полученный из EW12A от PSA, которым укомплектован наш автомобиль, останется для китайского рынка. Первоначально AX7 планировалось поставлять в Россию и с ним, но, посчитав налоги, маркетологи взялись за головы. Потому оставили лишь 2,0-литровый, PSA RFN 10Lh4X мощностью 140 л.с. Но об этом моторе, равно как и о 5-ступенчатой МКП, комплектациях и ценах мы расскажем буквально через месяц.

А пока удивлению моему нет предела. Немного прогревшись, двигатель практически перестал быть слышен, но с места в карьер 1 600-килограммовый кроссовер не рванул. Нет-нет, с мотором все в порядке, просто я не отпустил электронный ручник. Через какое-то мгновение он выключился самостоятельно, но эффектного старта с пробуксовкой не вышло. И правильно.

Едва ли есть смысл палить недешевую резину 225/60 R18, если уже на 2 300 об/мин разгон далеко не робкий, а загоняя стрелку тахометра под 3 500 оборотов, и вовсе получаешь напористое и достойное ускорение. Как обычно, китайцы не отражают этот параметр в ТТХ, но плестись в хвосте потока мне не приходилось, да и на старте со светофора особых проблем не было. Равный среди равных в большинстве случаев, несмотря на иероглифы на крышке багажника.

Шестиступенчатый японский AISIN TF-80SC (он же помимо МКП будет и с двухлитровой версией) совершенно адекватно и быстро переключал передачи, а загнанный в ручной режим, позволил поиздеваться на обгонах над некоторыми соплеменниками по типу кузова, и даже без особого рева.

Круиз – вот тебе, работает, климатика держит 22 градуса холодным московским летним днем, заставить работать стабилизацию ESC надо постараться – машина хоть и немного кренится на макферсоне и многорычажках в поворотах, но все равно устойчива.

Гребенка под срезанным асфальтом – также не проблема, хотя на малых скоростях вибрации от нее слегка передаются на кузов. Если прижать акселератор – ощущения куда более комфортные. Судя по всему, дело в резиновых элементах подвески, рассчитанных на хороший асфальт, благо AX7 официально позиционируется как городской кроссовер.

Тем не менее, дорожный просвет в 190 мм говорит и о некой универсальности, которая действительно присутствует. Выезд на проселок для этого кроссовера безопасен при отсутствии глубокой колейности или торчащих булыжников. Экскурс под днище обнаруживает лишь пластмассовую защиту картера, которую для постоянного загородного использования придется усиливать.

В управлении «Дуня» послушна, несмотря на массу и габариты. Три оборота руля между крайними точками – совершенно легковой показатель, разве что в нуле его надо поддерживать на трассе и корректировать при необходимости.

Фиксация по центру весьма расплывчатая — возможно, в силу настроек электроусилителя или просто специфики кроссовера как такового. Зато сам руль маленький, хваткий и обтянутый кожей, которую не хочется выпускать из рук. Кстати, отсутствие регулировки по вылету совершенно не мешает устроиться за ним удобно.

Положительных моментов в AX7, по правде сказать, много, включая расход топлива, который не вышел у меня за 8,6 л на сотню при этих-то габаритах и массе, и возможность беспрепятственно поить машины 92-м бензином. А вот тормоза стоило бы сделать поэффективнее. Пустоты в педали, о которой много писали, вроде и нет, но если кроссовер загрузить по полной, давить ее придется в пол.

В общем, обычный потребитель будет, скорее всего, доволен, особенно когда поймет, что даже в базовой версии он получит не конструктор для доработки, а конечный продукт с современным оснащением. Например, сенсорная мультимедийка с 7-дюймовым экраном уже обещана — правда, в нашей версии пришлось повозиться, чтобы вместо китайского языка выставить английский.


Не повезло лишь со встроенной навигацией, заточенной под китайские спутники и рынок. Никакого другого языка, кроме китайского, в ней найти не удалось. Зато весь остальной софт, сделанный на Android, откровенно порадовал.

Крупные и читабельные виджеты, быстрая реакция на прикосновения, удобство меню и качественный экран – все это тоже далеко от многих китайских продуктов, к которым мы привыкли. Разве что изображение с камеры заднего вида с некоторыми искажениями, зато с динамическими линиями.

А вот звук аудиосистемы откровенно хорош, причем, как с приемника, так и с внешних носителей, запущенных через USB-порт или SD-слот. Причем в этом заслуга не только «головы», но и акустики на 6 динамиков, на которую скупиться, опять же, не стали.



Запарковав AX7 вечером, я невзначай взглянул на асфальт и опешил… Под водительской дверью появился спроецированный на землю логотип DFM. Совсем недавно я радовался такой фишке в дорогущем MINI Countryman, а тут простой китайский кроссовер… Сколько же все это будет стоить? Ждать ответа осталось совсем недолго.

Краткие технические характеристики:
Габариты, мм (Д / Ш / В) : 4 690 / 1 850 / 1 727
Колесная база: 2 712 мм
Двигатель: Для Китая: 2,3 л., 171 л.с.; Для России: 2,0 л., 140 л.с.
Максимальная скорость: 190 км/ч
Трансмиссия : 6-ступенчатая, автоматическая
Заявленный расход топлива в смешанном цикле: 8,7 л/100 км
Дорожный просвет: 190 мм

Источник: КОЛЁСА

ax7-club.ru

Дунфенг АХ3 - новый китайский кроссовер покажут в Шанхае

Апрель 14, 2015, 23:24

Китайская компания Dongfeng планирует представить на предстоящем домашнем автосалоне в Шанхае новый городской кроссовер Dongfeng AX3. До начала международного форума осталось чуть больше недели, а пока производитель опубликовал официальные изображения модели.

Фактически новинка представляет собой хэтчбек с увеличенным дорожным просветом и пластиковой защитой кузова. Облик кроссовера у китайских дизайнеров вышел вполне современный, но при этом ничем не выделяющийся, и машину сложно будет узнать в массе «соседей» по сегменту.

Информация о технических характеристиках Dongfeng AX3, а также его оснащении, на текущий момент практически полностью отсутствует. Известно лишь, что модель получит 1.4-литровый бензиновый мотор, выполненный в атмосферном и турбированном вариантах. Мощность двигателей пока не называется. Можно на все 100% утверждать, что привод для Dongfeng AX3 будет предлагаться только передний.

Новинка относится к бюджетному классу и ее цена у дилеров будет начинаться от 65 тысяч юаней (около 10.4 тыс. долларов). В продаже кроссовер появится начиная со второй половины этого года.

Напомним, что с прошлого года легковое подразделение компании Dongfeng представлено и на российском рынке, но продажи марки идут не очень хорошо. Производитель постоянно откладывает вывод новых моделей, а имеющиеся в продаже седан и кроссовер на его базе за три первых месяца 2015 года были проданы в объеме всего 163 экземпляров, причем суммарно.

Подписка на новости и тест-драйвы!

Свежие новости на почту!

allroader.ru

отзывы об автомобилях ДонгФенг аикс3 на сайте Am.ru

Все маркиAudiBMWCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaewooDodgeFiatFordGreat WallHondaHyundaiInfinitiJeepKiaLand RoverLexusLifanMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultSkodaSsangYongSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvoВАЗ (Lada)ГАЗУАЗACAcuraAdlerAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyBeijingBentleyBMWBorgwardBrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDaihatsuDaimlerDallasDatsunDeLoreanDe TomasoDodgeDongFengDSEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGenesisGeoGMCGreat WallGrozHafeiHaimaHavalHawtaiHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHurtanHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuJACJaguarJeepJiangnanJinbeiJMCKiaKoenigseggLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPackardPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAMRavonReliantRenaissance CarsRenaultRimacRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamsungSantanaSaturnScionSEATShifengShuangHuanSkodaSMASmartSoueastSpectreSpykerSsangYongSubaruSuzukiTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTrumpchiTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoWartburgWestfieldWiesmannWillysWulingXin KaiZastavaZibarZotyeZXПрочие автоAurusDerwaysMarussiaVortexВАЗ (Lada)ГАЗДонинвестЗАЗЗИЛИЖКомбатЛуАЗМосквичСМЗТагАЗУАЗВсе модели580A30A60AX3AX4AX7Futureh40MPVOtingRichS30

Год выпуска

от201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198519801975197019651960194019201900-до201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198519801975197019651960194019201900

review.am.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о