Menu

3 комплектация – 1.3 Комплектация систем с точки зрения надежности, безопасности мореплавания и требований квалификационных обществ

Комплектации Мазда 3: Инструкция по выбору оптимальной

Некогда японцы слыли отважными и умелыми воинами, а их самураи были примером чести и доблести. Сегодня, возможно, эти качества остались по-прежнему в стране восходящего солнца. В меру отсутствия военных действий с участием японцев, они нам известны гораздо ближе не как воины, а как превосходные производители различного рода техники. Множество моделей автомобилей из Японии покорили сердца автолюбителей по всему миру. И репутация у них более чем заслуженная. Одной из самых любимых марок японских автомобилей является Мазда, а модель Мазда 3 – одной из самых популярных в нашей стране. Мазда 3 появилась в открытых продажах в уже далеком 2004 году. Она пришла на смену Мазде Familly, более известной нашему соотечественнику как Мазда 323. Первой моделью, которая предстала публике был пятидверный хэтчбэк, после чего уже появился седан вариант. Одной из ключевых особенностей модели являлась компактность. В разные годы Mazda 3 комплектации отличались, к тому же за всю историю существования модели насчитывается три поколения этих машин.

Комплектации первого поколения Мазда 3

Первое поколение автомобиля Мазда 3 включало в себя 6 различных комплектаций. Все они выпускались вплоть до 2006 года. После чего модель пережила рестайлинг.

  1. 1,6 МТ Base;
  2. 1,6 МТ Touring;
  3. 1,6 МТ Touring +;
  4. 1,6 АТ Touring;
  5. 1,6 АТ Touring +;
  6. 2,0 МТ Sport.

Эти комплектации можно разделить на 3 группы:

  1. Первая представлена тремя вариантами с механической коробкой передач и двигателем, объемом 1,6л.
  2. Вторая представлена двумя вариантами с автоматической КПП и тем же двигателем 1,6л.
  3. Третья же группа включает в себя лишь один вариант – это комплектация с двухлитровым движком и механической коробкой.

В отличии от всех остальных вариантов, на которых устанавливался двигатель MZR Z6, на комплектации 2,0 МТ Sport устанавливался двигатель MZR LF 17. Также отличие касалось и лошадиных сил под капотом, что и не мудрено. Двухлитровый движок был мощнее и вмещал в себе 150 «лошадок», в то время как все предыдущие 5 комплектаций – всего лишь 105. Что касается кузова и привода – то тут различий нет. Марка кузова у всех была одинаковой, а привод – у всех передний. В 2007 году комплектация с двухлитровым двигателем, помимо автоматической пятиступенчатой коробки, оснащались и шестиступенчатой механикой. Хотя изначально, до рейстайлинга, на этот вариант ставилась исключительно механика.

Комплектации второго поколения Мазда 3

Мазда 3 2008 года выпуска попала на промежуточный период между первым и вторым поколениями. Но все же, больше она относится именно к первому. В 2008 году компания Мазда активно готовилась выпустить второе поколение. Оно было представлено публике в 2009 году, а спустя два года был произведен рестайлинг модели.

Нередко можно встретить в описании автомобиля обозначение Bl или Bk. Оно означает поколение. BK – первое, Bl – второе. В отличии от предыдущего поколения, второе оказалось более богатым на различные комплектации. Впрочем, их тоже можно разделить на 3 группы.

Бензиновые, гибридный и дизельные двигатели составят эти группы. Все модели второго поколения комплектуются двигателями двух типов — I4 SOHC и l4 DOHC. Также разницу с предыдущим поколением составили вес и габариты автомобиля. Вариант с гибридным двигателем существовал лишь один. Это была Мазда с объемом двигателя 1,6л, 105 «лошадками» под капотом и механической коробкой в пять ступеней. Дизельных вариантов было немного больше. Здесь использовались двигатели двух объемов – 1,6л и 2,2л. Мощность колеблется от 109 до 180 л.с. Коробка использовалась в основном шестиступенчатая, хотя и комплектации с 5 ступенями имели место быть.

Самым большим разнообразием порадовали комплектации на основе бензиновых двигателей, что, в принципе, и не удивительно. «Бензиновые» комплектации оснащались двигателями объемом от 1,6 до 2,5 литров.

Интересен тот факт, что двигатели с объемом в 2,5л не являлись самыми мощными. Мощнее их оказались комплектации с двигателями 2,3л. Их «дурь» составила целых 260 «лошадок», в противовес всего лишь 170 «лошадкам» более объемного собрата. Mazda 3 второго поколения практически во всех комплектациях оснащалась механической шестиступенькой. Лишь двигатель модели MZR LF17 с объемом 2 литра имел автоматическую пятиступенчатую коробку Activematic.

Кроме двигателей, отличия коснулись также и салона. При чем в значительной мере. В 2011 году произошел рестайлинг. Мазда 3 изменилась уже и внешне. Как и для первого поколения, второе выпускалось также в двух вариантах кузова – седан и хэтчбэк. Основным годом продаж для рестайлинга второго поколения стал 2012 год по причине того, что начались его продажи лишь осенью 2011, а в 2013 году выпуск второго поколения был прекращен и наступила эпоха третьего поколения автомобилей Мазда 3.

Комплектации третьего поколения Мазда 3

Последним, на сегодняшний день, поколением автомобиля Мазда 3 является третье поколение. Выпуск его начался с 2013 года и на данный момент это уже самое долгоживущее и успешное поколения японца. По-прежнему выпускается два типа кузова – седан и хэтчбэк.

Изменений достаточно много. Одним из основных отличий является замена шасси. От гибридного двигателя решили отказаться и остановили свой выбор на 4-х типах двигателей. К нынешнему моменту были выпущены модели, укомплектованные 1.5, 2.0, 2.2 и 2.5 литровыми двигателями. Из них только двигатели объемом 2,2 литра являются дизельными. Правильнее будет даже сказать – турбо-дизельные. Вне зависимости от двигателя, на всех моделях третьего поколения используется 6-ступенчатая коробка передач. В свою очередь они разделяют на автоматические и механические. И те, и другие имеют место быть в третьем поколении автомобилей Мазда 3. Мощность двигателей колеблется от 118 до 184 лошадок. На этот раз самый объемный двигатель оказался и самым мощным.

Одной из главных причин, по которой Мазда 3 получила всемирное признание и широкую популярность является степень безопасности автомобиля. Эта модель попадает в топ-10 самых безопасных машин в мире, что является достаточно высоким достижением. По оценкам самых экспертных организаций, Мазда получила пятизвездочный рейтинг безопасности, что является высшим показателем. Единственной ложкой дегтя в оценке автомобиля на безопасность оказались не самые высокие баллы за безопасность пешехода. Обусловлено это тем, что автомобиль обладает достаточно жесткими стойками, что играет не в пользу пешехода.

Если рассматривать каждое поколение по отдельности и оценивать их безопасность, то третье поколение является в этом сравнении явным победителем. Показатели безопасности водителя и пассажира выросли почти до 100%, что в принципе не реально. Для ребенка, а также показатели активной безопасности – составляют свыше 80%. И по-прежнему самым худшим показателем является безопасность пешехода. Она составила всего лишь около 60%.

 

 

Большинство людей полагает, что производители автомобилей гоняться лишь за прибылью, забывая о том, что автомобиль относится к категории повышенного риска. Это очень большое заблуждение. И такие автомобили, как Мазда 3 этому хороший пример. Сочетание качественных характеристик, привлекательного внешнего вида, удобного салона и высокой степени безопасности – вот что такое Мазда 3, вне зависимости от поколения и комплектации.

imazda.ru

Мазда 3 — цена, комплектации, обзор Mazda 3, стоимость модификаций автомобиля Мазда 3.

Второе поколение авто Мазда3 японцы выпустили в 2008 году. Через четыре года они представили публике рестайлинговую версию этого поколения. После её осмотра и изучения автокритики сошлись во мнении, что это, пожалуй, самый удачный рестайлинг из всех поколений и моделей автомобилей Мазда.

Как у седана, так и у хэтчбека наружные изменения затронули колёсные диски, «морду» автомобиля (здесь изменились радиаторные решетки и бампера) и бока на которых появились дополнительные рёберные линии, придавшее автомобилю визуальную стремительность.

Все эти перемены были продиктованы новым принципом дизайна, именуемого как Nagare, что в переводе значит «стремительный водный поток».

Все эти внешние изменения заметно повлияли на аэродинамические качества автомобиля. Сегодня показатель аэродинамического сопротивления составляет 0,29 для хэчбека, а для седана – 0,27.

Оба автомобиля получились очень «дружелюбными». Такой характер у них создала особая форма радиаторной решетки, напоминающая улыбку. Но, несмотря на много общих черт, эти автомобили совершенно разные. Если модель Мазда3 в кузове седан выглядит по-деловому, то хэтчбек Мазда3 стоит ближе к ряду спортивных автомобилей. А уж если только взглянуть на Мазду3 MPS… Все колебания отпадают сами собой.

Салон автомобиля тоже имеет в своём исполнении спортивные нотки. Всё внимание к себе приковывает место водителя с красивым трёхспицевым рулём в центре панели. Он имеет возможность регулироваться, как по высоте, так и по вылету. Из-за увеличения мощности электрогидроусилителя управлять автомобилем стало ещё легче, но прозрачность руля не пострадала. Mazda 3 молниеносно реагирует на поворот рулевого колеса изменением направления движения. Но даже при резких манёврах кузов автомобиля остаётся стабильным – крен почти не чувствуется. Этого удалось достигнуть, увеличив жесткость кузова на кручение, а также благодаря переработанной многорычажной задней подвески. При такой резвости стала очень полезной система мониторинга мёртвых зон. Она подает световую индикацию на зеркалах автомобиля и дополнительно сигнализирует звуком, если водитель вдруг решил перестроиться в соседнюю полосу, занятую другим авто. Положительным в ней также стало и то, что она не реагирует на неподвижные объекты, например, дорожные знаки или отбойники.

Редуктор руля крепиться к подрамнику в трех точках вместо двух (как было раньше). Это позволило разработчикам использовать в этом механизме более мягкие втулки и понизить уровень вибрации, которую вызывали неровности дороги на рулевом колесе. Колодцы спидометра и тахометра, кожаная накладка на рулевом колесе, хромированная отделка приборов и элементов управления – всё говорит о спортивном стиле. Дизайнеры также изменили подсветку приборов с красного цвета на белый. По их мнению, это положительно воздействует на внимательность водителя.

Очень порадует качество отделки и материалов салона – оно на достаточно высоком уровне. На 60 мм увеличили высоту рычага коробки переключения передач и немного изменили его положение, как следствие, он стал удобнее ложиться в руку. Свободное пространство вокруг педали газа увеличили на 15 мм, в результате чего по ней стало легче попадать. Педаль тормоза стала немного выступать над остальными. Это может слегка помешать при экстренном торможении. И нога вместо моментального нажатия на педаль будет цепляться за неё при перестановке с педали газа. Но опять же – всё это дело привычки.

Размеры автомобиля немного увеличились. Седан Мазда 3 стал длинее на 90 мм, а машина в кузове хэтчбек – на 55 мм. Тем не менее, это увеличение не отразилось на изменении размеров салона автомобиля, так как колёсная база осталась прежней – 2640 мм. Сколько стоит Мазда3 зависит от комплектации этих автомобилей. Как на седан, так и на хэтчбек Мазда 3 цена начинается от $ 20 000 и доходит до $ 29 000. На нашем рынке седан Mazda 3 предлагается с тремя комплектациями: Direct, Touring и Touring Plus. Два варианта двигателя 1.6 и 2.0 литра комплектуются автоматической коробкой передач, но двигатель объёмом 1.6 может быть также укомплектован механикой. Что касается хэчбека, то тут ситуация интереснее — с двигателем объёмом 1.6 литра с АКП он имеет целых пять комплектаций на выбор. Привод у Мазда3 только передний, а дизельных моторов для российского рынка не предлагается.

У автомобиля Мазда3 комплектации меняются в зависимости от нафаршированности автомобиля теми или иными электросистемами. Если в базе доступны только электростеклоподъёмники передних стёкол, то в максималке Touring Plus есть уже электроподъёмники всех стёкол, электроприводы с подогревом боковых зеркал, складывание зеркал и обогрев лобового стекла и передних сидений. Дополнительно существуют некоторые различия в аудиосистеме, климат-контроле и т.д.

Радует то, что у автомобиля Мазда 3 комплектации и цены не влияют на уровень безопасности водителя и пассажиров. Все шесть подушек безопасности, система включения аварийной сигнализации при экстренном торможении, крепления для детского сидения уже предусмотрены в базовой комплектации. Кузов Mazda 3 тщательно продуман и с точки зрения пассивной безопасности.

Еще одна полезная система называется i-stop. Её задача автоматически выключать двигатель автомобиля во время остановки. Эта система дала возможность снизить потребления топлива на 10 %.

После такого обзора можно смело утверждать, что у автомобиля Мазда3 стоимость ни сколько не завышена. Возможно, это продиктовано тем, что всё-таки этот автомобиль больше позиционировался как молодежный вариант. Хотя как мы уже не раз убеждались и на других моделях компании – японцы не терпят однозначности. В их моделях сочетается спорт и элегантность, спокойствие и стремительность. Это позволяет их автомобилям сохранять устойчивую популярность среди автолюбителей всех возрастов, полов и национальностей. А у миллионов людей, которые уже стали владельцами автомобиля Мазда3 отзывы о нём только положительные.

quto.ru

кузов 3 комплектации что входит



Кузов 1 комплектации ваз

В разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг на вопрос В чем различие первой,второй и третий комплектации кузова ваз 21083(не автомобиля а именно кузова) заданный автором Зинур и Елена лучший ответ это один —-все кроме движка —кпп —подвески
два— кузов —металл- крашенный
три —металл — грунтованный
на все были справки-счет

Ответ от 22 ответа[гуру]

Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: В чем различие первой,второй и третий комплектации кузова ваз 21083(не автомобиля а именно кузова)

Ответ от теософия[гуру]
первая шла на экспорт, так что у нас её не видели, не заю, не видел

Ответ от Алексей Самгин[гуру]
Собственно я Вам уже в другом месте ответил, ну да повторюсь. Отличаются тем что на них уже с завода навешано. (Это не только для 21083, но для всех) Начиная с голого неокрашенного. Следующий окрашен. Послеследующий окрашен, с салоном, бамперами, фарами и т. д. Неокрашенные давно не поставляются в торговую сеть. Только заводам, заключившим договор на производство автомобилей на своей базе. Собственно, кузова для 08, 09 и 099 по-моему вообще сняты с производства. Подробнее здесь

Ответ от роскошный[гуру]
спутник, самара, балтика?

Ответ от шеврон[гуру]
Именно КУЗОВ, вторую комплектацию не видел и не слышал. А 1 и 3 комплектации отличаются компоновкой. В одном случае кузов абсолютно «голый» без ничего, в другом- установлен салоон (сидения, потолки, торпедо и т. д.) . Соответственно кузова без мостов и без дигателя.

Ответ от Пользователь[гуру]
панель. и шильдик сзади, на стойке на пластмасске написано LS у меня такая пластмасска была)) , еще на некоторых отражатели на бампере сбоку были катафоточки такие, но не на всех


Ответ от 2 ответа[гуру]

Привет! Вот еще темы с нужными ответами:

 

Ответить на вопрос:

22oa.ru

Процесс 3. Комплектация основного плана проекта

Дата публикации: апрель 2008 г

 

В ходе этого процесса проектная группа создает индивидуальные планы проекта и объединяет их в составе основного плана проекта.


Рис. 5. Комплектация основного плана проекта

После определения базовых показателей функциональной спецификации проектная группа может приступить к подробному планированию. Руководство группы готовит проектные планы по предоставлению конечных результатов в сфере своей ответственности и принимает участие в семинарах по планированию. (Примеры проектных планов: план развертывания, план тестирования, план эксплуатации, план обеспечения безопасности, план обучения.) Участники рабочей группы совместно анализируют планы и определяют существующие между ними зависимости.

Основной план проекта — это набор индивидуальных планов проекта; он не является независимым планом. Перечень планов, объединяемых в составе основного плана, зависит от типа и размеров проекта.

Преимущество основного плана проекта, содержащего несколько более мелких планов проекта, заключается в том, что разные роли в составе группы могут заниматься планированием одновременно. При этом улучшается подотчетность, поскольку каждая роль отвечает за определенный план. Основной план облегчает синхронизацию по единому графику, проведение анализа и утверждение, а также выявление разрывов и несогласованностей.

В следующей таблице перечислены действия, которые входят в этот процесс. Среди них:

  • Составление индивидуальных планов проекта.
  • Сведение индивидуальных планов в основной план проекта.

Таблица 6. Действия и основные аспекты комплектации основного плана проекта

Действия

Аспекты

Составление индивидуальных планов проекта

Основные вопросы:

  • Есть ли в организации устоявшиеся стандарты планирования?
  • Пользуется ли проектная группа специальными средствами в процессе планирования?
  • Приходилось ли проектной группе ранее составлять планы для подобных проектов, материалы которых могут быть использованы в данном случае?
  • Указаны ли ведущие сотрудники по каждой роли в документе с описанием структуры проекта?
  • Определен ли владелец для каждого документа планирования?

Входные данные:

  • Функциональная спецификация.

Результаты:

Сведение индивидуальных планов в основной план проекта

Основные вопросы:

Входные данные:

  • Планы проекта, в том числе:
    • План доступности.
    • План резервного копирования и восстановления.
    • План бюджета.
    • План мощностей.
    • План обмена информацией.
    • План развертывания.
    • План разработки.
    • План поддержки пользователей.
    • План миграции.
    • План мониторинга.
    • План эксплуатации.
    • План производительности.
    • Пилотный план.
    • План закупок и использования оборудования.
    • План обеспечения безопасности.
    • План поддержки.
    • План тестирования.
    • План обучения.

Конечные результаты:

technet.microsoft.com

Mazda 3 комплектация Sport | DRIVE2

Признаюсь, раньше никогда не интересовался маркой Mazda, но всегда нравилась матрёшка, даже больше чем 6-я модель первого поколения (не зря наверно они сейчас примерно в одну цену).
И так вернёмся на 2 года назад, когда я смог приобрести авто о котором я когда либо мечтал, а не то, на что хватало из более менее качественных. И вот купил я Nissan Primera, 2 литра на 6-ти ступенчатой ручке, сразу влюбился, большая (из тех что были ранее), мощная (первые 2 литра и как позднее оказалось, недостаточно мощная из-за веса), красивая (как по мне), но сразу же стала ломаться, точнее как только пригнал, вкинул штуку баксов в ходовку, проверить сразу возможности не было? так как брал в области, а с виду всё было ок. Короче говоря, каждый месяц она мне радовала глаз и портила настроение. Детей пока нет, но наверно чувства были такие как у родителей которые воспитывали сына наркомана и дебошира, вроде бы любят, но заколебал…
Начались потом и проблемы с двигателем и так далее по наклонной, пришлось пустить её во «взрослую жизнь» (к другому желающему), подобно американским родителям, когда их ребёнок вырос и начинает их напрягать.
И тут появляется вопрос, что же брать, примерно за те же деньги? Появляются на горизонте Opel Vectra 2.2 , Pegeot 407 и Mazda 6 первого поколения, вроде бы как класс авто схожий с примеровским. Начал подбираться к Mazda 6.
Однажды решил я прогуляться вечером по центру города и тут я замечаю силуэт чего-то такого, что сразу всплывает в моей голове подобно бывшей девушке с которой давно уже не виделся, то есть давно не видел, но при встрече какие-то чувства преследуют. Так вот это оказалась Mazda 3 1-го поколения. Сразу поновой полюбил, перечитал кучу форумов, брать 1.6 даже не думал чисто из-за того что ранее были 2 литра, хотя говорят что Mazda 3 1.6 тоже едет, долго выбирал. Кстати хочу заметить, что иногда авто труднее купить чем продать…
И вот я выбрал красотку прямиком из столицы Руси Киевской!
Нарадоваться не могу до сих пор, динамика в сравнении с караблём от Ниссана- самолёт, хотя в жертву пошла шумоизоляция, но ставить не хочу, не напрягает. Оказывается более «уютный» салон мне по душе, все приборы рядом, сиденья как ковши хорошо поддерживают сбоку, достаточно регулировок руля и сиденья для выбора комфортной посадки. Единственное что удивило наличие люка (вроде комплектация значит не бедная), но при этом отсутствие подогрева сидений, ну хоть подогрев зеркал есть. Считаю что просто у меня арабчёнок, по вину пока не пробивал. Также радует наличие заводских дисков R17 и небольшого спорт обвеса, то есть из толпы мазд она уже выделяется, а это радует ))
Взял я дорестайловую, почитал отзывы и обзоры, пишут, что в ней стоит другая система впрыска, менее экономичная, но зато есть полноценное чувство при ускорении после 4-х к оборотов, кто не в курсе, очень похожее чувство как при турбоподхвате. Рестайловая версия, имеет ту же динамику, но разгоняется более равномерно (по крайней мере то, что я слышал и читал). А мне очень важны такие ощущения, не особо люблю большую скорость, а вот чувство ускорения это совсем другая история )))))
Хотя по трасе едет она тоже бодро, хоть и 5-ти ступка, максимально возможную скорость не проверял, как-то не особо интересует, но до 180 разгоняется легко и идёт дальше.
Единственный минус, это слабое ЛКП и предрасположенность к ржавчине в некоторых местах, таких как арки (изнутри), но стал замечать только когда начали посыпать обледеневшую дорогу, какой-то химией. Пробег уже 93 касаря, проблем с двигателем нет, по ходовке только стойки подустали, хочу поменять уже к осени. Расход выходит, по трассе 100-120, до 7.5 (если трасса несильно загружена), в городе 9.5-10.5, зимой можно добавить полтора литра к расходу, но меня это устраивает…
Так как люблю послушать музыку, купил почти сразу у китайцев на алибабе 2диновую магнитолу, теперь любой формат медиа файлов и носителей информации, не проблема, ну и навигатор тоже хорошая штука, хотя используется больше как игрушка…
В общем авто доволен и всем кто колеблется- брать подобную или что-то другое, советую остановиться и не портить себе нервы нерешительностью. Берите Матрёшку и вы не пожалеете! )

Пять лет на сайте Описание написано 5 лет назад

www.drive2.ru

3. Комплектация каркасных бань.

1.Фундамент.

Одноточечный из полнотелых бетонных блоков размером 200х200х400мм. Устанавливаются вертикально на песчано-цементную подушку. В зависимости от рельефа местности количество блоков может увеличиться. Часть блока находящаяся в земле обрабатывается битумной мастикой.

2.Каркас.

Каркас собирается из бруса (доски) хвойных пород естественной влажности сечением 50х100мм. Шаг лаг не более 600мм по осям. Шаг стоек каркаса не более 600мм по осям. Перекрытие из доски 50х150мм с шагом не более 600мм по осям. Стропила из доски 50х100 мм или 50х150 мм (зависит от выбранного проекта). Нижняя обвязка и лаги обрабатываются защитным антисептиком. Стойки каркаса с наружи обшиваются влаго-ветроизоляцией Ондутис А 100, с установкой обрешетки для создания вентиляционного зазора, внутри двухслойной пароизоляционной пленкой Ондутис R Термо. В качестве крепежа узловых соединений используются гвозди и саморезы. Пол, стены, потолок, перегородка утепляются минеральной плитой Кнауф TS-037.

3.Кровля.

Профнастил СС-10 окрашенный в комплектациях «Эконом» и «Стандарт» ,металлочерепица «Монтерей» в комплектации «Комфорт». В качестве обрешетки используется обрезная доска хвойных пород естественной влажности 25х100мм с обязательным использованием подкровельной пленки.

4.Наружная отделка.

Имитация бруса 18х135мм — в комплектации «Эконом» и «Стандарт». Блок-хаус 36х135мм — в комплектации «Комфорт».

5.Внутренняя отделка.

Евровагонка хвойных пород, камерной сушки (8-12 % влажности) сорта «АВ» сечением 12,5х90мм в предбаннике, в парной — евровагонка из липы сорта «АВ» сечением 12,5х90 мм. Плинтус на углы и потолок. Установка печи производится на отдельный фундамент, стены вокруг печи изолируются жаропрочной и экологически чистой плитой Минерит. Обрешетка под евровагонку из обрезной доски естественной влажности сечением 25х100мм.

6.Пол.

Половая рейка хвойных пород камерной сушки (8-12 % влажности) сорта «АВ» сечением 36х110мм в комплектации «Эконом». В парной палубная доска 27х140мм (лиственница) в комплектации «Стандарт» и «Комфорт».

7.Окна.

В предбаннике ПВХ 800Х1000(h)мм — одностворчатое, поворотное, однокамерный стеклопакет, подоконник (отлив). В парной окно банное 600х600(h)мм.

8.Двери.

Входная филенчатые 800х2000мм, в моечном отделении 800х2000мм, в парную — банная 700х1700мм.

9.Дополнительно к базовой комплектации предлагаются:

— Входная группа.

Навес над входной дверью 1000х1000мм.

— Навес.

Навес по длинной или короткой стороне дома без обустройства нижней обвязки настила пола. Потолок навеса подшивается евровагонкой хвойных пород сорта «АВ». Шаг стоек не более 1200мм по осям.

— Терраса.

Открытый пристрой по длинной или короткой стороне дома, имеющий с домом общую нижнюю обвязку. Потолок террасы подшивается евровагонкой хвойных пород сорта «АВ». На пол настилается половая рейка хвойных пород сорта «АВ». Шаг стоек не более1200мм по осям. На высоту 1000мм от пола стороны террасы подшиваются евровагонкой хвойных пород сорта «АВ».

xn--d1akbjjbndek.xn--p1ai

3. Комплектация машины — бортжурнал BMW X5 30d Немец 🇩🇪 2008 года на DRIVE2

Расшифровка VIN

Спустя 2 недели после покупки решил-таки посмотреть полную комплектацию своего авто.
Использовал сайт: www.bmwcats.com/

Итак что имеем :

Сведения об автомобиле
VIN ************************
Код FF41
Тип X5 3.0D (EUR)
Серия E70
Линия X
Кузов GEFZG
Руль Левый
Дверей 5
Мотор M57/T2
Объем 3000 см3
Привод Полный
КПП Автомат
Цвет SONDERLACKIERUNG (490)
Обивка LEDER NEVADA/SCHWARZ (LUSW)
Изготовлено 2008-08-12

Комплектация
0490 Special painting
Paintwork «azurit black-metallic» (code S34).
Processing Individual
Sign «BMW individual»
L801A Экспортное исполнение для Германии
N430A Внутр.зеркало с автоматич.затемнением
N456A Сиденье BMW с электроприв. и памятью Пд
N488A Поясничная опора водителя с э/приводом
N609A Система навигации
N633A Подготовка под телефон сети C
P330A Спортивный пакет
S1CBA Объем CO2
S217A Активный руль
S225A Серийная ходовая часть
S230A дополнительный объем для EU
S255A Спортивное рулевое колесо с НПБ кожа
S2LEA Л/с диск BMW c Y-обр.спицами диз.214
S320A Отсутствует обозначение модели
S328A Порог алюминиевый
S3MAA Инд.полозья баг.на кр., сатиниров.алюм.
S3MBA Инд.отд.Exterieur Line, сатиниров.алюм.
S402A Панорамная крыша с электроприводом
S413A Разделительная сетка багажника
S423A Ножные коврики Velours
S428A Знак аварийной остановки и аптечка
S430A Внутр./нар.зерк.с затемнением
S431A Внутр.зеркало с автоматич.затемнением
S441A Комплект для курящих
S456A Сиденье повыш.комфортн. с памятью полож.
S488A Поясничная опора водителя и перед.пасс.
S494A Система обогр.сиден.водителя/перед.пасс.
S4ADA Дек. планки алюм.продольная шлиф
S502A система омывателей фар
S508A Сигнализация авар.сближен.при парк.(PDC)
S521A Regensensor
S522A Ксеноновая фара
S534A Автоматическая система кондиционирования
S544A Круиз-контроль с функц.подтормаживания
S548A Спидометр
S563A Пакет светотехники
S609A Система навигации Professional
S612A «BMW Assist»
S616A BMW Online
S620A Система ввода голосовых сообщений
S633A Подготовка под моб.телефон Business
S676A Система динамиков HiFi
S698A код 2 для DVD
S6AAA BMW ТелеСервис
S6ABA Управление ТелеСервис
S6FLA USB-/Audio-интерфейс
S761A Индивидуальное солнцезащитное остекление
S775A Потолок антрацит
S7SPA С.нав.Professional/подг.п.м/т Bluetooth
S840A Настройка на высокую скорость
S851A Языковая версия немецкий
S863A Список дилеров Европа
S879A Бортовая документация, немецкий
S8SCA Открыт.доп.телем.услуг, в завис.от страны
S8SPA Управление COP

Вопросы знатокам :
1) S544A Круиз-контроль с функц.подтормаживания — как включается функция подтормаживания?
2) S840A Настройка на высокую скорость — что это значит? ( Злая прошивка с завода? )

Всем добра!

Пробег: 213000 км

Нравится 32 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *