Menu

Отзывы подкрылки tyg – Chevrolet Lacetti 5D RHCP MLGA › Бортжурнал › Работы на морде #2. Как приспособить китайский подкрылок TYG

подкрылок TYG vs Toyota original — замена — бортжурнал Toyota Corolla hatch 2006 года на DRIVE2

Всем привет. По началу, думал написать про замену подкрылка вместе со всякими мелочами, но опыта набралось на отдельный пост, думаю это будет интересно.

Так получилось, что правый передний подкрылок я меняю в машине второй раз.

Так а в чём, собственно проблема? Обе замены были по одной той же причине — разломалась крепление, которое держит бампер. Со стороны это выглядит так:

Полный размер

Скорее всего, если ломается подкрылок, то бампер выходит из верхнего крепления тоже. Но если эта проблема решается с помощью отвертки за 5 минут, то вот с подкрылком несколько сложнее.

Варианта 2 — либо колхоз, либо новый подкрылок. Года полтора назад, когда курс рубля был более менее человеческий, а на з.п системного администратора можно было неплохо так жить, как сейчас помню, я даже не парился: позвонил дилеру и заказал оригинальный подкрылок за… 70$! Поставил в сервисе, когда после небольшого дтп красили бампер, и забыл. И вот, спустя где-то год моя машина залетает в сугроб, и ситуация в точности повторяется. Самое обидное, что за рулём был не я…

Здесь я решил пойти по варианту колхоз. Взял резиновый шланг, разрезал его, просверлил 4 дырки в подкрылке, закрепил хомутами, и в шланг закрутил сэндвич из нижнего крепления бампера. Получилось не идеально — но в глаза торчащий бампер уже не бросался. Затем, в очередной раз зацепил бардюр, и подкрылок снова напомнил о себе. Окей, заканчиваю заниматься хернёй, смотрю ценник на подкрылки — оригинал всё те же 70$, а вот китай… дешевле в 5 раз. В 5 РАЗ КАРЛ! Был создан вопрос на драйве, в результате которого выяснилось что лучшее по качеству из заменителей это Florimex. С ним не вышло, экзист оба раза отказался доставлять зап.часть. Делать нечего — заказал Signeda в надежде на то, что придет что-то более-менее интересное. Наивный… Пришел TYG. 😀 (Номер TY11175AR).

Возможно, кому-то покажется смешным, но подробной инструкции по замене подкрылка я нигде не нашел. Ну да чёрт с ним, добавлю в свой отчёт подробностей.
Ну чтож, приступаем к разборке, достаем все клипсы, откручиваем брызговик и тут меня ждала засада. Квадратные чудо клипсы, которые совершенно не понятно как снять. Наверное, официалы их тупо режут и меняют на новые. Чтобы ничего не сломать я разрезал старый подкрылок, для свободного доступа к ним. Выглядят они так:

Полный размер

Внутри содержится резьба для болта брызговика

А вот их парт номер: 90189-06013

Аккуратно зажимаем усики и толкаем наружу. Без вырезанного подкрылка, вы просто не подлезете до них с обратной стороны.

Подкрылок снят, пришло время сравнить оригинал с TYG-м.

У оригинала есть дополнительная перегородка, прикрывающая колесо спереди. Не знаю, какой функционал она выполняет.

Полный размер

Слева — toyota, справа — TYG

У оригинала есть "плавники" внутри подкрылка, опять же, не знаю зачем 😀

Полный размер

В целом пластик в оригинале толще и гораздо жеще. Оригинальный подкрылок может стоять на земле, в то время как TYG просто разъезжается:

Полный размер

Если оригинальный подкрылок встаёт как влитой, тот в случае с TYG будьте готовы к подобным приколам:

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Но знаете что я Вам скажу? При малейшем прикосновении вашего бампера к чему либо, вы сразу получаете вот такую картину:

Полный размер

И это — оригинал

И это правильно, потому что если бы не ломался подкрылок, то ломался бы бампер, который стоит гораздо дороже.

Мне, как любителю задевать бордюры цена китайского подкрылка нравится больше. Если Вы аккуратный и опытный водитель, возможно есть смысл потратить деньги на оригинал. Только учтите, что за те же деньги, вы сможете скупить весь ассортимент экзиста китайских подкрылков, и менять их по праздникам. 😀

Полный размер

Сердце кровью обливается, когда несешь на мусорку з/ч с такой на наклейкой…

Полный размер

Тем не менее, цель достигнута!

О клипсах (или пистонах)!

Те, кто хоть раз разбирал свою машину, наверняка сталкивались с ужасными тойотовскими клипсами, те что под крестовую отвертку. Они везде — и под капотом, и в салоне, и под крылом. Как правило, их хрен достанешь, зачастую их приходиться спиливать… В прошлый раз, при замене подкрылка машину ремонтировали в кузовном цехе пежо, и поставили клипсы от пежо, которые куда более гуманные, и достаются без каких либо проблем:

Полный размер

Парт номер peugeot: 6822.N2

Самое интересное, что у тойоты есть такие же клипсы. Парт номер 90467-07201. Заказал, их, поставил вместо сломанных — всё отлично.

Полный размер

Выглядит вот так.

У меня были две клипсы под крестовую отвертку в подкрылке, одну я сломал, одну удалось выкрутить. Рецепт такой, аккуратно крутим пластиковый винтик, и тащим подкрылок на себя. Если нет, а резьба уже почти в хлам, прекращайте тратить время, спиливайте эту клипсу и всё!

И да, учитесь на чужих ошибках — при замене чего либо, купите лучше новые пластиковые клипсы. Сэкономите себе много нервов, а если останутся лишние — поверьте, рано или поздно они всё-равно понадобятся.

Вот как-то так, всем удачи!) Ещё планируется пост про всякую мелочевку, а так же полировка авто и покраска переднего бампера.

www.drive2.ru

Chevrolet Lacetti 5D RHCP MLGA › Бортжурнал › Работы на морде #2. Как приспособить китайский подкрылок TYG

Планировал менять оба подкрылка, оба побиты, но без больших щелей. Решил на пробу взять китайский TYG. Заодно проверить состояние крепежа, у меня его кое-где не хватало.

Кстати, сервисники, хронически не прикручивают нижние винты брызговиков. Вот эти вот, которые снизу в крыле:

Полный размер


Грязи туда налетает — более чем (это я уже оттуда всё выгреб)

Подкрылок числится как замена 96810478 (передний правый) и называется TYG CV033062FR. В нем сделана попытка отштамповать отверстия под вентиляцию, но в тех, что у меня стояли вентиляции не было, так что прорезать отверстия от штамповочного облоя я не стал.

Полный размер

Попытался его поставить — не садится. Сравнил старый с новым, геометрия вся совпадает, за небольшим исключением:

Полный размер

Это выступ для того, чтобы в подкрылок не упиралось место соединения бампера и крыла. Раз его нет, то нет повода, чтобы его не сделать:
1. Греем строительным феном
2. Вытягиваем и остужаем любой железякой по размеру.

Лучше всего для это цели подходит молоток:

Полный размер

При этом рукой в перчатке, стараемся обжать пластик вокруг молотка, следя за тем, чтобы не деформировать внешний край, а заодно не обжечь руки:

Полный размер

Этого оказалось вполне достаточно, чтобы подкрылок сел по месту. Затраты времени — 10 минут, начиная с момента: "А куда я положил фен?"

Греть достаточно до момента, когда поверхность под феном станет слегка неровной.

Убедился, что не хватает крепежа и с утра докупил крепёж в магазине, подобрав по образцу. Неоригинал, но совпадает с лачетти. Средняя цена 12-15р.

Полный размер

На подкрылке лачетти используется несколько видов крепежа (инженерам отдельное 'спасибо' за многообразие):

Судя по картинке, в EPC ещё и немного наврано:

У меня так:

1.Передняя часть подкрылка, которая крепится под низом — два шестигранных шурупа с шайбой с головкой 7мм.
2.Передняя часть подкрылка, которая крепится за крыло — два шестигранных шурупа с шайбой с головкой 7мм.
3.Задняя часть подкрылка, которая крепится за крыло через брызговик — два шестигранных шурупа с шайбой с головкой 7мм.
4.Внутренняя часть подкрылка, которая крепится к подрамнику, через боковую защиту двигателя — болт с шайбой, с головкой 10 мм.
5.Внутренняя часть подкрылка, которая крепится к боковой защите двигателя — клипса 10 мм.
6.Внутренние части подкрылка, которые крепятся к кузову сверху и посередине — пластмассовые гайки на 10мм.

В качестве болтов на 10 подошли хюндаевские 11253-06163 из старых запасов, они идентичны, шайба может чуть меньше, но для этого случая непринципиально:

Полный размер

Ставится он достаточно просто. Вставляется в арку, так чтобы зацепились отверстия локера за штыри, куда потом будут наворачиваться пластмассовые гайки. Хорошо держится собственным весом и не выпадает.

При установке вылезла ещё одна небольшая проблема. Несовпадение отверстий в передней части крыла:

Полный размер

Прошёл подкрылок шурупами по месту. В остальном, локер встал хорошо и без щелей.

Не забыть прикрутить брызговик:

Полный размер

И особенно этот болт-шуруп снизу, про который все забывают:

Полный размер

Прикрученный перед — без щелей. Видно, что в неродные отверстия:

Полный размер

Место, где подкрылок крепится к защите клипсой. Вверху отверстие под болт, залито облоем чуть более, чем полностью, но легко проходится отвёрткой или ножом:

Полный размер

Резюме: при наличии фена и ножа, китайские подкрылки вполне быстро подгоняются по месту. Геометрия у TYG соблюдена. Но TYG почти в два раза дешевле. 508р против 1076р за оригинал.
Крепеж — 300р в сумме.

www.drive2.ru

Задние подкрылки. Антиваленок. — logbook Mazda 3 2.0mt Yaponatazzzzz 2005 on DRIVE2

…легкое повествование о том как я провел эти выхи.

Как у большинства, сзади у маздая провисли локера-валенки:) Долго искал им замену, читал про новлайн и подставы с петропластом, давай уже и им искать аналог, т.к. ценник не адекват (>1.5килорубля). Казалось, что их нет, но они есть! Китайцы tyg, ровно по 1килорублю каждый:
MZ11076AR TYG Подкрылок задний правый
MZ11076AL TYG Подкрылок задний левый

+ко всему решил попробовать антикорить/зашумить изнутри арки. В этом мне помог "барьер" 300р шт и "цинкарь" 100р шт

Zoom

Снял подкрылки. Изверги прикрутили их ко внутренней арке на саморезы по металлу… но всё равно провисли.

Zoom

сушка после отмытия грязи

Особых трудностей в поиске ржавчины не возникло — её дохрена.

Zoom


Используя дрель с щеткой по металлу прошелся по проблемным местам и по вздутой краске. Без фанатизма.

Zoom

Zoom

Zoom

После обработки "цинакарем" прошелся сольвентом, потом грунтовочкой.
"Цинкарь" — вещь! Творит холодное фосфатирование, забрызгал им по приколу тормозные диски — километров 15 колодки покрытие стирали %)

Zoom


Тоже без фанатизма

Zoom

Нанес резинобитумную мастику эту. Первый слой тонкий — сушка час, потом от души навалял слой:) По половине банки на каждую сторону (2.3кг банка!=). Тут с фанатизмом)

Zoom

Zoom

Пластиковые подкрылки я хотел виброизолировать сгм 2мм, но что-то мне показалось не целевое расходование средств — шумку тратить на эту хрень) Решил сделать бутерброд из валенка и пластика. Скажу забегая вперед — всё влезло и держится крепко)

Zoom

Геометрия у китайцев совпадает 99%

Zoom

В качестве пистонов использовал от 2108 пистоны крышки багажника — офигенные длинные пистоты по 6руб/шт.

Zoom

Когда таки всё просохло, запихнул подкрылки

Zoom

держится просто ВАХ

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

В общем, задача спрятать торчащие локера выполнена. Есть ли эффект от шумки? Я опишу это так — тронулся и понял, что не хватает какого-то звука сзади (а это при том условии, что сзади у меня салона нет вообще, голый металл уже как пол года 😀 ). Короч резину сзади стало чуть меньше слышно. Вот.

www.drive2.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *