Ford Expedition 2018 года ездит на модифицированной версии полностью коробчатой стальной рамы, но для обеспечения плавной езды используется независимая система подвески с четырьмя колесами.
Он подтянут и хорошо задуман. Это особенно актуально для линейки Platinum, у которой есть решетка радиатора с непрерывной хромированной отделкой, которая центрирует при погружении в фары с обоих концов. Платина также может похвастаться полными светодиодными, противотуманными фарами и дневными ходовыми огнями.
Вконтакте
Google+
Мой мир
Сильная характерная линия проходит чуть ниже боковых окон, что дает Экспедишн высеченную линию пояса, очень похожую на ту, что видна в концепции Lincoln Navigator. Хромированная отделка вокруг окон хорошо сочетается с хромированными зеркальными крышками и рейлингами на крыше. Силовые складные подножки с окрашенной в цвет кузова и хромированной отделкой далее отправляют к роскошному концу повседневного внедорожника.
Ford не пренебрегал утилитарным аспектом этого внедорожника. Буксировочные крюки выступают из переднего бампера, а двухдюймовый приемник обнаруживается позади блок-панели. Силовой подъемный механизм с гидроуправлением делает загрузку продуктов одним щелчком, в то время как знаковая кнопочная панель двери Ford облегчает возможность случайного запирания клавиш внутри. Для тех, кто хочет, он поставляется с полным приводом со всем соответствующим оборудованием.
Неудивительно, что Ford решил использовать панель F-150 внутри Экспедишн. Они потратили много времени и денег, совершенствуя это, так что это имеет смысл. Его материалы были выбраны за их антибликовые свойства, в то время как эргономика была приоритетной по эстетике.
Центральная консоль отличается дизайном и содержит новую ручку переключения передач и другие элементы управления трансмиссией. Доступна натуральная отделка деревом и металлом, а также кожаная отделка с контрастной строчкой и перфорированными кожаными сиденьями с подогревом и вентиляцией. Конечно, имеется двухзонный климат-контроль.
ukapota.ru
Данная модель является флагманской в линейке SUV американского бренда. Она пользовалась у себя на родине чрезвычайно высокой популярностью и потому почти всегда удерживала лидирующие позиции в рейтингах продаж – так было с прежними генерациями, но каковы шансы на успех у нового поколения Экспедишн? Разберемся в этом ниже.
Содержание статьи:
Официальная премьера нового Ford Expedition состоялась на мотор-шоу в Чикаго в 2017 году. В этот раз общественность лицезрела уже четвертое по счету поколение модели. Автомобиль обзавелся не только новым дизайнерским стилем, но и богатым оснащением, еще более высоким уровнем комфорта, нежели прежде.
Форд позиционирует Экспедишн 2017—2018 модельного года как самый адаптируемый и интеллектуальный вседорожник из всех, что когда-либо существовали под этим именем. Кроме того, новинка легче своего предшественника на целых 136 килограммов, при этом вмещает в себя гораздо больше дополнительного оборудования.
Салон Форд Экспедишн уже по умолчанию способен принять к себе до восьми человек. Однако для любителей больших объемов предусмотрена модификация Max, которая обладает еще большим простором и вместительным багажником.
Оснащение модели включает в себя:
Минимальная стоимость Ford Expedition 2017—2018 модельного года у дилеров марки в США составляет 51 тысячу 695 долларов. Цена данного вседорожника в России не определена по причине отсутствия его официальных поставок на наш рынок.
Под капотом у нового Форда Экспедишн располагается безальтернативная «шестерка» 3.5 литра с системой турбонаддува. Ее мощностная отдача равна 380 лошадиным силам, а крутящий момент – 637 Ньютон-метрам.
Читайте также: Ford Ranger Raptor 2019 – воплощение мощи
Вкупе с двигателем работает автоматическая десятиступенчатая трансмиссия. Привод – задний либо полный.
Параметры по модификациям:
Версия | Длина (мм) | Ширина (мм) | Высота (мм) | Размер колесной базы (мм) |
Стандартная | 5334 | 2029 | 1941 | 3112 |
Max | 5636 | 2029 | 1941 | 3343 |
Подвеска Ford Expedition полностью независимая. При этом она способна адаптироваться под условия езды и имеет несколько режимов работы.
Нельзя не отметить и наличие Terrain Management System, которая дает возможность подобрать подходящий режим работы двигателя при езде по бездорожью, снегу, асфальту, а также при буксировке груза.
Форд Экспедишн очень востребован не только среди гражданских лиц, но и у всевозможных спецслужб, полиции, пожарной охраны и медицинской помощи. При этом его основной целевой аудиторией является средний класс – семейные люди с высоким годовым достатком.
Некоторое время назад я был обладателем городского кроссовера. Однако пополнение в семействе заставило с ним распрощаться. В качестве альтернативы SUV рассматривал преимущественно минивэны, хотя душа к ним не лежала никогда.
И вот однажды мое внимание привлек Ford Expedition. Автомобиль покорил меня своим брутальным дизайном, просторным салоном и мощным мотором, поэтому вопрос об его приобретении долго не обсуждался.
В настоящее время пробег на одометре насчитывает 20 тысяч километров. За это время я очень сильно привык к этому автомобилю – в основном, он только радует, и даже его существенные габариты не являются для меня серьезной проблемой.
Мне очень нравится уютный салон, который изобилует функционалом. Современный мультимедийный комплекс способен воспроизводить множество видео- и аудиоформатов, к тому же обладает большим монитором с качественной графикой.
В поездках выручает тяговитый мотор и умная подвеска. Более того, при путешествиях задние пассажиры могут насладиться просторными креслами и собственным мультимедийным блоком.
Особых недостатков я не обнаружил, за исключением высокого расхода топлива. В среднем, автомобиль потребляет 20 литров бензина на 100 километров пути, что заставляет часто заезжать на АЗС.
Ford Expedition монументален и по своему внешнему виду напоминает огромную скалу – такой же массивный и граненный. В то же время американский вседорожник не лишен респектабельности, которая достигается огромной решеткой радиатора из алюминия с крупными ячейками, обилием хромированных вставок, большими колесными дисками (на выбор: от 20 до 22 дюймов), строгими кузовными линиями.
Прямоугольные фары головного освещения в стандартном варианте – биксеноновые, однако за доплату можно заказать и светодиодные модули.
Главной особенностью кокпита является высокий и широкий центральный тоннель. На нем располагается шайба-селектор автоматической трансмиссии, а также джойстик управления системой мультимедиа. Также имеются несколько вещевых боксов и площадка для беспроводной зарядки смартфонов.
Из-за крупных клавиш центральная консоль выглядит несколько простовато, зато удобна в освоении и эргономична. Сенсорный монитор системы SYNC 3 радует глаз высокодетализированной графикой, понятным интерфейсом. На него выводится картинка с системы камер кругового обзора, навигация, а также информация, поступающая из интернета.
Что касается панели приборов, то здесь приоритет отдан огромному дисплею бортового компьютера. Он заведует работой полного привода, шасси, рулевого управления и прочими полезными функциями автомобиля. Аналоговые тахометр и спидометр расположены друг от друга на большом фокусном расстоянии, что несколько затрудняет одновременное восприятие данных с них.
Читайте также: Обновленная Skoda Fabia представлена официально
Широкое водительское кресло очень мягкое – на активный лад оно не располагает, хотя достаточно гостеприимно и оснащено большим количеством регулировок с широким диапазоном. Комфортно и на заднем диване, причем он может частями регулироваться по углу наклона спинки, в продольном направлении.
Более того, собственные блоки мультимедиа, климатической системы не позволят заскучать в дальней дороге. Кресла третьего ряда позволяют разместиться даже при росте в 180 сантиметров, но ничего особенного от них ожидать не стоит.
Турбированный 3.5 V6 наделяет немаленький американский вседорожник динамикой спорткара среднего класса. Двигатель очень тяговит на малых и средних оборотах, поэтому для уверенного обгона даже не нужно продавливать педаль акселератора в пол – достаточно к ней лишь слегка прикоснуться. Автоматическая трансмиссия перебирает ступени плавно, хотя и не слишком быстро.
Управляемость вряд ли удивит своей отточенностью. Тяжелый руль с малой чувствительностью в околонулевой зоне не слишком информативен, а диагональная раскачка при маневрировании весьма значительная. Все это заставляет не спеша преодолевать извилистые участки дороги, а вот при движении по прямой можно и «притопить» – устойчивость по прямой высокая.
Подвеска мягкая, при этом энергоемкая. Многие дорожные неровности автомобиль предпочитает игнорировать и не беспокоит седоков тряской. Но толчки все же имеют место быть – при проезде крупных выбоин.
Итоги: Ford Expedition 2018 года напоминает круизный лайнер – он быстрый, очень комфортный, вместительный и функциональный. Идеальное средство передвижения для группы, состоящей из более чем пяти человек.
При этом приятным бонусом можно считать технологичное оснащение модели, что позволяет идти ей в ногу со временем, достойно конкурировать со своими аналогами от иных автопроизводителей.
Фото нового Ford Expedition 2017—2018:
autovogdenie.ru
avtonam.ru
2017-2018 год станет революционным для компании Ford. Ведь именно в это время ожидается выход совершенно нового поколения гигантских американских автомобилей, а именно Ford Expedition.
Машина стала тяжелее, вес нового поколения составляет почти две с половиной тонны.
Машина получила новую колесную базу, стала шире и больше. Машина отлично подойдет для большой семьи, которая любит путешествовать.
Ведь те показатели комфорта, которые демонстрирует данный аппарат просто завораживают. Садясь в салон, сразу понимаешь, что готов поехать на нем хоть на край света. Была улучшена управляемость, что подогрело интерес публики к данному автомобилю.
По сравнению с версиями прошлых годов, данный автомобиль был серьезно переработан. Основная часть рестайлинга коснулась и внешнего вида. Авто получил новый алюминиевый облегченный кузов, который способен выдержать удар более чем в 4 тонны.
Спереди можно заметить бросающуюся в глаза решетку радиатора, которая как бы подчеркивает мощь и могущественность Ford Expedition 2017-2018 модельного года. Длинный кузов и маленькие, но аккуратные фары, все это показывает прохожим дороговизну и массивность авто.
Салон новенького Форда имеет очень большой размер, который может обеспечить комфортно разместить 7-8 человек, учитывая водителя. Кроме этого, салон автомобиля может разместить еще и много багажа. Изюминкой обновленного салона со смелостью можно считать оборудование, которое установлено в авто.
Данная машина была заявлена компанией, как наиболее удобный и умный транспорт, среди всех Expedition. Салон автомобиля оснащен инновационной беспроводной зарядкой для телефонов, высокоскоростным Wi-Fi передатчиком, который может обеспечить надежное соединение разу 10 устройств.
Особенностью беспроводного интернета является поражающий радиус действия сигнала, он составляет целых 15 метров. Согласитесь, как для автомобильного салона очень даже неплохо.
Но это еще далеко не все. К умной технике на борту автомобиля можно отнести новенький 8-дюймовый мультимедийный центр, который оснащен сенсорным экраном. С его помощью можно осуществлять удаленное управление автомобилем, так же контролировать его и при надобности найти.
Последним техническим новшеством служат мультимедийные экраны, которые вмонтированы в подголовники кресел. Через них можно смотреть фильмы по дороге на пикник или дачу.
Новая, качественная кожаная обшивка салона просто поражает своим комфортом. Она не изнашивается и при надобности легко чистится. К приятным дополнениям новой версии автомобиля можно отнести багажник. В него можно сложить целую кучу различных вещей, а при надобности можно откинуть задний ряд, и увеличить объемы багажника почти вдвое.
Наружные габариты нового кузова Форд Экспедишн 2017-2018 следующие:
удлиненная модификация Экспедишн Max:
клиренс у обоих версий в рамках 20,3 см для полноприводной модели до 22,3 см для заднеприводной.
На смену старому 5,4 литровому мотору в старом автомобиле, новый Ford Expedition 2017-2018 стал оснащаться отличным, более экономичным и экологически чистым мотором на три с половиной литра. С установкой нового сердца, автомобиль получил обновленные возможности. Движок Экобуст выдает 370 сил. Для автомобиля таких габаритов — это просто отличный показатель.
Управляя таким автомобилем с данным двигателем, водитель может почувствовать себя царем, ведь вряд ли на дороге появится достойная машина. Сама работа мотора равномерная, без каких-либо нареканий. Качественная звукоизоляция в салоне не пропускает никаких посторонних шумов, что делает поездку еще более равномерной и комфортной.
В СНГ продажи нового Форд Экспедишин стартуют осенью 2017 года. Средняя цена для покупки составляет 42 000 условных единиц. За такую цену можно будет купить 3,5 литровый бензиновый Форд с задним приводом и расходом в 15 литров на 100 км — по городу, а по трассе — 11 литров.
Видео тест Форд Экспедишн 2017-2018 года:
Фото нового Ford Expedition 2017-2018:
autowestnik.ru
К этому полноразмерному внедорожнику отношение неоднозначное. Кто-то уважительно считает его полноправным братом иконы американского автопрома — Ford F-серии (с технической точки зрения, это так и есть). Есть и противники full size, которые относятся к внедорожнику, как к бесполезному пожирателю топлива и свободного пространства на дороге.
Новый Форд Экспедишн 2018 готов угодить экономным водителям, а вот свое генетическое преимущество (огромный размер) уступать не намерен.
Поклонники могут спать спокойно: рама на месте. Она стала легче благодаря применению новейших разработок американских сталеваров. Экономия на металле не привела к снижению жесткости.
Кузов получил ряд алюминиевых панелей. Помимо защиты от коррозии, это (вместе с новой рамой) позволило снизить массу внедорожника на 136 кг. То есть, один типичный американский гражданин весом в полтора центнера, едет «бесплатно».
Клиренс, колесная база, прочная подвеска, подключаемый с помощью электроники полный привод так же на месте. Разумеется, есть и раздатка с понижающим рядом, которая управляется модным кругляшом на центральной консоли.
В качестве опции предлагается дополнительный off-road пакет, который ко всему прочему имеет электронно управляемый дифференциал повышенного трения.
За последние 15 лет это первое принципиальное изменение внешности. За основу взяты не предыдущие поколения, а новейший собрат по платформе — Lincoln Navigator 4 генерации. Разумеется, внешние отличия с «премиум» братцем огромные. Тем не менее пропорции кузова одинаковые.
Этого гиганта весом более 2 тонн приводит в движение скромный (на первый взгляд) мотор объемом 3.5 л. Для американского авто даже как-то неприлично, если не знать параметров 3.5L EcoBoost® V6 Ti-VCT.
Умеренная роскошь для 8 членов экипажа (есть семиместная версия с двухместным «капитанским» вторым рядом). При складывании 2 и 3 ряда сидений получается спальня, способная вместить трех туристов на природе. При этом есть и удлиненная версия, добавляющая еще 400 мм пространства в багажнике.
Огромный экран передней панели, с помощью которого можно управлять фирменной системой SYNC 3 с Apple CarPlay и Andorid Auto. За музыкальный фон отвечают 12 динамиков и аудиосистема Bang & Olufsen.
Рычага АКПП нет ни на руле (как привыкли владельцы 1 поколения Форд Экспедишн), ни на центральной консоли. Вместо нее — круглая шайба-селектор.
Официально его у нас нет. Российские дилеры Ford имели успешный опыт продажи Ford Expedition второго поколения, далее проект заглох. Можно купить его у серых дилеров, но цена растаможки нивелирует все преимущества. В штатах внедорожник продается от 50.000$.
Конкуренты и одноклассники: Skoda Kodiaq, Ford Kuga, Mitsubishi Outlander, Jeep Renegade, Renault Koleos, Hyundai Santa Fe.
Читайте также:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
news-and-life.com
Сразу — о главном: новый Ford Expedition 2018 модельного года во-первых вырос, во-вторых похудел, а в-третьих стал сильнее. Результаты ли это загадочных таблеток — узнаете ниже.
И по пунктам. Новое поколение полноразмерного американского кроссовера по-прежнему базируется на рамной конструкции (и по прежнему она взята от пикапа Ford F-150), однако её несколько переработали ради большей прочности. Кузов теперь полностью алюминиевый — что позволило серьезно снизить общую массу далеко не маленького автомобиля: порядка 136 кг в зависимости от установленных модификаций (с прошлым показателем снаряженной массы 2,4 тонны). А в своём самом XXL образе автомобиль вырос до 5,63 метра!
И дальше — еще подробнее. Колесная база от классического пикапа была растянута на 76 мм и теперь составляет 3099 мм, а общая длина нового Ford Expedition 2018 составила 5334 мм (+100 мм). Указанные же выше 5634 мм — это гордое значение отдельной модификации Expedition Max. Впрочем, разница исключительно визуальная — на технической стороне вопроса +25 мм длины никак не сказываются.
В салоне обновленного полноразмерного кроссовера скрывается мультимедийная система с увеличенным экраном, точка доступа Wi-Fi, 15 подстаканников у 3 рядов кресел, 6 портов USB и 4 розетки по 12 вольт. А из приятных бонусов в наличии множество других пунктов:
В зависимости от выбранной компоновки салона можно разместить как 7 (2+3+2), так и 8 человек (2+3+3), причем в обоих случаях можно без проблем пользоваться детским автокреслом на втором ряду: доступ назад реализован простым перемещением кресел по направляющим.
В качестве опции можно также заказать дверь багажника с электпровриводом, а в сам багажник — удобный органайзер с самостоятельными секциями и устанавливаемую на высоте середины спинки третьего ряда съемную полку.
В отличие от экстерьерных изменений, под капотом у нового Ford Expedition 2018 скрывается уже знакомый 3,5-литровый бензиновый V6 EcoBoost. Его параметры не раскрываются, но если серьезных модификаций у него не проводилось, то развивает он прежние 365 л.с. Зато изменилась коробка передач: прежний 6-ступенчатый «автомат» уступил место новому 10-ступенчатому. Привод же у «Экспедитора» по аналогии с начальным F-150 либо задний, либо полный — с опциональной блокировкой заднего межколесного дифференциала и системой выбора ездовых режимов под разные типы покрытий. Последний, к слову, реализован современной шайбой вместо прежнего рычага.
Производство обновленного Ford Expedition будет налажено на заводе Kentucky Truck Plant в Луисвилле, штат Кентукки. Купить новый Expedition можно будет уже осенью текущего года, однако цены новой генерации пока не раскрывают. Вероятно, стоит ждать незначительного увеличения стоимости от текущих базовых 47 125 долларов. Для сравнения, актуальный Expedition в топовом исполнении можно купить уже за 66 860 долларов.
На российском рынке этот внедорожник «Форда» официально не продается.
krossovery.info
На этот и следующий год американская корпорация Форд готовит масштабное обновление своего модельного ряда. Так, например, совсем недавно прошла презентация могучего, обновленного вседорожника Ford Expedition 2017-2018 в новом кузове (фото, комплектации, технические характеристики, цены, видео и тест-драйв).
После рестайлинга модель существенно прибавила в весе, и масса ее теперь составит 2,5 тонны. Также инженеры поработали над расширением колесной базы, благодаря чему в салоне новинки стало просторно для путешествия большой компанией по бездорожью.
Американец, по сравнению с дорестайлинговой версией, стал еще комфортнее и надежнее. Водитель в салоне может находиться хоть сколько времени, а благодаря улучшенному рулевому управлению, передвигаться на вседорожнике стало еще приятнее.
В производстве этого американца больше не будет использоваться устаревший мотор на 5,4 литра. На смену ему пришел экономичный, резвый и безопасный для окружающей среды агрегат объемом 3,5 литра. Его мощность составляет 370 лошадей. Не лучший результат, но и речь не идет о гоночной новинке, а о могучем и неповоротливом внедорожнике.
Инженеры компании обещают, что работа движка не вызовет никаких нареканий. Во время движения он будет вести себя податливо. К тому же, благодаря отличной шумо и звукоизоляции, работу силового агрегата в салоне машине совсем не будет слышно.
В новом кузове американец получит следующие размеры:
К дилерам приедет и еще одна специальная версия Max. Она получила удлиненный кузов, длина которого будет составлять 563,0 см.
Автомобиль с задним приводом получил увеличенный дорожный просвет — 22,3 см, в то время, как новинка с приводом на обе оси, получила клиренс размером в 20,3 см.
Несмотря на то, что руководители компании решили провести лишь рестайлинг своего внедорожника, а не смену поколения, внешний вид его сильно изменился. При выпуске конструкции автомобиля теперь будет использоваться алюминий, который уменьшил общий вес американца и, при этом, повысил жесткость кузова. Теперь могучий вседорожник сможет выдерживать даже самые серьезные удары.
Передняя часть украшена сетчатой решеткой радиатора. Она выполнена в корпоративном духе бренда. По бокам ее расположились маленькие фары головного освещения. Они абсолютно не портят общий вид Форд Экспедишн 2017-2018 в новом кузове (фото, комплектации и цены).
Посмотрев на новинку сзади можно заметить, что именно эта часть автомобиля увеличилась. Там же расположилось несколько хромированных элементов. Установленный небольшой и аккуратный глушитель также сделал свое дело. Он совершенно не утяжелил заднюю часть вседорожника.
Как уже говорилось выше, внедорожник получил просто огромный салон. Вообще он рассчитан на 7 человек, но при желании там может сесть еще и восьмой пассажир. Багажное отделение тоже солидное. Туда без труда можно положить любой груз средних размеров, но настоящей жемчужиной данного автомобиля стало оборудование, которое установлено в нем.
Из последних новшеств можно выделить зарядное устройство для телефонов без использования провода, доступом в Интернет, а также Wi-Fi-роутер. Он настолько мощный, что способен передавать данные сразу же на 10 гаджетов. Представители бренда отмечают, что пользоваться беспроводным Интернетом можно не только в салоне автомобиля, но и в радиусе 15 метров.
Как и положено, теперь в современном американце будет устанавливаться интеллектуальная мультимедийная система. Управлять ей можно при помощи касаний. С данной установки можно контролировать практически все функции, которые предусмотрены на модели.
В подголовниках водителя и переднего пассажира вмонтированы дисплеи. Ими можно управлять с заднего дивана. Они довольно большие, поэтому на мониторах можно смотреть даже фильмы и ролики.
Все мягкие элементы и кресла обтянуты светлой и мягкой кожей. При наличии загрязнений она просто чистится (без использования химических средств), а также кожа обработана специальным составом, который повышает срок ее службы.
В странах СНГ, в том числе и в России, новинка Форд Экспедишн 2017-2018 (фото, комплектации и цены) появится уже во второй половине этого года. В базовой комплектации автомобиль будет продаваться по стоимости от 42 тысяч долларов. О ценниках на более дорогие версии пока ничего не известно.
zcarz.ru