Menu

Отзывы о шипованной резине гиславед норд фрост 200 – Gislaved Nord Frost 200 отзывы о Шины | 165 отзывов владельцев и покупателей, плюсы и минусы, достоинства и недостатки, рейтинг

Gislaved Nord Frost 200 245/45 R17 99T отзывы которым я верю

Отзыв:Опус:
Данная резина была куплена на смену Кордианту 2009 г. в., на котором отъездил 4 сезона с 2013 г. по 2016 г. по Новосибирску. В 2016 году все баллоны начали сами собой рваться по боковине. За 8-9 лет эксплуатации протектор износился на Кордианте менее, чем на половину, а шипов потеряно почти не было — пара-тройка с каждого колеса, хотя я на ней и в заносы входил и газовал со светофоров. Кордиант по мнению продаванов стал «уже не тот. Искалась мягкая шипованная резина для города и трассы бюджетом до 15 000 р. за комплект В итоге продавец убедил брать именно Гиславед, который «универсален для любого покрытия и направления движения» (в 2016 часто застревал в снежных перемётах во дворах).

Опыт эксплуатации:
Наездил на этой резине около 20 000 км. Первую 1000 км откатал без резких стартов, без резких торможений, скоростной режим до 60 км/ч, чтобы «обучить» шипы. Не знаю, стоило ли оно того. После Кордианта в салоне тишина! Что сразу ощутилось — это более мягкий ход и и сильное таскание автомобиля по колее, которая в Новосибирске повсюду. В итоге при движении по г. Славгороду со скоростью 15-20 км/ч попал в колею, после чего автомобиль развернуло поперёк дороги и выкинуло в сугроб — сломал губу на бампере. По снегу едет лучше Кордианта за счёт более жирного протектора, наверное, а вот оттормаживаться на льду на ней и стартовать со сфетофора, где зализанный снег и лёд — это неприятная процедура. Соседние ряды уехали, а я стою шлейфую и ловлю зацеп. Шипов маловато. Потерял за год их штуки по 4-5 с колеса. Шипы не выпадают, а выламываются. Видимо, сказывается их мудрёная форма, за счёт которой они довольно тонкие. Фото у меня плохенькие, но, возможно, видно будет сломанные шипы. По междугородней трассе в -2…-5 осенью на своей Королле проехал на летнем Амтеле и на Гиславеде. Амтелу вообще пофиг на лёгкую колею, а Гиславед постоянно таскает, Летний Амтел мягче и держит прямую, а Гиславед же постоянно тянет в сторону на скорости более 120 км/ч, сдувает ветром.

24review.ru

Nissan X-Trail › Бортжурнал › Выбор зимней резины. Gislaved Nord Frost 200 + небольшой отчёт за первый сезон!

Всем доброго времени суток!
Приобретена зимняя шипованая резина Gislaved Nord Frost 200. Производство Германия( о чем свидетельствует надпись на самой покрышке). Хотелось размерность пошире 235/60, но у данной модели 235 идет с профилем 55 что не к чему при зимней эксплуатации.
Изначально присматривал Nokian Nordman 5, ездил до этого на каком-то древнем Нордмане, все устраивало кроме Шумности, как в самолете))), далее Nexen — самая бюджетная, но отзывов о ней очень мало;
Gislaved Nord Frost- все отзывы были о 100-ой модели и весьма положительные, но в наличии ее сейчас мало и дабы избежать проблем с подменной баллона, в случае чего. выбор пал на 200-ю.

Итак, первый сезон на данной резине позади, можно немного резюмировать))

В принципе нормальная резина, моя личная общая оценка 4 с «-«. Минус за то, что за такие деньги, ожидаешь большего, эффекта «вау». А по факту просто «норм». Покрышки особо не рассматривал, беглым взглядом, шипы все на месте, хотя позволял себе тройку раз, покрутить бублики на льду. Резина мягкая, по шумности — довольна тихая для шиповки. Колею не чувствовал, да и на родной «всесезонке» что идет с завода на 225-м профиле, на колею авто тоже ни как не реагирует. ( тут думаю, главное не переборщить с шириной, чем шире, тем больше авто будет рыскать по колее)
Единственный фактор, который немного вызвал скепсис, это торможение на льду.

Нет, вы не подумайте, авто тормозит как и полагает шиповке, только вот шиповка шиповке рознь!) сравниваю с предыдущим авто, стоял нордман (4-й скорее всего) на льду тормозил лучше. Правда вес авто тоже играет роль. В общем как-то так.

Нравится 31 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Шины Gislaved Nord Frost 200 SUV отзывы, тесты шин Гиславед Норд Фрост 200 СУВ от автовладельцев

Статистика отзывов на шины Gislaved Nord Frost 200 SUV

Справа отображены сводные характеристики шины, основанная на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.

При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

Количество отзывов на шины Gislaved Nord Frost 200 SUV — 43 шт;
Средняя оценка шин Gislaved Nord Frost 200 SUV пользователями сайта — 4.52 из 5;

Александр о шине Gislaved Nord Frost 200 SUV

Купил Gislaved Nord Frost 200 SUV 215/65/16 винтернет-магазине «Мосавтошина» с доставкой транспортной компанией в конце октября текущего года. Совпало так, что первые несколько дней обкатки проходили по голому асфальту, без снега. Вопросов по управляемости и торможению на асфальте и сухой дороге не возникало.

Далее за 1,5 месяца удалось опробовать шины на всех режимах: приходилось ездить и по нечищеным улицам, голому льду, снежной каше, сугробам, плохо чищенным трассам после снегопада с перестроениями и обгонами. На всех режимах эксплуатации шины вели себя очень предсказуемо и надежно. Выше всяких похвал.

На предыдущих машинах приходилось ездить на Амтеле и Ханкуке. Для моего стиля вождения тех шин тоже, в принципе, хватало, но такой железобетонной уверенности в дороге не было, когда просто едешь как тебе надо и практически не чувствуешь ни сносов, ни скольжений и т.п.

В общем, шинами очень доволен!!!

Единственный минус — ощутимый шум! Когда выехал с шиномонтажа на голый асфальт, думал взлетаю на реактивном двигателе. Шипов тихих конечно не бывает, но все же расстроился. После первой 1000 км шум стал меньше. Сейчас ситуация, кажется, еще улучшилась. При этом шум есть только на абсолютно голом асфальте. По снежку и ледку все достаточно тихо.

Автомобиль: Hyundai Creta

Оценка: 4.85

80

Дата отзыва: 09 декабря 2016

Александр о шине Gislaved Nord Frost 200 SUV

Шины достались вместе с машиной купленой зимой. Температура около — 40. Сел за руль, поехал домой. Гул как в самолете. Дорогу не держит. Ни асфальт замерзший, ни снег, ни лед. Уже решил покупать другую, но… Заехал на сход-развал. Там мастер спустил давление до 2,2 по кругу — было 2,3. Сделал сход-развал (задние колеса криво стояли). Стало потише. Поездил недели две и чудо произошло! После потепления до — 29 шум от колес вообще пропал. За все виды покрытия цепляет как «супермомент» так что я ваще страх потерял ))).

Сейчас уже проехал на ней около 5 000 км. Шипы на месте хотя было и газ в пол и тормоз в пол на асфальте. Доволен! Менять передумал — такая резина нужна самому!

Вывод: видимо поставили на машину прямо перед перед продажей и резина была совсем не обкатана. Не любит температур ниже — 30 (дубеет и сразу таскать машину начинает).

Цена конечно чуть завышена, но за удовольствие надо платить…

Автомобиль: Nissan X-Trail

Оценка: 4.77

60

Дата отзыва: 01 апреля 2017

Роман о шине Gislaved Nord Frost 200 SUV

Отличные показатели по сцеплению с покрытием что на сухом асфальте в -30, что на мокром в 0. Довольно тихая резина, не ожидал если честно. Покупал эти шины по отзывам на форумах и цене. Не было проблем с парковкой в сугробе) На большой скорости и мокром асфальте очень заметно, что машина «прилипает» к дороге. Доволен резиной и что не ошибся в выборе.

Автомобиль: Great Wall Hover h4

Размер: 235/65 R17 108T XL

Купите опять? Определённо да

Оценка: 4.92

50

Дата отзыва: 19 января 2017, Москва

Сергей о шине Gislaved Nord Frost 200 SUV

Достойная резина по соотношению цена-качество-эксплуатационные характеристики. Порадовала цена в Мосавтошине.

Автомобиль: Volkswagen Tiguan

Размер: 215/65 R16 102T XL

Купите опять? Определённо да

Оценка: 5

30

Дата отзыва: 26 января 2017, Самара

Кирилл Козырев о шине Gislaved Nord Frost 200 SUV

Резина вполне себе хорошая! Довелось на ней и по сухому асфальту поездить и по свежему снегу, и по сугробам, и по льду. В сибири живем — у нас этого добра к декабрю хоть на юга отправляй.

По сравнению с Gislaved Nord Frost 100 гораздо менее шумная. Прям очень значительная разница. Это приятно удивило!

Резна уверенно себя ведет и в снегах, и на льду. Единственный минус — курсовая устойчивость. Опять же, на снеге и на льду подвержена боковому сносу, но не заносу. В поворотах так и норовит свалиться в снос. Я к этому привык за неделю-полторы и сейчас ощущаю на ней вполне комфортно!

Еще удивил размер шипов. Я таких маленьких никогда не видел (а уж резины я всякой разной насмотрелся — будь здоров). Но не смотря на их размер, шипы оказались очень даже цепкими. А за счет того, что они маленькие, меньше подвержены вырыванию из резины.

В целом шинами доволен!

В соотношении цена/качество — определенно 5 баллов!

Общая оценка резине — 4,5!

Автомобиль: Volkswagen Tiguan

Размер: 215/65 R16 102T XL

Купите опять? Скорее всего

Оценка: 4.54

30

Дата отзыва: 01 декабря 2016, Томск

Малеев Андрей о шине Gislaved Nord Frost 200 SUV

Раньше ездил на шинах японской марки, весьма популярных, сравнить могу с только с ними: тихие на льду и снегу, на асфальте негромкие, уши не закладывает. Лучше держат в повороте на укатанном снегу и льду. Пробег невелик, все шипы на месте.

Рекомендую.

Автомобиль: Renault Duster

Размер: 215/65 R16 102T XL

Купите опять? Определённо да

Оценка: 4.69

30

Дата отзыва: 22 ноября 2016, Красноярск

Александр Баланцев о шине Gislaved Nord Frost 200 SUV

Доброго времени суток! Резина достойная. За сезон ВСЕ шипы на месте не смотря на то что авто весит более 2,5 тон! Лучшее предложение за такие деньги.

Автомобиль: Lexus GX

Купите опять? Определённо да

Оценка: 5

20

Дата отзыва: 27 августа 2018

Валерий о шине Gislaved Nord Frost 200 SUV

В своем ценовом диапазоне даже очень хорошо. На мокром асфальте как на летней, на льду надо понять как она работает, потом все предсказуемо. В снегу ведет себя достойно и предсказуемо. К боковому заносу .. не входить в поворот выше 60, и нет никаких сносов. За свои деньги оправдано полностью. Прошла около 3000, шипы все на месте.

Автомобиль: Hyundai Tucson

Размер: 215/65 R16 102T XL

Купите опять? Скорее всего

Оценка: 5

20

Дата отзыва: 15 февраля 2017, Москва

СЕРГЕЙ о шине Gislaved Nord Frost 200 SUV

Хорошая резина, достаточно хорошо держит и по льду, по снегу и по асфальту!

Шипы все таки вылетают: не присматривался ко всем, но пару штук заметил что не хватает.

До этих шин ездил два сезона на нокиа хака (грузовая С) так по сравнению с ней гиславед это шикарно!

Гиславед 200 -мягкая не шумная, хорошо рулится и гребет!

Очень выручила в поездке в грузию, на перевале 95 % машин стояли , а я в числе других 5% без труда ехал хотя мой гранд старекс на льду, как корова ( задний привод, пустой,без блокировки- т.е 1 ВД.)

Автомобиль: Hyundai h2

Купите опять? Определённо да

Оценка: 4.23

20

Дата отзыва: 26 декабря 2016

Сергей о шине Gislaved Nord Frost 200 SUV

Отличные покрышки, езжу на пикапе GW Wingle 5, дорогу держат ништяк, при — 30(пока большего мороза не было) не дубеет. Производство Германия!!!

Автомобиль: Great Wall Wingle 5

Размер: 245/70 R16 111T XL

Купите опять? Скорее всего

Оценка: 5

10

Дата отзыва: 20 ноября 2018, Москва

mosautoshina.ru

Отзывы о Gislaved Nord Frost 200 195/60 R16 93T

Отзыв:Опус:
Данная резина была куплена на смену Кордианту 2009 г. в., на котором отъездил 4 сезона с 2013 г. по 2016 г. по Новосибирску. В 2016 году все баллоны начали сами собой рваться по боковине. За 8-9 лет эксплуатации протектор износился на Кордианте менее, чем на половину, а шипов потеряно почти не было — пара-тройка с каждого колеса, хотя я на ней и в заносы входил и газовал со светофоров. Кордиант по мнению продаванов стал «уже не тот. Искалась мягкая шипованная резина для города и трассы бюджетом до 15 000 р. за комплект В итоге продавец убедил брать именно Гиславед, который «универсален для любого покрытия и направления движения» (в 2016 часто застревал в снежных перемётах во дворах).

Опыт эксплуатации:
Наездил на этой резине около 20 000 км. Первую 1000 км откатал без резких стартов, без резких торможений, скоростной режим до 60 км/ч, чтобы «обучить» шипы. Не знаю, стоило ли оно того. После Кордианта в салоне тишина! Что сразу ощутилось — это более мягкий ход и и сильное таскание автомобиля по колее, которая в Новосибирске повсюду. В итоге при движении по г. Славгороду со скоростью 15-20 км/ч попал в колею, после чего автомобиль развернуло поперёк дороги и выкинуло в сугроб — сломал губу на бампере. По снегу едет лучше Кордианта за счёт более жирного протектора, наверное, а вот оттормаживаться на льду на ней и стартовать со сфетофора, где зализанный снег и лёд — это неприятная процедура. Соседние ряды уехали, а я стою шлейфую и ловлю зацеп. Шипов маловато. Потерял за год их штуки по 4-5 с колеса. Шипы не выпадают, а выламываются. Видимо, сказывается их мудрёная форма, за счёт которой они довольно тонкие. Фото у меня плохенькие, но, возможно, видно будет сломанные шипы. По междугородней трассе в -2…-5 осенью на своей Королле проехал на летнем Амтеле и на Гиславеде. Амтелу вообще пофиг на лёгкую колею, а Гиславед постоянно таскает, Летний Амтел мягче и держит прямую, а Гиславед же постоянно тянет в сторону на скорости более 120 км/ч, сдувает ветром.

nanegative.ru

Новые зимние шины Gislaved Nord Frost 200 ID 155/70 R13 — бортжурнал Daewoo Matiz #ultras 2011 года на DRIVE2

Всем привет!..

Итак, зима не за горами, пришло время задуматься о новом комплекте зимних шин.До этого я выбирал между Nokian Nordman 5 и Gislaved Nord Frost 100,но последние уступали по тестам и стали постепенно пропадать из продажи.Оно и понятно — модель стала устаревать и ей на смену пришла новая — Gislaved Nord Frost 200 ID.

Еще весной я чуть было не купил Нордман 5 со скидкой, но одна шина оказалась 14 года.Тогда от покупки я отказался, неизвестно, как ее хранили 1,5 года, и отложил это дело до удобного случая.И вот не так давно на глаза попались эти шины — Gislaved Nord Frost 200 ID.Новинка 2016 года, с ассиметричным рисунком протектора.

Так как Gislaved является дочерней компанией Continental, то и разработкой нового рисунка на Gislaved они не стали заморачиваться, а просто взяли рисунок с Continental ContiIceContact HD, т.е. перевели ее в бюджетную линейку.

Conti

По тестам Контик оказался выше Нордмана 5,поэтому я решил их взять не раздумывая.Да и учитывая, что это новинка, риск купить 1-1,5 годичного производства шины, минимален.В итоге привезли шины, изготовленные на 23 неделе этого года, т.е. июнь (!) месяц.Красота.)))

Правда, если раньше Гиславед был иностранного производства, то теперь их производят как и Нокиан и Континенталь в России.Но у меня летние шины Нокиан производства России — полет нормальный.

Вот такие дела.Всем спасибо за внимание, продолжаем радоваться лету, а зима пока подождет!..)))

P.S. Отзыв после пробега/обкатки 1000 км при скорости не более 80 км/ч.Итак, можно написать про свои ощущения об этих шинах.
Первое, что мне понравилось — мои мятые-перемятые штампы отбалансировались с малыми грузами, не более 40 г на колесо.Шиномонтажник сказал, что все колеса «передние».
Резина достаточно тихая.Слышен только цокот шипов по асфальту, а вот гула практически нет.Если сравнивать с Кама-Евро, то она гудела довольно громко.
За время обкатки ездил в разных условиях — трасса, трасса со снегом, снежная обочина, ледяная обочина.На скорости до 80 км/ч на трассе со снегом держак уверенный, сноса и таскания практически не было.На Каме-Евро на снегу таскало немного, машину нужно постоянно контроливать.Вообще, зимняя езда на Матизе это какой-то экстрим — узкая колея и легкий вес авто дают о себе знать.Поэтому актуальна поговорка — тише едешь, дальше будешь.
Дороги у нас не ремонтируют, поэтому зимой езжу по разгребенной обочине.
Езда по снежной обочине до 60 км/ч — также все хорошо, но на рыхлом снегу тянет немного вправо.Это нужно учитывать, ассиметричный рисунок протектора дает о себе знать.
После ледяного дождя езда по ледяной обочине до 40 км/ч — немного страхово, но ехать можно.В ледяной колее, как и все шины — таскает, тут без фанатизма.
Итак, Gislaved Nord Frost 200 — достаточно хорошие шины для нашей зимы, многого не обещают, но обещанное выполняют с лихвой.

www.drive2.ru

Резя на зиму (Gislaved Nord Frost 200) — бортжурнал Toyota Camry 2011 года на DRIVE2

Полный размер

Всем привет. Размещал я как то БЖ про выбор зимней резины на зиму. Так вот из тех видов не выбрал ни одну))). Потому что заехал я как то к знакомому на СТО. Торгует резей. Бла бла бла. Говорит бери GISLAVED Nord Frost 200 (шипы). Я ему типа что за резя такая первый раз слышу.)) он говорит не очкуй — бери. что я тебе хрень буду предлагать)) Я говорит себе ее поставил на ТИГУАН. Резя класс. Ну вот и купил тем более еще и дешевле купил чем в магазах. Естественно по зиме отпишуся в БЖ о ощущениях от рези. размер 215/60/16. Made in РАША. Завод КОНТИНЕНТАЛЯ. Год выпуска рези — 2016))). Перед тем как купил читал отзывы. Практически ни ОДНОГО ПЛОХО ОТЗЫВА. Купил за 21р (5250р за баллон). хотя например в магазах стоит не менее 6000р за баллон, а и того больше. Пока ДОВОЛЕН)) Кому стало интересно почитайте за эту марку вам должно понравиться, говорят это тот же КОНТИНЕНТАЛЬ.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 21 000 ₽ Пробег: 101000 км

Нравится 72 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *