ага, по иннету. . ща научим. . тут только опыт нужен
нужно поймать момент, ты должен почувствовать небольшую вибрацию если автомобиль отечественный
Больше газу.. .
газую поболшеБольше тренировки, научишься. А вот когда сцепление спалишь, так уже точно научишься. Слушай движок, смотри на тахометр.
Ты что, боишься побуксовать сцеплением?
этому научить сложно. ты сам должен почувствовать машину и эту грань, момент схватывания сцепления. тем более на всех машинах сцепление разное, даже на авто одной марки. с опытом этот навык придёт. ну, может спалишь пару дисков. удачи и не бояться.сцепление чуть отпусти она начнет трогаться, когда уверенно поедет можно полноностью отпускать сцепление. и на тахометр посматривай.
Езжай на автодром или какое-нибудь глухое место и тупо останавливайся и трогайся, останавливайся и трогайся…. сам почуствуешь потом ЭТОТ САМЫЙ МОМЕНТ СХВАТЫВАНИЯ, нужно как минимум 30 раз так сделать и ноги сами запомнят этот момент, потом поедешь по городу и сам того не замечая будешь уже чуствовать все как надо! А на горке я, например, сначало как в автошколе учили только с ручником ездила, даже при небольшом уклоне на перекрестках, позже, когда приходит уверенность, как-то само все получается… с тормозом.
Замена сцепления обойдется 3-4 тыс. В любой автошколе возьми один час езды и опытный инструктор за час научит тебя трогаться в горку всеми 12 способами. Причем на казенной машине. Намного выгоднее, чем на своей экспериментировать. А вообще правильно сказали тов. выше-почувствуй себя машиной и представь, что бы сам почувствовал и что бы ты сам захотел. Машина- продолжение тебя. Вы должны быть единым организмом.
Это не объяснить, это надо чувствовать.. . Как езда на велосипеде.. . Всё должно быть на уровне автоматизма. Когда получится, поймешь )) Что касаемо горки, то лучше работать с тормозом, резче двигать ногами. Каогда начинаешь трогаться, выжимаешь сцепление (вторая нога ещё на тормозе) , включаешь первую, быстро переносишь педаль на газ, больше газку и постепенно но быстро начинаешь отпускать сцепление.. . чтоб авто не успело начать откатываться назад. С ручника — это если полностью остановился, читай стоянка. А в движении, тормозить каждый раз на уклоне, например в пробке, с ручником — это будет атас )) Ручник — это просто стояночный тормоз, в других случаях он применяется редко. Заморачиавться с ручником не рекомендую, лишний раз будет отвлекать и увеличивает количество действий при трогании, опять в той же пробке. Надо сразу придрачиваться к более сложным маневрам управления, чем начинать трогаться с ручника и прочее.. . Авто надо чувствовать и не волноваться, не суетиться. Мне, например, на уклоне проще тронутся с тормоза, чем с ручника ))
Подрастеш поймеШь))))
На отечественных авто бывает два «типа» сцепления: одно сразу подает крутящий момент, как только начинаешь его отпускать (типа, ГАЗ-66), второе после прохождения полпути педали (типа, ГАЗ 3110). Просто стараешься удержать обороты на одном уровне, с помощью педали акселератора. Либо дать чуть больше. А трогание с горки — как тебе удобнее. Кто-то приучился давить одной ногой на две педали (тормоз+акселератор) , либо рвать сцепление (уходить в букс) переносом ноги с тормоза на акселератор, хотя на некоторых авто этот номер не пролезет (на том же 66). Этот способ хорош при незначительных подъёмах. При хорошем уклоне лучше брать ручник в руки. Это проще пареной репы, так как руки и нервные центры мозга, управляющие ими гораздо лучше развиты, чем ноги и их центры. С ручником ничего страшного не случится (на отечественном авто, по-крайней мере) . Разрешено использовать ручник и в движении, при отказе рабочего тормоза. Особенно это касается тех авто, которые осуществляют торможение непосредственно задних колёс.Упражнение 1. На ровной площадке ( дороге) , стоишь на нетралке с заведеным двигателем. Врубаешь первую переадчу и плавно отпускаешь сцепление. Газу не даешь, строго холостые. Машинка должна поехать от холостых оборотов. Потом то же самое на 2 передаче. На дизеле можно и натретьей. Научишься чувствовать свою ногу-педаль сцепления-крутящий момент двигателя. Упражнение 2. Когда освоишь первое. 🙂
Когда включил первую передачу тебе инужно по чуть чуть плавно отпускать педаль сцепления, при отпускании ты почувствуешь как бы легую вибрацию и в этот момент совсем чуть чуть добавляешь газку и машина поехала Научись сначала просто ловить тот момент когда появляется эта вибрация. Насчет трогания на горке — первую передачи и ручник точно также трогаешься как обычно, побольше газку и в этот момент отпускаешь ручник Не переживай все с опытом придет, поначалу всем страшно! Науучишься Я тоже думала никогда не научусь, научиласть, тренировка и еще раз тренировка
touch.otvet.mail.ru
Просмотр полной версии : Поменял сцепление. Глохнет при отпускании педали
Антоныч
16.03.2015, 08:02
Всем здравствуйте!Только что заменил сцепление (диск, корзина, выжимной) по причине износа старого. После сборки, прокачал сцепление, но педаль осталась довольно мягкой, примерно такая же и была со старом изношенным сцеплением. Завел двигатель, прогрел, выжимаю педаль сцепления, включаю первую передачу, отпускаю сцепление, глохнет. Снова завожу, включаю заднюю, тоже самое. Но если чуть приотпустить педаль и подгазовывать, начинает ехать. Подскажите пожалуйста, в чем может быть причина этого?! Что делать?
сашок1
16.03.2015, 08:29
что педаль мягкая это хорошо, люк корзина всё же, А что глохнет странно как то может ты фишку на коробку какую то не надел?(там их 3) или провод задел верхние болты коробки там не очень удобно закручивать
я так понимаю КПП не разбиралась? проверь правильность соеденения в шрусах. На вывешенных колесах и снятой передаче все должно легко крутится и соосно. Бывает вал с роликами «вылетает» у кпп из корпуса шруса, но при этом все находится внутри пыльника. при конечной сборке и опускании машины все сильно зажимается и машину с места практически не сдвинуть.
сашок1
16.03.2015, 10:53
Бывает вал с роликами «вылетает» у кпп из корпуса шруса, но при этом все находится внутри пыльника.хотел сказать внутренний шрус разваливается, но он сразу же востанавливается когда шрус прикручивается к фланцу кпп, да и всё равно когда прикручиваешь шрус, его приходится вращать, чтобы затянуть все болты
ооо у меня идея, может ты начинаешь движение не с первой? а например с 3 или 5, хотя я на этой машине сразу поставил ручку кпп
а с поперечным расположение надо помучатся)
Антоныч
16.03.2015, 14:29
что педаль мягкая это хорошо, люк корзина всё же, А что глохнет странно как то может ты фишку на коробку какую то не надел?(там их 3) или провод задел верхние болты коробки там не очень удобно закручивать— Добавлено чуть позже —
ооо у меня идея, может ты начинаешь движение не с первой? а например с 3 или 5
Передачи все включаются четко.
Кулису затянул? Возможно осталась на 5 передаче коробка, потому тронуться не можешь. Насколько я знаю это очевидная вещь но все же.
Антоныч
16.03.2015, 14:59
Кулису затянул
Тягу кулисы прикрутил с коробке. Мог ли что то нарушить при демонтаже-монтаже?
Думаю нет. Глохнет только на передаче, в холостую работает нормально?
Шрусы разбирались или просто скинул? Если разбирался, то могли не верно собрать(это очень может быть), колеса будут заблокированы и машина при включении скорости глохнет. Была такая практика на golf2.
Знакомый неправильно собрал ШРУС кардана на а4, кардан клинил, но он не трипод, а шариковый…
Вроде когда новое сцепление берет у пола, когда изношенное в самом конце хода. Делом может просто в «привычке» ?
Ага поменял сцепление и трогаться разучился)
У меня после замены сцепы было похожее. Через недельку все пришло в норму. У тебя слишком рано просто схватывает из -за того что диск не притерся к корзине и маховику. Не парься, покатайся с частыми переключениями передач, и на ходу слегка выжимай педаль сцепы пока обороты не начнут повышатся.
Powered by vBulletin® Copyright © 2019 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
passatworld.ru
Если плавно отпускать сцепление, то авто легко тронется и на холостых оборотах. А сцепа сгорает в основном из-за продолжительной работы на повышенных оборотах (более 2000) при неполном выключении. Т. е. педальку сцепы наполовину отпустили, газуете и тихонько катитесь. Т. е пытаетесь скорость движение регулировать не газом, а сцеплением. В таком режиме сцепа сгорает очень быстро. Оно просто перегревается и выгорает. При нормальной работе оно нужно только для плавного соединения двигателя и коробки, т. е. для того чтобы тронуться и переключать передачи. В таком режиме оно даже нагреться сильно не успевает, износ идет чисто физический (истирание накладок).
отпускаете резковато, двигатель просто не справляется с нагрузкой ибо ему колеса провернуть тяжко и глохнет. Если отпускать плавно — машина должна уезжать без газа ибо нагрузка постепенна. Сцепеление сгорает от износа при трении, при полуотпущенной педале примыкание неплотное, проскальзывает, то есть изнашивается сильнее, — горит.
мотору не хватает этих оборотов для того чтоб сдвинуть с места авто (холостые обороты 800-1000) а сгорает в основном от избыточного трения (не отпустил до конца педаль или не правильная регулеровка и тд и тп)
если инжектор и все в норме, то должна катиться сама, если ооочень плавно отпустить сцепу. А горит сцепа (да и в принципе быстро изнашивается) если долго стоять с выжатым сцеплением. Не забывай, там не только диск, по и корзина с выжимным подшипником
Резко отпускаеш сцепление, или оборотов нехватает, горит так как так пользуешся, поподеш не только на сцепление, но и на выжимной подшипник. Если машиной правильно пользоваться то будет катиться, луше поменяй машину с коробкой автомат купи.
Вот когда освоишь трогание с места на холостом ходу, это значит овладел сцеплением. Возможно занижены холостые обороты. Есть еще несколько моментов которые не позволяют сдвинуть авто на холостых, это низкое давление в шинах, не правильно выставленное зажигание, низко октановое топливо, неисправности трансмиссии (подшипники, шрусы, редуктора и прочее) и тд.
Просто мотор, работающий на холостых оборотах, не развивает достаточную мощность, чтобы сдвинуть с места массу автомобиля. Поэтому обороты при трогании необходимо увеличивать, а когда уже тронешься, холостых оборотов обычно уже хватает, чтобы поддерживать движение на 1 и 2 передачах (если не в горку) . При нормальной эксплуатации сцепление не горит, а просто изнашивается (уменьшается толщина наладок ведомого диска) . Гореть начинает, если долго буксовать, часто переключая передачи…
touch.otvet.mail.ru
На то и водитель! Двигатель слабоват
мало оборотов, недостаточно мощности
темыч, тебе сколько лет? машина глохнет потому что сила трения качения больше крутящего момента в момент отпускания педали..
Медленно надо а не резко
Ты хоть марку машины напиши. На мерене, к примеру, стоит специальное устройство на карбюраторе, оно и регилирует обороты вакуумом, если они меняются в ту или иную сторону.
тут конечно можно привести кучу физических формул, расчётов, и т. д. сцепление — єто механизм которій позволяет регулировать сопротивление вращению. если один диск вращается на холостых оборотах, а другой диск не вращается, стоит на месте, то при их плотном соединении из-за разности оборотов, тут либо двигательне потянет и остановится, либо колёса будут на месте вертется, резину об асфальт стирать.. . надо плавно отпускать, чтоб плавно изменялась сила сопротивления вращению. когда при малом сопротивлении постепенно обороты синхронизируются, то тогда уже отпускать
Не хватит мощности вот и заглохнет придав обороты этого будет достаточно что бы автомобиль поехал. Чем автомобиль больше тем медленнее он начинает двигаться передаточные числа так в кпп подобраны.
Физика работы двигателя внутреннего сгорания такая, что он может работать при оборотах не ниже определенных (грубо говоря не ниже 500 об/мин) , если обороты падают, то он глохнет. При резком отпускании сцепления вал двигателя жестко сцепляется с колесами через трансмиссию, обороты двигателя падают ниже предела на которых он может работать. А на полувыжатом сцеплении диск сцепления пробуксовывает пока не выровняются обороты двигателя и, грубо говоря, колес.
Потому что Вы баррэ неправильно взяли.. . Надо практиковаться…
машина неуспевает и все
Попробуй то же самое только газу одновременно добавляй.
Из-за этой проблемы новой Равон Матиз на 5-й день после покупки авто попала в аварию: сзади стукнули. Что могу делать с дилером? Машину менять не хочу: моя первая. До этого ездила на Шкоде Фабиа и других. Отрегулировали сцепление в автосервисе автосалона. Осадок и страх остался. Могли убиться и я, и кто стукнул сзади. Разве нельзя это (отрегулировать) было сделать до продажи?
touch.otvet.mail.ru