Menu

Отзывы форд рейнджер 3 – плюсы и минусы Ford Ranger

Ford Ranger 3,2 Хищник | DRIVE2

Первая моя полноприводная машина была короткая Нива, когда пересел с классики на Ниву, мне она показалась эталоном Российского автопрома, по проходимости на родных колёсах можно было заехать в чачу по пол машины и развернуться в ней на месте.Но вот грунтовки и ледяные дороги она боялась на скоростим более 80 км/ч, машину начинало кидать, да и по большому счёту вещи ни куда было ложить т.к багажника у Нивы можно сказать что нет!Годы шли и начал зарабатывать, и стал присматриваться к пикапам:Митсубиси Л 200 как то не нравился, уж очень форма у него смазливая, как лягушка и салон убогий.Навара не понравилась тоже, после того как прокатили на ней на заднем сиденье да и цена не маленькая у них.Хайлюкс очень дорогой!И вот приятель прикупил себе Форд Ренжер 2007 года, увидел я его и влюбился с первого взгляда и понял хочу такой же.А когда ещё и прокатили на нём, то счастью не было предела.Сидишь высоко-впереди капот как на Газике, салон приятный а главное смотрится Брутально!И вот вскоре на Авито нашёл подходящий вариант и обменял свою Ауди А4 2008 года с доплатой 200 т.руб на Форд Ренжер 2008 года.Брутальный самец, о котором можно говорить вечно, у меня уже во владении больше пяти лет:помощник в бизнесе-по хозяйству-активный отдых на рыбалку и природу, все эти функции выполняет одна машина.Но пришло время и стал рассматривать более свежий автомобиль, и конечно это Форд Ренжер в новом кузове 6 поколения.Ежедневные провождения на Авито более трёх месяцев, искал подходящий вариант, хотелось конечно Вилдтрак и двигатель 3.2+механика(автомат не рассматривал)но таких вариантов было всего пару машин по стране, да и цена кусалась от 1.5 мил.Решил брать хотя бы 2.2 и комплектация ХЛТ, и уже нашёл подходящий вариант и готов был выехать за 800 км от своего города.Но вдруг выскачил на Автору Вилдтрак 3.2+механика в Питере, я не мог уснуть и грезил увидеть его в живую.На следующий день лечу в Питер и бегу в Автосалон, смотрю по сторонам а его нет-но думаю Лохотрон, сейчас скажут что эту машину купили-посмотрите другую, но мгновение и он вызжает из паркинга, что то даже кольнуло внутри меня и я понял, что это должно быть моё, но радости помешало то, что эту машину рассматривал ещё один клиент-потенциальный соперник, подойдя поближе и прислушавшись к рассказу менеджера про истори авто, узнал следующее:авто 2014 года, один хозяин без дтп(проверили)сдал его после двух лет владения в автосалон к официалам т.к он не заводился у него в -40(где то на Севере)и получается, что он простоял у официалов более двух лет в Автосалоне, пока они думали кто его будет продавать и т.д.Вообщем я его купил!И до сих пор не нарадуюсь!Теперь занимаюсь тюнингом.

  • Двигатель 3.2 дизельный (200 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Полный привод
  • Машина 2014 года выпуска, была куплена в этом году
  • Ford Ranger (3rd generation) выпускается с 2011 года

Три месяца на сайте Описание написано 3 месяца назад

www.drive2.ru

Все отзывы хозяевFord Ranger II

Машина была куплена в Рольфе в феврале 2005года. Сейчас на одометре пробег 31000 км. Сделал три ТО. Поменял по гарантии оба зеркала и дверную ручку, гниет хромированное покрытие.

Чесно говоря, это мой первый внедорожник, если конечно эту машину можно так назвать. До этого были в основном малолитражи, типа: Рено Симбол, Хонда Сивик, и наша родная Ока. Решение купить внедорожник, возникло после того как я пару раз съездил, на машине в Питер, и один раз в Архангельск. Знающие люди поймут! А так как по природе я максималист, захотелось и внедорожника по максимуму, то есть предложения типа Нисан ЭксТрайл и Хенде Санта-Фе, отметались сразу, ибо хотелось рамы, нормальной раздатки, неубиваемой подвески и мощной защиты… В итоге на отведенные женой 30 000 у.е выбор был совсем не велик, да и пикапы нравились своим внешним голливудским видом!

Вот написал я все енто по образцу своих предшественников, водителей оросивших стены ентого сайта своими отзывами, и думаю, а так ли на самом дели было. И вижу лукавлю. На самом деле все было проще! Ехал я как то из Икеи, что в Химках и вижу постороили новый очень красивый салон Рольф-Химки. Решил зайти, ибо время было. А тут стоит он! Необычный и очень отдающий Голливудом (сам то я режиссер и на все голилвудское падкий). Хромированные бампера и дуги, высокая решетка радиатора, кузов. Залез внутрь, сразу показалось очень комфортно, прям как в песне: «В телевизоре ты, а я на диване….». В общем все мои перепетии, уловил подошедший менеджер Костя, и развел меня как хомячка, за что я ему в принципе очень благодарен. Затащил тут же на тест драйв, дал погонять по городу Химки, описал множество положительных качеств, правда слегка приврал, что выяснилось позже. В довершение дал почитать журнальчик с хвалебной статьей, и выдал маленький проспектик. В общем к концу дня я был болен на оба полушария! Сразу рисовалсь картины с стиле Кэмел — Трофи! Вечер, на берегу живописной реки горит костер, стоит палатка, чуть поодаль, Форд Рейнджер, и я сижу у костра с любимой женой, смотрю на закат и пью из закопченой кружки чай… И совсем забылось про то, что я полностью городской житель, и выезжаю в основном, только на дачу в Ногинск, да и то дорога там асфальтовая и только последнии сто метров очень хорошо укатанный гравий. Но мужская болезнь вещью,гораздо сильнее любых женских переживаний типа сережки — сапожки.

www.avtodex.ru

Все отзывы хозяевFord Ranger II рестайлинг

Машина была куплена в Рольфе в феврале 2005года. Сейчас на одометре пробег 31000 км. Сделал три ТО. Поменял по гарантии оба зеркала и дверную ручку, гниет хромированное покрытие.

Чесно говоря, это мой первый внедорожник, если конечно эту машину можно так назвать. До этого были в основном малолитражи, типа: Рено Симбол, Хонда Сивик, и наша родная Ока. Решение купить внедорожник, возникло после того как я пару раз съездил, на машине в Питер, и один раз в Архангельск. Знающие люди поймут! А так как по природе я максималист, захотелось и внедорожника по максимуму, то есть предложения типа Нисан ЭксТрайл и Хенде Санта-Фе, отметались сразу, ибо хотелось рамы, нормальной раздатки, неубиваемой подвески и мощной защиты… В итоге на отведенные женой 30 000 у.е выбор был совсем не велик, да и пикапы нравились своим внешним голливудским видом!

Вот написал я все енто по образцу своих предшественников, водителей оросивших стены ентого сайта своими отзывами, и думаю, а так ли на самом дели было. И вижу лукавлю. На самом деле все было проще! Ехал я как то из Икеи, что в Химках и вижу постороили новый очень красивый салон Рольф-Химки. Решил зайти, ибо время было. А тут стоит он! Необычный и очень отдающий Голливудом (сам то я режиссер и на все голилвудское падкий). Хромированные бампера и дуги, высокая решетка радиатора, кузов. Залез внутрь, сразу показалось очень комфортно, прям как в песне: «В телевизоре ты, а я на диване….». В общем все мои перепетии, уловил подошедший менеджер Костя, и развел меня как хомячка, за что я ему в принципе очень благодарен. Затащил тут же на тест драйв, дал погонять по городу Химки, описал множество положительных качеств, правда слегка приврал, что выяснилось позже. В довершение дал почитать журнальчик с хвалебной статьей, и выдал маленький проспектик. В общем к концу дня я был болен на оба полушария! Сразу рисовалсь картины с стиле Кэмел — Трофи! Вечер, на берегу живописной реки горит костер, стоит палатка, чуть поодаль, Форд Рейнджер, и я сижу у костра с любимой женой, смотрю на закат и пью из закопченой кружки чай… И совсем забылось про то, что я полностью городской житель, и выезжаю в основном, только на дачу в Ногинск, да и то дорога там асфальтовая и только последнии сто метров очень хорошо укатанный гравий. Но мужская болезнь вещью,гораздо сильнее любых женских переживаний типа сережки — сапожки.

www.avtodex.ru

AUTO.RIA – Отзывы о Ford Ranger 2010 года от владельцев: плюсы и минусы

Долго и мучительно выбирал между Наварой, Амароком Л-200, БТ-50 и «Рейнджером». Машину хотелось немедленно, но свободно продавались только Навары (ноябрь 2010г., салоны Спб). На все остальное дилеры заряжали очередь на 2-3 месяца. Решил подождать, а пока было время всласть поездил на всех указанных пикапах на тест-драйвах. Безусловно все машинки хороши, каждая по-своему.Но Навара и Амарок слишком велики по габаритам и не входили в мой гараж,а у «эльки» не понравилась задумчивая разгонная динамика. Первоначально «Рейнджер» подкупил своей внешней мощью и блестящей хромированной «мордой» (бэтэшка поскромнее). Уже на тест-драйве, сев в кабину, почувствовал себя в настоящем, мощном авто на котором не стыдно «и в грязи и в князи». В машине нет ничего лишнего, а то, что необходимо-руль, КПП,переключатели, педали и пр. расположены удобно и функционально (мой рост187 см). Тест-драйв проходили в ноябре по густой снежной «каше» и сразу хочу сказать,что на заднем приводе в таких условиях ухо нужно держать востро. При ускорении, а пикап на разгоне очень и очень резвый, машинку закрутило (хотя и выравнивается она сразу). Выбор кроме всего прочего предопределили и многочисленные (в подавляющем большинстве положительные отзывы владельцев). Молодцы мужики, всем спасибо! В итоге, сделав свой выбор, заплатил задаток в салоне «Рольф-Карлайн» на Витебском проспекте и стал ждать (привоз ожидался в конце марта). Выбрал комплектацию ХЛТ черного цвета стоимостью 929 т.р.. Так как терпения ждать не было, постоянно обзванивал салоны Спб и Питера, в надежде, что произойдет какое-то чудо (менеджеры говорили, что иногда кто-то отказывается от покупки по разным причинам). В итоге, позвонив в очередной раз в «Рольф-Карлайн» на Витебском, услышал, что на подходе есть комплектация Лимитед на АКПП черного цвета. Сначала смутила разница в цене -300 т.р. и отсутствие информации по эк сплуатации «Рейнджера» с автоматом. Но нетерпение пересилило и 30 декабря я уже в салоне. Очень понравился подход к делу менеджера Тимура, очень доходчиво и толково обьяснил необходимые вещи по эксплуатации и обслуживанию. Сразу же, не не выезжая из салона, сменил штатную резину на «Нокиа ХАККАПЕЛИТА»-5 (брал через интернет-магазин, привезли на следующий день, дешевле, чем во многих магазинах). Из допоборудования заказал сигнализацию «Шерхан-5» с обратной связью, такая же стояла на Киа-Соренто и защиту картера. Другого, как мне кажется ничего и не надо. В этой комплектации стоит такая необходимая вещь как задний парктроник и неплохая музыка. Очень волновался, выезжая из салона на оживленную зимнюю улицу Спб на этаком монстре, но волнения оказались напрасным, машина адекватна и послушна, управляя ей не ощущаешь дискомфорта от габаритов. Первую сотню километров до Пскова ехал, подключив полный привод, но потом осмелел и двигался только на заднем.Для этого нужна привычка, но еще раз повторюсь, даже в случае заноса, машина уверенно встает на колею, нужно только своевременно подруливать. Ну а на скользкой дороге, конечно, нужно включать полный привод и тогда, не побоюсь сказать-«Рейнджер»- это танк. Особенно это сравнение применимо к машине на бездорожье. В начале апреля ездили на рыбалку на Чудское озеро. На обратном пути, песчаный проселок так размесили, что проезжали только УАЗики. Поскольку в наших местах «Рейнджеры» еще достаточно редки, многие из рыбаков, кто с интересом, а кто и с сарказмом, смотрели, как я буду преодолевать грязевую мешанину (глубина колеи прим.30-40 см). Включил полный привод, даже не «понижайку» и без проблем выехал из грязи. Других впечатлений пока нет, пробег сейчас 5000 км, по возможности, буду держать в курсе.

Пробег всего 5000 км, у местного дилера установил дополнительный сигнал, т.к. родной несереьзный , сделали сразу и качественно.

auto.ria.com

Все отзывы хозяевFord Ranger III

Машина была куплена в Рольфе в феврале 2005года. Сейчас на одометре пробег 31000 км. Сделал три ТО. Поменял по гарантии оба зеркала и дверную ручку, гниет хромированное покрытие.

Чесно говоря, это мой первый внедорожник, если конечно эту машину можно так назвать. До этого были в основном малолитражи, типа: Рено Симбол, Хонда Сивик, и наша родная Ока. Решение купить внедорожник, возникло после того как я пару раз съездил, на машине в Питер, и один раз в Архангельск. Знающие люди поймут! А так как по природе я максималист, захотелось и внедорожника по максимуму, то есть предложения типа Нисан ЭксТрайл и Хенде Санта-Фе, отметались сразу, ибо хотелось рамы, нормальной раздатки, неубиваемой подвески и мощной защиты… В итоге на отведенные женой 30 000 у.е выбор был совсем не велик, да и пикапы нравились своим внешним голливудским видом!

Вот написал я все енто по образцу своих предшественников, водителей оросивших стены ентого сайта своими отзывами, и думаю, а так ли на самом дели было. И вижу лукавлю. На самом деле все было проще! Ехал я как то из Икеи, что в Химках и вижу постороили новый очень красивый салон Рольф-Химки. Решил зайти, ибо время было. А тут стоит он! Необычный и очень отдающий Голливудом (сам то я режиссер и на все голилвудское падкий). Хромированные бампера и дуги, высокая решетка радиатора, кузов. Залез внутрь, сразу показалось очень комфортно, прям как в песне: «В телевизоре ты, а я на диване….». В общем все мои перепетии, уловил подошедший менеджер Костя, и развел меня как хомячка, за что я ему в принципе очень благодарен. Затащил тут же на тест драйв, дал погонять по городу Химки, описал множество положительных качеств, правда слегка приврал, что выяснилось позже. В довершение дал почитать журнальчик с хвалебной статьей, и выдал маленький проспектик. В общем к концу дня я был болен на оба полушария! Сразу рисовалсь картины с стиле Кэмел — Трофи! Вечер, на берегу живописной реки горит костер, стоит палатка, чуть поодаль, Форд Рейнджер, и я сижу у костра с любимой женой, смотрю на закат и пью из закопченой кружки чай… И совсем забылось про то, что я полностью городской житель, и выезжаю в основном, только на дачу в Ногинск, да и то дорога там асфальтовая и только последнии сто метров очень хорошо укатанный гравий. Но мужская болезнь вещью,гораздо сильнее любых женских переживаний типа сережки — сапожки.

www.avtodex.ru

Отзыв владельца о Ford Ranger 2012 г – достоинства и недостатки автомобиля, читайте отзывы других автовладельцев Ford Ranger 2012 г

Ford Ranger — 2012 года, 21 000 км пробега.

1 августа 2013

Заказ на новый Ranger я сделал сразу как только стали принимать заказы в салонах Ford. Соответственно сразу же была выставлена на продажу подуставшая Mazda BT-50 с продажей которой, к слову, пришлось повозиться, ибо не так то просто оказалось ее сбыть. На итог, Форд уже должен прийти, а Мазда не продана, падаю в и без того низкой цене еще на 30, и Мазда уходит. А вот Ranger наоборот как на зло задерживают, в итоге я остался на две с половиной недели без колес, если не считать Nissan Micra в которой пришлось ютиться на пару с жинкой. Правильно говорят, чем больше ждешь, тем потом сильнее впечатления. И вот он долгожданный момент когда она наконец приехала в салон! Без косяков не обошлось, пришла вместо синей коричневая машина, говорят ошибка менеджера, я сильно сначала расстроился, но получив от менеджера бесплатную сигнализацию с установкой и парктроники, скидочную карту и набор водителя, согласился. Ждать синюю предлагали еще полтора месяца.

Внешний вид

12345

На сегодня, это пожалуй самый красивый пикап среди представленных на рынке. Это мое субъективное конечно мнение, кому-то ближе Амарок, но мне он кажется слишком громоздким по сравнению с Рэнджером.

Салон

12345

Салон выше всяких похвал, наконец-то в пикапах стали делать салоны сопоставимые по качеству материалов и эргономике с салонами кроссоверов. Мягкий пластик торпеды и удобные кожаные кресла надежно фиксирующие в поворотах и удобный пухлый бублик в кожаной оплетке создают впечатление салона добротного кроссовера. Разочаровал дешевый на вид серебристый пластик на центральном тоннеле и руле и неприятный на ощупь пластик бороды и обивки дверей. Сам сзади себя я разместился с достаточным комфортом, в BT-50 такой роскоши для ног не было.

Управляемость

12345

Управляемость стала гораздо легче, подвеска не трясет, а плавно раскачивает как на волнах. На скорости свыше 100 км/час Рэнджер начинает рыскать по колее пытаясь из нее выскочить, говорят это проблема заводских шин, но посмотрев на ценник и трезво оценив свои возможности пока езжу на стоковых. Зад на кочках ощутимо подкидывает, но я к этому уже привык, после того как поставлю кунг, закину в багажник балласта. В серьезное бездорожье не сувался, да и ни к чему оно мне, так как в основном перевожу строительные материалы в ангар на рынке.

Общие впечатления

12345

Несмотря на недостатки, Рэнджер очень даже не плох по качеству и управляемости. Немного разочаровало качество пластика, о все это сделано в угоду практичности, так как машина всетаки внедорожная. Пока еще не совсем разобрался в климат-контроле в жару не очень сильно холодит.

Если заметили в тексте опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.


carclub.ru

Все отзывы хозяевFord Ranger I

Вождение в городе. 

Большую часть времени автомобиль является заднеприводным, и этот факт сильно влияет на манеру вождения. Имея довольно большой опыт вождения автомобилей с задним приводом, для меня не было неожиданностью его избыточная поворачиваемость. Даже наоборот, за счет плавного управления тягой и довольно большого крутящего момента, задние колеса можно контролируемо сорвать в легкий занос даже на небольшой скорости и пройти поворот почти как на легковом авто. Полной же неожиданностью для меня стала турбина, а именно ее включение в самый неподходящий момент. Первый раз это случилось при обгоне, и это было нифига не весело. Я обгонял Камаз дорожных служб, который двигался со скоростью около сорока километров в час. Как и положено заблаговременно выбрал момент для обгона, включил поворотник, начал плавно увеличивать скорость, одновременно выехав из своего ряда для обгона. И когда я уже почти его обогнал, включилась турбина, движок дал тягу и задний мост повело резко вправо, прямо в левое переднее колесо Камаза. Резкий рывок руля и сброс газа прекратил занос, но по инерции автомобиль боковым скольжением пошел вправо. Я добавил газ, пытаясь вытянуть автомобиль и завершить обгон, а водитель Камаза наоборот его сбросил, это позволило нам избежать столкновения друг с другом. Обгоны после этого случая я стал выполнять более осмотрительно, предварительно перекинув передачу вниз и раскрутив движок до двух тысяч и только после этого выходил на обгон. Но когда подобным образом меня занесло при прямолинейном движении, я решил «Fuck economy fuel!» и перевел селектор в режим 4H. 

Поведение машины изменилось кардинально. Даже несоответствие ширины колеи перестало раздражать. На заднем приводе колеса норовили выскочить из накатанной колеи (да, в нашем городе даже на асфальте имеется колея), т.к. одновременно они туда не помещались и машину постоянно болтало. В режиме 4H эта проблема куда-то исчезла. Повороты автомобиль проходит как по рельсам. Появилось ощущение, что машина буквально вцепилась всеми четырьмя колесами в асфальт. Уверенный и, что немаловажно, прямолинейный разгон со светофора. Торможение двигателем на скользком покрытии стало на порядок эффективнее. Для себя я решил, что небольшое увеличение расхода топлива является вполне разумной платой за безопасность и уверенность на дороге.

www.avtodex.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *