Menu

Шины giugiaro – Vredestein Giugiaro , . Vredestein Giugiaro .

Джорджетто Джуджаро о дизайне «Калины» — журнал За рулем

Джорджетто Джуджаро (Giorgetto Giugiaro).

Родился 7 августа 1938 в провинции Пьемонт, Италия. Его предки занимались церковной росписью. Сам маэстро в 1955 г. закончил туринскую Академию Изящных Искусств и получил приглашение генерального конструктора компании ФИАТ Данте Джакозы в фирменный Центр стиля. В 1959 перешел в кузовную фирму «Бертоне», где под руководством ее шефа Нуччо Бертоне разрабатывал дизайн более двух десятков автомобилей. В 1968 Джорджетто Джуджаро создал компанию SIRP SpA ItalDesign со штаб-квартирой в Турине. Широкую известность ей принесла модель компакт-класса Alfa Romeo Alfasud (1971), а также спортивный Lotus Esprit. В 1984 г. стал обладателем специальной премии конкурса «Золотой циркуль». Член правления итальянской Ассоциации промышленного дизайна (ADI), почетный доктор британского Королевского колледжа искусств.

Расскажите, как сейчас работает ваша студия?

Я много тружусь вместе с сыном Фабрицио. Он всегда советуется со мной. Заказов очень много, поэтому мы распределяем работу. Молодые и талантливые — кому, как не им, предлагать новые концепты в духе времени. Нельзя жить лишь историей, опыт должен подпитываться свежей кровью.

Молодым интересны задачи посложнее: малые формы, большие объемы. В этом формате представлена «Лада-Калина». Можете ли вы охарактеризовать ее дизайн?

Самое главное — понять замысел продукта и сделать его осязаемым для потребителя. Компактный, но вместительный автомобиль — это интересный проект, который нуждается в законченности. Донести эту концепцию не так просто. Маленький автомобиль с максимальным внутренним объемом — сложная задача для дизайнера. Автомобиль в размерах «ФИАТ-Панда» с салоном, как в «Гольфе Плюс» — это идея, разбивающая привычные представления.

Если уж мы заговорили о России — стране с весьма специфическими условиями — можно ли сейчас говорить о российском дизайне как об особом явлении?

Любой дизайн должен быть адаптирован к внешним условиям. При этом концепты достаточно универсальны: то, что хорошо для Америки или Европ

www.zr.ru

Vredestein и Giugiaro совместно создали новые зимние шины

В конце июня в штаб-квартире Giugairo в Монкальери состоялась презентация новейших зимних шин Vredestein Wintrac Xtreme S, которые шинная компания разработала совместно с итальянскими дизайнерами

Vredestein и Giugairo в этом году будут праздновать 15 лет успешного сотрудничества, за которые они успели вместе создать такие шины, как Vredestein Ultrac Sessanta и Vredestein Ultrac Vorti. В честь этого юбилея презентацию нового совместного творения было решено провести в штаб-квартире итальянской дизайн-студии в Монкальери, пригороде Турина. Всего на презентации побывало более 450 дилеров и ключевых партнеров Vredestein, а новинка получила название Vredestein Wintrac Xtreme S. Презентация новинки прошла в штаб-квартире Giugairo.

Новая модель пришла на смену шинам Vredestein Wintrac Xtreme, и по этой причине оптимизирована для того, чтобы справляться с самыми сложными условиями и экстремально низкими температурами. Специальные взаимосмыкающиеся ламели (Internal Sipe Locking Technology, ISLT) позволили еще больше повысить характеристики шин, которые сохраняют устойчивость даже на очень высоких скоростях — их индекс скорости Y говорит о том, что их можно использовать на скорости до 300 км/ч.

Как отмечает производитель, ключевые особенности новых шин — это прекрасные сцепление и управляемость на снегу, льду и слякоти. Тяговое усилие было повышено за счет увеличения числа ламелей, причем Vredestein Wintrac Xtreme S обладают ламелями двух типов. В центральных блоках они прямые, что максимизирует тягу и эффективность торможения на снегу и льду, а в плечевых зонах — зигзагообразные, что улучшает маневренность на скользких поверхностях. Рисунок протектора включает в себя две ультраширокие продольные канавки, которые в сочетании с V-образными каналами в центральной части с низким коэффициентом пустотности обечпечивают эффективный дренаж воды и высокое сцепление на мокром покрытии. Помимо маркировки M+S новые шины также отмечены символом снежинки, позволяющим продавать их как специализированные зимние покрышки во всех регионах мира.

Компаунд включает в себя улучшенную смесь полимеров, а также силан нового поколения, что позволило существенно увеличить эксплуатационный ресурс. Кроме того, эта комбинация, по словам разработчиков, помогла значительно сократить сопротивление качению. Помимо Giugiaro, разработавшей симметричный направленный дизайн, компания Vredestein работала над новыми шинами в сотрудничестве с другими известными партнерами из автомобильной индустрии, в том числе с такими тюнинг-ателье, как Carlsson, Hamann и Mansory. Vredestein уже давно и активно сотрудничает с европейскими специалистами тюнинга, что, как говорят в компании, позволяет новым шинам, в том числе зимним, с легкостью отвечать требованиям сегмента Ultra High Performance.

Vredestein Wintrac Xtreme S будут доступны в 12 типоразмерах от 205/55 R16 до 275/30 R20.

simferopol.autoshini.com

Шины Giugiaro

Категория

…ОтличноеТребует ремонтаУдовлетворительноХорошее

Сезонность

…Зимние нешипованныеЛетние

Высота шины

…35404550556065

Ширина шины

…185205215225235245255265275

Производитель

…BridgestoneDunlopGoodYearHankookKormoranKumhoMichelinPirelliTriangleYokohama

Наименование

…Advan SportBluearth E70CP 661Cinturato P7DB Decibel E70Eagle F1Efficient Grip SUVGeolandar I/T SKinergy EcoN blue HDOptimo K415P ZeroPrimacy 3SP Sport Maxx GTSP Winter Sport M3Snowpro B2Solus KH 17Solus SA01SottozeroSottozero 3Tr967TuranzaTuranza ER300Ventus Prime 2Winguard sportWinter I cept IZ2Wrangler HPпроизводитель Nexen

Радиус

…R15R16R17R18R19R20

Дешевле

Дороже

elbrus-zapchasti.ru

В Женеве представили новые спортивные шины Vredestein Ultrac Vorti R | Colesa.ru

Vredestein Ultrac Vorti R созданы на основе представленных в прошлом году шин Vredestein Ultrac Vorti класса UHP и отличаются еще большим акцентом на уровне сцепления и спортивности. Новинка была разработана в тесном сотрудничестве с итальянской дизайн-студией Giugiaro и обладает стильным асимметричным рисунком протектора, а также дизайном «под карбон» боковых секций. Vredestein Ultrac Vorti R пригодны к использованию на скорости до 300 км/ч и предназначены для владельцев люксовых спорт-каров, таких как Porsche 911, Lamborghini Gallardo или Audi R8.

Разработчики уверяют, что хотя шины обычно работают лучше всего в определенном температурном диапазоне – при ускорении, разгоне и прохождении поворотов на высокой скорости шины нагреваются, из-за чего уменьшается сцепление – протектор Vredestein Ultrac Vorti R изготовлен из нескольких компаундов, активирующихся при различной степени нагрева. Такая структура позволяет шинам обеспечивать оптимальные ездовые характеристик при различных температурах и более стабильно удерживать необходимый уровень сцепления.

Поскольку на многие спорт-кары шины устанавливаются в различных размерах на переднюю и заднюю оси, так как машины этой категории обладают высокой производительностью и задним приводом, Vredestein Ultrac Vorti R будут выпущены в нескольких размерах с модифицированными конструкцией и рисунком протектора, оптимизированными для монтажа на задние колеса.

Благодаря измененному углу расположения брекера и уменьшенному коэффициенту пустотности была увеличена площадь контакта с дорожной поверхностью, вследствие чего был повышен уровень контролируемости на высокой скорости. Дополнительная канавка в центральном ребре отвечает за охлаждение протектора, что также помогает сохранять оптимальное тяговое усилие. Крупные блоки протектора во внешних плечевых зонах призваны усиливать сцепление в поворотах, а продольные канавки отличаются наклоненными стенками, позволяющими им увеличивать поперечную жесткость блоков, которая помогает шинам легче справляться с боковыми усилиями.

Рисунок протектора Vredestein Ultrac Vorti R

Еще одна особенность Vredestein Ultrac Vorti R в том, что центральные ребра обладают специальными бороздками в стенках, благодаря которым в поворотах пятно контакта увеличивается, улучшая точность реакций на повороты руля. Кроме этого, благодаря бороздкам обеспечивается дополнительное охлаждение протектора.

Vredestein отмечает, что новые шины стали результатом сотрудничества с несколькими известными представителями европейской автомобильной индустрии. Дизайн разрабатывала уже упомянутая Giugiaro, чьи специалисты придумали и само название Vorti, образованное от слова Vortex – «вихрь» — и призванное отсылать к потоку воздуха, создаваемому лопастями вертолета во время взлета. Помимо Giugiaro инженеры Vredestein также работали с несколькими известными тюнинг-ателье, такими как Carlsson и Hamann.

Немецкая Hamann, занимающаяся тюнингом люксовых автомобилей таких брендов как BMW, Aston Martin, Rolls-Royce и Mercedes-Benz, сотрудничает с Vredestein в рамках программы Premium Styling, при помощи которой голландская компания популяризирует свои шины среди владельцев самых эксклюзивных автомобилей.

Одним из последних примеров сотрудничества Hamann и Vredestein стали шины для нового Hamann Mirr6r BMW M6, который также был представлен на автосалоне в Женеве. Как понятно из названия, базой послужил BMW M6 последнего поколения, но благодаря полноценному аэрокиту творение Hamann отличается совершенно новым экстерьером.

Именно Mirr6r первым среди тюнингованных автомобилей получил новые шины Vredestein Ultrac Vorti R, причем, чтобы подчеркнуть важность партнерства с известным ателье, Vredestein предоставила шины с логотипом Hamann на боковине.

Vredestein предоставила шины с логотипом Hamann на боковине дабы подчеркнуть важность сотрудничества

Кроме этого, специально для задней оси Mirr6r, который сочетает задний привод и высокую мощность, была разработана специальная версия новых покрышек в размере 305/25 ZR21 (на передней оси стоят шины размера 265/30 ZR21). Помимо этого Vredestein также поставляет свои шины Vredestein Ultrac SUV Sessanta размера 295/30 ZR22 для кроссовера Range Rover Evoque от Hamann.

Hamann Mirr6r BMW M6

На автосалоне в Женеве Vredestein также продемонстрировала еще один совместный проект с итальянцами из Italdesign Giugiaro. Поскольку дизайнеры уже на протяжении 16 лет придумывают рисунки протектора шин для Vredestein, было логично, что шины для нового концепт-кара Parcour изготовила именно голландская компания.

Italdesign Giugiaro Parcour, который в Женеве представили и как купе, и как родстер, а в движение он приводится двигателем от Lamborghini Gallardo. Выбор силовой установки был обусловлен тем, что итальянская дизайн-студия уже три года работает с VW Group, и на дизайнеры решили воплотить в своем новом проекте некоторые особенности суперкаров Lamborghini.

Italdesign Giugiaro Parcour

Специально для этого творения Giugiaro компания Vredestein предоставила концептуальные шины Vredestein диаметром 22 дюйма, чей дизайн был создан, чтобы «отобразить элегантность, динамизм и спортивную привлекательность», а отдельное внимание было уделено аэродинамическим требованиям. На Parcour установлены шины Vredestein размеров 275/45 R22 спереди и 305/45 R22 сзади.

Концепт-шины Vredestein для Italdesign Giugiaro Parcour

colesa.ru

Шины Vredestein. Летучие голландцы | 5koleso.ru

Под ласковым андалузским солнцем нам предложили попробовать в деле скоростные шины Sportrac третьего поколения

Перед началом сезона Vredestein порадовал наших журналистов презентацией сразу трех новинок. Две премьеры российские, одна — мировая.

Под ласковым андалузским солнцем нам предложили попробовать в деле скоростные шины Sportrac третьего поколения, уже хорошо известные в Европе, Ultrac Sessanta класса UHP, выпуск которых был приурочен к прошлогоднему юбилею фирмы, и абсолютно новую их модификацию Ultrac SUV Sessanta для городских внедорожников.

Сначала попробуем

В отличие от некоторых своих более именитых коллег, голландцы доверились нашему водительскому мастерству. Расписаться в договоре, согласно которому ответственность за возможные происшествия мы принимаем на себя (общепринятая практика), нас вежливо попросили, а затем отпустили в «свободное плавание». С берега Средиземного моря мы самостоятельно отправились в глубь Испании на скоростную трассу Ascari Race Resort. Ни на платной магистрали, ни на горном серпантине шины о себе не напомнили. Что Land Rover, что Mercedes-Benz M-class «просто ехали», подчиняясь действиям водителя. Вывод, сделанный «по дороге»: на асфальте шины на удивление тихи и комфортны.

Зато на треке, точнее на трех разных его участках и прилегающей площадке, досталось им по полной программе.

Начали с «мокрого» теста: змейка, полукруг и коридор с торможением на залитом водой асфальте. Единственное замечание к BMW на шинах Ultrac Sessanta: мало дали покататься. На «закрученной» дистанции аквапланирование было просто не ощутить. А вот паркетники в одном вираже немного сносило. Винить в этом Ultrac SUV Sessanta грешно: у машин такого класса и вес побольше, и центр тяжести выше.

Перебираемся на первое скоростное кольцо. Следуя указаниям инструкторов, перед поворотами притормаживаем, газ прибавляем на выходе, приближаем траекторию к оптимальной. Если ехать по правилам, вопросов не возникает. А если нет? Ведь достоинство шины в даваемом ею шансе исправить допущенную ошибку.

Характер у Sessanta оказался «мягким». Силовое вкатывание в поворот не приводит к резкому срыву колес, машина начинает прогнозируемо «плыть». Трудно заочно сравнивать с конкурентами, но ведет себя «юбилейная» шина вполне достойно.

Пересаживаемся на полноприводники. Второе кольцо имеет большие перепады высот и один очень неприятный левый поворот. Машины не для кольцевых гонок, стиль вождения невольно выбираешь соответствующий. Audi Q7 раздражает алгоритмом своей автоматической коробки, ML куда более спортивен. Немного напугал Land Rover. Тяжелая машина не приспособлена для трека, от резкого торможения тормоза начинают перегреваться и «шалить». Косвенное подтверждение качества шин: слабым местом оказываются не они, а колодки.

Катание на суперкаре с инструктором за рулем мне пришлось пропустить: если бы пустили за руль, может, и постарался бы втиснуть свое непомерное тело в мини- атюрный салон, а сидеть калачиком справа — удовольствие не для меня.

«Практические занятия» показали, что звание Ultra High Performance шины Vredestein носят по праву. Лучше или хуже конкурентов, не скажу: нужны более длительные тесты и точные измерения. По ощущениям — сопоставимы.

От дел к слову

Нарушая сложившуюся традицию, техническую презентацию шин провели после серии заездов. Итак, знакомимся.

Как и все последние разработки Vredestein, семейство Ultrac Sessanta создавалось при непосредственном участии итальянского ателье Giugiaro Design. Конструкторы шины определяли основные внешние особенности рисунка протектора (приблизительное соотношение канавок и блоков, их ориентировочное сечение и т.п.). Дизайнеры придавали задумкам художественное совершенство. Затем конструкторы выбирали наиболее пригодные с их точки зрения варианты и «учили их ходить». Вопреки складывающейся в отрасли традиции, шины UHP от Vredestein внешне не только не скучны, но динамичны и агрессивны.

Основное внимание при создании Ultrac Sessanta уделялось управляемости на сухой и мокрой дороге. В основу конструкции заложены две идеи: резиновая смесь протектора собственной разработки, «настраиваемая на управляемость» (HTTC — Handling Tuned Tread Compound), и «усложненный продольный рисунок протектора (SLD — Sophisticated Longitudinal Design).

Смесь НТТС содержит силику и разные виды активированного углерода, обеспечивающие отличную управляемость как на сухой, так и на мокрой дороге. За счет большой активной поверхности частицы углерода хорошо связываются с полимерами, образуя очень прочный материал протектора. Благодаря НТТС шины Ultrac Sessanta способны в повороте передавать экстремально большую силу, величина которой в общем случае пропорциональна максимально возможной скорости прохождения поворота. Особенность новых шин — в плавности нарастания силы по мере роста угла бокового увода и, соответственно, в предсказуемости поведения. Более того, сила, удерживающая шину в повороте, не снижается при больших значениях увода, а остается на достаточно высоком уровне. За счет этого появляется возможность дополнительной точной корректировки курса движения. Свою лепту в такое улучшение характеристик, помимо смеси, вносит и рисунок протектора, и внутреннее устройство шины.

Рисунок протектора Ultrac Sessanta — асимметричный ненаправленный: центральную продольную канавку дополняет множество изогнутых к наружному плечу диагональных «перьев». Чем-то похоже на расправленное крыло большой птицы. В пятне контакта «косые канавки» никогда не оказываются замкнутыми, так как их длина больше длины «отпечатка» шины на дороге. Таким образом, рисунок можно рассматривать как имеющий четыре продольных канавки. Отличное решение для борьбы с аквапланированием. На мой вопрос о разной из-за различного поперечного сечения канавок их пропускной способности специалисты компании ответили, что даже минимального сечения достаточно. А разница не вызовет «всплывания» одного из колес. Но если это так, то излишняя ширина красиво расширяющейся канавки — это меньшая площадь «позитива», большие удельные нагрузки, следовательно, и больший износ. Возможно, этим ростом можно пренебречь из-за его незначительности. Тем более что срок службы — далеко не самый важный показатель шин Ultra High Performance.

А вот другое (чисто умозрительное) заключение хотелось бы проверить. На пятнах контакта хорошо видно, что «косые» канавки смотрят в одну сторону. На ровном асфальте это не имеет никакого практического значения.

Вспомните иные наши дороги и наши методы их ремонта. Продольная «насечка» на асфальте, остающаяся от проезда гусеничной техники или снятия верхнего слоя старого асфальта, работая, как рельсы, теоретически может «сдвинуть» автомобиль в сторону. Надеюсь, что я ошибаюсь, но тем, кто приобретет Ultrac Sessanta, посоветую поначалу присмотреться к поведению шин в этих необычных и, к счастью, редких дорожных условиях. С другой стороны, оригинальный рисунок имеет массивное наружное плечо. Позитива (резины) в нем на четверть больше, чем во внутреннем. А именно наружное плечо наиболее загружено в повороте. Отсюда лучшая курсовая устойчивость и управляемость на кривых.

Среди других технологических решений стоит отметить уже ставшую традиционной для голландцев конструкцию боковины HTS+ (Handled Tuned Sidewall — настроенная на управляемость боковина). За счет двухслойного текстильного каркаса боковая часть шины сделана более жесткой, что позволяет ей лучше противостоять нагрузкам, возникающим при резких поворотах. Технология была впервые опробована на шинах Sportrac 2 и в последующих моделях дважды усовершенствована. HTS+ обеспечивает минимальную деформацию боковины и максимальное сопротивление поперечным силам за счет большей осевой жесткости. Как следствие, улучшается управляемость в критических ситуациях.

Нельзя не упомянуть и другую конструктивную особенность — оболочку из металлокорда. Она отвечает за безопасность, в частности, за точность рулевого управления. Брекер должен быть максимально жестким, каркас — максимально приближенным к протектору. Для достижения первой цели между слоями корда используется специальный состав смеси и подбирается оптимальный угол наклона нитей, для второй — резина наносится только с одной стороны наружного нейлонового слоя. Уменьшение количества резины между слоями приближает каркас в целом к поверхности дороги.

Шина Ultrac Sessanta появилась сражу же в широком диапазоне типоразмеров. Это стало возможным за счет использования трехмерной (3D CAD) системы компьютерного моделирования P3DD (Parametrical 3Dimensions Design — параметрическое трехмерное конструирование). В сочетании с обширной базой данных система позволяет быстро реагировать на потребности рынка, автоматически оптимизировать любой необходимый размер новой шины. С помощью метода конечных элементов (FEM — Finite Elements Method) вычисляется и оптимальное пятно контакта.

Именно набор средств компьютерного обеспечения позволил в кратчайшие сроки дополнить линейку Ultrac Sessanta семейством шин для спортивно-утилитарных автомобилей — Ultrac SUV Sessanta.

По сравнению со спортивными автомобилями, очень модные ныне паркетники и полноценные внедорожники предъявляют к шинам более высокие требования. Ведь зачастую двигатель, достойный суперкара, устанавливается на куда более тяжелый автомобиль. В целом, аналогичные шинам Ultrac Sessanta новички 2007 года отличаются большей шириной и повышенной грузоподъемностью. Пока предложено 12 типоразмеров Ultrac SUV Sessanta (от 225/65ZR17 108 V XL до 295/30ZR22 103 Y XL). «Легковых» типоразмеров больше — 36 (от 225/45ZR17 94 Y XL до 295/25ZR20 95 Y XL).

«Целевая аудитория» шин Sportrac 3 более демократична. Предназначаются они более скромным, но достаточно скоростным автомобилям: Alfa Romeo 159, Volvo S40 и V50, VW Passat и их одноклассникам.

Упор при разработке делался на улучшение сцепных характеристик на мокрой дороге. Рисунок протектора (V-образные канавки в центре и мощные плечевые зоны) также разрабатывался итальянцами. Шину отличает равномерное распределение давления в пятне контакта, обеспечивающее хорошие сцепные качества, снижение износа и шума. В состав резиновой смеси включена силика (high-silica solution V). С боковинами HTS мы уже познакомились. 16-дюймовые шины снабжены кольцевым ребром, защищающим обод колеса от повреждений о бордюрный камень. Шина характеризуется хорошими сцепными свойствами, надежной управляемостью в поворотах. Sportrac 3 — третье поколение семейства, дебютировавшего в 1998 году. Именно с него началось сотрудничество Vredestein с Giugiaro Design. В 2003 году линейка была обновлена и ныне соответствует всем современным требованиям. В России в этом году будет продаваться всего четыре типоразмера Sportrac 3: 205/50R16 87V, 205/55R16 91V, 205/60R16 92V и 215/55R16 XL 97V.


Vredestein Bonden

История торговой марки Vredestein заслуживает уважения. Началась она после Второй мировой войны: в июне 1946 года был основан голландско-американский завод Vredestein по производству шин для легковых автомобилей. Его крупнейшими акционерами стали голландская компания N.V. Rubberfabriek Vredestein и американская (и тогда самостоятельная) BF Goodrich. Многое изменилось за шесть десятков лет. Небольшая, по мировым меркам, компания практически весь этот срок умудрялась противостоять транснациональным гигантам. Выстоять в труднейшей конкурентной борьбе помогали и традиционное голландское качество, и умелая маркетинговая политика, и собственные разработки. Большинство владельцев Porsche три с лишним десятилетия знают «запаску-гармошку» от Vredestein: колесо размером с «докатку» в походном положении, при накачивании превращающееся в полноразмерное.

В начале 90-х голландцы разработали первую низкопрофильную «дождевую» шину (Aquatrac) с индексом скорости Т (до 190 км/ч). Удивляет Vredestein и дизайном рисунка протектора — сотрудничество с всемирно известным ателье Giugiaro Design продолжается уже более 10 лет.

Помимо легковых, Vredestein выпускает сельскохозяйственные и мотоциклетные шины. В 2005 году «гордой независимости» компании, к сожалению (а может, к счастью), пришел конец: она влилась в российский Amtel. «Амтел-Фредештайн» Н.В.» занял одно из лидирующих мест среди крупнейших европейских производителей, приблизившись к ведущей мировой десятке. Вполне вероятно, что голландские технологии, помноженные на российские деньги, помогут новому объединению укрепить свои позиции на мировом рынке.


Race Resort Ascari

В сентябре 2003 года на юге Испании, неподалеку от исторической Ронды и совсем рядом с Марбеллой открылся первый в мире гоночный курорт «Аскари», объединивший в живописнейшей горной долине современную трассу для кольцевых гонок и первоклассный гостиничный комплекс.

Кольцо построено в строгом соответствии с требованиями FIA. Оно длиннее, чем большинство трасс «Формулы 1», и имеет вдвое большее количество поворотов. Конфигурацию дистанции можно легко изменить. В день презентации трасса была разбита на три коротких отрезка. Каждый из 26 поворотов имеет свою комбинацию радиуса, подъема/спуска и поперечного уклона. Прототипами для многих из них стали такие всемирно известные «кривые», как Eau Rouge в Спа-Франкоршам, Daytona Parabola, Cops в Сильверстоуне или Druids в Оултен Парке.

Пит-лейн несколько короче — всего 8 полноценных боксов. Зато вдобавок к шоссейной имеется шестикилометровая грунтовая трасса для внедорожников и кольцо для кросса на багги.

Судить о достоинствах андалузского Cortijo не берусь. Кулинарные рецепты — из той же области. Это дело специалистов, которые, кстати, уже отметили курорт многочисленными дипломами и сертификатами.

Race Resort Ascari — это не только трассы и отель. Ascari Club, эксклюзивный автомобильный клуб с членством не более 500 человек, привлекает состоятельных автовладельцев не только возможностью отдохнуть в сказочном по красоте месте после получения очередной дозы адреналина. Члены клуба имеют целый список «автоспортивных привилегий», включая хранение собственных гоночных автомобилей. К их услугам лучшие номера и все возможности курорта. Плюс новые бизнес-контакты. Куда демократичнее Ascari Race Academy — гоночная академия, в которой можно овладеть навыками управления разными типами автомобилей, такими, как BMW 3-series, Lotus Elise, Radical SR3, Formula Reynard, Ascari KZ1 и Benetton F1. В программах обучения учитывают время, которым располагает клиент, уровень его подготовки и, разумеется, его потребности и пожелания.

Если же вы пожелаете провести на курорте спортивный праздник, презентацию или, чем черт не шутит, международную гонку, вам на помощь придет служба обеспечения мероприятий Ascari Event Services. Она же забронирует места в ближайших гостиницах, организует перевозку людей и техники, устроит катание на воздушных шарах, экскурсии в римский амфитеатр или пещеры с доисторической наскальной живописью. Или за 15 минут доставит вас на средиземноморское побережье.

Первые мысли по приезде на трек: не назван ли он в честь легендарного Альберто Аскари? Или, может, он принадлежит его потомкам? Или, что маловероятно, великий гонщик сам из этих мест?

Организаторы презентации затруднились с ответами на мои вопросы. Выручили «местные». Справедливым оказалось только первое предположение. Причем с оговоркой.

В 1994 году в Англии была основана компания Ascari Cars, действительно названная в честь Альберто Аскари. Группа гоночных инженеров взялась за создание суперкара. Первую ограниченную серию в 20 Ascari Ecosse выпустили в 1998 году. В 1999-м была создана команда Ascari, позднее участвовавшая в гонках спортпрототипов, включая чемпионат FIA, суточные гонки в Ле-Мане и Дайтоне, серии EuroBoss разных лет. В 2000 году Ascari Cars построила новый завод в английском Бенбери для выпуска новой модели суперкара Ascari KZ1. Кроме того, основатель фирмы голландский инженер Клаас Зварт приобрел в Андалусии 174 га земли и построил собственную гоночную трассу, на которой желающие могут в полной мере оценить достоинства спроектированного и построенного им самим болида.

Так что, перефразируя советского классика, Rase Resort посвящается «товарищу Аскари — человеку, автомобилю и заводу».

Характеристики Ascari Race Circuit

Длина, м – 5425 Прямые, м – 3133 Повороты, м – 2292 Ширина, м – 12,2 Самая длинная прямая, м – 470 Число поворотов – 26 (13 левых, 13 правых) Мин. радиус поворота, м – 7 Макс. радиус поворота, м – 899 Макс. подъем, % – 10,5 Макс. спуск, % – 11,5 Макс. поперечный уклон, % – 17,6 Мин. поперечный уклон, % – 1,0 Трасса может быть разбита на три участка – 2592 + 1341 + 1527 м


 

Mustang by Giugiaro

А вот еще один пример итало-нидерландского сотрудничества. Концептуальный Mustang by Giugiaro был впервые показан широкой публике в ноябре 2006 года на автошоу в Лос-Анджелесе. 500-сильный мотор подготовил Ford Racing, тормоза — Brembo, бортовую электронику — Clarion, прозрачную, но не пропускающую ультрафиолет крышу — Solutia, колеса — OZ. А шины футуристического вида — серийные. От Vredestein.


Vredestein Sportrac 3

Sportrac 3 — третье поколение зародившегося в 1998 году семейства. Динамичный рисунок протектора этих шин (созданный все теми же именитыми итальянцами) уже хорошо известен в Европе. поставки в Россию начались лишь недавно. Пока предлагается только четыре типоразмера. Все — на 16 дюймов.

5koleso.ru

Vredestein и Giugiaro совместно создали новые зимние шины | Colesa.ru

Vredestein и Giugairo в этом году будут праздновать 15 лет успешного сотрудничества, за которые они успели вместе создать такие шины, как Vredestein Ultrac Sessanta и Vredestein Ultrac Vorti. В честь этого юбилея презентацию нового совместного творения было решено провести в штаб-квартире итальянской дизайн-студии в Монкальери, пригороде Турина. Всего на презентации побывало более 450 дилеров и ключевых партнеров Vredestein, а новинка получила название Vredestein Wintrac Xtreme S.

Презентация новинки прошла в штаб-квартире Giugairo

Новая модель пришла на смену шинам Vredestein Wintrac Xtreme, и по этой причине оптимизирована для того, чтобы справляться с самыми сложными условиями и экстремально низкими температурами. Специальные взаимосмыкающиеся ламели (Internal Sipe Locking Technology, ISLT) позволили еще больше повысить характеристики шин, которые сохраняют устойчивость даже на очень высоких скоростях — их индекс скорости Y говорит о том, что их можно использовать на скорости до 300 км/ч.

Как отмечает производитель, ключевые особенности новых шин — это прекрасные сцепление и управляемость на снегу, льду и слякоти. Тяговое усилие было повышено за счет увеличения числа ламелей, причем Vredestein Wintrac Xtreme S обладают ламелями двух типов. В центральных блоках они прямые, что максимизирует тягу и эффективность торможения на снегу и льду, а в плечевых зонах — зигзагообразные, что улучшает маневренность на скользких поверхностях. Рисунок протектора включает в себя две ультраширокие продольные канавки, которые в сочетании с V-образными каналами в центральной части с низким коэффициентом пустотности обечпечивают эффективный дренаж воды и высокое сцепление на мокром покрытии. Помимо маркировки M+S новые шины также отмечены символом снежинки, позволяющим продавать их как специализированные зимние покрышки во всех регионах мира.

Компаунд включает в себя улучшенную смесь полимеров, а также силан нового поколения, что позволило существенно увеличить эксплуатационный ресурс. Кроме того, эта комбинация, по словам разработчиков, помогла значительно сократить сопротивление качению.

Помимо Giugiaro, разработавшей симметричный направленный дизайн, компания Vredestein работала над новыми шинами в сотрудничестве с другими известными партнерами из автомобильной индустрии, в том числе с такими тюнинг-ателье, как Carlsson, Hamann и Mansory. Vredestein уже давно и активно сотрудничает с европейскими специалистами тюнинга, что, как говорят в компании, позволяет новым шинам, в том числе зимним, с легкостью отвечать требованиям сегмента Ultra High Performance.

Vredestein Wintrac Xtreme S будут доступны в 12 типоразмерах от 205/55 R16 до 275/30 R20.

colesa.ru

Vredestein представит в России первые шипованные шины с дизайном от Giugiaro | Colesa.ru

Благодаря крупнейшему частному дистрибьютору шин в Финляндии – компании Twinmax Oy – на российском рынке снова начал укреплять позиции популярный нидерландский бренд Vredestein. В целом о бизнесе и планах фирмы рассказал ее президент Магнус фон Хаартман (Magnus von Haartman).


Когда ваша компания начала импортировать шины в Россию?

На рынке шин мы работаем больше 17 лет и сразу наряду с внутренним финским рынком были ориентированы на российских потребителей. Правда, сначала в основном работали с вашими туристами, но в 2013 году стали официальным дистрибьютором известного производителя покрышек Apollo Vredestein BV, и с тех пор наше присутствие на российском рынке стало значимым. Конечно же, упор делаем на премиум-бренд Vredestein, но и работаем с такими мировыми марками, как Nokian и Bridgestone.

Причем своим партнерам – дилерам – мы предлагаем очень привлекательные условия сотрудничества. Например, наши склады расположены очень близко к российской границе.


Почему в качестве партнера вы выбрали именно Vredestein?

Бренд Vredestein во многом уникален. Он был основан в 1908 году в Нидерландах, хорошо известен как авторитетный производитель шин для легковых и коммерческих автомобилей, а также для сельскохозяйственной техники. Эта компания всегда делала акцент на инновации, инвестиции в самые современные технологии и использование оригинальной маркетинговой стратегии. К примеру, в 1997 г. началось ее сотрудничество со всемирно известным итальянским дизайнером автомобилей Джорджетто Джуджаро (Giorgetto Giugiaro). Не побоюсь сказать, что он придал шинам дополнительное измерение, превратив их из функционального продукта в элемент образа жизни. При этом их функциональность ничуть не пострадала: различные международные тесты доказывают, что покрышки Vredestein не только стильные, но и превосходны в эксплуатации, что подтверждается различными наградами.


Признаться, непривычное сочетание. Обычно в шинах многие считают главными потребительские характеристики и почти не вспоминают о дизайне…

Да, это расхожее мнение. Однако у Vredestein продукция не только функциональна и безопасна, но и чрезвычайно приятна для глаз. В Европе она признак хорошего вкуса, чувства стиля, солидности. Люди, приобретающие Vredestein, стремятся к индивидуальности и не удовлетворяются средним качеством. Вместе с тем у этой компании в Нидерландах есть собственный глобальный R&D-центр, где разрабатываются все шины для Vredestein и Apollo. В нем трудится около 150 человек.


А где расположены заводы марки?

Вся продукция Vredestein производится в Голландии. Завод компании выпускает около 6,4 миллиона шин для легковых автомобилей в год. Кроме того, в 2017 году планируется запустить еще одно предприятие в Венгрии. Предполагается, что его годовая мощность составит 5,5 миллиона шин, а делать там станут шины как Vredestein, так и Apollo.


Около десяти лет назад шины Vredestein уже продавались в России, но тогда о марке Apollo речи не было…

Действительно, компания впервые вышла на российский рынок совместно с компанией Amtel в 2004 году, но через пять лет она была приобретена индийской Apollo Tyres. Поэтому официальное название было изменено на Apollo Vredestein BV.


Насколько широка линейка шин голландской марки?

Модельный ряд и размерный ассортимент шин Vredestein очень широк – от покрышек для сверхкомпактных машин до моделей премиум-класса и внедорожников. Особое внимание фирма уделяет линейке Premium Styling, которая ориентирована на шины с ультравысокими эксплуатационными характеристиками для эксклюзивных автомобилей. Они специально созданы ради владельцев автомобилей элитного сегмента. Эти шины, разработанные в ателье Giugiaro Design, гарантируют великолепную устойчивость и отменные характеристики в сочетании с выдающимся дизайном. Кроме того, у европейцев пользуются популярностью зимние шины Vredestein, ставшие победителями многих международных тестов. Причем этот бренд – единственный в мире, предлагающий зимние покрышки в рамках концепции Premium Styling. Я говорю о шинах с низким профилем – 25% – и скоростным индексом до 300 км/ч для легковых автомобилей высокого класса. Благодаря этому автовладельцу можно не идти на компромисс и не менять зимой размер диска или скоростной индекс шин – оригинальный high-end имидж машины останется неизменным независимо от времени года.


Какие модели этой марки пользуются наибольшим спросом?

Вся гамма Premium Styling очень популярна, поскольку она подходит для большинства автомобилей. Конечно же, во многом это обусловлено дизайном от Giugiaro. Их шедевр Ultrac Sessanta остается одной из самых востребованных шин. В этот же ряд я бы поставил и модели Sportrac 5, Ultrac Cento, Ultrac Vorti и Ultrac Vorti R. Кроме того, стоит отметить серию Comtrac для коммерческих транспортных средств. Эти шины очень надежны, долговечны, комфортны и, опять же, имеют современный вид.


Планирует ли компания выводить на российский рынок новые продукты?

В 2015 году Vredestein представит в России несколько новых размеров летних шин Ultrac Vorti и Ultrac Vorti R. Эти покрышки с ультравысокими эксплуатационными характеристиками прекрасно соответствуют требованиям владельцев эксклюзивных авто. А чуть позже, в 2016 году, бренд планирует вывести новую зимнюю шину. Это будет первая шипованная модель, созданная совместно с ателье Giugiaro Design. Мы уверены, что этот продукт установит новый, очень высокий стандарт для зимних шин в Скандинавии и России.


Вы удовлетворены тем, как идет бизнес на российском рынке?

Мы начали продвигать Vredestein в качестве торговой марки в 2013 году. И сразу же зафиксировали очень большой интерес к ней деловых партнеров и клиентов. В том числе со стороны посетителей Московского международного автосалона, где у нас был весьма стильный стенд с автомобилем Mansory Gronos. Сейчас, стремясь еще больше повысить узнаваемость бренда, мы привлекаем новых партнеров из разных городов России.

colesa.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *